Отто Файн
Отто Фейн (1906–1966) был переплетчиком и фотографом, работавшим в Kulturwissenschaftliche Bibliothek Warburg в Германии, а затем в Великобритании после того, как оригинальная библиотека переехала в Лондон в 1933 году. [1] Фейн иногда использовал имя Хьюго Отто Фейн , например, в публикациях, в которых фигурировали его изображения, таких как Публикации Института Варбурга. [2] Он умер в 1966 году; его смерть была зарегистрирована в Хаверинге , Лондон. [3]
Биография
[ редактировать ]Фейн родился в 1906 году в Германии. Свою трудовую деятельность он начал в 1927 году в Kulturwissenschaftliche Bibliothek Warburg в Гамбурге переплетчиком. Он должен был остаться в этой организации до конца своей трудовой жизни. Эта частная библиотека была основана Эби Варбургом (1886–1929), историком искусства, который интересовался социальным и культурным контекстом, в котором создавалось искусство. С возникновением нацистской партии в Германии в 1933 году к власти пришел Адольф Гитлер. Следовательно, в том же году, по приглашению специального комитета и при поддержке выдающихся филантропов, таких как лорд Ли из Фархема , Сэмюэль Курто и семья Варбурга, то, что впоследствии стало называться Институтом Варбурга, переехало в Лондон в конце 1933 года. [4]
Карьера
[ редактировать ]При переезде коллекций в Лондон многие сотрудники Варбурга мигрировали, чтобы продолжить свою работу, и Фейн был среди этой группы. Коллекции включали средневековые рукописи и редкие старопечатные книги, и они нашли новый дом, сначала в Южном Кенсингтоне . В 1944 году коллекция была включена в состав Лондонского университета . [5]
Параллельно с переплетными обязанностями Фейн фотографировал рукописи и работал с Ирен Коппель до 1937 года, когда она эмигрировала в Новую Зеландию. [6] Фейн стал главой фотостудии в Варбурге и использовал современное фотографическое оборудование для создания изображений, которые были включены в академические работы, гарантируя, что Институт Варбурга останется на одном уровне с аналогичными учреждениями в академическом и техническом плане. [7]
В начале Второй мировой войны Фейн стал сотрудничать с Национальным реестром зданий . Среди зданий, сфотографированных им, были Британский музей , Даунинг-стрит, 10 и королевские чучела в Вестминстерском аббатстве . Такие изображения обеспечили бы систематическую запись зданий, если бы они были разрушены в результате бомбардировки. [8]
Фейн продолжил свою работу по фотографированию рукописей, в том числе Псалтири Святого Альбана . [9] и он часто сотрудничал с другими немецкими эмигрантами, такими как Вальтер Гернсхайм. [10] Еще одно плодотворное сотрудничество было с Фрицем Сакслем , с которым он совершил поездку по Англии, чтобы записать образцы английских романских скульптур. [11] Технические навыки Фейна были настолько велики, что его искали такие галереи, как Национальная галерея и Галерея Курто, для оказания помощи в проведении таких выставок, как «Британское искусство и Средиземноморье». Ему приписывают большинство изображений в опубликованной одноименной книге. [9] [12]
Фейн стал ассоциированным членом Королевского фотографического общества . О его смерти было объявлено в журнале Общества в 1967 году. [13]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Смерть Фейна в 1967 году была записана в некрологе в «Журнале Института Варбурга и Курто» , куда включены ссылки на опубликованные работы, в которых он внес важный фотографический вклад, включая «Сикстинскую капеллу до Микеланджело » Л.Д. Эттлингера , 1965, Clarendon Press. [14] и Псалтырь Святого Альбана . [9]
Примеры его фотографических работ в таких местах, как аббатство Воберн, доступны для просмотра исследователям истории искусств и иконографии. [15]
Упоминание о его технических навыках появляется в книге « Прикладное искусство в британском изгнании 1933 года: изменение визуальной и материальной культуры» . [16]
Фотографии, приписываемые Фейну, появляются в коллекции библиотеки Конвея в Институте искусств Курто . [17]
Возможно, самым важным наследием, которое оставил нам Фейн, было наследие человека, который в 1934 году оказался перед важным решением: уехать или остаться на родине. В его некрологе 1967 года, опубликованном в «Журнале институтов Варбурга и Курто», говорится следующее: «Его вклад в популяризацию работы Института Варбурга за пределами Германии – страны, которую ему не пришлось покидать, – был велик. Его помнят очень хорошо. " [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитакер, Дж. (2005). «Момент времени: из цифровой записи мигрирующей библиотеки» (PDF) . В Килтоне, Мэриленд; Биркхед, К. (ред.). Миграции в обществе, культуре и библиотеке . стр. 216–232. ISBN 0838983367 .
- ^ "Поиск" . Институт Варбурга . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Издание библиотеки предков [ нужна проверка ]
- ^ "О нас" . Институт Варбурга . 4 апреля 2016 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ «История Варбургского института» . Институт Варбурга . 20 мая 2016 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Коппель, Ирен (1 января 1934 г.). «Фотографии рукописей и Отто Фейна» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Финч, Мик. «Наследие выставки: Фриц Саксл, Кеннет Кларк и Джон Бергер» (PDF) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Бер, Суламифь и Малет, Мариан (2005). Искусство в изгнании в Великобритании 1933–1945: политика и культурная идентичность . Амстердам: Editions Rodopi BV, с. 292. ИСБН 9789042017863 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Отто Фейн 1906–1966». Журнал институтов Варбурга и Курто . 30 . 1967. ISSN 0075-4390 . JSTOR 750734 .
- ^ Смит, Чарльз Сумарес (14 мая 2020 г.). «Институт Варбурга и архитектурной фотографии (1)» . Чарльз Сумарес Смит . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Художественная газета, стр. 9 (2 ноября 1990 г.). «Э. Х. Гомбрих, Институт Варбурга: личные воспоминания» (PDF) . Проверено 19 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Саксл Ф. и Виттковер Р. (1948). Британское искусство и Средиземноморье . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Том 107 – Страница 1 – Королевское фотографическое общество» . archive.rps.org . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Эттлингер, Л.Д. (1965). Сикстинская капелла до Микеланджело: религиозные образы и папское первенство . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-817149-8 . OCLC 1086240940 .
- ^ «Иконографическая база данных Института Варбурга» . Иконографическая база данных Института Варбурга . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Малет, Мэриан; Диксон, Рэйчел; МакДугалл, Сара; Нюбург, Анна (2019). Прикладное искусство в британском изгнании с 1933 года: изменение визуальной и материальной культуры . Нидерланды: Брилл Родопи. ISBN 9789004395091 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Отто Фейн 1906–1966». Журнал институтов Варбурга и Курто . 30 . 1967. ISSN 0075-4390 . JSTOR 750734 .