Живой чат
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . ( август 2019 г. ) |
Разработчик(и) | LiveChat Software SA |
---|---|
Первоначальный выпуск | 10 января 2002 г нужна ссылка ] | [
Операционная система | Через Интернет , Windows , OS X , Android , iOS |
Доступно в | 41 язык |
Тип | Онлайн-чат , электронная коммерция , веб-аналитика , система продажи билетов |
Лицензия | Собственный ( SaaS ) |
Веб-сайт | livechat.com |
LiveChat — это программное обеспечение онлайн-обслуживания клиентов с онлайн-чатом , программным обеспечением службы поддержки и веб-аналитики возможностями .
Впервые он был запущен в 2002 году. [ 1 ] и в настоящее время разрабатывается и предлагается в рамках бизнес-модели SaaS ( программное обеспечение как услуга ) компанией LiveChat Software SA.
Компании используют LiveChat как единую точку контакта для управления с помощью одного программного обеспечения всей деятельностью по обслуживанию клиентов и онлайн-продажам , которые обычно осуществляются с использованием каналов (чат, электронная почта и социальные сети ) и нескольких инструментов. [ 2 ]
Технология
[ редактировать ]Технически LiveChat — это проприетарное программное обеспечение, созданное с использованием нескольких технологий, включая JavaScript , Node.js , MySQL , ElasticSearch , C++ и Erlang . [ 3 ] Вся платформа состоит из двух основных элементов:
- Виджет чата на веб-сайте — встроенный в веб-сайт клиента и видимый конечным пользователям (посетителям веб-сайта) как небольшое окно чата, традиционно отображаемое в правом нижнем углу веб-браузера . Виджет чата виден на настольных и мобильных устройствах либо в браузере, либо как часть мобильного приложения.
- Приложение «Агент» — используется сотрудниками компании для ответа на вопросы клиентов. Обычно агенты используют веб- приложение, которое позволяет сотрудникам войти в систему и вести чат с посетителем сайта с помощью любого браузера. Однако существуют настольные приложения для Windows и Mac OS X и мобильные приложения для Android и iOS . Мобильные приложения для BlackBerry и Windows Phone существовали и раньше, но больше не разрабатываются. Приложение агента дополнено инструментами пользовательского интерфейса , которые делают связь «один-ко-многим» быстрее и эффективнее. Примеры таких инструментов включают: готовые ответы , сочетания клавиш , индикатор набора текста с возможностью просмотра сообщений клиента, геолокацию , систему тегов для категоризации и т. д.
Существует два способа проведения сеанса онлайн-чата между агентом и посетителем сайта:
- Пассивное общение, которое начинается, когда посетитель сайта нажимает на кнопку чата или виджет, отображаемый на странице.
- Активное общение, инициируемое вручную агентом или автоматически системой LiveChat, как только посетитель соответствует заранее определенным критериям (т. е. искомое ключевое слово, время на сайте, обнаруженная ошибка и т. д.). [ 4 ] Как только критерии будут выполнены, LiveChat отобразит приглашение в чат с персонализированным сообщением. [ 5 ] Во время чата агенты закрывают продажи, что приводит к увеличению общего коэффициента конверсии. [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Помимо чата на веб-сайте, другие основные функции включают в себя: мониторинг трафика веб-сайта в режиме реального времени , встроенную систему заявок эффективности агентов и аналитику .
Система определяет лучших потенциальных клиентов, посещающих веб-сайт, на основе данных, собранных на основе решений о покупке 65 миллионов покупателей. [ 4 ] Раздел статистики позволяет посчитать конверсию приглашений в чат в сеансы чата, а затем в продажи. [ 7 ]
LiveChat доступен на 48 языках: арабском, армянском, азербайджанском, болгарском, каталанском, китайском (упрощенное письмо), китайском традиционном, хорватском, чешском, датском, голландском, английском, эстонском, фарси, финском, французском, грузинском, немецком, греческом, иврите, хинди. , венгерский, исландский, индонезийский, итальянский, японский, казахский, корейский, латвийский, литовский, малагасийский, малазийский, норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), польский, португальский, бразильский португальский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, Испанский, шведский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский. [ 8 ]
Платформа обслуживания клиентов
[ редактировать ]LiveChat, изначально доступный как закрытое решение, со временем превратился в открытую и масштабируемую платформу обслуживания клиентов. [ 9 ] Он создал собственную экосистему приложений, компаний и сервисов, поддерживающих деловое общение с помощью таких инструментов, как:
- Документация API и множество точек интеграции внутри приложения и протокола связи, [ 10 ]
- Сообщество — для объединения пользователей и сторонних разработчиков, партнеров и экспертов. [ 11 ] [ 9 ]
- Партнерская программа – для монетизации приложений и сервисов,
- Маркетплейс – для распространения приложений и услуг экспертов.
Критика
[ редактировать ]Среди в целом положительных отзывов есть комментарии, подчеркивающие высокую стоимость продукта, особенно по сравнению с дешевыми или бесплатными решениями, доступными на рынке. Отсутствие бесплатной версии и высокие цены отмечают клиенты, которые также признают, что «набор функций и услуг» оправдывает цену. [ 12 ] [ 13 ]
Критические обзоры утверждают, что «крупным предприятиям цена может показаться минимальной, учитывая пользу, которую приносит продукт, но для стартапов или небольших предприятий это может сделать LiveChat недоступным с финансовой точки зрения». [ 14 ]
Исследовать
[ редактировать ]С 2014 года LiveChat публикует отчет об обслуживании клиентов — ежегодное исследование удовлетворенности клиентов и анализ тенденций онлайн-делового общения. Он включает в себя исследование тысяч компаний и миллионов электронных писем от службы поддержки клиентов, а также интерактивную поддержку. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ведомство США по патентам и товарным знакам — заявка TEAS Plus» . Ведомство США по патентам и товарным знакам .
- ^ Обзор LiveChat. Архивировано 24 апреля 2014 г. в обзорах программного обеспечения для чата Wayback Machine Enterprise, 2011 г.
- ^ Варианты использования: LiveChat Elastic, дата обращения 30 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Линн, Самара (19 мая 2011 г.). «LiveChat расширяет свои возможности» . Журнал ПК . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Триггеры: автоматизированная и персонализированная поддержка клиентов , блог LiveChat, 25 августа 2010 г.
- ^ Мур, Стефани (27 мая 2011 г.). «Здесь нет бессмысленной болтовни: интернет-магазин одежды ScotteVest увеличивает продажи через чат» . Интернет-торговец . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Вольф, Тэмми (19 мая 2011 г.). «Телеприсутствие: LiveChat представляет триггеры и функции счетчика конверсий» . ТМСнет . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Изменить язык виджета чата | Справочный центр LiveChat» . Живой чат . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гута, Михаил (8 ноября 2018 г.). «Новая платформа сообщества LiveChat помогает вашему бизнесу улучшить обслуживание клиентов» . СмоллБизТрендс . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Документация по API LiveChat
- ^ Минскер, Мария (9 ноября 2018 г.). «Платформа сообщества LiveChat: где краудсорсинг сочетается с обслуживанием клиентов» . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ LiveChat Reviews G2 Crowd, дата обращения 30 декабря 2015 г.
- ^ Десять лучших программ для онлайн-чата для онлайн-поддержки 123Chat Agents, дата обращения 30 декабря 2015 г.
- ^ Обзор LiveChat Comparakeet Best Wix Apps 2016, дата обращения 30 декабря 2015 г.
- ^ Хейзелтон, Памела (23 апреля 2019 г.). «Использование чат-ботов Facebook Messenger для поддержки живого чата» . Практическая электронная коммерция . Проверено 16 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании-разработчики программного обеспечения для бизнеса
- Облачные приложения
- Компании-разработчики программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами
- Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами
- Справочная служба
- Польские бренды
- Веб-аналитика
- Веб-приложения