Сражения в пустыне
![]() Испанская обложка | |
Автор | Жозе Эмилио Пачеко |
---|---|
Оригинальный заголовок | Битвы в пустыне |
Язык | испанский |
Издатель | Эра |
Дата публикации | 1981 |
Место публикации | Мексика |
СМИ тип | Печать ( в мягкой обложке ) |
Страницы | 72 |
ISBN | 978-607-445-055-2 |
Сражения в пустыне (испанский: Las Batallas en El Desierto ) - это новелла, написанная мексиканским автором Хосе Эмилио Пачеко . Новелла была впервые опубликована в субботнем издании Unomásuno , мексиканской газеты, 7 июня 1980 года, а затем была опубликована Ediciones Era в следующем году. История рассказывает Карлос, как взрослый, рассказывающий о своих воспоминаниях в детстве в Мехико в конце 1940 -х и 1950 -х годах. В частности, его опыт и события, которые разворачивались после того, как влюбились в одну из матери его одноклассника, составляют центральное повествование о новелле. [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Сражения в пустыне написаны с точки зрения мексиканско-американского иммигранта среднего возраста Карлоса, вспоминающего о своей жизни во Второй мировой войне в Мексике. Это начинается с того, что Карлос рассказывает о политической и социальной атмосфере Мексики в период своего детства, начиная с вызывающей, но парадоксальной линии «Я помню, я не помню». Он описывает национальное чувство оптимизма в отношении администрации нового президента Мигеля Алемана , а также медленную модернизацию и включение Мексики. Первоначально речь Карлоса вызывает его начальную школу и игры, в которых играли дети. Дети будут издеваться над японским студентом Тору и двумя детьми из числа коренных народов Перальта и Росалеса.
Одним из одноклассников Карлоса был Джим, который родился в Сан -Франциско и говорил на двух языках без акцента. Отец Джима был женатым влиятельным бизнесменом, который занимал важную должность в мексиканском правительстве; Но Джим жил со своей матерью -одиночкой Марианой в квартире недалеко от школы. Зная об этом деле, дети говорили за спиной Джима, говоря, что его мать была просто любовницей.
После того, как Карлос защищает Джима в борьбе с Росалесом, он приглашает его в свой дом для перекуса после школы. Мать Джима делает двух мальчиков перекусить, а Карлос поражен ее красотой и молодежью. Он клянется сохранить память о том, чтобы встретиться с ней на всю оставшуюся жизнь.
Карлос, убежденный, что он влюблен в Мариану, начал посещать дом Джима так часто, как и мог, скрывая свои эмоции от Джима. Однажды, однако, его эмоции преодолели его, и он выбегает из школы, чтобы увидеть ее. В квартире Марианы он признается, что его любовь к ней, и Мариана осторожно напоминает ему о невозможности ситуации, но все еще поцеловал его в щеку. Когда Карлос вернулся в школу, Джим поймал на ситуацию и рассказал своему учителю, что случилось. Несмотря на то, что Мариана утверждала, что Карлос только подошел, чтобы получить свой учебник по истории, директор по имени Карлитос и рассказал им все.
Родители Карлитоса начали верить, что Карлитос был психически неуравновешенным, и отвезли его, чтобы признаться в церкви, а затем к психиатру. Одна женщина утверждала, что у него психически недостаток и имел эдипальную проблему, психиатр утверждал, что он был аномально умным, настолько умным, что к 15 лет он станет «полным идиотом», и что его поведение было из -за отсутствия привязанности. Карлитос был возмущен, что они не могут прийти к консенсусу, прежде чем диагностировать его.
Со временем брат Карлитоса Гектор - откровенный правый политический активист - попал в подобные проблемы, его поймали на сексуальном насилию горничных, избивая парня своей сестры и употребляли наркотики, но Карлитос остался «черной овцой» семьи Полем
Через некоторое время и изменение в школах Карлитос встречает Росалеса в автобусе. После преследования его, Росалес соглашается поговорить с ним за обедом. Он рассказывает, что Мариана якобы покончила с собой после событий прошлого года, и что Джим больше не посещал их школу. Карлитос, отказываясь принять то, что сказал Росалес как факт, бросился в квартиру Марианы, чтобы попытаться поговорить с ней. Швейцар утверждал, что не помнит Мариана или Джима, и когда Карлитос пошел, чтобы спросить владельца, он сказал ему принять участие в своем собственном бизнесе.
История заканчивается тем, что Карлитос размышляет о хрупкой природе истории, и как, хотя он был уверен, что все произошло, все прошло.
Фон и публикация
[ редактировать ]Битвы о новелле в пустыне были написаны в 1981 году Хосе Эмилио Пачеко. Новелла была посвящена Эдуардо Мехии и написана в память о Хуане Марвел Торрес. сопровождаются В пустыне , такие сражения в пустыне как «Принцип удовольствия», «вы не поймете», «Затонувший парк», «пленник», «Август днем» и «Ашерон».
Сражения в пустыне и его другие истории были переведены на многие языки, такие как английский , японский , немецкий , русский и французский . В то время как Pacheco изначально написал новеллу на испанском, она пользовалась на этих языках и помогал зажечь новые произведения искусства в других областях. Новелла вдохновила другие среды, такие как комиксы, пьесы, такие фильмы, как Мариана, Мариана (1987), и песни таких групп, как кафе Tacvba. [ 2 ] Из -за его великих работ в поэзии и литературе, таких как сражения в пустыне, Пачеко был удостоен премии Министерства культуры Мигеля де Сервантеса Министерством 2009 культуры Испании в году. [ 3 ]
Литературное значение и критика
[ редактировать ]Хотя сражения в пустыне оказали влияние на мексиканскую культуру и литературу , это также сильно критикуется. Многие критики утверждают, что взрослые фигуры в жизни Карлоса сильно реагировали на его заявление о любви к Мариане, что, в свою очередь, привело к тому, что жизнь Карлоса перевернулась. Из этого возникает беспокойство относительно того, являются ли серия событий, которые следует за признанием Карлоса правдоподобными. Однако, возможно, самый печально известный и размышленный вопрос в мексиканской литературе выходит из этой новеллы, если Мариана действительно существовала или была ли она просто фигурой или символом в жизни Карлоса? Многие скрытые подсказки заставили нас поверить, что история Карлоса основана на личной жизни и опыте соавтора Доминго Ледезмы. Этот вопрос был в значительной степени обсуждается в мексиканском литературном сообществе и читательстве, в основном потому, что они были любовниками за раз. Таким образом, вполне вероятно, что мы могли бы найти гомосексуальные ссылки в чтении, устанавливающую прямую связь с отношением авторов. С тех пор роман был признан памятником латиноамериканской и странной культуры. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сражения в пустыне: книга Хосе Эмилио Пачеко, которая относится к популярной культуре Мексики » . Infobae (на испанском). 30 июня 2022 года . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ Кастор, Ник (27 января 2014 г.). «Некролог Хосе Эмилио Пачеко» . Хранитель . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Дуглас, Мартин (27 января 2014 г.). «Хосе Эмилио Пачеко, почитаемый писатель, который написал о социальных заболеваниях, умирает в 74» . New York Times . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Антония, Карлос (27 марта 2011 г.). «Критики обзор сражений в пустыне». Автономный университет Чихуахуа.
- ^ Хесслер, Тайко (1 января 1970 года). «Сражения в пустыне». Полоса диких юбки.