Сангха (монах)

Сангха , также известный как великий мудрец Сизау (泗州大聖, «Сизан Дашенг»; 628–710), был выдающимся китайским монахом, который жил в династии Тан . Он был очень почитаемым монахом во время династий Тан и Сун. [ 1 ] Великий мудрец Сичжоу, как полагают, является аватаром Бодхисаттвы Гуаньина ( Авалокитешвара ). [ 2 ]
Историческое происхождение
[ редактировать ]Сангха родом из состояния Хе западных регионах во время ранней династии Тан. Позже он отправился в Сичжоу и построил храм Пузаован в первый год правления Императора Газонга в 661 году нашей эры. Согласно передаче света , Сангха прибыл на суд императора Гаозонга и имел интеллектуальный обмен о буддизме Чана с императором. Во время их разговора император спросил о фамилии монаха, на которую ответил монах, спросил: «Как моя фамилия?» Точно так же, когда император спросил о стране происхождения монаха, мудрый монах ответил, спросил: «Из какой страны я?» [ 3 ]
Во время встречи императора Чжунзонга и Мастера Ванхуи Император спросил: «Кто такой мастер Сангха?» В ответ Мастер Ванхуи заявил, что мастер Сангхи является воплощением Гуаньяна. После этого события название Мастера Сангхи стало хорошо известным и широко распространенным. [ 4 ]
В 708 году нашей эры, во время второго года Jinglong, император Чжунзонг отправил специального посланника, чтобы пригласить Мастера в столицу Чанган. Император уважал его как национального учителя и назначил его аббатом храма Цзянфу в Чанган. Однако 3 марта четвертого года Джинглонга, в 710 году нашей эры, мастер мирно скончался в возрасте 83 лет. После его кончины Император Чжунзонг почитал его, отдавая дань уважения своему сохраненному телу и отправив его обратно в пагоду Линхуаи в Sizhou для предложений. После кремации были обнаружены реликвии с останков Сангхи. Сангха сильно почитается как воплощение авалокитевары Бодхисаттвы в буддийских Писаниях, и изображение Гуаньина династии Тан было смоделировано на образе Сангхи. Сангха была посмертно удостоена чести в названиях великого мудреца Минджуэ Пузао национального учителя в династии Тан и других названий, таких как национальный учитель Национального Учителя CI Puguangjue Bodhisattva в династии Сун . [ 4 ] [ Пагода Храма Сичжоу построена во время правления императора Чжунзонга династии Тан как в праздновании великого мудреца Сичжоу. В результате Су Ши также назвал это Дашенгом (великий мудрец). Пагода была уничтожена в 1564 году, во время династии Мин . На руинах пагоды в 1573 году был построен павильон. Пагода не была реконструирована до 1618 года. [ 5 ] После его смерти святынь были посвящены ему в разных частях Китая. [ 6 ]
У него были ученики по имени Мача , Хуи-Ан и Хуи-Йен. Поскольку Сангха был замечен как аватар Гуаньяна, Муча была позже выдуманной в качестве ученика Гуанья в в Заджу версии « Путешествие на Запад» в течение великого юанского периода. После этого он был еще более смешан с Hui-An как «Муда Хуи-Ан» (китайский: 木叉惠岸) в китайском классическом романе « Путешествие на Запад» в период Великого Мин. Кроме того, некоторые ученые предполагают, что мастер Сангха, возможно, не был чисто буддийским монахом, но мог бы иметь связи с манихэизмом , либо в качестве маничского буддиста, либо в качестве миссионера манихеизма в течение этого времени. [ 7 ]
Легенды
[ редактировать ]Покорил водный демон
[ редактировать ]Есть много странных легенд о великом мудрецах Сичжоу среди людей сичжоу. Также говорится, что когда в Сичжоу были частые наводнения, великий мудрец Сизау использовал упражнения и построил храм Лингруи, чтобы покорить демона воды. [ 8 ]
Во время песни и династий Юань он стал уважаемой фигурой, известной своей силой, чтобы предотвратить наводнения и даже осуществлять контроль над трехногим водным демона, Вужхики (巫支祁), который контролировал воды рек Хуаи и Го. [ 6 ] [ 9 ]
Историк династии Мин Тао Зонги книга о вспашке вспашки в полях южной деревни гласит, что великий мудрец Сизау поймал Шуйму под пагодой Сиза. Шуйму - это вариация древнего водного демона Вужики . По словам Фольклора, она гуляет по дороге Sizhou с двумя ведрами воды. Ведра содержат воду со всего мира. Когда вода изливается, юго -восточная половина стены превратится в обширный океан. В течение этого времени великий мудрец Сичжоу, расположенный в этом районе, подошел к Шуйму, чтобы запросить воду и выпил все ведра с водой. Она была шокирована и яростно с ним боролась. В битве между монахом и Шуйму Шуйму в конечном итоге был побежден и заключен в тюрьму под пагодой Сиза. Этот тип модели истории позже превратился в легенду о белой змее или наводнениях храма Джиншан , в котором Бай Сючэнь (Белая змея) борется с Фахай . [ 10 ] [ 11 ]
Путешествие на запад
[ редактировать ]Загадочный персонаж, наставник государственного короля Бодхисаттвы (國師王菩薩), который, как полагают, основан на великом шалфее Сичжоу, появляется в китайском классическом романе на Западе как бодхисаттва, который живет на горе Сюйи в Нанфангбучжоу . У него есть ученик, маленький наследный принц Чжан (小張太子) и четыре великих генерала (四大神將) под его командованием. Вместе со своими учениками они когда -то покорили водный дух Шуиму. Когда Sun Wukong был в недоумении о том, как справиться с великим королем желтых бровей (黃眉大王 黃眉大王), он попросил помощь наставника государственного короля Бодхисаттвы, чтобы помочь ему подчинить монстра. Тем не менее, Бодхисаттва недавно предприняла задачу подчинить демона водной обезьяны и не мог пойти лично. Следовательно, только маленький наследный принц Чжан и четыре великих генерала были отправлены, чтобы подчинить великого короля желтых бровей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Бог любви
[ редактировать ]Поклонение Сичжоу Дашэну наиболее распространено в провинциях Гуандун и Фуцзянь. Согласно легенде, в границе между Хуян и Джинцзян округами в Фуцзяне была турбулентная река под названием река Луоян , которую нельзя было соединить, несмотря на поколения усилий. Однажды старик и красивая женщина прибыли в центр реки в лодке. Старик объявил, что тот, кто может бросить серебро, и ударить девушку выйдет за нее замуж. Многочисленные люди вышли вперед, чтобы бросить серебро, но все монеты упали в реку. [ 16 ]
Через несколько месяцев русло реки было заполнено серебром, став основой для строительства моста. Говорят, что старик на самом деле был Тудигунгом замаскированным , а девушка была замаскирована Гуанейн Бодхисаттва. Их цель в этом заключалась в том, чтобы построить мост на благо людей. Тем не менее, так же, как этот великий подвиг должен был быть завершен, уроженец Sizhou успешно ударил девушку с деньгами. Затем старик попросил его прийти в беседку , чтобы обсудить брак. Как только уроженец Сичжоу сел в беседку, его душа была просвещена Гуанейном Бодхисатвой и доставлена на западную чистую землю, в то время как его физическое тело оставалось в павильоне. Таким образом, он стал уважаемым Сичжоу Дашенгом, которым поклонялись люди. [ 16 ]
В народной убеждении, Сичжоу Дашенг высоко ценится как понимание и сочувствие мужчинам и женщинам, ищущим полноценного брака. Люди молятся Сичжоу Дашэну не только о том, чтобы получить любовь, но и обеспечить тому, чтобы их партнер оставался верным, в конечном итоге приводит к счастливому и полноценному браку. [ 16 ]
Реликвии
[ редактировать ]Бронзовая статуя Sizhou Dasheng, датируемая династией южной сунги (1127-1279), была обнаружена в 1974 году на пагоде храма Сингсхенджиао в районе Сонгжян, Шанхай. Он находится на высоте 14 см и в настоящее время размещен в коллекции Шанхайского музея . [ 17 ]
28 ноября 2003 года археологи обнаружили каменную коробку на базовой площадке храма Вуконг. Внутри коробки они нашли теневую чашу Селадона и зеленую точную чистую бутылку. Чистая бутылка содержала многочисленные реликвии, которые были красочными, преимущественно белыми, кристально чистыми и блестящими, с круглым и гладким внешним видом. Согласно текстовым исследованиям над надписью, найденным на каменной табличке, эти реликвии были идентифицированы как принадлежащие к великому мудрецу Сиша. Реликвии были впервые представлены для поклонения в 2004 году в храме Вуконг, расположенном в городе Циньян, город Цзянгейн, провинция Цзянсу, Китай. [ 18 ]
Гробница, обнаруженная в Хенане, от 1108 года, изображает пару на коленях в поклонении перед Великим Мудрецем Сичжоу. [ 6 ]
Храмы поклонения
[ редактировать ]К концу династии Тан было четыре главных буддийских святых мест для коллективного поклонения: гора Вутай , которая считалась святой Землей Манджусри Бодхисаттвы; Храм Сизангванг, известный как Святая Земля великого мудреца Сичжоу; Гора Чжуннана , считающаяся святой землей Санджиджиао ; и Храм Фенсианг Фамена, признанный Святой Землей Костей Будды. [ 19 ]
Материк Китай
[ редактировать ]- Храм Гуанлин, Деревня Сябанлин, город Янкуо, Лонхай Сити, город Чжанчжоу, провинция Фуцзянь
- Sizhou Rock, Youai Village, Чанкьяо, округ Чжангпу, город Чжанчжоу, провинция Фуцзянь
Тайвань
[ редактировать ]- Буддийский храм Сизан, деревня Ваньан, город Чжунпу, графство Чиайи
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ву, Цзян; Чиа, Люсиль (15 декабря 2015 г.). Распространение слова Будды в Восточной Азии: формирование и трансформация китайского буддийского канона . Издательство Колумбийского университета. п. 147. ISBN 978-0-231-54019-3 .
- ^ Заннинг Ши .
Все были удивлены. Затем он появился на одиннадцатилетней форме Гуаньян. Будьте монахом.
- ^ Люди, Ури (5 августа 2019 г.). Буддийская апологетика в Восточной Азии: противодействие неоконфуцианской критике в Hufa Lun и Yusŏk Chirŭíi non Брилль П. 98. ISBN 978-90-04-40788-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Sizhou Great . » 】
Sage I.
- ^ «Пагода Сичжоу в Хучжоу провинции Гуандун» . www.china.org.cn .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Современная китайская религия I (2 тома): Song-liao-jin-yuan (960-1368 г. н.э.) . Брилль 4 декабря 2014 г. с. 535. ISBN 978-90-04-27164-7 .
- ^ Cai Sianghui, «Запись экспонатов наложниц и веры Мазу» (Тайбэй: Независимый писатель, 2016), с. 178-180, 192-236.
- ^ В китайском . языке 978-988-8570-90-4 .
- ^ 石君寶集 (на китайском (Тайвань)). Пекинг книга Co. Inc. 1 сентября 2016 года. ISBN 978-7-5457-1401-2 Великий мудрец Сичжоу
относится к древней народной легенде о магии Хуаи и Си и Си Чжики. История его подчинения медузы монстра воды широко распространена во время песни и династий Юань и была включена в оперную, роману и лингвистическую литературу. [Великий мудрец Сизанского реферата в Ужиц, дух воды.
- ^ Кац, Пол Р. (1 июля 2002 г.). «Демон, прикованная под горой черепахи: история и мифология китайского речного духа Вужики» . Журнал Американского восточного общества . 122 (3): 628–630. doi : 10.2307/3087546 . JSTOR 3087546 .
- ^ Yuan Opera в китайском языке.
- ^ Ю, Энтони С. (5 апреля 2013 г.). Путешествие на Запад: том III . Университет Чикагской Прессы. п. 234. ISBN 978-0-226-97142-1 .
- ^ Запад Путешествие на 978-7-119-03216-0 .
- ^ Yuan Opera в китайском языке.
- ^ история китайских романов ; Краткая 978-986-167-797-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в 2) - таинственная и сверхъестественная зона - Божье волшебное производство . «Где любовь имеет границу? Китайский бог любви ( »
- ^ «Тень Будды на море】 Буддийская художественная выставка в коллекции Шанхайского музея |
- ^ мудреца Сизам поклоняются | религия . «Реликвии великого »
- ^ Клык, Лиан (21 ноября 2018 г.). "Четыре горы". Китайский буддизм и традиционная культура . Routledge. ISBN 978-1-317-51909-6 .