Развязка Восточного Лос-Анджелеса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Развязка Восточного Лос-Анджелеса | |
---|---|
Мемориальная развязка Юджина А. Обрегона | |
Расположение | |
Лос-Анджелес , Калифорния | |
Координаты | 34 ° 01'51 ″ с.ш. 118 ° 13'14 ″ з.д. / 34,03083 ° с.ш. 118,22056 ° з.д. |
Дороги в перекресток |
|
Строительство | |
Тип | Гибридный двухступенчатый направленный Т / турбинный (северный) и трехступенчатый направленный Т (южный) пересадочный комплекс |
Поддерживается | Департамент транспорта Калифорнии |
Транспортная развязка Восточного Лос-Анджелеса — это транспортный комплекс, расположенный в районе Бойл-Хайтс, Лос-Анджелес , примерно в 1,6 км к востоку от центра Лос-Анджелеса . Благодаря тому, что его южная часть пропускает более 550 000 автомобилей в день (AADT, 2008 г.), это самая загруженная развязка на автомагистралях в мире. [ 1 ] Северная часть, называемая Сплит Сан-Бернардино , [ 2 ] часто считается отдельной развязкой. На развязке сходятся четыре пронумерованных маршрута: межштатная автомагистраль 5 (I-5), I-10 , американский маршрут 101 (US 101) и государственный маршрут 60 (SR 60), но участки автострады меняют выравнивание и направление.
Развязка была названа Мемориальной развязкой Юджина А. Обрегона в честь члена Корпуса морской пехоты США и Почетной медали обладателя Юджина А. Обрегона . [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]На момент постройки в начале 1960-х годов развязка Восточного Лос-Анджелеса считалась чудом гражданского строительства . Расположен на восточном берегу реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелеса районе Бойл-Хайтс . [ 5 ] к востоку от центра Лос-Анджелеса развязка состоит из шести сегментов автострады; то есть к комплексу ведет шесть автострад. Реальное количество пронумерованных автомагистралей, пересекающихся на этой развязке, равно четырем:
- I-5 ( автострада Голден Стейт , автострада Санта-Ана ) – Сакраменто , Санта-Ана
- I-10 ( автострада Сан-Бернардино , автострада Санта-Моника ) – Сан-Бернардино , Санта-Моника
SR 60 восток ( шоссе Помона ) - Помона
США 101 север (шоссе Санта-Ана) - административный центр Лос-Анджелеса
Развязка настолько сложна, потому что пересекающиеся автострады меняют направление и направление:
- I-5 (первоначально US 101) въезжает в комплекс с юга по шоссе Санта-Ана, но выезжает на север по шоссе Голден-Стейт. Автострада Санта-Ана продолжается на запад по шоссе US 101 в сторону четырехуровневой развязки (развязка Мемориала Билла Кина) в центре Лос-Анджелеса.
- I-10 (первоначально US 70 «Ramona Freeway» [так в оригинале] / US 60 ) не является смежным на развязке. Направляясь на запад в комплекс на автостраде Сан-Бернардино (I-10), магистральная дорога ведет к шоссе US 101 в районе Сан-Бернардино-Сплит. Чтобы следовать по трассе I-10, необходимо съехать с магистральной дороги и следовать по развязке, которая сливается с трассой I-5, идущей на юг, затем выйти из этой магистрали и следовать по другому развязке к автостраде Санта-Моники (I-10).
- Направляясь на запад в комплекс по автостраде Помона (SR 60), главная дорога (или магистраль) ведет к автостраде Санта-Моники (I-10).
Полной свободы передвижения внутри развязки нет. Транспорт, входящий в него на определенных автомагистралях, не может покинуть его на всех остальных.
- Не существует прямого соединения с автострадой Помона, идущей на запад (SR 60), с автострадой Санта-Ана, идущей на юг (I-5) (и наоборот); Путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на развязке автострады Помона с автострадой Лонг-Бич ( I-710 ), расположенной в трех милях (4,8 км) к востоку, направиться на юг, а затем перейти на автостраду Санта-Ана на развязке между ними. две автострады.
- Не существует прямого соединения между идущей на юг автострадой Санта-Ана (США 101) с идущей на север автострадой Голден-Стейт (I-5) (и наоборот); Путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на четырехуровневой развязке с бульваром Арройо-Секо ( SR 110 , к северо-востоку от этой развязки), расположенном в трех милях (4,8 км) к западу, направиться на северо-восток, а затем перейти на автостраду Голден-Стейт на развязка между этими двумя автострадами.
- Не существует прямого соединения между идущей на юг автострадой Санта-Ана (США 101) с автострадой Санта-Моника, идущей на запад (I-10) (и наоборот); Путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на четырехуровневой развязке с шоссе Харбор (SR 110, к юго-западу от этой развязки), расположенном в трех милях (4,8 км) к западу, направиться на юго-запад, а затем перейти на шоссе Санта-Моника на шоссе. Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо .
Дальнейшие сложности вызваны различной конструкцией каждой пересекающейся автострады и связанных с ней переходных дорог. Некоторые имеют четыре полосы движения, относительно прямые и широкие, в то время как другие имеют одну полосу движения, узкие или имеют повороты с более узкими радиусами или изгибами. Таким образом, заторы на дорогах усугубляются, поскольку транспортные средства, движущиеся на высокой скорости по более широким переходным дорогам, пытаются слиться с более медленно движущимися транспортными средствами, движущимися по узким переходным дорогам.
История
[ редактировать ]Строительство развязки на автостраде площадью 135 акров (55 га) началось в 1961 году. Обширность конструкции и сложность многочисленных маршрутов потребовали создания эскизной модели шоссе стоимостью 17 000 долларов. Он имеет тридцать два моста и двадцать стен общей площадью 1 500 000 кубических ярдов (1 100 000 м3). 3 ) выкапываемой земли. В рамках проекта уложено 23 545 футов (7 177 м ) бетонных труб, использовано 4 200 000 кубических ярдов (3 200 000 м ). 3 ) бетона и 13 200 000 фунтов (6 000 000 кг) арматуры и конструкционной стали. [ 6 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Хотя местные жители и другие репортеры обычно не называют этот перекресток так, часто называл его « Неисправным перекрестком бывший KNX репортер Билл Кин » из-за его сложной структуры развязки. Развязку также называют развязкой «Зверь» в Лос-Анджелесе и развязкой «Восточная задержка» - имена, приписываемые Джиму Торнтону из KNX . [ 7 ] а также «Никель / Дайм» в отчетах о дорожном движении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развязка Восточного Лос-Анджелеса» . Региональные скалы и дороги Южной Калифорнии . 5 июня 2008 года . Проверено 20 февраля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Хоторн, Кристофер (3 мая 2014 г.). «Записная книжка критика: сложность Union Station растет через 75 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Параллельная резолюция Сената SCR 109» . Сенат штата Калифорния. 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Кастильо, Глория Анджелина (2 июня 2010 г.). «Знак автострады указывает на мужество ветерана войны» . Публикации Восточной группы. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Картография Лос-Анджелеса: Бойл-Хайтс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Эстрада, Гилберт (октябрь 2005 г.). «Если вы это построите, они переедут: система автострад Лос-Анджелеса и перемещение мексиканского восточного Лос-Анджелеса, 1944–1972». Ежеквартальный журнал Южной Калифорнии . 87 (3): 287–315. дои : 10.2307/41172272 . ISSN 0038-3929 . JSTOR 41172272 .
- ^ Харви, Стив (19 марта 2004 г.). «Вкусный салат из помидоров и литературы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2015 г.