Jump to content

Наср ад-Дин (Юньнань)

Наср ад-Дин
Губернатор провинции Юньнань (Караджанг)
В офисе
1279–1292
Предшественник Сайид Аджаль Шамс ад-Дин Омар
Преемник Хусейн (Хусейн или Хусейн) [ 1 ]
Личные данные
Рожденный Бухара , Хорезмийская империя.
Умер 1292
Юньнань , Юань Китай
Национальность Хорезмян , Юань
Дети Всего двенадцать сыновей, имена пяти из которых приведены в его биографии, а именно Бо-ен ча-р, Ву-мар, Дже-фар (Джафар), Ху-сиен (Хусейн) и. Ша-ди (Саади)
Военная служба
Верность Династия Юань
Битвы/войны Монгольское вторжение в Бирму , Монгольское вторжение во Вьетнам

Наср ад-Дин ( персидский : نصرالدین ; китайский : 納速剌丁 : Nàsùládīng ) (ум. 1292) был губернатором провинции Юньнань во времена династии Юань . пиньинь ,

Наср ад-Дин имел среднеазиатское происхождение, будучи мусульманином- хорезмийцем из Бухары . Его отцом был видный лидер Сайид Аджаль Шамс ад-Дин Омар . [ 2 ] Когда Чингисхан напал на город во время войны между хорезми-шахом и монголами, семья Сайида Аджала Шамс ад-Дина Омара сдалась ему. Сайид Аджжал служил при дворе Монгольской империи . Позже, в 1259 году, Сайид Аджал отвечал за имперские финансы. [ 3 ] отправлен в Юньнань Хубилай - ханом после завоевания королевства Дали в 1274 году.

В тринадцатом веке влияние отдельных мусульман было огромным, особенно влияние сейида Эджела Шамса ад-Дина Омара , который служил монгольским ханам до своей смерти в Юньнани в 1279 году нашей эры. Его семья все еще существует в Юньнани и сыграла заметную роль. в мусульманских делах в Китае. [ 4 ]

Наср ад-Дин считается предком многих китайских Хуэй линий Юньнани, в в населении Пантай Хуэй а также в провинциях Нинся и Фуцзянь.

Марко Поло утверждал, что Наср ад-Дин был командиром монгольского вторжения в Бирму в 1277 году и победил бирманцев в войне. [ 5 ] Марко Поло записал свое имя как «Нескрадин». [ 6 ] [ 7 ]

Широкое присутствие ислама в Юньнани связано с Насиром ад-Дином и его отцом Сайидом Аджалем. [ 1 ]

Наср стал губернатором Юньнани после смерти его отца, первого губернатора Юньнани. [ 8 ] служил в его кабинете с 1279 по 1284 год. [ 9 ] Его отправили участвовать в монгольском вторжении в Бирму в 1284 году , в результате чего его срок на посту губернатора закончился. [ 10 ]

Наср также сражался с местным народом «Золотые Зубы» в Юньнани и с вьетнамцами во время монгольского вторжения в Аннам . Марко Поло ошибался, утверждая, что Наср участвовал в нападении на Бирму в 1277 году, на самом деле Наср участвовал во вторжении в 1284 году. Его перевели в Шэньси и назначили ее губернатором. [ 11 ] Сын Наср ад-Дина Омар 烏馬兒 (Ву-мар) вместе с ним участвовал во вторжении в Аннам (Вьетнам).

Его служба на посту губернатора закончилась его смертью в 1292 году, когда он был обвинен в коррупции и казнен. [ 12 ] (Хусейн, его брат, затем стал следующим губернатором Юньнани). [ 13 ]

Отцом Наср ад-Дина был губернатор Юньнани Сайид Аджжал Шамс ад-Дин Омар , чье китайское имя было Сай-диен-чи. Имя Наср ад-Дина на китайском языке было «На-су-ла-дин».

Упоминаются пять сыновей Сай-диен-чи, а именно На-су-ла-дин (Наср-уддин), Хасан (Хасан), Ху-син (Хусейн), Наср-уддин Шан-су-дин у-. мо-ли и Ма-су-ху. Все они занимали высокие посты.

На-су-ла-динг имеет отдельную биографию в той же главе. Он был губернатором в Юньнани, отличился в войне с южными племенами 交趾 Киао-чи (Кочин-Китай) и 緬 Миен (Бирма). Он умер в 1292 году, будучи отцом двенадцати сыновей, имена пяти из которых даны в биографии, а именно. 伯顏察兒 Бо-ен ча-р, имевший высокий пост, 烏馬兒 У-ма-р, 答法兒 Дже-фа-р (Джафар), 忽先 Ху-сиен (Хусейн) и 沙的 Ша-ди (Саади).

Сай-диен-ци китайских авторов, без сомнения, является тем же персонажем, о котором говорит Рашид (Д'Оссон, разорванный, II, стр. 467) под именем Саид Эджелль. По словам персидского историка, он был уроженцем Бухары и губернатором Караджанга (Юньнань), когда Хубилай вошел в страну под властью Мангу. Впоследствии он был назначен визирем, а в начале правления Хубилая ведал финансами. Его сын Насреддин был назначен правителем Караджанга и сохранял свой пост в Юньнани до своей смерти, которая, как говорит Рашид, писавший около 1300 г. н. э., произошла за пять или шесть лет до этого (согласно Юань ши, На-су-ла Дин умер в 1292 г. ). Сын Наср-уддина Абубекер, носивший фамилию Баян Фенчан (очевидно, Бойен ча-р Юань-ши), был губернатором Зайтуна в то время, когда писал Башид. Он также носил титул Саида Эджелла, полученный от его деда, и был министром финансов при преемнике Хубилая (Д'Оссон, порванный, ii, стр. 476, 507, 508). Наср-уддин упоминается М. Поло, который называет его Нескрадином (т. II, стр. 66). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Хуэйская легенда в Нинся связывает четыре распространенные в регионе фамилии — На, Су, Ла и Дин — с Наср ад-Дином (Насреддин), которые «разделили» имя своего предка ( Насуладин , по-китайски). между собой [ 17 ] [ 18 ] Семья Дин из Чэндая , Фуцзянь, утверждает, что происходит от него. [ 19 ] Семья Дин имеет филиалы на Тайване, на Филиппинах и в Малайзии среди китайской диаспоры, которая больше не исповедует ислам, но по-прежнему сохраняет идентичность хуэй. На Чжун, потомок Насра ад-Дина, был одним из студентов, отправленных в Аль-Азхар в 1931 году вместе с Чжан Цзыренем, Ма Цзянем и Линь Чжунмином. [ 20 ]

Помимо ханьского большинства, мусульманские хуэй также широко использовали имена поколений , которые они называют лунзи пайби ; например, в семье На пять последних поколений использовали персонажей Ван, Ю, Чжан, Дянь и Хун. Эта практика постепенно исчезает с тех пор, как правительство начало вести публичные генеалогические записи. [ 21 ]

  •  В эту статью включен текст из книги сэра Томаса Уокера Арнольда «Проповедь ислама: история распространения мусульманской веры» , публикации 1896 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
  •  В эту статью включен текст из книги Артура Эванса Моула «Китайцы: справочник по Китаю…» , публикации 1914 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
  •  В эту статью включен текст из журнала Северо-Китайского отделения Королевского азиатского общества, том 10 , Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии. Северо-Китайское отделение, издание 1876 года, сейчас находящееся в свободном доступе в США.
  •  В эту статью включен текст из «Извещений о средневековой географии и истории Центральной и Западной Азии » Э. Бретшнайдера, публикации 1876 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
  •  В эту статью включен текст из журнала Северо-Китайского отделения Королевского азиатского общества, том 10 , Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии. Северо-Китайское отделение, Шанхай, Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии. Китайское отделение Шанхайского литературного и научного общества, издание 1876 года, сейчас находящееся в свободном доступе в США.
  1. ^ Jump up to: а б М. Т. Хоутсма (1993). Первая энциклопедия ислама: 1913–1936 гг . БРИЛЛ. п. 847. ИСБН  90-04-09796-1 . Проверено 20 декабря 2011 г. Хотя Сайид-и Аджалл, ​​безусловно, сделал многое для распространения ислама в Юньнани, основная заслуга в его распространении принадлежит его сыну Насиру ад-Дину. Он был министром и сначала управлял провинцией Шаньси: позже он стал губернатором Юньнани, где умер в 1292 году, и ему наследовал его брат Хусейн. Нельзя слишком сильно подчеркнуть, что направление этого движения было изнутри, с севера. Мусульманские колонии на побережье от него почти не пострадали. С другой стороны, можно с уверенностью предположить, что мусульмане Юньнани поддерживали постоянную связь с мусульманами северных провинций Шэньси и Ганьсу.
  2. ^ Моррис Россаби (28 ноября 2014 г.). От юаня до современного Китая и Монголии: сочинения Морриса Россаби . БРИЛЛ. стр. 271–272. ISBN  978-90-04-28529-3 .
  3. ^ Томас Уокер Арнольд (1896). Проповедь ислама: история распространения мусульманской веры . ВЕСТМИНСТЕР: А. Констебль и компания. п. 248 . Проверено 29 мая 2011 г. некоторые мусульмане также занимали высокие посты при монгольских хаканах: таковы были Абдур-Рахман, который в 1244 г. был назначен главой имперских финансов и получил право собирать налоги, наложенные на Китай 1 ; и Сайид Аджал, уроженец Бухары, которому Хубилай-хан при своем воцарении в 1259 году поручил управление имперскими финансами; он умер в 1270 году, оставив за собой высокую репутацию честного человека, и ему наследовал другой мусульманин по имени Ахмад, который, с другой стороны, оставил после себя репутацию, прямо противоположную репутации его предшественника. (Оригинал Калифорнийского университета)
  4. ^ Артур Эванс Мул (1914). Китайцы: справочник по Китаю ... ЛОНДОН: Общество содействия распространению христианских знаний, Нортумберленд-авеню, туалет: 43 Queen Victoria Street. ЭК: Общество распространения христианских знаний. п. 317 . Проверено 17 июля 2011 г. их мечети в Ганьфу (Кантон) во время династии Тан (618–907 гг. н.э.) достоверны, а позже они распространились на Цюаньчжоу, Ганьпу, Ханчжоу и, возможно, на Нинпо и Шанхай. Это были не проповеднические или прозелитистские набеги, а коммерческие предприятия, и во второй половине восьмого века в Шэньси находились мусульманские войска численностью в 3000 человек под командованием Абу Гиафара, пришедшие поддержать свергнутого с трона императора в 756 году нашей эры. Влияние отдельных мусульман было огромно, особенно влияние Сейида Эджелла Шамса ад-Дина Омара, который служил монгольским ханам до своей смерти в Юньнани в 1279 году нашей эры. Его семья до сих пор существует в Юньнани и принимала заметное участие в мусульманских делах в Китае. . Нынешние мусульманские элементы в Китае наиболее многочисленны в Юньнани и Ганьсу; а наиболее образованные мусульмане проживают главным образом в Ссучуане, большая часть их книг печатается в столице Чэнту. Кансу, пожалуй, самая преимущественно мусульманская провинция в Китае, и здесь встречается множество различных сект, и мечети с минаретами, используемые ортодоксальными муэдзинами, призывающими к молитве, и в одном месте встречаются женщины в чадрах. Это, однако, не турки и не сарацины, а большей частью чистые китайцы. Общая численность мусульманского населения, вероятно, составляет менее 4 миллионов человек, хотя другие статистические оценки, всегда неопределенные в Китае, варьируются от тридцати до десяти миллионов; но цифры, приведенные здесь, являются наиболее надежными, которые можно получить в настоящее время, и если вспомнить, что ислам в Китае не был в значительной степени проповеднической или пропагандистской силой, {{cite book}}: CS1 maint: location ( ссылка ) (Оригинал из Гарвардского университета)
  5. ^ Гревилл Стюарт Паркер Фриман-Гренвилл; Стюарт К. Манро-Хей (2006). Ислам: иллюстрированная история (иллюстрированное, исправленное изд.). Международная издательская группа «Континуум». п. 226. ИСБН  0-8264-1837-6 . Проверено 17 июля 2011 г. Юньнань, которому столетия спустя суждено было достичь краткой автономии в качестве мятежного мусульманского государства, после монгольского завоевания, как говорят, была передана в качестве губернатора Сайиду Аджалю Шамс ад-Дину Умару, который ввел там ислам. Победа его сына Наср ад-Дина над королем Миена (Бирма, ныне Мьянма) записана Марко Поло (1277 г.).
  6. ^ М. Т. Хоутсма (1993). Первая энциклопедия ислама: 1913–1936 гг . БРИЛЛ. п. 847. ИСБН  90-04-09796-1 . Проверено 20 декабря 2011 г. Чингиз-хан взял в качестве одного из своих офицеров человека, который, как говорят, был выходцем из Бухары и утверждал, что является потомком Пророка, а именно Шамс ад-Дин Омар, известный как Сайид-и Аджалл. . . с уведомлениями о его сыновьях Насир ад-Дине, Нескрадине Марко Поло и Хусейне. . . По мнению Фа-Сяна, Сайид-и Аджалль был пятым потомком некоего Су Фэй-эра (Суфаира?) и 26-м в линии от Пророка. . . назначил его губернатором Юньнани для наведения там порядка. Впоследствии ему также был присвоен почетный титул «Принц Сянь Ян». У него осталось пять сыновей и девятнадцать внуков. Лепаж справедливо сомневается в подлинности генеалогической таблицы Фа-Сяна. . . Согласно обычным утверждениям, Сайид-и Аджал был родом из Бухары и правил Юньнанью с 1273 г. до своей смерти в 1279 г.; он был похоронен в Воэрто недалеко от своей столицы. Его могила здесь с надписями была впервые обнаружена экспедицией д'Оллоне и вызвала большой интерес, тем более, что в Синган-фу существовала вторая гробница, также с надписью. Сейчас установлено, что вторая могила в Шэньси представляет собой кенотаф, в котором хранился лишь придворный наряд умершего губернатора. . . Среди дальнейших потомков можно упомянуть Ма Чу (ок. 1630–1710) (в четырнадцатом поколении), который был ученым и опубликовал свою знаменитую работу «Магнитная игла ислама» в 1685 году; он руководил восстановлением гробницы и храма своего предка Сайида Аджаля; одна из надписей на могиле принадлежит ему. Нынешним главой семьи является На Ва-Цин, имам мечети в провинции (д'Оллоне, стр. 182).
  7. ^ ( ) Э. Джей ван Донзель (1994). Э.Дж. ван Донзель (ред.). Исламский настольный справочник (иллюстрированное издание). БРИЛЛ. п. 67 . ISBN  90-04-09738-4 . Проверено 20 декабря 2011 г. Чингисхан взял в качестве одного из своих офицеров Шамса ад-Дина Умара, известного как Сайид-и Аджалл, ​​который, как говорили, был выходцем из Бухары и утверждал, что является потомком Пророка. Согласно обычным утверждениям, Сайид-и Аджаль правил Юньнанью с 1273 года до своей смерти в 1279 году. Основная заслуга в распространении ислама в Юньнани приписывается сыну Сайида Аджаля, Насиру ад-Дину (Нескрадину Марко Поло; ум. 1292). Дальнейшим потомком был Ма Чу (ок. 1630–1710), опубликовавший знаменитую работу под названием «Магнитная игла ислама».
  8. ^ (Оригинал из Университета Вирджинии) Институт по делам мусульманских меньшинств, Джамиат аль-Малик Абд аль-Азиз. Махад Шуун аль-Акаллият аль-Муслима (1986). Журнал Института по делам мусульманских меньшинств, тома 7-8 . Институт. п. 385 . Проверено 20 декабря 2011 г. После его смерти ему наследовал его старший сын Насир ад-Дин (гл. На-су-ла-тинг, «Нескрадин» Марко Поло), который правил Юньнанью между 1279 и 1284 годами. В то время как арабские и южноазиатские мусульмане, пионеры морской экспансии ислама в Бенгальском заливе, наверняка посещали
  9. ^ (Оригинал из Университета Индианы) Институт по делам мусульманских меньшинств (1986). Журнал, Том 7 . Университет короля Абдель Азиза . Проверено 20 декабря 2011 г. Насир ад-Дин (гл. На-су-ла-тинг, «Некрадин» Марко Поло), правивший Юньнанью между 1279 и 12844 годами. В то время как арабские и южноазиатские мусульмане, пионеры морской экспансии ислама в заливе Бенгалия, должно быть, посетил
  10. ^ ( ) Тан Мьинт-У (2011). Там, где Китай встречается с Индией: Бирма и новый перекресток Азии . Макмиллан. ISBN  978-1-4668-0127-1 . Проверено 20 декабря 2011 г. Таким образом, Юньнань стала известна исламскому миру. Когда Сайид Аджалл умер в 1279 году, ему наследовал его сын Насир ад-Дин, который правил пять лет и возглавил вторжение в Бирму. Его младший брат стал комиссаром по транспорту, и вся семья укрепила свое влияние.
  11. ^ ( ) Стивен Г. Хоу (2006). Китай Марко Поло: венецианец во владениях Хубилай-хана . Том. 3 исследования Рутледжа по ранней истории Азии (иллюстрированное издание). Психология Пресс. п. 164. ИСБН  0-415-34850-1 . Проверено 20 декабря 2011 г. Насир ад-Дин (Насуладинг) был старшим сыном Саида Аджаля Шамс ад-Дина (см. главу 7) и последовал за своим отцом, занимая высокие посты в правительстве Юньнани. Он руководил кампаниями по подчинению различных народов провинции, в том числе и Золотых Зубов, а также командовал вторжением в Миен и принимал участие в боях в Аннаме. За свою доблесть он был награжден титулами и денежными подарками. В 1291 году он был переведен в правительство провинции Шэньси, но в следующем году умер от болезни (YS: 12 лэчжуань, 1936 г.). На самом деле он не командовал монгольской армией, которая отразила вторжение короля Миена в 1277 году, как утверждает Марко (MP/Lathan: 185; MP/Hambis: 310). Однако сразу после этого он возглавил атаку на Миен, последовавшую за поражением королевской армии (см. главу 7).
  12. ^ Форбс, Эндрю; Хенли, Дэвид. Трейдеры Золотого Треугольника . Книги знатоков. п. 284. ИСБН  1-300-70146-3 . Проверено 20 декабря 2011 г.
  13. ^ ( ) Рафаэль Исраэль (2002). Ислам в Китае: религия, этническая принадлежность, культура и политика . Лексингтонские книги. п. 284. ИСБН  0-7391-0375-Х . Проверено 20 декабря 2011 г. Сайид Аджалл, ​​вероятно, многое сделал для распространения ислама в Юньнани, но основная заслуга в его распространении там принадлежит его сыну Насиру ад-Дину. Последний был губернатором Шэньси, и когда он умер в Юньнани на посту губернатора в 1292 году, его сменил его брат Хусейн. Другие сыновья Сайида Аджаля и их сыновья, в свою очередь, занимают высокие посты при императорах Юань, и семья оставалась известной в китайской жизни. Так, ремонтом руководил известный учёный Ма Чжу (Мажу) (ок. 1630–1710).
  14. ^ (Оригинал из Гарвардского университета) Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии. Северо-Китайский филиал (1876 г.). Журнал Северо-Китайского отделения Королевского азиатского общества, Том 10 . НОВАЯ СЕРИЯ № X. ШАНХАЙ: Отпечатано в офисе «CELESTIAL EMPIBE» 10-ХАНЬКОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — 10.: Филиал. п. 122 . Проверено 20 декабря 2011 г. из которого мы узнаем, что он подчинился Чинхизу, когда тот вел войну в Западной Азии, и поступил к нему в лейб-гвардию. При ханах Оготае и Мангу он был губернатором и занимал другие должности. Хубилай-хан назначил его министром (см. также список министров в « Юань ши» , гл. cxii). Он умер в провинции Юньнань, где он был губернатором. Упоминаются пять сыновей Сай-диен-ци, а именно. На-су-ла-дин (Наср-уддин), Ха-сан (Хасан), Ху-син (Хусейн), Шан-су-дин Су-моли и Ма-су-ху . Все они занимали высокие должности. Насу-ла-динг имеет отдельную биографию в той же главе. Он был губернатором в Юньнани и отличился в войне с южными племенами Киао-чи (Кочин-Китай) и Миен (Бирма). Он умер в 1292 году, будучи отцом двенадцати сыновей, имена пяти из которых приведены в биографии, а именно. Бо-ен ча-р , имевший высокую должность, У-мар , Дже-фа-р (Джафар), Ху-сиен (Хусейн) и Ша-ди (Саади). Сай-диен-ци китайских авторов - это, без сомнения, тот же самый персонаж, о котором говорит Лиашид (Д'Оссон, Торн, II, стр. 467) под именем Саид Эджелль. По словам персидского историка, он был уроженцем Бухары и губернатором Караджанга (Юньнань), когда Хубилай вошел в страну под властью Мангу. Впоследствии он был назначен визирем, а в начале правления Хубилая заведовал финансами. Его сын Насреддин был назначен губернатором в Караджанге и сохранял свой пост в Юньнани до своей смерти, которая, как говорит Рашид, писавший около 1300 г. н. э., произошла за пять или шесть лет до этого (согласно Юань ши, На-су-ла Дин умер в 1292 г. ). Сын Наср-уддина Ахубекер, носивший фамилию Баян Фенчан (очевидно, Бойен ча-р юань-ши), был губернатором Зайтуна в то время, когда писал Башид. Он также носил титул Саида Эджелла, полученный от его деда, и был министром финансов при преемнике Хубилая (Д'Оссон, порванный, ii, стр. 476, 507, 508). Наср-уддин упоминается М. Поло, который называет его Нескрадином (т. II, стр. 66). 44. В главе exxiii Юань ши , мы находим биографию А-ла-ику-р-зе , который, как утверждается, был хуэй-хо и уроженцем Ба-вара (вероятно, Баурда, города Хорасана, о котором я буду говорить). далее, в части VI). Он был командиром тысячи в своей стране. Когда Чингиз прибыл в Бавар, он сдался и вошел в его армию. Его сын А-ла-у-дин (Алай-эддин) был доблестным воином в армии Хубилая. Он умер в 1292 году в возрасте ста двух лет. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ (Оригинал из Гарвардского университета) Э. Бретшнейдер (1876). Сообщения о средневековой географии и истории Центральной и Западной Азии . Лондон: Трюбнер и компания. п. 48 . Проверено 20 декабря 2011 г. Существует длинная биография Сай-диен-ци , из которой мы узнаем, что он подчинился Чинхизу, когда тот вел войну в Западной Азии, и вошел в его лейб-гвардию. При ханах Оготае и Мангу он был губернатором и занимал другие должности. Хубилай-хан назначил его министром (см. также список министров в «Юань ши», гл. cxii). Он умер в провинции Юньнань, где он был губернатором. Упоминаются пять сыновей Сай-диен-ци, а именно. На-су-то-дин (Наср-уддин), Ха-сан (Хасан), Ху-син (Хусейн), Шан-су-дин у-моли и Ма-су-ху . Все они занимали высокие должности. На-су-ла-динг имеет отдельную биографию в той же главе. Ха был губернатором в Юньнани и отличился в войне с южными племенами 3jg g£ Kiad-chi (Кохин-Китай) и Jgg Mien (Бирма). Он умер в 1292 году, будучи отцом двенадцати сыновей, имена пяти из которых приведены в биографии, а именно. Бо-ен ча-р , имевший высокую должность, У-мар , Дже-фа-р (Джафар), Ху-сиен (Хусейн) и Ша-ди (Саади). Сай-диен-ци китайских авторов, без сомнения, тот же персонаж, о котором говорит Хашид (Д'Оссон, том, II, стр. 467) под именем Саид Эджели. По словам персидского историка, он был уроженцем Бухары и губернатором Караджанга (Юньнань), когда Хубилай вошел в страну под властью Мангу. Впоследствии он был назначен визирем, а в начале правления Хубилая ведал финансами. Его сын Насреддин был назначен правителем Караджанга и сохранял свой пост в Юньнани до своей смерти, которая, как говорит Рашид, писавший около 1300 г. н. э., произошла за пять или шесть лет до этого (согласно Юань ши, На-су-ла Дин умер в 1292 г. ). Сын Наср-уддина Абубекер, носивший фамилию Баян Фенчан (очевидно, Бойен ча-р юань-ши), был губернатором Зайтуна в то время, когда писал Рашид. Он также носил титул Саида Эджелла, полученный от его деда, и был министром финансов при преемнике Хубилая (Д'Оссон, том, II, стр. 476, 507, 508). Наср-уддин упоминается М. Поло, который называет его Нескрадином (т. II, стр. 66).
  16. ^ (Оригинал из Мичиганского университета) Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии. Северо-Китайское отделение, Шанхай, Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии. Китайское отделение Шанхайского литературно-научного общества (1876 г.). Журнал Северо-Китайского отделения Королевского азиатского общества, том 10 . НОВАЯ СЕРИЯ № X. ШАНХАЙ: Отпечатано в офисе «CELESTIAL EMPIBE» 10-ХАНЬКОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — 10.: Келли и Уолш. п. 122 . Проверено 20 декабря 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Диллон, Майкл (1999). Мусульманская община Китая хуэй: миграция, расселение и секты . Рутледж. п. 22. ISBN  0-7007-1026-4 .
  18. ^ ( ) Миган Моррис; Бретт Де Бэри (2001). Миган Моррис; Бретт Де Бэри (ред.). «Расовая» паника и память о миграции . Том. 2 Следов (Итака, Нью-Йорк). Издательство Гонконгского университета. п. 297. ИСБН  962-209-561-5 . Проверено 20 декабря 2011 г. Помимо мусульманских солдат и чиновников, прибывших с монгольскими войсками в Юньнань в 1253 году, здесь поселились и многие другие мусульмане, и в течение 50 лет мусульманское население региона стало достаточно большим, чтобы его заметили как Рашид ад-Дин, так и другие мусульмане. (персидский историк) и Марко Поло в своих трудах. . . Среди двенадцати сыновей и многочисленных внуков Сайида Аджаля многие служили по всему Китаю, и по всей стране разбросаны мусульманские общины, которые могут проследить свою родословную от него. Однако наибольшее число осталось в Юньнани. Его старший сын, Насир ад-Дин (Ch. Na-su-la-ding), также занимал высокий пост в Юньнани, и ему обычно приписывают источник традиционных ханьских китайских фамилий, которые государство требовало от всех мусульман. принять в период Мин (1368–1644). В Юньнани после Ма (фамилия, происходящая от транслитерации имени Мухаммеда) наиболее распространенными фамилиями мусульман являются На, Су, Ла и Дин.
  19. ^ Анджела Шоттенхаммер (2008). Анджела Шоттенхаммер (ред.). Восточноазиатское Средиземноморье: морской перекресток культуры, торговли и миграции людей . Отто Харрасовиц Верлаг. п. 123. ИСБН  978-3-447-05809-4 . Проверено 28 июня 2010 г.
  20. Режиссер: Хань Лин. Фотография: Ли Бинь (международное агентство CCTV, 24 февраля 2005 г., 16:22).
  21. ^ Сьюзан Дебра Блюм; Лайонел М. Дженсен (2002). Китай не в центре: картографирование границ Срединного царства (иллюстрированное ред.). Издательство Гавайского университета. п. 121 . ISBN  0-8248-2577-2 . Проверено 9 апреля 2011 г. ма фамилия Хуэй.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cadd9ef21a373304f8a5a0f20001b6__1716510840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b6/04cadd9ef21a373304f8a5a0f20001b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nasr al-Din (Yunnan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)