Шкода 1101/1102
Шкода 1101, 1102 | |
---|---|
Шкода 1101 Тюдор | |
Обзор | |
Производитель | АЗНП |
Производство | 1946–1952 произведено 71 591 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный родстер 2-дверный кабриолет-купе 3-дверный универсал 3-по от 3-дверная машина скорой помощи 4-дверный военный |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1089 куб.см рядный-4 32 л.с. |
Размеры | |
Колесная база | 2485 мм (97,8 дюйма) |
Длина | 4050 мм (159,4 дюйма) |
Ширина | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Высота | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 940–1090 кг (2072–2403 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Шкода Популярная |
Преемник | Шкода 1200 |
Škoda 1101 — небольшой семейный автомобиль , выпускавшийся чехословацким автопроизводителем AZNP на своих заводах в Млада-Болеславе , Врхлаби и Квасинах . По сути, это была модернизированная версия Škoda Popular 1101, представленная в 1939 году. Основными отличиями были переработанный кузов (хотя по-прежнему с деревянной рамой) и новая приборная панель. Производство Škoda 1101 началось в 1946 году.
В 1949 году в производство поступила Škoda 1102 . Он был практически идентичен типу 1101, за исключением нового переключателя передач, установленного на колонке . Обе модели производились одновременно: шасси 1102 предпочтительно использовалось для кузовов седанов, а шасси 1101 - для фургонов, универсалов и машин скорой помощи. Производство прекратилось в 1952 году, когда было выпущено около 67 000 автомобилей, из которых около 50 000 автомобилей было отправлено на экспорт.
Модель Škoda 1101/1102 также известна под популярным названием Tudor , полученным от ее двухдверного кузова седана, который первым пошел в производство. В конечном итоге это прозвище стало широко использоваться для всех 1101/1102, независимо от их тела.
Была построена военная версия Škoda 1101, названная Škoda 1101 VO . Он имеет то же шасси и двигатель, что и стандартная Škoda 1101, с новым полностью стальным открытым 4-дверным кузовом. В 1948–51 было выпущено 4237 автомобилей, большая часть – на экспорт.
Технические характеристики
[ редактировать ]Автомобиль оснащен четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1089 куб.см, развивающим максимальную мощность 32 л.с. при 4200 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач оснащена синхронизатором двух верхних передач, мощность передается на задние колеса через шарнирный карданный вал.
- Передняя подвеска: Независимая, на поперечных рессорах.
- Задняя подвеска: независимая на поперечных рессорах с плавающими полуосями.
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час).
Галерея
[ редактировать ]-
Шкода 1102 родстер
-
Шкода 1101 машина скорой помощи
-
Шкода 1102 кабриолет-купе
-
Шкода 1101 ВО
