Jump to content

Г.Х. Овагимян

(Перенаправлено с Г.Х. Овагимяна )

Г.Х. Овагимян (он же Джерри Овагимян) — американский художник экспериментального кросс-медиа, нового медиа-арта и перформанса, который живет и работает в Нью-Йорке .

Становление и ранняя работа

[ редактировать ]

Овагимян родился в 1950 году в Плимуте, штат Массачусетс . В 1972 году он получил степень бакалавра искусств в Университете искусств в Филадельфии , штат Пенсильвания, а в 2005 году получил степень магистра в Нью-Йоркском университете . Он был профессором Школы визуальных искусств МИД на факультете компьютерных искусств . [1] Он был одним из первых художников в Нью-Йорке, который начал работать в сфере интернет-искусства в 1993 году с такими новаторскими группами онлайн-художников, как The Thing , Artnet и Rhizome . [2] [3] [4]

Обозначения управления

С 1973 по 1986 год Овагимян участвовал в андеграундной арт-сцене Сохо и Нижнего Ист-Сайда . Его первая персональная выставка, выставка концептуального искусства в 112 Workshop на Грин-стрит, 112 в 1973 году, называлась Control Designators , в которой использовалась система, основанная на Жана Пиаже теории развития ребенка в отличие от интеллектуального развития взрослых. Таким образом, основная матрица кода художника была связана с переходом от недифференцированной топологии поверхности через геометрическую триангуляцию к линейному смыслу языка, переживаемому при чтении». [5]

Овагимян работал с художником Гордоном Матта-Кларком в качестве ассистента над несколькими проектами, включая «Конец дней», «Коническое пересечение», «Арка рабочего человека» и «Подземные исследования». [6] В 1974 году во время серии видеоперформансов в 112 Workshop он выступил вместе со Сполдингом Греем в Ричарда Серры видео «Дилемма узника». [7]

Ист-Виллидж, панк, публика и работа с Интернетом

[ редактировать ]

Большая часть ранних работ Овагимяна носила эфемерный характер. Это включало в себя перформанс , текстовые и языковые произведения, а также временные инсталляции в галереях. Словесное произведение «Тактика выживания в новой культуре» было показано на выставке «Манифест» (1979), организованной коллективом художников Colab . [8] [9] Именно это произведение стало основой для одной из его первых гипертекстовых онлайн- работ в 1993 году. [10]

Овагимян участвовал в нескольких групповых выставках, организованных Жаном Дюпюи , французским художником Fluxus , живущим в Нью-Йорке по адресу 405 E. 13th Street. [11]

СМИ и новые медиа

[ редактировать ]
Эпоха Soa(p Op) для iMac

В начале 1990-х годов Овагимян начал работать в области медиа-арта и нового медиа-арта . В некоторых материалах используется комбинация фотографий и текста, часто имитирующая рекламу. В мае 1994 года его проект из двадцати рекламных щитов для нью-йоркской общественной арт-организации Creative Time под названием « Эй, Бозо… Используй Массовый Транзит» получил признание в прессе за текст, в котором водители, застрявшие в пробках, назывались клоунами, что привлекло внимание Ларри Хармона , владельца права на имя Бозо и подал на него в суд за нарушение авторских прав. [12] [13] Работу видели в нескольких выпусках новостей, таких как Good Day New York и NBC Nightly News . Об этом написали, в New York Post , New York Daily News и New York Times среди прочего, . Телефонное интервью с художником и репортаж о проекте были распространены по новостной ленте AP.

Примерно в то же время Овагимян начал работать с компьютерами и Интернетом. Один из первых интернет-художников, его первые работы, BKPC . [14] Об Art Direct и Faux Conceptual Art писали в арт-журналах Art in America. [15] и Арт Пресс. [16] Он также вел ток-шоу на интернет-радио и телевидении под названием Art Dirt, которое транслировалось онлайн-сервисом потокового вещания Pseudo в начале 1990-х годов . Первая в своем роде онлайн-радиопрограмма об искусстве новых медиа, Art Dirt, является частью коллекции архивов цифровых исследований Центра искусств Уокера .

Видео и взломанные интерфейсы

[ редактировать ]

В 2000-е годы Овагимян все чаще создавал работы с использованием видео и взломанных интерфейсов, часто в сотрудничестве с французским медиахудожником Питером Синклером. Его совместные работы с Синклером включают A Soa(p) Opera for Laptops/iMac , Shooter и Rant/Rant Back/Back Rant . Шутер, иммерсивная звуковая и лазерная инсталляция, была разработана в Eyebeam Atelier в рамках программы Artist in Residence. [17] Rant/Rant Back — это экспериментальное исполнение, созданное в 2003 году с использованием специального интерфейса, запрограммированного Синклером для семплирования голосового ввода, манипулирования им и отправки его обратно в общий аудиомикс в реальном времени. Овагимян выступал в образе пограничной шизоидной личности, бессвязно рассказывающей о запутанной смеси средств массовой информации, новостей, информации, сплетен и параноидальных слухов, ссылаясь на реальные новостные статьи и размещая их в блоге. [18]

Стрелок

Дополненная реальность

[ редактировать ]

С 2014 года, помимо продолжения работ по взломанному интерфейсу, таких как 3D Karaoke , в котором камеры Kinect использовались для программирования караоке-выступлений, создавая живые 3D-видео певцов, Овагимян начал использовать дополненную реальность в качестве среды, создав несколько серий картин и скульптурных инсталляций, вызывающих три- увеличение размеров при просмотре через портативные устройства, такие как iPhone и iPad. Эти произведения AR, в том числе AR-картины , подростковые аватары-зомби и четыре космических картины , были выставлены в галерее Radiator в Лонг-Айленд-Сити, а также на персональных выставках в бруклинской галерее TRANSFER в 2014 году и в галерее Narrowsburg Art Alliance Делавэр-Вэлли в 2019 году. [19] [20] Его серия спиралей Фибоначчи, крупномасштабных скульптурных инсталляций, в которых серия Фибоначчи использовалась для повторения изогнутых спиральных слайдов, была построена в Галилее, Пенсильвания, Вальпараисо, Чили, и Флинте, штат Мичиган, в 2014 и 2015 годах. [21]

  1. ^ «Биография Г. Г. Овагимяна» . nujus.net . Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ «Состояние искусства – разговор с Г.Х. Овагимяном» . Дальшефилд . 28 ноября 2009 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  3. ^ Аткинс, Роберт (декабрь 1995 г.). « Мир искусства и я выхожу в Интернет» . Искусство в Америке . 58:63 .
  4. ^ Мэдофф, Стивен Генри (21 января 1996 г.). «АРТ; Искусство в киберпространстве: может ли оно жить без тела?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  5. ^ Брентано, Робин и Марк Савитт, ред. 112 Workshop / 112 Greene Street История, художники и произведения искусства Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк. 1981 год
  6. ^ Г.Х. Овагимян – ситуационистский дом веселья . Стивен Закс. Новато. 2021. ISBN  978-1-951541-99-6 . OCLC   1272888693 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ «Ричард Серра и Роберт Белл… Дилемма заключённого | Индекс журнала Avalanche» . Проверено 28 декабря 2021 г.
  8. ^ «Манифест-шоу 1979» . Компания «Колаб » 8 мая 2015 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  9. ^ «Ризома» . Корневище . Проверено 28 декабря 2021 г.
  10. ^ Овагимян Г.Х. «Тактика выживания в новой культуре» . вещь.нет . Проверено 28 декабря 2021 г.
  11. ^ (1980) Коллективное сознание, Художественные представления семидесятых, Публикации Нью-Йорка, Нью-Йорк.
  12. ^ Массовое MoCA (1999). Рекламный щит. Искусство на дороге. Массачусетский технологический институт Пресс. п. 21.
  13. ^ Кули, Марк (январь 2008 г.). «Состояние искусства – разговор с Г.Х. Овагимяном» . Дальшефилд . Проверено 28 декабря 2021 г.
  14. ^ «BKPC (Политкорректность Барби и Кена) – Rhizome Artbase» . artbase.rhizome.org . Проверено 28 декабря 2021 г.
  15. ^ Аткинс, Роберт. (1995). Искусство в Америке , декабрь, «Искусство онлайн» с. 63
  16. ^ (1998). Специальный выпуск, Hors Serie Numero 19 Техно: Анатомия электронной культуры, Франция. стр. 104–105
  17. ^ «Аннотация биографии Eyebeam» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  18. ^ «Разглагольствование / Ответное высказывание» .
  19. ^ "Г.Г. Овагимян ::: Февраль 2014 ::: Трансфер" . TransferGallery.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
  20. ^ «Г. Х. Овагимян | Дома в космосе – DVAA» . Проверено 28 декабря 2021 г.
  21. ^ Г.Х. Овагимян – ситуационистский дом веселья . Стивен Закс. Новато. 2021. ISBN  978-1-951541-99-6 . OCLC   1272888693 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c4d3071f8db889e9555fee01b209b3__1712877780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/b3/01c4d3071f8db889e9555fee01b209b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G. H. Hovagimyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)