Jump to content

Почтовый грузовик

(Перенаправлено из почтового грузовика )

USPS Service Delivery Van, припаркованный в Тейлоре, штат Мичиган
Канада пост большой фургон
Canada Post LLV
Гонконгский пост спидпост фургон
Mail van of Plock Post , Tomaszów Mazowiecki , Польша

или Почтовый грузовик почтовый фургон - это тип доставки, который используется для транспортировки почты . Первоначально конные , большинство современных почтовых грузовиков-это автомобильные транспортные средства .

Эволюция

[ редактировать ]

В своей статье «Прямо через пост» Джон Холлингсхед описывает почтовые фургоны с точки зрения письма, навигающего по почтовой системе: [ 1 ]

Здесь мы находим [...] Многие действительно мрачные, но, скорее, потенциальные гей-транспортные средства, созданные для передачи нас на наших различных железнодорожных станциях. Это фургоны для почтовых отделений, предоставленные и лошадей по контракту, в департамент, за выплату десяти тысяч фунтов в год; и формирование единственной существующей ссылки, которая связывает почтовое почтовое ящик, управляемый железной дорогой; сегодня, в почтовое отделение прошлого, управляемое почтой.

В форме, почтовый фургон похож на тюрьму; По цвету это смесь грязного черного и красного; и в состоянии он ужасно разбился и наполненный рабочим. Что -то из катафалля также смешивается в его композиции и что -то из омнибуса. Его стенд, когда он не служил, находится в конце Бедфорд-Роу, Холборн , где он рисует на солнце, в лабиринте столбов, на мертвой стене, глядя со своими спутниками, как кривая линия пенсионеров «Челси», ожидающих доктор [ 2 ]

Как описал Холлингсхед, почтовые фургоны в Соединенном Королевстве изначально были насыщенными лошадьми, которые работали в сочетании с железнодорожной сетью, включая проездные почтовые отделения , ношение почты между железнодорожными станциями и местами отдаленными, а также между офисами подпостанов и сортирующих офисов Полем Некоторые из этих фургонов были из типа Brougham . В 1880 -х годах Генеральное почтовое отделение начало нанимать более крупные закрытые фургоны из McNamara & Company. Эти фургоны имели фронтальную подвеску эллиптической пружины, полуэллиптическая пружинная задняя подвеска, двойное сиденье вождения и почтового тренера фары в стиле . Они часто называли почтовыми тренерами, хотя, в отличие от настоящих почтовых тренеров, они не несли пассажиров. По меньшей мере шесть регулярных длинных дистанций, т.е. не только на местных железнодорожных станциях и из местных железнодорожных станций, Mail Van Services из Лондона существовали в конце 19-го века. Сервис Лондона- Чатем -Мат-Ван работал до лета 1908 года, а одна служба почтового фургона продлился от Лондона до Оксфорда до 1909 года. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны были вновь вновь введены такие лошадиные почтовые фургоны из-за нормы бензина, но только для местной работы. Эти фургоны были нарисованы одной лошадью, имели пневматические шины и были окрашены в цветы ливреи почтового отделения. Некоторые из них все еще были на службе в начале 1950 -х годов. [ 3 ]

Лошадистые почты были заменены автомобильными почтовыми фургонами. Это были коммерческие фургоны. Например, в течение почти двух десятилетий генеральное отделение Великобритании приобрело 50 000 коммерческих автомобилей Morris Minor Light для использования в качестве почтовых фургонов или телефона -инженеров. Эти минорные фургоны Морриса стали знакомым зрелищем, и, по крайней мере, один выжил до 1982 года, чтобы носить ливрею британского телекоммуникации . Автомобили GPO были специальными транспортными средствами, и не совсем так же, как коммерческие Morris Minor LCV. В ранних сериях фургонов было одно сиденье, без обогревателя и фары, установленные к передней части автомобиля на резиновых крыльях (США: крылья). Более поздние серии придерживались более внимательно к обычным нормам LCV, но различия остались. Например, в серии III Marris Minor Van был Йельский замок на двери водителя. [ 4 ]

Аналогичным образом, в американских почтовых фургонах, используемых почтовой службой Соединенных Штатов, были изменены коммерческие транспортные средства. Например, с июня 1929 года по март 1932 года компания Ford Motor продала модель A и модель AA -шасси USPS, чьи региональные гаражи будут затем навредить их почтовыми фургон (в дубовом или белом япеле), нарисованных в цветах USPS. Эти органы поступили из пяти компаний: компании, занимающейся телом Йорка, из Йорка, штат Пенсильвания ; Mifflinburg Body Company, Миффлинбург, штат Пенсильвания ; Августовский универсал Шуберт, Сиракузы, Нью -Йорк ; Митрополитенная компания из Бриджпорта, Коннектикут ; и компания General Motors Truck Company, Pontiac, штат Мичиган . В общей сложности 400 таких почтовых фургонов были построены на шасси модели A 1929 года, 400 на шасси модели AA 1929 года, 1000 на шасси модели A 1931 года и 2500 на шасси модели AA 1931 года. [ 5 ] Один такой 1931 г. Ford Model A Mail Van можно увидеть, выставленную в Национальном почтовом музее в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия [ 6 ] Первый грузовик с двери до двери был изготовлен в 1954 году компанией Twin Coach, штат Огайо, в 1954 году. Впервые он использовался Уорреном, штат Огайо, почтовое отделение 4 августа 1954 года, под руководством почтмейстера Сэма Верленича который позировал с пятью перевозчиками рядом со своими грузовиками, для исторической фотографии на первой странице хроники Уоррена Трибьюн.

Почтовый фургон, используемый USPS для местных поставки с конца 1980-х годов, является Grumman LLV (автомобиль Long Life). Это изготовленный на заказ Mail Van, изготовленный Grumman Corporation, чей контракт в размере 1,1 миллиарда долларов США с USPS был на 99 150 автомобилей в 1986 году. Первоначально они были предназначены для длительного времени, в три раза превышающей срок службы почтовых фургонов, которые заменили, они заменили. Полем Производство LLV началось в апреле 1987 года на заводе Груммана в Монтгомери, штат Пенсильвания . Транспортное средство построено на шасси General Motors, составляет 175 дюймов (440 см), весит 3000 фунтов (1400 кг), может нести до 1000 фунтов (450 кг) почты и управляется 2,5-литровыми общими двигателями четырехцилиндровый двигатель. В 1991 году Грумман получил еще один контракт на 555 миллионов долларов США на еще 43 500 автомобилей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Иногда считается, что почтовый грузовик почтовой службы США имеет право на автомобили скорой помощи; Это неправда. [ 10 ]

  1. ^ Ричард Менке (2008). «Электрическая информация». Телеграфный реализм: викторианская художественная литература и другие информационные системы . Издательство Стэнфордского университета. п. 90. ISBN  978-0-8047-5691-4 .
  2. ^ Джон Холлингсхед (18 июня 1859 г.). Чарльз Диккенс (ред.). «Прямо через пост». Весь год . 1 (8): 190.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный DJ Smith (1994). Обнаружение конных транспортных средств . Обнаружение серии. Osprey Publishing. С. 124–126. ISBN  978-0-7478-0208-2 .
  4. ^ Рэй Ньюэлл (1992). Минор Морриса . Шир библиотека серия альбомов. Тол. 277. Osprey Publishing. С. 24–26. ISBN  978-0-7478-0149-8 .
  5. ^ Питер Винневиссер (2006). Легендарная модель A Ford: конечная история одного из великих автомобилей Америки (2 -е изд.). Краузе публикации. п. 76. ISBN  978-0-89689-231-6 .
  6. ^ Элиза Хартман Форд (2006). Портативный Вашингтон Фроммер, часть 3 . Фроммер портативный. Тол. 119 (6 -е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 127. ISBN  978-0-470-03850-5 .
  7. ^ Роберт Берд (9 апреля 1986 г.). «Mail Van построен для долгой жизни» . Звезда свободного плана . Ассошиэйтед Пресс . п. 11
  8. ^ «Супер Ван получает штамп одобрения». Чикаго Трибьюн . United Press International . 17 мая 1987 г. с. 11
  9. ^ Джеймс Бернштейн (20 сентября 1991 г.). «Почтовое отделение поставляет контракт с Grumman 555 миллионов долларов США на строительство 43 500 почтовых грузовиков». Newsday . Лонг -Айленд, Нью -Йорк с. 55
  10. ^ "Четыре игра" . Снопс . 25 января 2008 г. Получено 22 сентября 2009 года .
[ редактировать ]
  • "Vans Royal Mail" . Ароронлайн . Получено 22 сентября 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d1fd794601a8b47a862d0335d48701__1726752240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/01/03d1fd794601a8b47a862d0335d48701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mail truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)