Jump to content

Канадский союз государственных служащих против Онтарио (министр труда)

Канадский союз государственных служащих против Онтарио (министр труда)
Верховный суд Канады
Слушание: 8 октября 2002 г.
Решение: 16 мая 2003 г.
Полное название дела Министр труда Онтарио против Международного союза канадских государственных служащих и работников сферы обслуживания
Цитаты 2003 SCC 29, [2003] 1 SCR 539
Номер квитанции 28396 [ 1 ]
Предыдущая история По апелляции Апелляционного суда Онтарио
Постановление Апелляция отклонена
Холдинг
министр труда В соответствии с Законом об арбитраже по трудовым спорам в больницах должен назначать арбитров, обладающих опытом в области трудовых отношений, а также отвечающих критериям беспристрастности.
Членство в суде
Главный судья: Беверли Маклахлин
Судьи Пюисне: Шарль Гонтье , Фрэнк Якобуччи , Джон К. Мейджор , Мишель Бастараш , Ян Бинни , Луиза Арбор , Луи ЛеБель , Мари Дешам
Причины указаны
Большинство Бинни, к которому присоединились Гонтье, Якобуччи, Арбур, Лебель и Дешам.
Несогласие Бастараш, к которому присоединились Маклахлин и Мейджор.
Примененные законы
Закон об арбитраже трудовых споров в больницах , RSO 1990, c H14, s 6(5)

Канадский союз государственных служащих против Онтарио (министр труда) , 2003 г. SCC 29, является ведущим решением Верховного суда Канады по вопросам арбитража и предвзятости в административном праве . Суд постановил, что было явно неразумно со стороны министра труда назначать судей в отставке арбитрами по трудовым спорам без учета их опыта в трудовых отношениях в соответствии с Законом о больничном арбитраже по трудовым спорам .

В Онтарио трудовые отношения в больницах и домах престарелых регулируются в соответствии с Законом об арбитраже трудовых споров в больницах , RSO 1990, c H14, s 6(5) ( HLDAA ), который требует от сторон разрешать трудовые споры посредством коллективных переговоров с обязательным арбитражем . Арбитры назначаются по взаимному согласию сторон, но в случае возникновения спора выбирается коллегия из трех арбитров, по одному члену от каждой стороны, а третий назначается министром труда. Список утвержденных арбитров был предоставлен в соответствии с подразделом 49 (10) Закона о трудовых отношениях 1995 года .

В 1998 году министр труда назначил четырех судей в отставке, не включенных в заранее утвержденный список, арбитрами нескольких советов по труду. Профсоюзы, представленные Федерацией труда Онтарио и Канадским союзом государственных служащих , выразили протест, утверждая, что судьям в отставке не хватает трудового опыта, опыта, стажа и независимости от правительства. Они добивались подачи заявления о признании назначений министра недействительными на том основании, что он нарушил принципы естественной справедливости , создавая разумные опасения предвзятости .

Окружной суд отклонил заявление, но оно было отменено Апелляционным судом, который обязал министра воздержаться от назначения дальнейших арбитров, не входящих в утвержденный список.

Вопрос, который рассматривался Верховным судом Канады, заключался в том, создал ли министр труда предвзятость в арбитражном разбирательстве, назначив судей в отставке.

Мнение суда

[ редактировать ]

Верховный суд оставил в силе решение Апелляционного суда, установив, что отказ министра принять во внимание опыт назначенных лиц в сфере трудовых отношений был явно необоснованным.

Ян Бинни , выступая от имени большинства суда, сослался на принцип верховенства закона в деле Ронкарелли против Дюплесси , отметив, что министр не имеет права на неограниченное усмотрение. [ 2 ] Хотя министру были предоставлены широкие полномочия в соответствии с провинциальным законодательством и он имел право на определенную степень уважения, он считал, что дискреционные полномочия министра были ограничены целью и объектом закона.

Цель HLDAA интерпретировалась как предоставление адекватной альтернативы забастовкам и локаутам , и что для достижения этой цели «стороны должны воспринимать систему как нейтральную и заслуживающую доверия». [ 3 ] В этом контексте, чтобы профсоюз воспринимал арбитров как заслуживающих доверия, они должны быть не только беспристрастными, но и обладать специальными знаниями и опытом в области трудовых отношений.

Учитывая предусмотренные законом полномочия и свободу действий, предоставленные министру, стандартом проверки была явная необоснованность. Тем не менее, Бинни обнаружил, что назначения министра были явно необоснованными, поскольку он вышел за рамки цели закона, исключив рассмотрение опыта трудовых отношений и общей приемлемости для сообщества трудовых отношений. [ 4 ]

Особое мнение

[ редактировать ]

Мишель Бастараш , не согласившись, согласился с мнением Бинни о том, что министр имеет право на уважение и что соответствующий стандарт проверки является явной неразумностью. Однако Бастараш считал бы, что действия министра не были явно необоснованными, поскольку полномочия, предоставленные ему в соответствии с законодательством, были широкими и не устанавливали никаких критериев для арбитражных назначений. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация о деле SCC - Дело 28396 Верховного суда Канады.
  2. ^ 2003 SCC 29, пункты 91-92.
  3. Там же , пункты 110–111.
  4. ^ Там же и пункт 184.
  5. ^ Там же и пункт 36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e1d50200b7c1d01f67a15612873f47__1667359440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/47/01e1d50200b7c1d01f67a15612873f47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Union of Public Employees v Ontario (Minister of Labour) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)