Jump to content

МилСим

(Перенаправлено из военного симулятора )
МилСим
Участники мероприятия MilSim «Total War» в Ортинге, Вашингтон , США.
Впервые сыграл 1980-е годы в Японии
Характеристики
Контакт Зависит от набора правил
Смешанный пол Любой
Оборудование Варьируется

MilSim , аббревиатура военного моделирования , относится к живому моделированию сценариев вооруженного конфликта , проводимому гражданскими лицами в развлекательных , спортивных или ностальгических целях. [ 1 ] [ 2 ] Его описывают как форму « экстремального спорта ». [ 3 ] и как историческая реконструкция .

Команда игроков MilSim продвигается по полю

MilSim включает в себя мероприятия, направленные на получение боевого опыта, симуляцию боевых задач или имитацию обучения в стиле военной службы. Обучение моделируется, поскольку участники разыгрывают имитационные сценарии и на самом деле не участвуют в реальных конфликтах и ​​не используют настоящее оружие. Существует несколько форм MilSim: физическая стрельба (например , страйкбол , пейнтбол или лазертаг ) с упором на реализм, основанный на военных сценариях и командной тактике; историческая реконструкция знаменитых сражений; стилистические имитации конкретной военной эпохи или направленности, например косплей ; на военную тематику и киберспорт (например, видеоигры ). Оружие для страйкбола широко используется в MilSim из-за его косметического реализма, удовлетворительной внешней баллистики , совместимости с оригинальными аксессуарами для огнестрельного оружия и недорогих боеприпасов. В качестве альтернативы можно использовать макеты оружия, стреляющего холостыми патронами, и холостые пистолеты , чтобы добавить погружения в такие события, как MilSim West. [ 4 ] Гелевые бластеры также используются игроками MilSim, которые живут в странах, где страйкбольное оружие либо ограничено, либо запрещено законом.

События могут охватывать исторические или воображаемые сражения, правоохранительных органов в стиле сражения CQC или вольных городских / джунглей войны на тему стычки легкой пехоты . [ 5 ] Крупные мероприятия обычно имеют жесткие требования к участию и могут длиться несколько дней, не покидая игрового поля. Опыт часто включает в себя кемпинг , приготовление пищи, транспортировку и другую военную логистику . MilSim отличается от таких видов спорта, как страйкбол или пейнтбол — хотя все они полагаются на тактику и меткость, MilSim уделяет особое внимание аутентичности реальным военным доктринам . [ 5 ] Часто существуют огневые группы с определенными ролями, например, симулированные боевые медики и артиллеристы поддержки . [ 3 ]

Мероприятия MilSim , зародившиеся в Японии в 1980-х годах, теперь подкрепляются активной интернет- сценой. Американский ведущий MSATO утверждает, что MilSim — «самый быстрорастущий экстремальный вид спорта в мире». [ 3 ] Крупнейшие мероприятия могут привлечь тысячи посетителей, хотя игрокам часто приходится приобретать собственное оборудование, например специальную униформу, радиоприемники и оружие. Участники самые разные: среди них есть любители, ветераны войны или энтузиасты в возрасте от 13 лет. В Соединенном Королевстве организаторы страйкбола работают вместе с ролевыми игроками в реальном времени (LARP) на тренировочных объектах британской армии , таких как Copehill Down и Catterick Garrison. . В других местах боевые сцены часто спасают из заброшенных зданий и частных лесов. Многие из более крупных игровых площадок сдаются в аренду группам ROTC или гражданским службам быстрого реагирования для их собственного моделирования. [ 1 ]

Реконструкции

[ редактировать ]
Игроки MilSim носят одежду, напоминающую форму Вермахта , во время боевого сценария Второй мировой войны.

Подобно историческим реконструкциям , реконструкции MilSim ориентированы на историческую точность конкретного события. Рекомендуется или требуется, чтобы все вооружение, униформа и оборудование соответствовали периоду времени. Еда, терминология и условия жизни могут быть вдохновлены этим периодом; такие как Вторая мировая война , Буря в пустыне или Югославские войны . Стороны обычно не прославляются, а участникам предлагается увидеть сражения глазами обычного солдата.

В отличие от исторических реконструкций, которые в основном написаны по сценарию, события MilSim включают в себя разработку стратегий - в масштабе взвода и отделения - для победы над противниками. военными историками, чтобы помочь в организации боевых действий. Иногда консультируются с [ 1 ] Ветераны вооруженных сил из нескольких стран регулярно посещают или организуют мероприятия, повышая точность обучения оказанию первой помощи, современной терминологии, одежды и тактики. [ 5 ] Когда участникам приходится приобретать собственное оборудование, затраты иногда могут достигать тысяч долларов. [ 3 ] Иногда новичкам предоставляется в аренду оборудование.

Симуляторы

[ редактировать ]

Моделирование MilSim — это вымышленные сценарии с реалистичной целью; они могут включать спасение заложников , обезвреживание бомбы или вымышленные стычки, а также сценарии на тему правоохранительных органов или ополчения. Они продвигают «тактический стиль игры», а не обычный страйкбол. [ 5 ] Игрокам часто предоставляется обширный брифинг, содержащий сюжетные линии, тактику миссий и правила ведения боя . Большинство симуляторов стремятся к погружению и напряжению игроков. [ 3 ] Симуляции MilSim обычно меньше и чаще проводятся, чем реконструкции.

Использование

[ редактировать ]
Французская группа MilSim

Роберт Сильверман из Vocativ , включенный в двухдневный MilSim (вдохновленный фильмом « Слезы Солнца» 2003 года ), пишет, что «привлекательность заключается в… реализме нереального мира плюс глубокое желание духа товарищества и командной работы». найду в настоящей воинской части». Он предполагает, что «чистый адреналин, не причиняющий реального вреда… поражает нечто, заложенное глубоко в самой сути спорта». [ 3 ]

Places Journal , ссылаясь на присутствие ветеранов и гражданских игроков, описывает MilSim как «лестницу, ведущую на войну, и лестницу, по которой можно спуститься вниз». Примечательно, что ветераны (вместо или в дополнение к психиатрической помощи) «используют военные игры в качестве самостоятельного лечения посттравматического стрессового расстройства ». [ 1 ] [ 2 ]

Движение войск среди какофонии тяжелых машин создает захватывающую сенсорную среду для экспозиционной терапии. При социальной поддержке ветеринары могут победить свои самые мрачные страхи (хотя Отдел по делам ветеранов не советует применять лечение с высоким содержанием адреналина, которое может вызвать воспоминания).

В последнее время достижения в области аутентичности копий страйкбола привели к тому, что многочисленные правоохранительные и военные подразделения начали тренироваться с использованием страйкбольного оружия в условиях CQB/CQC . Мероприятия MilSim побудили армию США способствовать призыву на военную службу. [ 1 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Mil-sim также является дескриптором жанра видеоигр , часто пересекающегося с жанром тактического шутера , содержащего более «реалистичную» механику и последствия, чем типичные шутеры от первого лица или экшн-игры . Такие игры, как Arma и Squad , представляют собой не чистое развлечение, а симуляцию техники и тактики и иногда используются для военной подготовки и репетиций миссий. [ 6 ] Другие игры, такие как Red Orchestra: Ostfront 41-45 и Insurgency: Sandstorm , имеют реалистичные аспекты игрового процесса. Mil-sims можно отличить от других игр-шутеров тем, что обычно:

  • Тактика, подобная той, которую используют настоящие военные, эффективна .
  • Огнестрельное оружие создано по образцу реальной жизни. Пули сгруппированы по магазинам (а не по боекомплекту), огнестрельные ранения обычно смертельны, а пули физически моделируются, что требует от игрока учета ветра и гравитации .
  • Системы игр учитывают различные потребности. Транспортные средства могут иметь ограниченное грузовое пространство, и персонажи могут сильно утомляться, включая голод и жажду.
  • На мероприятиях MilSim, проводимых сообществом в рамках этих видеоигр, игроки часто проходят «обучение». Игрок может быть обучен военной тактике, которая даст ему преимущество в игре.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дюссо, Рут; Шанкс, Майкл (3 ноября 2014 г.). «Играйте в войну: самодельные развлекательные поля боя» . Журнал «Места» (2014). дои : 10.22269/141103 .
  2. ^ Jump up to: а б Леду, Джозеф Э. (1949- ...)., Автор. (2009). Посттравматическое стрессовое расстройство: фундаментальная наука и клиническая практика . Хумана Пресс. ISBN  9781603273299 . OCLC   690366027 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Военные игры: изнутри хардкорного мира военных симуляторов» . Вокатив . 07.09.2016 . Проверено 13 октября 2019 г.
  4. ^ «МилСим Вест ТАСКОП» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Что такое МилСим?» . Поставка аббатства.
  6. ^ «СТОЙКА!» . www.army.mil . Проверено 6 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a01a0aa4ff4dfcfcaee13686b807b6__1707588960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b6/05a01a0aa4ff4dfcfcaee13686b807b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MilSim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)