Jump to content

Джеймс Киллик

Джеймс Киллик (26 августа 1816 - 29 октября 1889 года) был британским морским капитаном, судовладельцем и предпринимателем. Он основал Killick Martin & Company с Джеймсом Генри Мартином .

Джеймс Киллик
Рожденный ( 1816-08-26 ) 26 августа 1816 г.
Ким , Великобритания
Умер 29 октября 1889 г. (1889-10-29) (73 года)
Маргейт, Великобритания
Оккупация Капитан, судовладелец

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Киллик родился в деревне Суррея Ким 26 августа 1816 года. [ 1 ] Его семья прожила в Чаме с 1741 года, когда Джон Киллик получил аренду в доме конца пятнадцатого века, известного как Уайтхолл . [ 2 ]

Джеймс Киллик был ученик капитану Боулби, частичному владельцу и капитану «Ганга» 1 августа 1833 года, [ 1 ] и впервые отправился в море в возрасте 16 лет. «Ганг» был бригаком, построенным в 1825 году . Сандерленде в Во время ученичества Джеймса Киллика. [ 1 ]

Корабли Мастер

[ редактировать ]

Корабли, на которых Джеймс Киллик служил между 1837 и 1840 годами, неизвестны, но он зарегистрирован Кантон Пресс как командование «Арун» в Кантоне в Кантоне в декабре 1841 года. «Арун» был построен в Литтлхемптоне , Англия, в 1840 году,, в 1840 году, в 1840 году. Таким образом, наиболее вероятно, что он был назначен мастером в ее внешнем путешествии в 1841 году. [ 1 ]

7 мая 1845 года Джеймс Киллик записан как командование «Джона Дугдейла», построенного в Уайтхейвен в 1834 году. [ 3 ] [ 1 ] Он отказался от своего командования суда в 1851 году. [ 3 ] За это время капитан Джеймс Киллик частые путешествия между Китаем и Великобританией. Примерами являются отрывки в течение 1848–49 гг. (10 ноября по 19 марта; Woosung в Лондон за 129 дней) и 1851 (с 4 января по 3 мая; Шанхай в Лондон в 119 дней).

Капитанство

[ редактировать ]

В течение 1849 года Джеймс Киллик получил сертификат своего магистра от властей Ливерпуля Custom, а в 1852 году он обменял его в соответствии с новыми правилами для совета по торговым сертификату о компетенции в Лондоне. [ 1 ]

Претендент

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Киллик взял командование новым кораблем. « Челленджер », который был запущен 23 декабря и отправился в свое первое путешествие 21 февраля 1852 года. [ 3 ] [ 4 ]

Challenger был построен Ричардом Грином и Генри Грин на дворе Блэквелла . [ 3 ] [ 4 ]

Она была 291 -й кораблем, построенным во дворе, и была замечательным отходом от предыдущих продюсированных кораблей. В 1850 году американский корабль Clipper «Oriental» посетил доки в Западной Индии, крупнейший корабль Clipper для посещения Лондона, и Адмиралтейство было дано разрешение на ее линии, и это было сделано господом Уэймут и Корниш, оба геодезисты Ллойда, в сухой доке у двора Грин в Блэквелле. Вероятно, это была причина, по которой говорилось, что дизайн Challenger был вдохновлен и имел близкое сходство с Oriental. Под командованием капитана Джеймса Киллика Челленджер загрузил чай в Шанхае 28 июля 1852 года и отправился в Лондон, позвонив в Анджера , где она встретила американский корабль, вызов, который был назначен в Лондон, с грузом чая из Кантона. Задача представляла собой более крупное судно из 2000 тонов, экстремальная клипа, построенная специально для скорости и мощности, и был крупнейшей клипером, построенной американцами на сегодняшний день. Гонка в Лондон началась двумя судами, меньшая британская клиппер, прибывающая в Лондон на два дня, опередив ее более крупного соперника. Новости о британской победе вдохновили усилия британских владельцев, чтобы они конкурировали с американцами и захватили торговлю чаем Китая. [ 3 ]

8 августа 1853 года капитан Джеймс Киллик начал еще одну гонку с претендентом против американского Соловья Клипера из Шанхая. [ 4 ] Challenger заключил сделку 26 ноября, на 2 днях раньше, чем Соловей. [ 3 ]

Под командованием капитана Джеймса Киллика Челленджер принял среднее время в Шанхае и Ханку в течение 115 дней. После того, как он отказался от командования, это продлилось в среднем до 129 дней. Последний проход капитана Джеймса Киллика в Челлендже, закончился в декабре 1860 года, когда она прибыла в Лондон с транспортом из Шанхая 108 дней. [ 3 ]

Киллик Мартин, Киллик Мартин и компания

[ редактировать ]

В 1861 году капитан Джеймс Киллик вместе с Джеймсом Генри Мартином создал деловое партнерство для владения и управления кораблями под названием Киллик Мартин . Киллик был старшим партнером, и его фон мореплавания дал ему необходимый опыт для управления кораблем, принадлежащим бизнесу. Джеймс Мартин, на двадцать лет моложе Киллика, ранее работал в Phillips, Shaw & Lowther, который впоследствии изменил свое название на Шоу, Лоутер и Макстон (владельцы известных корабли Clipper, таких как Ариэль и Титания), сосредоточенные на управлении офисом и защитой груза. [ 1 ]

В 1863 году название компании было изменено на Killick Martin & Company, когда Дэвид Уильям Ричи стал партнером. Компания была позже включена в 1953 году, чтобы стать Killick Martin & Company Ltd. [ 1 ]

Между 1862 и 1879 годами Киллик Мартин и Киллик Мартин и Компания принадлежали 20 кораблей Clipper, в том числе Challenger, которые они приобрели в 1865 году, который был капитаном сам Джеймс Киллик в чайных гонках против American Ships Challenge и Nightingale. Другие известные корабли, принадлежащие Киллику Мартину, входили, Lothair , Kaisow , которые были нарисованы Монтегю Доусоном и Вило , написанным Джеймсом Бреретоном. [ 1 ]

Василий Лаббок и Дэвид МакГрегор в их различных публикациях упоминается в его более поздней жизни капитана Джеймса Киллика стали ласково известны как «Птица Китая» и «Адмирал», и когда он умер в Маргейте, штат Кент, 29 октября 1889 г. Эти «прозвища» и показывают высокое уважение и уважение, которые его друзья и коллеги придерживались за него. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В культурных службах Саттона, часть Совета Саттона, есть архив капитана Джеймса Киллика, и они регулярно свободны от участия в выставках в его жизни в его бывшем семейном доме в Уайтхолле, Ким, Суррей. [ 5 ] Уайтхолл, который является английским натуральным наследием , также был восстановлен Советом Саттона в 2018 году с помощью гранта в размере 1,9 миллиона фунтов стерлингов от Национальной лотереи .

Флаг дома Киллика Мартина проводится в Национальном морском музее , а модель Лотаира строителя в Гонконгском музее истории .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Макгрегор, Дэвид Р. (1986). Китайская птица: История капитана Киллика и фирма, которую он основал, Killick Martin & Company (2 -й Rev. Ed.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851773818 Полем OCLC   15024735 .
  2. ^ "О Уайтхолле" . Уайтхолл Исторический дом, Ким . 22 июня 2016 года . Получено 16 мая 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин МакГрегор, Дэвид Р. (Дэвид Рой) (1983). The Tea Clippers: их история и развитие, 1833–1875 (2 -е изд., Rev. И расширенное изд.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851772560 Полем OCLC   9997008 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Лаббок, Василий, 1876-1944. (1984). Китайские кусочки . Лондон: век. ISBN  0712603417 Полем OCLC   60012071 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  5. ^ Совет, Саттон. «Библиотеки, музеи, архивы и искусство | Совет Саттон» . www.sutton.gov.uk . Получено 9 мая 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Китайские кусочки от Василия Лаббок 1914.
  • The Tea Clippers 1833–1875 гг. Дэвида МакГрегора (1983 года увеличены и пересмотрено) ISBN   0 85177 256 0
  • Клиппер поставки Дэвида МакГрегора (1979) ISBN   0852426186
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f33412b622cbeec6fa652c54a05eef__1700171520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ef/01f33412b622cbeec6fa652c54a05eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Killick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)