Jump to content

Лори Граймс

Лори Граймс
Ходячих мертвецов Персонаж
Лори Граймс в сериале комиксов (слева) и в исполнении Сары Уэйн Кэллис в телесериале (справа) .
Первое появление
Последнее появление
Создано Роберт Киркман
Тони Мур
Адаптировано Фрэнк Дарабонт ( «Ходячие мертвецы »)
На фото Сара Уэйн Кэллис
Информация во вселенной
Занятие Домохозяйка
Комикс :
Студентка художественного колледжа
Семья Комикс :
Джеффри Граймс (зять)
Андреа Граймс II (внучка)
Супруг Рик Граймс
Вторая половинка Шейн Уолш (роман)
Дети Карл Граймс (сын)
Джудит Граймс (дочь) Комикс :
София (невестка)

Лори Граймс вымышленный персонаж из серии комиксов «Ходячие мертвецы» , которую сыграла Сара Уэйн Кэллис американском в одноименном телесериале . Созданный писателем Робертом Киркманом и художником Тони Муром , персонаж дебютировал в The Walking Dead #2 в 2003 году. В обоих средствах массовой информации она замужем за Риком Граймсом . У них двое детей Карл и Джудит . Персонаж спасается от зомби-апокалипсиса вместе с Карлом и партнером Рика Шейном Уолшем . Полагая, что ее муж мертв, она заводит отношения с Шейном. Но затем она обнаруживает, что ее муж жив, и порывает с Шейном.

За роль Лори Кэллис была номинирована на премию «Сатурн» за лучшую женскую роль на телевидении в 2010 году и была среди актеров сериала «Ходячие мертвецы» , получивших премию Satellite за лучший актерский состав телесериала в 2012 году.

Появления

[ редактировать ]

Серия комиксов

[ редактировать ]
Лори, изображенная в серии комиксов.

Лори Граймс — обычная домохозяйка среднего класса, живущая в Синтиане, Кентукки . Когда начинается вспышка, ее сын Карл и она эвакуируются из города с помощью ее мужа Рика лучшего друга и партнера , Шейна Уолша , в надежде добраться до места, где живут ее родители. Во время эвакуации чувство вины, которое она терзала из-за того, что бросила Рика, привело ее к сексуальным отношениям с Шейном. [ 1 ] о чем она потом глубоко сожалеет. [ нужен том и выпуск ] Она постоянно отмахивается от попыток Шейна продвинуться вперед и игнорирует его еще больше, когда Рик чудесным образом прибывает в их лагерь. [ нужен том и выпуск ]

Лори вскоре узнает, подсчитав пропущенные менструации, что беременна; однако она не решается рассказать кому-либо об этом до тех пор, пока не умрет Шейн и они не вернутся в дорогу. [ 1 ]

Лори сталкивается с типичными проблемами беременности, такими как утреннее недомогание и перепады настроения, в течение первых нескольких месяцев беременности. Лори и все остальные обретают относительную стабильность в заброшенной тюрьме с горячим душем, припасами и охраной. [ нужен том и выпуск ] Находясь в тюрьме, она также начинает укреплять свою связь с выжившей Кэрол Пелетье . [ нужен том и выпуск ] Лори часто беспокоится о благополучии как своей семьи, так и остальной группы. После рождения девочки, которую они с Риком назвали Джудит, [ нужен том и выпуск ] она по-прежнему чрезвычайно защищает ее.

На заключительном этапе штурма тюрьмы под предводительством губернатора Лилли Кол по приказу губернатора стреляет Лори в спину из дробовика, и она падает, удерживая Джудит, раздавливая ее. [ 2 ]

Смерть Лори оставляет Рика и Карла эмоциональными потрясениями. Рик страдает от пугающих галлюцинаций, как зрительных, так и слуховых, в какой-то момент он даже использует телефон, чтобы, по его мнению, разговаривать со своей умершей женой. [ нужен том и выпуск ] Он признается Мишон , которая также разговаривала с умершим близким человеком, чтобы помочь ему справиться с ситуацией. [ нужен том и выпуск ] Карл часто винит Рика в смерти Лори и Джудит. [ нужен том и выпуск ]

Телесериал

[ редактировать ]

Муж Лори, Рик, был ранен при исполнении служебных обязанностей и во время вспышки остался в коме. Лори, полагая, что он мертв, берет Карла и сопровождает лучшего друга Рика Шейна, когда они направляются в Атланту. В дороге они подружились с Кэрол и ее семьей, а позже обе группы поселяются вместе с другими выжившими на окраине Атланты возле заброшенного карьера. Лори, убежденная в смерти Рика, став свидетельницей взрыва военной бомбы в Атланте, в конце концов поддается своему обезумевшему состоянию и вступает в сексуальные отношения с Шейном.

В конце концов Рик выходит из комы и направляется в Атланту, где его спасают члены карьерной группы. Когда Рика возвращают в лагерь, он и Лори со слезами на глазах воссоединяются, но Лори начинает чувствовать себя виноватой из-за своего романа с Шейном и внезапно прекращает его, а также отговаривает Карла от того, чтобы он болтался с Шейном. В конце концов группа покидает карьер и направляется в Центр по контролю и профилактике заболеваний в Атланте, где единственный оставшийся ученый, доктор Дженнер, позволяет им войти, и они наслаждаются относительной роскошью помещений. Ночью пьяный Шейн пытается изнасиловать Лори, но она отбивается от него. Группа вынуждена эвакуировать ЦКЗ и продолжить путь.

Группа Рика застопорилась из-за пробки машин на шоссе; фургон ломается, и группа ищет в пробке запчасти и припасы. Шейн сообщает Лори, что планирует покинуть группу, и они вступают в спор. Стадо пешеходов проходит через этот район, и дочь Кэрол Софию обнаруживают двое отставших, которые преследуют ее в лесу; в процессе убийства преследователей Рик теряет ее из виду. Он, Карл и другие отправляются на ее поиски и в конце концов разделяются на две группы: Рик, Шейн и Карл в одной и Лори, Андреа, Кэрол и Дэрил в другой. Группа Лори возвращается на шоссе, когда их встречает Мэгги Грин с соседней фермы, которая спрашивает Лори, поскольку в Карла случайно застрелили, и о нем заботится ее отец, Гершель . Хотя Гершелю удается временно стабилизировать Карла, Карл страдает от внутреннего кровотечения, а Гершелю не хватает оборудования для проведения операции по восстановлению протекающего кровеносного сосуда. Шейн идет с батраком Гершела, Отис , чтобы получить припасы из соседней школы, кишащей ходячими. Шейн намеренно стреляет в Отиса, чтобы дать себе время сбежать, но не говорит об этом остальным, когда возвращается с припасами. В результате у него остается эмоциональный шрам, и он бреет голову, частично чтобы скрыть клок волос, который Отис вырвал из нее; эти действия беспокоят Лори.

Лори чувствует некоторую болезнь, когда Карл выздоравливает, и осторожно просит Гленна найти тест на беременность во время его следующего пробега. Тест оказывается положительным, и Лори паникует от перспективы вырастить ребенка в нынешних обстоятельствах. Она снова признается Гленну и просит его принести ей таблетки «на следующее утро» во время его следующей пробежки. Как только они у нее есть, она пытается их принять, но в последнюю секунду думает и вызывает рвоту, чтобы вернуть их обратно. Рик обнаруживает коробку с таблетками и рассказывает ей об этом. Она признается, что беременна и у нее был роман с Шейном, когда она понятия не имела, что Рик жив, и боится, как они смогут воспитать ребенка в этом мире. Рик помогает ей смириться с ситуацией, и она решает, что оставит ребенка, и они будут воспитывать его как своего, независимо от того, кто отец. Новости о беременности Лори доходят до остальной группы и создают разлад между Шейном и Риком по поводу того, кто является отцом ребенка, что создает напряжение во всей группе.

После перестрелки в сарае Рик и Гленн отправляются искать Хершела, но через некоторое время не возвращаются. Бет падает в обморок от горя из-за потери матери, и Лори, понимая, что Бет нуждается в Гершеле, покидает ферму в том же направлении, в котором шли Рик и Гленн, но попадает в аварию. Шейн приходит и спасает ее, ложно утверждая, что Рик вернулся, чтобы убедить Лори вернуться на ферму. Вернувшись на ферму, Лори разговаривает с Дейлом и узнает, что, по его мнению, Шейн постепенно становится параноиком, и считает, что Шейн, вероятно, убил Отиса в школе. Позже Лори помогает Мэгги остановить сестры Мэгги Бет самоубийство . Когда на Дейла нападает ходячий и группа вынуждена его усыпить, Лори извиняется перед Шейном за то, как она с ним обращалась.

События на ферме приводят к конфронтации между Риком и Шейном, и Рик в конечном итоге закалывает Шейна после того, как Шейн обещает убить Рика и занять его место в семье. После этого орда пешеходов, привлеченная выстрелами, заполонила ферму, и группа Рика вынуждена покинуть ее. Когда они перегруппировываются на шоссе, Лори узнает об обстоятельствах смерти Шейна и с ужасом узнает, что Карл уложил его после того, как Шейн реанимировал.

В течение следующих нескольких месяцев Лори обнаруживает, что Рик и Карл отдалились от нее. Беременность Лори приближается к концу, и когда группа находит заброшенную тюрьму, они решают очистить ее для своих нужд. Они имеют дело с бродячими ходячими и пятью живыми заключенными, двое из которых быстро попадают в строй с группой, а остальных они вынуждены убить, а пятого, Эндрю , Рик оставляет снаружи в стае ходячих, хотя и неизвестных им. Андрею удается сбежать. Лори опасается, что ей может потребоваться повторное кесарево сечение , поскольку оно уже было у нее с Карлом, а Кэрол практикует хирургическую технику на отправленных ходунках. Некоторое время спустя Эндрю заманивает группу пешеходов обратно в тюрьму, чтобы отомстить. Группа вынуждена разбегаться, когда пешеходы наводняют воду; от испуга у Лори начались схватки, а Карл, Мэгги и она укрылись в котельной. Опасения Лори по поводу родов подтверждаются, и она поручает Мэгги провести ей импровизированное кесарево сечение, зная, что без обезболивающих и анестетиков это, скорее всего, будет для нее фатальным. Она прощается с Карлом перед тем, как Мэгги уходит. Дочь Лори выздоровела, но, как она и ожидала, Лори не выдержала процедуры. Карл настаивает на том, чтобы именно он усыпил Лори, прежде чем она сможет реанимироваться. Мэгги и Карл выносят ребенка на улицу, как только ходунки убираются, и Рик, увидев ребенка, но не Лори, ломается. Он мчится в котельную и видит раздутого ходунка, который, по его мнению, съел тело Лори, и наносит ему удары ножом снова и снова. У Рика начинаются галлюцинации о Лори и других выживших, которые ранее умерли, из-за чего он изо всех сил пытается сохранить лидерство в группе.

Пока группа сталкивается с нападениями губернатора из соседней общины Вудбери, Рик борется с постоянными видениями Лори, которые заставляют его сомневаться в своих способностях как лидера. Однако в конце концов он выступает против губернатора, воссоединяет свою группу и обнаруживает, что больше не видит Лори. Он принимает ее дочь, которую Карл назвал Джудит, как свою собственную, несмотря на то, что считает, что ее отцом мог быть Шейн.

Разработка

[ редактировать ]

Лори Граймс играет Сара Уэйн Кэллис , которая была задействована в сериале в апреле 2010 года. [ 3 ] Кэллис увидела выпуск серии комиксов в книжном магазине в Ванкувере . «Я просматривала последний выпуск, который только что вышел, и владелец магазина комиксов подошел ко мне и сказал: «Я вижу, ты смотришь «Ходячие мертвецы », — заявила она. «Это потрясающе». Я сказал: «Да, я большой фанат». И он сказал: «Вы знаете, они снимают телешоу для AMC. Оно должно быть действительно хорошим». Я как бы посмотрел на него и застыл, просто сказал: «Я буду за этим следить». И я выбежал из магазина». [ 4 ]

В комиксах Киркман очень быстро разрешил любовный треугольник между Лори, Шейном и Риком, но в телешоу он решил уделить больше времени изучению этих отношений. [ 5 ]

Кэллис был за то, чтобы Лори умерла в тюрьме, как и комический персонаж. В интервью она заявила: «Я утверждала, что было необходимо убить Лори, и я очень твердо убеждена, что, несмотря на все другие отклонения от комикса, убийство Лори делает с Риком что-то, что жизненно важно для истории и по-другому нельзя». [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Игра Сары Уэйн Кэллис получила неоднозначные отзывы, а персонаж Лори получил в целом отрицательные отзывы.

Что касается телеадаптации персонажа, Лори получила в целом отрицательные отзывы, а игра Сары Уэйн Кэллис получила неоднозначную реакцию критиков. Критики разделились по поводу реакции персонажей на решение Лори сделать аборт в эпизоде ​​« Секреты ». В статье для The AV Club Зак Хэндлен раскритиковал противоположные взгляды персонажа по этому вопросу и заявил, что их доводы недействительны. Хэндлен написал. «Я даже не уверен, что на этом этапе ей удастся прервать беременность, но сериал строится на предположении, что иметь ребенка в мире, где смерть буквально подстерегает за каждым углом, — однозначное благо. Единственный человек кто был против беременности, так это Лори, и сериалу не удалось представить ее в хорошем свете, так что ее аргументы не выдерживают критики - что тоже смешно, потому что, в конечном счете, ее мнение - единственное, которое имеет значение." [ 7 ] HitFix Автор Алан Сепинволл высказал аналогичные мысли и заявил, что аргументы Рика против попыток Лори устарели. [ 8 ]

оценку . Однако любовный треугольник с участием Лори, Рика и Шейна получил высокую Меслоу чувствовал, что взаимодействие между Лори и Риком было «настолько грубым и честным, насколько можно было надеяться». [ 9 ]

Комментаторы раскритиковали развитие персонажа Лори Граймс в эпизоде ​​« Небраска ». Эрик Голдман из IGN был рассержен просмотром сцены крушения, заявив, что она тормозит любое развитие событий, предназначенное для этой сцены. Он заявил: « Ходячим мертвецам действительно нужно поработать над усилением женских персонажей, и это не помогает, когда Лори попадает в серьезную аварию по такой глупой причине, когда она отвлекается, глядя на карту во время вождения. Да, да. , на дороге был зомби, но с такой же легкостью это могло быть животное [...], и это действительно подрывало предполагаемый драматизм ее ситуации, когда это казалось настолько глупым, что это вообще произошло». [ 10 ] Зак Хэндлен из The AV Club считал, что фундамент, созданный для дальнейшего развития сюжетной линии, был надуман. [ 11 ] в то время как Аарон Руткофф из The Wall Street Journal сказал, что предпосылка дилеммы не имеет смысла. [ 12 ]

Критики разделились во мнениях по поводу взаимодействия Рика и Лори после того, как она обнаружила, что Шейн умер. Комментаторы раскритиковали выступление Сары Уэйн Кэллис. Хотя The Huffington Post Морин Райан из положительно отреагировала на игру Линкольна, она подтвердила, что противоречивый характер Лори почти испортил сцену. [ 13 ] Точно так же Нью-Йорка Старли Кайн из раскритиковала выражение лица Кэллис во время этого эпизода. [ 14 ] Джош Джексон, пишущий для Paste, написал: «Если это был вызов со стороны сценаристов, Сара Уэйн Кэллис должна чувствовать, что в этот момент они просто с ней шутят. Ее персонаж, Лори, по сути, говорит Рику, что Шейн нуждается в быть подавленным, а затем обращается с ним как с монстром, когда он вынужден довести дело до конца». [ 15 ]

Судьбы Лори и персонажа Ти-Дога в эпизоде ​​« Убийца внутри » получили положительные отзывы телекомментаторов. По словам HitFix сценариста Алана Сепинволла , момент, когда Лори и Карл прощаются, стал самым душераздирающим событием со времени окончания эпизода второго сезона « Почти уже мертвы ». [ 16 ] Обозреватель Los Angeles Times Лора Хадсон посчитала, что это мрачный конец для персонажа, который терпел долгие приступы горя по независящим от нее причинам. [ 17 ] Эрику Кейну из Forbes было особенно трудно наблюдать за смертью Лори, и он был шокирован «внезапной» смертью Ти-Дога, несмотря на то, что он «никогда не был такой заметной фигурой» в программе. «Как бы тяжело ни было наблюдать за этими смертями, — писал Каин, — они вселяют в меня веру в шоу». [ 18 ] Хотя он заявил, что Ти-Дог умер «смертью героя», Майкл Рапопорт из Wall Street Journal пришел к выводу, что «выворотливая» кончина Лори была более запоминающейся. [ 19 ]

Смерть Лори была включена в The Huffington Post . список «Самых больших телевизионных моментов 2012 года» по версии [ 20 ] и занял 19-е место в статье Slate , посвященной самым примечательным телевизионным моментам года. Журналист Крис Кирк сказал, что этот отрывок был «совершенно неожиданным», и отметил, что сценаристы обманули зрителей, проливая свет на испорченные отношения Лори с Риком. [ 21 ] Напротив, Зак Хэндлен из The AV Club в своем обзоре почувствовал, что этот эпизод «спотыкается [d]» в том, как [...] Лори [была] устранена и в том, как сюжетная линия Вудбери повторяет то, что уже было известно. Хэндлен прокомментировал в своем обзоре B +, что «убийство [...] Лори сразу же принесло сериалу острые ощущения, но это также означало вычеркивание [] потенциального источника [...] драмы, [кого-то], кто имел историю на серия, какой бы скудной или плохо развитой ни была эта история». [ 22 ]

Однако игра Сары Уэйн Кэллис в этом эпизоде ​​получила единогласную оценку. Автор IGN Эрик Голдман похвалил Келлиса. [ 23 ] Сепинволл добавил, что Кэллис «полностью продала» образ матери, которая «прощается с сыном, которому пришлось слишком быстро повзрослеть». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Киркман, Роберт ( ш ), Адлард, Чарли ( р ), Адлард, Чарли, Клифф Рэтберн (серые тона) ( я ), Мур, Тони (обложка) ( цв ), Киркман, Роберт ( лет ). «Мили позади нас», «Ходячие мертвецы » , т. 2, нет. 8, стр. [22] (май 2004 г.). 1071 N. Batavia St., Suite A, Orange, CA 92867: Image Comics .
  2. ^ Киркман, Роберт ( ж ), Адлард, Чарли ( п ), Адлард, Чарли (краситель, обложка), Клифф Рэтберн (серые тона, цвета обложки) ( я ), Вутон, Рус ( лет ). «Сделано, чтобы страдать» Ходячие мертвецы , т. 8, нет. 48, стр. [22] (2 апреля 2008 г.). 1942 Юниверсити-авеню, офис 305, Беркли, Калифорния 94704: Изображения комиксов .
  3. ^ Патрик, Энди (30 апреля 2010 г.). «Эксклюзив: Сара Уэйн Кэллис присоединяется к «Ходячим мертвецам» » . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Проверено 2 марта 2012 г.
  4. ^ Фолл, Кристина (15 ноября 2010 г.). «Вопросы и ответы - Сара Уэйн Кэллис (Лори Граймс)» . АМК . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  5. ^ Коллис, Кларк (1 ноября 2010 г.). « Ходячие мертвецы»: создатель серии комиксов Роберт Киркман отвечает на наши вопросы о шокирующем пилотном фильме прошлой ночи» . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Проверено 4 марта 2012 г.
  6. Лесли Голдберг , Сара Уэйн Кэллис из «Ходячих мертвецов»: Лори «должна умереть», The Hollywood Reporter (20 июня 2012 г.)
  7. ^ Хэндлен, Зак (20 ноября 2011 г.). «Секреты» . АВ-клуб . Лук . Проверено 9 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (20 ноября 2011 г.). «Обзор: «Ходячие мертвецы» — «Секреты»: стрельба по мишеням» . ХитФикс . Проверено 9 января 2012 г.
  9. ^ Меслоу, Скотт (21 ноября 2011 г.). «О «Ходячих мертвецах»: Любовь во времена зомби» . Атлантика . Джей Леуф . Проверено 28 ноября 2011 г.
  10. ^ Гольдман, Эрик (12 февраля 2012 г.). «Ходячие мертвецы: обзор «Небраски» . ИГН . Проверено 20 февраля 2012 г.
  11. ^ Хэндлен, Зак (12 февраля 2012 г.). «Небраска» . АВ-клуб . Лук . Проверено 12 февраля 2012 г.
  12. ^ Руткофф, Аарон (13 февраля 2012 г.). « Ходячие мертвецы», 2 сезон, 8 серия, «Небраска»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Лес Хинтон . Проверено 20 февраля 2012 г.
  13. ^ Райан, Морин (18 марта 2012 г.). « Краткий обзор финала «Ходячих мертвецов»: лучший эпизод со времен пилотной серии?» . Хаффингтон Пост . Арианна Хаффингтон . Проверено 24 марта 2012 г.
  14. ^ Кайн, Старли (19 марта 2012 г.). «Краткий обзор Ходячих мертвецов: наконец-то действие» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа . Проверено 24 марта 2012 г.
  15. ^ Джексон, Джош (19 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: Обзор у умирающего огня» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Проверено 24 марта 2012 г.
  16. ^ Сепинволл, Алан (4 ноября 2012 г.). «Рецензия: «Ходячие мертвецы» — «Внутренний убийца»: каторга» . ХитФикс . Проверено 15 ноября 2012 г.
  17. ^ Хадсон, Лаура (5 ноября 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: больше никаких детских штучек» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
  18. ^ Каин, Эрик (4 ноября 2012 г.). « Рецензия на «Ходячие мертвецы»: Потому что я не мог остановиться ради смерти» . Форбс . Проверено 15 ноября 2012 г.
  19. ^ Рапопорт, Майкл (5 ноября 2012 г.). « Ходячие мертвецы», 3-й сезон, 4-я серия, «Убийца внутри»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Лес Хинтон . Проверено 15 ноября 2012 г.
  20. ^ «Кассета Броуди «Родина», смерть Лейна «Безумцы» и многое другое: самые важные телевизионные моменты «OMG» 2012 года» . Хаффингтон Пост . Арианна Хаффингтон. 27 декабря 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
  21. ^ Кирк, Крис (27 декабря 2012 г.). «2012: Год в телевизионных моментах» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 11 января 2013 г.
  22. ^ Хэндлен, Зак (4 ноября 2012 г.). «Убийца внутри» . АВ-клуб . Лук, Inc. Проверено 4 ноября 2012 г.
  23. ^ Голдман, Эрик (4 ноября 2012 г.). «Ходячие мертвецы: обзор «Убийцы внутри» . ИГН . Проверено 5 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07989798a8b3142d3ad83907787f03b7__1723771980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b7/07989798a8b3142d3ad83907787f03b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lori Grimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)