Jump to content

Судья, присяжные, палач

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Судья, присяжные, палач »
«Ходячие мертвецы» Эпизод
Дэрил готовится убить Дейла из милосердия.
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 11
Режиссер Грег Никотеро
Написал Анджела Канг
Исходная дата выхода в эфир 4 марта 2012 г. ( 04.03.2012 )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« 18 миль отсюда »
Далее
« Лучшие ангелы »
Ходячие мертвецы 2 сезон
Список серий

« Судья, присяжные, палач » — одиннадцатая серия второго сезона постапокалиптического » ужасов телесериала «Ходячие мертвецы . Первоначально он был показан на канале AMC в США 4 марта 2012 года. В этом эпизоде ​​Рик Граймс ( Эндрю Линкольн ) и его группа решают казнить Рэндалла ( Майкл Зеген ), к большому разочарованию Дейла Хорвата ( Джеффри ДеМанн ). Дейл опасается, что группа теряет свою человечность, что побуждает его убедить некоторых членов группы протестовать против консенсуса. Тем временем Карл Граймс ( Чендлер Риггс ) ведет себя безрассудно и неосторожно, доходя до того, что украл пистолет Дэрила Диксона ( Норман Ридус ) и преследовал пешехода, что в конечном итоге приведет к серьезным последствиям для группы.

«Судья, присяжные, палач» был снят Грегом Никотеро по сценарию Анжелы Канг . В нем исследуются темы упадка нравственности и человечности во время катастрофического события.

В эпизоде ​​рассказывается о смерти Дейла, который был тяжело ранен во время нападения пешехода. Это также знаменует собой изменения в развитии характера Карла, который превращается в десенсибилизированного персонажа, теряющего наивность по отношению к окружающему миру. В «Судье, присяжных, палаче» периодически появляются несколько актеров и актрис, в том числе Лорен Коэн ( Мэгги Грин ), Эмили Кинни ( Бет Грин ), Скотт Уилсон ( Хершел Грин ), Майкл Зеген ( Рэндалл Калвер ) и Айрон Синглтон ( Ти-Дог). ).

Комментаторы высоко оценили игру ДеМанна и назвали развитие персонажа и заключительную сцену яркими моментами эпизода. Согласно рейтингам Nielsen , после выхода в эфир фильм «Судья, присяжные, палач» собрал 6,771 миллиона зрителей и получил рейтинг 3,5 среди возрастной группы 18–49 лет. Это стало самой рейтинговой кабельной телепередачей дня, а также самой рейтинговой кабельной программой недели.

Этот эпизод знаменует последнее появление Джеффри ДеМанна ( Дейл Хорват ).

Дэрил избивает и допрашивает Рэндалла в сарае. Рэндалл признает, что он принадлежит к более крупной группе мужчин, которые однажды нашли и изнасиловали двух девочек на глазах у их отца.

Группа соглашается, что Рэндалл представляет собой непосредственную угрозу, и Рик считает, что его следует казнить, но ждет до заката. Дейл обнаруживает, что большая часть группы согласна с решением Рика, и пытается изменить их мнение, апеллируя к их человечности , цивилизации и морали . Большинство согласны с выбором Рика по разным причинам, но Шейн соглашается поддержать Дейла, если он сможет убедить остальных передумать. Тем временем Бет оправилась от предыдущей попытки самоубийства . Когда Гленн приходит проверить ее состояние, Хершел дарит ему семейную реликвию, символизирующую его одобрение отношений Гленна с его дочерью Мэгги .

В течение дня сын Рика Карл становится беспокойным и пробирается в сарай, чтобы наблюдать за Рэндаллом. Рэндалл пытается убедить Карла освободить его, прежде чем Шейн обнаружит присутствие Карла и отругает его. Снаружи Кэрол пытается подбодрить Карла, напоминая ему, что София на небесах, но Карл, которому противно видеть ее спокойствие по поводу потери дочери, набрасывается на нее. В конце концов Карл берет пистолет из тайника Дэрила и в одиночестве направляется в ближайшее болото. Он находит ходячего, наполовину застрявшего в грязи, и насмехается над ним, бросая в него камни, а затем приближается, чтобы выстрелить ему в голову. Ходок внезапно освобождает одну ногу и кидается вперед; Карл паникует и роняет пистолет, прежде чем убежать обратно в лагерь, никому не рассказывая, что произошло.

На закате группа обсуждает судьбу Рэндалла, но аргументы Дейла не смогли повлиять на группу, и он уходит. Рик, Шейн и Дэрил возвращаются в сарай, и Рик готовится застрелить Рэндалла, когда вбегает Карл и убеждает своего отца сделать это. Рик в ужасе останавливает казнь, к большому раздражению Шейна.

Дейл гуляет один по полю, чтобы освежиться, и натыкается на корову, у которой выпотрошили желудок. Осознав опасность, он собирается вернуться, когда на него нападает ходок. Группа мчится на его крики, и Дэрил быстро расправляется с ходоком; Карл понимает, что это тот ходок, которого он нашел на болоте. Хершел считает, что травмы Дейла слишком серьезные, и он не выживет. Группа соглашается усыпить Дейла, но сам Рик не может сделать выстрел. Дэрил забирает у него револьвер и говорит Дейлу: «Прости, брат», прежде чем направить пистолет ему в лоб и навсегда положить конец его страданиям.

Производство

[ редактировать ]

Дейл стал моральным центром группы, и особенно в этом эпизоде, когда он ходит и говорит: «Давайте сохраним нашу человечность», он последний парень, который проповедует это на данный момент, когда Рик принимает решения, которые он принимал. поздно. Потеря этого парня в этот момент очень много значит для этой группы. Это будет настолько грандиозная смерть, что она во многом повлияет на дальнейшее развитие событий. Мне казалось, что это подходящее время, и мне кажется, что все истории, которые возникнут из этого и которые люди еще не видели, стоят того, чтобы потерять отношения Дейла и Андреа.

Роберт Киркман [ 1 ]

«Судья, присяжные, палач» был снят Грегом Никотеро по сценарию Анжелы Канг . Этот эпизод стал первой режиссерской работой Никотеро в полнометражном телевизионном эпизоде ​​сериала; Ранее он задумал и снял шестисерийный веб-сериал «Ходячие мертвецы: Разорванные на части» . [ 2 ] В рамках рекламной кампании актер Норман Ридус принял участие в живом чате на Entertainment Weekly, приуроченном к выходу в эфир «Судья, присяжные, палач». [ 3 ]

В этом эпизоде ​​рассказывается о смерти Дейла Хорвата, на которого напал и разорвал ходок. Джеффри ДеМанн был «в ярости» из-за увольнения давнего друга Фрэнка Дарабонта , который разрабатывал сериал и ранее выступал в качестве шоураннера, и попросил уволить его из шоу. [ 4 ] В интервью The Plain Dealer в 2018 году ДеМанн сказал: «Я провел неделю, не имея возможности сделать полный вдох. А потом я понял: «О, я могу уйти». Поэтому я позвонил им и сказал: «Это шоу о зомби. Убейте меня, я больше не хочу этого делать». Для меня это было огромным облегчением». [ 4 ] Поскольку писатель Роберт Киркман считал, что Дейл олицетворяет нравственность и человечность, большая часть «Судья, присяжные, палач» исследует темы, связанные со снижением нравственности людей во время катастрофического события. [ 2 ] Киркман заявил, что смерть Дейла стала знаменательным событием, в конечном итоге ознаменовавшим поворотный момент для будущего развития «Ходячих мертвецов» . [ 2 ] «Персонаж Дейла был сердцем и душой сериала», - повторил он. «Он определенно является моральным компасом. Он тот парень, который больше, чем кто-либо другой, предупреждал людей, чтобы они были осторожны в том, как вы позволяете этому миру изменить вас, и следит за тем, как долго люди собираются выжить. Его потеря будет иметь большое значение. для всех персонажей сериала и определенно станет поворотом в более темное пространство. Его смерть значит очень многое». [ 2 ] Киркман добавил, что ДеМанна было трудно освободить от актерского состава. Он заявил: «Душе разрывается потеря Джеффри ДеМанна. Он действительно очень много дал нам за последние два сезона в сериале. Было потрясающе работать с ним и узнавать его, он потрясающий чувак, и мы определенно собираемся скучаю по нему». [ 2 ]

В «Судье, присяжных, палаче» Дэрил ( Норман Ридус , на фото ) стреляет в Дейла , чтобы избавить его от страданий. Роберт Киркман чувствовал, что это был способ Дэрила справиться с потерей Софии и найти свое место в группе.

В отличие от его роли в телесериале, аналог Дейла из комиксов является одним из самых долгоживущих персонажей сериала, и он вступает в сексуальные отношения с Андреа. Киркман утверждал, что сценаристам было необходимо дистанцировать развитие телевизионного персонажа Дейла от развития персонажа в комиксе: [ 1 ] «Я много раз говорил, насколько мне нравится разница между комиксами и сериалом. Будут большие сюжетные линии, до которых мы, возможно, не обязательно доберемся, например, роман между Дейлом и Андреа. Если вы думаете, что действительно хотите этого, прочитайте эту сюжетную линию, которая доступна в комиксах, и я настоятельно рекомендую вам ее прочитать. В сериале всегда будет другое животное, и решение убить Дейла было важным, и оно не было принято. слегка». [ 1 ]

Поскольку явно обезумевший Рик не решается выстрелить в Дейла, Дэрил берет пистолет и неизбежно стреляет Дейлу в голову. Лесли Голдберг из The Hollywood Reporter предположила, что продюсеры к этому моменту незаметно наращивали свои силы. Киркман чувствовал, что это обозначило место Дэрила в группе и стало завершением для покойной Софии Пелетье. [ 1 ] чья смерть заставила Дэрила отказаться от взаимодействия с группой. [ 1 ] Киркман повторил, что такие действия были свидетельством того, что он «поставил на кон все и открылся так, как никогда раньше, потому что его детство было настолько испорчено»; [ 1 ] «Поэтому, когда он узнал, что она мертва и все время находится в сарае, именно поэтому он отступил и отделился от группы. Это было потому, что он позволил себе заботиться, и это просто имело для него неприятные последствия. Он не сделал этого. Я не хочу быть частью группы, испытывать эти эмоции и заботиться об этих людях. Поэтому до этого момента он дистанцировался от них, а теперь он видит, что эти люди нуждаются в нем и что он может выполнять свою роль и существовать. этот суровый далекий парень, ты можешь делать то, что никто другой не хочет делать. Он хочет вмешаться и на мгновение снять это бремя с Рика. Рик - тот, кто подошел и застрелил Софию, и из-за его боли из-за этого. потеря Софии, он не мог этого сделать. Но когда он видит, что Рик не решается сделать то же самое с Дейлом, он знает: это мой момент, здесь я могу доказать свою ценность, и он вмешивается и делает то, что ему нужно. делать." [ 1 ]

В «Судье, присяжных, палаче» Карл превращается в бесчувственного персонажа и в конечном итоге отказывается от своей наивности перед окружающим миром. Хотя писатель Entertainment Weekly Кларк Коллис провел параллели с серийным убийцей , Киркман предположил, что это была инициатива, направленная на то, чтобы дать персонажу больше экранного времени. Он признался, что Карл был «одним из самых забавных персонажей в этом мире, о которых можно рассказывать истории». [ 2 ] Он продолжил: «Это верно для комиксов и это верно для сериала. Со временем мы начнем видеть все больше и больше этого ребенка. Что в этом удивительного, так это то, что подумайте о том, каково было бы вырасти. в этом мире одно дело, когда у тебя отобрали все, что ты знаешь, и тебе приходится иметь дело с этим дерьмовым миром, в котором тебе теперь приходится жить. ожидать, а затем быть втянутым в эта апокалиптическая угроза, и взросление и взросление в таких ситуациях заставят его вырасти странным, вот что я люблю говорить». [ 2 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Судья, присяжные, палач» первоначально транслировался 4 марта 2012 года в США на канале AMC. , после выхода в эфир эпизод собрал 6,771 миллиона зрителей и получил рейтинг 3,5 в возрастной группе 18–49 лет По данным Nielsen . [ 5 ] Это указывает на то, что эту серию просмотрели 3,5% людей из этой демографической группы. Он стал самой рейтинговой кабельной телепередачей того времени, получив значительно более высокие рейтинги, чем у «Войн за хранение» на телеканале A&E и «Настоящих домохозяек Атланты» на «Браво» . [ 5 ] Аналогично, этот эпизод превзошел все программы кабельного телевидения за неделю, датированную 4 марта. [ 6 ] Общее количество зрителей и рейтинги умеренно снизились по сравнению с предыдущей частью « 18 миль отсюда », которая собрала 7,04 миллиона зрителей и рейтинг 3,8 среди возрастной группы 18–49 лет. [ 7 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Судья, присяжные, палач» получил высокую оценку телекритиков. Марк А. Перигард из Boston Herald назвал это «невероятным эпизодом»; « Ходячие мертвецы еще раз доказывают, что это одна из лучших драм на телевидении, и я почти чувствую себя хорошо, оплачивая счета за кабельное телевидение». [ 8 ] В статье для San Antonio Express-News Рене Гузман высказал мнение, что фильм «представляет всю эту грязную драму в избытке с поистине мучительным концом для одного из основных персонажей сериала». [ 9 ] Молли Фридман из Wetpaint заявила, что в «Судье, присяжных, палаче» у зрителей «наконец-то появился повод пролить слезы и вспомнить, как сильно мы заботимся об оригинальной банде апокалиптических неудачников». [ 10 ] Кевин Йоман из The Christian Science Monitor и E! Интернет- журналист Тирни Брикер пришел к выводу, что этому эпизоду удалось эффектно удивить публику: [ 11 ] [ 12 ] в то время как Сириак Ламар из io9 заявил, что «Судья, присяжные, палач» уступает своему предшественнику, написав, что он «представил кучу квазиразвлекательных сцен спорящих людей и завершил их одним из самых случайно забавных заключительных моментов, когда-либо созданных к основному кабелю». [ 13 ] В своем обзоре B + Зак Хэндлен из The AV Club сказал, что этот эпизод продолжает путь сериала к более целенаправленному и центральному направлению. [ 14 ] Джош Джексон из Paste был заинтригован исследованием морали в сериале во время апокалиптического события в «Судье, присяжных, палаче». [ 15 ] Эрик Голдман из IGN отнесся к этому эпизоду гораздо более пессимистично, чем общее мнение. В своем обзоре с рейтингом 6,5 из 10 он назвал ее «особенно скучной» по сравнению с предыдущей частью. [ 16 ]

Критики были заинтересованы в развитии Карла ( Чендлер Риггс , на фото ).

Комментаторы восхищались смертью Дейла, утверждая, что это была ужасная и эмоциональная сцена. Скотт Меслоу из The Atlantic предположил, что из-за его смерти «Ходячие мертвецы» приняли более мрачную и зловещую философию. Он утверждал: «В целом, его смерть знаменует собой смерть определенной морали в сериале и принятие философии, которая является чем-то более жестоким и мрачным. Дейл, в отличие от любого другого выжившего, сохранял свою человечность до самого конца своего существования. наяву, но даже он не мог отказаться от возвращения как нечто аморальное и бесчеловечное. В мире, который, кажется, совершенно неспособен стать лучше, это не слишком обнадеживающий признак того, что все почти изменится. конечно, станет хуже». [ 17 ] Джина Макинтайр из Los Angeles Times повторила синонимичные мысли: «Дэрилу остается застрелить этого человека, чтобы положить конец его страданиям, что очень плохо. Я боюсь за будущее этого мира, кишащего ходячими». [ 18 ] Handlen и Calgary Herald Кимберли Поттс из считает, что это был один из самых шокирующих моментов в сериале: [ 14 ] [ 19 ] в то время как Фридман заявила, что она «была прикована к ужасному нападению [...] и полна печали, поскольку первоначальная банда наблюдала, как их друг умирал медленной и мучительной смертью». [ 10 ] Хэндлен заметил: «Это шокирующая сцена, частично из-за ее откровенной жестокости, а частично из-за изумленного, непонимающего выражения лица Дейла. [...] Это прямо здесь, та сцена, которая нужна шоу. Там тоже есть сейчас мало чувства опасности». [ 14 ] Верн Гей из Newsday охарактеризовал этот эпизод как «жестокий» и в конечном итоге резюмировал, что отсутствие ДеМанна будет ощущаться по ходу шоу. [ 20 ] Однако Ламар заявил, что сценаристам следовало списать Дейла со счетов более респектабельно; «Это был не способ избавиться от самого раздражающе здравомыслящего персонажа сериала. Искупительным качеством Дейла была его способность обвинять всех, заставляя их на словах служить верховенству закона; его слабостью была его наивность. Если бы сбежавший Рэндалл убил его, это было бы выгодно некоторая поэтическая симметрия. Я не собираюсь скучать по этому персонажу, но он заслужил лучшие проводы». [ 13 ] Журналист Time Нейт Роулингс сделал аллюзии из нападения Дейла на название эпизода, отметив, что «когда одинокий зомби, которого мы видим в этом эпизоде, разрывает живот Дейла, выливая содержимое его тела на холодную землю, мы вспоминаем, что ходячие судьи, они — присяжные, и именно этот был самым жестоким палачом». [ 21 ] Хотя он был шокирован этой сценой, Голдман раскритиковал более раннее развитие Дейла в этом эпизоде, полагая, что он был неприятен. [ 16 ]

Хэндлен чувствовал, что развитие персонажа Карла Граймса было более стабильным, чем аналогичное развитие событий в этом эпизоде; «Использование Карла для раскрытия сюжета эпизода и возложение на него частичной ответственности за смерть Дейла имеет приятную аккуратность и служит напоминанием о том, что, несмотря на все свои разговоры, Рик и группа понятия не имеют, какое влияние окажет их выбор. " [ 14 ] Точно так же Джексон и Райан Ригли из MTV заметили более мрачный переход персонажа; «Моральный компас Карла сильно изменился с тех пор, как в него стреляли и он увидел ходячий труп своей подруги Софии», - заявил Ригли. [ 22 ] Джексон пришел к выводу, что это был один из ярких моментов эпизода, написав: «Он очнулся от комы, говоря о прекрасной лани, но с тех пор, как труп Софии, хромая, выбрался из двери сарая, он стал холоднее и жестче. Когда Кэрол видит его на могиле Софии, она пытается утешить его разговорами о небесах, а он называет ее идиоткой. Он пытается подражать мужчинам, возглавляющим группу, - в различных видах жесткости, которые он демонстрирует. отец, Шейн и Дэрил, и он находит шанс проверить свою храбрость, играя рядом с зомби, застрявшим в грязи у ручья, сохраняя это открытие при себе». [ 15 ] Джексон прокомментировал реакцию Карла на смерть Дейла, сказав, что, несмотря на постепенное изменение его темной натуры, он «понимает [...], что он все еще очень ребенок». [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдберг, Лесли (4 марта 2012 г.). « Разбор «Ходячих мертвецов»: Роберт Киркман рассказывает о смерти [спойлера]» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 10 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллис, Кларк (5 марта 2012 г.). « Эпизод «Ходячих мертвецов»: говорит исполнительный продюсер Роберт Киркман» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  3. ^ Блаувельт, Кристиан (2 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы»: подробности живого чата Нормана Ридуса!» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 10 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Давидзяк, Марк (24 марта 2018 г.). «Джеффри ДеМанн рассказывает о «Миллиардах», «Ходячих мертвецах» и «Побеге из Шоушенка» » . Обычный дилер . Проверено 9 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (6 марта 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы», «Войны хранения», «Армейские жены», «Настоящие домохозяйки» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  6. ^ Зейдман, Роберт (6 марта 2012 г.). «Топ-25 кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» лидируют по количеству зрителей на кабельном телевидении за неделю, закончившуюся 4 марта 2012 г.» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  7. ^ Горман, Билл (28 февраля 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: подъем «Ходячих мертвецов» + «Матч всех звезд НБА», «Люди с топором», красная дорожка Оскара и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  8. ^ Перигард, Марк (5 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы»: Карл заводит домашнее животное — и кто-то умирает!» . Бостон Геральд . Патрик Дж. Перселл . Проверено 10 марта 2012 г.
  9. ^ Гузман, Рене (5 марта 2012 г.). « Подкаст «Ходячие мертвецы»: «Судья, присяжные, палач » . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фридман, Молли (5 марта 2012 г.). «Спорное убийство в «Ходячих мертвецах»: что вы думаете о повороте сюжета?» . Мокрая краска . Проверено 10 марта 2012 г.
  11. ^ Йоман, Кевин (5 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы» представляют новый шокирующий эпизод» . Христианский научный монитор . Издательское общество христианской науки . Проверено 10 марта 2012 г.
  12. ^ Брикер, Тирни (5 марта 2012 г.). «Шокер «Ходячие мертвецы»! Вы видели приближение смерти?» . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ламар, Сириак (5 марта 2012 г.). «В «Ходячих мертвецах» трагедия непреднамеренно превращается в великую комедию» . ио9 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Хэндлен, Зак (5 марта 2012 г.). «Судья, присяжные, Палач» . АВ-клуб . Лук . Проверено 10 марта 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Джексон, Джош (4 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: Судья, присяжные, палач» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Проверено 10 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Голдман, Эрик (5 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: Рецензия на «Судья, присяжные, палач» . ИГН . Проверено 10 марта 2012 г.
  17. ^ Меслоу, Скотт (5 марта 2012 г.). «Постапокалиптическая мораль «Ходячих мертвецов» » . Атлантика . Джей Леуф . Проверено 10 марта 2012 г.
  18. ^ Макинтайр, Джина (5 марта 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: конец разума и…» Los Angeles Times . Проверено 10 марта 2012 г.
  19. ^ Поттс, Кимберли (5 марта 2012 г.). «Ходячие мертвецы: самая шокирующая смерть» . Калгари Геральд . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  20. ^ Гей, Верн (5 марта 2012 г.). « Ходячие мертвецы: во славу Джеффри ДеМанна» . Новостной день . Кабельное телевидение . Проверено 10 марта 2012 г.
  21. ^ Роулингс, Нейт (5 марта 2012 г.). «Дозор ходячих мертвецов: Судья, присяжные, палач» . Время . Time, Inc. Проверено 10 марта 2012 г.
  22. ^ Ригли, Райан (5 марта 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: «Судья, присяжные, палач » . MTV ( Виаком ). Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f83b15e5cc91892fb42e11de59ecea__1724969820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ea/42f83b15e5cc91892fb42e11de59ecea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judge, Jury, Executioner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)