Текст (компания)
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2022 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
ВФБ : ТХТ Компонент WIG30 | |
ISIN | PLLVTSF00010 |
Промышленность | Программное обеспечение |
Основан | Вроцлав , Польша, 2002 г |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 2 офиса (2024 г.) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | ЧатБот , Служба поддержки, База знаний, LiveChat , OpenWidget |
Услуги | |
Доход | |
Количество сотрудников | 268 [ 3 ] |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | текст |
Текст (ранее LiveChat Software , WSE : TXT) [ 4 ] — компания-разработчик программного обеспечения для обслуживания клиентов. [ 5 ] Он предоставляет программируемые инструменты для реализации B2B и B2C функций связи веб-сервисов с использованием API-интерфейсов . [ 6 ] Компания также производит программное обеспечение как услугу, связанную с искусственным интеллектом , поддержкой клиентов , электронной коммерцией и привлечением потенциальных клиентов . [ 7 ]
Компания была основана во Вроцлаве , Польша, в 2002 году, а также имеет офисы в США в Бостоне , Массачусетс . С 2014 года он публично торгуется на Варшавской фондовой бирже. [ 8 ] В 2023 году компания официально сменила название на Text. [ 9 ]
Обслуживает более 28 000 платных клиентов. [ 10 ] в более чем 150 странах, [ 11 ] [ 12 ] включая Adobe , AirAsia , Best Buy , Better Business Bureau , ING , Huawei , Orange и PayPal . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Основана в 2002 году как LiveChat Sp. z oo ( ООО ) во Вроцлаве , Польша , с октября 2007 года действует как акционерное общество.
В октябре 2006 года 50% акций компании были куплены Capital Partners SA, инвестиционной и консалтинговой фирмой, акции которой котируются на Варшавской фондовой бирже . В феврале 2008 года Capital Partners SA решила следовать своей стратегии, заключающейся в меньшем количестве компаний, но более крупных отдельных сделках, и продала всю свою долю. [ 16 ] вместе с еще 13% акций компании другой публичной компании, Gadu-Gadu SA. [ 17 ] Таким образом, LiveChat Software стала еще одной польской компанией в капитале группы Naspers , присоединившись к Gadu-Gadu и Allegro.pl . [ 18 ]
В январе 2011 года управленческая команда попыталась вернуть себе контрольный пакет акций компании и начала выкуп менеджментом . После того, как в июне 2011 года Naspers согласилась продать всю свою долю, основатели объединились с частной инвестиционной компанией Tar Heel Capital, чтобы завершить выкуп 60% акций. После завершения сделки в сентябре 2011 года основателям принадлежит 60% акций, а Tar Heel Capital — 40% компании. [ 13 ] [ 14 ]
Программное обеспечение LiveChat было представлено на Варшавской фондовой бирже в апреле 2014 года под символом LVC. [ 19 ]
Продукты
[ редактировать ]Живой чат
[ редактировать ]LiveChat — основной продукт, продаваемый компанией. Это программное обеспечение для онлайн-поддержки и службы поддержки , используемое компаниями для обеспечения связи с клиентами в режиме реального времени с использованием различных каналов связи: онлайн-чат на веб-сайте и в мобильных приложениях, электронная почта и социальные сети (например, Facebook Messenger и Twitter ).
LiveChat Software владеет технологией, которую использует в своем продукте, однако в областях, не связанных непосредственно с чатом, компания полагается на сторонние сервисы. Технологические партнеры включают Elastic для поисковой и аналитической системы, [ 20 ] Почтовый штемпель для доставки транзакционных писем, [ 21 ] Периодически для выставления счетов за подписку, [ 22 ] и Pingdom для мониторинга производительности и отслеживания времени безотказной работы. [ 23 ]
На рынке программного обеспечения компания сотрудничает с такими компаниями как Microsoft , MySQL AB , [ 24 ] Intel и Red Hat . [ 25 ]
ЧатБот
[ редактировать ]ChatBot — второй продукт, продаваемый компанией. Первоначально он был запущен и разработан как BotEngine, а в ноябре 2018 года был переименован в ChatBot. [ 26 ] Это искусственного интеллекта платформа на основе бот- . Он создает интеллектуальных чат-ботов для общения с клиентами в приложениях для обмена сообщениями, таких как Messenger и Slack . Он интегрируется с LiveChat. [ 11 ] [ 27 ] Другие функции включают в себя расширенные сообщения, интеллектуальную систему сопоставления, систему сущностей (которая позволяет проверять и сохранять вводимые пользователем данные) и открытый API. [ 28 ]
Служба поддержки
[ редактировать ]HelpDesk — третий продукт, продаваемый компанией. Это система для отслеживания, определения приоритетов и разрешения заявок в службу поддержки клиентов. Клиенты могут оставлять сообщения для компаний, используя выделенные адреса электронной почты. Члены команды могут создавать заявки, если запросы клиентов поступили из других каналов связи, таких как LiveChat, Facebook Messenger , WhatsApp или телефонный звонок. [ 29 ]
Все запросы собираются в виде билетов и им присваиваются соответствующие статусы и категории внутри приложения. Приложение хранит профили клиентов и историю их предыдущих сообщений. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
База знаний
[ редактировать ]База знаний — это инструмент, позволяющий создать справочный центр самообслуживания. Его можно использовать как внутреннюю базу данных для агентов, так и внешний общедоступный справочный центр для клиентов. [ 32 ] Внутренний виджет оснащен поддержкой искусственного интеллекта, который предлагает статьи для ответов на запросы клиентов. [ 33 ]
OpenWidget
[ редактировать ]OpenWidget — бесплатный виджет и плагин для веб-сайтов. [ 34 ] Он был запущен в ноябре 2022 года. [ 35 ] [ 36 ] Он позволяет добавить функциональность существующему веб-сайту с помощью одного из предопределенных приложений, таких как формы контактов и обратной связи, продуктов обзоры и рекомендации часто задаваемых вопросов . , а также шаблоны [ 37 ] Такой виджет интегрируется с платформами электронной коммерции , [ 36 ] такие как Shopify , BigCommerce , WooCommerce , [ 37 ] и конструкторы веб-сайтов , такие как WordPress . [ 38 ] Авторы утверждают, «использование искусственного интеллекта для персонализации электронной коммерции». что их миссией является [ 39 ]
Прошлые продукты
[ редактировать ]Продукты, предлагаемые в прошлом, но в настоящее время снятые с производства, — это GG Pro (корпоративный мессенджер ) и Chat Server, программное обеспечение для модерируемых чатов. Помимо разработки и продажи коммуникационных решений, в 2004–2010 годах LiveChat Software была владельцем одного из первых польских порталов онлайн-чата – POLChat.
Еще одним продуктом, предложенным компанией, Chat.io. стал Это был виджет чата для веб-сайтов, приложений и социальных сетей с возможностью просмотра сообщений, рейтингами агентов и маршрутизацией чата. Это позволило интегрироваться с несколькими каналами связи, такими как Facebook Messenger . Это была чат-платформа для разработчиков, которые любят настраивать продукты под свои нужды. Платформа Chat.io предоставила API, позволяющие разработчикам создавать функции на основе текущего предложения. [ 40 ] Продукт снят с производства и стал частью LiveChat. [ 41 ] [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]В октябре 2007 года LiveChat (ранее LIVECHAT Contact Center) был включен в число лучших приложений поддержки клиентов и обратной связи в отчете Inside CRM. [ 43 ] рекомендован Гаем Кавасаки . [ 44 ]
В 2011 году компания Deloitte включила LiveChat Software в число самых быстрорастущих технологических компаний Центральной Европы в программе Deloitte Technology Fast 50. Компания была выбрана для получения награды 2011 года на основе роста ее выручки на 545% за предыдущие пять лет (2005–2010 гг.). ). [ 45 ] В 2012 году компания заняла 18-е место в том же рейтинге с учетом роста выручки на 830%. [ 46 ]
В 2013 году компания была включена Red Herring в группу самых инновационных компаний Европы. [ 47 ] Компания была отмечена Deloitte в своей ежегодной программе Technology Fast 50 и заняла 18-е место с ростом выручки на 624%. [ 48 ]
В 2015 году во время Гала-форума прямых инвестиций и награждений, организованного Executive Club при поддержке Польской ассоциации прямых и венчурных инвестиций, LiveChat Software была удостоена награды «Бриллианты прямых инвестиций» в категории «Портфельная компания (малая капитализация). [ 49 ] Позже в том же году LiveChat Software вошла в шорт-лист Европейской премии малой и средней капитализации, организованной EuropeanIssuers , FESE и Европейской комиссией . LiveChat , одна из трех компаний, претендовавших на награду Варшавской фондовой биржи , вошла в число единственных компаний из стран Центральной и Восточной Европы , вошедших в шорт-лист. [ 50 ] [ 51 ]
Корпоративная социальная ответственность
[ редактировать ]Компания поддерживала организации во время вспышки COVID-19 в 2020 году , предлагая свои услуги бесплатно некоммерческим и коммерческим организациям, помогающим бороться с Covid-19. [ 52 ]
Он также имеет долгую историю поддержки сообщества обслуживания клиентов и отдельных лиц, работающих в этой сфере, с помощью инструментов, которые помогают в их развитии. Одним из примеров является Typing Speed Test — бесплатный инструмент, который работает как онлайн -соревнование по скорости набора текста . Он используется для повышения эффективности и точности навыков набора текста (измеряется в словах в минуту ). Количество тестов, проведенных с помощью инструмента, уже превышает десятки миллионов. [ 53 ] Другим примером является обучение обслуживанию клиентов – бесплатное обучение работе с клиентами для агентов и специалистов по обслуживанию клиентов. [ 54 ]
В 2022 году компания поддержала некоммерческую организацию Tech to the Rescue. [ 55 ] [ 56 ] путем проведения нескольких проектов на общественных началах и на общественных началах . [ 57 ] Одним из них была интеграция продукта между платформой жестового языка Migam.org и приложением LiveChat. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ключевые люди в LiveChat Software» . WSJ.COM . 19 августа 2016 г. Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «LIVECHAT SOFTWARE SA: Прогнозы по финансовым данным, оценки и ожидания» . МаркетСкринер. 31 мая 2023 г. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Связи с инвесторами в программное обеспечение LiveChat (30 июня 2022 г.). «Доходы LiveChat Software увеличились на 24,3%, а чистая прибыль увеличилась на 18,8% в финансовом году» (PDF) . инвестор.livechat.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Гугл Финансы» . 15 мая 2024 г.
- ^ «Текст – Профиль компании и факты» . Yahoo! Финансы . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Текстовая платформа | Чат-фреймворк для инновационных команд» . Текстовая платформа . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Text SA: Члены совета директоров акционеров, менеджеры и профиль компании | PLLVTSF00010 | MarketScreener» . www.marketscreener.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень компании» . Варшавская фондовая биржа . 11 апреля 2014 г. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Дистефано, Ноэми (11 сентября 2023 г.). «Как управлять коммуникациями с инвесторами при ребрендинге компании» . Журнал ИР . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «StockWatch: результаты Asseco BS за второй квартал; Quercus TFI Aum; клиенты LiveChat; отчет Lotos Fuel за первое полугодие» . biznes.pap.pl (на польском языке) . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гута, Михаил (03.10.2017). «Команды LiveChat и BotEngine сделают вас доступными для клиентов в любое время» . СмоллБизТрендс . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Программное обеспечение Livechat. Число клиентов, использующих платную версию Livechat, выросло до 25 398 по состоянию на 1 октября» . Рейтер . 02.10.2018 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Воутерс, Робин (24 октября 2011 г.). «Основатели LiveChat выкупили инвестора Naspers и вернули себе 60% акций» . ТехКранч . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Толентино, Меллиса (25 октября 2011 г.). «LiveChat завершает выкуп акций руководством, теперь 60% акций принадлежит сотрудникам» . КремниевыйУГОЛ . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Карр, Дэвид Ф. (10 августа 2011 г.). «Поддержка клиентов становится индивидуальной благодаря подключению к Facebook» . Информационная неделя . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Warsaw Voice – Capital Partners планирует новые размещения» . 20 февраля 2008 г.
- ^ «4.00M для LiveChat Software SA» 2 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ежегодные инвестиции в программное обеспечение LiveChat» . 2 февраля 2008 г.
- ^ «Импортная карточка — LiveChat LVC» . 12 апреля 2014 г.
- ^ Тематическое исследование LiveChat помогло Elastic.co, дата обращения 19 августа 2016 г.
- ^ Postmark помог LiveChat расширить число клиентов до 10 000. Postmark, дата обращения 30 декабря 2015 г.
- ^ LiveChat увеличил количество подписчиков более чем вдвое за 18 месяцев с помощью Recurly. Периодически, Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Как LiveChat использует Pingdom. Pingdom, дата обращения 30 декабря 2015 г.
- ^ «Программное обеспечение LiveChat включено в список MySQL AB Partners & Solutions» . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Профиль приложения каталога программного обеспечения Red Hat» .
- ^ Дель Роу, Сэм (27 ноября 2017 г.). «LiveChat запускает новые возможности чат-бота» . Умное обслуживание клиентов . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «LiveChat нацелен на настоящий искусственный интеллект с запуском BotEngine» .
- ^ Юрчик, Луиза (14 мая 2019 г.). «Эволюция чат-бота. Как наша небольшая платформа превратилась в комплексное решение для чат-бота» . Журнал чат-ботов . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LiveChat запускает систему онлайн-тикетов HelpDesk» . Умное обслуживание клиентов. 15 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Уеланд, Зиг (16 мая 2019 г.). «Выпуски продуктов электронной торговли: 16 мая 2019 г.» . Практическая электронная коммерция . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «LiveChat расширяет свой портфель продуктов, запуская HelpDesk, систему онлайн-тикетов» . Потребительское мышление . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «LiveChat – все одинаково важны» . www.wroclife.pl . 12 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Плишка, Мэтт. «База знаний — интеллектуальная база знаний для поддержки ваших клиентов и агентов» . Охота за продуктами . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Хегги-Коллинз, Сэм (15 ноября 2022 г.). «OpenWidget от LiveChat Software поможет предприятиям электронной коммерции в предстоящем пиковом сезоне» . Новости Клуба режиссеров . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Билинская, Патриция (16 ноября 2022 г.). «LiveChat запускает автономный виджет контактов» . Многоканальный торговец . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LiveChat запускает OpenWidget» . www.destinationcrm.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уеланд, Зиг (15 ноября 2022 г.). «Выпуски продуктов электронной торговли: 15 ноября 2022 г.» . Практическая электронная коммерция . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Сулеман, Мохаммед (1 декабря 2022 г.). «Бесплатный виджет веб-сайта для добавления часто задаваемых вопросов, популярных продуктов и контактов в одном месте» . Я люблю бесплатное программное обеспечение . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Наш взгляд на искусственный интеллект, революционизирующий персонализацию электронной коммерции» . openwidget.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Сачдева, Анмол (14 октября 2017 г.). «10 лучших альтернатив домофону, которые вы можете использовать» . Бибом . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Билинская, Патриция (10 апреля 2019 г.). «Chat.io становится LiveChat – все, что вам следует знать» . Блог LiveChat . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Брукс, Дэвид (12 июня 2018 г.). «Можете ли вы реализовать автоматизацию маркетинга на вершине воронки продаж без CRM?» . Бизнес2Сообщество . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Набор инструментов для обслуживания клиентов веб-предпринимателя: 100 приемов и ресурсов» . 24 октября 2007 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Кавасаки, Гай (25 октября 2007 г.). «Ночь из жизни Гая Кавасаки плюс крутая пятница» . Как изменить мир . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
Это сборник полезных инструментов и сервисов для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Эти инструменты помогают вам поддерживать связь, проводить встречи, вести бухгалтерский учет, оказывать поддержку и получать отзывы.
- ^ «Deloitte Technology Fast 50 в Центральной Европе, 2011 год» . Делойт . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Deloitte Technology Fast 50 в Центральной Европе, 2012 год» . Делойт . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Финалисты Red Herring Europe 2013» . Красная селедка . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Deloitte Technology Fast 50 в Центральной Европе, 2013 г.» (PDF) . Делойт . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Победители V выпуска» . Представительский клуб . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Три польские компании, включенные в листинг GPW, вошли в шорт-лист Европейской премии малой и средней капитализации» . Мондо Видение . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Европейская премия малой и средней капитализации 2015» . Федерация европейских фондовых бирж . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Левин, Эми; Бильбо, Коннор. «Как стартапы поддерживают усилия Европы по борьбе с коронавирусом» . Проанализировано Financial Times . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Тест скорости набора текста — глобальные результаты» . Живой чат . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Уолтерс, Джинни (25 марта 2020 г.). «Что делает онлайн-курс обучения CX отличным и какие бесплатные/дешевые курсы самые лучшие?» . МойКлиент . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Домарадский, Кшиштоф. «Техническая помощь получила полмиллиона долларов от Google» . Forbes.pl (на польском языке) . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Технологии на помощь – польские ИТ-компании помогают неправительственным организациям по всему миру» . ngo.pl (на польском языке). 31 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Значки #TechForGood — технологии на помощь» . www.techtotherescue.org . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Мигам (08 сентября 2022 г.). «Мы интегрировали Migam Translator с LiveChat» . Мигам . Проверено 31 мая 2023 г.
- Компании в WIG30
- Компании, базирующиеся во Вроцлаве
- Компании, котирующиеся на Варшавской фондовой бирже
- Информационные компании Польши
- Интернет-ресурсы, основанные в 2002 году.
- Польские бренды
- Польские компании, основанные в 2002 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2002 году.
- Программные компании Польши