Jump to content

Суперфлай (компания)

Суперфлай
Раньше Суперфлай представляет
Тип компании Частный
Промышленность Развлекательный маркетинг
Основан 1996 год в Новом Орлеане.
Основатели Керри Блэк
Рик Фарман
Ричард Гудстоун
Джонатан Майерс
Штаб-квартира Нью-Йорк
Бренды Фестиваль музыки и искусств Боннару
Фестиваль музыки и искусств «За пределами земель»
Коктейльная магия
Веб-сайт www .суперф .ly

Superfly — нью-йоркская маркетинговая и event-компания. Основанная в Новом Орлеане в 1996 году как Superfly Presents , они продюсируют и совместно создают фестиваль музыки и искусств Outside Lands , а ранее владели и продюсировали фестиваль музыки и искусств Bonnaroo . В 2009 году было создано маркетинговое подразделение, а в 2014 году название компании было сокращено до Superfly.

Ежегодно с 2002 года фестиваль Боннару проводится на ферме площадью 700 акров в Манчестере, штат Теннесси, и ежегодно собирает около 80 000 человек. Большинство участников разбили лагерь на месте во время четырехдневного фестиваля, который был призван подчеркнуть сообщество. NPR написало, что «Боннару, чьи книги наполнены амбициями и жанровым разнообразием, посрамили большинство других фестивалей», а журнал Rolling Stone включил фестиваль в свой список «50 моментов, которые изменили рок-н-ролл». [ 1 ] [ 2 ]

Фестиваль «Outside Lands» проводится ежегодно в парке «Золотые Ворота» Сан-Франциско , и с разнообразным составом артистов, художественными инсталляциями и акцентом на устойчивое развитие он был разработан, чтобы отразить культуру города. Еда и вино — центральный компонент проекта Outside Lands, который в 2015 году включал в себя 78 ресторанов, 32 пивоварни, 37 виноделов и 120 вин. С посещаемостью около 65 000 человек в каждый из трех дней фестиваль стабильно распродавался с момента его запуска в 2002 году. В 2014, 2015 и 2016 годах трехдневные пакеты билетов были распроданы в течение первых 24 часов, когда они были доступны. [ 3 ] [ 4 ]

Маркетинговая группа Superfly (SMG) была основана как подразделение Superfly в 2009 году. Она разработала кампании, рекламные акции и маркетинговые платформы для таких компаний, как Pabst , JetBlue , Yahoo! и Интел . В 2014 году они приобрели чикагское креативное агентство The Distillery. [ 5 ] [ 6 ]

Компания реализовала программы устойчивого развития и экономического роста в Боннару и Outside Lands, а также установила партнерские отношения с некоммерческими организациями, включая Oxfam . В 2013 году Superfly основала Well Dunn, организацию, которая оказывает финансовую поддержку студентам, заинтересованным в карьере в индустрии развлечений, позволяя им участвовать в стажировках, которые в противном случае они не смогли бы себе позволить. [ 7 ] [ 8 ]

Начало: 1996-2001 гг.

[ редактировать ]

Superfly была основана в 1996 году в Новом Орлеане Керри Блэком, Риком Фарманом, Ричем Гудстоуном и Джонатаном Майерсом. Блэк, Фарман и Майерс учились в Тулейнском университете ; Гудстоун учился в средней школе вместе с Майерсом в Найаке, штат Нью-Йорк . [ 9 ] Майерс получил степень в 1995 году, а после его окончания был нанят агентом по бронированию в «Типитинас» , клубе Нового Орлеана. В обмен на билеты на концерт Блэк помогал с уличной рекламой, а Фарман помогал проводить и продавать шоу. [ 10 ] [ 11 ]

Типитинас был продан в 1995 году, и вместе с Гудстоуном, Блэком, Фарманом и Майерсом решили основать собственную компанию по продвижению концертов. Первоначально это было занятие на неполный рабочий день; Майерс работал на производстве на Jazz Fest, Блэк и Фарман учились в колледже, а Гудстоун жил в Нью-Йорке, где работал в рекламе. Сначала они сосредоточились на новых и уже состоявшихся джем-группах; Поклонники этого жанра осознали, что феномен джем-бэндов начинает развиваться на национальном уровне. Майерс предложил назвать компанию Superfly Presents, вдохновившись саундтреком Кертиса Мэйфилда к фильму 1976 года Superfly . [ 10 ] [ 12 ]

Superfly планировала устраивать представления в клубах, театрах и на речных судах во время крупных городских мероприятий, таких как Марди Гра, чтобы извлечь выгоду из притока посетителей в Новый Орлеан. Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане, в частности, предоставил значительные возможности; В течение двух выходных выступления длились всего до 19:00, и в Новом Орлеане собралась расширенная аудитория меломанов. Для запуска компании они заняли 20 000 долларов, в основном у семьи, и в марте 1997 года продвигали свое первое шоу Take Funk to Heaven: Mardi Gras '97 . Билеты на двухдневное мероприятие, проходившее в Центре современного искусства Нового Орлеана, тогда по сути являвшемся складским помещением, были распроданы. Опираясь на массовый маркетинг, они добились аналогичного успеха, проведя серию шоу в клубах, театрах, складах и речных судах. В 1999 году Блэк и Фарман закончили обучение, Майерс покинул Jazz Fest, Гудстоун переехал в Новый Орлеан, а Superfly Presents стала постоянным предприятием. В 2002 году только во время Jazz Fest Superfly дали 28 концертов за восемь вечеров на восьми площадках Нового Орлеана. [ 13 ] [ 14 ]

Чтобы конкурировать с промоутерами, включая Clear Channel и House of Blues , которые продвигали шоу определенного жанра, Superfly Presents нанимала артистов, которые обычно не фигурировали в одном списке, например, рок-группы с джазовыми музыкантами и группы Нового Орлеана с исполнителями хип-хопа. Они сохранили акцент на джем-группах, жанре, на который в то время в Новом Орлеане почти не обращали внимания, и объединили отдельных музыкантов из разных групп в звездные группы. Шоу Superfly, описываемые как «жесткие, спонтанные и полностью аутентичные», часто начинались в 2 часа ночи и заканчивались на рассвете. Они рекламировали мероприятия посредством устной речи, печатной рекламы в альтернативных еженедельниках и студенческих газетах, а также через Интернет, который активно использовался джем-группами, и 50 человек занимались массовым маркетингом в 40 городах. Промоакция оказалась эффективной, поскольку люди «стекались на Jazz Fest как из-за сцены Superfly в нерабочее время, так и из-за самого дневного фестиваля». [ 13 ] [ 15 ]

2002–2007: Боннару, Вегуз

[ редактировать ]

В 2001 году Superfly организовала около 100 концертов, и, как сообщается, компания заработала 1 миллион долларов. Однако выручка в основном основывалась на продаже билетов, потенциал которой был ограничен. Блэк, Фарман, Гудстоун и Блэк использовали свой опыт участия в фестивалях Коачелла и Гластонбери и разработали Фестиваль музыки и искусства Боннару. Многодневное музыкальное, художественное и развлекательное мероприятие, которое, как и Гластонбери, включало кемпинг на территории, первое Боннару было проведено в июне 2002 года в Манчестере, штат Теннесси. Он проходил на ферме площадью 700 акров и частично финансировался Кораном Кэпшоу , который, среди прочего, руководил группой Дэйва Мэтьюза , и продюсировался совместно с промоутером AC Entertainment из Ноксвилла. О фестивале было объявлено 13 марта. Билеты продавались исключительно через веб-сайт Боннару, и без традиционной рекламы: 10 000 билетов были проданы в день поступления в продажу, 70 000 были проданы в течение первой недели, а к 24 марта, в основном на основе слухов По слухам, билеты были распроданы. Первый фестиваль музыки и искусств Боннару прошел 21–23 июня. Ориентирован на джем-группы и рут-артистов, включая исполнителей. Широко распространенная паника , Трей Анастасио и инцидент с сыром . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Superfly сосредоточился на создании иммерсивного опыта и развитии сообщества вокруг фестиваля. Площадка фестиваля работала круглосуточно без комендантского часа и включала в себя службу такси, универсальный магазин, ежедневную газету и круглосуточный кинотеатр. Кодекс поведения, позже официально получивший название «Кодекс Боннарувиана», гласил, что человек должен «подготовиться», «играть в команде» и «оставаться верным своей семье». Охранники носили рубашки с надписью «Безопасность», а не «Охрана». Были предложены утренняя йога и пробежка на 5 км, а также была построена игровая площадка для взрослых. Спонсорство принималось только в том случае, если оно каким-то образом улучшало впечатления фанатов. Например, AT&T представила Silent Disco, Garnier Fructis предложила шампуни, а Ford представил «The Backyard», палатку с кондиционером, сценой для выступлений, шезлонгами для сидения и столами для пикника. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В октябре 2005 года Superfly и AC Entertainment запустили фестиваль Vegoose . Действие происходит в Лас-Вегасе и было приурочено к Хэллоуину. В основном это музыкальное мероприятие, но оно также интегрировало местную культуру через выступление знаменитостей и свадебную часовню. Первый Vegoose привлек в Лас-Вегас 36 825 посетителей, а экономический эффект оценивается в 37,3 миллиона долларов, из которых 30,4 миллиона долларов поступили от неигровых доходов. В отчете отмечается, что 16 процентов участников из других штатов впервые приехали в Лас-Вегас на мероприятие Vegoose. Двухдневная посещаемость в 2006 году снизилась более чем на 50 процентов и составила 30 625 человек по сравнению с 72 400 в 2005 году. Планы по проведению Vegoose ежегодно были отменены в 2008 году. [ 23 ]

В 2007 году Superfly и AC Entertainment купили 530 акров территории фестиваля Боннару у ее владельца Сэма Макаллистера. Цена покупки не разглашается. [ 24 ]

2008–2013: Outside Lands, Superfly Marketing Group, Great GoogaMooga.

[ редактировать ]

В 2008 году Superfly и Starr Hill Presents из Capshaw в партнерстве с Another Planet Entertainment, промоутером из Сан-Франциско, организовали трехдневный фестиваль музыки и искусств Outside Lands . Эта идея, расположенная в парке Золотые Ворота , впервые обсуждалась в 2004 году. Поскольку это место требовало сотрудничества с организациями, включая Центр отдыха и парков Сан-Франциско, SFMTA и различные районные ассоциации, на обеспечение безопасности объекта потребовалось более трех лет. [ 25 ] «Outside Lands», первое крупное мероприятие с билетами в парке «Золотые Ворота» и первое мероприятие с ночными представлениями, было спроектировано так, чтобы повторять его расположение в Сан-Франциско. Сцены были названы в честь мест в городе, а декорации вокруг сцен были созданы художниками из родного города. Сан-Франциско Культура гурманов подчеркивалась акцентом на еде и вине: в 2010 году 99% продавцов продуктов питания были местными, а большая часть предлагаемых вин была произведена на виноградниках Калифорнии. Выступившие группы отражали многообразие города. [ 25 ]

Экологические цели и планы действий были установлены задолго до создания «Внешних земель». Помимо ветряных мельниц, солнечных батарей и электромобилей, здесь были солнечные и ветряные зарядные станции для мобильных телефонов, сенсорные калькуляторы углеродного следа и экоцентрические волонтеры. Общественный транспорт был максимально расширен, а езда на велосипеде поощрялась через парковку велосипедов. «Эко-Земли», посвященные вопросам защиты окружающей среды, включали в себя пункт переработки отходов, предлагающий призы в обмен на пластиковые бутылки, ветряную турбину и мини-фермерский рынок. В конечном итоге более 75% отходов фестиваля было компостировано и переработано. [ 22 ] [ 26 ] [ 27 ]

С Radiohead и Томом Петти в качестве хедлайнеров первый фильм «Outside Lands» собрал более 130 000 человек, и, хотя он получил хорошие отзывы, возникли серьезные проблемы, связанные с логистикой. В 2011 году хедлайнерами стали Arcade Fire и Phish , а билеты на Beyond Lands впервые были распроданы. С тех пор билеты распродаются каждый год; в 2013 году билеты на все три дня были распроданы менее чем за 24 часа. [ 25 ] [ 28 ]

Было подчеркнуто, что еда и вино в Outside Lands отражают «одержимость Сан-Франциско едой и напитками». С первого года концессии включали местные рестораны и зоны, посвященные шоколаду, сыру, вину и бекону. Gastromagic, сцена «кулинарных развлечений», включала мероприятия, связанные с едой. Как и в случае с Боннару, корпоративные спонсоры Outside Lands были включены в фестивальную программу. Солнечные панели, спонсируемые местной энергетической компанией, питали зарядную станцию ​​для мобильных телефонов, фотобудки в формате GIF спонсировались Chromecast , а фестивальный транспорт спонсировался Lyft . [ 22 ] [ 26 ]

В 2009 году компания основала Superfly Marketing Group, чтобы еще больше диверсифицировать свою бизнес-модель и извлечь выгоду из своего опыта и кураторского голоса. Помимо маркетинга своих мероприятий почти исключительно через собственные платформы, ранее они разработали экспериментальные маркетинговые кампании для таких брендов, как Life Is Good и Adult Swim , а также организовали собственные концерты для Microsoft , Anheuser-Busch , MTV и других. Ранние проекты SMG, возглавляемые Гудстоуном, включали в себя JetBlue серию концертов Live From T5 в недавно спроектированном терминале авиакомпании, на которой в 2010 году выступила Тейлор Свифт . [ 9 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В 2012 году Superfly запустила фестиваль The Great GoogaMooga, рекламируемый как «парк развлечений с едой, напитками и музыкой». GoogaMooga, проходивший в Бруклинском проспект-парке, длился два дня летом 2012 года и три дня летом 2013 года. В первый год его критиковали из-за логистических проблем, и хотя Superfly исправил многие проблемы в 2013 году, фестиваль прошел под дождем. вышел на третий день. Вызывающий пренебрежение со стороны посетителей и продавцов, а также общественных групп, которые возражали против использования Проспект-парка в качестве места проведения фестиваля, Great GoogaMooga, и был отменен после второго года его проведения. [ 31 ] [ 32 ]

2013 – настоящее время: Live Nation, Cocktail Magic, Project Pabst, Clusterfest, Lost Lake, Grandoozy.

[ редактировать ]

В июле 2014 года Superfly запустила ежегодный проект Project Pabst в Портленде, штат Орегон. Фестиваль, организованный для Pabst , проходит на территории площадью 10 акров в Zidell Yards в районе South Waterfront. Дополнительные ночные шоу проводятся на музыкальных площадках в Портленде и его окрестностях. Часть доходов от Project Pabst поступает в Фонд Джереми Уилсона, который оказывает финансовую помощь музыкантам и их семьям во время медицинского кризиса. Фестиваль Пабста 2015 года собрал более 15 000 посетителей. В интервью Billboard Гудстоун сказал, что Project Pabst «находится в центре всего, что мы делаем». [ 33 ]

В апреле 2015 года Live Nation купила контрольный пакет акций Bonnaroo. Ни цена сделки, ни размер доли Live Nation не разглашаются. В совместном заявлении Live Nation, Superfly и AC Entertainment сделка была описана как партнерство, дающее основателям определенную степень автономии. [ 34 ]

В марте 2016 года Superfly запустила коктейльное мероприятие Cocktail Magic, которое проходило в Нью-Йорке и Бостоне. В мероприятии приняли участие 12 коктейль-баров из каждого города, а также выступления диджеев, фокусников и еда. Cocktail Magic возглавлял Блэк, а курировали обучающий курс «мать современного крафтового коктейля» Джули Райнер и Энди Сеймур, соучредитель Liquid Production и партнер Beverage Alcohol Resource (BAR). Райнер и Сеймур работали с каждым из баров, участвующих в Cocktail Magic, чтобы обеспечить разнообразие, с целью позволить «каждому показать свои лучшие качества, предлагая несколько различных вариантов для каждого заведения». [ 35 ] [ 36 ]

Состав группы, посвященный 15-летию Боннару, был объявлен в прямом эфире на канале Conan . В пресс-релизе отмечалось, что инфраструктура в Большом государственном парке была улучшена и добавлены удобства. Улучшения включали в себя постоянный водопровод, что позволило установить более 400 постоянных туалетов, сотни постоянных душевых кабин и большое количество станций заправки воды по всей территории. По состоянию на 2015 год в Боннару выступают более 1600 артистов и 150 комиков. [ 37 ]

В марте 2017 года Superfly анонсировали фестиваль Lost Lake. Трехдневное мероприятие в Финиксе, штат Аризона, первый фестиваль Lost Lake состоялось 20–22 октября 2017 года. [ 38 ] Colossal Clusterfest, комедийный фестиваль в Сан-Франциско, организованный в сотрудничестве с Comedy Central, дебютировал в июне 2017 года. [ 39 ] В марте 2018 года Superfly объявил, что в сентябре 2018 года состоится многодневный музыкальный фестиваль Grandoozy в Денвере, штат Колорадо. [ 40 ]

В 2019 году Live Nation выкупила остальную часть Боннару, по сути положив конец роли Superfly в фестивале. [ 41 ]

Корпоративная социальная ответственность

[ редактировать ]

И Боннару, и Outside Lands известны программами устойчивого развития. В 2013 году Боннару стал первым крупным музыкальным фестивалем в Северной Америке, в котором использовались солнечные батареи. С тех пор фестиваль расширил свои усилия по использованию солнечной энергии на ферме, которая используется для питания зарядных станций и сцен для мобильных телефонов, компенсируя более 20% энергопотребления. [ 42 ] В 2016 году компания Outside Lands убрала со свалки 91% всех отходов благодаря партнерству с Clean Vibes 2016.

Программа восстановления продовольствия Боннару жертвует еду нуждающимся семьям. В 2015 году было собрано более 29 000 фунтов еды. Еда с фестиваля была передана в дар таким организациям, как Дом престарелых Медоу Вуд, Дом психического здоровья Ридж Крест, Тюрьма округа Гранди и летние программы для детей.

Фонд Bonnaroo Works, некоммерческая организация 501(c)(3), была основана в 2009 году как благотворительное подразделение фестиваля музыки и искусства Боннару. Его миссия — поддержка национальных и региональных некоммерческих организаций, которые продвигают искусство, образование и экологическую устойчивость. Сосредоточив основное внимание на местных реинвестировании и создании активов, Bonnaroo Works Fund с момента основания фестиваля пожертвовал более 7 миллионов долларов на благотворительные цели. Компания Outside Lands следует той же модели, что и Фонд внешних земельных работ. В 2016 году компания Outside Lands в сотрудничестве с Clean Vibes убрала со свалки 91% всех отходов. [ 7 ] [ 8 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

В 2011 году Эмили Данн, 23-летняя сотрудница офиса Superfly в Сан-Франциско, была сбита муниципальным автобусом и погибла. Она работала в музыкальной индустрии с 20 лет. В 2012 году члены команды Superfly основали Well Dunn, организацию, которая поддерживает студентов, делающих карьеру в индустрии развлечений, предоставляя финансовые гранты, которые позволяют им улучшить свое образование посредством стажировок. [ 45 ]

Книги, компакт-диски, DVD-диски

[ редактировать ]
  • Концерт из серии компакт-дисков и DVD Bonnaroo, разные исполнители (ежегодный выпуск, 2002–2015 гг.)
  • Боннару: Что, Что, Это, То, Другой , Холли Джордж-Уоррен; Гарри Н. Абрамс ISBN   978-1419702563 (апрель 2012 г.)
  • Спасибо. Компакт-диск Good Night , концертные треки Bonnaroo и Vegoose Джека Джонсона, Дж. Лава , Мэтта Косты , Money Mark , Junketboy, ноябрь 2007 г.
  1. ^ Ганц, Джейкоб (2 июня 2012 г.). «Более скучный путеводитель по летним музыкальным фестивалям 2012 года, чем вам нужно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 июня 2016 г.
  2. ^ Винн, Джонатан (27 мая 2010 г.). «Кто сказал, что музыкальная индустрия — это капут?» . Блумберг Бизнес . Проверено 4 июня 2016 г.
  3. ^ Барманн, Джей (28 июня 2016 г.). «Внешние земли снова распроданы» . СФист . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  4. ^ Лучизи, Паоло (13 мая 2015 г.). «Повара готовят новых рок-звезд на музыкальных фестивалях» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 марта 2016 г.
  5. ^ «Суперфлай» . Ивент-маркетолог . Ивент-маркетолог . Проверено 3 июня 2016 г.
  6. ^ Бельтроне, Габриэль (18 марта 2013 г.). «Соучредитель Bonnaroo обсуждает свою лучшую программу 2012 года, помогающую маркетологам использовать развлечения» . Рекламная неделя . Проверено 3 июня 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Персонал Billboard (4 июня 2012 г.). «Запуск программы Well Dunn по поддержке карьеры в индустрии развлечений» . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кацарос, Стефани (1 сентября 2014 г.). «Музыкальные фестивали идут в ногу с компостированием» . Биоцикл . Проверено 9 марта 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уодделл, Рэй (8 июня 2015 г.). «Соучредители Superfly Джонатан Майерс и Ричард Гудстоун о будущем Боннару и сотрудничестве с Live Nation» . Рекламный щит . Проверено 26 февраля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Ли (1 июня 2011 г.). «Как мы это сделали: Superfly представляет» . Инк . Проверено 25 февраля 2016 г.
  11. ^ Маклейн, М. (26 мая 2011 г.). «Интервью с Риком Фарманом: от бармена Снейка и Джейкса до соучредителя Боннару» . Иди, НОЛА . Проверено 26 февраля 2016 г.
  12. ^ Сабин, Джонатан (1 мая 2006 г.). «Искушение Superfly» . Проверено 6 июля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эйгес, Скотт (5 мая 2001 г.). «Джем-группы захватывают Новый Орлеан во время фестиваля» . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2016 г.
  14. ^ Уодделл, Рэй (27 апреля 2002 г.). «Группа DBBB возвращается в турне» . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2016 г.
  15. ^ Коэн, А. (1 мая 2001 г.). «Фест-Фокус: Джем-бэнды» . Журнал «Необычный» . Проверено 25 февраля 2016 г.
  16. ^ Бьюкенен, Ли (1 июня 2006 г.). «Как мы это сделали: Superfly представляет» . Инк . Проверено 8 марта 2016 г.
  17. ^ Марчезе, Дэвид (7 июня 2010 г.). «Почему они называют это Боннару» . Проверено 8 марта 2016 г.
  18. ^ Уодделл, Рэй (2 апреля 2009 г.). «Боннару: большой хит» . Рекламный щит . Проверено 25 сентября 2016 г.
  19. ^ Каррерас, Джессика (1 июля 2006 г.). «Боннару удивляет фанатов на четвертом курсе» . Мичиганский журнал . Проверено 17 марта 2016 г.
  20. ^ Хилл, Дэниел Г. (12 июня 2014 г.). «Жизнь по Кодексу Боннару» . Ежедневный зверь . Проверено 14 марта 2016 г.
  21. ^ Киркпатрик, Рэйчел (29 июня 2015 г.). «В окружении миллениалов бренды в Боннару добиваются больших успехов» . Ивент-маркетолог . Проверено 3 июня 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Хамеди, Саба (8 августа 2015 г.). «На выставке Outside Lands 2015 бренды обслуживают миллениалов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 марта 2016 г.
  23. ^ Браун, Джо (29 апреля 2008 г.). «Музыкальный фестиваль Vegoose готов» . Лас-Вегас Сан . Проверено 3 июня 2016 г.
  24. ^ Уодделл, Рэй (4 января 2007 г.). «Организаторы Bonnaroo покупают сайт фестиваля» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Слосс, Лорен (5 августа 2014 г.). «Как организовать успешный музыкальный фестиваль: из чего на самом деле состоят внешние земли» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 15 марта 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Пфайффер, Патрик (25 мая 2011 г.). «Озеленение 150 000 дорожников» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 марта 2016 г.
  27. ^ Шварц, Ариэль (3 сентября 2009 г.). «Являются ли внешние земли будущим устойчивого музыкального фестиваля?» . Чистая техника . Проверено 17 марта 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Голодная толпа: Суперфлай» . Еда и вино . 1 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  29. ^ Сисарио, Бен (20 октября 2010 г.). «Поймая полет и шоу» . Проверено 17 марта 2016 г.
  30. ^ Мосс, Дж. Дженнингс (13 августа 2010 г.). «Кому нужен Джими Хендрикс для этого опыта?» . Бизнес-журнал Upstart . Проверено 21 февраля 2016 г.
  31. ^ Фабрикант, Флоренция (26 марта 2013 г.). «Фестиваль GoogaMooga вернется в мае» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2016 г.
  32. ^ Гольдштейн, Саша (4 октября 2013 г.). «ГугаМуга прощается: организаторам фестиваля приказали уйти из Проспект-парка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 3 июня 2016 г.
  33. ^ Уодделл, Рэй (30 июля 2015 г.). «Проект Pabst, Superfly и все еще развивающаяся особенность бренда-группы» . Рекламный щит . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  34. ^ Сисарио, Бен (28 апреля 2015 г.). «Живая нация берет под свой контроль фестиваль Боннару» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2016 г.
  35. ^ Лоуренс, Джесси (8 февраля 2016 г.). «Промоутер фестиваля Superfly надеется найти волшебство на постоянно растущем рынке коктейлей» . Форбс . Проверено 3 июня 2016 г.
  36. ^ Вентьера, Сара (26 февраля 2016 г.). «Магия коктейлей: пьяный фестиваль разжигает веселье с фокусниками и миксологией» . Деревенский голос . Проверено 3 июня 2016 г.
  37. ^ Персонал (13 января 2016 г.). «Боннару представит состав 2016 года на ночном шоу Конана» . Манчестер Таймс . Проверено 3 июня 2016 г.
  38. ^ Кэй, Бен (15 марта 2017 г.). «Организаторы Боннару запускают фестиваль озера» . Последствие звука . Проверено 28 марта 2017 г.
  39. ^ Харинг, Брюс (18 февраля 2018 г.). «Джон Стюарт, Эми Шумер, Lonely Island возглавят фестиваль кластеров Comedy Central» . Срок.com . Крайний срок . Проверено 13 мая 2018 г.
  40. ^ Янг, Алекс (20 марта 2018 г.). «Кендрик Ламар, Florence + the Machine и Стиви Уандер возглавляют первый состав Grandoozy» . следствиеofsound.com . Последствие звука . Проверено 13 мая 2018 г.
  41. ^ «Live Nation покупает оставшуюся долю в Bonnaroo» . Последствие . 24 июня 2019 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Друг Алекс (8 июля 2013 г.). «БОННАРУ УСТАНАВЛИВАЕТ СТАНДАРТ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ЗЕЛЕНОЙ МУЗЫКИ» . Проверено 2 июня 2016 г.
  43. ^ Голд, Адам (7 января 2012 г.). «Через десять лет после своего создания Боннару превратился в краеугольный камень культуры Теннесси» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 22 февраля 2016 г.
  44. ^ Эйзен, Бенджи (10 августа 2013 г.). «Outside Lands» начинается с фейерверка от Пола Маккартни . Роллинг Стоун . Проверено 22 февраля 2016 г.
  45. ^ Персонал Billboard (4 июня 2012 г.). «Well Dunn, запускается программа поддержки карьеры в сфере развлечений» . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e792c5c6eefed2e39202396dd9c5af__1684506960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/af/01e792c5c6eefed2e39202396dd9c5af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superfly (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)