Нет политики в отношении гнид
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: Плохая организация. Подзаголовки и их содержание не следуют какому-либо определенному порядку или по важности. ( Июль 2019 г. ) |

Политика отсутствия гнид – это политика общественного здравоохранения, реализуемая некоторыми органами образования для предотвращения передачи заражения головными вшами . Политика отсутствия гнид требует отправки домой и запрета всем детям, у которых есть гниды (яичная скорлупа) на волосах, посещать контролируемые учреждения, такие как школа, летний лагерь или детский сад. [ 1 ] [ 2 ] CDC ( , Американская академия педиатрии (AAP) и Национальная ассоциация школьных медсестер NASN) выступают за прекращение политики «отсутствия гнид», отчасти потому, что гниды, яйца или пустая яичная скорлупа не передаются, а бремя ненужных прогулов для студентов, семей и сообществ намного перевешивает риски, связанные с головными вшами. [ 3 ] Сторонники политики отсутствия гнид возражают, что только ребенок, постоянно свободный от гнид, может быть достоверно подтвержден как свободный от гнид. [ 4 ] То есть наличие гнид служит показателем статуса заражения. Сторонники утверждают, что такой косвенный показатель необходим, поскольку проверка на вши склонна к ложноотрицательным выводам (т. е. неспособности обнаружить вшей у активно зараженных детей). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Гниды
[ редактировать ]Гнида – это яйцо вши. Они белые, напоминают перхоть, длиной 0,8 мм. Они прикрепляются к основанию волоса, откуда их трудно удалить, и могут сохраняться в течение трех недель вдали от хозяина. [ 8 ] [ 9 ] В британском и ирландском сленге термин «гнида» обычно означает головную вошь. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
только наличие живых ползающих вшей ( нимф или имаго ). Заражением может считаться [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Большая часть споров вокруг школьной политики против головных вшей сосредоточена вокруг вопроса, что делать с детьми, у которых обнаружены гниды, но нет видимых вшей. Действительно, от одной трети до трех четвертей детей с гнидами попадают в эту категорию. [ 16 ] [ 17 ] [ 14 ] [ 15 ] Таким образом, популяция, состоящая только из гнид, представляет собой значительную долю детей, потенциально подлежащих исключению из школы и/или лечению инсектицидами. У таких детей есть признаки заражения (например, гниды), но заражение может исчезнуть.
К сожалению, ложноотрицательные заключения (т. е. неспособность обнаружить действительно присутствующих вшей) относительно заражения уже давно признаны проблемой диагностики головных вшей. [ 7 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 17 ] В зависимости от используемых методов живых вшей можно легко не заметить при осмотре. [ 5 ] [ 6 ] Например, израильское исследование 1998 года показало, что 76% случаев заражения живыми вшами были пропущены при визуальном осмотре (что подтверждено последующими методами вычесывания). [ 18 ] [ 17 ] Хотя вши не умеют летать или прыгать, они быстры и ловки в своей естественной среде (т. е. цепляются за волосы вблизи тепла кожи головы). [ 5 ] [ 20 ] и постарается избежать света, используемого во время проверки. [ 21 ] [ 22 ] Популяции вшей также немногочисленны, что может затруднить поиск живых экземпляров. [ 15 ] Две трети заражений состоят из 10 или менее отдельных вшей. [ 15 ] [ 23 ] Кроме того, популяции вшей состоят преимущественно (80-90%) из неполовозрелых нимф. [ 23 ] которые еще меньше и их труднее обнаружить, чем взрослые вши. [ 17 ]
Эти трудности иногда приводили к рекомендации использовать только наличие гнид для вывода о заражении:

Если нимфы или взрослые особи не наблюдаются, наличие гнид является диагностическим.
- Центры США по контролю заболеваний, 1984 г. [ 24 ]
Американское исследование 1998 года попыталось выяснить риск заражения, связанный с диагнозом «только гниды». Они обнаружили, что 18% детей с гнидами (но без видимых вшей) заразились (т. е. вши появились) через 14 дней. [ 14 ] Неясно, произошли ли эти новые вши из жизнеспособных яиц или путем передачи от других хозяев. [ 14 ] Передача от других хозяев приводит к переоценке риска заражения, связанного с гнидами. некоторых детей лечили педикулицидами . Кроме того, в течение этого 14-дневного периода [ 14 ] Успешные методы лечения (например, уничтожение яиц или недавно вылупившихся нимф) имеют тенденцию недооценивать риск заражения, связанный с гнидами. Несмотря на эти ограничения исследования, авторы пришли к выводу:
Большинство детей с гнидами не заражаются; поэтому исключать этих детей из школы и требовать от них лечения педикулицидами, вероятно, является чрезмерным.
- Л. Кеоки Уильямс и другие (2001) [ 14 ]
Хотя дети, у которых есть только гниды, вряд ли заразятся, это не означает, что популяция, свободная от гнид, бесполезна. Большая часть трудностей в точной диагностике головных вшей связана с возможностью того, что наблюдаемые гниды являются следствием вымершего заражения. Однако если применяется политика обязательного удаления нит, это больше не является проблемой. На фоне отсутствия гнид у детей выявление новых заражений посредством обычного обследования становится таким же простым, как и обнаружение гнид. [ 25 ] Однако за эту простоту скрининга приходится платить, а именно усилия, затрачиваемые (обычно родителями) на удаление гнид. А в той степени, в которой политика «нет нит» приводит к прогулам занятий, страдает образование ребенка, а финансирование школы (например, из государственных источников) может сократиться. [ 2 ] [ 26 ]
Инспекция
[ редактировать ]Опрос американских медсестер, проведенный в 1991 году, показал, что 27% из них имеют в своих школах программы регулярных проверок. [ 27 ] 85% сообщили, что проверки проводятся «по мере необходимости». [ 18 ] [ 27 ] За регулярный осмотр детей выступают различные медсестры, исследователи, организации и правительства. [ 2 ] [ 4 ] [ 28 ] [ 29 ]
Головные вши не могут жить дальше одного-двух дней от хозяина. [ 16 ] [ 30 ] Остальные яйца вылупятся через одну-две недели. [ 30 ] [ 19 ] [ 31 ] а в отсутствие хозяина появившиеся нимфы умрут в течение нескольких часов. [ 32 ] Таким образом, достаточно просто оставить школу пустой на неделю-две, чтобы дезинфицировать все фомитные источники заражения головной вшой. Возвращение детей в теперь уже чистую среду — идеальное время для проверки на наличие заражений и попыток защитить окружающую среду от вшей. [ 29 ] Департамент общественного здравоохранения Калифорнии рекомендует проводить проверки по пятницам. [ 28 ]
Некоторые исследователи в области здравоохранения выступают против регулярных проверок. [ 33 ] [ 34 ] Это противодействие школьным проверкам совпадает с противодействием политике «нет нит» и основано на аналогичных рассуждениях (т. е. на том, что они неэффективны). [ 5 ]
Программы скрининга на головные вши не оказали существенного влияния на заболеваемость головными вшами в школах с течением времени и не доказали свою экономическую эффективность.
- Национальная ассоциация школьных медсестер (2004 г.) [ 34 ]
Заражение вшами не является заболеванием, подлежащим регистрации , поэтому данные о заболеваемости головными вшами скудны. [ 27 ] [ 35 ] [ 36 ] По состоянию на 2008 год [update], не существует контрольного исследования влияния школьных программ скрининга на распространенность головных вшей. [ 13 ] Кроме того, хотя некоторые авторы отмечают стойкое распространение головных вшей во второй половине 20-го века, [ 37 ] это произошло в условиях довольно слабых мер по проверке. Например, опрос американских медсестер, проведенный в 1991 году, показал, что только 27% из них имели в своих школах регулярные программы скрининга. [ 27 ] Неофициальные данные свидетельствуют о том, что программы школьного скрининга могут снизить распространенность головных вшей. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Конечно, эффективность этих программ должна быть определена до того, как их экономическую эффективность можно будет оценить .
Барбара Франковски, критик школьных проверок, утверждает, что время, потраченное школьными медсестрами на проверку детей, лучше потратить на другие задачи. [ 33 ] Такое отношение отражает позицию самих некоторых американских школьных медсестер, 27% из которых считают, что устранение заражения вшами не является важной ролью школьной медсестры. [ 40 ] Еще более показательно то, что только 11% американских школьных медсестер считают лечение вшей профессиональным занятием. [ 40 ] Аналогичное отношение существует и среди канадских школьных медсестер. [ 38 ]
Ни одному ребенку нельзя позволять пропускать ценное школьное время из-за вшей.
- Американская академия педиатрии, 2002 г. [ 5 ]
Школьные проверки часто бывают короткими — около одной минуты на ребенка. [ 5 ] [ 29 ] Франковски утверждает, что такие проверки недостаточно тщательны, чтобы быть точными, и поэтому могут привести к ложному чувству безопасности. [ 5 ] Действительно, исследование израильских детей, проведенное в 1998 году, показало, что для обнаружения живых вшей требуется в среднем 57–116 секунд, в зависимости от используемой техники. [ 17 ] Л. Кеоки Уильямс и другие признают этот недостаток школьного обследования и предлагают детям, у которых обнаружены гниды, пройти дополнительное 5-10-минутное обследование, чтобы исключить наличие живых вшей. [ 14 ] Напротив, Американская академия педиатрии (ААП) выступает не за увеличение времени проверок, а за полную отмену школьных проверок, при этом родителей обучают и поощряют осматривать своих детей дома. [ 33 ] Такое отношение, в сочетании с противодействием ААР политике отсутствия нит, [ 33 ] по существу освободит школьную администрацию от ответственности за непосредственное лечение педикулеза среди учащихся.
Обнаружение зараженных студентов
[ редактировать ]Немедленное исключение из школы
[ редактировать ]Обнаружение зараженных учащихся обычно происходит во время учебного дня. Если предположить, что наличие живых вшей является критерием, используемым для вывода о заражении, перед школьными медсестрами и администраторами возникает этическая дилемма. Следует ли вернуть этого ученика, о котором теперь известно, что он заразен, в класс, где может произойти передача вируса другим ученикам? Или, альтернативно, следует немедленно удалить студента из группы? Школы имеют очень ограниченные возможности индивидуального надзора за учениками вне класса, поэтому удаление из класса означает требование, чтобы родители ребенка забрали его.
Родители часто расстраиваются, когда школьная медсестра звонит им на работу, чтобы сообщить им о заражении их ребенка и попросить прийти и забрать ребенка. [ 29 ] Тем не менее, некоторые медсестры открыто выступают за политику немедленного исключения. [ 29 ] Опрос 1998 года показал, что почти все (96%) американские школьные медсестры отправляют домой зараженных учеников после обнаружения. [ 27 ] [ 40 ]
Противники политики немедленного исключения отмечают, что обнаружение заражения — это просто признание того, что в течение нескольких месяцев было инфекционным состоянием. [ 2 ] [ 20 ] Учитывая этот контекст, утверждают они, еще один день группового контакта вряд ли приведет к большему количеству случаев заражения, чем уже произошло. [ 2 ] [ 20 ] Это контрастирует с более краткосрочными и высокозаразными вирусными заболеваниями, такими как ветряная оспа , грипп или корь , немедленное исключение которых может разумно снизить распространение заболевания в школе. [ нужна ссылка ]
Ценность немедленного исключения вшей в некоторой степени зависит от частоты бессимптомных обследований в школе. Более частый скрининг приведет к сокращению среднего времени между заражением и обнаружением этого заражения. В результате один день, связанный с немедленным исключением, будет составлять более значительную долю от общего времени, в течение которого учащийся был заразным. Но даже ярые сторонники бессимптомного скрининга не выступают за скрининги чаще одного раза в три месяца. [ 29 ] Это говорит о том, что эффектом немедленного исключения может быть сокращение времени воздействия всего на 1,6%, даже при соблюдении строгих правил скрининга. [ 41 ]
Такое изменение отношения к немедленному исключению, похоже, влияет на государственную политику. Например, в Австралии Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям заявляет, что инфицированных детей не нужно отправлять домой после обнаружения. [ 6 ] Аналогичным образом, Департамент общественного здравоохранения Калифорнии выступает за политику борьбы с головными вшами, которая не исключает немедленного исключения зараженных детей. [ 28 ]
Коммуникабельность в школьной обстановке
[ редактировать ]Оценить политику немедленного исключения сложно, поскольку по состоянию на 2008 г. [update] Заразность головных вшей в школах тщательно не изучалась. [ 18 ] Это, однако, не помешало авторам уверенно отстаивать свое мнение:
В некоторых районах... скученность дома может предрасполагать людей к заболеванию головными вшами. Тем не менее, данные свидетельствуют о том, что большая часть случаев заражения на самом деле происходит в школе.
- Норман Г. Грац, 1997 г. [ 42 ]
Передача вшей в школах происходит редко, поскольку должен произойти тесный непосредственный контакт, а в школьных условиях этого обычно не происходит.
- Патрисия Шисцион и Шерил А. Краузе-Парелло, 2007 г. [ 43 ]
В двух исследованиях отмечалась концентрация случаев заражения головными вшами в разных классах. [ 18 ] [ 44 ] Однако авторы расходятся в интерпретации этой кластеризации. В 1997 году Ричард Спир и Петра Бюттнер отметили диапазон распространенности от 0% до 72,2% в классах одного и того же класса (3-го) и одной и той же австралийской школы. Это побудило их отдать предпочтение идее, что «в классе есть большие возможности для передачи информации». [ 44 ] Действительно, их данные показывают, что классы синхронизируются с точки зрения статуса заражения.
Напротив, Янис Хутман предполагает, что коммуникабельность в школе низкая. [ 18 ] В 1998 году она обнаружила, что заражения в американских классах были ограничены меньшинством хронически зараженных учеников. Хутман пришел к выводу, что зараженные ученики имеют доступ к источнику инфекции, которого нет у их одноклассников. Аналогичным образом она обнаружила, что очаги педикулеза в классах были связаны с социальным взаимодействием за пределами школы (например, ночевками ). [ 18 ] Это указывает на то, что передача инфекции может происходить между одноклассниками, но, опять же, случаи передачи могут происходить за пределами школы.
Запрет на возвращение в школу
[ редактировать ]После выявления и изоляции зараженного учащегося школьная политика обычно требует некоторой проверки того, что учащийся больше не заразен, прежде чем его повторно зачислят в школу. Обычно это включает осмотр ребенка на наличие признаков продолжающегося заражения (см. выше «Критерии для определения заражения» ). Школы обычно проводят либо политику отсутствия гнид, либо политику отсутствия вшей.
Политика отсутствия нит
[ редактировать ]Консенсус был изменен совсем недавно, и политика «не нит» считается худшей, чем сами гниды, для образования ребенка и семейного бремени, которое вызывают пропущенные дни. следует покончить с этим заболеванием, и ученики должны оставаться в школе весь день, даже если обнаружены вши, а родители должны быть уведомлены, чтобы они могли лечить их дома. [ 3 ] [ 45 ] [ 46 ] Политика запрета гнид запрещает повторный прием учащихся, у которых обнаружены вши, яйца или гниды. Эта политика популярна среди органов здравоохранения в США , Канаде и Австралии . [ 2 ] Опрос 1998 года показал, что большинство (61%) американских школьных медсестер не допускают возвращения пролеченных учащихся в школу, если они (также) не свободны от гнид. [ 27 ] [ 40 ] Аналогичный процент (60%) считает, что «принудительное отсутствие на работе любого ребенка, у которого есть гниды в волосах, является хорошей идеей». [ 40 ] Данные преимущественно американского исследования, проведенного в 1998–1999 годах, выявили еще более высокую распространенность: политика запрета гнид применялась в 82% школ, которые посещали дети с подозрением на заражение вшами. [ 47 ]
По оценкам Джеймса Х. Прайса и его коллег, зараженные учащиеся теряют от двух до четырех дней в школе на лечение и удаление гнид. [ 40 ] Основываясь на опросе американских школьных медсестер, проведенном в 1998 году, они подсчитали, что около 6 миллионов детей в США теряют от 12 до 24 миллионов школьных дней ежегодно из-за заражения вшами в условиях политики отсутствия гнид. [ 40 ]
Споры вокруг политики отсутствия нит
[ редактировать ]Политика «нет-нит» может понравиться непрофессионалам, и трудно объяснить, почему она неэффективна, особенно когда некоторые потребительские организации решительно ее поддерживают. Тем не менее, научных оснований для подтверждения эффективности таких программ нет...
- Барбара Л. Франковски (2004) [ 33 ]
Хотя политика запрета гнид выглядит как простой и популярный инструмент против передачи педикулеза, против ее реализации выступает ряд исследователей и организаций в области здравоохранения. [ 2 ] [ 5 ] [ 33 ] [ 34 ] Оппоненты утверждают, что введение политики запрета нит не привело к значительному снижению заболеваемости головными вшами в школах. [ 5 ] и что риски и недостатки политики «нет» перевешивают связанные с ней выгоды. [ 2 ]
Как и в случае с оценкой усилий по скринингу в школах (см. Скрининг выше), оценка эффективности политики предотвращения гнид осложняется скудностью данных о распространенности головных вшей. [ 27 ] [ 35 ] В той степени, в которой политика защиты от гнид повышает эффективность школьных программ скрининга (см . Выше «Преимущества населения, свободного от гнид »), политика защиты от гнид может привести к более быстрому сдерживанию вспышек головных вшей. Однако по состоянию на 2008 г. [update], корреляция между политикой запрета гнид и заболеваемостью головными вшами не изучалась.
Политика отсутствия гнид включает в себя ряд вопросов, таких как обстоятельства, при которых будут проверяться дети, критерии определения заражения, процедуры обращения с зараженными детьми после обнаружения и критерии, позволяющие ранее зараженным детям вернуться в школу. Эти вопросы являются спорными. В частности, ряд исследователей и организаций в области здравоохранения возражают против обязательного удаления гнид. [ 2 ] [ 5 ] [ 33 ] [ 34 ] Противники политики отсутствия гнид отмечают, что гниды, будучи пустой яичной скорлупой, не имеют клинического значения. [ 2 ] Таким образом, трудоемкое удаление гнид не оказывает прямого влияния на передачу инфекции. Это привело к мнению, что политика запрета нит служит лишь облегчению работы школьных медсестер . [ 2 ] Сторонники политики отсутствия гнид возражают, что только ребенок, постоянно свободный от гнид, может быть достоверно подтвержден как свободный от гнид. [ 4 ] То есть наличие гнид служит показателем статуса заражения. Сторонники утверждают, что такой косвенный показатель необходим, поскольку проверка на вши склонна к ложноотрицательным выводам (т. е. неспособности обнаружить вшей у активно зараженных детей). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Например, израильское исследование 1998 года показало, что 76% случаев заражения живыми вшами были пропущены при визуальном осмотре (что подтверждено последующими методами вычесывания). [ 48 ] [ 49 ] Хотя вши не умеют летать или прыгать, они быстры и ловки в своей естественной среде (т. е. цепляются за волосы вблизи тепла кожи головы). [ 50 ] и постарается избежать света, используемого во время проверки. [ 51 ] [ 52 ] Колонии вшей также немногочисленны (часто менее 10 вшей), что может затруднить поиск живых экземпляров. [ 53 ] Кроме того, популяции вшей состоят преимущественно из неполовозрелых нимф. [ 54 ] которые еще меньше и их труднее обнаружить, чем взрослые вши. [ 48 ]
Противоречивый характер политики школьной борьбы с головными вшами усугубляется отсутствием доступных данных об ее важности и эффективности. Например, по состоянию на 2008 г. [update], передача головных вшей в школьных условиях в значительной степени неизвестна. [ 18 ] Кроме того, отсутствуют контрольные исследования влияния конкретной школьной политики на заболеваемость головными вшами. [ 13 ]
Школы в развитых странах, таких как США , Канада и Австралия , обычно исключают зараженных учеников и не допускают возвращения этих учеников до тех пор, пока все вши, яйца и гниды не будут удалены. [ 2 ] Политика Соединенного Королевства распространяется на судебные иски против родителей зараженных учеников. [ 42 ] [ 20 ] хотя Национальная служба здравоохранения не рекомендует исключать из школы. [ 55 ] Отношение в развивающихся странах зачастую совершенно иное. Во многих обществах заражение головными вшами считается нормальным явлением, если оно вообще отмечается. [ 42 ] [ 32 ]
Неотъемлемый конфликт по поводу политики отсутствия нит
[ редактировать ]Коста Й. Мумкуоглу и его коллеги обвиняют необходимость политики удаления гнид в попытке свести к минимуму усилия, затрачиваемые школьными медсестрами на дифференциацию активных и исчезнувших инвазий. [ 2 ] Они также утверждают, что эта минимизация достигается за счет чрезмерных усилий со стороны родителей по удалению признаков предыдущих заражений (например, гнид), которые не имеют клинического значения. [ 2 ]
Трудность, с которой сталкиваются родители, пропагандируя более либеральное отношение к детям с гнидами, заключается в том, что у родителей нет сопутствующих гарантий со стороны школьной администрации, что эти поступившие дети действительно будут свободны от вшей. Действительно, прием детей с гнидами увеличивает трудность выявления активно зараженных учащихся (см. выше «Критерии для определения заражения »). В отличие от таких заболеваний, как корь или грипп , педикулез по своей сути не препятствует посещению школы. Таким образом, финансовым стимулом для школ является минимизация расходов на программы борьбы с вшами и проверки, поскольку (в отсутствие политики запрета нит) они мало влияют на посещаемость. [ 43 ] Это формула максимизации заражения вшами среди учащихся, а не минимизации его. Таким образом, хотя политику запрета нит можно рассматривать как перекладывание обязанностей школьной медсестры на родителей, [ 2 ] возможно, правильнее рассматривать это как навязывание родительских приоритетов школьной администрации.
В отсутствие такой политики школьные и родительские приоритеты в отношении вшей по своей сути противоречат друг другу. Родители хотят свести к минимуму передачу вшей. Напротив, школы стремятся максимизировать посещаемость, на которую в значительной степени не влияет передача вшей. Запрет на возвращение детей до тех пор, пока не будут удалены гниды, приводит к превращению «проблемы» педикулеза, для решения которой у школ нет внутреннего стимула, в «проблему» посещаемости, в решении которой школы имеют прямой финансовый интерес. К сожалению, решение этой «проблемы» посещаемости, которое многие предлагают, заключается в простом удалении политики отсутствия нитов. [ 5 ] оставляя без внимания врожденный конфликт между родителями и школьной администрацией.
Политика отсутствия вшей
[ редактировать ]Политика запрета на вши запрещает повторный прием учащихся с ползучими вшами, но безразлично к наличию яиц и гнид. Эту политику поддерживают ряд государственных учреждений, но по состоянию на 2008 г. [update]Однако данных об общей распространенности политики борьбы с вшами не существует. В Австралии Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям заявляет, что пролеченные дети могут вернуться с гнидами, если у них нет вшей. [ 6 ] Аналогичным образом, Департамент общественного здравоохранения Калифорнии выступает за политику, позволяющую учащимся возвращаться в школу с гнидами. [ 28 ] Хотя это не помешало школьному округу Беверли-Хиллз вновь ввести политику запрета на нит. [ 56 ]
История
[ редактировать ]В 1902 году Лина Стразерс была назначена на экспериментальной основе членом сравнительно недавно признанной профессии профессиональной медсестры . Пионеры этой профессии стали первыми экспертами по политике общественного здравоохранения и коммуникациям в области здравоохранения, которые способствовали повышению понимания общественностью вопросов профилактики заболеваний, что стало критически важным после того, как вспышка оспы в Нью-Йорке вызвала массовую общественную панику и пропуски занятий в школе. За один месяц Стратерс сократил количество прогулов в 10 раз. [ 57 ] [ 58 ]
Стразерс рекомендовала лучшие на тот момент средства от вшей, включавшие керосин и «преципитирующую мазь» — ртутную соль. [ 59 ] [ 60 ] Напоминая читателю, что эти методы лечения не очень надежны, она рекомендовала брить голову или, в случае девочек старшего возраста с длинными волосами, которые обычно отказываются от этого, удалять гнид вручную в качестве лечения второй линии. [ 60 ]
Линдан был одобрен в 1981 году для лечения вшей. [ 61 ] С препаратом были связаны значительные риски для здоровья; однако он остается эффективным лечением второй линии. [ 62 ] Одобрение безрецептурного отпуска 1% лосьона для местного применения Nix Permethrin в 1990 году. [ 63 ] и последующее разрешение на продажу в 1996 г. для профилактики. [ 64 ] предоставил новый способ борьбы со вшами. При применении этих методов лечения возникла резистентность. [ 65 ] это может потребовать длительных курсов лечения несколькими препаратами . [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мумкуоглу К.Ю., Мейнкинг Т.А., Буркхарт К.Н., Буркхарт К.Г. (август 2006 г.). «Заражение головными вшами: политика отсутствия гнид и ее последствия». Межд. Дж. Дерматол . 45 (8): 891–6. дои : 10.1111/j.1365-4632.2006.02827.x . ПМИД 16911370 . S2CID 38910169 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Коста Ю. Мумкуоглу; Мейнкинг, Терри А; Беркхарт, Крейг Н; Беркхарт, Крейг Г. (2006). «Заражение головными вшами: политика отсутствия гнид и ее последствия». Международный журнал дерматологии . 45 (8). Международное общество дерматологии: 891–896. дои : 10.1111/j.1365-4632.2006.02827.x . ПМИД 16911370 . S2CID 38910169 .
- ^ Перейти обратно: а б «CDC – Вши – Головные вши – Школы» . 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Политика отсутствия гнид: здоровый стандарт для детей и их семей» . Национальная ассоциация педикулеза. 2008 год . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Барбара Л. Франковски; Леонард Б. Вайнер; Комитет по школьному здравоохранению; Комитет по инфекционным заболеваниям (сентябрь 2002 г.). «Головные вши: клинический отчет Американской академии педиатрии» . Педиатрия . 110 (3). Американская академия педиатрии: 638–643. дои : 10.1542/педс.110.3.638 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 12205271 . S2CID 245074002 . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям (декабрь 2005 г.). Оставаться здоровыми в уходе за детьми: профилактика инфекционных заболеваний в уходе за детьми (PDF) (4-е изд.). Содружество Австралии. ISBN 978-0-642-45631-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гриноф Ф.Б. (1887). «Клинические заметки по педикулезу» . Бостонский медицинский и хирургический журнал . 117 (20): 469–474. дои : 10.1056/nejm188711171172001 .
- ^ Фрэнк Дж. Домино (2007). 5-минутная клиническая консультация 2007 г. Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 896. ИСБН 9780781763349 .
- ^ Джо Брюстер; Полин Джонс (1999). Младенцы и маленькие дети . Нельсон Торнс. п. 426. ИСБН 9780748739752 .
- ^ «Головные вши: как обнаружить гнид на волосах и что с ними делать» . Новости Покупатель . 13 сентября 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Лечение от гнид похоже на диету. По правде говоря, ничего не помогает» . Хранитель . 21 июня 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Снова в школу травничество — естественные способы уничтожения гнид» . Ирландский эксперт . 1 сентября 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ян Берджесс (2004). «Человеческие вши и борьба с ними». Ежегодный обзор энтомологии . 49 . Годовые обзоры: 457–481. дои : 10.1146/annurev.ento.49.061802.123253 . ПМИД 14651472 . S2CID 21144817 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильямс Л.К., Райхерт А., Маккензи В.Р., Хайтауэр А.В., Блейк П.А. (2001). «Вши, гниды и школьная политика». Педиатрия . 107 (5): 1011–5. дои : 10.1542/педс.107.5.1011 . ПМИД 11331679 . S2CID 26076461 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мумкуоглу К.Ю., Миллер Дж., Гофин Р. и др. (сентябрь 1990 г.). «Эпидемиологические исследования по зараженности головными вшами в Израиле. I. Паразитологическое обследование детей». Международный журнал дерматологии . 29 (7): 502–506. дои : 10.1111/j.1365-4362.1990.tb04845.x . ПМИД 2228380 . S2CID 39798857 .
- ^ Перейти обратно: а б Чунге Р.У., Скотт Ф.Е., Андервуд Дж.Э., Заварелла К.Дж. (1991). «Пилотное исследование по изучению передачи головных вшей». Канадский журнал общественного здравоохранения . 82 (3): 207–208. ПМИД 1884317 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мумджоглу К.Ю., Фригер М., Иоффе-Успенский И., Бен-Ишай Ф., Миллер Дж. (2001). «Расческа от вшей в сравнении с прямым визуальным осмотром для диагностики заражения головными вшами». Детская дерматология . 18 (1): 9–12. дои : 10.1046/j.1525-1470.2001.018001009.x . ПМИД 11207962 . S2CID 27464495 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хутман Дж. (апрель 2002 г.). «Проекты повышения качества, связанные с лечением педикулеза». Журнал школьной медсестры . 18 (2): 80–6. дои : 10.1177/10598405020180020401 . ПМИД 12017250 . S2CID 29291526 .
- ^ Перейти обратно: а б И. Ф. Берджесс (1995). «Человеческие вши и борьба с ними». Достижения паразитологии . 36 : 271–342. дои : 10.1016/S0065-308X(08)60493-5 . ISBN 9780120317363 . ПМИД 7484466 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Дж. В. Маундер (1983). «Признание вшей». Труды Королевского института Великобритании . 55 . Лондон: Королевский институт Великобритании: 1–31. [ ненадежный источник? ]
- ^ Бакот А (1917). «Вклад в биономику человеческой вши (одежды) и головной вши ». Паразитология 9 (2): 228–258. дои : 10.1017/S0031182000006065 . S2CID 86846228 .
- ^ Джордж Х. Ф. Наттолл (1919). «Биология Pediculus humanus , Дополнительные примечания» . Паразитология . 11 (2): 201–221. дои : 10.1017/s0031182000004194 . S2CID 251061971 .
- ^ Перейти обратно: а б П. А. Бакстон (1941). «Исследование популяций головных вшей ( Pediculus humanus capitis : Anoplura) IV. Состав популяций». Паразитология . 33 (2): 224–242. дои : 10.1017/s0031182000024422 . S2CID 86341893 .
- ^ Дарси Р.Э., изд. (1984). Борьба с головными вшами. Публикация HHS № (CDC) 84-8397 (2-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр по контролю заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США. стр. 15 стр.
- ^ Брейнерд Э. (апрель 1998 г.). «От искоренения к устойчивости: пять сохраняющихся опасений по поводу педикулеза». Журнал школьного здоровья . 68 (4): 146–50. дои : 10.1111/j.1746-1561.1998.tb06332.x . ПМИД 9644607 .
- ^ «Доллары районам» . Маунтин-Вью, Калифорния: EdSource. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Доннелли Э., Липкин Дж., Клор Э.Р., Альтшулер Д.З. (1991). «Стратегии профилактики и борьбы с педикулезом среди местных медицинских и школьных медсестер: описательное исследование». Журнал общественного здравоохранения . 8 (2): 85–95. дои : 10.1207/s15327655jchn0802_4 . JSTOR 3427512 . ПМИД 2033411 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Отделение инфекционных заболеваний, Отдел контроля за инфекционными заболеваниями (2007). «Руководство по профилактике и борьбе с головными вшами для школьных округов и детских учреждений» (PDF) . Департамент общественного здравоохранения Калифорнии. стр. 1–4 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эллен Руди Клор; Лия Энн Лонгйир (май 1990 г.). «Комплексные программы скрининга педикулеза для начальных школ». Журнал школьного здоровья . 60 (5): 212–214. дои : 10.1111/j.1746-1561.1990.tb05917.x . ПМИД 2366522 .
- ^ Перейти обратно: а б Терри Л. Мейкинг; Таплин Д; Кальтер, округ Колумбия; Эберле М.В. (1986). «Сравнительная эффективность лечения заражения педикулезом головы». Архив дерматологии . 122 (3): 267–271. дои : 10.1001/archderm.122.3.267 . ПМИД 2420284 . S2CID 1989492 .
- ^ Лисон Х.С. (1941). «Влияние температуры на вылупление яиц Pediculus humanus corporis De Geer (Anoplura)». Паразитология . 33 (2): 243–249. дои : 10.1017/S0031182000024434 . S2CID 86692419 .
- ^ Перейти обратно: а б Терри Мейкинг; Дэвид Тэплин (1995). «Инвазии». В Лоуренсе А. Шахнере и Рональде К. Хансене (ред.). Детская дерматология . Том. 2 (2-е изд.). Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон. стр. 1347–1392.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Барбара Л. Франковски (сентябрь 2004 г.). «Руководство Американской академии педиатрии по профилактике и лечению заражения головными вшами» . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 10 (9): С269–С272. ПМИД 15515631 . Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальная ассоциация школьных медсестер (июль 2004 г.). «Педикулез в школьном сообществе: заявление о позиции» . Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация школьных медсестер . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биллштейн С., Лаоне П. (1979). «Демографическое исследование заражения головными вшами у школьников округа Сакраменто». Международный журнал дерматологии . 18 (4): 301–304. дои : 10.1111/j.1365-4362.1979.tb01933.x . ПМИД 457325 . S2CID 28460889 .
- ^ Кох Т., Браун М., Селим П., Исам С. (май 2001 г.). «На пути к искоренению головных вшей: обзор литературы и программа исследований». Журнал клинического ухода . 10 (3): 364–71. дои : 10.1046/j.1365-2702.2001.00512.x . ПМИД 11820546 .
- ^ Перейти обратно: а б Терри Линн Мейкинг (май – июнь 1999 г.). «Инвазии» . Современные проблемы дерматологии . 11 (3): 75–118. дои : 10.1016/S1040-0486(99)90005-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Матиас Р.Г., Уоллес Дж.Ф. (1989). «Борьба с педикулезом: использование родителей-добровольцев». Канадский журнал общественного здравоохранения . 80 (6): 461–463. ПМИД 2611749 .
- ^ Скотт П., Гилмер М.Дж., Йоханнессен В.М. (март 2004 г.). «Шкала рейтинга нит». Журнал школьного здоровья . 74 (3): 108–10. дои : 10.1111/j.1746-1561.2004.tb04213.x . ПМИД 15137271 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Прайс Дж. Х., Беркхарт К. Н., Беркхарт К. Г., Ислам Р. (апрель 1999 г.). «Восприятие школьных медсестер и опыт борьбы с головными вшами». Журнал школьного здоровья . 69 (4): 153–158. дои : 10.1111/j.1746-1561.1999.tb04174.x . ПМИД 10354985 .
- ^ Три месяца включают примерно 90 дней, которые, в свою очередь, включают примерно 64 будних дня. Один из 64 дней составляет 0,0156 или 1,6%.
- ^ Перейти обратно: а б с Норман Г. Грац (1997). «Человеческие вши. Их распространенность, борьба с ними и устойчивость к инсектицидам. Обзор 1985–1997 годов» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Патрисия Шисционе; Краузе-Парелло, Калифорния (2007). «Политика запрета нит в школах: время перемен». Журнал школьной медсестры . 23 (1): 13–20. дои : 10.1177/10598405070230010301 . ПМИД 17253890 . S2CID 19211881 .
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Спир; Бюттнер, П.Г. (1999). «Головные вши у учеников начальной школы в Австралии и последствия борьбы с ними». Международный журнал дерматологии . 38 (4). Международное общество дерматологии: 285–290. дои : 10.1046/j.1365-4362.1999.00680.x . ПМИД 10321945 . S2CID 39949125 .
- ^ Борьба с головными вшами в школах epa.gov.
- ^ «Борьба с головными вшами в школе - Национальная ассоциация школьных медсестер» .
- ^ Поллак Р.Дж., Кишевский А.Е., Спилман А. (2000). «Гипердиагностика и, как следствие, неправильное лечение заражения головными вшами в Северной Америке». Журнал детских инфекционных заболеваний . 19 (8): 689–93. дои : 10.1097/00006454-200008000-00003 . ПМИД 10959734 . S2CID 2557006 .
- ^ Перейти обратно: а б Мумджоглу К.Ю., Фригер М., Иоффе-Успенский И., Бен-Ишай Ф., Миллер Дж. (2001). «Расческа от вшей в сравнении с прямым визуальным осмотром для диагностики заражения головными вшами». Детская дерматология . 18 (1): 9–12. дои : 10.1046/j.1525-1470.2001.018001009.x . ПМИД 11207962 . S2CID 27464495 .
- ^ Хутман Дж. (апрель 2002 г.). «Проекты повышения качества, связанные с лечением педикулеза». Журнал школьной медсестры . 18 (2): 80–6. дои : 10.1177/10598405020180020401 . ПМИД 12017250 . S2CID 29291526 .
- ^ Франковски, Барбара Л.; Леонард Б. Вайнер; Комитет школьного здравоохранения; Комитет по инфекционным заболеваниям (сентябрь 2002 г.). «Головные вши: клинический отчет Американской академии педиатрии» . Педиатрия . 110 (3): 638–643. дои : 10.1542/педс.110.3.638 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 12205271 . S2CID 245074002 . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Бакот А (1917). «Вклад в биономику человеческой вши (одежды) и головной вши ». Паразитология 9 (2): 228–258. дои : 10.1017/S0031182000006065 . S2CID 86846228 .
- ^ Наттолл, Джордж Х.Ф. (1919). «Биология Pediculus humanus , Дополнительные примечания» . Паразитология . 11 (2): 201–221. дои : 10.1017/S0031182000004194 . S2CID 251061971 .
- ^ Мумкуоглу К.Ю., Миллер Дж., Гофин Р. и др. (сентябрь 1990 г.). «Эпидемиологические исследования по зараженности головными вшами в Израиле. I. Паразитологическое обследование детей». Международный журнал дерматологии . 29 (7): 502–6. дои : 10.1111/j.1365-4362.1990.tb04845.x . ПМИД 2228380 . S2CID 39798857 .
- ^ Бакстон, Патрик А. (1947). «Биология Pediculus humanus ». Вошь; отчет о вшах, поражающих человека, их медицинском значении и борьбе с ними (2-е изд.). Лондон: Эдвард Арнольд. стр. 24–72.
- ^ «Головные вши и гниды» . nhs.uk. 19 октября 2017 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «BP 5141.33 Студенты: Головные вши» . Объединенный школьный округ Беверли-Хиллз. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года.
- ^ Ханинк, Элизабет. «Профили сестринского дела: Лина Роджерс, первая школьная медсестра» .
- ^ Шумахер, Кейси (1 октября 2002 г.). «Лина Роджерс: пионер школьной медсестры» . Журнал школьной медсестры . 18 (5): 247–249. дои : 10.1177/10598405020180050101 . ПМИД 12387588 . S2CID 26513959 .
- ^ Маскелл, Р. (4 мая 2002 г.). «De Sapientia Veterum (Мудрость древних)» . БМЖ . 324 (7345): 1094. doi : 10.1136/bmj.324.7345.1094 . ПМК 1123035 .
Ее ответом была мазь с белым осадком... Мазь больше не производят из-за содержания в ней ртути.
- ^ Перейти обратно: а б Струтерс, Лина Роджерс (1917). Школьная медсестра: Глава IX: Болезни (PDF) . стр. 146, 170–172.
- ^ «Drugs@FDA: Лекарственные препараты, одобренные FDA: Заявка на новое лекарство (NDA): 087266» . FDA.
- ^ «Шампунь Линдан, USP, 1%» (PDF) . FDA.
- ^ «Drugs@FDA: Лекарственные препараты, одобренные FDA: Заявка на новое лекарство (NDA): 019918» . FDA.
- ^ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВ: Пакет одобрения для: Номер заявки: 019918/S004» (PDF) . 1 ноября 1996 г.
- ^ «Заражение головными вшами: руководство по разработке лекарств для местного лечения для промышленности» . FDA: Центр оценки и исследования лекарств. 1 октября 2016. с. 2.
- ^ Кларк, Дж. Маршалл; Юн, Кён Суп; Ким, Джу Хён; Ли, Си Хёк; Питтендри, Барри Р. (2014). «Использование генома человеческой вши для изучения устойчивости к инсектицидам и врожденного иммунного ответа» . Биохимия и физиология пестицидов . 120 : 125–132. дои : 10.1016/j.pestbp.2014.11.008 . ПМЦ 4438269 . ПМИД 25987230 .