Иллюстрированный Тарок
«Королева» игр Тарок для 3 игроков. | |
![]() | |
Источник | Австрия |
---|---|
Альтернативные названия | Иллюстрированный тройной Тарок |
Тип | взятие трюков |
Игроки | 3 |
Возрастной диапазон | 14+ |
Карты | 54 |
Палуба | Промышленность и счастье |
Ранг (высокий → низкий) | Тарокс: Скюс , XXI-I ♣ ♠ K Q C V 10 9 8 7 ♥ ♦ K Q C V 1 2 3 4 [ 1 ] |
Играть | Против часовой стрелки |
Похожие игры | |
Драйертарок • Гузарн • Пойнт-Тарок • Тапп-Тарок |
Иллюстрированный Тарок ( нем . Illustriertes Tarock ) или Иллюстрированный Дрейертарок [ 2 ] это австрийская карточная игра , которую называют «королевой» всех игр Тарока с тремя руками , в которые играют колодой из 54 карт. [ 3 ] считали, Майр и Седлачек что она вымерла, но в 2009 году, когда два автора Тарока были гостями радиопрограммы ORF , позвонили игроки из Вены и подтвердили, что они все еще играют в эту игру. [ 4 ] Его иногда называют Пойнт-Тарок. [ 5 ] [ 6 ] это, однако, другая, вероятно, вымершая игра, хотя и близкая родственница. Хотя она имеет «репутацию немного более запутанной, чем другие», Ферр утверждает, что это не так, но рекомендует игрокам ознакомиться с Тэпп Тароком, прежде чем пытаться играть в эту игру. [ 7 ]
История и этимология
[ редактировать ]Иллюстрированный Тарок — одна из семейства классических австрийских карточных игр, известных как игры Тарок ; настолько, что территория бывшей Австро-Венгерской империи , в которой они имеют сильные традиции, была описана как «Тарокания». [ 8 ] Эти игры были описаны в такой литературе, как Герцмановского-Орландо «Маскарад гениев» и » Иоганна Нестроя «Zu ebener Erde und im ersten Stock . Существует множество вариаций Тарока, во многие из которых играют до сих пор, в том числе сложные игры для четырех игроков Кенигруфен («игра королей»), Цванцигерруфен и Нойнценерруфен , оригинальная игра с тремя руками Тапп Тарок и ее производные, а также «Тапп Тарок». привлекательный» двуручник Соломенного человека Тарока . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1923 году Унгер опубликовал правила для Tapper (т.е. Tapp Tarock ), которые включали несколько дополнительных необязательных бонусов, таких как Uhu, Absolut и Grammopoi , все из которых в конечном итоге стали частью Illustrated Tarock. После Второй мировой войны Лёв напечатал аналогичный свод правил в 1954 году под названием «Пойнт-Тарок». [ 12 ] [ а ] Разработка, известная как «Иллюстрированный Тарок», была записана Беком в 1965 году и переиздана в 1980-е годы. [ 13 ] Другие версии записаны Grupp (1974), Alscher (2004), Bamberger (2011), Mayr and Sedlaczek (2015) и Stöckl (2019). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 2 ] [ 17 ]
Имя
[ редактировать ]Нет единого мнения по поводу названия этой игры, которую по-разному называют Иллюстрированный Тарок ( Illustriertes Tarock ). [ 18 ] [ 2 ] [ 17 ] или Пойнт-Тарок [ 6 ] [ 5 ] или оба. [ 19 ] Однако оба эти названия также используются для другой, более простой формы игры, в которой используются ставки по очкам, некоторые называют эту игру Point Tarock. [ 20 ] и другие, «Иллюстрированный Тарок». [ 15 ] Поскольку illustriertes подразумевает «украшенный», есть логика в использовании Point Tarock для варианта, который включает в себя торговлю очками, и Illustrated Tarock для более сложного варианта, который здесь украшен (Даммет предлагает «вышитый») [ 21 ] с дополнительными объявлениями и бонусами, делающими ее «королевой всех игр Тарока, в которые играют с колодой из 54 карт, по крайней мере, из трехручных». [ 3 ] Как объясняют Майр и Седлачек, «термин «иллюстрированный» описывает те карточные игры, которые предлагают дополнительные возможности игры». [ 22 ]
Карты
[ редактировать ]Как и другие игры Тарока в Австрии и других землях бывшей Габсбургской империи , в Иллюстрированном Тароке используется колода из 54 карт того типа, который описан в статье о Кёнигруфене . Эта колода содержит 22 тарока в качестве козырей (I – XXI + Sküs) и 32 карты мастей четырех французских мастей: червовой , бубновой , пиковой и трефовой . В игре используются те же значения, что и в других австрийских играх-тароках, таких как Königrufen .
5 очков – Короли, I, XXI, Скюс; 4 очка – Королевы; 3 очка – Кавальерс; 2 очка – Валеты; 1 очко – оставшиеся тароки и карты очков.
Подсчет очков карт осуществляется по схеме подсчета очков Тарока путем группировки карт по тройкам. Из очков в каждой тройке вычитаются 2, например, Король + Кавалер + X = 9 очков, минус 2 очка дает 7 очков. Если остается менее 3 карт, из суммы вычитается 2/3 очка. 1/3 или 2/3 балла округляются в большую или меньшую сторону в конце до ближайшего целого числа.
Правила
[ редактировать ]Ниже представлен обзор наборов правил, показывающий три основных этапа разработки. Во-первых, пример ранних, значительно упрощенных правил Лёва; затем очень сложные правила, описанные Беком; и, наконец, упрощенные современные правила Майра и Седлачека.
Ранний простой вариант (1954)
[ редактировать ]Иметь дело
[ редактировать ]Раздающий тасует колоду и предлагает разрезать колоду слева. Затем на стол кладут шесть карт лицевой стороной вниз, образуя когти ; затем раздаются остальные, против часовой стрелки, начиная с удара справа , пачками по четыре штуки; каждый игрок получает по 16 карточек. Если после раздачи у игрока на руке нет Тароков, он показывает свою руку, и дилер пересдает.
Аукцион
[ редактировать ]Всего существует четыре положительных контракта: 3 Блатт («Три карты»), 2 Блатт («Две карты»), 1 Блатт («Одна карта») и Соло . Их игровое значение равно 3, за исключением Соло, которое равно 8.
Форхенд начинается с произнесения паса ( weiter ) или названия любого контракта. Если игрок пасует, право сделать ставку переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Как только игрок сделал ставку, следующий игрок может принять ее ( gut heißen ), сказав «хорошо» ( gut ), взять ее с помощью «возьму» или «я возьму» ( Ablösung ), что повышает ценность игры до 4 или назовите более высокую ставку. Если его ставка «принята», первый игрок должен принять или «удержать» ее ( mein Spiel ). Если он удерживается, второй игрок может снова взять его на себя, сказав «пересдать» ( zweite Ablösung ), и в этом случае игровая ценность возрастает до 5. Как только любой из игроков отказывается от торгов, сказав «хорошо», третий игрок теперь может примите его с «хорошим» или перекупите его более высоким контрактом. После того как игрок принял или принял ставку, он не имеет права принимать дальнейшее участие в аукционе. Кроме того, как только игрок объявляет соло , аукцион немедленно заканчивается; нет возможности взять его под свой контроль или удержать.
Победитель ставки становится разыгрывающим и обнажает коготь (кроме соло ), не меняя порядка карт. Если он предлагает 3 Блатта , он должен взять три верхние или нижние карты, добавить их в свою руку и сбросить три, чтобы начать свою стопку взяток. В 2 Блатте он берет верхнюю, среднюю или нижнюю пару когтя и сбрасывает две карты; в 1 Блатте он может выбрать любую карту и сбросить одну. В сброшенные карты не должны входить Скюс, Монд, Пагат или какие-либо Короли. Тарок можно сбросить только в том случае, если нет другого выбора, и его необходимо положить лицевой стороной вверх. Сбросы засчитываются разыгрывающему в конце; невыбранные карты когтей кладутся лицевой стороной вниз, чтобы начать стопку взяток защитников и засчитываться им. После этого они не могут рассматриваться до конца сделки. Краткое содержание:
Контракты в раннем варианте (Löw) | |||||
Договор | Ценность игры | Множитель | Обмен когтей | ||
Базовый | 1-й дубль | 2-й дубль | |||
3 Блатт | 3 | 4 | 5 | х 1 | Разыгрывающий забирает 3 верхние или 3 нижние карты. |
2 Блатт | х 2 | Разыгрывающий выбирает верхнюю, среднюю или нижнюю пару. | |||
1 Блатт | х 3 | Разыгрывающий берет любую карту | |||
Один | 8 | – | – | х 4 | Разыгрывающий не обменивается с когтем |
Объявления
[ редактировать ]Оператор объявления может объявить «40» перед взятием когтя, что означает намерение набрать как минимум 40 очков карт и получить 5 игровых очков в случае успеха. Противники могут ответить «против», удвоив бонусный балл. После взятия он может объявить «Пагат» — намерение выиграть последнюю взятку с самым низким Тароком; или, опционально, «Уху» , намерение сделать то же самое с предпоследним трюком с Тароком II. Он также может объявить «50» — намерение набрать 50 или более карточных очков. Когда он закончил, объявленный объявляет «готов» ( es Liegt ), после чего защитники теперь принимают игру и объявления, говоря «хорошо» или «против» по отдельности. Каждый защитник также может объявить « Пагат» или «Уху» , причем бонус засчитывается индивидуально, а не команде. Баллы за эти декларации показаны в таблице ниже.
Играть
[ редактировать ]Форхенд ведет к первой взятке, а победитель взятки переходит к следующей. Игроки должны последовать их примеру или, если не могут, сыграть тарок. Если ни то, ни другое невозможно, они могут разыграть любую карту. Взятку выигрывает старшая карта ведущей масти или старший тарок, если таковой имеется. Трюки кладутся лицевой стороной вниз, и игроки могут просматривать только свои собственные взятки.
Подсчет очков
[ редактировать ]Очки карт суммируются с использованием обычной системы подсчета очков Тарока (см. выше). Для победы необходимо набрать тридцать шесть очков. Если выигрывает разыгрывающий, то очки, превышающие 35, считаются «очками за превышение»; если он проиграет, то очки, на которые он не дотягивает до 35, являются «недобором очков». Они засчитываются в счет.
Базовая стоимость игры равна 3, за исключением случая соло , когда она равна 8, или если во время аукциона выигрышная ставка была «принята», и в этом случае она равна 4, или «переснята», и в этом случае она 5. Если объявляющий выигрывает, его счет включает игровое значение (3, 4, 5 или 8) плюс очки за превышение плюс любые бонусные очки. Этот исходный счет удваивается, если он сыграл 2 Блатта , утрояется при 1 Блатте и учетверяется при Соло . Каждый проигравший получает очки за все полученные им бонусы; они также умножаются в зависимости от контракта. Если разыгрывающий проигрывает, защитники получают игровую ценность плюс очки недолета плюс любые бонусы. Опять же, их исходный балл увеличивается на любой множитель. Если объявленный бонус не удался, очки переходят противнику; Аналогично, если Pagat разыгран до последней взятки и проигран, бонус за Pagat ultimo переходит к стороне, которая его захватила.
Примеры: если А объявляет 2 Блатта с Pagat ultimo и выигрывает его с 37 очками, но теряет Pagat в последней взятке, он набирает (3 + 2) x 2 = 10 очков. Тем временем B и C получают по 10 x 2 = 20 очков за захваченного Пагата. Если А объявляет Соло с 50 , выигрывает с 51 очком и объявляет Королевского Трулла, он набирает (8 + 15 + 3) x 4 = 26 x 4 = 104 очка. Если он наберет всего 49 очков, он получит (8 + 3) х 4 = 44 очка, а каждый защитник получит по 15 х 4 = 60 за провал «с 50».
Игра рассчитана на 100 игровых очков, и для любого игрока, набравшего 100 или более очков по окончании игры, предусмотрен дополнительный бонус в 10 очков.
Возможные бонусы представлены в таблице ниже:
Объявления и бонусы в раннем варианте (Löw) | |||||
Анонс или бонус | Ценность (игровые очки) | ||||
Название бонуса | Значение | Кем | Перед получением | После получения | Тихий |
оплаченный | Последний трюк с Пагатом (Тарок I) | Любой игрок | – | 10 | 5 |
Uhu [ б ] [ с ] | Выполнение предпоследнего трюка с Tarock II. | Любой игрок | – | 10 | 5 |
40 | Набрав не менее 40 баллов | Объявить | 5 | – | – |
50 | Набрав не менее 50 баллов | Объявить | – | 15 | – |
Без Трулля | Победа без карт Трулла в первой руке | Объявить | – | – | 5 |
Без королей | Победа без королей в первой раздаче | Объявить | – | – | 5 |
Тарок Трулл | Все 3 карты Труллов в руке до начала игры. [ д ] | Любой игрок | – | – | 3 |
Королевский Трулл | Все 3 карты Труллов в руке до начала игры. [ д ] | Любой игрок | – | – | 3 |
2 награды Тарока | Две карты Труллов в руке перед началом игры. | Любой игрок | – | – | 1 |
NB. В этой таблице приведены «исходные оценки», которые необходимо умножить на множитель контракта и на результат любых противоречий. |
Сложный вариант (1950–1980-е гг.)
[ редактировать ]Приведенные здесь правила были впервые опубликованы Фрицем Беком в 1956 году и переиздавались в 1980-х годах. Они местами путаются, поэтому в этот обзор включены исправления и уточнения Даммета. [ 18 ] [ 23 ]
Иметь дело
[ редактировать ]Раздача и игра происходят против часовой стрелки. Игрок назначается дилером по жребию. Дилер тасует карты, а игрок слева от него подрезает или выбивает. [ и ] Шесть карт раздаются рубашкой вниз для получения когтя . Остальные карты, даже если они были «выбиты», раздаются четырьмя пачками по четыре карты.
Аукцион
[ редактировать ]Перед аукционом ( Лизитация ) игроки проверяют свои карты, чтобы решить, будут ли они делать ставки. Как и раньше, есть четыре положительных контракта: Драйблатт , Цвайблатт , Эйнблатт и Соло , все с базовой игровой ценностью 3.
Процесс торгов аналогичен предыдущему со следующими исключениями: только самая низкая ставка Драйблатта может быть «принята» ( das Spiel lösen = «взять на себя игру») по объявлению Унтерера , и это может произойти только один раз, повышая игру. значение до 4. Если оно удерживается, игра стоит 5. Если все пройдено, карты сдаются заново; в качестве альтернативы игроки могут согласиться сыграть Тришакена (см. Ниже).
Объявления
[ редактировать ]После аукциона оператор объявления теперь может делать объявления как до, так и после получения предмета из когтя. Объявления, сделанные заранее, оцениваются вдвойне. Теперь защитники, по часовой стрелке, должны сказать « хорошо » ( gut ) каждому объявлению или «против», если они хотят оспорить его. Против на этом этапе увеличивает ценность объявления в четыре раза.
Подборщик когтей такой же, как и раньше. Как только он закончил складывать сброс, разыгрывающий объявляет: «Я закончил» ( ich сеньор ) и объявляет любые бонусы после получения. Опять же, защитники должны принять каждое объявление с «хорошо» или могут удвоить его с «против».
Краткое описание контрактов представлено в таблице ниже:
Контракты в сложном варианте (Бек) | |||||
Договор | Ценность игры | Множитель | Обмен когтей | ||
Базовый | Взят на себя | Держал | |||
Драйблатт | 3 | 4 | 5 | х 1 | Разыгрывающий забирает 3 верхние или 3 нижние карты. |
Двухстворчатый | 3 | – | – | х 2 | Разыгрывающий выбирает верхнюю, среднюю или нижнюю пару. |
Один лист | х 3 | Разыгрывающий берет любую карту | |||
Один | х 4 | Разыгрывающий не обменивается с когтем |
Играть
[ редактировать ]Форхенд приводит к первому трюку. Впоследствии игрок, выигравший взятку, переходит к следующей взятке. Карты более высокой масти превосходят карты более низкой той же масти; тароки бьют карты масти и младшие тароки. Игроки должны последовать их примеру, если могут, но не обязаны выполнять взятку головой. Если невозможно следовать ведущей масти, по возможности необходимо сыграть тарок, в противном случае можно бросить любую карту.
Подсчет очков
[ редактировать ]Игроки суммируют выигранные в взятках карточные очки, используя обычную систему подсчета очков Тарока , и подсчитываются очки превышения (перелета или недобора).
Счет рассчитывается, как и раньше; игровые очки победителя = (G + E + B) x M, где G – игровая стоимость, E – дополнительные очки, B – очки, заработанные за счет бонусов, а M – множитель. Значение игры G всегда равно 3, если только не был объявлен Унтерер , в этом случае он равен 4, или удержан, и в этом случае он равен 5. Превышение очков выше или ниже 35, а также бонусные очки показаны в таблице ниже. Множитель М указан в таблице контрактов и такой же, как и у Лёва: Драйер : х 1, Цвайер : х 2, Эйнзер : х 3 и Соло : х 4.
Пример: А выигрывает аукцион с контрактом Цвайблатта и Пагата Ультимо, объявленного после подбора когтя, и выигрывает сделку, а также Пагат Ультимо с 39 карточными очками. Его «чистый счет»; составляет 3 очка за игру, 4 за лишние очки и 10 за ультимо. Он набирает (3 + 4 + 10) × 2 = 17 x 2 = 34 игровых очка. Если бы он проиграл Pagat ultimo, он бы набрал 14 очков, а его соперники - по 10.
В Тришакене нет бонусов, но за победу начисляется 5 очков, за проигрыш вычитается 10 очков, а за победу без взяток начисляются дополнительные 5 очков.
«Иллюстрированный Тарок» разыгрывается сериями. Серия заканчивается, как только хотя бы один игрок наберет 100 игровых очков, после чего игрок с наибольшим количеством очков становится победителем. Игроки, заработавшие 100 очков, получают 10 дополнительных очков. Обозначение ведется построчно. Либо каждый игрок может записать свои собственные результаты, либо игрок ( Шрайбер ) выбирается по жребию и записывает результаты каждого.
Возможные бонусы кратко описаны ниже:
Объявления и бонусы в комплексном варианте (Бек) [ ж ] | |||||
Объяснение | Ценность (игровые очки) | ||||
Название бонуса | Значение | Кем | Перед получением | После получения | Тихий |
Пагат - объявлено | Последний трюк с Пагатом (Тарок I) | Объявить | 20 | 10 | – |
Пагат – тихий | то же самое | Любой игрок | – | – | 5 |
Uhu [ б ] - объявил | Выполнение предпоследнего трюка с Tarock II. | Объявить | 20 | 10 | – |
Уху - молчание | то же самое | Любой игрок | – | – | 5 |
Совершенно верно, в сорок | Набрав не менее 40 баллов | Объявить | 10 | 5 | – |
Танк, с пятьдесят | Набрав не менее 50 баллов | Объявить | 40 | 20 | – |
Без Трулля | Победа без карт Трулла в первой руке | Объявить | 16 | 8 | 4 |
Без королей | Победа без королей в первой руке | Объявить | 15 | 10 | 5 |
Тарок Трулл | Все 3 карты Труллов в руке до начала игры. [ д ] | Любой игрок | – | – | 4 |
Королевский Трулл | Все 3 карты Труллов в руке до начала игры. [ д ] | Любой игрок | – | – | 5 |
2 награды Тарока | Две карты Труллов в руке перед началом игры. | Любой игрок | – | – | 2 |
Валат | Выигрыш в каждой взятке | Объявить | 48 | 24 | 12 |
NB. В этой таблице приведены «исходные оценки», которые необходимо умножить на множитель контракта и на результат любых противоречий. |
Современный обтекаемый вариант (2016 г.)
[ редактировать ]В 2016 году Майр и Седлачек опубликовали упрощенные правила для «Illustrated Dreiertarock», которые кратко изложены ниже.
Иметь дело
[ редактировать ]Дилер тасует и предлагает слева от себя для снятия, прежде чем раздать по 8 карт каждому, 2 пачки по 3 карты на стол, а затем еще по 8 карт каждому игроку.
Аукцион
[ редактировать ]Положительных ставок четыре: Драйблатт, Цвайблат, Эйнблатт и Соло , опять же с другим набором игровых значений: 3, 5, 7 и 10.
Торги значительно упрощены. Игроки делают ставки по часовой стрелке по порядку и могут либо «пасовать» ( weiter ), принять ставку предыдущего игрока с «хорошим» ( gut ) или оверколлом с более высокой ставкой. Здесь нет взятия или удержания, и игроки могут сразу перейти к более высокой ставке. Победитель ставки становится разыгрывающим, делает любые объявления перед получением, выставляет напоказ коготь (кроме одиночной игры ) и осуществляет обмен обычным способом. Он не может повысить свою ставку. Если все пройдено, карты сдаются заново; нет Тришакена . Контракты сведены в следующую таблицу:
Контракты в упрощенном варианте (Майр и Седлачек) | |||
Договор | Ценность игры | Множитель | Обмен когтей |
Драйблатт | 3 | х 1 | Разыгрывающий забирает 3 верхние или 3 нижние карты. |
Двухстворчатый | 5 | х 2 | Разыгрывающий выбирает верхнюю, среднюю или нижнюю пару. |
Один лист | 7 | х 3 | Разыгрывающий берет любую карту |
Один | 10 | х 4 | Разыгрывающий не обменивается с когтем |
Объявления
[ редактировать ]Если оператор объявления решает сделать какие-либо объявления перед получением, он объявляет игру, а затем объявляет бонусы, например, «Dreiblatt with Pagat ultimo!» или «Цвайблатт с Абсолютом». Защитники могут возражать против любого из них; на этом этапе он увеличивает счет в четыре раза. Оператор объявления может «реконтра», что умножает игровую ценность или бонус на 16. «С 40», «с 50» и Валат могут быть объявлены вместе и в таком порядке, например, «с 40» перед получением и «с 50» и Валат после подобрать. Они могут противоречить отдельно. Противоречие к игре также применяется к очкам перелета или недолета.1 «Без Трулла» и «без королей» не обязательны. Если какой-либо из них объявлен до того, как его подберут, и он терпит неудачу при обнажении когтя, бонус теряется, но игра продолжается. Если игра проиграна, они также автоматически проигрываются.
Играть
[ редактировать ]Игра такая же, как и раньше; на этот раз игроки могут просматривать свои собственные уловки и карты когтей во время игры, а также наследовать последнюю взятку противника до тех пор, пока не будет сыграна следующая.
Подсчет очков
[ редактировать ]Очки карт подсчитываются с использованием обычной схемы подсчета очков Тарока ; Для победы необходимо 36.
Игровые очки подсчитываются, как и раньше. Пример: А выигрывает Цвайблатт с 40 и 41 очком на картах. Он набирает (5 + 6 + 10) х 2 = 42 игровых очка. Если бы он выиграл с 39 очками, то набрал бы (5+4)х2=18 очков, а за проигравших «с 40» защитники набрали бы 10х2=20 игровых очков.
Игра ведется на 100 очков, и когда игрок превышает 100, он и любой другой игрок, набравший 100 или больше, получает дополнительные 10. Если вы играете на деньги, используйте 1 очко = 1 или 2 цента.
Упрощенный набор бонусов представлен в таблице ниже.
Объявления и бонусы в упрощенном варианте (Майр и Седлачек) | |||||
Анонс или бонус | Ценность (игровые очки) | ||||
Название бонуса | Значение | Кем | Перед получением | После получения | Тихий |
оплаченный | Последний трюк с Пагатом (Тарок I) | Объявить | 20 | 10 | 5 |
С 40 | Набрав не менее 40 баллов | Объявить | 10 | 5 | – |
С 50 | Набрав не менее 50 баллов | Объявить | 40 | 20 | – |
Без Трулля | Победа без карт Трулла в первой руке | Объявить | 20 | 10 | – |
Без королей | Победа без королей в первой руке | Объявить | 20 | 10 | – |
Тарок Трулл | Все 3 карты Труллов в руке до начала игры. | Любой игрок | – | – | 3 |
Королевский Трулл | Все 3 карты Труллов в руке до начала игры. [ д ] | Любой игрок | – | – | 3 |
Валат | Принимая все трюки | Объявить | 80 | 40 | 20 |
NB. В этой таблице приведены «исходные оценки», которые необходимо умножить на множитель контракта и на результат любых противоречий. |
Стратегия
[ редактировать ]Валат — это когда игрок выигрывает все взятки в игре и это запрещено в некоторых вариантах правил. Однако в игре втроем очень редко случается такое распределение карт, которое позволяет молчаливого валата добиться . Возможность выиграть объявленный Валат встречается еще реже.
Сноски
[ редактировать ]- ^ В том же источнике Лёв дает название Illustrated Tarock игре, также известной как Point Tarock. См . Имя .
- ^ Перейти обратно: а б Уху по-немецки означает филин и прозвище орла на Тароке II.
- ^ Лёв указывает, что этот бонус не является стандартным и должен быть предварительно согласован.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лёв настаивает на том, что об этом должно быть объявлено до начала игры; Бек допускает это в конце, но перед тем, как раздать карты в следующей игре.
- ^ «Стук» означает, что резак не разрезает упаковку.
- ↑ Это система подсчета очков Бека в интерпретации Даммета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даммит, Игра Таро, стр. 440r.
- ^ Перейти обратно: а б с Майр и Седлачек, 2016 , стр. 368–370.
- ^ Перейти обратно: а б Даммет 1980 , стр. 480.
- ^ Иллюстрированный Тарок 1: Интересная и сложная игра для троих, авторы Вольфганг Майр и Роберт Седлачек в Wiener Zeitung , 7 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даммит 1980 , стр. 131–146.
- ^ Перейти обратно: а б Бамбергер, 2011 , стр. 43–48.
- ^ Ферр 2009 , стр. 133–138.
- ^ Тарокания на web.archive.org. Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Кастнер, Хьюго (2005). «Зовите Кёнига или Цванцгера? Нет, соломенный миндаль!» в Карточные игры , с. 38.
- ^ Ульманн 1890 , стр. 244/245.
- ^ Майр и Седлачек, 2016 , с. 380.
- ^ Лёв 1954 , стр. 32–36.
- ^ Бек 1965 .
- ^ Групп 1975 , с. 141.
- ^ Перейти обратно: а б Альшер 2003 , с. 170.
- ^ Бамбергер 2011 , стр. 56–59.
- ^ Перейти обратно: а б Штёкль 2019 .
- ^ Перейти обратно: а б Бек 1972 , стр. 69–93.
- ^ Кастнер и Фолкворд 2005 , стр. 234–237.
- ^ Бек 1972 , с. 135.
- ^ Даммит 1980 , с. 479.
- ^ Майр и Седлачек, 2016 , с. 368.
- ^ Даммит 1980 , стр. 479–488.
Литература
[ редактировать ]- Альшер, Ханс-Иоахим, изд. «Таро» мое единственное удовольствие . Вена. ISBN 3-85498-283-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - Бамбергер, Йоханнес (2011). Таро: Самые красивые варианты (22-е изд.). Вена. ISBN 978-3-99006-000-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Бек, Фриц (1965). Таро полное (4-е изд.). Вена: Жемчужная серия.
- Бек, Фриц. (1972). Таро готово. Все игры . Жемчужный ряд. Том 640. Вена: Жемчужная серия.
- Даммет, Майкл . Двенадцать игр Таро . Лондон: Дакворт (1980). ISBN 0-7156-1488-6 .
- Даммет, Майкл (1980). Игра Таро . Лондон: Дакворт. ISBN 0-7156-1014-7 .
- Ферр, Джерри Нил (2009). «Иллюстрированный Тэпп». Тароччи: Знакомство со многими играми, в которые играют с картами Таро . Филеб.
- Групп, Клаус Д. (1975). Карточные игры . Висбаден: Falken-Verlag Эрих Зиккер. ISBN 3-8068-2001-5 .
- Кастнер, Хьюго; Фолкворд, Джеральд Кадор (2005). Большая энциклопедия карточных игр Гумбольдта . Баден-Баден: Гумбольдт. ISBN 978-3-89994-058-9 .
- Лёв, Ганс (1954). 20 карточных игр (2-е изд.). Вена: Печан.
- Ульманн, С. (1890). Книга семейных игр . Вена, Мюнхен и Пешт: А. Хартлебен.
- Майр, Вольфганг и Роберт Седлачек . Большая книга Таро . Жемчужная серия Том 642, Вена – Франкфурт/М. дата (2001). ISBN 3-85223-462-X .
- Майр, Вольфганг ; Седлачек, Роберт (2016). Стратегия игры Таро (5-е изд.). Вена: Студия. ISBN 978-3-902498-22-9 .
- Штёкль, Саша (2019). Иллюстрированное Таро . Грац.