Почтовый грузовик
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2010 ) |





или Почтовый грузовик почтовый фургон - это тип доставки, который используется для транспортировки почты . Первоначально конные , большинство современных почтовых грузовиков-это автомобильные транспортные средства .
Эволюция
[ редактировать ]В своей статье «Прямо через пост» Джон Холлингсхед описывает почтовые фургоны с точки зрения письма, навигающего по почтовой системе: [ 1 ]
Здесь мы находим [...] Многие действительно мрачные, но, скорее, потенциальные гей-транспортные средства, созданные для передачи нас на наших различных железнодорожных станциях. Это фургоны для почтовых отделений, предоставленные и лошадей по контракту, в департамент, за выплату десяти тысяч фунтов в год; и формирование единственной существующей ссылки, которая связывает почтовое почтовое ящик, управляемый железной дорогой; сегодня, в почтовое отделение прошлого, управляемое почтой.
В форме, почтовый фургон похож на тюрьму; По цвету это смесь грязного черного и красного; и в состоянии он ужасно разбился и наполненный рабочим. Что -то из катафалля также смешивается в его композиции и что -то из омнибуса. Его стенд, когда он не служил, находится в конце Бедфорд-Роу, Холборн , где он рисует на солнце, в лабиринте столбов, на мертвой стене, глядя со своими спутниками, как кривая линия пенсионеров «Челси», ожидающих доктор [ 2 ]
Как описал Холлингсхед, почтовые фургоны в Соединенном Королевстве изначально были насыщенными лошадьми, которые работали в сочетании с железнодорожной сетью, включая проездные почтовые отделения , ношение почты между железнодорожными станциями и местами отдаленными, а также между офисами подпостанов и сортирующих офисов Полем Некоторые из этих фургонов были из типа Brougham . В 1880 -х годах Генеральное почтовое отделение начало нанимать более крупные закрытые фургоны из McNamara & Company. Эти фургоны имели фронтальную подвеску эллиптической пружины, полуэллиптическая пружинная задняя подвеска, двойное сиденье вождения и почтового тренера фары в стиле . Они часто называли почтовыми тренерами, хотя, в отличие от настоящих почтовых тренеров, они не несли пассажиров. По меньшей мере шесть регулярных длинных дистанций, т.е. не только на местных железнодорожных станциях и из местных железнодорожных станций, Mail Van Services из Лондона существовали в конце 19-го века. Сервис Лондона- Чатем -Мат-Ван работал до лета 1908 года, а одна служба почтового фургона продлился от Лондона до Оксфорда до 1909 года. [ 3 ]
Во время Второй мировой войны были вновь вновь введены такие лошадиные почтовые фургоны из-за нормы бензина, но только для местной работы. Эти фургоны были нарисованы одной лошадью, имели пневматические шины и были окрашены в цветы ливреи почтового отделения. Некоторые из них все еще были на службе в начале 1950 -х годов. [ 3 ]
Лошадистые почты были заменены автомобильными почтовыми фургонами. Это были коммерческие фургоны. Например, в течение почти двух десятилетий генеральное отделение Великобритании приобрело 50 000 коммерческих автомобилей Morris Minor Light для использования в качестве почтовых фургонов или телефона -инженеров. Эти минорные фургоны Морриса стали знакомым зрелищем, и, по крайней мере, один выжил до 1982 года, чтобы носить ливрею британского телекоммуникации . Автомобили GPO были специальными транспортными средствами, и не совсем так же, как коммерческие Morris Minor LCV. В ранних сериях фургонов было одно сиденье, без обогревателя и фары, установленные к передней части автомобиля на резиновых крыльях (США: крылья). Более поздние серии придерживались более внимательно к обычным нормам LCV, но различия остались. Например, в серии III Marris Minor Van был Йельский замок на двери водителя. [ 4 ]
Аналогичным образом, в американских почтовых фургонах, используемых почтовой службой Соединенных Штатов, были изменены коммерческие транспортные средства. Например, с июня 1929 года по март 1932 года компания Ford Motor продала модель A и модель AA -шасси USPS, чьи региональные гаражи будут затем навредить их почтовыми фургон (в дубовом или белом япеле), нарисованных в цветах USPS. Эти органы поступили из пяти компаний: компании, занимающейся телом Йорка, из Йорка, штат Пенсильвания ; Mifflinburg Body Company, Миффлинбург, штат Пенсильвания ; Августовский универсал Шуберт, Сиракузы, Нью -Йорк ; Митрополитенная компания из Бриджпорта, Коннектикут ; и компания General Motors Truck Company, Pontiac, штат Мичиган . В общей сложности 400 таких почтовых фургонов были построены на шасси модели A 1929 года, 400 на шасси модели AA 1929 года, 1000 на шасси модели A 1931 года и 2500 на шасси модели AA 1931 года. [ 5 ] Один такой 1931 г. Ford Model A Mail Van можно увидеть, выставленную в Национальном почтовом музее в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия [ 6 ] Первый грузовик с двери до двери был изготовлен в 1954 году компанией Twin Coach, штат Огайо, в 1954 году. Впервые он использовался Уорреном, штат Огайо, почтовое отделение 4 августа 1954 года, под руководством почтмейстера Сэма Верленича который позировал с пятью перевозчиками рядом со своими грузовиками, для исторической фотографии на первой странице хроники Уоррена Трибьюн.
Почтовый фургон, используемый USPS для местных поставки с конца 1980-х годов, является Grumman LLV (автомобиль Long Life). Это изготовленный на заказ Mail Van, изготовленный Grumman Corporation, чей контракт в размере 1,1 миллиарда долларов США с USPS был на 99 150 автомобилей в 1986 году. Первоначально они были предназначены для длительного времени, в три раза превышающей срок службы почтовых фургонов, которые заменили, они заменили. Полем Производство LLV началось в апреле 1987 года на заводе Груммана в Монтгомери, штат Пенсильвания . Транспортное средство построено на шасси General Motors, составляет 175 дюймов (440 см), весит 3000 фунтов (1400 кг), может нести до 1000 фунтов (450 кг) почты и управляется 2,5-литровыми общими двигателями четырехцилиндровый двигатель. В 1991 году Грумман получил еще один контракт на 555 миллионов долларов США на еще 43 500 автомобилей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Иногда считается, что почтовый грузовик почтовой службы США имеет право на автомобили скорой помощи; Это неправда. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Современная королевская почта фургоны.
-
USPS Grumman LLV Mail Truck.
-
USPS Grumman LLV в Массачусетсе в январе 2020 года.
-
USPS Grumman LLV Ford-Utilimaster FFV Mail Truck USPS Доставка почты Электрический грузовик на CES 2022.
-
Фургон Royal Mail , увиденя в апреле 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Менке (2008). «Электрическая информация». Телеграфный реализм: викторианская художественная литература и другие информационные системы . Издательство Стэнфордского университета. п. 90. ISBN 978-0-8047-5691-4 .
- ^ Джон Холлингсхед (18 июня 1859 г.). Чарльз Диккенс (ред.). «Прямо через пост». Весь год . 1 (8): 190.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный DJ Smith (1994). Обнаружение конных транспортных средств . Обнаружение серии. Osprey Publishing. С. 124–126. ISBN 978-0-7478-0208-2 .
- ^ Рэй Ньюэлл (1992). Минор Морриса . Шир библиотека серия альбомов. Тол. 277. Osprey Publishing. С. 24–26. ISBN 978-0-7478-0149-8 .
- ^ Питер Винневиссер (2006). Легендарная модель A Ford: конечная история одного из великих автомобилей Америки (2 -е изд.). Краузе публикации. п. 76. ISBN 978-0-89689-231-6 .
- ^ Элиза Хартман Форд (2006). Портативный Вашингтон Фроммер, часть 3 . Фроммер портативный. Тол. 119 (6 -е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 127. ISBN 978-0-470-03850-5 .
- ^ Роберт Берд (9 апреля 1986 г.). «Mail Van построен для долгой жизни» . Звезда свободного плана . Ассошиэйтед Пресс . п. 11
- ^ «Супер Ван получает штамп одобрения». Чикаго Трибьюн . United Press International . 17 мая 1987 г. с. 11
- ^ Джеймс Бернштейн (20 сентября 1991 г.). «Почтовое отделение поставляет контракт с Grumman 555 миллионов долларов США на строительство 43 500 почтовых грузовиков». Newsday . Лонг -Айленд, Нью -Йорк с. 55
- ^ "Четыре игра" . Снопс . 25 января 2008 г. Получено 22 сентября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Vans Royal Mail" . Ароронлайн . Получено 22 сентября 2009 года .