Франклин Кокс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Франклин Кокс (родился в Чарльстоне, Иллинойс , 1961) — американский композитор, учёный и виолончелист.
Жизнь
[ редактировать ]Кокс учился у Брайана Фернихоу в Калифорнийском университете в Сан-Диего и в Дармштедтерской школе Ferienkurse . [1] В настоящее время (2020 г.) он является доцентом кафедры теории, композиции и виолончели в Государственном университете Райта . [2] В его продолжающейся серии концертов «Новая виолончель » представлены его работы, а также работы других композиторов, которые исследуют новые возможности инструмента с помощью расширенных техник и микротональности. [3] [4] ) Кокс также был соредактором журнала Search: Journal for New Music and Culture с момента его основания в 2007 году. [5] 3
Музыка
[ редактировать ]Работа Франклина Кокса развивает ряд особенностей и концепций, связанных с « новой сложностью » ; [6] его выступления широко варьируются от новой музыки до классических и обычных камерных произведений. Среди работ, получивших значительное признание, - Chronopolis для флейты соло (1988–89), [7] Di-remption , для перкуссиониста-соло (1993), [8] Если в зимнюю ночь... , для кларнета соло (1988) [9] и знаковую серию сольных струнных композиций: набор «Ясновидение» для скрипки соло с версией для виолончели (1989) и Recoil для виолончели соло (1994), а также ряд этюдов для виолончели. [10] [11] [12] [13] Цикл Кокса Spiegelgeschichte для 24 голосов был заказан Südwestrunfunk (SWR), Германия (2009–2011). Его первое выступление состоялось с хором SWR на фестивале Eclat 2011 в Штутгарте, Германия. [14]
Стипендия
[ редактировать ]Кокс имеет международную репутацию как ученый и научный редактор, уделяющий особое внимание европейским традициям новой музыки и связанным с ними практикам в Америке. В этом смысле его внимание было сосредоточено на концептуальных подходах к музыкальной форме. [15] [16] [17] история, [18] [19] [20] эстетика [21] [22] [23] [24] (и его культурные/идеологические последствия [25] [26] ); он является плодовитым рецензентом чужой музыки и научных исследований, [27] особенно об Эллиоте Картере . [28] [29] Его анализ и исследования Клауса Хюблера совместно с Джеймсом Эйвери являются окончательным взглядом на эту тему. [30] Его анализы собственной музыки также получили широкое распространение и научное внимание, хотя публикуются исключительно в контексте его роли редактора поиска . Существует также значительный объем исследований, посвященных собственным работам Кокса. [31] [32] Его стипендия была переведена на немецкий язык. [33] и итальянский. [34]
Записи музыки Кокса
[ редактировать ]- «Этот остров полон шума» Лиза Селла, флейта, Centaur Records 3091 (2010). Включает "Chronopolis" для флейты соло.
- Новая виолончель, Том 1 - Американские композиторы . Centaur Records 2994 (2010), Франклин Кокс, виолончель. Включает «Ясновидение» и «Отдачу» для виолончели соло.
- Новая музыкальная серия, том 4 . Нейма Отчеты 450–102 (2002). Включает Shift для пяти виолончелей в исполнении Фрэнка Кокса.
- Избыточная жизнь в одиночестве . Штутгарт: Издание Solitude, ACD 6024-3. Включает R в исполнении певцов Штутгартской музыкальной школы, реж. Джеймс Эйвери.
- Пьер-Ив Арто , flauto . Милан: Ржавая Классика, RUS 555019.2. Включает «Хронополис» в исполнении Пьера-Ива Арто.
Избранные записи для виолончели Кокса
[ редактировать ]- Новая виолончель, Том 2 – Европейские композиторы . Кентавр Рекордс 3390 (2014). Работы Клауса К. Хюблера, Манкопфа , Редгейта, Барретта, Эрбера, Нуньеса и Финнисси.
- La Vision d'ange nouveau для виолончели соло из цикла «Angelus Novus» Клауса-Штеффена Манкопфа (NEOS 1121112, 2013).
- «Трагедия курьера» из «Цикла Пинчона» Клауса-Штеффена Манкопфа (Neos 269220, 2011). Партия виолончели написана для доктора Кокса.
- Новая виолончель, Том 1 - Американские композиторы . Centaur Records 2994 (2010), Франклин Кокс, виолончель. Работы Картера, Бена Джонстона и Стюарта Сондерса Смита
- "See Under Love" (Mode Records 169, 2006 г.). Премьера записи оперы Хаи Черновин состоялась на Мюнхенской биеннале в 2000 году. Сольная партия виолончели написана для Франклина Кокса.
Рецензии на работы Франклина Кокса
[ редактировать ]- Ковелл, Грант Чу. 2018. La Folia Обзор Франклина Кокса в , The New Cello, Vol. 1: Американские композиторы, http://www.lafolia.com/string-theory-26-some-duos-duets/
- Резерфорд-Джонсон, Тим. 2017. Музыка после падения: современная композиция и культура с 1989 года (Калифорнийский университет Press).
- Ковелл, Грант Чу. 2016. Обзор Франклина Кокса La Folia за 2016 год, The New Cello, Vol. 2: Европейские композиторы, https://www.lafolia.com/string-theory-19-mostly-cello/
- Орнинг, Таня. 2015. «Этика исполнительской практики в сложной музыке после 1945 года», в Эрлинге Э. Гульдбрансене и Джулиане Джонсоне, « Трансформации музыкального модернизма», 299–318 (Cambridge University Press, 2015).
- Кук, Николас. 2013. ' Beyond the Score (Oxford University Press): статья Кокса занимает центральное место в главе 8 и цитируется повсюду в книге.
- Кларк, Колин. 2012. Обзор компакт-диска Клауса-Штеффена Манкопфа, включая запись доктора Кокса его «Трагедии курьера», Tempo, Vol. 66, № 261 (июль 2012 г.), стр. 77.
- Асмус, Бернд. 2011. Обзор Франклина Кокса, Новая виолончель, том. 1: Американские композиторы, музыка и эстетика (зима, 2011 г.).
- Хаджилеонтиадис, Леонтиос Дж. 2010. «Эстетические сдвиги от авангарда ко «второй современности»: пеленание нового композиционного мышления», Материалы международной конференции «За пределами центров: музыкальные авангардисты с 1950 года», Салоники, Греция. , 1–3 июля 2010 г.
- Антониадис, Павлос. 2010. «Изучение сложной фортепианной музыки: приложения экологов», Материалы международной конференции «За пределами центров: музыкальный авангард с 1950 года», Салоники, Греция, 1–3 июля 2010 г.
- Ганн, Кайл . 2010. «Эверест струнных квартетов», PostClassic: Кайл Ганн о музыке постфактум (Краткий обзор фестиваля американских новаторов 2010 года, организованного доктором Коксом) ( http://www.artsjournal.com/postclassic/2010/ 03/the_mount_everest_of_string_qu.html ), март 2010 г.
- Стефану, Даная и Антониадис, Павлос. 2009. «Межструктуры: переосмысление преемственности в фортепианном репертуаре после 1945 года», Журнал междисциплинарных музыкальных исследований , весна / осень 2009 г., том 3, выпуски 1 и 2, стр. 77–93.
- Махкопф, Клаус-Штеффен. 2000. «Проблема поколений в новой музыке», Frankfurter Allgemeine Zeitung , 7 апреля 2001 г.
- Хальтерн, Ульрих Р. 2000. «Музыка (и закон) сегодня». в Festschrift для Кнута Ипсена (Мюнхен, CH Beck, 2000).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейс 1995 , 37.
- ^ «Франклин Кокс-младший | People.wright.edu | Государственный университет Райта» . люди.райт.edu . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Леонард 2011 , 441–42.
- ^ Барбьеро 2015 .
- ^ «Журнал поиска новой музыки и культуры» . www.searchnewmusic.org . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Дункан 2010 , 139.
- ^ «Конференция II региона SCI 2004 г. - Общество композиторов» . wp.societyofcomposers.org . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ "Di-Redemption (Ударное соло без аккомпанемента | Ноты JW Pepper" . www.jwpepper.com . Проверено 31 декабря 2022 г. .
- ^ «Музыкальная литература Теодора Фронта – Констанци, Джованни Баттиста» . www.tfront.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Теория струн 26: Некоторые дуэты и дуэты» . Ла Фолия . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Что-то в том, как они двигаются — запись физических жестов» . КЛАНГ . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Фокс, Кристофер (1993). «Британская музыка в Дармштадте 1982–92» . Темп (186): 21–25. дои : 10.1017/S0040298200003065 . S2CID 144087915 .
- ^ Эдгертон, Майкл Эдвард; Хашим, Насир; Аухаген, Вольфганг (2014). «Пример масштабирования нескольких параметров с помощью скрипки» . Музыкальные науки . 18 (4): 473. дои : 10.1177/1029864914550666 . ISSN 1029-8649 . S2CID 145332530 .
- ^ «ECLAT 2011 - 3 - SWR ATTACCA в ECLAT: Кокс, Чавес, Менезес - Театральный дом Штутгарта» . www.theaterhaus.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «К проективному искусству», во « Втором веке новой музыки: Поисковый ежегодник», том 1 , 169–181. Под редакцией Франклина Кокса, Дэниела Питера Биро, Александра Сигмана, Стивена Кадзуо Такасуги. Эдвин Меллен Пресс, 2011 г.
- ^ «Подходы к проективному искусству», Музыка и эстетика (январь 2000 г.), 79–85. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
- ^ «La Vision d'ange nouveau, Клаус-Штеффен Манкопф», Фердинанд Центрайтер, изд., Музыка Клауса-Штеффена Манкопфа (Hofheim: Wolke Verlag, 2012), стр. 116–150.
- ^ «Эллиотт Картер в свой 90-летний юбилей», в журнале Music & Aesthetics (январь 1999 г.), 5–25. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
- ^ Тарускина « Оксфордская история западной музыки », в журнале Music & Aesthetics (январь 2012 г.), 95–106. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
- ^ « Ричарда Тарускина Оксфордская история западной музыки , часть 2», Поиск: Журнал новой музыки и культуры , выпуск 10, осень 2013 г.: http://www.searchnewmusic.org/cox_taruskin_part2.pdf : 79 страниц.
- ^ «Стэнли Кэвелл о современной музыке: «музыка в беспорядке» и «вопрос ее смысла» спустя сорок лет», в Journal of Music Theory 54:1, весна 2010 г., 37–60. Под редакцией Брайана Кейна и Стивена Декейтера Смита. Издательство Университета Дьюка.
- ^ «О Джоне Кейдже», в «Миф Кейдж», 35–58. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа. Хофхайм: Волке Верлаг, 1999 г.
- ^ «Аура и электронная музыка», в журналах «Электроника в новой музыке», «Новая музыка и эстетика в 21 веке», том. 4. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа, Фрэнка Кокса и Вольфрама Шурига. Хофхайм: Волке Верлаг, 2006.
- ^ «На пути к интеллектуальной телесности: виртуальное тело», в «Ars (in) humana?», 85–112. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа и Юнги Паг-Паа. Бремен: Эйнвурф, 2003.
- ^ «Музыкальный прогресс? Новая музыка и опасности прогрессивного историзма», в книге «Основы современной композиции , новая музыка и эстетика в 21 веке», том. 3. Под редакцией Клауса-Штеффена Манкопфа, Фрэнка Кокса и Вольфрама Шурига. Хофхайм: Волке Верлаг, 2004.
- ^ «Политика и композиционная эстетика», в журнале «Музыка и политика» , «Обзор современной музыки» , том 34, части 2–3, 2015, 197–209. Под редакцией Питера Нельсона и Алистера Залдуа. Тейлор и Фрэнсис, 2015.
- ^ Обзор перспектив современной музыки в 21 веке , Даниэль Петер Биро, Кай Йоханнес Полцхофер, изд., Musik & Ästhetik Stuttgart: Klett-Cotta Verlag, 2016.
- ^ "Книга гармонии Эллиота Картера" . В «Музыке и эстетике» (январь 2007 г.), 111–115. Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
- ^ «Струнный квартет Ардитти играет Эллиота Картера», Музыка и эстетика (январь 2001 г.), 25–35 под редакцией Людвига Хольтмайера, Ричарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
- ^ Эйвери, Джеймс и Кокс, Франклин. 2010. «Хюблер, Клаус К.» в Стэнли Сэди и Джоне Тиррелле , ред., Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув , 2-е изд. Версия на Grove Music Online .
- ^ Петцольд, Кордула. 2013. «Фернихоу – Кокс – Томалла: анализ, два взгляда и вопрос о школе «новой сложности»» Search – Journal for New Music and Culture ( http://www.searchnewmusic.org ), Осень 2013 года.
- ^ Кокс, Франклин, Такасуги, Стивен и Ульман, Эрик. 2003. «Памяти Марка Осборна», Музыка и эстетика (январь 2003 г.). Под редакцией Людвига Хольтмайера, Рихарда Кляйна и Клауса-Штеффена Манкопфа , 111–115. Штутгарт: Клетт-Котта Верлаг.
- ^ «Гельмут Лахенманн как романтический высокий модернист». Встаньте (-) и послушайте , 67–86. Под редакцией Ханса-Петера Яна. Хофхайм: Волке Верлаг, 2005.
- ^ «Музыкальный прогресс? Новая музыка и опасности прогрессивного историзма», пер. на итальянский, «Музыкальный прогресс? Musica nova и опасности историзма прогрессизма», Musica/realtà , июль 2003 г., стр. 139–164.
Источники
- Барбьеро, Дэниел Пол. 2015. «Обзоры AMN: Франклин Кокс - Новая виолончель, том 2 [Centaur Records CRC3390 ». Avant Music News , 2 ноября).
- Дункан, Стюарт Пол. 2010. «Рекомплексификация функций обозначений в музыке Брайана Фернихо и« новая сложность » ». Перспективы новой музыки 48, вып. 1 (Зима): 136–72. Статья Кокса 2002 года «Заметки к практике исполнения сложной музыки» (см. выше) играет центральную роль в расширенной статье Дункана.
- Леонард, Бренда. 2011. «Франклин Кокс, Новая виолончель, Том 1: Американские композиторы . Centaur Records CRC 2994.». Журнал Общества американской музыки , 5 (3): 441–442. два : 10.1017/S1752196311000241
- Пейс, Ян. 1995. «Фрэнк Кокс и Брайан Фернихо». Темп , новая серия, нет. 194 (итальянский выпуск) (октябрь): 37–38.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1961 года рождения
- Живые люди
- Люди из Чарльстона, Иллинойс
- Композиторы-классики XX века
- Американские виолончелисты
- Преподаватели Государственного университета Райта
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Классические музыканты из Иллинойса
- Выпускники Калифорнийского университета в Сан-Диего
- Виолончелисты 20-го века
- Виолончелисты XXI века