Jump to content

Живой чат

Живой чат
Разработчик(и) LiveChat Software SA
Первоначальный выпуск 10 января 2002 г .; 22 года назад ( 10.01.2002 ) [ нужна ссылка ]
Операционная система Через Интернет , Windows , OS X , Android , iOS
Доступно в 41 язык
Тип Онлайн-чат , электронная коммерция , веб-аналитика , система продажи билетов
Лицензия Собственный ( SaaS )
Веб-сайт livechat.com

LiveChat — это программное обеспечение онлайн-обслуживания клиентов с онлайн-чатом , программным обеспечением службы поддержки и веб-аналитики возможностями .

Впервые он был запущен в 2002 году. [ 1 ] и в настоящее время разрабатывается и предлагается в рамках бизнес-модели SaaS ( программное обеспечение как услуга ) компанией LiveChat Software SA.

Компании используют LiveChat как единую точку контакта для управления с помощью одного программного обеспечения всей деятельностью по обслуживанию клиентов и онлайн-продажам , которые обычно осуществляются с использованием каналов (чат, электронная почта и социальные сети ) и нескольких инструментов. [ 2 ]

Технология

[ редактировать ]

Технически LiveChat — это проприетарное программное обеспечение, созданное с использованием нескольких технологий, включая JavaScript , Node.js , MySQL , ElasticSearch , C++ и Erlang . [ 3 ] Вся платформа состоит из двух основных элементов:

Приложение LiveChat рассматривается как агент
  • Виджет чата на веб-сайте — встроенный в веб-сайт клиента и видимый конечным пользователям (посетителям веб-сайта) как небольшое окно чата, традиционно отображаемое в правом нижнем углу веб-браузера . Виджет чата виден на настольных и мобильных устройствах либо в браузере, либо как часть мобильного приложения.
  • Приложение «Агент» — используется сотрудниками компании для ответа на вопросы клиентов. Обычно агенты используют веб- приложение, которое позволяет сотрудникам войти в систему и вести чат с посетителем сайта с помощью любого браузера. Однако существуют настольные приложения для Windows и Mac OS X и мобильные приложения для Android и iOS . Мобильные приложения для BlackBerry и Windows Phone существовали и раньше, но больше не разрабатываются. Приложение агента дополнено инструментами пользовательского интерфейса , которые делают связь «один-ко-многим» быстрее и эффективнее. Примеры таких инструментов включают: готовые ответы , сочетания клавиш , индикатор набора текста с возможностью просмотра сообщений клиента, геолокацию , систему тегов для категоризации и т. д.

Существует два способа проведения сеанса онлайн-чата между агентом и посетителем сайта:

  • Пассивное общение, которое начинается, когда посетитель сайта нажимает на кнопку чата или виджет, отображаемый на странице.
  • Активное общение, инициируемое вручную агентом или автоматически системой LiveChat, как только посетитель соответствует заранее определенным критериям (т. е. искомое ключевое слово, время на сайте, обнаруженная ошибка и т. д.). [ 4 ] Как только критерии будут выполнены, LiveChat отобразит приглашение в чат с персонализированным сообщением. [ 5 ] Во время чата агенты закрывают продажи, что приводит к увеличению общего коэффициента конверсии. [ 6 ]

Помимо чата на веб-сайте, другие основные функции включают в себя: мониторинг трафика веб-сайта в режиме реального времени , встроенную систему заявок эффективности агентов и аналитику .

Система определяет лучших потенциальных клиентов, посещающих веб-сайт, на основе данных, собранных на основе решений о покупке 65 миллионов покупателей. [ 4 ] Раздел статистики позволяет посчитать конверсию приглашений в чат в сеансы чата, а затем в продажи. [ 7 ]

LiveChat доступен на 48 языках: арабском, армянском, азербайджанском, болгарском, каталанском, китайском (упрощенное письмо), китайском традиционном, хорватском, чешском, датском, голландском, английском, эстонском, фарси, финском, французском, грузинском, немецком, греческом, иврите, хинди. , венгерский, исландский, индонезийский, итальянский, японский, казахский, корейский, латвийский, литовский, малагасийский, малазийский, норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), польский, португальский, бразильский португальский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, Испанский, шведский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский. [ 8 ]

Платформа обслуживания клиентов

[ редактировать ]

LiveChat, изначально доступный как закрытое решение, со временем превратился в открытую и масштабируемую платформу обслуживания клиентов. [ 9 ] Он создал собственную экосистему приложений, компаний и сервисов, поддерживающих деловое общение с помощью таких инструментов, как:

  • Документация API и множество точек интеграции внутри приложения и протокола связи, [ 10 ]
  • Сообщество — для объединения пользователей и сторонних разработчиков, партнеров и экспертов. [ 11 ] [ 9 ]
  • Партнерская программа – для монетизации приложений и сервисов,
  • Маркетплейс – для распространения приложений и услуг экспертов.

Среди в целом положительных отзывов есть комментарии, подчеркивающие высокую стоимость продукта, особенно по сравнению с дешевыми или бесплатными решениями, доступными на рынке. Отсутствие бесплатной версии и высокие цены отмечают клиенты, которые также признают, что «набор функций и услуг» оправдывает цену. [ 12 ] [ 13 ]

Критические обзоры утверждают, что «крупным предприятиям цена может показаться минимальной, учитывая пользу, которую приносит продукт, но для стартапов или небольших предприятий это может сделать LiveChat недоступным с финансовой точки зрения». [ 14 ]

Исследовать

[ редактировать ]

С 2014 года LiveChat публикует отчет об обслуживании клиентов — ежегодное исследование удовлетворенности клиентов и анализ тенденций онлайн-делового общения. Он включает в себя исследование тысяч компаний и миллионов электронных писем от службы поддержки клиентов, а также интерактивную поддержку. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ведомство США по патентам и товарным знакам — заявка TEAS Plus» . Ведомство США по патентам и товарным знакам .
  2. ^ Обзор LiveChat. Архивировано 24 апреля 2014 г. в обзорах программного обеспечения для чата Wayback Machine Enterprise, 2011 г.
  3. ^ Варианты использования: LiveChat Elastic, дата обращения 30 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Линн, Самара (19 мая 2011 г.). «LiveChat расширяет свои возможности» . Журнал ПК . Проверено 2 июня 2011 г.
  5. ^ Триггеры: автоматизированная и персонализированная поддержка клиентов , блог LiveChat, 25 августа 2010 г.
  6. ^ Мур, Стефани (27 мая 2011 г.). «Здесь нет бессмысленной болтовни: интернет-магазин одежды ScotteVest увеличивает продажи через чат» . Интернет-торговец . Проверено 2 июня 2011 г.
  7. ^ Вольф, Тэмми (19 мая 2011 г.). «Телеприсутствие: LiveChat представляет триггеры и функции счетчика конверсий» . ТМСнет . Проверено 2 июня 2011 г.
  8. ^ «Изменить язык виджета чата | Справочный центр LiveChat» . Живой чат . Проверено 17 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гута, Михаил (8 ноября 2018 г.). «Новая платформа сообщества LiveChat помогает вашему бизнесу улучшить обслуживание клиентов» . СмоллБизТрендс . Проверено 16 мая 2019 г.
  10. ^ Документация по API LiveChat
  11. ^ Минскер, Мария (9 ноября 2018 г.). «Платформа сообщества LiveChat: где краудсорсинг сочетается с обслуживанием клиентов» . Проверено 16 мая 2019 г.
  12. ^ LiveChat Reviews G2 Crowd, дата обращения 30 декабря 2015 г.
  13. ^ Десять лучших программ для онлайн-чата для онлайн-поддержки 123Chat Agents, дата обращения 30 декабря 2015 г.
  14. ^ Обзор LiveChat Comparakeet Best Wix Apps 2016, дата обращения 30 декабря 2015 г.
  15. ^ Хейзелтон, Памела (23 апреля 2019 г.). «Использование чат-ботов Facebook Messenger для поддержки живого чата» . Практическая электронная коммерция . Проверено 16 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062e81b30c7e3537b60842bdff800cd2__1715270220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d2/062e81b30c7e3537b60842bdff800cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LiveChat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)