Тэгу Пожар Метро
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2018 г. ) |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на корейском языке . (Февраль 2023 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Тэгу Пожар Метро | |
---|---|
![]() Пожарные осматривают обломки автомобиля поезда после огня | |
Расположение | Станция Jungangno , Дейгу , Южная Корея |
Дата | 18 февраля 2003 г 9:53 утра ( KST ) |
Цель | Дейгу Метрополитен Метро |
Тип атаки | Поджог , массовое убийство , покушение на самоубийство |
Оружие | Две коробки для молока, наполненные легковоспламеняющейся жидкостью |
Летальные исходы | 192 |
Раненый | 151+ (включая преступника) |
Преступник | Ким ДЕЙСКАЯ. |
Вердикт | Пожизненное заключение |
Убеждения | Убийство (192 градуса) Поджог |
18 февраля 2003 года поджигатель поджигал поезда метро метро Дэгу , когда он прибыл на станцию Юнгангно в Центральном Тэгу , Южная Корея . Получившиеся пламя, которое распространилось, когда второй поезд остановился на той же станции, убил 192 человека и ранил еще 151. Он остается самой смертельной потерей в жизни в одном преднамеренном инциденте в южнокорейской истории мирного времени, превосходящее стрельбу в 1982 году, совершенное Ву. Бом-кон .
Поджигатель
[ редактировать ]Поджигатель, Ким Дэ-Хан ( 김대한 ; 金大漢 ), был 56-летним безработным бывшим водителем такси, который перенес инсульт в ноябре 2001 года, что оставило его частично парализованным . Ким был недоволен своим медицинским лечением и выразил чувства насилия и депрессии ; Позже он сказал полиции, что хочет убить себя, но сделать это в многолюдном месте, а не в одиночестве. По большинству счетов, утром 18 февраля, он сел на поезд 1079 на линии 1 в направлении станции Дейгок , несущая сумку для двойника , в которой было два коробка с зеленым молоком, заполненные легковоспламеняющейся жидкостью , возможно, покраску или бензин .
Поджог
[ редактировать ]Когда поезд покинул станцию Банволданг около 9:53 утра, Ким начала возиться с коробками и сигаретой , тревожной, тревожными другими пассажирами, которые пытались остановить его. В борьбе один из коробок пролился, и его жидкое содержимое загорелось, когда поезд въехал на станцию Юнгангно в центре Дэгу. Ким, его спина и ноги в огне, удалось сбежать вместе со многими пассажирами на поезде 1079, но через две минуты огонь распространился на все шесть машин. Огонь быстро распространился в изоляции между слоями алюминия, которые образуют оболочку автомобилей, виниловые и пластиковые материалы в подушках сидений и ручках ремней, а также тяжелый пластиковый коврик на полах, [ 1 ] производя густой дым, когда он сгорел.
Ошибки, составляющие катастрофу
[ редактировать ]Оператор поезда Чой Чон-Хван ( 최정환 ; 崔政煥 ; в возрасте 31 года) не смог немедленно уведомить чиновников метро о пожаре.
Дым, видимый на их телевизионных мониторах с замкнутым кругом , чиновники метро связали по радио оператора Train 1080, Чой Санг-Йол ( 최상열 ; 崔相烈 ), советуя ему приступить к осторожности, потому что на станции был огонь. Поезд 1080 вошел в станцию Jungangno и остановился вдоль Blazing Train 1079 примерно через четыре минуты. Двери открылись лишь кратко, затем закрыты, очевидно, чтобы не допустить токсичного дыма, который заполнил станцию. Вскоре после прибытия поезда 1080 -х годов автоматический пожарный детектор закрыл источник питания в обоих поездах, не позволяя покинуть станцию поезда 1080.
Транскрипты показывают, что Чой Санг-Йол сделал три объявления, советуя пассажирам в поезде 1080, чтобы оставаться сидячими, пока он пытался связаться с начальством. Наконец, ему посоветовали «быстро, беги где -нибудь еще. Иди ... Убей двигатель и иди». Затем Чой открыл двери и сбежал, но при этом он удалил мастер -ключ, что привело к выключению батарей, которые питали двери поезда и эффективно запечатали пассажиров внутри. Позже расследование показало, что 79 пассажиров остались в ловушке в поезде 1080 и погибли там.
Неадекватное аварийное оборудование также ухудшило катастрофу. Поезда метро Тэгу не были оснащены огнетушителями , а на станциях не хватало разбрызгивателей и аварийного освещения. Многие жертвы дезориентировались на темной, заполненной дымком подземной станции и умерли от удушья в поисках выходов. Системы экстренной вентиляции также оказались неадекватными. Более 1300 человек пожарной и аварийной службы отреагировали, и сам пожар был погашен около 13:38; Тем не менее, токсичность дыма не позволила им войти в станцию еще три с половиной часа.
Жертвы
[ редактировать ]Интенсивность пожара затрудняла точную оценку количества жертв. Большинство из них были сожжены до распознавания, многие до кости и требовали анализа ДНК для идентификации. В общей сложности было подтверждено, что 192 человека умерли. Из найденных тел 185 были идентифицированы; Шесть не могли быть изначально идентифицированы, из которых три были обнаружены с использованием ДНК; и имущество одного человека было определено, но их останки не могли быть найдены.
Когда инцидент произошел поздно утром в час пик в центре города , большинство жертв были студентами или молодыми женщинами, которые работали в универмагах , которые открылись в 10:30 утра, многие смогли связаться с близкими на своих мобильных телефонах и мобильных Телефонные операторы выпустили Call Connection и попытки записи, чтобы помочь властям определить, кто был на станции.
Последствия
[ редактировать ]
Инцидент вызвал изложение симпатии и гнева со всей Южной Кореи и на международном уровне.
Чиновники пообещали установить лучшее безопасное оборудование на станциях метро и добавили химические вещества с брызгами в интерьеры автомобилей столичного метро-метро Дэгу. [ Цитация необходима ] Шесть станций были сняты из службы для ремонта и восстановлены в апреле 2003 года. Трагедия была рассмотрена многими национальными смущениями, что провоцировало дебаты о том, сократила ли Южная Корея слишком много уголков в безопасности во время своей быстрой индустриализации. Несколько поездов метро по всей стране были впоследствии отремонтированы для улучшения пожарных стандартов в течение нескольких лет после аварии.
7 августа окружной суд Дэгу осудил Чой Санг-Йол, оператора поезда 1080, и Чой Чон-Хван, оператора поезда 1079, приговорив их в тюрьму в течение пяти и четырех лет соответственно за преступную халатность. Ким Дэ-Хан был осужден за поджог и убийство . Хотя прокуроры, при поддержке семей жертв, искали смертную казнь , суд вместо этого приговорил его к пожизненному заключению из -за его раскаяния и психической нестабильности. [ 2 ] Ким умер от хронического заболевания в тюрьме 31 августа 2004 года в городе Джинджу , где он получал медицинское лечение. [ 3 ]
В декабре 2008 года открылся тематический парк Daegu Safety. Цель состояла в том, чтобы обучить жителей Дэгу о безопасности. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пожарные на метро поднимаются намного выше» . International Herald Tribune. 27 марта 2003 г. Получено 27 февраля 2003 года .
- ^ «С. корейский человек получает жизнь за смертельный огонь в метро» . Люди ежедневно . 2003-08-06 . Получено 2017-01-07 .
- ^ «Семьи жертв помнят смертельный огонь метро Тэгу» . Корейские времена . 2016-02-18 . Получено 2018-06-01 .
- ^ "Daechu Safety Theme Park" . English.visitkorea.or.kr . Получено 2018-06-01 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Engineering Fail IcivilEngineer
- Су-Джон. " Ужас в метро: раскрыты ошибки [ Постоянная мертвая ссылка ] , » Associated Press .
- Hwang Sun-Yoon. « 200 мертвы, пропавшие без вести в Дэгу Архивировали 2005-03-08 на машине Wayback », Joong-Ang Ilbo , 19 февраля 2003 г.
- Byun Duk-Kun. « Медленный ответ вызывает больше архивирования смерти 2005-04-09 на машине Wayback », Ханкук Ильбо 18 февраля 2003 г.
- Десятки мертвых, сотни раненых, пропавшие без вести в Южной Корее пожар в метро , стенограмма CNN , 18 февраля 2003 г.
- Гнев на корейском пожаре , BBC News, 20 февраля 2003 г.
- Кирк, Дон. « Усилия по исправлению ответственности за смертельный корейский пожар в метро », «Нью -Йорк Таймс» , 21 февраля 2003 г.
- « Пожарная сигнализация проигнорировала и не сразу проинформирована », Dong-A Ilbo , 23 февраля 2003 г.
- Кристенсен, Гейр. Письмо редактору: « Пожар в метро Дэгу », 25 февраля 2003 г.
- « Число погибших в Тэгу, вероятно, достигнет 200 », Донг-Альбо , 26 февраля 2003 г.
- « Чиновник метро сказал водителю поезда, чтобы оставить пассажиров архивируют 2005-11-25 на машине Wayback »,- 26 февраля 2003 г. JOONG-ANG ILBO , 26 февраля 2003 г.
- Чой Цзе-хо. « Безопасность сначала-и 2d, 3d, 4th ... Archived 2005-11-25 на машине Wayback », Juong-Ang Ilbo , 8 апреля 2003 г.
- " Поджигатель, чтобы служить жизни в Дэгу Огненной Архивировал Архив 2005-11-25 на машине Wayback , JOONG-ANG ILBO , 7 августа 2003 г.
- Слайд -шоу Daegu Subway Fire Photo Slideshow
35 ° 52'16 "NZá9 ° 3-311 ° n ° на кануне 35,87111 ° n ° EKS E / 5,59411 ° E
- Массовое убийство 21-го века в Южной Корее
- Бедствия 2003 года в Южной Корее
- Пожары 2003 года в Азии
- 2003 убийства в Южной Корее
- Поджог в Южной Корее
- Февраль 2003 г. События в Южной Корее
- Дейгу метро
- История Дэгу
- Массовое убийство в 2003 году
- Поджог в 2003 году
- Убийство - Сайциды в Южной Корее
- Железнодорожные аварии в 2003 году
- Железнодорожные аварии и инциденты в Южной Корее
- Поезда и быстрое транзитное пожары
- Террористические инциденты на подземном быстром транспорте