Техасское государственное шоссе 123
SH 123; Mainline в красных, деловые маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 71,2 мили [ 1 ] (114,6 км) | |||
Существовал | к 1933 году [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Карнес , Уилсон , Гуадалупе и Хейс | |||
Шоссе | ||||
|
Государственное шоссе 123 ( SH 123 Север-Юг )-это шоссе штата в Техасе , США, которое соединяет США по маршруту 181 (181) в Карнес-Сити с межгосударственным 35 (I-35) в Сан-Маркос . Маршрут был первоначально предложен в 1927 году и с тех пор имел минимальные изменения в ее маршрутизации.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 123 начинается на пересечении с США в 181 году к югу от города Карнес и продолжается на север вдоль восточного края города. Маршрут пересекает бизнес -маршрут США 181 и Техасский государственный шоссе 80, когда он проходит через город. Дорога продолжается на сельскохозяйственных угодьях, прежде чем добраться до пересечения с американским маршрутом 87 в Стокдейле . Маршрут продолжается на север через ранчо до Сегиина . Достигая Сегин, штат Техас, Шат -шоссе 46 начинается, отслаиваясь на северо -запад к Нью -Браунфелсу. SH 123 продолжается по восточному краю Сегина, где он известен локально как «шунтирование», и там он пересекает Altrioate US 90 , US 90 и межгосударственный 10 . Шоссе продолжается на севере, достигая своего северного термина в межштатной автомагистрали 35 в Сан -Маркосе .
История
[ редактировать ]Первоначально маршрут был предложен 12 апреля 1927 года из Стокдейла в Сан -Маркос с предлагаемым расширением на юг до города Карнес. [ 2 ] 21 сентября 1931 года он был перенаправлен, чтобы закончить во Флоресвилле . [ 3 ] 4 августа 1932 года он был восстановлен в городе Карнес, а старый маршрут был перенумерован как Sh 168 . [ 4 ] 6 ноября 1934 года он был перенаправлен в Йорктаун . [ 5 ] 16 февраля 1935 года его Южная Энда была заменена обратно в Карнес -Сити. [ 6 ] 18 ноября 1938 года SH 123 Loop . в Карнес -Сити был назначен [ 7 ] 26 сентября 1939 года петля SH 123 была перенумерована как петля 17 . Молотка была завершена в середине 1940-х годов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Карнс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин: Южный конец США 181 автобус. / SH 80 параллелизм | |
Карнс Сити | 1.4 | 2.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 181 автобус. параллелизм | |
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 80 | ||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
6.3 | 10.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 81 | ||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 81 | ||
Павелеквилль | 13.4 | 21.6 | ![]() | ||
Уилсон | 17.4 | 28.0 | ![]() ![]() | ||
20.9 | 33.6 | ![]() | |||
23.9 | 38.5 | ![]() ![]() | |||
Стокдейл | 25.4– 25.5 | 40.9– 41.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка | |
26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | |||
28.6 | 46.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
35.9 | 57.8 | ![]() ![]() | |||
Гвадалупе | 45.6 | 73.4 | ![]() ![]() | ||
Сегин | 46.4 | 74.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
49.3 | 79.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
49.7 | 80.0 | ![]() ![]() | |||
50.9 | 81.9 | ![]() | |||
51.9– 52.0 | 83.5– 83.7 | ![]() | I-10 Выход 610 | ||
53.5 | 86.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
53.7 | 86.4 | ![]() ![]() | |||
Геронимо | 57.3 | 92.2 | ![]() ![]() | ||
59.4 | 95.6 | ![]() ![]() | |||
60.4 | 97.2 | ![]() ![]() | |||
Zorn | 62.2 | 100.1 | ![]() ![]() | ||
64.5 | 103.8 | ![]() ![]() | |||
66.1 | 106.4 | ![]() ![]() | |||
Хейс | Сан -Маркос | 68.5– 68.6 | 110.2– 110.4 | ![]() ![]() | |
69.6 | 112.0 | ![]() ![]() | |||
70.9 | 114.1 | ![]() ![]() | |||
71.1– 71.2 | 114.4– 114.6 | ![]() ![]() | Norhtern Terminus | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Маршрут имеет два бизнес-сегмента: бизнес 123-B (в основном на улице Остин) через исторический центр города Сегин и бизнес 123-D в Карнес-Сити.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 123» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2010-06-15 .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 11 апреля 1927 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 сентября 1931 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 2 августа 1932 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 26 ноября 1934 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 11 февраля 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 18 ноября 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 4 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 123 штата Техас в Wikimedia Commons