Jump to content

Уильям Фредерик Меллор

Уильям Фредерик Меллор был английским миссионером, который провел значительную часть своей миссионерской деятельности в Иджебу-Ремо . Он принял некоторые элементы культуры Ремо и в конечном итоге получил от Акаригбо титул вождя . После выхода на пенсию он покинул Нигерию в 1957 году, но вернулся в 1966 году, чтобы работать с Тай Соларином в школе Мэйфлауэр Икенне в .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Меллор родился в Сток-он-Трент , Стаффордшир , городе, находящемся под сильным влиянием гончарной промышленности. Он происходил из поколения гончаров, его прадедушка и дедушка работали в Mintons, а его отец работал в компании Wedgwood . [ 1 ] Отец Меллора умер, когда он был ребенком, и в возрасте 14 лет Меллор выбрал семейную карьеру и поступил учеником в керамическую фирму Джорджа Вулликрофта, чтобы заработать немного дохода и поддержать семью. В течение года он работал над изготовлением керамической глазурованной плитки, не содержащей свинца. В 1907 году он сменил фирму и начал семилетнее обучение в компании по декорированию керамики, работая над разнообразной продукцией, производимой гончарами города. Он посещал школу Колдона , а по воскресеньям обычно посещал англиканскую церковь Святого Иуды, но встреча с местным методистским проповедником, который был его помощником по работе, побудила его присоединиться к Уэслианской церкви. Постепенно он стал участвовать в деятельности церкви, став учителем воскресной школы в местной методистской церкви и проповедником-мирянином в районе Стаффордшира. [ 2 ] Готовясь стать священником, Меллор начал мало интересоваться различными методистскими собраниями и решил, что ему лучше подойдет жизнь миссионера, первоначально имея в виду работу в Индии. Меллор хотел изучать медицину и теологию и, прежде чем завершить свое обучение, посещал занятия под опекой Ассоциации рабочего образования . [ 3 ] В период с июня по июль 1914 года он поступил в колледж Баллиол в Оксфорде, работая с Р. Х. Тоуни над экономической историей, но его образование было прервано войной. Меллор продолжал образование служителей в Стаффордшире в течение года, прежде чем поступить на службу в Королевский флот . Он присоединился к Девонпортскому депо и первоначально работал на HMS Eclipse . Когда проводился поиск новобранцев с медицинскими степенями или ранее проявлявших интерес к медицине, его имя привлекло внимание военно-морского флота, и его отправили в военно-морской госпиталь в Гибралтаре . Ближе к концу войны он совершил поездку по Фритауну и Лагосу на корабле HMS Africa, защищая конвои грузовых судов. Это произошло на одной из остановок во Фритауне, где он решил сменить миссионерское служение с Индии на Западную Африку. В 1916 году его младший брат, находившийся на борту HMS Indefatigable во время Ютландской битвы, погиб, когда его корабль был потоплен. [ 4 ] В 1919 году Меллор был демобилизован и смог вернуться к учебе. Он учился в Хэндсворт-колледже Бирмингемского университета и завершил свое образование в 1921 году, получив степень по теологии.

В 1921 году Меллор отплыл в Лагос , чтобы начать карьеру методистского миссионера . До его начала миссионеры-пионеры Уэсли ранее прибыли в Иджебу в 1893 году, вскоре после того, как экспедиция Иджебу привела к британской оккупации Иджебу Оде и положила конец блокаде королевства торговли, идущей к побережью. Вскоре после этого Олумуива Хааструп, который был советником Акаригбо, написал в Уэслианскую церковь в Лондоне предложение о строительстве миссионерского дома, а тем временем может быть предоставлен катехизатор и будут оплачиваться расходы до тех пор, пока церковь не сочтет целесообразным содержать миссия в Ремо. В 1893 году Уэслианская церковь направила в Римо священника Х. Дж. Эллиса и трех нерукоположенных миссионеров. Трое миссионеров построили миссионерский дом в Иперу , откуда они переехали в другие города.

Когда Меллор прибыл в Нигерию , он провел несколько недель со священниками Уэсли, которые уже жили в стране. В марте 1922 года его направили в Сагаму, чтобы заменить уходящего священника на посту суперинтенданта дивизии Иджебу . Сагаму был основан, чтобы воспроизвести структуру Абеокуты , города, состоящего из деревень и родов, сошедшихся вместе в целях защиты. В Иджебу и Иджебу-Ремо уже была основана методистская церковь, насчитывающая около 22 миссионерских станций, около 2000 новообращенных и 12 часовен. [ 5 ] Усилия Меллора укрепили присутствие Церкви и расширили участие членов общины в деятельности Церкви. У него сложились теплые отношения с местными жителями, и иногда его призывали урегулировать конфликты между жителями и их Оба или британскими колонистами. Чтобы найти новых новообращенных, методисты использовали ежемесячные церковные службы под открытым небом как часть своей евангелической миссии, и это было важным способом привлечь больше новообращенных в общине. В миссии Иджебу-Ремо ему помогала группа женщин, в том числе г-жа Кути, Джанет Адегунле и Джули Сокойя, в прозелитизме миссии. [ 6 ]

Миссионерская деятельность Меллора в Ремо также имела свои проблемы: церковь выросла в Иджебу-Оде благодаря усилиям Дж. А. Адегбойеги и Па Оору, а в Сагаму Оба Адедойин регулярно посещал воскресные службы, а семья Олуволе помогла основать церковь в Сагаму. Но многие из этих элит, которые помогали развивать миссию, были многоженцами , имевшими большое закулисное влияние, но не имеющими права на официальные руководящие должности или полноправное членство. Официальная позиция заключалась в том, чтобы мужчины сократили количество лишних жен, чтобы достичь полного положения в церкви. Меллор выступал против такого подхода. Он отговаривал мужчин делать это или должен был найти способы создать подходящие справедливые и осторожные условия для женщин, если мужчины решат жить моногамной жизнью.

Успех Меллора был заметен в образовании: он начал занятия для катехизаторов и еще один для новообращенных в качестве подготовки к вступлению в методистскую церковь. [ 7 ] Его работа в качестве суперинтенданта также заключалась в управлении начальными церковными школами округа. В этом районе не хватало средних учебных заведений для мальчиков и девочек, в регионе была только одна средняя школа, гимназия Иджебу Оде, которую тогда возглавлял преподобный Рэнсом Кути , и образование девочек не получало полной поддержки: соотношение 1 девочка на 8 мальчиков. . Меллор разработал курсы обучения ремеслу для женщин. Он также поощрял образование девочек и сотрудничал с местной англиканской миссией и мусульманской общиной в создании средней школы Ремо, первой средней школы совместного обучения в стране, и средней школы для девочек в Шагаму. В женской средней школе открылся класс подготовки учителей, чтобы увеличить число учителей-женщин в округе. [ 8 ] Его интерес к образованию привел к его назначению представителем методистского ордена в региональном совете по образованию, где он смог повлиять на принятие совместного обучения в регионе. Он также познакомил Иджебу и Ремо с движением «Бригада мальчиков и девочек» и был влиятельным лидером, который способствовал поддержанию Бригады мальчиков в колониальный период .

Меллор также поддерживал дружбу с Акаригбо Уильямом Адедойном и использовал свои отношения и гражданство с колонистами, чтобы помочь реализовать желание Адедоина создать независимое подразделение Ремо. В 1950 году его направили в Бадагри , а в 1957 году он ушел с миссионерской работы.

Мэйфлауэр

[ редактировать ]

Работая в Ремо, Меллор встретил молодого Тай Соларина, который искал кого-нибудь, кто мог бы порекомендовать его для службы в Королевских ВВС. [ 9 ] Оба человека позже установили отношения, и Меллор приехал представлять методистскую миссию в Нигерии во время ее независимости в 1960 году. Соларин попросил его вернуться в Икенне и стать частью его новой школы. В 1966 году Меллор наконец вернулся в Ремо и выступал в качестве советника Соларина и руководил хозяйством школы, в школе его в народе называли Бабой. [ 9 ]

Меллор оказал влияние на Соларина, атеиста, и тот позволил построить часовню на территории школы.

Персональный

[ редактировать ]

Меллор был женат на Сесилии, которая последовала за ним в Римо. В 1930 году она была ранена во время беспорядков в Опобо . [ 10 ] Меллор любил географию и путешествовал, посетив большинство африканских стран, за исключением двух.

Примечания

[ редактировать ]
  • Меллор, Уильям (август 1969 г.). «Что там между Солярином и Меллором» (Интервью). Беседовал Байо Оловокере. Лагос: Журнал Spear.
  • Олусола, Дж (1973). Баба Меллор, передовой миссионер в Нигерии . Daystar Press, Методистская церковь.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0380271e01579ffc5e01f8d35ab715d6__1695806640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d6/0380271e01579ffc5e01f8d35ab715d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Frederick Mellor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)