Судья, присяжные, палач
« Судья, присяжные, палач » | |
---|---|
«Ходячие мертвецы» Эпизод | |
![]() | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 11 |
Режиссер | Грег Никотеро |
Написал | Анджела Канг |
Исходная дата выхода в эфир | 4 марта 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Судья, присяжные, палач » — одиннадцатая серия второго сезона постапокалиптического » ужасов телесериала «Ходячие мертвецы . Первоначально он был показан на канале AMC в США 4 марта 2012 года. В этом эпизоде Рик Граймс ( Эндрю Линкольн ) и его группа решают казнить Рэндалла ( Майкл Зеген ), к большому разочарованию Дейла Хорвата ( Джеффри ДеМанн ). Дейл опасается, что группа теряет свою человечность, что побуждает его убедить некоторых членов группы протестовать против консенсуса. Тем временем Карл Граймс ( Чендлер Риггс ) ведет себя безрассудно и неосторожно, доходя до того, что украл пистолет Дэрила Диксона ( Норман Ридус ) и преследовал пешехода, что в конечном итоге приведет к серьезным последствиям для группы.
«Судья, присяжные, палач» был снят Грегом Никотеро по сценарию Анжелы Канг . В нем исследуются темы упадка нравственности и человечности во время катастрофического события.
В эпизоде рассказывается о смерти Дейла, который был тяжело ранен во время нападения пешехода. Это также знаменует собой изменения в развитии характера Карла, который превращается в десенсибилизированного персонажа, теряющего наивность по отношению к окружающему миру. В «Судье, присяжных, палаче» периодически появляются несколько актеров и актрис, в том числе Лорен Коэн ( Мэгги Грин ), Эмили Кинни ( Бет Грин ), Скотт Уилсон ( Хершел Грин ), Майкл Зеген ( Рэндалл Калвер ) и Айрон Синглтон ( Ти-Дог). ).
Комментаторы высоко оценили игру ДеМанна и назвали развитие персонажа и заключительную сцену яркими моментами эпизода. Согласно рейтингам Nielsen , после выхода в эфир фильм «Судья, присяжные, палач» собрал 6,771 миллиона зрителей и получил рейтинг 3,5 среди возрастной группы 18–49 лет. Это стало самой рейтинговой кабельной телепередачей дня, а также самой рейтинговой кабельной программой недели.
Этот эпизод знаменует последнее появление Джеффри ДеМанна ( Дейл Хорват ).
Сюжет
[ редактировать ]Дэрил избивает и допрашивает Рэндалла в сарае. Рэндалл признает, что он принадлежит к более крупной группе мужчин, которые однажды нашли и изнасиловали двух девочек на глазах у их отца.
Группа соглашается, что Рэндалл представляет собой непосредственную угрозу, и Рик считает, что его следует казнить, но ждет до заката. Дейл обнаруживает, что большая часть группы согласна с решением Рика, и пытается изменить их мнение, апеллируя к их человечности , цивилизации и морали . Большинство согласны с выбором Рика по разным причинам, но Шейн соглашается поддержать Дейла, если он сможет убедить остальных передумать. Тем временем Бет оправилась от предыдущей попытки самоубийства . Когда Гленн приходит проверить ее состояние, Хершел дарит ему семейную реликвию, символизирующую его одобрение отношений Гленна с его дочерью Мэгги .
В течение дня сын Рика Карл становится беспокойным и пробирается в сарай, чтобы наблюдать за Рэндаллом. Рэндалл пытается убедить Карла освободить его, прежде чем Шейн обнаружит присутствие Карла и отругает его. Снаружи Кэрол пытается подбодрить Карла, напоминая ему, что София на небесах, но Карл, которому противно видеть ее спокойствие по поводу потери дочери, набрасывается на нее. В конце концов Карл берет пистолет из тайника Дэрила и в одиночестве направляется в ближайшее болото. Он находит ходячего, наполовину застрявшего в грязи, и насмехается над ним, бросая в него камни, а затем приближается, чтобы выстрелить ему в голову. Ходок внезапно освобождает одну ногу и кидается вперед; Карл паникует и роняет пистолет, прежде чем убежать обратно в лагерь, никому не рассказывая, что произошло.
На закате группа обсуждает судьбу Рэндалла, но аргументы Дейла не смогли повлиять на группу, и он уходит. Рик, Шейн и Дэрил возвращаются в сарай, и Рик готовится застрелить Рэндалла, когда вбегает Карл и убеждает своего отца сделать это. Рик в ужасе останавливает казнь, к большому раздражению Шейна.
Дейл гуляет один по полю, чтобы освежиться, и натыкается на корову, у которой выпотрошили желудок. Осознав опасность, он собирается вернуться, когда на него нападает ходок. Группа мчится на его крики, и Дэрил быстро расправляется с ходоком; Карл понимает, что это тот ходок, которого он нашел на болоте. Хершел считает, что травмы Дейла слишком серьезные, и он не выживет. Группа соглашается усыпить Дейла, но сам Рик не может сделать выстрел. Дэрил забирает у него револьвер и говорит Дейлу: «Прости, брат», прежде чем направить пистолет ему в лоб и навсегда положить конец его страданиям.
Производство
[ редактировать ]Дейл стал моральным центром группы, и особенно в этом эпизоде, когда он ходит и говорит: «Давайте сохраним нашу человечность», он последний парень, который проповедует это на данный момент, когда Рик принимает решения, которые он принимал. поздно. Потеря этого парня в этот момент очень много значит для этой группы. Это будет настолько грандиозная смерть, что она во многом повлияет на дальнейшее развитие событий. Мне казалось, что это подходящее время, и мне кажется, что все истории, которые возникнут из этого и которые люди еще не видели, стоят того, чтобы потерять отношения Дейла и Андреа.
«Судья, присяжные, палач» был снят Грегом Никотеро по сценарию Анжелы Канг . Этот эпизод стал первой режиссерской работой Никотеро в полнометражном телевизионном эпизоде сериала; Ранее он задумал и снял шестисерийный веб-сериал «Ходячие мертвецы: Разорванные на части» . [ 2 ] В рамках рекламной кампании актер Норман Ридус принял участие в живом чате на Entertainment Weekly, приуроченном к выходу в эфир «Судья, присяжные, палач». [ 3 ]
В этом эпизоде рассказывается о смерти Дейла Хорвата, на которого напал и разорвал ходок. Джеффри ДеМанн был «в ярости» из-за увольнения давнего друга Фрэнка Дарабонта , который разрабатывал сериал и ранее выступал в качестве шоураннера, и попросил уволить его из шоу. [ 4 ] В интервью The Plain Dealer в 2018 году ДеМанн сказал: «Я провел неделю, не имея возможности сделать полный вдох. А потом я понял: «О, я могу уйти». Поэтому я позвонил им и сказал: «Это шоу о зомби. Убейте меня, я больше не хочу этого делать». Для меня это было огромным облегчением». [ 4 ] Поскольку писатель Роберт Киркман считал, что Дейл олицетворяет нравственность и человечность, большая часть «Судья, присяжные, палач» исследует темы, связанные со снижением нравственности людей во время катастрофического события. [ 2 ] Киркман заявил, что смерть Дейла стала знаменательным событием, в конечном итоге ознаменовавшим поворотный момент для будущего развития «Ходячих мертвецов» . [ 2 ] «Персонаж Дейла был сердцем и душой сериала», - повторил он. «Он определенно является моральным компасом. Он тот парень, который больше, чем кто-либо другой, предупреждал людей, чтобы они были осторожны в том, как вы позволяете этому миру изменить вас, и следит за тем, как долго люди собираются выжить. Его потеря будет иметь большое значение. для всех персонажей сериала и определенно станет поворотом в более темное пространство. Его смерть значит очень многое». [ 2 ] Киркман добавил, что ДеМанна было трудно освободить от актерского состава. Он заявил: «Душе разрывается потеря Джеффри ДеМанна. Он действительно очень много дал нам за последние два сезона в сериале. Было потрясающе работать с ним и узнавать его, он потрясающий чувак, и мы определенно собираемся скучаю по нему». [ 2 ]

В отличие от его роли в телесериале, аналог Дейла из комиксов является одним из самых долгоживущих персонажей сериала, и он вступает в сексуальные отношения с Андреа. Киркман утверждал, что сценаристам было необходимо дистанцировать развитие телевизионного персонажа Дейла от развития персонажа в комиксе: [ 1 ] «Я много раз говорил, насколько мне нравится разница между комиксами и сериалом. Будут большие сюжетные линии, до которых мы, возможно, не обязательно доберемся, например, роман между Дейлом и Андреа. Если вы думаете, что действительно хотите этого, прочитайте эту сюжетную линию, которая доступна в комиксах, и я настоятельно рекомендую вам ее прочитать. В сериале всегда будет другое животное, и решение убить Дейла было важным, и оно не было принято. слегка». [ 1 ]
Поскольку явно обезумевший Рик не решается выстрелить в Дейла, Дэрил берет пистолет и неизбежно стреляет Дейлу в голову. Лесли Голдберг из The Hollywood Reporter предположила, что продюсеры к этому моменту незаметно наращивали свои силы. Киркман чувствовал, что это обозначило место Дэрила в группе и стало завершением для покойной Софии Пелетье. [ 1 ] чья смерть заставила Дэрила отказаться от взаимодействия с группой. [ 1 ] Киркман повторил, что такие действия были свидетельством того, что он «поставил на кон все и открылся так, как никогда раньше, потому что его детство было настолько испорчено»; [ 1 ] «Поэтому, когда он узнал, что она мертва и все время находится в сарае, именно поэтому он отступил и отделился от группы. Это было потому, что он позволил себе заботиться, и это просто имело для него неприятные последствия. Он не сделал этого. Я не хочу быть частью группы, испытывать эти эмоции и заботиться об этих людях. Поэтому до этого момента он дистанцировался от них, а теперь он видит, что эти люди нуждаются в нем и что он может выполнять свою роль и существовать. этот суровый далекий парень, ты можешь делать то, что никто другой не хочет делать. Он хочет вмешаться и на мгновение снять это бремя с Рика. Рик - тот, кто подошел и застрелил Софию, и из-за его боли из-за этого. потеря Софии, он не мог этого сделать. Но когда он видит, что Рик не решается сделать то же самое с Дейлом, он знает: это мой момент, здесь я могу доказать свою ценность, и он вмешивается и делает то, что ему нужно. делать." [ 1 ]
В «Судье, присяжных, палаче» Карл превращается в бесчувственного персонажа и в конечном итоге отказывается от своей наивности перед окружающим миром. Хотя писатель Entertainment Weekly Кларк Коллис провел параллели с серийным убийцей , Киркман предположил, что это была инициатива, направленная на то, чтобы дать персонажу больше экранного времени. Он признался, что Карл был «одним из самых забавных персонажей в этом мире, о которых можно рассказывать истории». [ 2 ] Он продолжил: «Это верно для комиксов и это верно для сериала. Со временем мы начнем видеть все больше и больше этого ребенка. Что в этом удивительного, так это то, что подумайте о том, каково было бы вырасти. в этом мире одно дело, когда у тебя отобрали все, что ты знаешь, и тебе приходится иметь дело с этим дерьмовым миром, в котором тебе теперь приходится жить. ожидать, а затем быть втянутым в эта апокалиптическая угроза, и взросление и взросление в таких ситуациях заставят его вырасти странным, вот что я люблю говорить». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Судья, присяжные, палач» первоначально транслировался 4 марта 2012 года в США на канале AMC. , после выхода в эфир эпизод собрал 6,771 миллиона зрителей и получил рейтинг 3,5 в возрастной группе 18–49 лет По данным Nielsen . [ 5 ] Это указывает на то, что эту серию просмотрели 3,5% людей из этой демографической группы. Он стал самой рейтинговой кабельной телепередачей того времени, получив значительно более высокие рейтинги, чем у «Войн за хранение» на телеканале A&E и «Настоящих домохозяек Атланты» на «Браво» . [ 5 ] Аналогично, этот эпизод превзошел все программы кабельного телевидения за неделю, датированную 4 марта. [ 6 ] Общее количество зрителей и рейтинги умеренно снизились по сравнению с предыдущей частью « 18 миль отсюда », которая собрала 7,04 миллиона зрителей и рейтинг 3,8 среди возрастной группы 18–49 лет. [ 7 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«Судья, присяжные, палач» получил высокую оценку телекритиков. Марк А. Перигард из Boston Herald назвал это «невероятным эпизодом»; « Ходячие мертвецы еще раз доказывают, что это одна из лучших драм на телевидении, и я почти чувствую себя хорошо, оплачивая счета за кабельное телевидение». [ 8 ] В статье для San Antonio Express-News Рене Гузман высказал мнение, что фильм «представляет всю эту грязную драму в избытке с поистине мучительным концом для одного из основных персонажей сериала». [ 9 ] Молли Фридман из Wetpaint заявила, что в «Судье, присяжных, палаче» у зрителей «наконец-то появился повод пролить слезы и вспомнить, как сильно мы заботимся об оригинальной банде апокалиптических неудачников». [ 10 ] Кевин Йоман из The Christian Science Monitor и E! Интернет- журналист Тирни Брикер пришел к выводу, что этому эпизоду удалось эффектно удивить публику: [ 11 ] [ 12 ] в то время как Сириак Ламар из io9 заявил, что «Судья, присяжные, палач» уступает своему предшественнику, написав, что он «представил кучу квазиразвлекательных сцен спорящих людей и завершил их одним из самых случайно забавных заключительных моментов, когда-либо созданных к основному кабелю». [ 13 ] В своем обзоре B + Зак Хэндлен из The AV Club сказал, что этот эпизод продолжает путь сериала к более целенаправленному и центральному направлению. [ 14 ] Джош Джексон из Paste был заинтригован исследованием морали в сериале во время апокалиптического события в «Судье, присяжных, палаче». [ 15 ] Эрик Голдман из IGN отнесся к этому эпизоду гораздо более пессимистично, чем общее мнение. В своем обзоре с рейтингом 6,5 из 10 он назвал ее «особенно скучной» по сравнению с предыдущей частью. [ 16 ]

Комментаторы восхищались смертью Дейла, утверждая, что это была ужасная и эмоциональная сцена. Скотт Меслоу из The Atlantic предположил, что из-за его смерти «Ходячие мертвецы» приняли более мрачную и зловещую философию. Он утверждал: «В целом, его смерть знаменует собой смерть определенной морали в сериале и принятие философии, которая является чем-то более жестоким и мрачным. Дейл, в отличие от любого другого выжившего, сохранял свою человечность до самого конца своего существования. наяву, но даже он не мог отказаться от возвращения как нечто аморальное и бесчеловечное. В мире, который, кажется, совершенно неспособен стать лучше, это не слишком обнадеживающий признак того, что все почти изменится. конечно, станет хуже». [ 17 ] Джина Макинтайр из Los Angeles Times повторила синонимичные мысли: «Дэрилу остается застрелить этого человека, чтобы положить конец его страданиям, что очень плохо. Я боюсь за будущее этого мира, кишащего ходячими». [ 18 ] Handlen и Calgary Herald Кимберли Поттс из считает, что это был один из самых шокирующих моментов в сериале: [ 14 ] [ 19 ] в то время как Фридман заявила, что она «была прикована к ужасному нападению [...] и полна печали, поскольку первоначальная банда наблюдала, как их друг умирал медленной и мучительной смертью». [ 10 ] Хэндлен заметил: «Это шокирующая сцена, частично из-за ее откровенной жестокости, а частично из-за изумленного, непонимающего выражения лица Дейла. [...] Это прямо здесь, та сцена, которая нужна шоу. Там тоже есть сейчас мало чувства опасности». [ 14 ] Верн Гей из Newsday охарактеризовал этот эпизод как «жестокий» и в конечном итоге резюмировал, что отсутствие ДеМанна будет ощущаться по ходу шоу. [ 20 ] Однако Ламар заявил, что сценаристам следовало списать Дейла со счетов более респектабельно; «Это был не способ избавиться от самого раздражающе здравомыслящего персонажа сериала. Искупительным качеством Дейла была его способность обвинять всех, заставляя их на словах служить верховенству закона; его слабостью была его наивность. Если бы сбежавший Рэндалл убил его, это было бы выгодно некоторая поэтическая симметрия. Я не собираюсь скучать по этому персонажу, но он заслужил лучшие проводы». [ 13 ] Журналист Time Нейт Роулингс сделал аллюзии из нападения Дейла на название эпизода, отметив, что «когда одинокий зомби, которого мы видим в этом эпизоде, разрывает живот Дейла, выливая содержимое его тела на холодную землю, мы вспоминаем, что ходячие судьи, они — присяжные, и именно этот был самым жестоким палачом». [ 21 ] Хотя он был шокирован этой сценой, Голдман раскритиковал более раннее развитие Дейла в этом эпизоде, полагая, что он был неприятен. [ 16 ]
Хэндлен чувствовал, что развитие персонажа Карла Граймса было более стабильным, чем аналогичное развитие событий в этом эпизоде; «Использование Карла для раскрытия сюжета эпизода и возложение на него частичной ответственности за смерть Дейла имеет приятную аккуратность и служит напоминанием о том, что, несмотря на все свои разговоры, Рик и группа понятия не имеют, какое влияние окажет их выбор. " [ 14 ] Точно так же Джексон и Райан Ригли из MTV заметили более мрачный переход персонажа; «Моральный компас Карла сильно изменился с тех пор, как в него стреляли и он увидел ходячий труп своей подруги Софии», - заявил Ригли. [ 22 ] Джексон пришел к выводу, что это был один из ярких моментов эпизода, написав: «Он очнулся от комы, говоря о прекрасной лани, но с тех пор, как труп Софии, хромая, выбрался из двери сарая, он стал холоднее и жестче. Когда Кэрол видит его на могиле Софии, она пытается утешить его разговорами о небесах, а он называет ее идиоткой. Он пытается подражать мужчинам, возглавляющим группу, - в различных видах жесткости, которые он демонстрирует. отец, Шейн и Дэрил, и он находит шанс проверить свою храбрость, играя рядом с зомби, застрявшим в грязи у ручья, сохраняя это открытие при себе». [ 15 ] Джексон прокомментировал реакцию Карла на смерть Дейла, сказав, что, несмотря на постепенное изменение его темной натуры, он «понимает [...], что он все еще очень ребенок». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдберг, Лесли (4 марта 2012 г.). « Разбор «Ходячих мертвецов»: Роберт Киркман рассказывает о смерти [спойлера]» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллис, Кларк (5 марта 2012 г.). « Эпизод «Ходячих мертвецов»: говорит исполнительный продюсер Роберт Киркман» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Блаувельт, Кристиан (2 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы»: подробности живого чата Нормана Ридуса!» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Давидзяк, Марк (24 марта 2018 г.). «Джеффри ДеМанн рассказывает о «Миллиардах», «Ходячих мертвецах» и «Побеге из Шоушенка» » . Обычный дилер . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (6 марта 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы», «Войны хранения», «Армейские жены», «Настоящие домохозяйки» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Зейдман, Роберт (6 марта 2012 г.). «Топ-25 кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» лидируют по количеству зрителей на кабельном телевидении за неделю, закончившуюся 4 марта 2012 г.» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Горман, Билл (28 февраля 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: подъем «Ходячих мертвецов» + «Матч всех звезд НБА», «Люди с топором», красная дорожка Оскара и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Перигард, Марк (5 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы»: Карл заводит домашнее животное — и кто-то умирает!» . Бостон Геральд . Патрик Дж. Перселл . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Гузман, Рене (5 марта 2012 г.). « Подкаст «Ходячие мертвецы»: «Судья, присяжные, палач » . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фридман, Молли (5 марта 2012 г.). «Спорное убийство в «Ходячих мертвецах»: что вы думаете о повороте сюжета?» . Мокрая краска . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Йоман, Кевин (5 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы» представляют новый шокирующий эпизод» . Христианский научный монитор . Издательское общество христианской науки . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Брикер, Тирни (5 марта 2012 г.). «Шокер «Ходячие мертвецы»! Вы видели приближение смерти?» . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ламар, Сириак (5 марта 2012 г.). «В «Ходячих мертвецах» трагедия непреднамеренно превращается в великую комедию» . ио9 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэндлен, Зак (5 марта 2012 г.). «Судья, присяжные, Палач» . АВ-клуб . Лук . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Джош (4 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: Судья, присяжные, палач» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Голдман, Эрик (5 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: Рецензия на «Судья, присяжные, палач» . ИГН . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Меслоу, Скотт (5 марта 2012 г.). «Постапокалиптическая мораль «Ходячих мертвецов» » . Атлантика . Джей Леуф . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Макинтайр, Джина (5 марта 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: конец разума и…» Los Angeles Times . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Поттс, Кимберли (5 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: самая шокирующая смерть» . Калгари Геральд . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Гей, Верн (5 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы: во славу Джеффри ДеМанна» . Новостной день . Кабельное телевидение . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Роулингс, Нейт (5 марта 2012 г.). «Дозор ходячих мертвецов: Судья, присяжные, палач» . Время . Time, Inc. Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Ригли, Райан (5 марта 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: «Судья, присяжные, палач » . MTV ( Виаком ). Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 марта 2012 г.