Дейгу метро
Дейгу метро | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Линия метро Daegu 2 | |||
Обзор | |||
Владелец | Город Дэгу | ||
Местный | Дэгу , Южная Корея | ||
Тип транзита | Быстрый транзит и монорельс | ||
Количество строк | 2 быстрый транзит 1 монорельса | ||
Количество станций | 60 (только быстрый транспорт) [ 1 ] 90 (включая монорельс) | ||
Операция | |||
Начал операцию | 26 ноября 1997 года | ||
Оператор (ы) | Транспортная корпорация Daegu | ||
Количество транспортных средств | Быстрый транзитный поезд и монорельс | ||
Технический | |||
Длина системы | 59,8 км (37,2 мили) (только быстрый транспорт) [ 1 ] 83,7 км (52,0 мили) (вкл. Monorail) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (только быстрый транспорт) | ||
|
Дейгу метро | |
Хангул | ГОРОДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДАЕГУ ДАЕГУ |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Dausicided |
McCune - Freissurage | Taegu tosich'lto |

Метро Дэгу ( корейский : 대구도시철도 ; Ханджа : 大邱都市鐵道 ; RR : Daegu Dosicheoldo ) - это система метро , которая обслуживает в первую очередь южнокорейский город Дейгу , управляемый Taveration Corporation с 5:30 до 0:00 с интервалом от 5 до 8 минут между прибытием каждой машины. [ 2 ] С самой быстрой скоростью дорожки со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) требуется 55 минут для линии 1 и строки 2 и 48 минут для линии 3, чтобы добраться до станции конца. [ 2 ] По состоянию на 2015 год число среднесуточных пассажиров составляет 186 992 человек для строки 1, 177 984 человек для строки 2 и 69 127 человек для строки 3. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство метро Daegu было рекомендовано городу после того, как в 1985 году город Дэгу провели исследование, чтобы найти способы улучшения транзита города. После создания комитета для наблюдения за новым строительством Transit Transit в сентябре 1989 года исследование было проведено с 1989 по 1990 год, чтобы оценить, был ли проект строительства возможным. [ 2 ] Руководство по строительству и эксплуатации Metro Transit было одобрено в январе 1991 года. Хотя руководство было сосредоточено на решении проблем с движением из -за переполнения в центре города, оно ставит последующие цели повышения города с большей эффективностью, возникающей в результате более коротких времен общения , более чистая среда с уменьшенным автомобильным трафиком и затратами на энергетику, более крупным охватом, чтобы донести транспорт к тем, кто находится за пределами городской зоны, и улучшенные транспортные мощности. [ 2 ]
Строка 1
[ редактировать ]Строительство линии 1 метро Daegu началась в декабре 1991 года, и первая секция длиной 10,3 км между Джинчоном и Юнганг-Ро началась 26 ноября 1997 года. После второго 24,9 км (15,5 миль) в длину линии 1 между Джинчоном и Ансимом открылся 2 мая 1998 года было сделано расширение в Дэгоке на юг в мае 2002 года. Самое последнее расширение было сделано от Дейгока до Сеолхва в 2016 году, сделав линию 1 28,4 км (17,6 миль) длиной с 32 станциями. Линия выполняет свою функцию, чтобы соединить юго -западный район центра города на востоке города. [ 2 ]
Строка 2
[ редактировать ]Строительство строительства 2 началось в декабре 1996 года и было завершено 18 октября 2005 года, а между Муньянгом и Саволом длиной 28,0 км (17,4 миль). В июне 2007 года линия была расширена, чтобы соединить три недавно построенные станции метро в соседнем городе Гёнсан . Еще одна конструкция для добавления 3,3 км (2,1 миль) в длину к линии от Савола до Университета Гённана Юнгнама была завершена в сентябре 2012 года. На данный момент линия составляет 31,4 км (19,5 миль) с 29 станциями. [ 2 ]
Строка 3
[ редактировать ]Строительство 3 -й строки 3 было завершено между кампусом Чилгока Университетской больницы Gyeongbook и Yongji 17 мая 2009 года. Самое последнее продление было сделано 23 апреля 2015 года, причем вся линия длиной 23,1 км (14,4 миль) с 30 станциями. Работая как система скоростной железы с монорельсами , линия также обычно называется Sky Rail.
Планы на будущее
[ редактировать ]Транспортный департамент утвердил план по строительству транзитной линии автоматизированного направляющего в Дейгу. Цвет линии AGT будет фиолетовым.
Линии
[ редактировать ]Название строки Английский |
Название строки Хангул |
Начальная станция (ы) | Конечная станция (ы) | Станции | Общая длина |
---|---|---|---|---|---|
Быстрый транзит: | |||||
![]() |
Строка 1 | Seolhwa-Meonggok | Ансим | 32 [ 1 ] | 28,4 км [ 1 ] |
![]() |
Строка 2 | Муньянг | Yeungnam Univ. | 29 [ 1 ] | 31,4 км [ 1 ] |
Монорельса: | |||||
![]() |
Строка 3 | Chilgok Kyungpook Natural. Медицинский центр | Юнджи | 30 | 23,9 км |
Делать
[ редактировать ]Тариф составляет 1400 вон за токен на любую остановку в метро, и только 1250 выиграли с использованием транспортной карты.
Прокатный запас
[ редактировать ]Линии метро Daegu разделены, каждая из которых со своими собственными отличительными транспортными средствами. Линии 1 и 2 используют одну и ту же железнодорожную технологию (быстрый транзит), в то время как в линии 3 используется совершенно другая система (монорельсовая передача).
Линия | Производитель (страна происхождения) | Модель | Тип | Нет. Наборы автомобилей (количество автомобилей) |
---|---|---|---|---|
Строка 1 | Тяжелые отрасли ( ![]() |
1000-й серии | Метро автомобили | 63 (216) |
Строка 2 | Hyundai Rotem ( ![]() |
2000-й серии | Метро автомобили | 30 (180) |
Строка 3 | Hitachi Transportation Systems Корея ( ![]() ![]() Woojin Industrial System Company Limited ( ![]() |
3000-й серии | монорельса-монорельса Straddle | 28 (84) [ 3 ] |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]28 апреля 1995 года произошел взрыв газа во время строительства линии 1 около района Сангин . 101 человек рядом с участком, в том числе 53 студента, были убиты, а 143 человека получили ранения. [ 4 ]
18 февраля 2003 года пожар в метро Дэгу вспыхнул, когда поджигатель подожг в поезд в час пик, убив 192 человека и ранив 148 человек. [ 5 ] Инцидент поднял большие опасения и последующую осознанность в общественной безопасности транзита метро, побудив город заменить внутренние материалы автомобиля в метро быть более замедлительными пламени , размещая аварийные газовые маски и респираторы в автомобилях метро и улучшая рекомендации по безопасности Полем [ 6 ]
В декабре 2008 года тематический парк Daegu Safety открылся с целью обучения и повышения осведомленности о безопасности общественного метро для людей, а также посетителей. [ 7 ]
Сетевая карта
[ редактировать ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор> Информация компании> Операционная система» . Дейгу столичная транзитная корпорация. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «대구지하철 (Тэгу Метро . ) »
- ^ «Горная железная дорога Тэгу 3» . Железнодорожные технологии . Вердикт Media Limited.
- ^ «Почему это происходит ... 大 邱 Взрыв газа 百 Смерть» (пресс -релиз). Kyunghyang Shinmun . 29 апреля 1995 г. Получено 17 августа 2015 года .
- ^ Кирк, Дон (27 февраля 2003 г.). «Пожарные на метро поднимаются намного выше» . International Herald Tribune . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года.
- ^ Джо, Jeonghoon (22 февраля 2013 г.). «Метро Тэгу, персонал может быть уменьшен снова и снова » . Ohmynews .
- ^ «Тематическое парк Daegu Safety (대구시민안전테마파크)» . Официальная корейская туристическая организация . Получено 1 июня 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортная корпорация Daegu - официальный веб -сайт (на английском языке)
- Daegu на urbanrail.net (на английском языке)