FusionFall
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
FusionFall | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Григон Развлечения |
Издатель(и) | Мультфильм Сеть |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Сет Подовиц |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X |
Выпускать | 13 января 2009 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , шутер от третьего лица. |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Cartoon Network Universe: FusionFall — массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная Cartoon Network и южнокорейской студией Grigon Entertainment и выпущенная 13 января 2009 года. [ 1 ] Действие игры происходит в сочетании сеттинга Cartoon Network, который включает персонажей и локации из известных шоу, а также некоторые уникальные дополнения в жанре научной фантастики . FusionFall использовал движок Unity в качестве основы клиентской технологии.
В течение первого года для полной игры требовалась подписка; бесплатные аккаунты могли получить доступ только к части контента. [ 2 ] 29 августа 2013 года серверы игры были отключены. В 2017 году фанаты неофициально возродили ее как две разные игры: первая — FusionFall: Retro (возрождение оригинальной игры), а вторая — неизданная FusionFall: Legacy (оригинальная игра плюс дополнительный контент). 16 апреля 2020 года Cartoon Network направила DMCA , в результате чего Retro было полностью удалено, а Legacy отменена. разработчикам игр уведомление об удалении [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Под контролем Лорда Фьюза Planet Fusion путешествует по вселенной, пожирая другие планеты, и его следующей целью становится Земля. Fusion Matter падает на Землю, принимая испорченную форму объектов окружающей среды и превращаясь в монстров. Игрок зачислен в отряд, который должен сорвать план врагов и победить их. [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]В FusionFall игрок берет на себя управление персонализированным человеческим аватаром. [ 6 ] [ 7 ] В игровом мире представлено более 50 персонажей и несколько локаций, основанных на текущих и прошлых шоу Cartoon Network . Некоторые из этих персонажей помогают игроку во время его приключений. [ 8 ] Необычным для MMORPG того времени был платформерный игровой процесс, который в значительной степени присутствовал в FusionFall , причем директор сообщества Рич Вейл подчеркнул намерение разработчиков сделать игру «настолько трехмерной, насколько это возможно». [ 4 ]
Персонаж игрока рассматривается с точки зрения третьего лица. [ 9 ] с наложенным HUD . Побеждая врагов, игроки повышают свой уровень и получают валюту, называемую тарос. [ 10 ] покупать улучшения одежды и оружия. Существует два типа боевых стилей: дальний и ближний. [ 11 ] и игрок может экипировать оружие для обоих и переключаться между ними нажатием кнопки. [ 12 ] Особенностью FusionFall является использование нано , небольших версий персонажей Cartoon Network, полученных после победы над злым двойником соответствующего персонажа. [ 13 ] игрового Миссия по победе над двойником становится доступной, как только игрок наберет достаточное количество Fusion Matter, очка опыта . [ 14 ] и уровень игрока зависит от того, сколько нано он собрал. Наличие нано и назначение их активными дает игроку особую способность, выбираемую из трех. [ 13 ]
В качестве гида были доступны четыре персонажа: Бен Теннисон ( Бен 10 ), Декстер ( Лаборатория Декстера ), Эдд ( Эд Эдд и Эдди ) и Моджо Джоджо ( Крутые девчонки ). [ 15 ] За выполнение определенных миссий они давали награды в виде снаряжения и предметов. [ 2 ]
Для игры выше 5-го уровня изначально требовалась ежемесячная платная подписка в виде погашаемых карт, которые можно было приобрести в участвующих розничных магазинах. Карты стали устаревшими после 16 апреля 2010 года, когда вся игра стала бесплатной; игрокам с неиспользованными картами времени было предложено возмещение за неиспользованные карты. Поскольку игра была разработана в первую очередь для детей, существовали опции родительского контроля, которые давали родителям возможность следить за тем, что делают их дети, и ограничивать объем чата с другими пользователями. [ 16 ]
Новые миссии, неигровые персонажи, области и элементы периодически добавлялись в FusionFall из недавних шоу. Также в игру была добавлена зона под названием Академия, где игроки создавали своих персонажей и начинали играть. FusionFall Однако разработка остановилась, поэтому Cartoon Network могла сосредоточиться на других играх, таких как Project Exonaut , Formula Cartoon и FusionFall Heroes . [ нужна ссылка ]
Внутриигровые события
[ редактировать ]В определенные праздники, такие как День Благодарения или Рождество , в FusionFall проводились небольшие внутриигровые праздники, которые обычно включали специальный код для эксклюзивных праздничных предметов, декораций и миссий, выполняемых специальными гостями будущих актеров. Мероприятия по праздникам растянулись от двух недель до нескольких месяцев; некоторые перекатывались прямо из одного в другой. Голокостюм, игровой костюм, менял свой внешний вид, отражая внутриигровые события и время года. [ нужна ссылка ]
Разработка
[ редактировать ]После четырех лет попыток дать проекту зеленый свет, разработка FusionFall началась в апреле 2006 года. Turner Entertainment хотела уделить время тщательному планированию бизнес-модели и одновременно найти разработчика. Они остановили свой выбор на корейской студии Grigon Entertainment из-за их художественного стиля и чувства юмора. [ 16 ] Некоторые персонажи были состарены, чтобы угодить широкому кругу целевой аудитории. [ 4 ] Unity было решено стать движком игры, поскольку команда хотела, чтобы люди могли играть даже на недорогих компьютерах. Чтобы юным игрокам было проще получить доступ к игре, в нее можно было играть в веб-браузере. [ 17 ]
Комический !! приквел FusionFall: Worlds Collide , был написан в соавторстве с Мэтью Шварцем и Megas XLR соавтором Джорджем Крстиком и распространялся во время Comic Con '07. Комикс был доступен на официальном сайте для чтения и скачивания в формате PDF. В нем рассказывается о событиях, предшествовавших началу игры. [ 18 ]
Открытое бета-тестирование началось 14 ноября 2008 г. и доступно каждому, у кого есть учетная запись на веб-сайте Cartoon Network. Оно завершилось 16 ноября 2008 г. Второе бета-тестирование началось 5 декабря 2008 г. и закончилось 7 декабря 2008 г. Третье бета-тестирование состоялось в выходные 12 декабря 2008 г. с продлением на один день 19 декабря. финальное бета-тестирование началось 27 декабря 2008 г. и продлилось до 11 января 2009 г. Все персонажи, созданные до 22 декабря, 2008, включая работы сотрудников FusionFall , были удалены, но все, созданные 27 декабря 2008 года или после этой даты, были перенесены в официальный выпуск.
Выпускать
[ редактировать ]был впервые выпущен, Когда FusionFall требовалась платная подписка на полную версию игры, при этом ограниченная часть контента была доступна бесплатно. [ 19 ] На бесплатных учетных записях можно было играть только в «будущей» части игры, которая позволяет игрокам собрать только четыре нано и создать двух персонажей. В полной игре было всего 56 нано, [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 36 до новых обновлений. Чтобы создать до четырех персонажей, игрокам нужно было заработать все 36 нано во время бета-тестирования. Персонажи игроков, персонажи которых перешли в прошлое во время просмотра или во время предыдущей подписки, были заблокированы до тех пор, пока не будет приобретена текущая подписка.
Планы подписки включали месячные, трехмесячные, годовые и семейные планы. Эксклюзивный пакет FusionFall Victory Pack стал доступен для покупки сразу после выпуска игры. Он содержал четырехмесячную подписку, а также руководство по игре, футболку (если она была куплена на GameStop ), а также эксклюзивную одежду и оружие для персонажа игрока с помощью кодов, которые можно было ввести на веб-сайте игры. [ 1 ] В конечном итоге выпуск наборов Victory Pack был прекращен, и их заменили игровые карты сроком на один и три месяца, которые можно приобрести в торговых точках Target .
Игра стала полностью бесплатной 19 апреля 2010 года, благодаря чему все, что могло быть у участника, было доступно бесплатно. [ 25 ] [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 27 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameZone | 7.2/10 [ 28 ] |
ИГН | 7/10 [ 29 ] |
Внутри Mac-игр | 7.5/10 [ 30 ] |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Год | Организация | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2009 | Награды Уэбби | Игры | номинирован | [ 32 ] |
В год своего выпуска FusionFall освещался такими новостными агентствами, посвященными технологиям и играм, как Ars Technica , [ 13 ] ИГН , [ 33 ] Проводной , [ 2 ] Энгаджет , [ 34 ] и блог движка Unity [ 35 ] среди других.
FusionFall Heroes
[ редактировать ]25 марта 2013 года, примерно за пять месяцев до закрытия оригинальной игры, Cartoon Network выпустила новую игру под названием FusionFall Heroes . В этой игре вместо индивидуального аватара игроки будут играть в различные варианты известных персонажей Cartoon Network. Действие игры происходит одновременно с атакой Фьюза на вселенную Cartoon Network в оригинальной игре. В число игровых персонажей входят Человек-Финн, Человек-Фионна и Марселин из «Времени приключений» , Декстер из «Лаборатории Декстера» , Мордекай и Ригби из «Обычного шоу» , «Четыре руки и обратная связь» Бена 10 , Гамбол Уоттерсон из «Удивительного мира Гамбола» , Моджо Джоджо из «The Amazing World of Gumball». Крутые девчонки и Джонни Браво из его одноименного шоу. В игре есть разные костюмы для игровых персонажей, а также яйца, с помощью которых можно разблокировать новые костюмы для разных героев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Majesco Entertainment сотрудничает с Cartoon Network Enterprises для выпуска Cartoon Network Universe: FusionFall для ПК и Mac» . Маджеско Интертеймент . 13 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ральф, Нейт (14 января 2009 г.). «Внутри FusionFall, новая MMO для детей от Cartoon Network» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Наша команда получила запрос на удаление от The Cartoon Network, Inc. в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Мы уважаем их право на это и выполняем их запросы». , Twitter , The Universe Team, 16 апреля 2020 г., заархивировано из оригинала 25 сентября 2023 г. , получено 25 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хекман, Келли (8 января 2009 г.). «Интервью с Ричем Вейлом, FusionFall» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Г., Ноа (19 января 2009 г.). «FusionFall: Вселенная Cartoon Network :: Обзор игры для ПК» . Кидзмир . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Александр, Ли (4 февраля 2009 г.). «Фьюжн-падение» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Создание персонажа FusionFall (видео). ММОХутс . 2 апреля 2009 года . Проверено 22 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Падилья, Раймонд (28 февраля 2008 г.). «Фьюжнфолл» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Генри, Алан (1 июля 2011 г.). «Пять замечательных бесплатных браузерных игр, таких как Club Penguin» . Geek.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Руководство по игре (PDF) , стр. 28, заархивировано из оригинала 24 августа 2013 г. , получено 15 января 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Таламаска, Акела (26 февраля 2008 г.). «GDC08: FusionFall от Cartoon Network» . Engadget . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Руководство по игре (PDF) , стр. 50, заархивировано из оригинала 24 августа 2013 г. , получено 15 января 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Майкл (16 января 2009 г.). «Обзор: Вселенная Cartoon Network: FusionFall» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Руководство по игре (PDF) , стр. 15, заархивировано из оригинала 24 августа 2013 г. , получено 15 января 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Томпсон, Майкл (23 декабря 2008 г.). «Разве это не зануда: превью FusionFall» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (2 августа 2007 г.). «Вопросы и ответы: Waldron Talks Cartoon Network MMO FusionFall» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Гриффин, Майк (февраль 2009 г.). «Fusion Fall: MMO, в которую могут играть ваши дети» . Play (американский журнал) . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Fusionfall: Миры сталкиваются!! (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г.
- ^ «Фьюжн-падение» . Ежедневный рекламодатель . 15 февраля 2009 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Совершенно новые наносы!» . Мультипликационная сеть . 16 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г.
- ^ «Возьмите Джонни Браво, Чиз и Нестабильного нано» . Мультипликационная сеть . 27 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г.
- ^ «Больше новых нано!» . Мультипликационная сеть . 25 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 г.
- ^ «Новая волна нано!» . Мультипликационная сеть . 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г.
- ^ «Нано-миссия Ледяного Короля!» . Мультипликационная сеть . 22 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 г.
- ^ «FusionFall сегодня бесплатен!» . Мультипликационная сеть . 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Хиндман, Бо (10 марта 2010 г.). «Эксклюзив: подробности запуска FusionFall для бесплатной игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Вселенная Cartoon Network: FusionFall для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Дэвид, Майк (10 февраля 2009 г.). «Вселенная Cartoon Network: обзор FusionFall» . Геймзона . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Танг, Джимми (30 января 2009 г.). «Вселенная Cartoon Network: обзор FusionFall» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Баде, Тед (19 февраля 2009 г.). «Фьюжнфолл» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Холт, Крис (27 января 2009 г.). «Обзор: FusionFall» . Макмир . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Номинант 2009 года» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Айхоши, Ричард (23 февраля 2009 г.). «Вселенная Cartoon Network: отчет о завершении FusionFall» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Бреннан, Серафина (9 февраля 2009 г.). «Разработчики FusionFall намекают на возможности Wii и iPhone» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Хиггинс, Том (15 января 2009 г.). «FusionFall запускается» . Единства Блог . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FusionFall на IMDb
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 2009 года
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры Cartoon Network
- Кроссоверные ролевые видеоигры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- MacOS-игры
- Windows-игры
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2013 году
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее