Jump to content

Сухопутные Воздушные Морские Войны

Сухопутные Воздушные Морские Войны
Логотип игры
Разработчик(и) изотоп 244
Издатель(и) Изотоп 244/ iTunes (iOS)
Директор(ы) Джеймс Брайант
Продюсер(ы) Джеймс Брайант
Дизайнер(ы) Джеймс Брайант
Программа(ы) Джеймс Брайант
Художник(а) Джеймс Брайант
Платформа(ы) Microsoft Windows
Мак ОС Х
Андроид
iPhone / iPod Touch / iPad
Windows Мобайл
Ну давай же
Выпускать Windows v0.9 бета
  • WW : 15 января 2010 г.
Windows v1.0
  • WW : 31 января 2010 г.
Мак v1.0
  • WW : 19 февраля 2010 г.
iPad v1.0
  • WW : 10 сентября 2010 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Land Air Sea Warfare (сокращенно LASW ) — стратегическая игра в реальном времени, разработанная Isotope 244. Это продолжение Machines at War и предшественница Machines at War 3 . LASW был выпущен в 2010 году для Microsoft Windows , Android , Mac OS X , iOS ( iPhone / iPod Touch / iPad ) и Windows Mobile . Геймплей игры похож на другие игры в жанре стратегии в реальном времени, такие как Command & Conquer: Red Alert , Age of Empires , StarCraft , Warcraft и Supreme Commander . Игра была портирована на Ouya в 2015 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя игровой процесс напоминает плодотворную серию Command & Conquer , в нем нет солдатских отрядов. Игра вращается вокруг создания базы и ее укрепления от атак других фракций, в которые играет компьютер, а также вторжений на вражеские базы. Для строительства базы и открытия производства воинских частей решающее значение имеет постоянная добыча руды и производство энергии. Существует три типа наступательных юнитов (наземные, воздушные и морские юниты), а также защитные юниты для защиты базы. Оба производятся на специализированных заводах и могут использоваться группами. Можно исследовать новые технологии, и в общей сложности дерево технологий содержит более 100 структур и юнитов на выбор. Среди них — самолеты-невидимки и подводные лодки для разведывательных задач, самолеты для бомбардировки баз противника и вертолеты для перевозки подразделений. В игре можно одновременно командовать буквально тысячами юнитов, что приводит к эпическим сражениям. Можно применять особую тактику: наземные подразделения можно прятать под деревьями для атак из засады, а следы гусениц, оставленные вражескими танками, можно обнаружить до их базы. Уникальные минеральные руды позволяют построить гигантский " Мега юниты » для более эффективных атак. Каждая игра завершается подробной статистикой и графиками. Игра расширяет Machines at War морскими юнитами.

Типы климата

[ редактировать ]

Климат региона влияет только на внешний вид карты. Он определяет количество и распределение деревьев, воды, земли и т. д. на карте. Есть четыре различных климатических режима: луга , вулканы , тундра и пустыня .

Типы ландшафтов

[ редактировать ]

В игре используется система случайных карт с несколькими типами местности. Тип ландшафта игровой карты определяет, какие базы и юниты можно построить, какие стратегии можно применять и какие виды минеральных рудных ресурсов можно найти, что, в свою очередь, определяет, какие мегаюниты можно построить позже в игре. Наземные ландшафты не имеют уникальных ресурсов для военно-морских мега-юнитов , а водные ландшафты не имеют ресурсов для наземных мега-юнитов .

Существует одиннадцать различных типов ландшафтных карт: Материк , Океан (вся карта представляет собой воду, хотя воздушные юниты все еще можно строить), Острова (каждый игрок начинает на острове), Оазис , Дроссельная точка (болота в центре), Центральная точка. (все ресурсы посередине), Запредельные земли (ресурсы по углам), Островки (много маленьких островов), Болото , Континентальный (большие участки суши с реками) и Крепость (центральный остров со всеми ресурсами). Всего существует шесть различных видов ресурсов: Ксефал , Кром , Изониум , Бетния , Роксия и Нуба .

Условия победы

[ редактировать ]

Игру можно настроить с разными условиями победы:

  • Обычный — Deathmatch до тех пор, пока не останется только один игрок или команда или пока все остальные игроки не сдадутся.
  • Убийство - игрок проигрывает, если его лидер (на тяжелобронированном быстроходном транспортном судне на воздушной подушке) погибает.
  • Гонка вооружений : побеждает игрок, первым запустивший «Иерихон V» межконтинентальную баллистическую ракету .
  • Командные предатели — при игре командами и после победы одной команды члены команды должны побеждать друг друга.
  • Вся Ваша База - игрок проигрывает, если Штаб разрушен.
  • Мегапроект – побеждает тот, кто первым завершит строительство мегаотряда.
  • Домен Ученого — побеждает тот, кто первым завершит исследование Tech 3.

Юниты, здания и технологии

[ редактировать ]

В этом разделе представлен обзор доступных типов юнитов и их свойств.

Инженерное дело

[ редактировать ]

Большинство из этих сооружений предназначены для производства энергии, некоторые являются фортификационными сооружениями, а другие — для добычи и хранения руды.

Большинство из этих зданий представляют собой специализированные производственные мощности военных подразделений, другие модернизируют технологии, создают защитные щиты или увеличивают/затрудняют обзор.

Наступательные подразделения

[ редактировать ]

Сухопутные единицы

[ редактировать ]

Шесть различных земельных единиц производятся на производственном предприятии Land Factory . В их число входят два зенитных грузовика ( «Хамви» и «Рэм» ), легкий танк ( «Челленджер» ), многоцелевой грузовик ( «Кугар» ), мобильная дальнобойная артиллерийская установка ( «Арчер» ) и грузовик с огнеметным вооружением ( «Вайпер» ).

Десантные подразделения

[ редактировать ]

Три различных амфибийных подразделения могут производиться как на Сухопутном , так и на Морском заводе и путешествовать по суше и по морю. Они включают в себя два штурмовых корабля на воздушной подушке ( Самум и Спаун ), а также ремонтное судно на воздушной подушке ( Ньют ).

Воздушные юниты

[ редактировать ]

производятся восемь типов авиаагрегатов На производстве «Авиазавода» . Есть быстрый истребитель-разведчик ( «Оса» ), ударно-транспортные вертолёты ( «Апач» и «Крейн» ), два штурмовика ( «Раптор» и «Оспри» ), два типа бомбардировщиков ( «Валькирия» и «Лансер» ) и стелс-истребитель ( «Чёрная вдова» ). Как и другие наступательные подразделения, воздушные подразделения различаются по скорости, силе атаки и способности атаковать наземные, воздушные и морские подразделения.

Морские юниты

[ редактировать ]

выпускаются семь различных морских единиц Всего на производстве «Морского завода» ПВО : эсминец ( «Стингрей» ), два десантных катера ( «Лупис» и «Зумвальт» ), а также четыре различных подводных лодки ( «Сивулф» , «Мегалодон» , «Угорь» — с возможности поражения электрическим током и Бездна ).

Технологии

[ редактировать ]

Новые технологии можно исследовать в трех различных исследовательских центрах:

  • Зеркало — 10 различных улучшений морских юнитов.
  • Орхидея — 11 различных улучшений наземных юнитов.
  • Tempest — 9 различных улучшений воздушных юнитов.

Оборонительные отряды

[ редактировать ]

Отряды защиты служат для защиты базы. Есть подразделения против Сухопутных войск (защитная пушка М779 , большая дальнобойная артиллерийская установка Берта , фугас IMS ), Воздушных (плавающая ракетная установка ГААМ , турель AP250 , плавающая турель Фаланга , зенитная ЗРК пусковая установка М300 , плавучая огнеметная установка Каллини ), Морских и Подразделения ( торпедный аппарат Мавик , морская мина Зорк ). Также имеются две крупные оборонительные установки (на суше «Мерлон» и в морской «Зенит» ) и противо- МБР Лазерная оборона ( «Иллюминаты» ). Некоторые из этих видов оружия требуют продвинутых уровней в дереве технологий.

Мега юниты

[ редактировать ]

« Мега-юниты » — это гигантское оружие, которое позволяет проводить очень эффективные атаки, но они стоят дороже, чем обычные юниты, требуют больше времени для создания, требуют развития дерева технологий до уровня 3 и особых уникальных минеральных руд, которые нужно добывать в специальных шахтах. .

  • Rapture — массивная подводная лодка, стреляющая огромной торпедой Mark V.
  • Дредноут — массивный эсминец с двумя двуствольными пушками дальнего действия.
  • Голиаф — массивный танк с четырьмя пушками средней дальности.
  • Титанис — массивный боевой корабль, выпускающий восемь ракет класса «воздух-земля» за один залп.
  • Рапира — массивный истребитель завоевания превосходства в воздухе с шестью скоростными орудиями.
  • Magna Laser — массивная лазерная пушка, которая наносит урон любому юниту, пересекающему его луч.
  • Ракетная площадка — создавайте и запускайте межконтинентальные баллистические ракеты, чтобы атаковать подразделения где угодно.
    • Иерихон V – МБР могут уничтожить огромную территорию где угодно.
    • Посейдон - межконтинентальная баллистическая ракета, оснащенная детонатором, создающим ЭМИ, выводящую из строя все надводные подразделения на 30 секунд.

Внутриигровая графика основана на растровой графике (т. е. пикселях ). Игровой движок отображает туман и воду в виде полос, а не плиток, что повышает производительность рендеринга.

Игра получила положительные отзывы. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Нельсон, Джаред (23 сентября 2010 г.). « Land Air Sea Warfare — стратегическая игра в реальном времени, которую нельзя пропустить» . ТачАркада . Проверено 21 февраля 2024 г.
  2. ^ Манди, Джон (28 мая 2010 г.). « Наземная, воздушная, морская война » . Карманный геймер . Проверено 21 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03adfcd02f8b76dea78bd03776192cc4__1726233300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c4/03adfcd02f8b76dea78bd03776192cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Air Sea Warfare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)