Jump to content

FusionFall

Проверено
Страница защищена ожидающими изменениями

FusionFall
Разработчик(и) Григон Развлечения
Издатель(и) Мультфильм Сеть
Директор(ы)
  • Левон Акопян
  • Грег Григон
Продюсер(ы)
  • Кри Хаас
  • Тоу Бронсон
Дизайнер(ы)
  • Левон Акопян
  • Крис Санн
  • Доктор Ватсон
  • Джереми Полк
  • Грег Григон
Писатель(и)
  • Левон Акопян
  • Эраб Азрау
  • Грег Григон
Композитор(ы) Сет Подовиц
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать 13 января 2009 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , шутер от третьего лица.
Режим(ы) Мультиплеер

Cartoon Network Universe: FusionFall массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная Cartoon Network и южнокорейской студией Grigon Entertainment и выпущенная 13 января 2009 года. [ 1 ] Действие игры происходит в сочетании сеттинга Cartoon Network, который включает персонажей и локации из известных шоу, а также некоторые уникальные дополнения в жанре научной фантастики . FusionFall использовал движок Unity в качестве основы клиентской технологии.

В течение первого года для полной игры требовалась подписка; бесплатные аккаунты могли получить доступ только к части контента. [ 2 ] 29 августа 2013 года серверы игры были отключены. В 2017 году фанаты неофициально возродили ее как две разные игры: первая — FusionFall: Retro (возрождение оригинальной игры), а вторая — неизданная FusionFall: Legacy (оригинальная игра плюс дополнительный контент). 16 апреля 2020 года Cartoon Network направила DMCA , в результате чего Retro было полностью удалено, а Legacy отменена. разработчикам игр уведомление об удалении [ 3 ]

Под контролем Лорда Фьюза Planet Fusion путешествует по вселенной, пожирая другие планеты, и его следующей целью становится Земля. Fusion Matter падает на Землю, принимая испорченную форму объектов окружающей среды и превращаясь в монстров. Игрок зачислен в отряд, который должен сорвать план врагов и победить их. [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В FusionFall игрок берет на себя управление персонализированным человеческим аватаром. [ 6 ] [ 7 ] В игровом мире представлено более 50 персонажей и несколько локаций, основанных на текущих и прошлых шоу Cartoon Network . Некоторые из этих персонажей помогают игроку во время его приключений. [ 8 ] Необычным для MMORPG того времени был платформерный игровой процесс, который в значительной степени присутствовал в FusionFall , причем директор сообщества Рич Вейл подчеркнул намерение разработчиков сделать игру «настолько трехмерной, насколько это возможно». [ 4 ]

Персонаж игрока рассматривается с точки зрения третьего лица. [ 9 ] с наложенным HUD . Побеждая врагов, игроки повышают свой уровень и получают валюту, называемую тарос. [ 10 ] покупать улучшения одежды и оружия. Существует два типа боевых стилей: дальний и ближний. [ 11 ] и игрок может экипировать оружие для обоих и переключаться между ними нажатием кнопки. [ 12 ] Особенностью FusionFall является использование нано , небольших версий персонажей Cartoon Network, полученных после победы над злым двойником соответствующего персонажа. [ 13 ] игрового Миссия по победе над двойником становится доступной, как только игрок наберет достаточное количество Fusion Matter, очка опыта . [ 14 ] и уровень игрока зависит от того, сколько нано он собрал. Наличие нано и назначение их активными дает игроку особую способность, выбираемую из трех. [ 13 ]

В качестве гида были доступны четыре персонажа: Бен Теннисон ( Бен 10 ), Декстер ( Лаборатория Декстера ), Эдд ( Эд Эдд и Эдди ) и Моджо Джоджо ( Крутые девчонки ). [ 15 ] За выполнение определенных миссий они давали награды в виде снаряжения и предметов. [ 2 ]

Для игры выше 5-го уровня изначально требовалась ежемесячная платная подписка в виде погашаемых карт, которые можно было приобрести в участвующих розничных магазинах. Карты стали устаревшими после 16 апреля 2010 года, когда вся игра стала бесплатной; игрокам с неиспользованными картами времени было предложено возмещение за неиспользованные карты. Поскольку игра была разработана в первую очередь для детей, существовали опции родительского контроля, которые давали родителям возможность следить за тем, что делают их дети, и ограничивать объем чата с другими пользователями. [ 16 ]

Новые миссии, неигровые персонажи, области и элементы периодически добавлялись в FusionFall из недавних шоу. Также в игру была добавлена ​​зона под названием Академия, где игроки создавали своих персонажей и начинали играть. FusionFall Однако разработка остановилась, поэтому Cartoon Network могла сосредоточиться на других играх, таких как Project Exonaut , Formula Cartoon и FusionFall Heroes . [ нужна ссылка ]

Внутриигровые события

[ редактировать ]

В определенные праздники, такие как День Благодарения или Рождество , в FusionFall проводились небольшие внутриигровые праздники, которые обычно включали специальный код для эксклюзивных праздничных предметов, декораций и миссий, выполняемых специальными гостями будущих актеров. Мероприятия по праздникам растянулись от двух недель до нескольких месяцев; некоторые перекатывались прямо из одного в другой. Голокостюм, игровой костюм, менял свой внешний вид, отражая внутриигровые события и время года. [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

После четырех лет попыток дать проекту зеленый свет, разработка FusionFall началась в апреле 2006 года. Turner Entertainment хотела уделить время тщательному планированию бизнес-модели и одновременно найти разработчика. Они остановили свой выбор на корейской студии Grigon Entertainment из-за их художественного стиля и чувства юмора. [ 16 ] Некоторые персонажи были состарены, чтобы угодить широкому кругу целевой аудитории. [ 4 ] Unity было решено стать движком игры, поскольку команда хотела, чтобы люди могли играть даже на недорогих компьютерах. Чтобы юным игрокам было проще получить доступ к игре, в нее можно было играть в веб-браузере. [ 17 ]

Комический !! приквел FusionFall: Worlds Collide , был написан в соавторстве с Мэтью Шварцем и Megas XLR соавтором Джорджем Крстиком и распространялся во время Comic Con '07. Комикс был доступен на официальном сайте для чтения и скачивания в формате PDF. В нем рассказывается о событиях, предшествовавших началу игры. [ 18 ]

Открытое бета-тестирование началось 14 ноября 2008 г. и доступно каждому, у кого есть учетная запись на веб-сайте Cartoon Network. Оно завершилось 16 ноября 2008 г. Второе бета-тестирование началось 5 декабря 2008 г. и закончилось 7 декабря 2008 г. Третье бета-тестирование состоялось в выходные 12 декабря 2008 г. с продлением на один день 19 декабря. финальное бета-тестирование началось 27 декабря 2008 г. и продлилось до 11 января 2009 г. Все персонажи, созданные до 22 декабря, 2008, включая работы сотрудников FusionFall , были удалены, но все, созданные 27 декабря 2008 года или после этой даты, были перенесены в официальный выпуск.

Выпускать

[ редактировать ]

был впервые выпущен, Когда FusionFall требовалась платная подписка на полную версию игры, при этом ограниченная часть контента была доступна бесплатно. [ 19 ] На бесплатных учетных записях можно было играть только в «будущей» части игры, которая позволяет игрокам собрать только четыре нано и создать двух персонажей. В полной игре было всего 56 нано, [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 36 до новых обновлений. Чтобы создать до четырех персонажей, игрокам нужно было заработать все 36 нано во время бета-тестирования. Персонажи игроков, персонажи которых перешли в прошлое во время просмотра или во время предыдущей подписки, были заблокированы до тех пор, пока не будет приобретена текущая подписка.

Планы подписки включали месячные, трехмесячные, годовые и семейные планы. Эксклюзивный пакет FusionFall Victory Pack стал доступен для покупки сразу после выпуска игры. Он содержал четырехмесячную подписку, а также руководство по игре, футболку (если она была куплена на GameStop ), а также эксклюзивную одежду и оружие для персонажа игрока с помощью кодов, которые можно было ввести на веб-сайте игры. [ 1 ] В конечном итоге выпуск наборов Victory Pack был прекращен, и их заменили игровые карты сроком на один и три месяца, которые можно приобрести в торговых точках Target .

Игра стала полностью бесплатной 19 апреля 2010 года, благодаря чему все, что могло быть у участника, было доступно бесплатно. [ 25 ] [ 26 ]

Год Организация Премия Результат Ссылка.
2009 Награды Уэбби Игры номинирован [ 32 ]

В год своего выпуска FusionFall освещался такими новостными агентствами, посвященными технологиям и играм, как Ars Technica , [ 13 ] ИГН , [ 33 ] Проводной , [ 2 ] Энгаджет , [ 34 ] и блог движка Unity [ 35 ] среди других.

FusionFall Heroes

[ редактировать ]

25 марта 2013 года, примерно за пять месяцев до закрытия оригинальной игры, Cartoon Network выпустила новую игру под названием FusionFall Heroes . В этой игре вместо индивидуального аватара игроки будут играть в различные варианты известных персонажей Cartoon Network. Действие игры происходит одновременно с атакой Фьюза на вселенную Cartoon Network в оригинальной игре. В число игровых персонажей входят Человек-Финн, Человек-Фионна и Марселин из «Времени приключений» , Декстер из «Лаборатории Декстера» , Мордекай и Ригби из «Обычного шоу» , «Четыре руки и обратная связь» Бена 10 , Гамбол Уоттерсон из «Удивительного мира Гамбола» , Моджо Джоджо из «The Amazing World of Gumball». Крутые девчонки и Джонни Браво из его одноименного шоу. В игре есть разные костюмы для игровых персонажей, а также яйца, с помощью которых можно разблокировать новые костюмы для разных героев.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Majesco Entertainment сотрудничает с Cartoon Network Enterprises для выпуска Cartoon Network Universe: FusionFall для ПК и Mac» . Маджеско Интертеймент . 13 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ральф, Нейт (14 января 2009 г.). «Внутри FusionFall, новая MMO для детей от Cartoon Network» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  3. ^ «Наша команда получила запрос на удаление от The Cartoon Network, Inc. в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Мы уважаем их право на это и выполняем их запросы». , Twitter , The Universe Team, 16 апреля 2020 г., заархивировано из оригинала 25 сентября 2023 г. , получено 25 сентября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хекман, Келли (8 января 2009 г.). «Интервью с Ричем Вейлом, FusionFall» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  5. ^ Г., Ноа (19 января 2009 г.). «FusionFall: Вселенная Cartoon Network :: Обзор игры для ПК» . Кидзмир . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  6. ^ Александр, Ли (4 февраля 2009 г.). «Фьюжн-падение» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  7. ^ Создание персонажа FusionFall (видео). ММОХутс . 2 апреля 2009 года . Проверено 22 января 2024 г. - через YouTube .
  8. ^ Падилья, Раймонд (28 февраля 2008 г.). «Фьюжнфолл» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  9. ^ Генри, Алан (1 июля 2011 г.). «Пять замечательных бесплатных браузерных игр, таких как Club Penguin» . Geek.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  10. ^ Руководство по игре (PDF) , стр. 28, заархивировано из оригинала 24 августа 2013 г. , получено 15 января 2024 г. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Таламаска, Акела (26 февраля 2008 г.). «GDC08: FusionFall от Cartoon Network» . Engadget . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  12. ^ Руководство по игре (PDF) , стр. 50, заархивировано из оригинала 24 августа 2013 г. , получено 15 января 2024 г. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Майкл (16 января 2009 г.). «Обзор: Вселенная Cartoon Network: FusionFall» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  14. ^ Руководство по игре (PDF) , стр. 15, заархивировано из оригинала 24 августа 2013 г. , получено 15 января 2024 г. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Томпсон, Майкл (23 декабря 2008 г.). «Разве это не зануда: превью FusionFall» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (2 августа 2007 г.). «Вопросы и ответы: Waldron Talks Cartoon Network MMO FusionFall» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  17. ^ Гриффин, Майк (февраль 2009 г.). «Fusion Fall: MMO, в которую могут играть ваши дети» . Play (американский журнал) . Проверено 23 ноября 2019 г.
  18. ^ Fusionfall: Миры сталкиваются!! (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г.
  19. ^ «Фьюжн-падение» . Ежедневный рекламодатель . 15 февраля 2009 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  20. ^ «Совершенно новые наносы!» . Мультипликационная сеть . 16 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г.
  21. ^ «Возьмите Джонни Браво, Чиз и Нестабильного нано» . Мультипликационная сеть . 27 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г.
  22. ^ «Больше новых нано!» . Мультипликационная сеть . 25 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 г.
  23. ^ «Новая волна нано!» . Мультипликационная сеть . 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г.
  24. ^ «Нано-миссия Ледяного Короля!» . Мультипликационная сеть . 22 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 г.
  25. ^ «FusionFall сегодня бесплатен!» . Мультипликационная сеть . 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 17 января 2024 г.
  26. ^ Хиндман, Бо (10 марта 2010 г.). «Эксклюзив: подробности запуска FusionFall для бесплатной игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
  27. ^ «Вселенная Cartoon Network: FusionFall для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  28. ^ Дэвид, Майк (10 февраля 2009 г.). «Вселенная Cartoon Network: обзор FusionFall» . Геймзона . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  29. ^ Танг, Джимми (30 января 2009 г.). «Вселенная Cartoon Network: обзор FusionFall» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  30. ^ Баде, Тед (19 февраля 2009 г.). «Фьюжнфолл» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  31. ^ Холт, Крис (27 января 2009 г.). «Обзор: FusionFall» . Макмир . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  32. ^ «Номинант 2009 года» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  33. ^ Айхоши, Ричард (23 февраля 2009 г.). «Вселенная Cartoon Network: отчет о завершении FusionFall» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  34. ^ Бреннан, Серафина (9 февраля 2009 г.). «Разработчики FusionFall намекают на возможности Wii и iPhone» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  35. ^ Хиггинс, Том (15 января 2009 г.). «FusionFall запускается» . Единства Блог . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05c5811e7d0897792d07dab517691231__1723266000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/31/05c5811e7d0897792d07dab517691231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FusionFall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)