Jump to content

Небраска ( Ходячие мертвецы )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

" Небраска "
«Ходячие мертвецы» Эпизод
Рик разговаривает с Хершелом в баре.
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 8
Режиссер Кларк Джонсон
Написал Эван Рейли
Рекомендуемая музыка «Регулятор» от Clutch
Исходная дата выхода в эфир 12 февраля 2012 г. ( 12 февраля 2012 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Почти уже мертв »
Далее
« Триггерпалец »
Ходячие мертвецы 2 сезон
Список серий

« Небраска » — восьмая серия и премьера середины второго сезона постапокалиптического » ужасов телесериала «Ходячие мертвецы . Первоначально он был показан на канале AMC в США 12 февраля 2012 года. В этом эпизоде ​​выжившие разбираются с последствиями стрельбы в сарае , из-за которой Хершел Грин ( Скотт Уилсон ) приказывает группе Рика уйти, а затем начинает пить и исчезает. из группы, ведя Рика Граймса ( Эндрю Линкольн ) и Гленна ( Стивен Юн ), чтобы попытаться найти его. Тем временем Дейл Хорват ( Джеффри ДеМанн ) становится более подозрительным к действиям Шейна Уолша ( Джон Бернтал ).

«Небраска» была написана Эваном Рейли и поставлена ​​Кларком Джонсоном . В рамках продвижения эпизода были выпущены два трейлера; первый вышел в эфир вскоре после выхода в эфир своего предшественника « Уже довольно мертв », а премьера второго состоялась за месяц до выхода в эфир «Небраски». После трансляции этого эпизода « Ходячие мертвецы» взяли трехмесячный перерыв в работе телевидения. В нем участвуют Майкл Рэймонд-Джеймс и Аарон Муньос, а также несколько повторяющихся актеров и актрис, включая Лорен Коэн , Скотта Уилсона, Эмили Кинни и IronE Синглтон .

Эпизод получил всеобщее признание телевизионных критиков, которые высоко оценили заключительную сцену эпизода, а также развитие персонажей и сюжетные линии. Согласно рейтингам Nielsen , после выхода в эфир он собрал 8,10 миллиона зрителей и получил рейтинг 4,2 среди возрастной группы 18–49 лет . «Небраска» достигла самых высоких демографических рейтингов среди всех основных кабельных телепередач в истории до выхода в эфир финала второго сезона сериала . Этот эпизод стал самой популярной программой кабельного телевидения дня, а также самой просматриваемой кабельной программой недели.

Этот эпизод знаменует последнее появление Мэдисон Линц ( София Пелетье ).

Выясняется, что реанимированная жена Хершела Грина пережила резню ходоков и нападает на Бет, прежде чем Андреа наконец усыпляет ее. Когда все ходившие по сараю подавлены, Гершел требует, чтобы Рик и его группа покинули ферму, и настаивает на том, что он не знал о том, что София находится в сарае, предполагая, что Отис , должно быть, нашел ее перед своей смертью в качестве объяснения. Рик противостоит Шейну относительно его действий, приведших к этому, но Шейн считает Рика таким же бредом, как и Хершел, и ругает его за трату времени. Группа решает похоронить тела ходячих жены и пасынка Гершела, а также дочери Кэрол Софии, одновременно сжигая остальных ходячих. Они проводят импровизированную поминальную службу по Софии, но Кэрол отказывается присутствовать. Она впадает в глубокую депрессию и уходит в лес за цветами, в том числе розой чероки, которая была для нее знаком надежды. Шейн находит ее и помогает вернуть в лагерь, извиняясь перед ней, что понятия не имел, что София находится в сарае.

Хершель выбрасывает вещи жены и исчезает. Его отсутствие не отмечается до тех пор, пока его младшая дочь Бет не потеряет сознание и не впадет в кататоническое состояние. Семья Хершела полагает, что он, возможно, снова начал пить, поскольку Гершель — алкоголик , который трезв уже несколько лет. Пока остальные ухаживают за Бет, Рик и Гленн отправляются в соседний город на поиски Хершела.

Дейл разговаривает с остальными, чтобы попытаться понять действия Шейна. Позже он говорит с Лори о беспорядочном поведении Шейна, о своих подозрениях, что Шейн убил Отиса, чтобы спастись от орды ходячих, и о своем страхе, что Шейн может скоро убить кого-то еще. Поскольку состояние Бет ухудшается, Лори просит Дэрила поехать в город, чтобы проверить Рика, но Дэрил отказывается, говоря, что его дни поисков кого-то прошли. Лори решает идти одна, но по дороге ее машина врезается в пешехода и переворачивается.

В городе Рик и Гленн находят Гершела одного в таверне, который пьет и оплакивает потерю членов своей семьи. В конце концов Рик убеждает Хершела вернуться, но когда они собираются уйти, в двое подозрительных мужчин из Филадельфии бар входят — Дэйв ( Майкл Рэймонд-Джеймс ) и Тони (Аарон Муньос). Они показывают, что цель Рика - Форт Беннинг - может быть захвачена, и пытаются добраться до фермы группы в поисках безопасного убежища. Подозрительно относясь к их поведению, Рик отказывается раскрыть местонахождение фермы. Двое мужчин пытаются убить Рика, который убивает их обоих в целях самообороны, отмечая первый раз, когда он убивал живых людей с тех пор, как очнулся от комы.

Эпизод заканчивается тем, что оставшаяся группа сжигает остальных ходячих.

Производство

[ редактировать ]

«Небраска» была написана Эваном Рейли и поставлена ​​Кларком Джонсоном . После выхода в эфир предыдущей части « Уже довольно мертвы » сериал «Ходячие мертвецы » взял трехмесячный перерыв в телетрансляции. [ 1 ] В рамках рекламной кампании эпизода были выпущены два трейлера; первый транслировался после выхода в эфир "Pretty Much Dead уже", а второй вышел в эфир в январе 2012 года. [ 2 ] Вскоре после этого было выпущено рекламное изображение, на котором Рик Граймс направил пистолет на Софию. [ 2 ] В сеть слили первые три минуты «Небраски». [ 3 ]

В этом эпизоде ​​в сериале представлены два новых персонажа, которых сыграли Аарон Муньос (Тони) и Майкл Рэймонд-Джеймс (Дэйв). [ 4 ] Хотя в этом эпизоде ​​они были убиты, писатель Роберт Киркман хотел вызвать реакцию, согласно которой персонажи будут повторяться на протяжении всего сериала. «Выбирая этих двух парней и все, что связано с этой сценой, мы действительно пытались убедить зрителей, что они станут новыми постоянными клиентами, поэтому конец будет гораздо более шокирующим». [ 5 ] Киркман чувствовал, что Тони и Дэйв представляют собой новую угрозу и беспокойство для группы. «Я думаю, что это был особенно хороший эпизод с возвращением, потому что два парня в баре представляют собой новую угрозу, и на самом деле они — лишь верхушка айсберга», — заявил он. [ 5 ] «Очень приятно вернуться, покинуть ферму и увидеть, что там есть более опасные вещи, чем зомби. Дальше ситуация становится только хуже». [ 5 ] "The Regulator" группы Clutch была песней, использованной в качестве заключительного названия.

Джонсон придумал сцену, в которой Рик застрелил Дэйва и Тони в баре, и представил ее Рейли. Джонсон стремился разрешить животные качества человека во время катастрофы. [ 6 ] Рейли связался с шоураннером Гленом Маццарой по мобильному телефону и хотел добавить эту сцену в сценарий эпизода. [ 6 ] «Это была невероятная сцена», — размышлял Линкольн. [ 7 ] «Нам так повезло, что мы получили таких потрясающих актеров. И мы не играли проблему, мы просто играли тот факт, что это воссоединение людей. Напряжение присуще тому факту, что они сталкиваются с этой другой группой». [ 7 ]

В «Небраске» есть трюк, в котором Лори Граймс врезается в пешехода, в результате чего она сворачивает на обочину и переворачивает свою машину. [ 5 ] Киркман сказал об этой сцене: «Я не имел к этому никакого отношения. Но все получилось очень хорошо. Мне нравятся трейлеры этого сезона, где говорится: «Это происходит: люди стреляют из оружия!» Машины переворачиваются!» [ 5 ]

Ссылка на заголовок

[ редактировать ]

Тони делится с Риком слухами, которые распространяются группами выживших о безопасных местах назначения. Небраска — одно из таких мест, по слухам, считающееся безопасным, — объясняет Дэйв, — из-за низкой численности населения и большого количества оружия. Когда Рик отказывает Дэйву и Тони в убежище на ферме, Дэйв спрашивает, куда еще он посоветовал бы им пойти. Ответ Рика: «Я не знаю, я слышу, что Небраска хороша», побуждает Тони и Дэйва направить оружие на Рика, который стреляет в них первым.

Небраска также была известна как «Эпицентр» (то есть цель) российских ядерных бомб в 1950-х и 60-х годах на случай ядерной войны. Поэтому Федеральное управление гражданской обороны (FCDA) разработало планы, которые дадут гражданским лицам шанс выжить в ядерной войне, а также коробки с «Небраскитами» (прессованное печенье из зерна) и молочные батончики, которые в совокупности призваны удовлетворить потребности выживших. потребности в питании во время пребывания в убежище от радиоактивных осадков , хранились в убежищах от радиоактивных осадков по всей территории Соединенных Штатов. [ 8 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Первоначально «Небраска» транслировалась 12 февраля 2012 года в США на канале AMC. После выхода в эфир эпизод собрал 8,10 миллиона зрителей и рейтинг 4,2 среди возрастной группы 18–49 лет, что сделало его на данный момент самым просматриваемым эпизодом сериала. После двух выступлений на бис общее количество зрителей достигло 10,1 миллиона. [ 9 ] Эпизод собрал 5,4 миллиона зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, а затем - 4,4 миллиона зрителей в возрасте от 25 до 54 лет; это делает «Небраску» самой популярной кабельной телепередачей в истории с демографической точки зрения вплоть до выхода в эфир финала второго сезона « У умирающего огня ». [ 9 ] Ранее эта награда была вручена премьере второго сезона « Что впереди », которую посмотрели 4,8 миллиона взрослых зрителей в возрасте 18–49 лет и 4,2 миллиона зрителей в возрасте 25–54 лет. [ 10 ] «Небраска» стала самой популярной базовой кабельной программой того времени. [ 11 ] а также самую просматриваемую основную кабельную телепередачу недели от 12 февраля. [ 12 ] Рейтинги и общее количество зрителей значительно выросли по сравнению с предыдущей частью «Уже довольно много мертвых», которая собрала 6,62 миллиона зрителей и рейтинг 3,5 среди ключевых взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. [ 13 ]

«Небраска» дебютировала в 122 странах мира на 35 языках. [ 14 ] В Соединенном Королевстве этот эпизод собрал 737 200 зрителей, что сделало его самой просматриваемой телевизионной программой недели на канале FX . [ 14 ] [ 15 ] «Небраска» получила рейтинг 3,05 среди возрастной группы 18–49 лет, что составило 558 400 зрителей. Впоследствии она стала телепередачей с самым высоким рейтингом на платном телевидении . Точно так же «Небраска» достигла самых высоких демографических рейтингов среди всех программ платного телевидения в Испании и Италии, где она получила рейтинг 3,93 (193 080 зрителей) и рейтинг 3,26 (215 264) среди возрастной группы 18–49 лет соответственно. [ 14 ] В Испании этот эпизод собрал 330 000 зрителей и вышел в эфир одновременно с эпизодом «Замка» , превзойдя его в конечном итоге на 78%. [ 14 ] В Италии его посмотрели 328 180 зрителей, что на 19% больше, чем у «Что впереди». [ 14 ] «Небраска» показала хорошие демографические показатели в нескольких странах Латинской Америки. В Чили этот эпизод получил оценку 0,78 среди возрастной группы 18–49 лет, став, таким образом, телепередачей на платном телевидении с самым высоким рейтингом. Он превзошел свой временной интервал в соответствующей демографической группе на 136%. [ 14 ] Точно так же «Небраска» превзошла средний показатель временного интервала на 24% в Аргентине, в конечном итоге получив рейтинг 0,88 среди взрослых в группе 18–49 лет. [ 14 ] В Мексике и Колумбии этот эпизод получил рейтинг 2,19 и 1,07 среди возрастной группы 18–49 лет соответственно. [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Развитие персонажа Лори Граймс ( Сара Уэйн Кэллис , на фото ) подверглось критике.

«Небраска» получила широкую оценку телекомментаторов. Алекс Страчан из Ottawa Citizen посчитал этот эпизод очень острым, добавив, что различные сцены «прекрасно разыграны». [ 16 ] В своем обзоре A- Верн Гей из Newsday высказал мнение, что «Небраска» точно определила развитие мрачной атмосферы во второй половине сезона. [ 17 ] Роулингс утверждал, что этот эпизод дает зрителям «есть над чем поразмышлять» и что он прекрасно закладывает основу для будущих сюжетных линий. [ 18 ] AV Club Зак Холден из вызвал аналогичные чувства; ««Небраска» не полностью устраняет это беспокойство, но это солидный час телевизионного просмотра и многообещающий показатель того, в каком направлении движется сериал». [ 19 ] В статье для IGN Эрик Голдман высоко оценил направленность статьи; «Мне понравилось, как этот эпизод снова втянул нас в это, и понятные страдания, через которые все прошли. [...] Это была смесь хаоса, печали и убийств зомби - смесь, которую это шоу может сделать очень хорошо». [ 20 ] Завершая свой обзор, Goldman поставил «Небраске» восемь баллов из десяти, что означает «отличный» рейтинг. [ 20 ] The Atlantic Скотт Меслоу из повторил: «Первые два акта «Небраски» в основном повторяют то, что произошло ранее в сезоне, что в данном случае можно в некоторой степени простить [...]. Но именно тогда, когда кажется, что сериал посвятит еще один эпизод вращению колес, «Небраска» удивляет финальным актом, который служит напоминанием о том, почему еще слишком рано отказываться от «Ходячих мертвецов ». [ 21 ] Морган Джеффри из Digital Spy отметил, что он успешно развеял опасения фанатов по поводу темпа эпизодов, а также повысил ожидания от последующих частей. [ 22 ] Не все рецензенты с энтузиазмом отнеслись к этому эпизоду, как по общему мнению. Журналист Boston Herald Марк Перигард подтвердил, что «Небраска» уступает своей предшественнице, в конечном итоге поставив ей оценку C +. [ 23 ] Старли Кайн из Нью-Йорка написала, что это был «всего лишь один огромный водоворот бессмысленной драмы, стягивающий с собой все на своем пути». [ 24 ] в то время как писатель Entertainment Weekly Даррен Френич посчитал, что это неудача по сравнению с предыдущим эпизодом. [ 25 ]

Комментаторы раскритиковали развитие персонажа Лори Граймс. Голдман был рассержен, увидев сцену крушения, заявив, что она остановила любое развитие событий, предназначенное для этой сцены. Он заявил: « Ходячим мертвецам действительно нужно поработать над усилением женских персонажей, и это не помогает, когда Лори попадает в серьезную аварию по такой глупой причине, когда она отвлекается, глядя на карту во время вождения. Да, да. , на дороге был зомби, но с такой же легкостью это могло быть животное [...], и это действительно подрывало предполагаемый драматизм ее ситуации, когда это казалось настолько глупым, что это вообще произошло». [ 20 ] Холден считал, что фундамент, созданный для дальнейшего развития сюжетной линии, был надуман. [ 19 ] в то время как Аарон Руткофф из The Wall Street Journal сказал, что предпосылка дилеммы не имеет смысла. [ 26 ] Джеффри был гораздо более оптимистичен в отношении этой сцены, в конечном итоге оценив ее как «потрясающий момент». [ 22 ]

Критики высоко оценили развитие персонажа Рика Граймса, а также заключительную сцену «Небраски». Кайн оценил попытку придать сериалу чувство напряжения. Она написала: «Маццара хочет вернуть в сериал некоторую интригу из фильма ужасов, и его намерения очевидны в этой сцене. Хотя лично мне она не показалась такой уж напряженной, я оценила усилия. Это означает, что сериал пытается расшириться и стать чем-то большим». [ 24 ] Los Angeles Times Джина Макинтайр из считала, что Рик подражал «Оправданного» персонажу Рэйлану Гивенсу . [ 27 ] и Холден прокомментировал, что Рик становится «чем-то вроде задиры». [ 19 ] Холден далее похвалил завершение эпизода, назвав его лучшими сценами сериала. «Это одна из лучших сцен, которые я когда-либо видел в сериале, и в ней есть множество вещей, с которыми «Ходячие мертвецы» боролись в прошлом», - сказал он. «Напряжение нарастает естественным образом [...], диалог имеет реальный подтекст, и здесь присутствует явное ощущение риска, которое никогда не останавливается, чтобы сообщить о себе». [ 19 ] Меслоу подтвердил, что эта сцена стала достижением сценаристов. «Есть персонажи с новой информацией [...]», - прокомментировал Меслоу. [ 21 ] «Есть диалог с подтекстом [...]. Есть интригующий параллельный сюжет [...]. И есть удивительно быстрая и жестокая развязка, когда Рик стреляет в Дэйва и Тони, прежде чем они успевают сделать то же самое с ним. необходимые действия, учитывая обстоятельства, но это также означает честное изменение характера нашего героя, который, уничтожив зомби Софию, похоже, развил новое осознание безжалостности и эгоцентризма, которые это может потребовать. выжить в этом новом мировом порядке». [ 21 ] HitFix Сценарист Алан Сепинволл высоко оценил игру Джеймса и выразил мнение, что сцена была «настолько напряженной, насколько все, что когда-либо было в сериале с участием настоящих монстров». [ 28 ]

Джеффри похвалил игру Бернтала: [ 22 ] в то время как Джош Виглер из MTV праздновал свою сцену с ДеМанном. Виглер резюмировал: «Джон Бернтал и Джеффри ДеМанн, скорее всего, лучшие актеры в «Ходячих мертвецах» , и их все более напряженные взаимоотношения стали ярким моментом в последних эпизодах. «Небраска» не стала исключением: Шейн отругал Дейла по поводу «Барнагеддона». и почему он сделал то, что должен был сделать». [ 29 ]

  1. ^ Мэтисон, Уитни (30 января 2012 г.). «Второй сезон «Ходячих мертвецов» начинается с прыжка» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 5 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уэст, Келли (6 января 2012 г.). «Превью второго сезона «Ходячих мертвецов»: краткий обзор новой Небраски» . Кино Смесь . Проверено 5 февраля 2012 г.
  3. ^ «Ходячие мертвецы возродились в силе (Видео)» . Ле Фигаро (на французском языке). Группа компаний Дассо . 1 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  4. ^ Джейкобс, Мередит (26 января 2012 г.). « Ходячие мертвецы», 2 сезон, 8 серия, «Небраска», спойлеры: Новые выжившие» . Собирать . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Коллис, Кларк (12 февраля 2012 г.). « Сценарист «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман рассказывает о «Небраске» и анонсирует оставшуюся часть сезона: «С этого момента дела становятся только хуже» » . Развлекательный еженедельник . Time, Inc. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хардвик, Крис (12 февраля 2012 г.). Бонусный сегмент эпизода 208: Talking Dead (аудиокомментарий). АМК . Примечание. Событие происходит в 0:20–1:05.
  7. ^ Jump up to: а б Розенбург, Эли (13 февраля 2012 г.). «Вопросы и ответы - Эндрю Линкольн (Рик Граймс)» . АМК . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  8. ^ «1950-1974: Гражданская оборона» . NebraskaStudies.org . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Горман, Билл (13 февраля 2012 г.). демонстрациями Премьера второго сезона «Ходячих мертвецов» собрала 8,1 миллиона зрителей и стала самой сильной драматической телепередачей в истории кабельного телевидения по сравнению с ключевыми . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  10. ^ Зейдман, Роберт (17 октября 2011 г.). «Нация зомби: Премьера сезона «Ходячих мертвецов» бьет рекорды рейтингов кабельных драм» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  11. ^ Горман, Билл (14 февраля 2012 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» начинаются с большого успеха + красная дорожка Грэмми, «Люди с топором», «Звезды пешки», «Бесстыдники», «Дом лжи» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  12. ^ Горман, Билл (14 февраля 2012 г.). «Топ-25 кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» превосходят еженедельную аудиторию кабельного телевидения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  13. ^ Зейдман, Роберт (29 ноября 2011 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» выходят на первое место + Кардашьян, «Домохозяйки», «Soul Train Awards», «Ад на колесах», «Подпольная империя», «Родина», «Декстер» и другие» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Зейдман, Роберт (22 февраля 2012 г.). « Долгожданное глобальное возвращение «Ходячих мертвецов» устанавливает новые рекорды рейтингов на международных каналах Fox» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  15. ^ «Топ-10 программ недели» (Пресс-релиз). Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  16. ^ Страчан, Алекс (12 февраля 2012 г.). «Точная настройка: Ходячие мертвецы возвращаются с остротой» . Гражданин Оттавы . Новости постмедиа . Проверено 20 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Гей, Верн (8 февраля 2012 г.). «Мертвый середина сезона — это только начало» . Новостной день . Кабельное телевидение . Проверено 20 февраля 2012 г.
  18. ^ Роулингс, Нейт (13 февраля 2012 г.). «Дозор ходячих мертвецов: Небраска» . Время . Тайм, Инк . Проверено 13 февраля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Хэндлен, Зак (12 февраля 2012 г.). «Небраска» . АВ-клуб . Лук . Проверено 12 февраля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Гольдман, Эрик (12 февраля 2012 г.). «Ходячие мертвецы: обзор «Небраски» . ИГН . Проверено 20 февраля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Меслоу, Скотт (13 февраля 2012 г.). «Почему слишком рано отказываться от «Ходячих мертвецов» » . Атлантика . Джей Леуф . Проверено 20 февраля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Джеффри, Морган (13 февраля 2012 г.). « Ходячие мертвецы»: краткий обзор «Небраски» . Цифровой шпион . Проверено 20 февраля 2012 г.
  23. ^ Перигард, Марк (12 февраля 2012 г.). «Монстр-хит AMC кажется безумным» . Бостон Геральд . Патрик Дж. Перселл . Проверено 20 февраля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Кайн, Старли (13 февраля 2012 г.). «Краткий обзор «Ходячих мертвецов: кренимся»» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа . Проверено 20 февраля 2012 г.
  25. ^ Такер, Кен (13 февраля 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: Гай заходит в бар» . Развлекательный еженедельник . Time, Inc. Проверено 20 февраля 2012 г.
  26. ^ Руткофф, Аарон (13 февраля 2012 г.). « Ходячие мертвецы», 2 сезон, 8 серия, «Небраска»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Лес Хинтон . Проверено 20 февраля 2012 г.
  27. ^ Макинтайр, Джина (13 февраля 2012 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов»: Два парня заходят в бар…» Los Angeles Times . Проверено 20 февраля 2012 г.
  28. ^ Сепинволл, Алан (13 февраля 2012 г.). «Рецензия: «Ходячие мертвецы» — «Небраска»: Этот парень заходит в бар…» HitFix . Проверено 20 февраля 2012 г.
  29. ^ Виглер, Джош (13 февраля 2012 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов»: «Небраска » . MTV ( Виаком ). Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c7c69de4457801c2b00becc34f3113__1722048480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/13/e9c7c69de4457801c2b00becc34f3113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nebraska (The Walking Dead) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)