Сухопутные Воздушные Морские Войны
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Сухопутные Воздушные Морские Войны | |
---|---|
![]() Логотип игры | |
Разработчик(и) | изотоп 244 |
Издатель(и) | Изотоп 244/ iTunes (iOS) |
Директор(ы) | Джеймс Брайант |
Продюсер(ы) | Джеймс Брайант |
Дизайнер(ы) | Джеймс Брайант |
Программа(ы) | Джеймс Брайант |
Художник(а) | Джеймс Брайант |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Мак ОС Х Андроид iPhone / iPod Touch / iPad Windows Мобайл Ну давай же |
Выпускать | Windows v0.9 бета
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Land Air Sea Warfare (сокращенно LASW ) — стратегическая игра в реальном времени, разработанная Isotope 244. Это продолжение Machines at War и предшественница Machines at War 3 . LASW был выпущен в 2010 году для Microsoft Windows , Android , Mac OS X , iOS ( iPhone / iPod Touch / iPad ) и Windows Mobile . Геймплей игры похож на другие игры в жанре стратегии в реальном времени, такие как Command & Conquer: Red Alert , Age of Empires , StarCraft , Warcraft и Supreme Commander . Игра была портирована на Ouya в 2015 году.
Геймплей
[ редактировать ]Хотя игровой процесс напоминает плодотворную серию Command & Conquer , в нем нет солдатских отрядов. Игра вращается вокруг создания базы и ее укрепления от атак других фракций, в которые играет компьютер, а также вторжений на вражеские базы. Для строительства базы и открытия производства воинских частей решающее значение имеет постоянная добыча руды и производство энергии. Существует три типа наступательных юнитов (наземные, воздушные и морские юниты), а также защитные юниты для защиты базы. Оба производятся на специализированных заводах и могут использоваться группами. Можно исследовать новые технологии, и в общей сложности дерево технологий содержит более 100 структур и юнитов на выбор. Среди них — самолеты-невидимки и подводные лодки для разведывательных задач, самолеты для бомбардировки баз противника и вертолеты для перевозки подразделений. В игре можно одновременно командовать буквально тысячами юнитов, что приводит к эпическим сражениям. Можно применять особую тактику: наземные подразделения можно прятать под деревьями для атак из засады, а следы гусениц, оставленные вражескими танками, можно обнаружить до их базы. Уникальные минеральные руды позволяют построить гигантский " Мега юниты » для более эффективных атак. Каждая игра завершается подробной статистикой и графиками. Игра расширяет Machines at War морскими юнитами.
Типы климата
[ редактировать ]Климат региона влияет только на внешний вид карты. Он определяет количество и распределение деревьев, воды, земли и т. д. на карте. Есть четыре различных климатических режима: луга , вулканы , тундра и пустыня .
Типы ландшафтов
[ редактировать ]В игре используется система случайных карт с несколькими типами местности. Тип ландшафта игровой карты определяет, какие базы и юниты можно построить, какие стратегии можно применять и какие виды минеральных рудных ресурсов можно найти, что, в свою очередь, определяет, какие мегаюниты можно построить позже в игре. Наземные ландшафты не имеют уникальных ресурсов для военно-морских мега-юнитов , а водные ландшафты не имеют ресурсов для наземных мега-юнитов .
Существует одиннадцать различных типов ландшафтных карт: Материк , Океан (вся карта представляет собой воду, хотя воздушные юниты все еще можно строить), Острова (каждый игрок начинает на острове), Оазис , Дроссельная точка (болота в центре), Центральная точка. (все ресурсы посередине), Запредельные земли (ресурсы по углам), Островки (много маленьких островов), Болото , Континентальный (большие участки суши с реками) и Крепость (центральный остров со всеми ресурсами). Всего существует шесть различных видов ресурсов: Ксефал , Кром , Изониум , Бетния , Роксия и Нуба .
Условия победы
[ редактировать ]Игру можно настроить с разными условиями победы:
- Обычный — Deathmatch до тех пор, пока не останется только один игрок или команда или пока все остальные игроки не сдадутся.
- Убийство - игрок проигрывает, если его лидер (на тяжелобронированном быстроходном транспортном судне на воздушной подушке) погибает.
- Гонка вооружений : побеждает игрок, первым запустивший «Иерихон V» межконтинентальную баллистическую ракету .
- Командные предатели — при игре командами и после победы одной команды члены команды должны побеждать друг друга.
- Вся Ваша База - игрок проигрывает, если Штаб разрушен.
- Мегапроект – побеждает тот, кто первым завершит строительство мегаотряда.
- Домен Ученого — побеждает тот, кто первым завершит исследование Tech 3.
Юниты, здания и технологии
[ редактировать ]В этом разделе представлен обзор доступных типов юнитов и их свойств.
Инженерное дело
[ редактировать ]Большинство из этих сооружений предназначены для производства энергии, некоторые являются фортификационными сооружениями, а другие — для добычи и хранения руды.
Здания
[ редактировать ]Большинство из этих зданий представляют собой специализированные производственные мощности военных подразделений, другие модернизируют технологии, создают защитные щиты или увеличивают/затрудняют обзор.
Наступательные подразделения
[ редактировать ]Сухопутные единицы
[ редактировать ]Шесть различных земельных единиц производятся на производственном предприятии Land Factory . В их число входят два зенитных грузовика ( «Хамви» и «Рэм» ), легкий танк ( «Челленджер» ), многоцелевой грузовик ( «Кугар» ), мобильная дальнобойная артиллерийская установка ( «Арчер» ) и грузовик с огнеметным вооружением ( «Вайпер» ).
Десантные подразделения
[ редактировать ]Три различных амфибийных подразделения могут производиться как на Сухопутном , так и на Морском заводе и путешествовать по суше и по морю. Они включают в себя два штурмовых корабля на воздушной подушке ( Самум и Спаун ), а также ремонтное судно на воздушной подушке ( Ньют ).
Воздушные юниты
[ редактировать ]производятся восемь типов авиаагрегатов На производстве «Авиазавода» . Есть быстрый истребитель-разведчик ( «Оса» ), ударно-транспортные вертолёты ( «Апач» и «Крейн» ), два штурмовика ( «Раптор» и «Оспри» ), два типа бомбардировщиков ( «Валькирия» и «Лансер» ) и стелс-истребитель ( «Чёрная вдова» ). Как и другие наступательные подразделения, воздушные подразделения различаются по скорости, силе атаки и способности атаковать наземные, воздушные и морские подразделения.
Морские юниты
[ редактировать ]выпускаются семь различных морских единиц Всего на производстве «Морского завода» ПВО : эсминец ( «Стингрей» ), два десантных катера ( «Лупис» и «Зумвальт» ), а также четыре различных подводных лодки ( «Сивулф» , «Мегалодон» , «Угорь» — с возможности поражения электрическим током и Бездна ).
Технологии
[ редактировать ]Новые технологии можно исследовать в трех различных исследовательских центрах:
- Зеркало — 10 различных улучшений морских юнитов.
- Орхидея — 11 различных улучшений наземных юнитов.
- Tempest — 9 различных улучшений воздушных юнитов.
Оборонительные отряды
[ редактировать ]Отряды защиты служат для защиты базы. Есть подразделения против Сухопутных войск (защитная пушка М779 , большая дальнобойная артиллерийская установка Берта , фугас IMS ), Воздушных (плавающая ракетная установка ГААМ , турель AP250 , плавающая турель Фаланга , зенитная ЗРК пусковая установка М300 , плавучая огнеметная установка Каллини ), Морских и Подразделения ( торпедный аппарат Мавик , морская мина Зорк ). Также имеются две крупные оборонительные установки (на суше «Мерлон» и в морской «Зенит» ) и противо- МБР Лазерная оборона ( «Иллюминаты» ). Некоторые из этих видов оружия требуют продвинутых уровней в дереве технологий.
Мега юниты
[ редактировать ]« Мега-юниты » — это гигантское оружие, которое позволяет проводить очень эффективные атаки, но они стоят дороже, чем обычные юниты, требуют больше времени для создания, требуют развития дерева технологий до уровня 3 и особых уникальных минеральных руд, которые нужно добывать в специальных шахтах. .
- Rapture — массивная подводная лодка, стреляющая огромной торпедой Mark V.
- Дредноут — массивный эсминец с двумя двуствольными пушками дальнего действия.
- Голиаф — массивный танк с четырьмя пушками средней дальности.
- Титанис — массивный боевой корабль, выпускающий восемь ракет класса «воздух-земля» за один залп.
- Рапира — массивный истребитель завоевания превосходства в воздухе с шестью скоростными орудиями.
- Magna Laser — массивная лазерная пушка, которая наносит урон любому юниту, пересекающему его луч.
- Ракетная площадка — создавайте и запускайте межконтинентальные баллистические ракеты, чтобы атаковать подразделения где угодно.
- Иерихон V – МБР могут уничтожить огромную территорию где угодно.
- Посейдон - межконтинентальная баллистическая ракета, оснащенная детонатором, создающим ЭМИ, выводящую из строя все надводные подразделения на 30 секунд.
Техника
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2012 г. ) |
Внутриигровая графика основана на растровой графике (т. е. пикселях ). Игровой движок отображает туман и воду в виде полос, а не плиток, что повышает производительность рендеринга.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | 3.5/5 |
TouchАркады | 4/5 |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2012 г. ) |
Игра получила положительные отзывы. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Джаред (23 сентября 2010 г.). « Land Air Sea Warfare — стратегическая игра в реальном времени, которую нельзя пропустить» . ТачАркада . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Манди, Джон (28 мая 2010 г.). « Наземная, воздушная, морская война » . Карманный геймер . Проверено 21 февраля 2024 г.