Jump to content

Про Эволюционный Футбол 2014

(Перенаправлено из PES 2014 )
Про Эволюционный Футбол 2014
Европейская обложка (в японской версии игры на обложке изображена сборная Японии по футболу)
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Продюсер(ы) Кей Масуда
Дизайнер(ы) Джереми Ренбеннер (Визуальные эффекты)
Косикуи Онами (Ускоренная графика)
Энтони Маккер (ведущий специалист по Северной Америке)
Ряд Профессиональный футбол
Двигатель Фокс Двигатель
Хавок (физический движок)
Платформа(ы) Microsoft Windows
Nintendo 3DS [ 2 ]
PlayStation 2 [ 3 ] [ 4 ]
PlayStation 3
PlayStation Портативная [ 3 ] [ 4 ]
Xbox 360
Выпускать PlayStation 3
Xbox 360
Microsoft Windows
PlayStation 2
  • ЕС : 8 ноября 2013 г.
PlayStation Портативная
Nintendo 3DS
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Pro Evolution Soccer 2014 (официально сокращенно PES 2014 , также известная в Азии как World Soccer: Winning Eleven 2014 и World Soccer: Winning Eleven 2014 - Aoki Samurai no Chousen только в Японии) — это футбольная видеоигра, разработанная и изданная Konami для Microsoft Windows , Nintendo 3DS , PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation Portable и Xbox 360 в 2013. Обложка игры была первой в серии, на которой не был изображен футболист с момента выхода Pro Evolution Soccer 3 в 2003 году, хотя была выпущена более поздняя версия с футболистами на обложке. PES 2014 была последней игрой, выпущенной на PlayStation 2 и PlayStation Portable в Европе. На смену ему пришла Pro Evolution Soccer 2015 .

Геймплей

[ редактировать ]

Pro Evolution Soccer 2014 был разработан с использованием шести ключевых элементов, определяющих физику и особенности игры. [ 5 ] В PES 2014 все сосредоточено на мяче: как он движется и как игроки его используют. Учитываются физика мяча, рост игрока, скорость и высота передачи, чтобы воссоздать наиболее реалистичный футбольный опыт на домашней системе.

Игроки являются важной частью игры благодаря системе стабилизации анимации движения (MASS), [ 6 ] повышение реалистичности физических контактов между игроками, отборов мяча и решений, принимаемых ИИ на поле, чтобы сделать игру более открытой. Зрители оказывают влияние на выступление команды. На поле игра отдельного игрока, хорошая или плохая, также будет влиять на команду, давая ей моральный заряд, если у него есть момент индивидуального блеска; или заставлять товарищей по команде поддерживать его, если у него дела идут плохо.

Представленная в PES 2013 система Player ID точно воссоздала движения и навыки около 50 звездных игроков. В PES 2014 это число увеличено и также будет применяться к полным составам, чтобы воспроизвести стиль игры команды. Благодаря новому комбинационному плану пользователи могут использовать различные тактики на ключевых участках поля, используя трех и более игроков. Эти игроки могут совершать самые разные движения, чтобы использовать дыры в защите или полузащите, используя фланги, кривые движения или перекрывающуюся игру, чтобы стать доступными.

И снова соревнования Лиги чемпионов УЕФА , Лиги Европы УЕФА и Суперкубка УЕФА полностью лицензированы в игре, а также Первая играбельная Лига Европы УЕФА без участия в Мастер-лиге, Стать легендой и/или Лиге. Впервые в игре используется эксклюзивная лицензия Лиги чемпионов AFC . [ 7 ] первый дивизион Аргентины , [ 8 ] [ 9 ] Чилийский первый дивизион , [ 10 ] а также комментарии на арабском языке Рауфа Хелифа из beIN Sports . [ 11 ] также аргентинские комментарии Мариано Клосса и Фернандо Ньембро и чилийские комментарии Фернандо Солабарриеты и Патрисио Яньеса из Fox Sports Latinoamérica . Джон Чемпион и Джим Беглин предоставляют комментарии на английском языке. Также Джон Кабира , Цуёси Китадзава и Хироши Нанами предоставляют комментарии на японском языке.

Новинка этого года: игроки теперь могут менять команды в Мастер-лиге и тренировать национальную команду. Игроки также могут создавать третью и четвертую формы. Некоторые третий и четвертый комплекты являются официальными. Версия для PS2 имеет те же характеристики, что и другие версии. Лига Европы УЕФА также выступает в качестве одномодового режима. Дождь не присутствует в PES 2014 из-за обновления движка, а также в редакторе стадионов и стадионах Ла Лиги из-за лицензионных ограничений. [ 12 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Pro Evolution Soccer 2014 был официально анонсирован Konami 10 марта 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Игра была выпущена 19 сентября в Европе, 20 сентября в Великобритании и 14 ноября в Японии. Игровая демо-версия стала доступна для скачивания 11 сентября. [ 16 ] [ 17 ] Версия игры для PlayStation 2 была выпущена только в Европе, и это не только последняя игра, выпущенная для системы в этом регионе, но и последняя игра, выпущенная для системы в целом. Это также последняя игра для PlayStation Portable , выпущенная в розницу в Европе и материковой Азии. [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

В марте 2014 года пакет загружаемого контента добавил режим World Challenge в PES 2014 . World Challenge — это турнир, аналогичный чемпионату мира по футболу , в котором национальные футбольные команды участвуют в борьбе за трофей. DLC World Challenge предоставило официальную форму чемпионата мира лицензированным командам, которые примут участие в чемпионате мира по футболу 2014 года . Этот режим также позволял участвовать в соревнованиях некоторым национальным командам, за которые было невозможно играть в обычных режимах, хотя эти команды также не имеют лицензии, с вымышленными именами игроков и неправильными полосками. [ 19 ]

Двигатель

[ редактировать ]

PES 2014 использует Fox Engine , кроссплатформенный игровой движок, созданный Kojima Productions и предположительно предназначенный для видеоигр следующего поколения. Разработка движка началась после завершения Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , и Konami представила его 3 июня 2011 года. Движок должен был позволить Kojima Productions разрабатывать мультиплатформенные игры со значительно сокращенным временем разработки и был описан как первый шаг разработчика к отходу от разработки для одной платформы. Новый движок использует Havok «для комплексной симуляции каждого игрока на поле. Сложные движения каждого игрока естественным образом отображаются в соответствии с массой и телосложением отдельного игрока, а каждая форма реалистично реагирует в зависимости от движений и скорости игроков». [ 20 ] В отличие от версий, выпущенных для Windows и домашних консолей седьмого поколения , версия для PlayStation 2 не разработана с использованием Fox Engine. [ 21 ]

Мировой футбол: Winning Eleven 2014 - Аоки Самурай но Чусен

[ редактировать ]

Точно так же, как World Soccer: Winning Eleven 2010 спустя 4 года. Эта версия включает в себя два новых режима: Japan Challenge, где сборная Японии по футболу соревнуется за победу на чемпионате мира по футболу в Бразилии, и лицензионную J.League (только в версиях для PS3 и 3DS). Игра была выпущена 22 мая 2014 года только в Японии.

Выключение сервера

[ редактировать ]

11 августа 2015 года Konami объявила, что игровые серверы игры будут закрыты 17 ноября следующего года, поскольку компания сосредоточилась на новых играх. [ 22 ]

Игра получила в целом положительные отзывы из большинства крупных источников. IGN дал игре оценку 8,4 из 10, высоко оценив ее высокое качество графики, ее пасы были «четкими и быстрыми, когда в нее играют на полу, в то время как поднятыми мячами можно управлять или плавать с большим эффектом», а также улучшенный контроль мяча, позволяющий «ведение мяча должно быть намного плотнее, чем раньше», указывая при этом на некоторые проблемы с частотой кадров и говоря, что игра слишком физична, учитывая, что новая система стабилизации анимации движения «фактически производит ненужное количество драка», но также указывает на то, что новая система улучшает некоторые другие вещи. [ 34 ] Eurogamer снова поставил игре 9 баллов из 10, высоко оценив высококачественную графику, обеспечиваемую новым движком, заявив, что «движения и небольшие штрихи выполняются с вниманием мастера к деталям», а также похвалил введение индикатора направления штрафного удара. это «позволяет вам довольно точно нацеливаться на участки ворот», критикуя при этом ИИ, «который все еще иногда игнорирует мячи, которые явно легко перехватить». [ 35 ] С другой стороны, GameSpot дал игре неоднозначную оценку, поставив ей 6 баллов из 10 и раскритиковав проблемы с фреймами, одиночный и многопользовательский режимы игры, ее искусственный интеллект, комментарии и потерю прямого контроля и ощущений по сравнению с предшественниками. отметив при этом улучшенную графику и возможность «обеспечить увлекательную игру в футбол». [ 36 ]

  1. ^ «Информация о выпуске Pro Evolution Soccer 2014 для PSP — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . Проверено 15 августа 2021 г.
  2. ^ «PES 2014 — официальный сайт Японии» . Konami.jp . Проверено 4 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джейсон Даннинг (21 августа 2013 г.). «Последней игрой для PS2, выпущенной для этой системы, возможно, не будет FIFA 14, поскольку PES 2014 подтвержден для PS2 и PSP» . Стиль жизни PlayStation . Жажда Онлайн . Проверено 7 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гидрокс (7 ноября 2013 г.). «Сегодня выпущена последняя европейская игра для PlayStation 2 и PlayStation Portable — PES 2014» . RetroCollect.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  5. ^ «Konami опубликовала первые подробности PES 2014, пресс-релиз и скриншоты» . Только Про Эволюции . Проверено 4 июня 2013 г.
  6. ^ «Патч PES для всех платформ и обновления Konami» . Proevopatch.com . Проверено 1 мая 2019 г.
  7. ^ «Лицензия Лиги чемпионов AFC появится в PES 2014» . 22 апреля 2013 г.
  8. ^ «Konami подтверждает, что Аргентинская лига появится в PES» . 30 июля 2013 г.
  9. ^ «PES 2014 дает официальную лицензию 20 аргентинским командам» . Еврогеймер.нет . 31 июля 2013 г.
  10. ^ «PES 2014 добавляет команды чилийского дивизиона Primera» . 16 августа 2013 г.
  11. ^ «Рауф Хелиф утвержден в качестве арабского комментатора PES 2014» . 4 июля 2013 г.
  12. ^ «В PES 2014 не будет редактора стадионов, испанских стадионов и нескольких испанских команд из-за лицензионных соглашений» . 29 августа 2013 г.
  13. ^ «Раскрыт новый двигатель» . Konami-pes2013.com . 10 марта 2013 г.
  14. ^ «Edge 252: представлен движок следующего поколения Pro Evolution Soccer» . Край .
  15. ^ «Konami анонсирует PES 2014 с тизер-трейлером» . 30 мая 2013 г.
  16. ^ «Дата PES 2014, подробности о демоверсии и предварительном заказе внутри» . GamesLatestNews.com . 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  17. ^ «PES 2014: Новая эра в футболе начнется 19–20 сентября» . Конами . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  18. ^ «Играю в последнюю когда-либо созданную игру для PlayStation 2» . Venturebeat.com . 2 февраля 2014 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  19. ^ «Обзор: FIFA 23 — последний свисток о наследии разочарования» . Нинтендо Лайф . 03.10.2022 . Проверено 2 февраля 2023 г.
  20. ^ «Ведущие технологии промежуточного программного обеспечения Havok для поддержки Pro Evolution Soccer 2014 от KONAMI» . Хавок.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
  21. ^ «Амджад Дрисси» . www.facebook.com . Проверено 2 февраля 2020 г.
  22. ^ Макуч, Эдди (11 августа 2015 г.). «Скоро произойдет отключение сервера для PES 2014» . Gamespot.com . Проверено 1 мая 2019 г.
  23. ^ «Pro ​​Evolution Soccer 2014 (Xbox 360)» . Рейтинги игр.
  24. ^ «Pro ​​Evolution Soccer 2014 (PS3)» . Рейтинги игр.
  25. ^ «Pro ​​Evolution Soccer 2014 (ПК)» . Рейтинги игр.
  26. ^ «Pro ​​Evolution Soccer 2014 для Xbox 360 — Обзоры» . Метакритик.
  27. ^ «Pro ​​Evolution Soccer 2014 для PlayStation 3 — Обзоры» . Метакритик.
  28. ^ «Pro ​​Evolution Soccer 2014 для ПК — Обзоры» . Метакритик.
  29. ^ Том Брэмвелл (18 сентября 2013 г.). «Pro ​​Evolution Soccer 2014: год перехода?» . Еврогеймер.
  30. ^ Мэтью Като (24 сентября 2013 г.). «Обзор Pro Evolution Soccer 2014 от GameInformer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  31. ^ Марк Уолтон (18 сентября 2013 г.). «Обзор PES 2014» . ГеймСтоп .
  32. ^ Дэниел Крупа (18 сентября 2013 г.). «Эволюция в процессе» . ИГН.
  33. ^ Джон Дентон (18 сентября 2013 г.). «Обзор PES 2014: Возвращение короля» .
  34. ^ Дэниел Крупа (18 сентября 2013 г.). «Эволюция в процессе» . Ign.com .
  35. ^ Том Брэмвелл (18 сентября 2013 г.). «Обзор PES 2014: год перехода?» . Еврогеймер.нет .
  36. ^ Марк Уолтон (18 сентября 2013 г.). «Обзор PES 2014» . GameSpot.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 049495cd2f4ef4b0943b57e599adb32e__1698863640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2e/049495cd2f4ef4b0943b57e599adb32e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pro Evolution Soccer 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)