Jump to content

Железная дорога Хексхэм и Аллендейл

Железная дорога Хексхэм и Аллендейл
Обзор
Статус Не используется
Местный Нортумберленд
Условия
Бывшие связи Железная дорога Ньюкасла и Карлайла (1867–1950)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Начался 19 августа 1867 года
Завершенный 1 марта 1869 года
Закрыт для пассажиров 22 сентября 1930 года
Закрыт для груза 20 ноября 1950 года
Технический
Длина линии 12 + 1 4 мили (19,7 км)
Количество треков Одиночный трек
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Хексхэм и Аллендейл была железнодорожной компанией, созданной в 1865 году, чтобы построить линию филиала от ведущего горного района Аллендейл в Нортумберленде до развязки возле Хексхэма на линии Карлайла до Ньюкасла. Он открылся для товаров и минерального движения в двух этапах с 1867 года и пассажирам в 1869 году.

Область была тонко заселена, за исключением ведущих добычи и плавок, и спад в свинцовых ценах во время открытия затруднял финансовое состояние линии, и она не была завершена до предполагаемой южной терминала Алленхеда.

Компания была поглощена северо -восточной железной дорогой в 1876 году, а пассажирская служба была отозвана в 1930 году; Линия полностью закрылась в 1950 году.

Первые железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюкасла и Карлайла была построена, чтобы соединить восточные и западные побережья Северной Англии, но в его строительстве приоритет был уделен для открытия секции между Хексхем и Блейдоном. Это должно было дать ранний доступ к реке Тайн для свинцовой руды, извлеченной в этом районе, который считается наиболее прибыльным потенциальным движением для линии. Железная дорога Ньюкасла и Карлайла была завершена (от Карлайла до Гейтсхеда) в 1837 году.

Большая часть руды была извлечена из холмистых мест к северу и югу от главной линии N & CR, и в течение некоторого времени она была перевезена в N & CR на мосту Hexham или Haydon для передачи на поезде. Это было улучшением в предыдущей договоренности, но вскоре были выдвинуты предложения о железнодорожных соединениях. Еще в 1841 году железная дорога Ньюкасла и Карлайла рассмотрела связь с Алстоном и Нентхедом, высоко в холмах к югу от и выше Холдвэдл. Часть этого Нентхеда была отброшена, но линия ветви от Алстона до Холдвистла была открыта в двух этапах в 1851 и 1852 годах.

Соперным предложением в филиале N & CR Alston стала железная дорога Extension Wear Valley, которая была предложена в 1845 году, чтобы построить из Фростерли на железной дороге Wear Valley до Милтона на главной линии железной дороги Ньюкасла и Карлайл. Спонсором железной дороги Стоктона и Дарлингтона, это было задумано как часть будущего через главную линию маршрута в Шотландию. Санхред был очень сложной, и попытки сохранить изгибы и градиенты основной линии должны были идти на компромисс с реалистичными земляными работами. Оппозиция графа Карлайла, основного землевладельца в этом районе, привело к тому, что предложение было сброшено в 1846 году.

Теперь в том же году Ньюкасл и Карлайл опубликовали свое намерение построить филиал в Аллендейл из Моррали, но они не смогли подготовить своевременные и точные документы для обследования для линии через трудную местность, и план был отложен; Даже филиал в Олстоне, обслуживающая большую концентрацию ведущей промышленности, была сильно отложена в открытии.

Независимо, пропагандированная железная дорога границ, пробежала на север от Хексхэма, соединяя месторождения полезных ископаемых с главной линией, а также удерживая стратегические планы для дальнейшего достижения, чего она позже достигла. Первая часть открылась в 1858 году. [ 1 ] [ 2 ]

Аллендейл

[ редактировать ]
Аллендейл филиал

Ведущая компания Beaumont работала в Алендейле , в 12 милях к востоку от Алстона. Филиал в Олстоне не принесен пользы ему, и он продолжал передавать свою допуску по дороге вниз до моста Хейдон на железной дороге Ньюкасла и Карлайла, в то время как его конкуренты теперь имели преимущество железнодорожного соединения. Компания принадлежала Венворту Блэкетту Бомонту , и 31 августа 1864 года он возглавлял встречу в Аллендейле для продвижения местной железной дороги в Хексхэм, на N & CR. Гринвичские больницы поместья, торговляя в качестве лондонской ведущей компании, имела ведущую плавку в Лэнгли, и она стала основными владельцами плавильных объектов в этом районе, и они поддерживали эту схему, готовы инвестировать 10 000 фунтов стерлингов. Бомонт заявил, что инвестирует 20 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Закон о железной дороге Хексхэм и Аллендейл 1865
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. lxxxvii
Dates
Royal assent19 June 1865

Менеджером компании был Томас Дж. Бевик, и он организовал опрос; Хотя требовался крутой и непрерывный градиент в 1 из 40, не было никаких серьезных инженерных трудностей и никаких противодействий землевладельца, а северо -восточная железная дорога была поддана соединению, сделанного с его основной линией. Линия должна была пробежать от Хексхэма в Аллендейл с 7-мильным расширением на Алленхедс. Парламентские планы были депонированы в ноябре 1864 года; законопроект был незавершенным и Закон о железной дороге Hexham и Allendale 1865 ( 28 и 29 Vict. C. Lxxxvii) получил королевское согласие 19 июня 1865 года. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство продолжалось разумно быстро, хотя глубокая набережная в побережье Дене оказалась трудной для стабилизации. Парламентские планы продемонстрировали развязку с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла в 400 ярдах к западу от Борсинга округа Джанкшен, где BCR расходился. Это было слишком далеко, чтобы контролировать соединение с Аллендейлом из сигнальной коробки пограничного округа, и отдельная сигнальная коробка была неуместной, поэтому были приняты неформальные меры, чтобы сделать соединение близко к соединению границ и в пределах контроля этой сигнальной коробки. [ 3 ] [ 1 ]

Компания было трудно привлекать капитал; Большие подписки, принятые Бомонтом, Гринвичской больницей и некоторыми другими директорами, заинтересованными в линии, не были сопоставлены с отдельными подписками, и было принято решение остановить строительство около мили от Аллендейла и не перейти к Алленхедам. Полем

Открытие

[ редактировать ]

Линия была открыта для минерального движения между графствами графства Junction и Langley 19 августа 1867 года. Линия была проработана северо -восточной железной дорогой. Следующий раздел для Аллендейла был открыт для товаров и минерального движения 13 января 1868 года; «Временный термин» был назван Catton Road. Соединение в пограничных графствах также было временным договором, не подходящим для пассажирской эксплуатации, и северо -восточная железная дорога предприняла для улучшения станции Хексхэм, но еще не сделала этого.

Компания Hexham и Allendale заплатила за использование 1 + 1 ~ 2 мили линии NER на станцию ​​Хексхэм и для использования станции Хексхэм. Стоимость локомотива на H & AR составляла три гинея в день, и H & AR платил заработную плату экипажей, любой локомотив и использовался магазины. [ 4 ]

2 февраля 1869 года сотрудник по осмотре торговли посетил линию, чтобы утвердить ее для пассажирской операции, но он отказался сделать это из -за недостатков сигнализации; Он также раскритиковал аранжировки на станции Хексхэм Северо -Восточной железной дороги. Йолланд снова посетил 25 февраля 1869 года, и на этот раз прошел линию для открытия пассажиров. Пассажирские поезда работали с 1 марта 1869 года; Каждый будний день были две услуги, вторник, вторник в день на рынке Хексхэм. [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В это время мировая цена лидерства значительно упала, и коммерческая жизнеспособность ведущих работ и бизнес, который они принесли на линию, снизился. Фактически, спад привел к краху, а депопуляция области последовала быстро, что с серьезными последствиями для линии. Население прихода Аллендейла упало с 6401 в 1861 году до 5,397 к 1871 году. В 1881 году он снизился до 4030. Крышка ведущей промышленности произошло примерно с 1880 года, большинство шахт закрывались, и к 1886 году заводы Аллендейла и Лэнгли закрылись, и ведущая обеспокоенность Бомонта полностью отказалась от своих местных интересов. [ 4 ] Тем не менее, во время своего независимого существования он перевозил 240 000 пассажирских путешествий. [ 8 ]

Квитанции за пол года до 30 июня 1868 года были:

  • Товар £ 697;
  • минералы £ 331;
  • скот £ 2;
  • посылки £ 2. [ 8 ]

В 1876 году компания продала свою линию северо -восточной железной дороге, а ее акционеры получили около 60% своих инвестиций, вступивших в силу 13 июля 1876 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Дивиденды были выплачены три раза. [ 1 ]

Линия продолжалась, но депопуляция и снижение промышленности оказали неблагоприятное влияние на бизнес. Тем не менее, в течение многих лет на отделении ежедневно было два поезда товара; Молоко было исключительно плавуческим движением.

Линия была одинокой, работала на одном двигателе в принципе Steam, промежуточные подходы обслуживались подключениями к наземным рамкам, выпущенным сотрудниками поезда. [ 8 ]

После 1923 года

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года северо -восточная железная дорога была составляющей Нью -Лондон и Северо -Восточной железной дороги (LNER) в рамках «группы» главных железных дорог Великобритании, вступающих в силу с 1 января 1923 года.

Новый владелец не смог поддерживать услугу пассажиров, и она была отозвана с 22 сентября 1930 года.

После национализации железных дорог 1 января 1948 года линия находилась под контролем Британских железных дорог . Служба остаточных товаров была убыточной, и линия полностью закрылась в ноябре 1950 года. [ 9 ] [ 10 ]

Топография

[ редактировать ]
Железная дорога Хексхэм и Аллендейл
Хексхэм
Границы графства Junction
Элрингтон Олт
Лэнгли-на-Тайн
Ставард остановка
Аллендейл

Пассажирская служба на линии началась 1 марта 1869 года и закрылась 22 сентября 1930 года. Список станций:

  • Бортовые графства Junction ;
  • Элрингтон;
  • Лэнгли;
  • Ставард;
  • Кэттон -роуд; Переименован Аллендейл 1 мая 1898 года. [ 11 ]

Линия круто поднялась на вершину в Лэнгли, на высоте 800 футов над уровнем моря, а затем спустилась в Ставард, а затем осторожно упала на конце. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Доктор Том Белл, Железные дороги Северных Пеннинов , The History Press, Stroud, 2015, ISBN   978-0-7509-6095-3
  2. ^ Jump up to: а беременный в Билл Фосетт, История железной дороги Ньюкасла и Карлайла, с 1824 по 1870 год , Северо -Восточная железнодорожная ассоциация, 2008, ISBN   978-1-873513-69-9
  3. ^ Карты обследования боеприпасов того периода и впоследствии, по -видимому, были основаны на парламентских планах и не показывают фактическую позицию линии, которая построена.
  4. ^ Jump up to: а беременный G Whittle, The Newcastle & Carlisle Railway , David & Charles, Newton Abbot, 1979, ISBN   0-7153-7855-4
  5. ^ Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо -Восточная железная дорога; его рост и развитие . Newcastle-Upon-Tyne: A. Reid & Company. п. 633.
  6. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . С. 142–143. ISBN  0-7110-0495-1 .
  7. ^ Jump up to: а беременный К Хул, региональная история железных дорог Великобритании: Том 4: Северо -Восток , Дэвид и Чарльз, Доулиш, 1965
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ja Wells. Железные дороги Нортумберленда и Ньюкасла на Тайне 1828 - 1998 , Powdene Publicity Limited, Newcastle, 1998, ISBN   0-9520226-2-1
  9. ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрик Стивенс . п. 137. ISBN  1-85260-049-7 .
  10. ^ Хеджес, Мартин, изд. (1981). 150 лет британских железных дорог . Гамилн. С. 88, 113–114. ISBN  0-600-37655-9 .
  11. ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Железнодорожное и историческое общество канала, 2002

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Янг, Алан (1 июля 2003 г.). Железные дороги в Нортумберленде . Мартин Барстоу. ISBN  978-1-871944-26-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04fd8a60b6d4153f9eec9cb28be31f7a__1721638140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/7a/04fd8a60b6d4153f9eec9cb28be31f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hexham and Allendale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)