Jump to content

Джон Хьюз (поэт)

Гравюра с портрета поэта работы Годфри Кнеллера.

Джон Хьюз (29 января 1677 — 17 февраля 1720) — английский поэт, эссеист и переводчик. Различные его работы оставались в печати в течение столетия после его смерти, но если его вообще помнят сегодня, то только потому, что другие использовали его работы. Его тексты были созданы выдающимися композиторами того времени, а его перевод «Письм Абеляра и Элоизы» стал основным источником для «Элоизы к Абеляру» Александра Поупа .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Хьюз родился в Мальборо, Уилтшир , в семье Джона Хьюза, клерка пожарной службы «Рука об руку», Сноу-Хилл, Лондон, и его жены Энн Берджес, дочери Исаака Берджеса из Уилтшира. Он получил образование в Лондоне, получив основы обучения в частных школах. [ 1 ] Получив образование и проявляя интерес ко всем искусствам, Хьюзу приходилось зарабатывать себе на жизнь секретарем в Управлении по артиллерийскому вооружению . Его поэзия часто затрагивала патриотические темы и разумно посвящалась политическим лордам, но синекуру он получил лишь в конце своей жизни. На самом деле его литературные способности были посредственными, но он сохранил дружбу с такими ведущими Августа писателями , как Джозеф Аддисон , Ричард Стил и Александр Поуп . Он был в компании всех этих людей в качестве автора журнала The Spectator , а также писал эссе для нескольких других периодических изданий того времени. В одной из статей «Описи одного красавца» он описывает себя молодым человеком, разъезжающим по городу, в «хорошо отделанном синем костюме, с алыми чулками, закатанными выше колена, большим белым перуком и флейтой в поллокта длиной . ". [ 2 ] Его портрет Годфри Кнеллера, написанный два десятилетия спустя, более сдержан, если не считать длины парика.

Будучи музыкантом-любителем, Хьюз общался с композиторами и принимал участие в музыкальной политике того времени, защищая тех, кто выступал против чрезмерной зависимости от итальянского языка в пении. Чтобы доказать свою точку зрения, он написал множество кантат в форме речитативных отрывков, перемежающихся напевными ариями. Его первый набор из шести произведений «на манер итальянцев» предварялся защитой использования английского языка для таких композиций, утверждая, что понимание слов добавляет удовольствия, а речитатив обеспечивает разнообразие. [ 3 ] Кантаты поставил Иоганн Кристоф Пепуш , для которого Хьюз написал еще множество, а также оду ко дню рождения принцессы Уэльской и маску «Аполлон и Дафна». [ 4 ] Он также написал кантаты для Иоганна Эрнста Галлиарда , а также оперы «Калипсо» и «Телемах» . Вступление к нему повторяло во многом те же моменты, что и в предыдущем предисловии к кантатам, с добавлением энергичной похвалы Топхэма Фута, утверждающего, что с появлением «нашей собственной британской музы»

Итальянская опера наверняка уйдет со сцены
А Charms Superior исправляют порхающий век.
Музыка и Стих больше не расходятся во мнениях,
Nor Sense теперь является врагом гармонии. [ 5 ]

Одиночные кантаты Хьюза были также поставлены Генри Перселлом , Николой Франческо Хаймом и Джорджем Фридрихом Генделем , а «Ода во славу музыки» была исполнена в 1703 году в постановке Филипа Харта . Ода была еще одной излюбленной формой Хьюза, написанной на пиндарике, популяризированном Авраамом Коули , хотя в этом отношении он расходился со своими друзьями-августовцами.

Помимо драматических сочинений для музыки, Хьюз со школьных лет пробовал свои силы в пьесах, а также переводил сцены или целые пьесы с других языков, но успеха в этом виде он так и не добился до самого конца жизни, когда его трагедия, Осада Дамаска была поставлена ​​в Королевском театре на Друри-Лейн в феврале 1720 года. [ 6 ] Весть об успешном первом исполнении дошла до автора только в ту ночь, когда он умер от туберкулеза в Лондоне. В течение столетия последовало еще много представлений и возрождений.

К числу его научных работ можно отнести его вклад в « Уайта Кеннета » Полную историю Англии (1706 г.) и его собственное шеститомное издание « Сочинения г-на Эдмунда Спенсера» (1715 г.). Он также перевел » Бернара Ле Бовье де Фонтенеля ( «Диалоги мертвых 1708 г.). [ 7 ] произведение, которое столетие спустя послужило образцом для «Воображаемых бесед» Лэндора . Но самой успешной его работой стали « Письма Абеляра и Элоизы» (1713 г.). [ 8 ] переведен с французской версии, новые издания которой выходили уже более века. Его популярность частично можно объяснить тем, что оно послужило основой для поэмы Поупа « Элоиза Абеляру », и это стихотворение в конечном итоге было добавлено к работе Хьюза в более поздних изданиях.

Как отметил Ричард Стил в своей статье о смерти Хьюза, большую часть своей жизни он был болен. [ 9 ] После смерти от чахотки он был похоронен под алтарем Святого Андрея в Холборне . Его зять собрал его стихи и несколько эссе в 1735 году, а Сэмюэл Джонсон посвятил ему короткую статью в «Жизнеописаниях самых выдающихся английских поэтов» . [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Национальный биографический словарь (1900), «Хьюз, Джон»
  • Хьюз, Джон, Стихи на несколько случаев (1735), том 1 и том 2
  • Джонсон, Сэмюэл, Жизнеописания самых выдающихся английских поэтов (1799–81), «Джон Хьюз»
  1. ^ Джон Хьюз (1779). Поэтические произведения Джона Хьюза: в двух томах, с жизнью автора, том 1 . Аполло Пресс . Проверено 29 декабря 2018 г.
  2. ^ Генри Р. Монтгомери, Мемуары об искусстве и сочинениях сэра Ричарда Стила , Нью-Йорк, 1865, стр.256
  3. ^ Стихи на несколько случаев , том. 1, стр. 127 и далее
  4. ^ Стихи на несколько случаев , том 2, стр. 121 и далее, 107 и далее,
  5. ^ Стихи на несколько случаев , т.2, стр.17
  6. ^ Архивировано в Интернете.
  7. ^ Google Книги
  8. ^ Google Книги
  9. ^ Театр 15, стр. 119–125.
  10. ^ Многие биографические и библиографические подробности взяты из статьи о поэте в Национальном биографическом словаре 1900 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97a4429de73ecce21dbfd1ced8cce4c5__1679024460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c5/97a4429de73ecce21dbfd1ced8cce4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hughes (poet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)