Jump to content

Франклин Кокс

Франклин Кокс (родился в Чарльстоне, Иллинойс , 1961) — американский композитор, учёный и виолончелист.

Кокс учился у Брайана Фернихоу в Калифорнийском университете в Сан-Диего и в Дармштедтерской школе Ferienkurse . [1] В настоящее время (2020 г.) он является доцентом кафедры теории, композиции и виолончели в Государственном университете Райта . [2] В его продолжающейся серии концертов «Новая виолончель » представлены его работы, а также работы других композиторов, которые исследуют новые возможности инструмента с помощью расширенных техник и микротональности. [3] [4] ) Кокс также был соредактором журнала Search: Journal for New Music and Culture с момента его основания в 2007 году. [5] 3

Работа Франклина Кокса развивает ряд особенностей и концепций, связанных с « новой сложностью » ; [6] его выступления широко варьируются от новой музыки до классических и обычных камерных произведений. Среди работ, получивших значительное признание, - Chronopolis для флейты соло (1988–89), [7] Di-remption , для перкуссиониста-соло (1993), [8] Если в зимнюю ночь... , для кларнета соло (1988) [9] и знаковую серию сольных струнных композиций: набор «Ясновидение» для скрипки соло с версией для виолончели (1989) и Recoil для виолончели соло (1994), а также ряд этюдов для виолончели. [10] [11] [12] [13] Цикл Кокса Spiegelgeschichte для 24 голосов был заказан Südwestrunfunk (SWR), Германия (2009–2011). Его первое выступление состоялось с хором SWR на фестивале Eclat 2011 в Штутгарте, Германия. [14]

Стипендия

[ редактировать ]

Кокс имеет международную репутацию как ученый и научный редактор, уделяющий особое внимание европейским традициям новой музыки и связанным с ними практикам в Америке. В этом смысле его внимание было сосредоточено на концептуальных подходах к музыкальной форме. [15] [16] [17] история, [18] [19] [20] эстетика [21] [22] [23] [24] (и его культурные/идеологические последствия [25] [26] ); он является плодовитым рецензентом чужой музыки и научных исследований, [27] особенно об Эллиоте Картере . [28] [29] Его анализ и исследования Клауса Хюблера совместно с Джеймсом Эйвери являются окончательным взглядом на эту тему. [30] Его анализы собственной музыки также получили широкое распространение и научное внимание, хотя публикуются исключительно в контексте его роли редактора поиска . Существует также значительный объем исследований, посвященных собственным работам Кокса. [31] [32] Его стипендия была переведена на немецкий язык. [33] и итальянский. [34]

Записи музыки Кокса

[ редактировать ]
  • «Этот остров полон шума» Лиза Селла, флейта, Centaur Records 3091 (2010). Включает "Chronopolis" для флейты соло.
  • Новая виолончель, Том 1 - Американские композиторы . Centaur Records 2994 (2010), Франклин Кокс, виолончель. Включает «Ясновидение» и «Отдачу» для виолончели соло.
  • Новая музыкальная серия, том 4 . Нейма Отчеты 450–102 (2002). Включает Shift для пяти виолончелей в исполнении Фрэнка Кокса.
  • Избыточная жизнь в одиночестве . Штутгарт: Издание Solitude, ACD 6024-3. Включает R в исполнении певцов Штутгартской музыкальной школы, реж. Джеймс Эйвери.
  • Пьер-Ив Арто , flauto . Милан: Ржавая Классика, RUS 555019.2. Включает «Хронополис» в исполнении Пьера-Ива Арто.

Избранные записи для виолончели Кокса

[ редактировать ]
  • Новая виолончель, Том 2 – Европейские композиторы . Кентавр Рекордс 3390 (2014). Работы Клауса К. Хюблера, Манкопфа , Редгейта, Барретта, Эрбера, Нуньеса и Финнисси.
  • La Vision d'ange nouveau для виолончели соло из цикла «Angelus Novus» Клауса-Штеффена Манкопфа (NEOS 1121112, 2013).
  • «Трагедия курьера» из «Цикла Пинчона» Клауса-Штеффена Манкопфа (Neos 269220, 2011). Партия виолончели написана для доктора Кокса.
  • Новая виолончель, Том 1 - Американские композиторы . Centaur Records 2994 (2010), Франклин Кокс, виолончель. Работы Картера, Бена Джонстона и Стюарта Сондерса Смита
  • "See Under Love" (Mode Records 169, 2006 г.). Премьера записи оперы Хаи Черновин состоялась на Мюнхенской биеннале в 2000 году. Сольная партия виолончели написана для Франклина Кокса.

Рецензии на работы Франклина Кокса

[ редактировать ]
  • Ковелл, Грант Чу. 2018. La Folia Обзор Франклина Кокса в , The New Cello, Vol. 1: Американские композиторы, http://www.lafolia.com/string-theory-26-some-duos-duets/
  • Резерфорд-Джонсон, Тим. 2017. Музыка после падения: современная композиция и культура с 1989 года (Калифорнийский университет Press).
  • Ковелл, Грант Чу. 2016. Обзор Франклина Кокса La Folia за 2016 год, The New Cello, Vol. 2: Европейские композиторы, https://www.lafolia.com/string-theory-19-mostly-cello/
  • Орнинг, Таня. 2015. «Этика исполнительской практики в сложной музыке после 1945 года», в Эрлинге Э. Гульдбрансене и Джулиане Джонсоне, « Трансформации музыкального модернизма», 299–318 (Cambridge University Press, 2015).
  • Кук, Николас. 2013. ' Beyond the Score (Oxford University Press): статья Кокса занимает центральное место в главе 8 и цитируется повсюду в книге.
  • Кларк, Колин. 2012. Обзор компакт-диска Клауса-Штеффена Манкопфа, включая запись доктора Кокса его «Трагедии курьера», Tempo, Vol. 66, № 261 (июль 2012 г.), стр. 77.
  • Асмус, Бернд. 2011. Обзор Франклина Кокса, Новая виолончель, том. 1: Американские композиторы, музыка и эстетика (зима, 2011 г.).
  • Хаджилеонтиадис, Леонтиос Дж. 2010. «Эстетические сдвиги от авангарда ко «второй современности»: пеленание нового композиционного мышления», Материалы международной конференции «За пределами центров: музыкальные авангардисты с 1950 года», Салоники, Греция. , 1–3 июля 2010 г.
  • Антониадис, Павлос. 2010. «Изучение сложной фортепианной музыки: приложения экологов», Материалы международной конференции «За пределами центров: музыкальный авангард с 1950 года», Салоники, Греция, 1–3 июля 2010 г.
  • Ганн, Кайл . 2010. «Эверест струнных квартетов», PostClassic: Кайл Ганн о музыке постфактум (Краткий обзор фестиваля американских новаторов 2010 года, организованного доктором Коксом) ( http://www.artsjournal.com/postclassic/2010/ 03/the_mount_everest_of_string_qu.html ), март 2010 г.
  • Стефану, Даная и Антониадис, Павлос. 2009. «Межструктуры: переосмысление преемственности в фортепианном репертуаре после 1945 года», Журнал междисциплинарных музыкальных исследований , весна / осень 2009 г., том 3, выпуски 1 и 2, стр. 77–93.
  • Махкопф, Клаус-Штеффен. 2000. «Проблема поколений в новой музыке», Frankfurter Allgemeine Zeitung , 7 апреля 2001 г.
  • Хальтерн, Ульрих Р. 2000. «Музыка (и закон) сегодня». в Festschrift для Кнута Ипсена (Мюнхен, CH Beck, 2000).
  1. ^ Пейс 1995 , 37.
  2. ^ «Франклин Кокс-младший | People.wright.edu | Государственный университет Райта» . люди.райт.edu . Проверено 31 декабря 2022 г.
  3. ^ Леонард 2011 , 441–42.
  4. ^ Барбьеро 2015 .
  5. ^ «Журнал поиска новой музыки и культуры» . www.searchnewmusic.org . Проверено 31 декабря 2022 г.
  6. ^ Дункан 2010 , 139.
  7. ^ «Конференция II региона SCI 2004 г. - Общество композиторов» . wp.societyofcomposers.org . Проверено 31 декабря 2022 г.
  8. ^ "Di-Redemption (Ударное соло без аккомпанемента | Ноты JW Pepper" . www.jwpepper.com . Проверено 31 декабря 2022 г. .
  9. ^ «Музыкальная литература Теодора Фронта – Констанци, Джованни Баттиста» . www.tfront.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
  10. ^ «Теория струн 26: Некоторые дуэты и дуэты» . Ла Фолия . Проверено 31 декабря 2022 г.
  11. ^ «Что-то в том, как они двигаются — запись физических жестов» . КЛАНГ . Проверено 31 декабря 2022 г.
  12. ^ Фокс, Кристофер (1993). «Британская музыка в Дармштадте 1982–92» . Темп (186): 21–25. дои : 10.1017/S0040298200003065 . S2CID   144087915 .
  13. ^ Эдгертон, Майкл Эдвард; Хашим, Насир; Аухаген, Вольфганг (2014). «Пример масштабирования нескольких параметров с помощью скрипки» . Музыкальные науки . 18 (4): 473. дои : 10.1177/1029864914550666 . ISSN   1029-8649 . S2CID   145332530 .
  14. ^ «ECLAT 2011 - 3 - SWR ATTACCA в ECLAT: Кокс, Чавес, Менезес - Театральный дом Штутгарта» . www.theaterhaus.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
  15. ^ «К проективному искусству», во « Втором веке новой музыки: Поисковый ежегодник», том 1 , 169–181. Под редакцией Франклина Кокса, Дэниела Питера Биро, Александра Сигмана, Стивена Кадзуо Такасуги. Эдвин Меллен Пресс, 2011 г.
  16. ^ «Подходы к проективному искусству», Музыка и эстетика (январь 2000 г.), 79–85. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
  17. ^ «La Vision d'ange nouveau, Клаус-Штеффен Манкопф», Фердинанд Центрайтер, изд., Музыка Клауса-Штеффена Манкопфа (Hofheim: Wolke Verlag, 2012), стр. 116–150.
  18. ^ «Эллиотт Картер в свой 90-летний юбилей», в журнале Music & Aesthetics (январь 1999 г.), 5–25. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
  19. ^ Тарускина « Оксфордская история западной музыки », в журнале Music & Aesthetics (январь 2012 г.), 95–106. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
  20. ^ « Ричарда Тарускина Оксфордская история западной музыки , часть 2», Поиск: Журнал новой музыки и культуры , выпуск 10, осень 2013 г.: http://www.searchnewmusic.org/cox_taruskin_part2.pdf : 79 страниц.
  21. ^ «Стэнли Кэвелл о современной музыке: «музыка в беспорядке» и «вопрос ее смысла» спустя сорок лет», в Journal of Music Theory 54:1, весна 2010 г., 37–60. Под редакцией Брайана Кейна и Стивена Декейтера Смита. Издательство Университета Дьюка.
  22. ^ «О Джоне Кейдже», в «Миф Кейдж», 35–58. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа. Хофхайм: Волке Верлаг, 1999 г.
  23. ^ «Аура и электронная музыка», в журналах «Электроника в новой музыке», «Новая музыка и эстетика в 21 веке», том. 4. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа, Фрэнка Кокса и Вольфрама Шурига. Хофхайм: Волке Верлаг, 2006.
  24. ^ «На пути к интеллектуальной телесности: виртуальное тело», в «Ars (in) humana?», 85–112. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа и Юнги Паг-Паа. Бремен: Эйнвурф, 2003.
  25. ^ «Музыкальный прогресс? Новая музыка и опасности прогрессивного историзма», в книге «Основы современной композиции , новая музыка и эстетика в 21 веке», том. 3. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа, Фрэнка Кокса и Вольфрама Шурига. Хофхайм: Волке Верлаг, 2004.
  26. ^ «Политика и композиционная эстетика», в журнале «Музыка и политика» , «Обзор современной музыки» , том 34, части 2–3, 2015, 197–209. Под редакцией Питера Нельсона и Алистера Залдуа. Тейлор и Фрэнсис, 2015.
  27. ^ Обзор перспектив современной музыки в 21 веке , Даниэль Петер Биро, Кай Йоханнес Полцхофер, изд., Musik & Ästhetik Stuttgart: Klett-Cotta Verlag, 2016.
  28. ^ "Книга гармонии Эллиота Картера" . В «Музыке и эстетике» (январь 2007 г.), 111–115. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
  29. ^ «Струнный квартет Ардитти играет Эллиота Картера», Музыка и эстетика (январь 2001 г.), 25–35 под редакцией Людвига Хольтмайера, Ричарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
  30. ^ Эйвери, Джеймс и Кокс, Франклин. 2010. «Хюблер, Клаус К.» в Стэнли Сэди и Джоне Тиррелле , ред., Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув , 2-е изд. Версия на Grove Music Online .
  31. ^ Петцольд, Кордула. 2013. «Фернихоу – Кокс – Томалла: анализ, два взгляда и вопрос о школе «новой сложности»» Search – Journal for New Music and Culture ( http://www.searchnewmusic.org ), Осень 2013 года.
  32. ^ Кокс, Франклин, Такасуги, Стивен и Ульман, Эрик. 2003. «Памяти Марка Осборна», Музыка и эстетика (январь 2003 г.). Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа , 111–115. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
  33. ^ «Гельмут Лахенманн как романтический высокий модернист». Встаньте (-) и послушайте , 67–86. Под редакцией Ханса-Петера Яна. Хофхайм: Волке Верлаг, 2005.
  34. ^ «Музыкальный прогресс? Новая музыка и опасности прогрессивного историзма», пер. на итальянский, «Музыкальный прогресс? Musica nova и опасности историзма прогрессизма», Musica/realtà , июль 2003 г., стр. 139–164.

Источники

  • Барбьеро, Дэниел Пол. 2015. «Обзоры AMN: Франклин Кокс - Новая виолончель, том 2 [Centaur Records CRC3390 ». Avant Music News , 2 ноября).
  • Дункан, Стюарт Пол. 2010. «Рекомплексификация функций обозначений в музыке Брайана Фернихо и« новая сложность » ». Перспективы новой музыки 48, вып. 1 (Зима): 136–72. Статья Кокса 2002 года «Заметки к практике исполнения сложной музыки» (см. выше) играет центральную роль в расширенной статье Дункана.
  • Леонард, Бренда. 2011. «Франклин Кокс, Новая виолончель, Том 1: Американские композиторы . Centaur Records CRC 2994.». Журнал Общества американской музыки , 5 (3): 441–442. два : 10.1017/S1752196311000241
  • Пейс, Ян. 1995. «Фрэнк Кокс и Брайан Фернихо». Темп , новая серия, нет. 194 (итальянский выпуск) (октябрь): 37–38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01968a6aa290c90b54e05d9579f392a0__1721423100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a0/01968a6aa290c90b54e05d9579f392a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Cox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)