Jump to content

Закон о финансовой конкуренции 2013 года

Закон о финансовой конкуренции 2013 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Требовать, чтобы Совет по надзору за финансовой стабильностью прошел исследование вероятных последствий различий между Соединенными Штатами и другими юрисдикциями на реализацию требований капитала в области корректировки кредитной оценки.
Объявлен в 113 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется Член палаты представителей Стивен Ли Финчер (R, TN-8)
Количество соавторов 0
Кодификация
Агентства затронуты Конгресс Соединенных Штатов
[ HR 1341 Законодательная история]

Закон о финансовой конкуренции 2013 года ( HR 1341 ) является законопроектом, который был введен в Палату представителей Соединенных Штатов в течение 113 -го конгресса США . Законопроект потребует от Совета по надзору за финансовой стабильностью провести исследование «вероятных последствий, которые будут иметь различия между тем, как Соединенные Штаты и иностранные регуляторы реализуют CVA [корректировку кредитной оценки] на финансовые учреждения, пользователи деривативов и деривативные рынки . " [ 1 ] Отчет будет связан с Конгрессом в течение 90 дней после принятия Закона (если он станет законом). Это исследование в ответ на изменения, внесенные Третьим Аккордом Базель , международным соглашением между банками и финансовыми регуляторами. [ 1 ] Законопроект принял дом 8 июля 2013 года. [ 2 ]

Положения/элементы законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 3 ]

Закон о финансовой конкурентной конкуренции 2013 года направил бы Совет по надзору за финансовой стабильностью изучать и сообщать Конгрессу о вероятных последствиях, что различия между Соединенными Штатами и другими юрисдикциями при реализации деривативов требования к корректировке кредитной оценки на: (1) финансовые финансовые Учреждения , которые проводят деривативные сделки и участвуют в деривативных рынках, (2) конечных пользователей производных и (3) международных деривативных рынков.

Законопроект потребует от исследования порекомендовать шаги Конгресс и избирательные агентства Совета должны использовать, чтобы: (1) минимизировать любые ожидаемые негативные последствия для финансовых учреждений США, деривативных рынков и конечных пользователей; и (2) поощрять большую международную согласованность в реализации международного согласованного капитала, ликвидности и других пруденциальных стандартов.

Отчет о бюджетном офисе Конгресса

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Бюджетного управления Конгресса . [ 1 ]

Третье соглашение Базеля , последнее в серии международных соглашений между центральными банками и финансовыми регуляторами, чтобы стандартизировать требования к капиталу для банков , направляет финансовые учреждения, среди прочего, выделяют дополнительные резервы капитала на счет риска, который контрагенты, участвующие в определенных Производные соглашения могут дефолт на транзакцию. Это дополнительное требование к капиталу известно как корректировка кредитной стоимости (CVA). HR 1341 будет направлять Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOC) завершить изучение вероятных эффектов, которые различия между тем, как Соединенные Штаты и иностранные регуляторы реализуют CVA на финансовые учреждения, пользователи деривативов и деривативные рынки. Исследование будет включать, среди прочего, изучение влияния этих различий на ценах и стоимость производных, а также о конкурентоспособности деривативных рынков Соединенных Штатов. HR 1341 поручил бы FSOC подготовить отчет о своих выводах для Конгресса в течение 90 дней с даты принятия законопроекта. [ 1 ]

Основываясь на информации из FSOC, бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что законопроект увеличит прямые расходы примерно на 1 млн. Долл. США в течение периода 2014-2023 годов для дополнительного персонала для проведения исследования и подготовки отчета. В соответствии с действующим законодательством FSOC уполномочен взимать оценку определенных финансовых учреждений для компенсации своих операционных расходов. Эти оценки регистрируются в бюджете в качестве доходов; CBO ожидает, что FSOC будет осуществлять этот авторитет, и, следовательно, мы оцениваем, что принятие законопроекта также увеличит доходы примерно на 1 миллион долларов. [ 1 ]

Кроме того, CBO ожидает, что FSOC может использовать опыт сотрудников из регулирующих органов, которые составляют, например, Совет ( система Федеральной резервной системы или Комиссию по ценным бумагам США и биржа ) для завершения исследования. По оценкам CBO, любые дополнительные затраты, понесенные этими агентствами, не будут значительными. По оценкам CBO, CBO, которые применяют законопроект, не окажет существенного влияния на дефицит в течение 10-летнего периода. Поскольку принятие HR 1341 увеличит как прямые расходы, так и доходы, применяются процедуры оплаты как вы. [ 1 ]

HR 1341 не содержит межправительственных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов (UMRA), и не будет влиять на бюджеты государственных, местных или племенных правительств. Предполагая, что Совет по надзору за финансовой стабильностью увеличивает плату за компенсацию затрат на проведение исследования, требуемого в соответствии с законопроектом, HR 1341 наложит мандат частного сектора за счет увеличения стоимости существующего мандата на финансовые учреждения, необходимые для оплаты этих сборов. Основываясь на информации из FSOC, CBO по оценкам, стоимость мандата составит около 1 миллиона долларов в течение следующих 10 лет и, таким образом, снизится ниже годового порога для мандатов частного сектора, установленных в UMRA (150 миллионов долларов в 2013 году, скорректированные ежегодно. для инфляции). [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о финансовой конкуренции 2013 года был представлен 21 марта 2013 года членом палаты представителей Стивен Финчер (R-TN) . [ 4 ] Законопроект был передан как в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по финансовым услугам, так и Комитету Палаты представителей США по сельскому хозяйству . Подкомитет по финансовым услугам Соединенных Штатов по рынкам капитала и спонсируемым правительствам предприятия проводили слушания по законопроекту 11 апреля 2013 года. [ 4 ] Комитет по финансовым услугам Палаты представителей отметил законопроект 7 мая 2013 года и проголосовал за увольнение 59-0. [ 4 ] Он был представлен вместе с отчетом House 113-134 Pt 1 . Законопроект был передан в подкомитет по сельскому хозяйству в Соединенных Штатах по общим фермерским товарам и управлению рисками , а затем был освобожден из Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей 28 июня 2013 года. 8 июля 2013 года Палата представила 353-24 в Roll Call Thot 305 принять счет. [ 4 ]

Закон о финансовой конкуренции 2013 года был получен в Сенате Соединенных Штатов 9 июля 2013 года и направлен в Комитет Сената Соединенных Штатов по банковским, жилищным и городским делам . [ 4 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей утверждал, что законопроект был необходим для обеспечения конкурентоспособности американских финансовых институтов и защитить американские рабочие места. В его заявлении указывалось, что европейцы освободились от новых правил CVA, что побудило его законопроект изучить, как это повлияет на Соединенные Штаты. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания/Ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "CBO - HR 1341" . Бюджетное управление Конгресса. 7 июня 2013 года . Получено 11 июля 2013 года .
  2. ^ Финкл, Виктория (9 июля 2013 г.). «Дом проходит бухгалтерский учет, законопроекты о производных» . Американский банкир . Получено 11 июля 2013 года .
  3. ^ "HR 1341 - Резюме" . Конгресс Соединенных Штатов. 9 июля 2013 года . Получено 11 июля 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «HR 1341 - все действия Конгресса» . Библиотека Конгресса . Получено 11 июля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Финансовый конкурентный акт Финчера 2013 года проходит» . Управление конгрессмена Финчер . Получено 11 июля 2013 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 059d73c50f09356a82cefd01e9fccaf7__1659462120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f7/059d73c50f09356a82cefd01e9fccaf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial Competitive Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)