Бэзил Кеннетт
Бэзил Кеннетт (21 октября 1674 – 3 января 1715) был священнослужителем англиканской церкви , который служил первым капелланом британской фабрики в Ливорно. Ученый, писатель и переводчик, Кеннетт был избран президентом Колледжа Корпус-Кристи в Оксфорде и проработал там недолгое время перед своей ранней смертью. Его книга «Romæ Antiquæ Notitia», или «Римские древности» 1696 года, на протяжении столетия считалась стандартным справочником по этому предмету. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Бэзил Кеннетт родился в Постлинге , Кент, 21 октября 1674 года и был младшим братом Уайта Кеннета , епископа Питерборо . Он получил образование под присмотром своего брата в школе в Бистере и в семье сэра Уильяма Глинна в Амбросдене , Оксфордшир. В 1689 году он поступил в Сент-Эдмунд-Холл в Оксфорде под руководством своего брата, который тогда был вице-директором. Согласно Biography Britannica , «он приступил к учебе с замечательным усердием... так что вскоре прославился как своим гением, так и выдающимися успехами, которых он добился в классической и вежливой литературе». Кристи как уроженец Кента и получил степень бакалавра в 1693 году и степень магистра в 1696 году . В 1690 году он был избран стипендиатом колледжа Корпус - Римское обучение и образование. Эти эссе были первыми попытками подобного рода, сделанными на каком-либо языке того времени; и книга была так хорошо принята публикой, что это побудило его реализовать свой замысел по продвижению и облегчению изучения классических знаний. С этой точки зрения он приступил к составлению «Жизнеописания и характеры древнегреческих поэтов» , вышедшие в 1697 году. В том же году, 14 февраля, он был принят в колледж Корпус-Кристи и стал там наставником. Вероятно, примерно в это же время, в соответствии с уставом колледжа, он вступил в священный сан: после чего, сосредоточив свое обучение более конкретно на богословии, он опубликовал в 1705 году « Изложение апостольского символа веры», согласно епископу Пирсону, в новом методе, посредством перефразирования и аннотаций . За этим в 1706 году последовал «Очерк перефразирования псалмов в стихах» с парафразом третьей главы Откровений . [ 2 ] Согласно Национальному биографическому словарю, его образованность и дружелюбные качества снискали ему уважение всех сторон. [ 3 ]
В конце 16 века Ливорно — Ливорно — в Тоскане стал базой английского военно-морского флота для патрулирования морских путей в Средиземном море, тем самым привлекая в город большую английскую общину. По словам Виллани, «история британской фабрики Ливорно — это также история конфликтов, которые ее члены имели с тосканскими властями за отстаивание своего права открыто жить в соответствии со своими религиозными убеждениями. Один из вопросов, которые долгое время отравляли В отношениях между англичанами и тосканцами в те годы была предпринята попытка Британской Фабрики добиться разрешения на проведение протестантских религиозных служб для ее членов. Религиозные власти были против каких-либо уступок — не потому, что боялись возможного протестанта. прозелитизма, а потому, что они боялись возникновения среди католиков спонтанного учения о толерантности». [ 4 ]
В этом контексте и по наущению своего брата Уайта Кеннета и Общества распространения Евангелия Бэзил Кеннетт был в 1706 году назначен капелланом на британскую фабрику в Ливорно, став первым, кто занял эту должность, и получил степень бакалавра медицины. постановлением созыва. Высказываются предположения, что он занял этот пост с некоторой неохотой. [ 2 ] Поначалу он подвергался сильным преследованиям со стороны инквизиции – института Римско-католической церкви, занимающегося борьбой с ересью – и был вынужден искать вмешательства английского правительства, которое обещало военные репрессии за любое «приставание к ее капеллану». [ 5 ] Плохое здоровье, вызванное климатом и его неприязнью к физическим упражнениям, вынудили его уйти в отставку, и в последний раз он проповедовал 8 января 1712–1713 годов. Он вернулся домой через Флоренцию, Рим и Неаполь, а также через Францию, собирая книги, скульптуры и диковинки. Он возобновил проживание в Корпус-Кристи в 1714 году, стал ДД и в том же году был избран президентом своего колледжа, хотя «даже тогда он был очень болен». Он умер от лихорадки 3 января 1714–1715 годов и был похоронен в часовне колледжа. [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]
Кеннетт был автором: [ 3 ]
- Romae Antiquæ Notitia, или Древности Рима. … К которому предваряются два «Очерка о римском обучении и римском образовании», 8vo, Лондон, 1696 г. Этот труд, выдержавший множество изданий, посвящен герцогу Глостеру . Голландский перевод В. Сьюэла появился в пт. ii. из Seine's Beschryving van Oud en Niew Rome , л. 1704.
- Жизнеописания и характеры древнегреческих поэтов , 2 балла. 8vo, Лондон, 1697 г., также посвящен герцогу.
- Краткое изложение Апостольского символа веры, согласно епископу Пирсону , в новом методе , 8vo, 1705; другие издания 1721 и 1726 гг.
- Очерк перефразирования псалмов в стихах с парафразом третьей главы Откровения , 8vo, 1706.
- Проповеди, прочитанные… Обществу британских купцов в зарубежных странах , 8vo, Лондон, 1715 г.; 2-е изд., «Двадцать проповедей», 1727 г.
Среди рукописей Лэнсдауна есть следующие работы Кеннета: [ 3 ]
- Поэма королеве Анне (рук. 722, ф. 1).
- Сборники на разные темы (MSS. 924–34).
- Речь (Рукопись 927, л. 19).
- Жизнеописания латинских поэтов (рук. 930).
- Письма С. Блэквеллу (рукопись 1019).
- Заметки о церковном катехизисе (рук. 1043).
- Заметки о Новом Завете (рукопись 1044).
Он перевел с французского: [ 3 ]
- Пастырские наставления епископа Годо о ежегодном десятидневном отдыхе [анон.], 8vo, 1703 г.; еще одно издание «Призыва к временному духовному уединению» , 1860 г.
- Мысли Паскаля о религии [анон.], 8vo, 1704; другие издания 1727 и 1741 гг.
- Ла Пласетта «Христианский казуист» , 8vo, 1705.
- Политика в избранных беседах мсье Бальзака, которые он назвал своим «Аристиппом» , 8vo, 1709 г., с предисловием Уайта Кеннета.
- Все критические сочинения г-на Рапена , 8vo, 1716.
Он также помог перевести книгу Пуфендорфа «О законе природы и народов» , л. 1710 (1729 и 1749) и перевел Горация » « Искусство поэзии ( Британскую библиотеку Добавить MS 28276, ф. 173). Хирн утверждает, со ссылкой на Джеймса Тиррелла , что третий том «Истории Англии » Уайта Кеннета , л. 1706 г., на самом деле была работой Бэзила Кеннета. Кеннетт также редактировал епископа Виды «Поэтику» , 8vo, 1701.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчесон, Фрэнсис (1993). Два текста о человеческой природе . Издательство Кембриджского университета. п. 21. ISBN 0-521-43089-5 . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Biography Britannica: Или жизни самых выдающихся людей, Том 4 . В. Медоуз и др. 1762. с. 2832 . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Сидни , изд. (1892). . Словарь национальной биографии . Том. 31. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Виллани, Стефано (23 марта 2012 г.). «Религиозный плюрализм и опасность толерантности: Британская фабрика Ливорно в семнадцатом веке» . Документ, представленный на ежегодном собрании Ежегодного собрания RSA, Гранд Хаятт, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Сирота, Брент С. (28 января 2014 г.). Христианские наблюдатели: англиканская церковь и эпоха благотворительности, 1680–1730 гг . Издательство Йельского университета. п. 235. ИСБН 978-0-300-16710-8 . Проверено 30 декабря 2014 г.
Примечания
[ редактировать ] В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гудвин, Гордон (1892). « Кеннетт, Бэзил ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 31. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Бэзила Кеннета или о нем в Интернет-архиве
- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. п. 85.