Jump to content

Тэгу Пожар Метро

Координаты : 35 ° 52'16 "NZá9 ° 3-311 ° n ° на кануне 35,87111 ° n ° EKS E / 5,59411 ° E 128,5,8111 ; 128.59417
(Перенаправлено от пожара Daegu Metro )
Тэгу Пожар Метро
Пожарные осматривают обломки автомобиля поезда после огня
Расположение Станция Jungangno , Дейгу , Южная Корея
Дата 18 февраля 2003 г .; 21 год назад ( 2003-02-18 )
9:53 утра ( KST )
Цель Дейгу Метрополитен Метро
Тип атаки
Поджог , массовое убийство , покушение на самоубийство
Оружие Две коробки для молока, наполненные легковоспламеняющейся жидкостью
Летальные исходы 192
Раненый 151+ (включая преступника)
Преступник Ким ДЕЙСКАЯ.
Вердикт Пожизненное заключение
Убеждения Убийство (192 градуса)
Поджог

18 февраля 2003 года поджигатель поджигал поезда метро метро Дэгу , когда он прибыл на станцию ​​Юнгангно в Центральном Тэгу , Южная Корея . Получившиеся пламя, которое распространилось, когда второй поезд остановился на той же станции, убил 192 человека и ранил еще 151. Он остается самой смертельной потерей в жизни в одном преднамеренном инциденте в южнокорейской истории мирного времени, превосходящее стрельбу в 1982 году, совершенное Ву. Бом-кон .

Поджигатель

[ редактировать ]

Поджигатель, Ким Дэ-Хан ( 김대한 ; 金大漢 ), был 56-летним безработным бывшим водителем такси, который перенес инсульт в ноябре 2001 года, что оставило его частично парализованным . Ким был недоволен своим медицинским лечением и выразил чувства насилия и депрессии ; Позже он сказал полиции, что хочет убить себя, но сделать это в многолюдном месте, а не в одиночестве. По большинству счетов, утром 18 февраля, он сел на поезд 1079 на линии 1 в направлении станции Дейгок , несущая сумку для двойника , в которой было два коробка с зеленым молоком, заполненные легковоспламеняющейся жидкостью , возможно, покраску или бензин .

Когда поезд покинул станцию ​​Банволданг около 9:53 утра, Ким начала возиться с коробками и сигаретой , тревожной, тревожными другими пассажирами, которые пытались остановить его. В борьбе один из коробок пролился, и его жидкое содержимое загорелось, когда поезд въехал на станцию ​​Юнгангно в центре Дэгу. Ким, его спина и ноги в огне, удалось сбежать вместе со многими пассажирами на поезде 1079, но через две минуты огонь распространился на все шесть машин. Огонь быстро распространился в изоляции между слоями алюминия, которые образуют оболочку автомобилей, виниловые и пластиковые материалы в подушках сидений и ручках ремней, а также тяжелый пластиковый коврик на полах, [ 1 ] производя густой дым, когда он сгорел.

Ошибки, составляющие катастрофу

[ редактировать ]
Запоминные дымом шкафчики и банкомат

Оператор поезда Чой Чон-Хван ( 최정환 ; 崔政煥 ; в возрасте 31 года) не смог немедленно уведомить чиновников метро о пожаре.

Дым, видимый на их телевизионных мониторах с замкнутым кругом , чиновники метро связали по радио оператора Train 1080, Чой Санг-Йол ( 최상열 ; 崔相烈 ), советуя ему приступить к осторожности, потому что на станции был огонь. Поезд 1080 вошел в станцию ​​Jungangno и остановился вдоль Blazing Train 1079 примерно через четыре минуты. Двери открылись лишь кратко, затем закрыты, очевидно, чтобы не допустить токсичного дыма, который заполнил станцию. Вскоре после прибытия поезда 1080 -х годов автоматический пожарный детектор закрыл источник питания в обоих поездах, не позволяя покинуть станцию ​​поезда 1080.

Транскрипты показывают, что Чой Санг-Йол сделал три объявления, советуя пассажирам в поезде 1080, чтобы оставаться сидячими, пока он пытался связаться с начальством. Наконец, ему посоветовали «быстро, беги где -нибудь еще. Иди ... Убей двигатель и иди». Затем Чой открыл двери и сбежал, но при этом он удалил мастер -ключ, что привело к выключению батарей, которые питали двери поезда и эффективно запечатали пассажиров внутри. Позже расследование показало, что 79 пассажиров остались в ловушке в поезде 1080 и погибли там.

Неадекватное аварийное оборудование также ухудшило катастрофу. Поезда метро Тэгу не были оснащены огнетушителями , а на станциях не хватало разбрызгивателей и аварийного освещения. Многие жертвы дезориентировались на темной, заполненной дымком подземной станции и умерли от удушья в поисках выходов. Системы экстренной вентиляции также оказались неадекватными. Более 1300 человек пожарной и аварийной службы отреагировали, и сам пожар был погашен около 13:38; Тем не менее, токсичность дыма не позволила им войти в станцию ​​еще три с половиной часа.

Интенсивность пожара затрудняла точную оценку количества жертв. Большинство из них были сожжены до распознавания, многие до кости и требовали анализа ДНК для идентификации. В общей сложности было подтверждено, что 192 человека умерли. Из найденных тел 185 были идентифицированы; Шесть не могли быть изначально идентифицированы, из которых три были обнаружены с использованием ДНК; и имущество одного человека было определено, но их останки не могли быть найдены.

Когда инцидент произошел поздно утром в час пик в центре города , большинство жертв были студентами или молодыми женщинами, которые работали в универмагах , которые открылись в 10:30 утра, многие смогли связаться с близкими на своих мобильных телефонах и мобильных Телефонные операторы выпустили Call Connection и попытки записи, чтобы помочь властям определить, кто был на станции.

Последствия

[ редактировать ]
Перенесенная станция Jungangno 4 года спустя

Инцидент вызвал изложение симпатии и гнева со всей Южной Кореи и на международном уровне.

Чиновники пообещали установить лучшее безопасное оборудование на станциях метро и добавили химические вещества с брызгами в интерьеры автомобилей столичного метро-метро Дэгу. [ Цитация необходима ] Шесть станций были сняты из службы для ремонта и восстановлены в апреле 2003 года. Трагедия была рассмотрена многими национальными смущениями, что провоцировало дебаты о том, сократила ли Южная Корея слишком много уголков в безопасности во время своей быстрой индустриализации. Несколько поездов метро по всей стране были впоследствии отремонтированы для улучшения пожарных стандартов в течение нескольких лет после аварии.

7 августа окружной суд Дэгу осудил Чой Санг-Йол, оператора поезда 1080, и Чой Чон-Хван, оператора поезда 1079, приговорив их в тюрьму в течение пяти и четырех лет соответственно за преступную халатность. Ким Дэ-Хан был осужден за поджог и убийство . Хотя прокуроры, при поддержке семей жертв, искали смертную казнь , суд вместо этого приговорил его к пожизненному заключению из -за его раскаяния и психической нестабильности. [ 2 ] Ким умер от хронического заболевания в тюрьме 31 августа 2004 года в городе Джинджу , где он получал медицинское лечение. [ 3 ]

В декабре 2008 года открылся тематический парк Daegu Safety. Цель состояла в том, чтобы обучить жителей Дэгу о безопасности. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пожарные на метро поднимаются намного выше» . International Herald Tribune. 27 марта 2003 г. Получено 27 февраля 2003 года .
  2. ^ «С. корейский человек получает жизнь за смертельный огонь в метро» . Люди ежедневно . 2003-08-06 . Получено 2017-01-07 .
  3. ^ «Семьи жертв помнят смертельный огонь метро Тэгу» . Корейские времена . 2016-02-18 . Получено 2018-06-01 .
  4. ^ "Daechu Safety Theme Park" . English.visitkorea.or.kr . Получено 2018-06-01 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

35 ° 52'16 "NZá9 ° 3-311 ° n ° на кануне 35,87111 ° n ° EKS E / 5,59411 ° E 128,5,8111 ; 128.59417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03bf541d57ee9ed4cd95f310ca6e5ca6__1725665040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/a6/03bf541d57ee9ed4cd95f310ca6e5ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daegu subway fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)