Jump to content

Белый Кеннетт

Епископ Кеннетт.

Уайт Кеннетт (10 августа 1660 — 19 декабря 1728) — английский епископ и антиквар . Он получил образование в Вестминстерской школе и в Сент-Эдмунд-Холле в Оксфорде , где, будучи студентом, опубликовал несколько переводов латинских произведений, в том числе Эразма » «Похвалу глупости . [ 1 ]

Кеннетт был викарием Амбросдена , Оксфордшир , с 1685 по 1708 год. Во время своего пребывания на этом посту он вернулся в Оксфорд в качестве наставника и заместителя директора школы Святого Эдмунда Холла, где дал значительный импульс изучению древностей. Джордж Хикс давал ему уроки древнеанглийского языка . В 1695 году он опубликовал « Приходские древности» . В 1700 году он стал настоятелем церкви Святого Ботольфа в Олдгейте в Лондоне, а в 1701 году — архидьяконом Хантингдона . [ 1 ]

За хвалебную проповедь недавно скончавшемуся Уильяму Кавендишу, 1-му герцогу Девонширскому , Кеннетт был в 1707 году рекомендован настоятелем Питерборо . Впоследствии он присоединился к партии «Низкая церковь», решительно выступал против движения Сашеверелла и в споре в Бангориане с большим рвением и значительной горечью поддерживал сторону епископа Хоадли . Его близость с Чарльзом Тримнеллом , епископом Нориджа , который был в фаворе у Георга I Великобритании , обеспечила ему в 1718 году епископство Питерборо . Он умер в Вестминстере в декабре 1728 года. Уайт Кеннетт-стрит, недалеко от Сент-Ботолфа, Олдгейт, названа в его честь. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уайт Кеннетт родился в приходе Святой Марии , Дувр , 10 августа 1660 года в семье Бэзила Кеннета, Массачусетса, ректора Димчерча и викария Постлинга , Кент, от его жены Мэри, старшей дочери Томаса Уайта, богатого магистрата. и мастер-корабел из Дувра. Получив предварительное образование в колледже Элхэма и Уай , он был помещен в Вестминстерскую школу «над занавеской», или в старшую школу; но так как во время выборов ученых в фонд он болел оспой, отец отозвал его домой. После выздоровления он провел год в Бекесборне , в семье мистера Толсона, троих сыновей которого он обучал «с большим удовольствием и успехом». [ 2 ] Он был старшим братом Бэзила Кеннета , на жизнь и карьеру которого он оказал значительное влияние.

В июне 1678 года он был зачислен в ряды бойцов или полуобывателей в Сент-Эдмунд-Холл, Оксфорд , под обучение Эндрю Аллама . По словам Хирн, он «иногда сопровождал доктора Уоллиса в церкви со своей Скарлетт» и выполнял другие черные услуги, но, с другой стороны, общался с джентльменами-простолюдинами. Будучи студентом, он начал свою карьеру писателя, анонимно опубликовав незадолго до собрания парламента в Оксфорде 21 марта 1680–1681 гг. Письмо студента Оксфорда другу в деревне о приближающемся парламенте в защиту Его Величества, англиканской церкви и университета . Партия вигов попыталась найти автора, чтобы наказать его, но внезапный роспуск парламента положил конец инциденту и стал причиной публикации второй статьи Кеннета, «Поэма г-ну Э.Л. о роспуске Его Величества покойного». Парламент в Оксфорде , 28 марта 1681 года.

Примерно в этот период Кеннетт познакомился с Энтони Вудом , который нанял его для сбора эпитафий и рецензий выдающихся оксфордцев. В своем дневнике от 2 марта 1681–1682 гг. Вуд отмечает, что он приказал передать Кеннету пять шиллингов «за труды, которые он приложил для меня в Кенте». 2 мая 1682 года Кеннетт получил степень бакалавра , а в следующем году опубликовал версию Эразма «Похвалы глупости» (Moriæ Encomium) под названием « Остроумие против мудрости: или Панегирик глупости» , 1683, 8vo. В следующем году он внес описание жизни Хабриаса в издание Корнелия Непота , «переведенное на английский язык несколькими руками». Он поступил в магистратуру 22 января 1684 года и, приняв духовный сан, стал викарием и помощником Сэмюэля Блэквелла, доктора медицины, викария и школьного учителя Бистера , Оксфордшир. Сэр Уильям Глинн представил его в сентябре 1685 года соседнему священнику Амбросдену . Вскоре после этого он опубликовал «Благодарственное обращение к доброму принцу»; представлено в Панегирике Плиния Траяну, лучшему из римских императоров , Лондон, 1686, 8vo, с высокопарным предисловием, выражающим его верность трону. [ 2 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Политические взгляды Кеннета быстро изменились из-за неприязни к церковной политике Якова II . Он произнес серию речей против «папства», отказался читать Декларацию об индульгенции в 1688 году и действовал вместе с большинством духовенства Оксфордской епархии, когда они отклонили обращение к королю, рекомендованное епископом Паркером. Хирн рассказывает, что в начале Славной революции Кеннетт одолжил Додуэллу рукописный трактат, написанный им самим и никогда не печатавшийся, в котором предлагались аргументы в пользу принесения клятвы на верность и превосходство Уильяму и Мэри. Впоследствии Кеннетт открыто поддержал дело революции и тем самым подверг себя резкой критике со стороны своих бывших друзей, которые называли его «Флюгер Кеннетт». В январе 1689 года во время стрельбы по Миддлтону Стоуни его пистолет разорвался и сломал ему череп. Операция трепанации прошла успешно, но ему пришлось всю оставшуюся жизнь носить на лбу большую черную бархатную повязку. [ 2 ]

После нескольких лет отсутствия в Амбросдене он вернулся в Оксфорд в качестве наставника и заместителя директора школы Святого Эдмунда Холла , а в сентябре 1691 года был выбран лектором школы Святого Мартина, обычно называемой Карфакс, Оксфорд . Он также был назначен лектором в школах и два года подряд занимал должность проктора. Он перешел на родину 5 мая 1694 года. В феврале 1694–1695 годов Уильям Черри представил его приходскому священнику в Шоттсбруке , Беркшир. Он был назначен DD в Оксфорде 19 июля 1700 года и в том же году был представлен приходскому священнику церкви Святого Ботольфа в Олдгейте . Он ушел с поста викария Амбросдена и не получил права владения церковью Святого Ботольфа без судебного процесса. 15 февраля 1701 года он был установлен в пребенде Комба и Харнема, в церкви Солсбери. [ 2 ]

Антикварная репутация

[ редактировать ]

Тем временем исторические и антикварные исследования Кеннета принесли ему некоторую репутацию. От доктора Джорджа Хикса (впоследствии не приведшего к ответственности епископа Тетфорда), который какое-то время жил с ним в уединении в Амбросдене, он получил обучение англосаксонскому и другим северным языкам. В течение нескольких лет два ученых находились в самых дружеских отношениях, но в конце концов между ними произошел открытый разрыв из-за религиозных и политических разногласий. Кеннетт внес биографию Уильяма Сомнера в издание Джеймса Брома этого антиквара «Трактата о римских портах и ​​фортах в Кенте» (1693 г.), а биография была расширена и переиздана в «Трактате о Гавелкинде» Сомнера , 2-е издание 1726 г. Топограф книгой « и филолог был усовершенствован своей Приходские древности», предпринятой в «Истории Амбросдена, Берчестера и других прилегающих частей в графствах Оксфорд и Бакс», со «Глоссарием устаревших терминов» , Оксфорд, 1695, 4to, посвященным его покровителю, сэру. В. Глинн. Новое издание, значительно дополненное рукописными примечаниями автора, вышло в Оксфорде (2 т. 1818 г., 4to) под редакцией Балкли Бандинель . Пока он занимался этой работой, вопрос мирских присвоений привлек большое внимание, и он опубликовал «для устрашения злодеев» «Историю и судьбу святотатства», раскрытую на примерах Священного Писания, язычников, христиан , Лондона, 1698, 8vo, написанное сэром Генри Спелманом в 1632 году, но исключенное из издания «Посмертных произведений» этого автора . [ 2 ]

Капеллан епископа Гардинера

[ редактировать ]

Кеннетт теперь был капелланом епископа Гардинера Линкольнского , а 15 мая 1701 года стал архидьяконом Хантингдона. Вслед за этим он вступил в полемику с Фрэнсисом Аттербери о правах созыва и умело поддержал доктора Уэйка и Эдмунда Гибсона в их утверждении, что созыв имеет мало неотъемлемых прав на независимые действия. По мнению Уорбертона, аргументы Кеннета основывались на прецедентах, а аргументы Аттербери основывались на принципах. По рекомендации архиепископа Тенисона он был назначен в 1701 году одним из первых членов Общества распространения Евангелия в зарубежных странах . В проповеди, произнесенной в его приходской церкви Олдгейта 31 января 1703–1704 гг., в день поста в честь мученической кончины Карла I , Кеннетт признал, что в его правление были допущены некоторые ошибки из-за «папской» королевы и коррумпированного министерства. , политика которого имела тенденцию к абсолютной тирании. Чтобы исправить преувеличенные утверждения об этой проповеди, Кеннетт напечатал ее под названием « Сострадательное исследование причин гражданской войны». , Лондон (три издания), 1704 г., 4то. Это вызвало множество гневных ответов со стороны его оппонентов из высшей церкви. [ 2 ]

В 1704 году он опубликовал «Дело о присвоениях и увеличении должностей священников, а также о других недостаточных средствах лечения, указанных в «Истории и праве», начиная с первых узурпаций пап и монахов и заканчивая королевской наградой Ее Величества, недавно распространенной на более бедное духовенство Англиканская церковь . Экземпляр этой работы, переплетенный в два тома, с обильными дополнениями автора, ранее находился во владении Ричарда Гофа , а сейчас находится в Бодлианской библиотеке . В 1705 году некоторые книготорговцы собрали коллекцию лучших работ по истории Англии вплоть до правления Карла II и побудили Кеннета написать продолжение ко временам королевы Анны . Хотя он появился анонимно как третий том « Полной истории Англии» , 1706 г., след., имя автора вскоре стало известно, и он подвергся новым нападкам со стороны своих врагов -якобитов . Новое издание с исправлениями было опубликовано в 1719 году, но только в 1740 году появился «Экзамен Роджера Норта , или Исследование достоверности и правдивости мнимой полной истории», а именно. «История Англии» доктора Уайта Кеннета. . Его популярность при дворе возросла благодаря опубликованным разоблачениям его взглядов, и он был назначен капелланом Ее Величества. Он был назначен в благочиние Питерборо 21 февраля 1707–1708 гг. За несколько дней до этого его привезли в пребенд Марстон-Сент-Лоуренс в церкви Линкольна. [ 2 ]

Проповедь, которую он произнес на похоронах первого герцога Девонширского 5 сентября 1707 года и которая возложила на него ответственность за поощрение покаяния на смертном одре, была опубликована Генри Хиллсом без посвящения в 1707 году. Ко второму изданию К книге, опубликованной Джоном Черчиллем в 1708 году, с посвящением Уильяму, второму герцогу Девонширскому , были приложены «Мемуары семьи Кавендиш» , отдельное издание которых было опубликовано Хиллсом в том же году. Новое издание проповеди с исправлениями рукописи автора было опубликовано Джоном Николсом в 1797 году, но было продано очень мало экземпляров, а остальные были уничтожены пожаром. Обвинение Кеннетту было свежо в памяти Александра Поупа , когда в « Опыте критики» он писал: [ 2 ]

Затем неверующие священники изменили нацию,
И научил более приятным способам спасения.

Последующее продвижение Кеннета, естественно, было связано его врагами с лестительными отзывами о втором герцоге, которыми завершается проповедь. [ 2 ]

Сент-Мэри Олдермари, Лондон

[ редактировать ]

В 1707 году, желая иметь больше свободного времени для учебы, он оставил пост приходского священника Святого Ботолфа, Олдгейт, и получил менее прибыльный приходской дом Святой Марии Олдермари в Лондоне. В этот период он опубликовал множество проповедей, а его перо активно занималось поддержкой своей партии. Он ревностно выступал против доктрины недействительности мирского крещения, и его ответ на проповедь Генри Сашеверелла , произнесенную перед лорд-мэром 5 ноября 1709 года, вызвал бурю негодования. В 1710 году он подвергся строгому порицанию за то, что не присоединился к поздравительному обращению лондонского духовенства к королеве, составленному по случаю вступления тори на престол после суда над Сашевереллом. Кеннетт и другие, отказавшиеся подписать его, были представлены как враги короны и министерства.

Ричард Велтон , настоятель церкви Святой Марии Матфелон в Уайтчепеле, внес в алтарь своей церкви портрет Кеннета, изображающий Иуду Искариота . Было заявлено, что ректор приказал заменить фигуру Кеннета на фигуру Гилберта Бёрнета по предложению художника, который опасался скандального действия , если Бёрнет будет представлен. Отпечаток картины, хранящийся в библиотеке Общества антикваров, сопровождается следующими рукописными строками Мишеля Мэттера :

Сказать, что картина принадлежит ему,
Кеннетт неправильно поступает с Иудой и Художником.
Ложный образ, сходство слабое:
Иуда по сравнению с Кеннетом — святой.

Множество людей ежедневно посещали церковь, чтобы увидеть картину, но Генри Комптон , епископ Лондона, вскоре приказал ее убрать. Говорят, что в течение многих лет после этого он украшал главный алтарь собора Сент-Олбанс . [ 2 ]

Общество распространения Евангелия

[ редактировать ]

Чтобы продвигать интересы Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, Кеннетт собрал коллекцию книг, схем, карт и документов с намерением составить « Историю распространения христианства в англо-американских колониях» . и после отказа от этого проекта он представил свои коллекции корпорации и напечатал каталог под названием Bibliothecæ Americanæ Primordia , Лондон, 1713, 4to, впоследствии переиздано с дополнениями Генри Гомера старшего , 1789, 4to. Он также основал антикварную и историческую библиотеку в Питерборо и обогатил библиотеку этой церкви некоторыми редкими книгами, в том числе рефератом из коллекции рукописей, составленным доктором Джоном Козенсом, епископом этой кафедры, и обильно аннотированной копией « Гантона Истории человечества» . Питерборо . Коллекция, состоящая примерно из полутора тысяч книг и трактатов, была помещена в отдельную комнату в Питерборо, а каталог рукописей был составлен и подписан Index librorum aliquot vetustorum quos in communum bonum congessit WK, Decan. Петрибург. MDCCXII . [ 2 ]

Епископ Питерборо

[ редактировать ]

25 июля 1713 года Кеннетт был назначен пребендарием Фаррендон-ди-Бальдертон в Линкольне. Он яростно проповедовал против восстания якобитов в 1715 году и в течение двух последующих лет горячо выступал за отмену актов, направленных против случайного подчинения. В Бангорианском споре он выступил против процедуры созыва против епископа Ходли . Под влиянием своего друга доктора Чарльза Тримнелла , епископа Нориджа, а затем Винчестера, он был назначен епископом Питерборо; он был рукоположен в Ламбете 9 ноября 1718 года и имел разрешение держать архидьяконство Хантингдона и пребенд в Солсбери в коммендаме. Он умер десять лет спустя в своем доме на Сент-Джеймс-стрит в Вестминстере, 19 декабря 1728 года. Он был похоронен в соборе Питерборо , где в его память был установлен мраморный памятник с краткой латинской надписью. [ 2 ]

Первым, 6 июня 1693 года, он женился на Саре, единственной дочери Роберта и Мэри Карвер из Бистера (она умерла 2 марта 1693–1694 годов, sine prole); во-вторых, 6 июня 1695 г., Сара, сестра Ричарда Смита, доктора медицины, из Лондона и Эйлсбери (она умерла в августе 1702 г.); в-третьих, в 1703 году Доркас, дочь Томаса Фуллера, доктора медицинских наук, ректора Веллингхейла, Эссекс, и вдова Клоптона Хейверса, доктор медицины (она умерла 9 июля 1743 года). Его вторая жена родила ему сына, Уайта Кеннета, ректора Бертон-ле-Когглса, Линкольншир, и пребендария Питерборо, Линкольна и Лондона, который умер 6 мая 1740 года; и дочь Сара, которая вышла замуж за Джона Ньюмана из Шоттсбрука, Беркшир, и умерла 22 февраля 1756 года. Хирн в письме от 26 апреля 1707 года говорит, что «нынешняя [его третья] жена Кеннета носит бриджи, как того заслуживает его надменный и наглый характер. '. [ 2 ]

Характер

[ редактировать ]

Его биограф, преподобный Уильям Ньютон, признает, что его рвение как сторонника вигов иногда доводило его до крайности, но он был очень милосердным и проявлял большую умеренность в отношениях с инакомыслящими. Сейчас его помнят главным образом как кропотливого и кропотливого антиквара, особенно в отделе церковной биографии. Количество его работ, как в печатном, так и в рукописном виде, показывает, что на протяжении всей своей жизни он был человеком невероятного трудолюбия и трудолюбия. Он всегда был готов сообщить результаты своих исследований однокурсникам. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Вероятно, его самой известной работой, помимо « Полной истории» , были его «Реестр и хроника, церковная и гражданская», содержащая факты, изложенные словами самых достоверных книг, документов и записей; переваривается в точном порядке времени. С документами, заметками и ссылками на раскрытие и объединение истинной истории Англии со времен Реставрации короля Карла II , том 1, опубликованный в Лондоне в 1728 году. Материалы для этого хранятся в Британской библиотеке как третья часть рукописей Лэнсдауна ( рукописи 1002–1010). Опубликованный том охватывает период с 1660 по декабрь 1662 года; остальная часть рукописи датируется 1679 годом. [ 2 ] Многие другие рукописи Кеннета попали в Джеймса Уэста библиотеку как президента Королевского общества , были куплены в 1773 году 1-м маркизом Лэнсдауном и оказались в той же национальной коллекции.

Кеннетт опубликовал более двенадцати проповедей, произнесенных на публичных мероприятиях в период с 1694 по 1728 год, а также другие проповеди в поддержку благотворительных школ (цитируется в «Превосходной дочери» , 1708; 11-е изд. 1807 г.) или Общества распространения Евангелия (имеющих отношение к его проповедь 1712 г.). Его обращения к духовенству в Питерборо во время его первого посещения были опубликованы в 1720 году. Кеннетт также был автором: [ 2 ]

  1. Заметки о жизни, смерти и погребении Генри Корниша , Лондон, 1699 г., размер ин-кварто.
  2. Церковные синоды и парламентские созывы в англиканской церкви, исторически зафиксированные и справедливо подтвержденные искажениями г-на Аттербери , pt. я. Лондон, 1701 год, размер октаво.
  3. Случайное письмо на тему английских созывов , Лондон, 1701 г., октаво.
  4. История созыва прелатов и духовенства провинции Кентербери, созванных на встречу в соборной церкви Святого Павла в Лондоне 6 февраля 1700 года. В ответ на рассказ о заседаниях нижней палаты Созыв , Лондон, 1702 год, ин-кварто.
  5. Отчет Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, учрежденного Королевской хартией короля Вильгельма III , Лондон, 1706 г., 4to; переведен на французский язык Клодом Гротетом де ла Мотом, Роттердам, 1708 г., октаво.
  6. Христианский ученый, «Правила и указания для детей и молодежи, отправляемые в английские школы»; особенно предназначен для бедных мальчиков, обученных и одетых благотворительностью в приходе Св. Ботольфа, Олдгейт , Лондон, 1708 год, октаво; 5-я редакция. 1710, октаво; 14-я редакция. Лондон, 1800 г., размер в 12 раз; 15-я редакция. в «Христианском ученом», т. VI. 1807 г., 12-кратный размер; 20-я редакция. Лондон, 1811 г., размер в 12 раз; с новым изданием в Лондоне, 1836 г., увеличено в 12 раз.
  7. Оправдание церкви и духовенства Англии от некоторых недавних упреков, грубо и несправедливо нанесенных им , Лондон, 1709 г., октаво.
  8. Истинный ответ на проповедь доктора Сашеверелла перед лорд-мэром 5 ноября 1709 года. В письме одному из олдерменов, Лондон, 1709 год, октаво.
  9. Письмо г-ну Барвиллу по случаю его примирения с англиканской церковью, напечатанное в «Отчете о позднем обращении г-на Джона Барвилла, псевдоним Бартон», Лондон, 1710 г., октаво.
  10. Письмо о созыве преподобному Томасу Бретту, доктору юридических наук. , Лондон, 1712 год.
  11. Мемориал протестантам от 5 ноября, содержащий более полное раскрытие некоторых подробностей, касающихся счастливого избавления короля Якова I и трех сословий Английского королевства от самой предательской и кровавой задуманной резни с помощью пороха, anno 1605. В письме к пэру Великобритании , Лондон, 1713 г.
  12. Письмо лорду-епископу Карлайла об одном из его предшественников, епископе Мерксе; по случаю выхода нового тома [Джорджа Харбина] для «Претендента», озаглавленного «Наследственное право английской короны утверждено» , Лондон, 1713, 8vo (два издания в один год); 4-я редакция. Лондон, 1717 год, октаво.
  13. Мудрость оглядываться назад, чтобы судить о лучшем с одной стороны и с другой; речами, письмами, действиями и другими фактами с обеих сторон за четыре последних года , Лондон, 1715 год, октаво.
  14. Второе письмо лорду-епископу Карлайла по поводу епископа Меркса; по случаю конфискации некоторых клеветнических статей, в частности сборника статей, написанного покойным правым преподобным Джорджем Хиксом, Д.Д. , Лондон, 1716 г., октаво.
  15. Третье письмо лорду-епископу Карлайла по поводу епископа Меркса; в котором показано, что выдвижение, избрание, посвящение и лишение английских прелатов изначально были учреждены и управлялись суверенной властью королей и их парламентов... вопреки притязаниям наших новых фанатиков , Лондон, 1717 г. 8во. Это и два предыдущих письма епископу Карлайла доктору Уильяму Николсону вызвали жаркую полемику.
  16. Доктор Снейп обучал некоторым вопросам, особенно касающимся созывов и обращений из папства , Лондон, 1718 год, октаво.
  17. Исторический отчет о дисциплине и юрисдикции англиканской церкви , 2-е издание. Лондон, 1730 год, октаво.

Хирн вставил в том свою версию визуально ошеломляющего произведения в « Маршруте Леланда» Бодлианской библиотеки. [ 3 ] критика или исправление Кеннета «относительно отрывка», представленного Хирн в четвертом томе. Некоторые рукописные стихи Кеннета на религиозные и моральные темы, переведенные некоторыми из главных итальянских поэтов , принадлежали С.В. Риксу в 1855 году, а рукописные заметки Кеннета, написанные в Библии, были напечатаны в журнале «Заметки и запросы» за 1885 год. Сэр Вальтер Скотт повторено в его «Жизни Свифта» , с. 137, как Кеннетт воспринял присутствие Свифта в прихожей королевы Анны в ноябре 1713 года. [ 2 ]

Его рукописи теперь насчитывают от 935 до 1041 в коллекции Британской библиотеки в Лэнсдауне, как указано в таблице ниже. Главным образом: [ 2 ]

Имя Номер (а) рукописи Лэнсдауна
Диптих англиканской церкви; или Священные таблицы, в которых в удобном порядке перечислены архиепископы, епископы и их суфражистки, генеральные викарии и канцлеры. В дополнение к церквям собора в результате завоевания Вильгельма I в желанный Гюль непрерывной чередой были приведены настоятели, деканы, казначеи, регенторы, канцлеры, архидиаконы и каноники лучшего качества. 3 раза 935
Дневники и отчеты (в основном обычные книги) 936, 937
Алфавитный каталог английских архиепископов, епископов, деканов, архидиаконов и т. д. с 12 по 17 век. 962
Биографические меморандумы, многие из которых относятся к английскому духовенству с 1500 по 1717 год. 978–987
Материалы по церковной истории Англии с 1500 по 1717 год. 1021–1024
Сборники по истории епархии Питерборо; с подробностями обо всех приходах Нортгемптоншира 1025–1029
Записи и меморандумы о работе парламента и созыва 1037
Сборники за жизнь доктора Джона Колета, декана церкви Святого Павла, с письмом с советами и инструкциями доктору Сэмюэлю Найту , которым они были обработаны и опубликованы. 1030
Материалы по истории созывов 1031
Этимологические сборники английских слов и провинциальных выражений 1033
Письма епископу Кеннету от его жены Доркас, 1702–1728 гг. 101

Вуда Он также сделал обильные аннотации в чередующемся экземпляре первого издания «Athenae Oxonienses» . Этот экземпляр был куплен Ричардом Гофом в библиотеке Джеймса Уэста и сейчас хранится в Бодлианской библиотеке . Заметки Кеннета включены Блиссом в его издание «Вуда». Они состоят главным образом из выписок из приходских книг и других церковных документов. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Чисхолм 1911 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Ли, Сидни , изд. (1892). «Кеннетт, Уайт» . Словарь национальной биографии . Том. 31. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  3. ^ Маршрут Джона Леланда, антиквара , (пере)опубликован Томасом Хирном, 1769 г., седьмой том, предисловие, с. XVIII, (1711)
[ редактировать ]
  • Хатчинсон, Джон (1892). «Кентцы и кентишмены/» . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. п. 23.
Титулы англиканской церкви
Предшественник Декан Питерборо
1707–1718
Преемник
Предшественник Епископ Питерборо
1718–1728
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736d2e0bd12177f979849126309a5f4d__1706171220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4d/736d2e0bd12177f979849126309a5f4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Kennett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)