Jump to content

Развязка Восточного Лос-Анджелеса

Координаты : 34 ° 01'51 ″ с.ш. 118 ° 13'14 ″ з.д.  /  34,03083 ° с.ш. 118,22056 ° з.д.  / 34,03083; -118,22056
(Перенаправлено из Сан-Бернардино, Сплит )

Развязка Восточного Лос-Анджелеса
Мемориальная развязка Юджина А. Обрегона
Часть южной части развязки Восточного Лос-Анджелеса в 2017 году.
Карта
Расположение
Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 01'51 ″ с.ш. 118 ° 13'14 ″ з.д.  /  34,03083 ° с.ш. 118,22056 ° з.д.  / 34,03083; -118,22056
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип Гибридный двухступенчатый направленный Т / турбинный (северный) и трехступенчатый направленный Т (южный) пересадочный комплекс
Поддерживается Департамент транспорта Калифорнии

Транспортная развязка Восточного Лос-Анджелеса — это транспортный комплекс, расположенный в районе Бойл-Хайтс, Лос-Анджелес , примерно в 1,6 км к востоку от центра Лос-Анджелеса . Благодаря тому, что его южная часть пропускает более 550 000 автомобилей в день (AADT, 2008 г.), это самая загруженная развязка на автомагистралях в мире. [ 1 ] Северная часть, называемая Сплит Сан-Бернардино , [ 2 ] часто считается отдельной развязкой. На развязке сходятся четыре пронумерованных маршрута: межштатная автомагистраль 5 (I-5), I-10 , американский маршрут 101 (US 101) и государственный маршрут 60 (SR 60), но участки автострады меняют выравнивание и направление.

Развязка была названа Мемориальной развязкой Юджина А. Обрегона в честь члена Корпуса морской пехоты США и Почетной медали обладателя Юджина А. Обрегона . [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

На момент постройки в начале 1960-х годов развязка Восточного Лос-Анджелеса считалась чудом гражданского строительства . Расположен на восточном берегу реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелеса районе Бойл-Хайтс . [ 5 ] к востоку от центра Лос-Анджелеса развязка состоит из шести сегментов автострады; то есть к комплексу ведет шесть автострад. Реальное количество пронумерованных автомагистралей, пересекающихся на этой развязке, равно четырем:

Развязка настолько сложна, потому что пересекающиеся автострады меняют направление и направление:

  • I-5 (первоначально US 101) въезжает в комплекс с юга по шоссе Санта-Ана, но выезжает на север по шоссе Голден-Стейт. Автострада Санта-Ана продолжается на запад по шоссе US 101 в сторону четырехуровневой развязки (развязка Мемориала Билла Кина) в центре Лос-Анджелеса.
  • I-10 (первоначально US 70 «Ramona Freeway» [так в оригинале] / US 60 ) не является смежным на развязке. Направляясь на запад в комплекс на автостраде Сан-Бернардино (I-10), магистральная дорога ведет к шоссе US 101 в районе Сан-Бернардино-Сплит. Чтобы следовать по трассе I-10, необходимо съехать с магистральной дороги и следовать по развязке, которая сливается с трассой I-5, идущей на юг, затем выйти из этой магистрали и следовать по другому развязке к автостраде Санта-Моники (I-10).
  • Направляясь на запад в комплекс по автостраде Помона (SR 60), главная дорога (или магистраль) ведет к автостраде Санта-Моники (I-10).

Полной свободы передвижения внутри развязки нет. Транспорт, входящий в него на определенных автомагистралях, не может покинуть его на всех остальных.

  • Не существует прямого соединения с автострадой Помона, идущей на запад (SR 60), с автострадой Санта-Ана, идущей на юг (I-5) (и наоборот); Путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на развязке автострады Помона с автострадой Лонг-Бич ( I-710 ), расположенной в трех милях (4,8 км) к востоку, направиться на юг, а затем перейти на автостраду Санта-Ана на развязке между ними. две автострады.
  • Не существует прямого соединения между идущей на юг автострадой Санта-Ана (США 101) с идущей на север автострадой Голден-Стейт (I-5) (и наоборот); Путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на четырехуровневой развязке с бульваром Арройо-Секо ( SR 110 , к северо-востоку от этой развязки), расположенном в трех милях (4,8 км) к западу, направиться на северо-восток, а затем перейти на автостраду Голден-Стейт на развязка между этими двумя автострадами.
  • Не существует прямого соединения между идущей на юг автострадой Санта-Ана (США 101) с автострадой Санта-Моника, идущей на запад (I-10) (и наоборот); Путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на четырехуровневой развязке с шоссе Харбор (SR 110, к юго-западу от этой развязки), расположенном в трех милях (4,8 км) к западу, направиться на юго-запад, а затем перейти на шоссе Санта-Моника на шоссе. Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо .

Дальнейшие сложности вызваны различной конструкцией каждой пересекающейся автострады и связанных с ней переходных дорог. Некоторые имеют четыре полосы движения, относительно прямые и широкие, в то время как другие имеют одну полосу движения, узкие или имеют повороты с более узкими радиусами или изгибами. Таким образом, заторы на дорогах усугубляются, поскольку транспортные средства, движущиеся на высокой скорости по более широким переходным дорогам, пытаются слиться с более медленно движущимися транспортными средствами, движущимися по узким переходным дорогам.

Строительство моста через реку Лос-Анджелес на западной стороне развязки.

Строительство развязки на автостраде площадью 135 акров (55 га) началось в 1961 году. Обширность конструкции и сложность многочисленных маршрутов потребовали создания эскизной модели шоссе стоимостью 17 000 долларов. Он имеет тридцать два моста и двадцать стен общей площадью 1 500 000 кубических ярдов (1 100 000 м3). 3 ) выкапываемой земли. В рамках проекта уложено 23 545 футов (7 177 м ) бетонных труб, использовано 4 200 000 кубических ярдов (3 200 000 м ). 3 ) бетона и 13 200 000 фунтов (6 000 000 кг) арматуры и конструкционной стали. [ 6 ]

[ редактировать ]

Хотя местные жители и другие репортеры обычно не называют этот перекресток так, часто называл его « Неисправным перекрестком бывший KNX репортер Билл Кин » из-за его сложной структуры развязки. Развязку также называют развязкой «Зверь» в Лос-Анджелесе и развязкой «Восточная задержка» - имена, приписываемые Джиму Торнтону из KNX . [ 7 ] а также «Никель / Дайм» в отчетах о дорожном движении.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Развязка Восточного Лос-Анджелеса» . Региональные скалы и дороги Южной Калифорнии . 5 июня 2008 года . Проверено 20 февраля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Хоторн, Кристофер (3 мая 2014 г.). «Записная книжка критика: сложность Union Station растет через 75 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ «Параллельная резолюция Сената SCR 109» . Сенат штата Калифорния. 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  4. ^ Кастильо, Глория Анджелина (2 июня 2010 г.). «Знак автострады указывает на мужество ветерана войны» . Публикации Восточной группы. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  5. ^ «Картография Лос-Анджелеса: Бойл-Хайтс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2013 г.
  6. ^ Эстрада, Гилберт (октябрь 2005 г.). «Если вы это построите, они переедут: система автострад Лос-Анджелеса и перемещение мексиканского восточного Лос-Анджелеса, 1944–1972». Ежеквартальный журнал Южной Калифорнии . 87 (3): 287–315. дои : 10.2307/41172272 . ISSN   0038-3929 . JSTOR   41172272 .
  7. ^ Харви, Стив (19 марта 2004 г.). «Вкусный салат из помидоров и литературы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 038541f68f48938c835cc8e6adbec8ac__1705933740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ac/038541f68f48938c835cc8e6adbec8ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Los Angeles Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)