История Университета Редлендса
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Университет Редлендса — основанный баптистами внеконфессиональный университет в Калифорнии , США.
Основание университета
[ редактировать ]Университет Редлендса берет свое начало в основании двух других баптистских учреждений: Калифорнийского колледжа в Окленде (не путать с учреждением-основателем Калифорнийского университета , а также баптистского колледжа, основанного на пожертвование в размере 28 000 долларов на участке, пожертвованном г-жой Э. Х. Грей) и Университет Лос-Анджелеса, впервые предложенный в 1883 году Чарльзом Баттоном, проповедником, который убедил ассоциацию баптистских церквей Южной Калифорнии собрать средства для того, что впоследствии стало Лос-Анджелесом. Университет. Оба учреждения были открыты в 1886 году, но LAU так и не стал финансово платежеспособным, вскоре перестал функционировать как университет и накопил огромные долги. В 1905 году баптисты назначили комиссию по образованию, чтобы собрать средства для погашения долга и открытия университета как средней школы. После того, как землетрясение в Сан-Франциско 1906 года нанесло ущерб финансам Калифорнийского колледжа, комиссия начала изучать возможность ликвидации обоих учреждений для создания нового учреждения в Южной Калифорнии .
После того, как комиссия по баптистскому образованию предварительно приняла предложение объединиться с конгрегационалистами , чтобы сделать Помону сильным межконфессиональным колледжем, Джаспер Ньютон Филд, новый баптистский пастор в Редлендсе, убедил Совет по торговле Редлендса создать колледж в Редлендсе, Калифорния , и Южном колледже. Калифорнийский баптистский съезд отклонил предложение Помоны.
Выбор Редлендса
[ редактировать ]Съезд назначил вторую комиссию для координации усилий с баптистами Северной Калифорнии по созданию колледжа в Южной Калифорнии. Ньютон Филд стал сначала членом, а затем председателем комиссии из 14 членов.
Из-за недопонимания Калифорнийский колледж на какое-то время сохранил свою автономию, оставив комиссии только физические активы Университета Лос-Анджелеса, которые можно было преобразовать в капитал для нового университета. Тем временем Редлендс предложил как минимум 100 000 долларов и 40 акров (160 000 м²) земли. 2 ) для кампуса (на земле, подаренной мирянином-баптистом г-ном К. К. Уэллсом), если баптистская церковь сможет внести от 240 000 до 500 000 долларов на строительство университета. 27 июня 1907 года комиссия собралась в Пасадене и за пределами Азузы, Пасадены и Риверсайда проголосовала все за предложение Редлендса.
Редлендс победил, потому что в этой части штата не было другого колледжа, что обеспечило ему широкое покровительство среди местных жителей. Кроме того, среди местного населения был большой межконфессиональный интерес к несектантскому колледжу в Редлендсе. Из семи подписавших петицию в Редлендсе только один был баптистом, но все они были студентами колледжей с Востока и Севера, которые ценили образование. Из первоначального состава попечительского совета нового учреждения трое должны были быть небаптистами, а миряне должны были составлять большинство, что ознаменовало изменение по сравнению с теми днями, когда управление высшим образованием в США в основном осуществлялось министрами.
С самого начала шли споры о том, как назвать новое учреждение: «университетом» или «колледжем». Филд предполагал, что Редлендс станет полноценным университетом с медицинской школой и профессиональными программами, хотя другие более реалистично видели в нем гуманитарный колледж . Однако видение Филда одержало победу, и баптисты поручили ему собрать их часть стартовых средств. После того, как он успешно собрал более 300 000 долларов, 13 января 1909 года попечительский совет принял решение избрать его первым президентом Университета Редлендса при полной поддержке сообщества Редлендса. [ 1 ]
До основания Университета Редлендса земля, на которой сейчас расположен университет, была известна как ранчо Стиллмана, стр. 29, pdf. стр.78 . Ранчо Стиллмана было «передано Джейн Л. Стэнфорд указом о распределении от 28 декабря 1898 года, а также передано попечителям Университета LSJr Джейн Стэнфорд 30 мая 1899 года. Ранчо Стиллмана занимало 282-1/2 акра и располагалось между Черч-стрит и улица Джадсон под Ист-Лугония-авеню и Ист-Колтон-авеню, pdf, стр. 79. Ранчо позже было продано попечителями Университета LSJr 14 сентября 1906 года за 35 000 долларов [1] .
Новаторский
[ редактировать ]Земля была заложена 9 апреля 1909 года на холме, где сейчас стоит административное здание. На этом месте когда-то стоял дом доктора Дж.Д.Б. Стиллмана, личного врача сенатора Леланда Стэнфорда , часть территории площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ) виноградник. Разбив землю лопатой, Филд заговорил:
Еще совсем недавно нас здесь не было; еще через несколько лет мы уедем отсюда. Пусть нашей высшей целью, пока мы здесь, будет наилучшим образом использовать во благо силы, данные нам Богом. Во имя Господа Воинств мы поднимаем наши знамена. Пусть образовательное учреждение, расположенное на этой территории, навсегда останется достойным имени христианского в лучшем смысле этого слова. Пусть ее политика не будет ни слишком узкой, ни слишком широкой, но такой, которая будет способствовать славе Божией и благу человечества, всегда имея на себе печать божественного одобрения. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. [ 1 ]
Двери открываются
[ редактировать ]Девять преподавателей-основателей провели свой первый день занятий в баптистской церкви Редлендса 30 сентября 1909 года, на нем присутствовало 39 студентов. Материалы были взяты из библиотеки Смайли , а средняя школа Редлендса предложила воспользоваться своими научными лабораториями. (Когда в 1909 году Калифорнийский колледж в Окленде был в конечном итоге ликвидирован для создания Баптистской богословской школы Беркли, научное оборудование и книги, не необходимые для богословского образования, были одолжены Редлендсу в 1914 году.)
Почти сразу же между студентами и преподавателями возникла напряженность. 18 декабря 1909 года факультет внес постановление, запрещающее студентам посещать танцы и карточные вечеринки без письменного разрешения родителей. Попечители поддержали факультет, абсолютно запретив студентам танцы и игру в карты, а позже запретив студентам вступать в брак, запреты продлились более трех десятилетий.
27 января 1910 года Университет Редлендса открыл свои двери, заняв недавно построенное административное здание. Бекинс-холл и президентский особняк были единственными двумя завершенными зданиями. Президенту Филду было поручено дополнительно собрать 200 000 долларов для пожертвований, но Великие заморозки 1911 года , уничтожившие половину урожая цитрусовых в Калифорнии и нанесшие серьезный ущерб местной экономике, сделали это невозможным. Филд отправился на восток за помощью, но вернулся почти с пустыми руками. У преподавателей возникла задолженность по зарплате на 7 месяцев, но преподаватели остались работать благодаря кредиту, предоставленному местным сообществом для поддержания работы школы.
После того, как попечители решили , что «в интересах университета будет временно использовать президентский дом для музыкального факультета», президент Филд подал в отставку в 1914 году. Попечители реагировали на критику расходов UR, как сообщалось в журнале Northern Baptist. Соглашение . Судя по отчетам, совет по образованию Северных баптистов не одобрил бы университет для потенциальных доноров. Виктор Лерой Дюк, декан и профессор математики, занял пост исполняющего обязанности президента. Он был официально назначен попечителями 24 июня 1915 года. [ 1 ]
Редлендс во время и после Великой войны
[ редактировать ]После смены администрации с Филда на Дьюка мечта о строительстве крупного университета уступила место решительному сосредоточению внимания на создании и сохранении сильного гуманитарного колледжа. Однако в течение первых нескольких лет операционный дефицит продолжал составлять в среднем 17 617 долларов США в год. Баптистское сообщество Южной Калифорнии созвало массовое собрание в Лос-Анджелесе, одобрило школу как «Баптистский колледж Юго-Запада» и инициировало кампанию по сбору 50 000 долларов для погашения непогашенного долга. Следующей весной Совет по образованию северных баптистов после встречи с попечителями отменил свое решение, принятое двумя годами ранее, а также одобрил школу, пообещав помочь собрать пожертвования . [ 1 ]
После вступления США в Первую мировую войну в 1917 году национальная баптистская кампания по сбору пожертвований UR была отменена. Попечители и преподаватели решили, что начальные занятия по немецкому языку проводиться не будут, и требовали от выпускников старших курсов клятвы верности Соединенным Штатам до присуждения ученых степеней. Продолжение сбора средств для UR зависело главным образом от местных усилий Джорджа Кортнера, бизнес-менеджера UR, в то время как президент Дьюк адаптировал колледж к экономике военного времени. Университет набрал 131 мужчину, чтобы подготовить кампус для участия в программе Студенческого армейского учебного корпуса , расходы на обучение которого должно было оплатить федеральное правительство в обмен на военную подготовку. Однако из-за перемирия Корпус был приказано демобилизовать до окончания его первого срока, хотя новобранцы сделали 1918–1919 годы знаменательным годом для легкой атлетики Редлендса.
Напряженность между преподавателями и студентами сохранялась. Определив в мае 1918 года, что «существование братств и женских клубов в этом демократическом учреждении не отвечает интересам Университета Редлендса», факультет предложил студентам «сотрудничество с целью их окончательного уничтожения». Студенты ловко попросили преподавателей предоставить замену их организациям, прежде чем они от них откажутся. Однако дедовщина и другие хулиганства становились проблемой, поэтому в 1923 году попечители и преподаватели в конечном итоге решили, что жилые братские дома не будут разрешены. Критика преподавателей в студенческой газете в том году привела к предложению преподавателей о том, что любая статья, касающаяся администрации, должна быть представлена на одобрение президента перед публикацией. [ 1 ]
К 1925 году в Редлендсе работало 25 человек, а набор студентов увеличился до 465. Финансы улучшились до такой степени, что при значительной помощи волонтеров UR смог построить 12 новых зданий к концу десятилетия. Были построены новые общежития, классы, библиотека, мемориальная часовня и гимназия. Была добавлена школа обучения. Растущая база выпускников также начала поддерживать университет. Первым подарком выпускников школе, который планировался с 1916 года, стал греческий театр, построенный в 1927 году. К 1928 году пожертвования университета составили 2 592 000 долларов, что стало четвертым по величине в штате и одним из десяти процентов лучших американских университетов. [ 1 ]
Заявления о вере
[ редактировать ]В период послевоенной перестройки после перемирия опасения по поводу ортодоксальности среди религиозных лидеров заставили Северную баптистскую конвенцию направить запросы в различные конфессиональные учреждения, расследующие лояльность студентов, преподавателей и администрации баптистской доктрине. В ответ попечители UR приняли в 1923 году «доктринальную декларацию лояльных баптистов» , которая гласила:
Попечители Университета Редлендса… настоящим подтверждают и заявляют о своей постоянной вере в историческую позицию баптистов в отношении великих доктрин Библии, особенно в вдохновенность и авторитет Священного Писания, Божественность Иисуса Христа, Его сверхъестественное рождение. и Воскресение и Его жертвенное Искупление.
Мы также заявляем, что целью Университета Редлендса является сохранение верности этим историческим баптистским принципам. (Протокол Попечительского совета от 19 июня 1923 г.) [ 1 ]
Кроме того, в 1926 году они постановили:
…что мы признаем и ценим особую сферу служения христианского колледжа, а именно, помимо высокого уровня учености, его главной целью является формирование христианского характера, и что это лучше всего становится возможным через воспитание веры со стороны упор делается на духовные вещи как в классе, так и в социальных контактах преподавателей со студентами.
Постановлено далее, что до приема на работу преподавателя на должность на факультете Университета Редлендса такое лицо должно быть ознакомлено с вышеизложенным и не может быть принято на работу, если оно не симпатизирует программе и не желает сотрудничать с ней. из Университета Редлендса.
Решено также, что Университет Редлендса постановил, что любой преподаватель, который может оказаться не в симпатии к программе и целям Университета, должен без разногласий и промедлений подать в отставку. (Заявление веры, 7 июня 1926 г.) [ 1 ]
Таким образом, при назначении преподавателей в университет требовалось заявление о вере в баптистское учение. Тем не менее, число небаптистов, заинтересованных в образовании в Редлендсе, продолжало расти, и к 1927 году небаптисты впервые превысили количество баптистов, зачисленных в Редлендс. В ответ попечители обратились к студентам и преподавателям с просьбой помочь составить декларацию, отражающую идеалы университета, а именно:
Создать и поддерживать христианское высшее учебное заведение, в котором упор делается на духовную жизнь; в котором ученики могут искать истину, свободные от предрассудков, суеверий или скептицизма, и в атмосфере, пропитанной духом Великого Учителя, – с той целью, чтобы они стали мужчинами и женщинами, чьи здоровые тела стали достойными храмами для постоянного проживания. Святого Духа; чья социальная милость делает их желанными гостями там, где собираются джентльмены; чьи острые умы обогащают науку; чьи благоговейные души поклоняются Богу в духе и истине; чья преданная жизнь служит примером учения Иисуса Христа и служит продвижению Его Царства и Его праведности. (Отчет Комитета идеалов, 27 января 1931 г.) [ 1 ]
Редлендс во время Великой депрессии
[ редактировать ]последствия Великой депрессии К началу 1932 года в университете начали ощущаться . Набор студентов резко возрос, поскольку работы не было, но задолженность студентов также росла в геометрической прогрессии, как и сумма, которую университет был должен банкам. Заработную плату сократили, а сотрудников уволили. 3 марта 1933 года, на следующий день после того, как губернатор объявил мораторий на деятельность банков, президент Дьюк скончался от кровоизлияния в мозг .
После смерти герцога между преподавателями и попечителями возник антагонизм по поводу принудительного выхода на пенсию и других выходных пособий. Попечители назначили доктора У. Рафферти исполняющим обязанности президента в день похорон Герцога, но, поскольку он не хотел, чтобы эта работа была на постоянной основе, по всей стране был немедленно предпринят поиск преемника Герцога. Совет единогласно избрал непрофессионала доктора Кларенса Хоу Тербера, декана факультета и директора по образованию Колгейтского университета , третьим президентом Университета Редлендса.
Хотя доктор Тербер согласился с «декларацией веры», требуемой от всех преподавателей UR с 1926 года, он быстро стал известен как неустанный новатор. «Образование, — заявил он в своей инаугурационной речи 6 декабря 1933 года, — не может быть «влито» или «намазано», его необходимо «искоренить» в самом себе… Умные, а не учатся — результат кормления с ложечки… Не должны ли мы тогда пересмотреть всю нашу установку, чтобы усилить любовь к учебе?» Он приступил к этому, работая с факультетом над реорганизацией учебной программы, чтобы она «соответствовала ведущим учреждениям страны». [ 1 ]
Однако его администрация вскоре столкнулась с ультраконсервативными церквями. Их студенты жаловались на либеральное отношение к баптистскому учению, привитому Робертом Х. Линном, профессором библейского, миссионерского и этического обучения Кроуфорда. Хотя попечители попытались смягчить ситуацию, проведя слушание между Линн и подавшими жалобу студентами, опубликованный ими отчет, в котором хвалился христианский дух обеих сторон, еще больше оттолкнул критически настроенных баптистов.
Дело Эптона Синклера
[ редактировать ]факультета Хотя сообщество Редлендса первоначально поддерживало академическую свободу , позднее дело доктора Уильяма Х. Робертса, профессора психологии из Редлендса, который стал руководителем избирательной кампании Аптона Синклера на пост губернатора в 1934 году, серьезно обострило между городом и администрацией отношения в Редлендсе. преимущественно республиканское сообщество.
Это дело привело к гибели президента Тербера. Хотя он просил Робертса немедленно прекратить всю политическую деятельность, что Робертс обещал сделать, позже Робертс обнаружил, что Тербер действовал без разрешения Попечительского совета, поэтому он продолжал публично выступать от имени Эптона Синклера под вымышленным именем «Аллан Брэнд». Синклер уже проиграл выборы к тому времени, когда Тербер узнал об этом три месяца спустя; он был настолько разгневан, что обвинил Робертса в неэтичном поведении и, кроме того, председательствовал на суде над ним в Совете факультета как прокурор и присяжный. Хотя факультетский суд вынес вердикт «невиновен по предъявленным обвинениям», он все равно рекомендовал уволить Робертса. Сам Тербер ушел в отставку два года спустя; слишком много людей стали рассматривать его как самодержавного авторитарного лидера и неумелого администратора, хотя это событие также рассматривалось как победа баптистских фундаменталистов в Попечительском совете. [ 1 ]
Межрелигиозная рознь продолжается
[ редактировать ]Раскол между сектантством и несектантством продолжался при администрации Элама Дж. Андерсона, четвертого президента Редленда. Бывший президент Линфилд-колледжа в Орегоне, он был глубоко религиозным человеком, и хотя он также верил в схоластический идеал конфессионального колледжа как несектантского учреждения, он не находил евангелическое рвение несовместимым с интеллектуальными исследованиями. Как он сказал на Баптистском съезде Южной Калифорнии за четыре месяца до вступления в должность: «Баптисты — это первая деноминация, которая настаивает на том, что каждый человек имеет право думать самостоятельно». [ 1 ]
Будучи президентом, Андерсон провел так много времени за пределами кампуса, работая с баптистской общиной, что студенты-небаптисты и некоторые преподаватели чувствовали себя забытыми. Однако он был достаточно открытым и способным администратором, чтобы создать дипломатические каналы для рассмотрения и рассмотрения жалоб. Тем не менее, ультраконсервативные церкви никогда не забывали о своих подозрениях. В 1941 году они назначили комитет для опроса всех членов церкви, требующих подписания жалоб на Роберта Линна, которые они вкратце отправили Линн и президенту Андерсону, прося провести частную встречу в Лос-Анджелесе для их обсуждения. Они подчинились, хотя это было беспрецедентно, и вызвали обеспокоенность по поводу академической свободы среди преподавателей. Андерсон успокоил их, пообещав всем сторонам, что единственной причиной встречи будет то, что комитет по расследованию «получит новое понимание задачи, наших идеалов и молитв за университет, а также сочувственное знакомство с профессором Линн». [ 1 ] Хотя встреча в этом отношении прошла успешно, церкви, представленные следственной комиссией, не приняли их рекомендацию продолжать поддерживать университет. Однако Андерсон продолжал стоять на своем, отказываясь подчинять академическую свободу сектантской власти, и проблема постепенно утихла, когда в середине 40-х годов более воинственные церкви вышли из Северной баптистской конвенции.
Редлендс во время и после Второй мировой войны
[ редактировать ]1940-е годы принесли много изменений в Университет Редлендса. Они начались с бомбардировки Перл-Харбора . Поскольку призыв на военную службу истощил классы, для солдат были открыты курсы в Кэмп-Хаан и Марч-Филд. Курсы физического воспитания и военного дела в училище стали приобретать гораздо более высокий приоритет. В Калифорнийском зале был создан центр управления чрезвычайными ситуациями, и были проведены учения на случай взрыва в Редлендсе.
Хотя экономика военного времени имела катастрофические последствия для финансов факультетов, сам университет находился в гораздо более устойчивом положении. Вместо того, чтобы сокращать зарплаты или увольнять сотрудников, попечители пообещали занять деньги под залог капитала для поддержания «эффективной образовательной программы» и «эффективного преподавательского состава». К 12 февраля 1942 года, по сути, впервые за двадцать лет университет полностью расплатился с долгами.
Прибытие 1 июля 1943 года подразделения V-12 ВМФ в составе 631 мужчины для подготовки кандидатов в офицеры, а также набор гражданских лиц из 473 женщин и 110 мужчин постепенно привело к ослаблению социальных ограничений в Редлендсе. Военным не требовалось посещать часовню, и в канун Нового года морские пехотинцы тайно устроили первый импровизированный танец в Редлендсе. Два месяца спустя военно-морской флот провел первый официальный танец на общественных началах, и попечители окончательно отказались от политики «запрета на танцы» в 1945 году, после того как подразделение Redlands V-12 было расформировано. [ 2 ]
Президент Андерсон неожиданно умер в 1944 году. Вместо того, чтобы выбирать исполняющего обязанности президента, Редлендсом какое-то время руководил административный комитет факультета. В июне 1945 года попечители избрали Джорджа Х. Армакоста, тогдашнего руководителя отдела образования Университета Уильяма и Мэри , пятым президентом университета. Он занимал пост президента в течение 25 лет, возглавляя университет во времена огромных перемен и учредив их. Как он позже сказал в интервью 1990-х годов, чтобы утвердиться, «одним из первых дел, которые мне нужно было сделать, было искоренить баптистов старой линии из Совета». [ 3 ]
Принятие Закона о военнослужащих годом ранее открыло двери в Редлендсе. Специальным решением Конгресса на территории кампуса были построены жилые единицы Университета штата Вашингтон для 50 семей ветеранов. Из 219 выпускников июня 1949 года 126 были ветеранами, и из них 70 были женаты, что нарушило давнюю политику Редлендса против студенческих браков.
В 50-е годы произошли и другие изменения. Впервые были открыты братские дома, и в университете были внесены другие улучшения. КУОР, университетская радиостанция, начала вещание в 1955 году. когда-либо предоставленная Университетом, была получена в 1957 году Милтоном Д. Хаммексом по философии.
Столкнувшись с возросшей конкуренцией за набор студентов из-за создания новых государственных университетов в Риверсайде и Сан-Бернардино, Редлендс в партнерстве с другими учреждениями сформировал в 1952 году организацию «Независимые колледжи Южной Калифорнии», чтобы совместно рекламировать свои программы и заручиться поддержкой местной промышленности. В 1954 году была создана Ассоциация независимых аккредитованных Калифорнийских колледжей и университетов Северной и Южной Калифорнии для лоббирования в законодательном собрании штата вопросов, затрагивающих их кампусы. Новые амбициозные цели по сбору средств были поставлены в преддверии 50-летия Редлендса в 1959 году.
Редлендс в 1960-е и 1970-е годы
[ редактировать ]Эффекты движения за свободу слова начали ощущаться в Редлендсе в 1967 году, когда студенты пригласили Беттину Аптекер , студентку Калифорнийского университета и признанную коммунистку , выступить в кампусе. Хотя мероприятие произошло без насилия или других нарушений работы университета, Армакост отстранил организаторов на пять недель в нарушение политики Совета 1963 года, которая прямо запрещала коммунистам выступать на территории кампуса. Позже он сократил срок отстранения до двух с половиной недель, а для одобрения спорных ораторов был создан университетский и общественный совет.
В это время началось планирование экспериментального колледжа при Университете Редлендса. Джеймс Грэм Джонстон из IBM предоставил учредительный грант, и были построены здания с целью развития Джонстон-колледжа как отдельного учреждения, дополняющего Редлендс, аналогично тому, как Клермонтский консорциум был организован . Хотя проектировщики Редлендса предполагали, что это будет только академически автономная школа внешней политики, в соответствии с обычными традициями университета, те, кто принимал непосредственное участие в качестве его студентов и преподавателей, представляли Джонстона как нечто совершенно иное.
Доктор Пресли Маккой, первый канцлер Джонстона, разработал свою педагогическую философию, основанную на контрактах, посредством серии групп встреч, проведенных на студенческом и факультетском ретрите в Пилигрим Пайнс, Юсиапа , в сентябре 1969 года. Этот основанный на встречах подход стал прочным педагогическая философия Джонстона. По словам Джона Ватта, научного сотрудника, присутствовавшего в Пилигрим Пайнс:
Конечно, одной из главных и самых постоянных целей Джонстона было найти способы совместить воспитание ума и сердца. На языке того времени это выражалось как объединение когнитивного и эффективного обучения, создание живой среды обучения и непрерывного образования. Ни одна из этих концепций не отражает той интенсивности, с которой Колледж участвовал в этом процессе, особенно под руководством его первого канцлера Прессли Маккоя... Подход Маккоя... был той силой, которая привела к созданию Пилигрим Пайнс и которая представила группу встреч проникнуть в каждую социальную структуру, от классов до собраний преподавателей и сообществ. - Джон Ватт, «Джонстонский колледж: ретроспективный взгляд», Журнал гуманистической психологии, XXI (весна 1981 г.), стр. 41-42.
Такой подход не сулил ничего хорошего президенту Армакосту, который отправился в Пилигрим Пайнс, чтобы обсудить скандальное найм Маккой Джин Фридман , общепризнанной коммунистки, в качестве преподавателя после ее широко разрекламированного ареста за уголовные преступления в Стэнфорде. По словам Эда Уильямса, другого профессора, присутствовавшего на этих мероприятиях:
Великий момент истины наступил в Пилигрим Пайнс, когда президент университета пришел к ужасному осознанию того, что некоторые обещания, которые он никогда не мог поддержать, были даны всем 180 энергичным студентам в материалах, которые он не прочитал достаточно внимательно. Произошла удивительная конфронтация с президентом и президентом Маккоем на публичной трибуне, высунувшими друг другу челюсти. Прес сказал: «Мы имеем право разрабатывать свои собственные социальные правила», президент Армакост сказал: «Прес, вы этого не делаете и никогда не делали».
Уже одни только глубокие последствия этого противостояния едва не взорвали Пилигрим Пайнс; и мы, преподаватели, сознательно и намеренно пошли гораздо дальше в развитии академической коллегиальности со студентами, чем мы могли бы сделать в противном случае, просто как способ облегчить их гнев и разочарование по поводу проблем социального контроля.
Я полагаю, что тем самым было посеяно четвертое семя разрушения. Потому что у студентов появились раздвоенные чувства, почти раздвоенные личности: «Академическая программа наша, и мы будем жить по ней сердцем и душой; но политика студенческой жизни принадлежит им, и мы будем подрывать ее, как сможем. Мы будем развивать нашу собственную групповую этику самозащитного непослушания. -Эд Уильямс, «Подтверждение и критика», Журнал гуманистической психологии , XXI (весна 1981 г., стр. 20-21)
Эти цели были реализованы, когда Армакост отстранил от работы девушку из Джонстона за то, что она держала кошку в своем общежитии в нарушение санитарных правил. Маккой повторно принял ее и ее кота несколько недель спустя, что стало одним из многих факторов, приведших к вынужденной отставке Маккоя в 1971 году. Эти события продолжали обсуждаться в кампусе в течение многих лет после этого; однако, как независимое учреждение, Джонстон потерял поддержку как университета, так и сообщества Редлендса.
Более широкая студенческая воинственность в Редлендсе привела к постепенному прекращению обязательного посещения часовни в начале 1970-х годов. Седьмой президент университета, доктор Дуглас Мур, даже не был баптистом. Кампус стал по-настоящему межконфессиональным и мультикультурным, в течение многих лет обходясь без баптистских священнослужителей в Попечительском совете, но оставаясь верным духу своего основания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Нельсон, Лоуренс Эммерсон, «Редлендс: биография колледжа, первые пятьдесят лет существования Университета Редлендса», Университет Редлендса, Калифорния, 1958.
- ^ Мур, Фрэнк Э. «Редлендс, наш город» Исторический фонд Мура, Редлендс, Калифорния, 1987 г.
- ^ Берджесс, Ларри Э. «С неограниченной уверенностью: история Университета Редлендса, 2006 г.»