Джеймс Киллик
Джеймс Киллик (26 августа 1816 - 29 октября 1889 года) был британским морским капитаном, судовладельцем и предпринимателем. Он основал Killick Martin & Company с Джеймсом Генри Мартином .
Джеймс Киллик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ким , Великобритания | 26 августа 1816 г.
Умер | 29 октября 1889 г. Маргейт, Великобритания | (73 года)
Оккупация | Капитан, судовладелец |
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Капитан Джеймс Киллик родился в деревне Суррея Ким 26 августа 1816 года. [ 1 ] Его семья прожила в Чаме с 1741 года, когда Джон Киллик получил аренду в доме конца пятнадцатого века, известного как Уайтхолл . [ 2 ]
Джеймс Киллик был ученик капитану Боулби, частичному владельцу и капитану «Ганга» 1 августа 1833 года, [ 1 ] и впервые отправился в море в возрасте 16 лет. «Ганг» был бригаком, построенным в 1825 году . Сандерленде в Во время ученичества Джеймса Киллика. [ 1 ]
Корабли Мастер
[ редактировать ]Корабли, на которых Джеймс Киллик служил между 1837 и 1840 годами, неизвестны, но он зарегистрирован Кантон Пресс как командование «Арун» в Кантоне в Кантоне в декабре 1841 года. «Арун» был построен в Литтлхемптоне , Англия, в 1840 году,, в 1840 году, в 1840 году. Таким образом, наиболее вероятно, что он был назначен мастером в ее внешнем путешествии в 1841 году. [ 1 ]
7 мая 1845 года Джеймс Киллик записан как командование «Джона Дугдейла», построенного в Уайтхейвен в 1834 году. [ 3 ] [ 1 ] Он отказался от своего командования суда в 1851 году. [ 3 ] За это время капитан Джеймс Киллик частые путешествия между Китаем и Великобританией. Примерами являются отрывки в течение 1848–49 гг. (10 ноября по 19 марта; Woosung в Лондон за 129 дней) и 1851 (с 4 января по 3 мая; Шанхай в Лондон в 119 дней).
Капитанство
[ редактировать ]В течение 1849 года Джеймс Киллик получил сертификат своего магистра от властей Ливерпуля Custom, а в 1852 году он обменял его в соответствии с новыми правилами для совета по торговым сертификату о компетенции в Лондоне. [ 1 ]
Претендент
[ редактировать ]Капитан Джеймс Киллик взял командование новым кораблем. « Челленджер », который был запущен 23 декабря и отправился в свое первое путешествие 21 февраля 1852 года. [ 3 ] [ 4 ]
Challenger был построен Ричардом Грином и Генри Грин на дворе Блэквелла . [ 3 ] [ 4 ]
Она была 291 -й кораблем, построенным во дворе, и была замечательным отходом от предыдущих продюсированных кораблей. В 1850 году американский корабль Clipper «Oriental» посетил доки в Западной Индии, крупнейший корабль Clipper для посещения Лондона, и Адмиралтейство было дано разрешение на ее линии, и это было сделано господом Уэймут и Корниш, оба геодезисты Ллойда, в сухой доке у двора Грин в Блэквелле. Вероятно, это была причина, по которой говорилось, что дизайн Challenger был вдохновлен и имел близкое сходство с Oriental. Под командованием капитана Джеймса Киллика Челленджер загрузил чай в Шанхае 28 июля 1852 года и отправился в Лондон, позвонив в Анджера , где она встретила американский корабль, вызов, который был назначен в Лондон, с грузом чая из Кантона. Задача представляла собой более крупное судно из 2000 тонов, экстремальная клипа, построенная специально для скорости и мощности, и был крупнейшей клипером, построенной американцами на сегодняшний день. Гонка в Лондон началась двумя судами, меньшая британская клиппер, прибывающая в Лондон на два дня, опередив ее более крупного соперника. Новости о британской победе вдохновили усилия британских владельцев, чтобы они конкурировали с американцами и захватили торговлю чаем Китая. [ 3 ]
8 августа 1853 года капитан Джеймс Киллик начал еще одну гонку с претендентом против американского Соловья Клипера из Шанхая. [ 4 ] Challenger заключил сделку 26 ноября, на 2 днях раньше, чем Соловей. [ 3 ]
Под командованием капитана Джеймса Киллика Челленджер принял среднее время в Шанхае и Ханку в течение 115 дней. После того, как он отказался от командования, это продлилось в среднем до 129 дней. Последний проход капитана Джеймса Киллика в Челлендже, закончился в декабре 1860 года, когда она прибыла в Лондон с транспортом из Шанхая 108 дней. [ 3 ]
Киллик Мартин, Киллик Мартин и компания
[ редактировать ]В 1861 году капитан Джеймс Киллик вместе с Джеймсом Генри Мартином создал деловое партнерство для владения и управления кораблями под названием Киллик Мартин . Киллик был старшим партнером, и его фон мореплавания дал ему необходимый опыт для управления кораблем, принадлежащим бизнесу. Джеймс Мартин, на двадцать лет моложе Киллика, ранее работал в Phillips, Shaw & Lowther, который впоследствии изменил свое название на Шоу, Лоутер и Макстон (владельцы известных корабли Clipper, таких как Ариэль и Титания), сосредоточенные на управлении офисом и защитой груза. [ 1 ]
В 1863 году название компании было изменено на Killick Martin & Company, когда Дэвид Уильям Ричи стал партнером. Компания была позже включена в 1953 году, чтобы стать Killick Martin & Company Ltd. [ 1 ]
Между 1862 и 1879 годами Киллик Мартин и Киллик Мартин и Компания принадлежали 20 кораблей Clipper, в том числе Challenger, которые они приобрели в 1865 году, который был капитаном сам Джеймс Киллик в чайных гонках против American Ships Challenge и Nightingale. Другие известные корабли, принадлежащие Киллику Мартину, входили, Lothair , Kaisow , которые были нарисованы Монтегю Доусоном и Вило , написанным Джеймсом Бреретоном. [ 1 ]
Василий Лаббок и Дэвид МакГрегор в их различных публикациях упоминается в его более поздней жизни капитана Джеймса Киллика стали ласково известны как «Птица Китая» и «Адмирал», и когда он умер в Маргейте, штат Кент, 29 октября 1889 г. Эти «прозвища» и показывают высокое уважение и уважение, которые его друзья и коллеги придерживались за него. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В культурных службах Саттона, часть Совета Саттона, есть архив капитана Джеймса Киллика, и они регулярно свободны от участия в выставках в его жизни в его бывшем семейном доме в Уайтхолле, Ким, Суррей. [ 5 ] Уайтхолл, который является английским натуральным наследием , также был восстановлен Советом Саттона в 2018 году с помощью гранта в размере 1,9 миллиона фунтов стерлингов от Национальной лотереи .
Флаг дома Киллика Мартина проводится в Национальном морском музее , а модель Лотаира строителя в Гонконгском музее истории .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Макгрегор, Дэвид Р. (1986). Китайская птица: История капитана Киллика и фирма, которую он основал, Killick Martin & Company (2 -й Rev. Ed.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851773818 Полем OCLC 15024735 .
- ^ "О Уайтхолле" . Уайтхолл Исторический дом, Ким . 22 июня 2016 года . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин МакГрегор, Дэвид Р. (Дэвид Рой) (1983). The Tea Clippers: их история и развитие, 1833–1875 (2 -е изд., Rev. И расширенное изд.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851772560 Полем OCLC 9997008 .
- ^ Jump up to: а беременный в Лаббок, Василий, 1876-1944. (1984). Китайские кусочки . Лондон: век. ISBN 0712603417 Полем OCLC 60012071 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Совет, Саттон. «Библиотеки, музеи, архивы и искусство | Совет Саттон» . www.sutton.gov.uk . Получено 9 мая 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Китайские кусочки от Василия Лаббок 1914.
- The Tea Clippers 1833–1875 гг. Дэвида МакГрегора (1983 года увеличены и пересмотрено) ISBN 0 85177 256 0
- Клиппер поставки Дэвида МакГрегора (1979) ISBN 0852426186