Бикерсоны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |

«Бикерсоны» — серия радио- и телевизионных комедийных скетчей, трансляция которых началась в 1946 году на радио NBC . [ 1 ] Женатые главные герои сериала, которых сыграли Дон Амече (позже Лью Паркер ) и Фрэнсис Лэнгфорд , почти все время проводили вместе в беспощадной словесной войне. [ 1 ]
Радио Происхождение
[ редактировать ]«Бикерсоны» были созданы Филипом Рэппом , бывшим писателем Эдди Кантора , который также создал пародии на Фанни Брайс (для «Зигфельдских безумств в воздухе» и «Время кофе Максвелл Хаус» ), которые превратились в радиопередачу « Бэби Снукс» . Через несколько лет после того, как последний зарекомендовал себя как давний фаворит, Рэпп разработал и представил Джона и Бланш Бикерсон сначала в виде 15-минутного ситуационного скетча в рамках получасовой радиопрограммы 1946 года Drene Time , затем в виде короткого наброска на тему «The Drene Time». Old Gold Show , а затем The Chase и Sanborn Hour [ 1 ] (шоу, сделавшее звездами Эдгара Бергена и его манекен Чарли Маккарти ). Drene Time - это развлекательное шоу с Доном Амече и певицей-актрисой Фрэнсис Лэнгфорд в главных ролях в качестве соведущих, которое транслировалось на канале NBC и спонсировалось Drene Shampoo. [ 1 ] Анонсировал шоу – позже известный телезрителям как ведущий и исполнительный секретарь «Миллионера » Майкл Энтони – Марвин Миллер .
Drene Time обычно начинался с того, что Лэнгфорд пел аранжировку в стиле биг-бэнда, прежде чем Амече и Лэнгфорд переходили к рутинной комедии, часто с помощью своего коллеги по фильму Дэнни Томаса , в программах, которые часто выражали разочарование Амече тем, что Томас больше интересовался современными технологиями и открытиями, чем у женщин. После еще одного музыкального номера и рекламного ролика Drene Shampoo Миллер объявлял Амече и Лэнгфорда Бикерсонами «в «Медовый месяц окончен» » в течение последних 15 минут шоу.
в течение короткого времени транслировался отдельный «Бикерсоны» получасовой радиосериал по радио CBS Летом 1951 года . В этой версии Лью Паркер (позже известный как измученный, немного властный отец этой девушки Лью Мари) взял на себя роль Джон Бикерсон, [ 1 ] как он это сделал на телевидении сезоном ранее (см. ниже). Радиоверсия «Бикерсонов» на канале CBS, премьера которой состоялась в качестве замены летнего сезона, продлилась всего 13 серий.
Структура
[ редактировать ]Типичное вступление Миллера могло бы подготовить сцену:
Бикерсоны... ушли на пенсию. В три часа ночи миссис Бикерсон бодрствует и встревожена, в то время как бедный муж Джон, жертва заразной бессонницы, или болезни Шмо, транслирует явные признаки страшного недуга. Слушать...
Слушатель услышал хор тихого храпа, время от времени перемежавшегося чем-то, похожим на смех, смешанный с плачем. Бланш будила Джона даже в три часа ночи, и вражда продолжалась с их фирменными спорами о работе Джона, домашних способностях Бланш, постоянных расточительных тратах Бланш его денег; Предполагаемый взгляд Джона на соседку Глорию Гузби, беспечного брата Бланш Амоса (которого играет Томас, настоящее имя которого было Амос), других членов ее семьи (особенно ее сестру Клару) или пристрастие Джона к бурбону.
Иногда они разглагольствовали о различных сценариях. Бланш обычно стонала из-за того, что у нее нет детей, и, выразив ему то, какой несчастной будет жизнь ребенка в этом доме, обвиняла Джона в том, что он не кормит их несуществующего ребенка (назвав его несимпатичным бесчувственным негодяем), или Джон разглагольствования о том, что Бланш вышла замуж за кого-то другого (обычно за их скупого врача, доктора Херси), и что он живет на свои деньги, обычно после того, как Джона уговорили составить завещание.
Во время их ссор Бланш часто пыталась заставить Джона сделать что-то, что обычно не делалось бы в такой ранний утренний час, например, вышеупомянутое завещание; поход в кабинет доктора Херси, чтобы вылечить его храп; или снова выйти замуж. Обычно она подстрекала его к таким действиям, говоря: «Ты скажешь это, но не сделаешь этого. Сделай это сейчас!»
Справедливости ради, Джон однажды перевернул ситуацию с Бланш, пытаясь спровоцировать ее (используя фразу «Ты скажешь это, но ты этого не сделаешь!») на покупку ему скаковой лошади после того, как она забрала его деньги и растратила их. это в букмекерской конторе.
Завершает актерский состав будущая любимица детского телевидения Пинки Ли , время от времени играющая второстепенные роли.
Как New York Herald Tribune описал их критик Джон Кросби (в своей колонке в мае 1948 года, в которой пара получила прозвище «Ссорящиеся Бикерсоны»): [ 2 ]
Бланш... одна из чудовищных землеройок всех времён. Она заставляет мужа... устраиваться на две работы, в общей сложности по 16 рабочих часов, чтобы заработать больше денег, которые она тратит на норки и фондовый рынок. Между тем, он не может позволить себе новую пару обуви и ходит с выкрашенными в черный цвет ногами. За те несколько часов, что ему нужно поспать, она всю ночь издевается над ним, обвиняя его в том, что он ее не любит. Похоже, ее цель — свести мужа с ума, и ей это очень удается. Единственное оружие измученного Джона — оскорбления, в которых он очень хорош.
Диалог
[ редактировать ]Как описал Джон Кросби в своей колонке в мае 1948 года, это был типичный диалог Бикерсонов: [ 2 ]
Б: Раньше ты был таким внимательным. С тех пор как ты женился на мне, у тебя вообще нет никакой симпатии.
Дж.: У меня тоже. У меня есть всеобщее сочувствие.
Б: Поверьте, в океане есть рыба лучше, чем та, которую я поймал.
Дж.: Есть и наживка получше.
Б: Не понимаю, как ты можешь лечь спать и не поцеловать меня на ночь.
Дж: Я могу это сделать.
Б: Лучше тебе извиниться за это, Джон.
Дж: Хорошо, прости, прости, прости.
Б: Это не так.
Дж: Я тоже. Я самый несчастный человек, который когда-либо рождался.
и...
Б: Есть ли молоко на завтрак?
Дж: Нет.
Б: Тогда тебе придется поесть вне дома.
Дж: Мне все равно, я делал это всю неделю.
Б: Зачем? Я оставил тебе еды на шесть дней. Я приготовила целую ванну риса. Что с ним случилось?
Дж.: Я принимал в нем ванну.
Б: Почему ты это не ел?
Дж.: Я говорил тебе миллион раз, что терпеть не могу вид риса.
Б: Почему бы и нет?
Дж.: Потому что это связано с самой печальной ошибкой в моей жизни.
Обратная сторона
[ редактировать ]Хотя отведенное им время они проводили вместе, вцепляясь друг другу в горло, всегда полагая, что проницательная Бланш сможет разбудить Джона от храпа, бывали моменты, когда пара проявляла друг к другу необыкновенную нежность — особенно в рождественском сценке. (На это должно было намекнуть с самого начала нетипичное вступление Марвина Миллера: «Бикерсоны — не ушли на пенсию».) После спора о том, посылал ли Джон Бланш рождественскую открытку (он отправил, она была зарыта в стопке газет), они обменялись друг с другом своими подарками... с изюминкой. В кошельке Бланш сменила шубу, чтобы купить своему мужу, любящему бурбон, портативный бар; Джон, хоть и любитель бурбона, обменял свои акции на покупку Бланш мехового шарфа в тон. Но пародия заканчивается признанием, что, несмотря на то, что они являются самой большой занозой друг для друга, между ними действительно есть любовь.
Джеки Глисон, вероятно, знал об этой рождественской беседе или также читал рассказ О. Генри « Дар волхвов », на котором она была основана. В « классическом рождественском эпизоде 39-го» сериала «Молодожены » шумный водитель автобуса Ральф в безумной спешке забрасывает свой новенький шар для боулинга, чтобы в последнюю минуту подарить Алисе рождественский подарок, но на собственном горьком опыте узнает, что Алиса купила ему новый стильный шар. сумка для шаров для боулинга.
Телевидение
[ редактировать ]У Бикерсонов было как минимум два телевизионных выступления. Первый был отрывком из сериала « Звездное время» , который транслировался на канале «Дюмон» в течение половины сезона, с сентября 1950 года по февраль 1951 года. В этой версии Лью Паркер взял на себя роль Джона Бикерсона, как и сезон спустя на радио. . Телевизионная версия не сработала так же хорошо, как оригинальные сценки. У Лэнгфорд, похоже, не было такой сплошной антихимии с Паркер, как у нее с Амече, а постоянная обстановка шоу (всегда в одной и той же спальне) делала шоу далеко не идеальным для визуальной среды.
Позже Амече и Лэнгфорд в 1951–1952 годах были совместно ведущими дневного развлекательного сериала « Шоу Фрэнсис Лэнгфорд-Дон Амече» , в котором среди немногих постоянных исполнителей участвовал очень молодой Джек Леммон в роли молодожена в серии скетчей, известной как «Пара». По соседству». Когда в 1960 году Лэнгфорд вел специальный выпуск, Амече появился вместе с The Three Stooges (в то время Мо Ховардом, Ларри Файном и Джо ДеРитой), Бобом Каммингсом и Джонни Мэтисом .
Записи
[ редактировать ]Но при этом пара не отказалась от персонажей, которые в первую очередь прославили их как комедийную команду: Columbia Records в конечном итоге выпустила долгоиграющие альбомы — The Bickersons , The Bickersons Fight Back и The Bickersons Rematch — в которые вошли недавно записанные исполнения Рэппа. адаптированные радиосценарии Амече и Лэнгфорда в роли Джона и Бланш. "Rematch" - это две пластинки, переизданные в разворотной обложке как набор из двух рекордов.
Красивая женщина с медовым голосом, которая использовала свой талант, чтобы превратиться в ядовитую Бланш Бикерсон, Фрэнсис Лэнгфорд сделала прекрасную карьеру певицы и актрисы в кино (включая запоминающуюся эпизодическую роль в иначе стилизованной «Истории Гленна Миллера» ) и на телевидении. а также радио; она умерла 11 июля 2005 года. Дон Амече, чье имя иногда становилось синонимом (и своего рода шуткой) телефона (благодаря роли в фильме Александра Грэма Белла ), стал знакомым телевизионным лицом, а также уважаемым человеком. киноактер, переживший возрождение популярности в конце жизни благодаря своим ролям в фильме 1983 года « Поменяться местами» и фильме 1985 года «Кокон» . Он умер в 1993 году.
Адаптации и культурные ссылки
[ редактировать ]С одобрения семьи Рэппов адаптированная версия « Бикерсонов» была написана для комедийного кукольного спектакля « Завтрак с Бикерсонами» , премьера которого состоялась на Эдинбургском фестивале Fringe в 2007 году . Шоу было адаптировано и поставлено британским комиком Джереми Энглером.
В фильме «Сацума и Тыква» главную роль сыграл Боб Монкхаус, Орден Британской империи, и это была его последняя работа перед его смертью. Монкхаус был большим поклонником сериалов «Бикерсоны» и «Шоу Бэби Снукс» .
В фильме «МАШ» , когда Радар О'Рейли прослушивает Маргарет Хулихан палатку , когда она и Фрэнк Бернс вступают в сексуальный контакт, отцу Малкахи (который вошел в комнату, пока остальные слушают) говорят, что разговор (и шум) слушают радиопрограмму. Он спрашивает, не эпизод ли это «Бикерсонов» … пока не осознает обратное, и поспешно уходит.
В финале первого сезона NewsRadio Билл Дэйва и Лизу называет 1942 «великолепными Бикерсонами» (одновременно отсылка к радиошоу и обыгрывание названия фильма Орсона Уэллса года «Великолепные Эмберсоны »). Амече и Уэллс жили в одном родном городе Кеноша, штат Висконсин , и в 20:00 по восточному времени в ночь на 30 октября 1938 года Уэллс сделал свою легендарную « Война миров » радиопередачу по сети CBS, в то время как Амече вел «Погоню». и «Час Санборна» на Red Network канала NBC.
Бикерсонов можно услышать в видеоигре LA Noire , где они играют по радио во время вождения.
Бикерсоны вдохновили «Молодоженов» и другие телешоу о парах. [ 3 ]
В 11-й серии 6-го сезона « Лучше звоните Солу » Сол Гудман говорит Уолтеру Уайту и Джесси Пинкману: «Ребята, мне понравилась атмосфера Лорел и Харди , но я не такой уж фанат Бикерсонов!» в ответ на спор Уайта и Пинкмана друг с другом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 84–85. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Кросби (26 мая 1948 г.). «Радио в обзоре - Ссорящиеся Бикерсоны» . Портсмут Таймс (Огайо) . п. 8 . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Томас, Роберт (25 января 1996 г.). «Филип Рэпп, 88 лет, комедийный писатель, создавший Бикерсонов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнк Бакстон и Билл Оуэн, Большая трансляция 1920–1950 (Нью-Йорк: Flare/Avon Books, 1971) [ ISBN отсутствует ]
- Джон Кросби, Совершенно неожиданно: книга о радио и телевидении (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1952) [ ISBN отсутствует ]
- Джеральд Нахман , Выросший на радио (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1998) [ ISBN отсутствует ]
- Бен Омарт , Бикерсоны (BearManor Media, 2007), ISBN 1593930089
- Филип Рэпп, Сценарии Бикерсонов (BearManor Media, 2002), ISBN 0971457018
- Филип Рэпп, Сценарии Бикерсонов, том. 2 (BearManor Media, 2004), ISBN 1593930070
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бикерсонов Официальный сайт
- Старинные радиожурналы Джерри Хендигса: Бикерсоны
- Дискография Бикерсонов на Discogs
- Список записей на Discogs.com, сделанных Амече и Лэнгфордом
- Аудио