Jump to content

Сражения в пустыне

Сражения в пустыне
Испанская обложка
Автор Жозе Эмилио Пачеко
Оригинальный заголовок Битвы в пустыне
Язык испанский
Издатель Эра
Дата публикации
1981
Место публикации Мексика
СМИ тип Печать ( в мягкой обложке )
Страницы 72
ISBN 978-607-445-055-2

Сражения в пустыне (испанский: Las Batallas en El Desierto ) - это новелла, написанная мексиканским автором Хосе Эмилио Пачеко . Новелла была впервые опубликована в субботнем издании Unomásuno , мексиканской газеты, 7 июня 1980 года, а затем была опубликована Ediciones Era в следующем году. История рассказывает Карлос, как взрослый, рассказывающий о своих воспоминаниях в детстве в Мехико в конце 1940 -х и 1950 -х годах. В частности, его опыт и события, которые разворачивались после того, как влюбились в одну из матери его одноклассника, составляют центральное повествование о новелле. [ 1 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Сражения в пустыне написаны с точки зрения мексиканско-американского иммигранта среднего возраста Карлоса, вспоминающего о своей жизни во Второй мировой войне в Мексике. Это начинается с того, что Карлос рассказывает о политической и социальной атмосфере Мексики в период своего детства, начиная с вызывающей, но парадоксальной линии «Я помню, я не помню». Он описывает национальное чувство оптимизма в отношении администрации нового президента Мигеля Алемана , а также медленную модернизацию и включение Мексики. Первоначально речь Карлоса вызывает его начальную школу и игры, в которых играли дети. Дети будут издеваться над японским студентом Тору и двумя детьми из числа коренных народов Перальта и Росалеса.

Одним из одноклассников Карлоса был Джим, который родился в Сан -Франциско и говорил на двух языках без акцента. Отец Джима был женатым влиятельным бизнесменом, который занимал важную должность в мексиканском правительстве; Но Джим жил со своей матерью -одиночкой Марианой в квартире недалеко от школы. Зная об этом деле, дети говорили за спиной Джима, говоря, что его мать была просто любовницей.

После того, как Карлос защищает Джима в борьбе с Росалесом, он приглашает его в свой дом для перекуса после школы. Мать Джима делает двух мальчиков перекусить, а Карлос поражен ее красотой и молодежью. Он клянется сохранить память о том, чтобы встретиться с ней на всю оставшуюся жизнь.

Карлос, убежденный, что он влюблен в Мариану, начал посещать дом Джима так часто, как и мог, скрывая свои эмоции от Джима. Однажды, однако, его эмоции преодолели его, и он выбегает из школы, чтобы увидеть ее. В квартире Марианы он признается, что его любовь к ней, и Мариана осторожно напоминает ему о невозможности ситуации, но все еще поцеловал его в щеку. Когда Карлос вернулся в школу, Джим поймал на ситуацию и рассказал своему учителю, что случилось. Несмотря на то, что Мариана утверждала, что Карлос только подошел, чтобы получить свой учебник по истории, директор по имени Карлитос и рассказал им все.

Родители Карлитоса начали верить, что Карлитос был психически неуравновешенным, и отвезли его, чтобы признаться в церкви, а затем к психиатру. Одна женщина утверждала, что у него психически недостаток и имел эдипальную проблему, психиатр утверждал, что он был аномально умным, настолько умным, что к 15 лет он станет «полным идиотом», и что его поведение было из -за отсутствия привязанности. Карлитос был возмущен, что они не могут прийти к консенсусу, прежде чем диагностировать его.

Со временем брат Карлитоса Гектор - откровенный правый политический активист - попал в подобные проблемы, его поймали на сексуальном насилию горничных, избивая парня своей сестры и употребляли наркотики, но Карлитос остался «черной овцой» семьи Полем

Через некоторое время и изменение в школах Карлитос встречает Росалеса в автобусе. После преследования его, Росалес соглашается поговорить с ним за обедом. Он рассказывает, что Мариана якобы покончила с собой после событий прошлого года, и что Джим больше не посещал их школу. Карлитос, отказываясь принять то, что сказал Росалес как факт, бросился в квартиру Марианы, чтобы попытаться поговорить с ней. Швейцар утверждал, что не помнит Мариана или Джима, и когда Карлитос пошел, чтобы спросить владельца, он сказал ему принять участие в своем собственном бизнесе.

История заканчивается тем, что Карлитос размышляет о хрупкой природе истории, и как, хотя он был уверен, что все произошло, все прошло.

Фон и публикация

[ редактировать ]

Битвы о новелле в пустыне были написаны в 1981 году Хосе Эмилио Пачеко. Новелла была посвящена Эдуардо Мехии и написана в память о Хуане Марвел Торрес. сопровождаются В пустыне , такие сражения в пустыне как «Принцип удовольствия», «вы не поймете», «Затонувший парк», «пленник», «Август днем» и «Ашерон».

Сражения в пустыне и его другие истории были переведены на многие языки, такие как английский , японский , немецкий , русский и французский . В то время как Pacheco изначально написал новеллу на испанском, она пользовалась на этих языках и помогал зажечь новые произведения искусства в других областях. Новелла вдохновила другие среды, такие как комиксы, пьесы, такие фильмы, как Мариана, Мариана (1987), и песни таких групп, как кафе Tacvba. [ 2 ] Из -за его великих работ в поэзии и литературе, таких как сражения в пустыне, Пачеко был удостоен премии Министерства культуры Мигеля де Сервантеса Министерством 2009 культуры Испании в году. [ 3 ]

Литературное значение и критика

[ редактировать ]

Хотя сражения в пустыне оказали влияние на мексиканскую культуру и литературу , это также сильно критикуется. Многие критики утверждают, что взрослые фигуры в жизни Карлоса сильно реагировали на его заявление о любви к Мариане, что, в свою очередь, привело к тому, что жизнь Карлоса перевернулась. Из этого возникает беспокойство относительно того, являются ли серия событий, которые следует за признанием Карлоса правдоподобными. Однако, возможно, самый печально известный и размышленный вопрос в мексиканской литературе выходит из этой новеллы, если Мариана действительно существовала или была ли она просто фигурой или символом в жизни Карлоса? Многие скрытые подсказки заставили нас поверить, что история Карлоса основана на личной жизни и опыте соавтора Доминго Ледезмы. Этот вопрос был в значительной степени обсуждается в мексиканском литературном сообществе и читательстве, в основном потому, что они были любовниками за раз. Таким образом, вполне вероятно, что мы могли бы найти гомосексуальные ссылки в чтении, устанавливающую прямую связь с отношением авторов. С тех пор роман был признан памятником латиноамериканской и странной культуры. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ «Сражения в пустыне: книга Хосе Эмилио Пачеко, которая относится к популярной культуре Мексики » . Infobae (на испанском). 30 июня 2022 года . Получено 5 июля 2024 года .
  2. ^ Кастор, Ник (27 января 2014 г.). «Некролог Хосе Эмилио Пачеко» . Хранитель . Получено 10 ноября 2016 года .
  3. ^ Дуглас, Мартин (27 января 2014 г.). «Хосе Эмилио Пачеко, почитаемый писатель, который написал о социальных заболеваниях, умирает в 74» . New York Times . Получено 10 ноября 2016 года .
  4. ^ Антония, Карлос (27 марта 2011 г.). «Критики обзор сражений в пустыне». Автономный университет Чихуахуа.
  5. ^ Хесслер, Тайко (1 января 1970 года). «Сражения в пустыне». Полоса диких юбки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d62f0a62899af30b463f66490d9c5a__1720197420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/5a/07d62f0a62899af30b463f66490d9c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battles in the Desert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)