Jump to content

Осмос

Осмос
Цифровой баннер Steam
Разработчик(и) Игры полушария
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Эдди Боксерман
Платформа(ы) Microsoft Windows
Мак ОС Х
Линукс
OnLive
iOS
Андроид
Выпускать
18 августа 2009 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Osmos видеоигра-головоломка 2009 года , разработанная канадским разработчиком Hemisphere Games для различных систем, таких как Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , OnLive , iPad , iPhone , iPod Touch и Android . [ 2 ] Его разработал Эдди Боксерман, основатель Hemisphere и бывший разработчик Ubisoft Montreal . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Цель большинства уровней — поглотить достаточное количество частиц, чтобы стать самым большим на уровне.

Цель игры - переместить себя, одноклеточный организм («Соринка»), в другие более мелкие пылинки, чтобы поглотить их. Столкновение с частицей, превышающей размер игрока, приведет к его поглощению, что приведет к окончанию игры . Частицы меньше игрока обозначены синим цветом, а частицы больше игрока — красным. Изменение курса осуществляется путем вытеснения массы. Из-за сохранения импульса это приводит к тому, что частица игрока удаляется от выброшенной массы, а также к уменьшению собственной частицы.

есть три разные «зоны» уровней В Osmos : На «разумных» уровнях цель — одержать верх над активными мотами разных типов, которые охотятся и поглощают другие моты, включая игрока. Охота на них обычно предполагает поглощение как можно большего количества неактивных частиц, прежде чем преследовать активные с помощью полученной дополнительной массы.

На «окружающих» уровнях мотылек игрока обычно плавает в большой области, окруженной неактивными мошками, и должен стать самым большим или просто очень большим. Вариации на эту тему включают, например, начало игры как очень маленькую пылинку, окруженную множеством более крупных, быстро движущихся пылинок, или наличие мотов «антивещества», которые сжимают обычные моты во время столкновения, независимо от того, какая из них изначально была больше, или начало игры. игра застряла на огромной, плотно забитой территории с большим количеством других пылинок, без большого пространства для перемещения и необходимости отталкивать другие пылинки с дороги, выбрасывая в них массу.

На «силовых» уровнях специальные моты («Аттракторы») воздействуют на другие моты с силой, схожей с гравитацией . Игроку приходится учитывать орбитальную физику при планировании движения, чтобы сэкономить массу при смене курса. На этих уровнях игра дополнительно помогает игроку с помощью инструмента траектории курса, который прокладывает курс пылинки на короткое время в будущем. Уровни сил усложнены по-разному, включая уровни с взаимно отталкивающимися аттракторами, аттракторы, беспорядочно подпрыгивающие вокруг области, полной пылинок, несколько «слоев» тел, вращающихся ретроградно вокруг аттрактора, и аттракторы, вращающиеся вокруг других аттракторов.

25 июня 2012 года Hemisphere Games объявила о выпуске многопользовательской версии Osmos для iOS в блоге компании и на странице игры в Facebook 19 июля 2012 года.

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек включает в себя : [ 4 ]

  1. Винсент и Тристан – «Тема Осмоса»
  2. Газ – «Дискавери»
  3. Биосфера – «Антеннария» (из «Субстратов» ).
  4. Лоссил - «Люси Даб»
  5. Лоссил – «Роршах»
  6. Лоссил - «Лазар»
  7. Высокие небеса - «Образ будущего»
  8. Жюльен Нето – «От корки до корки»
  9. Жюльен Нето – «Прощание»

Бесплатная загрузка многих треков стала доступна в марте 2010 года. [ 5 ]

Версия для iPhone получила «всеобщее признание», а версии для ПК и iPad получили «в целом положительные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

На IndieCade в 2009 году версия для ПК была названа «Лучшей на выставке» и получила награду Fun/Compelling. [ 23 ] Apple Inc. назвала эту игру для iPad в 2010 году. игрой года [ 24 ] В том же году он получил множество других наград. [ 25 ] IGN наградил версию iOS лучшим саундтреком к видеоигре 2010 года. [ 26 ]

  1. ^ «Игры по запросу скоро появятся в Games for Windows — LIVE!» . Игры для Windows . Майкрософт . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 8 февраля 2018 г. В стартовую линейку войдут [...] новые эксклюзивные версии популярных цифровых игр с поддержкой LIVE, таких как World of Goo и Osmos , распространяемые Microsoft Game Studios.
  2. ^ Ашер, Энтони (2 сентября 2011 г.). «Инди-хит Osmos для iOS готовится к внедрению на Android» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 4 февраля 2023 г.
  3. ^ «Игры Полушария » О Полушарии» . Проверено 30 декабря 2023 г.
  4. ^ eddybox (1 марта 2010 г.). «Саундтрек Осмоса» . Полушарные игры .
  5. ^ Кирн, Питер (1 марта 2010 г.). «Эксклюзивный бесплатный саундтрек: Osmos с участием Gas, Julien Neto, Loscil, High Skies» . ЦДМ . Создать Digital Media GmbH . Проверено 4 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзоры Osmos для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры Osmos для iPad для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом . Проверено 12 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Осмоса для ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 12 декабря 2018 г.
  9. ^ Тети, Джон (7 сентября 2009 г.). «Осмос (ПК)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  10. ^ Берч, Энтони (2 ноября 2009 г.). «Обзор: Осмос (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 4 февраля 2023 г.
  11. ^ Рид, Кристан (16 июля 2010 г.). «Скачать обзор игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 4 февраля 2023 г.
  12. ^ Ригни, Райан (9 июля 2010 г.). «Игры недели в App Store: выпуск от 9 июля» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  13. ^ ВанОрд, Кевин (25 августа 2009 г.). «Осмос Обзор (ПС)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 4 февраля 2023 г.
  14. ^ Сквайрс, Джим (5 августа 2010 г.). «Обзор Осмоса (iPhone)» . Гамезебо . Проверено 4 февраля 2023 г.
  15. ^ Сквайрс, Джим (17 сентября 2009 г.). «Обзор Осмоса (ПК)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  16. ^ Бьюкенен, Леви (9 июля 2010 г.). «Обзор Osmos iPad» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 4 февраля 2023 г.
  17. ^ Бьюкенен, Леви (5 августа 2010 г.). «Обзор iPhone Осмоса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 4 февраля 2023 г.
  18. ^ Хэтфилд, Деймон (20 августа 2009 г.). «Обзор Осмоса (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 4 февраля 2023 г.
  19. ^ Хаттерсли, Марк (9 июля 2010 г.). «Обзор Osmos для iPad» . Макмир . ИДГ Коммуникации . Проверено 5 февраля 2023 г.
  20. ^ «Осмос». ПК-геймер . Том. 16, нет. 12. Будущее США . Декабрь 2009. с. 83.
  21. ^ Уилсон, Уилл (16 июля 2010 г.). «Осмос (iPad)» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 4 февраля 2023 г.
  22. ^ Эриксон, Трейси (11 августа 2010 г.). «Осмос (Айфон)» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 4 февраля 2023 г.
  23. ^ Диаманте, Винсент (5 октября 2009 г.). «IndieCade: впечатления лауреатов премии» . Разработчик игры . Информация . Проверено 4 февраля 2023 г.
  24. ^ eddybox (11 декабря 2010 г.). «Игра года для iPad от Apple!» . Полушарные игры . Проверено 5 августа 2011 г.
  25. ^ eddybox (20 января 2011 г.). «Награды и голосование по итогам года» . Полушарные игры . Проверено 5 августа 2011 г.
  26. ^ «Лучшее за 2010 год: лучший саундтрек (мобильный)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053ad5d01851ed2a3d8f9958178779b8__1703885880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b8/053ad5d01851ed2a3d8f9958178779b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osmos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)