Jump to content

Дейгу метро

(Перенаправлено из столичного метро Дэгу )

Дейгу метро
Линия метро Daegu 2
Линия метро Daegu 2
Обзор
Владелец Город Дэгу
Местный Дэгу , Южная Корея
Тип транзита Быстрый транзит и монорельс
Количество строк 2 быстрый транзит
1 монорельса
Количество станций 60 (только быстрый транспорт) [ 1 ]
90 (включая монорельс)
Операция
Начал операцию 26 ноября 1997 года
Оператор (ы) Транспортная корпорация Daegu
Количество транспортных средств Быстрый транзитный поезд и монорельс
Технический
Длина системы 59,8 км (37,2 мили)
(только быстрый транспорт) [ 1 ]
83,7 км (52,0 мили)
(вкл. Monorail)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (только быстрый транспорт)
Карта системы

Дейгу метро
Хангул
ГОРОДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДАЕГУ ДАЕГУ
Ханджа
Пересмотренная романизация Dausicided
McCune - Freissurage Taegu tosich'lto
Географическая карта со станциями

Метро Дэгу ( корейский : 대구도시철도 ; Ханджа : 大邱都市鐵道 ; RR : Daegu Dosicheoldo ) - это система метро , ​​которая обслуживает в первую очередь южнокорейский город Дейгу , управляемый Taveration Corporation с 5:30 до 0:00 с интервалом от 5 до 8 минут между прибытием каждой машины. [ 2 ] С самой быстрой скоростью дорожки со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) требуется 55 минут для линии 1 и строки 2 и 48 минут для линии 3, чтобы добраться до станции конца. [ 2 ] По состоянию на 2015 год число среднесуточных пассажиров составляет 186 992 человек для строки 1, 177 984 человек для строки 2 и 69 127 человек для строки 3. [ 2 ]

Строительство метро Daegu было рекомендовано городу после того, как в 1985 году город Дэгу провели исследование, чтобы найти способы улучшения транзита города. После создания комитета для наблюдения за новым строительством Transit Transit в сентябре 1989 года исследование было проведено с 1989 по 1990 год, чтобы оценить, был ли проект строительства возможным. [ 2 ] Руководство по строительству и эксплуатации Metro Transit было одобрено в январе 1991 года. Хотя руководство было сосредоточено на решении проблем с движением из -за переполнения в центре города, оно ставит последующие цели повышения города с большей эффективностью, возникающей в результате более коротких времен общения , более чистая среда с уменьшенным автомобильным трафиком и затратами на энергетику, более крупным охватом, чтобы донести транспорт к тем, кто находится за пределами городской зоны, и улучшенные транспортные мощности. [ 2 ]

Строительство линии 1 метро Daegu началась в декабре 1991 года, и первая секция длиной 10,3 км между Джинчоном и Юнганг-Ро началась 26 ноября 1997 года. После второго 24,9 км (15,5 миль) в длину линии 1 между Джинчоном и Ансимом открылся 2 мая 1998 года было сделано расширение в Дэгоке на юг в мае 2002 года. Самое последнее расширение было сделано от Дейгока до Сеолхва в 2016 году, сделав линию 1 28,4 км (17,6 миль) длиной с 32 станциями. Линия выполняет свою функцию, чтобы соединить юго -западный район центра города на востоке города. [ 2 ]

Строительство строительства 2 началось в декабре 1996 года и было завершено 18 октября 2005 года, а между Муньянгом и Саволом длиной 28,0 км (17,4 миль). В июне 2007 года линия была расширена, чтобы соединить три недавно построенные станции метро в соседнем городе Гёнсан . Еще одна конструкция для добавления 3,3 км (2,1 миль) в длину к линии от Савола до Университета Гённана Юнгнама была завершена в сентябре 2012 года. На данный момент линия составляет 31,4 км (19,5 миль) с 29 станциями. [ 2 ]

Строительство 3 -й строки 3 было завершено между кампусом Чилгока Университетской больницы Gyeongbook и Yongji 17 мая 2009 года. Самое последнее продление было сделано 23 апреля 2015 года, причем вся линия длиной 23,1 км (14,4 миль) с 30 станциями. Работая как система скоростной железы с монорельсами , линия также обычно называется Sky Rail.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Транспортный департамент утвердил план по строительству транзитной линии автоматизированного направляющего в Дейгу. Цвет линии AGT будет фиолетовым.

Название строки
Английский
Название строки
Хангул
Начальная станция (ы) Конечная станция (ы) Станции Общая длина
Быстрый транзит:
Строка 1 Seolhwa-Meonggok Ансим 32 [ 1 ] 28,4 км [ 1 ]
Строка 2 Муньянг Yeungnam Univ. 29 [ 1 ] 31,4 км [ 1 ]
Монорельса:
Строка 3 Chilgok Kyungpook Natural. Медицинский центр Юнджи 30 23,9 км

Тариф составляет 1400 вон за токен на любую остановку в метро, ​​и только 1250 выиграли с использованием транспортной карты.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Линии метро Daegu разделены, каждая из которых со своими собственными отличительными транспортными средствами. Линии 1 и 2 используют одну и ту же железнодорожную технологию (быстрый транзит), в то время как в линии 3 используется совершенно другая система (монорельсовая передача).

Линия Производитель (страна происхождения) Модель Тип Нет. Наборы автомобилей (количество автомобилей)
Строка 1 Тяжелые отрасли (  Южная Корея ) 1000-й серии Метро автомобили 63 (216)
Строка 2 Hyundai Rotem (  Южная Корея ) 2000-й серии Метро автомобили 30 (180)
Строка 3 Hitachi Transportation Systems Корея (  Япония /  Южная Корея )
Woojin Industrial System Company Limited (  Южная Корея )
3000-й серии монорельса-монорельса Straddle 28 (84) [ 3 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

28 апреля 1995 года произошел взрыв газа во время строительства линии 1 около района Сангин . 101 человек рядом с участком, в том числе 53 студента, были убиты, а 143 человека получили ранения. [ 4 ]

18 февраля 2003 года пожар в метро Дэгу вспыхнул, когда поджигатель подожг в поезд в час пик, убив 192 человека и ранив 148 человек. [ 5 ] Инцидент поднял большие опасения и последующую осознанность в общественной безопасности транзита метро, ​​побудив город заменить внутренние материалы автомобиля в метро быть более замедлительными пламени , размещая аварийные газовые маски и респираторы в автомобилях метро и улучшая рекомендации по безопасности Полем [ 6 ]

В декабре 2008 года тематический парк Daegu Safety открылся с целью обучения и повышения осведомленности о безопасности общественного метро для людей, а также посетителей. [ 7 ]

Сетевая карта

[ редактировать ]

Карта


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор> Информация компании> Операционная система» . Дейгу столичная транзитная корпорация. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «대구지하철 (Тэгу Метро . ) »
  3. ^ «Горная железная дорога Тэгу 3» . Железнодорожные технологии . Вердикт Media Limited.
  4. ^ «Почему это происходит ... 大 邱 Взрыв газа 百 Смерть» (пресс -релиз). Kyunghyang Shinmun . 29 апреля 1995 г. Получено 17 августа 2015 года .
  5. ^ Кирк, Дон (27 февраля 2003 г.). «Пожарные на метро поднимаются намного выше» . International Herald Tribune . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года.
  6. ^ Джо, Jeonghoon (22 февраля 2013 г.). «Метро Тэгу, персонал может быть уменьшен снова и снова » . Ohmynews .
  7. ^ «Тематическое парк Daegu Safety (대구시민안전테마파크)» . Официальная корейская туристическая организация . Получено 1 июня 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94d4463ce36743c7a9e4ee8608732b4f__1726893900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/4f/94d4463ce36743c7a9e4ee8608732b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daegu Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)