Томас Уорвик
Томас Уорвик (или Уоррик ) был поэтом и беспризорным священнослужителем корнуоллского происхождения, родился около 1755 года, умер после 1785 года. Он принял участие в возрождении сонетной формы в конце 18 века, а другие его произведения включали оды и стихи на средневековые сюжеты. Его поведение было описано как эксцентричное, и он рано погиб в автокатастрофе.
Жизнь
[ редактировать ]Томас Уорвик родился около 1755 года в семье преподобного Томаса Уорвика из Левальсы в Корнуолле. После посещения Соборной школы Труро , где он впервые начал писать стихи, в шестнадцать лет он поступил в Университетский колледж Оксфорда в 1771 году. Там он получил степень бакалавра права , а затем поступил в англиканский священный сан , но так и не получил бенефиция . Еще находясь в Оксфорде в 1777 году, он опубликовал «Права на суверенитет» — лоялистскую поэму, направленную против американских революционеров и их французских союзников. [ 1 ] Между 1783-1785 годами он опубликовал ряд более длинных и амбициозных стихотворений из Бата, где он, казалось, жил до того, как упал со смертельным исходом из открытой кареты. [ 2 ]
Поэзия
[ редактировать ]Уорвику приписывают публикацию пяти книг в период с 1777 по 1785 год, а также несколько стихотворений в периодических изданиях The Gentleman's Magazine , The London Magazine и The European Magazine . [ 3 ] После его смерти его более короткие стихи были собраны в Ричарда Полуэла антологию «Стихи преимущественно джентльменов Девоншира и Корнуолла» (1792). [ 4 ] Стихи также вошли в два сборника: модный «Приют для беглых произведений» в прозе и стихах (1786). [ 5 ] а в следующем столетии - « Новые элегантные отрывки: уникальное избранное из произведений самых выдающихся британских поэтов» (1823 г.). [ 6 ]
Уорвик писал в ограниченном количестве жанров, популярных в 18 веке. Полвеле использовал свой комментарий к стилю од Уорвика , чтобы типизировать характер их автора:
Его оды, надо признать, часто неясны; но это происходит из-за резкости, которая никогда не бывает насильственной или вынужденной. Они пламенны, они полны энтузиазма; они действительно останутся слишком выразительными типами жизни нерегулярной и эксцентричной и смерти, которая внезапно положила конец карьере его гения и его удовольствий. [ 7 ]
В дополнение к «Правам суверенитета» , с которых он начал свою литературную карьеру, другие, написанные в более регулярном стиле, включают «Рапсодию, написанную в Стратфорде-на-Эйвоне», «Оду, вызванную смертью принца Леопольда» и драматическую «Песню». Блонделя», предназначенный для музыкального исполнения. Последние два из них были опубликованы вместе анонимно в 1785 году. [ 8 ] и только позже Полуэл признал его принадлежавшим Уорику. [ 9 ]

Во времена Уорвика в Оксфорде форма сонета возрождалась группой поэтов о Томасе Уортоне , с которой, как утверждалось, он был связан. [ 10 ] Четырнадцать сонетов, которые он опубликовал блоком в своей сводной книге 1783 года, можно сравнить с разделом из девяти сонетов в « Стихах Уортона» (1777). [ 11 ] и Джона Кодрингтона Бэмпфилда » « Шестнадцать сонетов (1778). [ 12 ] В предисловии к своим сонетам Уорвик защищал форму, и особенно пример Джона Мильтона , от критики Сэмюэля Джонсона , оценивая ее «по объему темы, столь же всеобъемлющей, как и Ода, а по ее конструкции более единообразной и простой». . [ 13 ] Но если Мильтон смоделировал некоторые из своих сонетов на основе од Горация , [ 14 ] В конце концов Уорвик пошел дальше, успешно адаптировав сонет к самому длинному фрагменту оставшейся на тот момент греческой оды миру Вакхилида . [ 15 ] [ 16 ] Репутация Уорика как сонета в его время была заметна, о чем свидетельствует то, что его имя было включено как автор сонетов рядом с именем Бэмпфилда в «список ныне живущих английских поэтов» в «Джентльменском журнале » за 1792 год. [ 17 ]
Обе более длинные работы Уорвика посвящены средневековым отношениям. «Драматическая поэма» Эдви была скорее шекспировской драмой и содержала в качестве эпиграфа цитату из списка героев трагического театра Мильтона: «Эдви – из-за похоти лишен своего королевства – или, скорее, из-за фракции монахов, которых он ненавидел – вместе с самозванцем Данстаном». В ней рассказывается об англосаксонском короле Эдвиге , и она была опубликована анонимно в 1784 году, хотя ее авторство, казалось, было общеизвестным, и Уорвик был так идентифицирован в ходе длительного обсуждения пьесы в The English Review . Хотя его театральный дебют там хвалят за амбициозность, он не обошёлся без оговорок относительно драматической эффективности и последовательности пьесы. [ 18 ] Чуть более ранним автором, который последовал предложению Мильтона по теме, был Томас Седжвик Уолли , чье стихотворение «Эдви и Эдильда» (Додсли, 1779) было написано балладным размером. [ 19 ] Четыре года спустя Фанни Берни начала писать свою собственную трагедию в стихах «Эдви и Эдильда» , хотя ее последующее исполнение в 1795 году оказалось провальным. [ 20 ]
В статье в The English Review Уорвик назван «уже известным публике благодаря подражанию « Элоизе» Поупа и некоторым прекрасным сонетам». Это относится к книге Александра Поупа « Элоиза Абеляру» , впервые опубликованной в 1717 году. Ко времени подражания Уорику в 1783 году уже было десять других, все они представляли собой ответ Абеляра Элоизе и были написаны героическим двустишием. Его предисловие, предваряемое уже упомянутыми четырнадцатью сонетами и «Рапсодией, написанной в Стратфорде-на-Эйвоне», было в той же форме. [ 21 ] Но поскольку эта версия встретила пренебрежительные отзывы, Уорвик значительно переписал ее и опубликовал свое новое издание 1785 года с использованием научного аппарата, который понравился критикам немного лучше. [ 22 ]
Согласно библиографическому отчету Лоуренса С. Райта, в Каталоге Британского музея Уорику приписывают совершенно другое стихотворение на ту же тему. [ 23 ] Однако эта атрибуция не была сделана ни на момент публикации стихотворения, ни в Каталоге печатных книг 1841 года в Британском музее . [ 24 ] ни в Корнуоллской библиотеке 1878 года . [ 25 ] Эта версия , озаглавленная «Абелард Элоизе: новое поэтическое послание» , была опубликована анонимно за год до стихотворения Уорвика и была отвергнута The Critical Review как «слабая, бессильная и лишенная всякой способности нравиться». [ 26 ] Более поздняя исправленная версия была опубликована в так называемом «четвертом издании» вместе с еще двумя героическими посланиями с дополнительной информацией о том, что первоначально она была написана в 1777 году. [ 27 ] Эта информация получила дальнейшее подтверждение, когда стихотворение было перепечатано в издании 1787 года «Письма об Абеляре и Элоизе » Джона Хьюза с конкретным описанием их жизни и несчастий и приписано там некоему г-ну Сеймуру, [ 28 ] как и две строки из стихотворения, процитированные в эпистолярном романе 1785 года. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американские колонии и Британская империя, 1607-1783 , Часть II, том 8
- ^ Ричард Полуэл, Биографические очерки в Корнуолле , Труро 183, том. 1, стр.40-44
- ^ Библиотека Корнуолла, 1878 г.
- ^ Полвеле 1792: Лирические пьесы, стр. 54-64; Сонеты, стр. 212-22.
- ^ том 2, стр. 99-102, 103-4.
- ^ Элегантные экстракты , том 3, стр. 125-6, 335-7.
- ^ Полвеле 1792, стр.ix
- ^ Песня Блонделя, ода для музыки. С уважением к королевским покровителям и почетным распорядителям музыкальных торжеств, состоявшихся в Вестминстерском аббатстве, июнь MDCCLXXXV
- ^ Полвеле 1792, стр. 54-64.
- ^ Бетан Робертс, Шарлотта Смит и сонет , OUP 2019, стр.19
- ^ Томас Уортон, Стихи: новое издание , стр.75-83.
- ^ Google Книги
- ^ Уорик 1783, стр.v-viii, 5-18.
- ^ Финли, Джон Х. «Мильтон и Гораций: исследование сонетов Мильтона», Гарвардские исследования классической филологии , том. 48, 1937, стр. 29–73.
- ^ Полвеле 1792, стр.222
- ^ Эдвард Пост, Вакхилиды: перевод в прозе , Лондон, 1898, стр.39
- ^ Журнал Gentleman's Magazine , Том 72, стр.691. То, что Уорвик умер до 1792 года, было позже отмечено в исправлении на стр. 972.
- ^ English Review , Лондон, 1784, том 4, стр. 262-72.
- ^ Эдви и Эдильда: Повесть в пяти частях , Google Книги.
- ^ Текст в Hathi Trust
- ^ Абеляр Элоизе: Послание. К которым предшествуют Сонеты. С рапсодией, написанной в Стратфорде-на-Эйвоне , Бат, 1783 г.
- ^ Абеляр Элоизе: послание. С новым рассказом об их жизни и ссылками на их первоначальную переписку.
- ^ Исследования по филологии 31. 4 (октябрь 1934 г.), стр. 525-8.
- ^ «Абелард (Питер)», стр.7
- ^ Корнуоллская библиотека , стр. 853-4.
- ^ Критический обзор, или анналы литературы , Лондон, 1782, том 53, стр.313
- ^ Онлайн-текст
- ^ «Абелард Элоизе, написанный г-ном Сеймуром, написанное в 1777 году» стр.172
- ^ Джон Поттер , Фавориты Фелисити , том 1, стр.23
Библиография
[ редактировать ]- Ричард Полуэл, Стихи в основном джентльменов Девоншира и Корнуолла , Бат, 1792 г.
- Томас Уорвик, Абеляр Элоизе. Послание. К которым предваряются Сонеты. С рапсодией, написанной в Стратфорде-на-Эйвоне , Бат, 1783 г.
- Томас Уорвик, Абеляр Элоизе: послание. С новым отчетом об их жизни и ссылками на их первоначальную переписку , Бат, 1785 г.
- Библиография Томаса Уорвика: Корнуоллская библиотека , Лондон, 1878 г., том 2, стр.853-4.
- Лоуренс С. Райт, «Ответы восемнадцатого века на Элоизу Папы», Исследования по филологии 31. 4 (октябрь 1934 г.), стр. 525–8.