Приветствую вора
Приветствую вора | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 июня 2003 г. | |||
Записано | Сентябрь 2002 г. - февраль 2003 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 35 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Radiohead Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Hail to the Thief" | ||||
|
Hail to the Thief — шестой студийный альбом английской рок-группы Radiohead . Он был выпущен 9 июня 2003 года на международном лейбле Parlophone , а днем позже на лейбле Capitol Records в США. Это был последний альбом, выпущенный по контракту Radiohead с EMI , материнской компанией Parlophone и Capitol.
После перехода к более электронному стилю на своих альбомах Kid A (2000) и Amnesiac (2001), записанных в результате длительных студийных экспериментов, Radiohead стремились работать более спонтанно, сочетая электронную и рок-музыку. Большую часть альбома Hail to the Thief они записали за две недели в Лос-Анджелесе со своим давним продюсером Найджелом Годричем , сосредоточившись на живых дублях, а не наложениях .
Автор песен Том Йорк написал тексты в ответ на избрание президентом США Джорджа Буша-младшего и развернувшуюся войну с террором . Он взял фразы из политического дискурса и соединил их с элементами сказок и детской литературы. Название представляет собой обыгрывание гимна президента США « Славься вождю ».
После громкой утечки незаконченного материала в Интернет за десять недель до релиза, Hail to the Thief дебютировал под номером один в британском чарте альбомов и под номером три в США чарте Billboard 200 . Он получил платиновый статус в Великобритании и Канаде и золотой в нескольких странах. Его продвигали синглы и видеоклипы на песни « Там Там », « Иди спать » и « 2 + 2 = 5 ». Hail to the Thief получил положительные отзывы; это был пятый подряд альбом Radiohead, номинированный на премию Грэмми как лучший альтернативный музыкальный альбом и получивший премию Грэмми как лучший инженерно-неклассический альбом .
Фон
[ редактировать ]В своих предыдущих альбомах Kid A (2000) и Amnesiac (2001), записанных одновременно, Radiohead заменили свое гитарное рок -звучание на более электронный стиль. [1] Во время туров они научились исполнять музыку вживую, сочетая синтетические звуки с рок-инструментами. [2] Певец Том Йорк сказал: «Даже при использовании электроники в ее использовании есть элемент спонтанности. Это было напряжение между тем, что человечно, и тем, что исходит от машин. Это было то, чем мы занимались». [2] Radiohead не хотели делать «большой творческий скачок или заявление» со своим следующим альбомом. [2]
В начале 2002 года, после Amnesiac окончания тура , Йорк прислал своим товарищам по группе компакт-диски с демо . [3] Три компакт-диска, The Gloaming , Episcoval и Hold Your Prize , содержали электронную музыку, а также скетчи для фортепиано и гитары. [4] Radiohead пытались записать некоторые песни, такие как «I Will», для Kid A и Amnesiac , но не были удовлетворены результатами. [3] Май и июнь 2002 года они провели, аранжируя и репетируя песни, прежде чем исполнить их в туре по Испании и Португалии в июле и августе. [3]
Запись
[ редактировать ]
В сентябре 2002 года Radiohead перешли на лейбл Ocean Way Recording в Голливуде , Лос-Анджелес, вместе со своим давним продюсером Найджелом Годричем . [5] Студию предложил Годрич, который использовал ее для производства пластинок Трэвиса и Бека и подумал, что это будет «хорошей сменой обстановки» для Radiohead. [6] Йорк сказал: «Мы подумали: «Хотим ли мы облететь полмира, чтобы сделать это?» Но это было потрясающе, потому что мы очень усердно работали. Мы делали по треку в день. Это было что-то вроде праздничного лагеря». [2] Позже Годрич сказал, что его самым ярким воспоминанием о сессиях было то, что Йорк неоднократно говорил, как сильно он ненавидит Лос-Анджелес. [6]
Kid A и Amnesiac были созданы в результате многолетнего процесса записи и редактирования, который барабанщик Филип Селуэй назвал «производством музыки в студии». [7] В своем следующем альбоме Radiohead стремились передать более непосредственное, «живое» звучание. [3] [8] Большинство электронных элементов не были наложены , а записаны вживую в студии. [9] Группа интегрировала компьютеры в свои выступления с другими инструментами. Йорк сказал, что «все было связано с представлением, как с постановкой пьесы». [10] Radiohead старались работать быстро и спонтанно, избегая прокрастинации и чрезмерного анализа. [3] Йорк был вынужден писать тексты по-другому, так как у него не было времени переписывать их в студии. [11] В некоторых песнях он вернулся к методу разрезания слов и их случайного расположения, который он использовал для Kid A и Amnesiac . [12]
Ведущий гитарист Джонни Гринвуд использовал язык музыкального программирования Max, чтобы управлять игрой группы. [9] Например, он использовал его для обработки своей гитары в песне « Go To Sleep », создавая случайный эффект заикания. [13] Он также продолжал использовать модульные синтезаторы и ondes Martenot , ранний электронный инструмент, похожий на терменвокс . [14] [15] [16] После того, как он активно использовал педали эффектов на предыдущих альбомах, он поставил перед собой задачу создавать интересные гитарные партии без эффектов. [17]
Вдохновленные «Битлз» , Radiohead постарались сделать песни краткими. [18] Вступительный трек « 2 + 2 = 5 » был записан в качестве студийного теста и закончен за два часа. [3] Radiohead изо всех сил пытались записать " There There "; после перезаписи его в студии в Оксфордшире Йорк был настолько рад, что запечатлел его, что заплакал, чувствуя, что это их лучшая работа. [3] Radiohead записали электронную версию "I Will" на сессиях Kid A и Amnesiac , но отказались от нее как от "хитрого Kraftwerk ". [19] Они использовали компоненты этой версии для создания «Like Spinning Plates» на Amnesiac . [3] В «Hail to the Thief » они стремились «докопаться до сути того, что хорошего в песне» и не отвлекаться на детали производства или новое звучание, остановившись на урезанной аранжировке. [3]
Radiohead записали большую часть альбома Hail to the Thief за две недели. [10] с дополнительной записью и сведением в их студии в Оксфордшире, Англия, в конце 2002 - начале 2003 года. [3] [20] Гитарист Эд О'Брайен рассказал журналу Rolling Stone , что Hail to the Thief был первым альбомом Radiohead, "в конце которого мы не хотели убивать друг друга". [18] Однако смешивание и последовательность создали конфликт. По словам Йорка, «был длительный период, в течение которого мы жили с этим, но он не был полностью закончен, поэтому вы привязывались к версиям, и у нас были большие ссоры по этому поводу». [21] По словам Селуэя: «Мы начали быстро. Потом… появились дополнительные требования». [22] Годрич подсчитал, что треть альбома состоит из черновых миксов с сессий в Лос-Анджелесе. [6]
Тексты и темы
[ редактировать ]На лирику Йорка повлияло то, что он назвал «общим чувством невежества, нетерпимости, паники и глупости» после выборов в 2000 году президента США Джорджа Буша . [20] Он взял слова и фразы из дискурса о разворачивающейся войне с терроризмом , которые он назвал оруэлловскими эвфемизмами, и использовал их в текстах песен и произведениях искусства. [2] Йорк сказал, что «эмоциональный контекст этих слов был удален» и что он «украл его обратно». [2] Хотя Йорк отрицал какое-либо намерение сделать политическое заявление, [2] он сказал: «Я отчаянно пытался не писать ничего политического, ничего, выражающего глубокий, глубокий ужас, в котором я живу изо дня в день. Но это просто чертовски здесь, и в конце концов вам придется отказаться от этого и позволить этому случиться». [23]
Йорк, молодой отец, принял стратегию «преобразования» политических тем в «детскую простоту». [20] Он брал фразы из сказок и фольклора, например, сказку о Цыпленке , [4] а также детской литературой и телевидением, которыми он поделился со своим сыном, например, сериалом 1970-х годов Bagpuss . [3] Родительство заставило Йорка беспокоиться о состоянии мира и о том, как оно может повлиять на будущие поколения. [24] Гринвуд сказал, что в текстах Йорка присутствуют сарказм, остроумие и двусмысленность. [25] и выразил «замешательство и побег, например: «Я собираюсь остаться дома и присматривать за людьми, которые мне небезразличны, куплю месячный запас еды». [19]
Данте Йорк также взял фразы из «Ада» , предмета докторской диссертации его партнерши Рэйчел Оуэн . [26] Несколько песен, такие как «2 + 2 = 5», «Sit Down Stand Up» и «Sail to the Moon», впервые в музыке Radiohead отсылают к христианским идеям рая и ада. [27] Другие песни отсылают к научной фантастике, ужасам и фэнтези, например, о волках и вампирах в «Волк у двери» и «Мы сосем молодую кровь», отсылка к лозунгу « два плюс два равно пяти » в романе-антиутопии « Девятнадцать восемьдесят ». -Четыре и намек на великана из « Путешествий Гулливера » в «Иди спать». [28]

Radiohead изо всех сил пытались выбрать название. [3] Они рассматривали возможность использования The Gloaming ( что означает «сумерки» или «сумерки» ), но это было отвергнуто как слишком поэтичное. [29] и «обреченный» [2] и так стало подзаголовком альбома. [30] Они также рассматривали названия « Стираемый маленький человек» , «Костяной король ниоткуда» и «Змеи и лестницы» , которые стали альтернативными названиями «Иди спать», «Там, там» и «Сядь. Встань». [4] [12] Использование альтернативных названий было вдохновлено викторианскими афишами, демонстрирующими моралистические песни, исполняемые в мюзик-холлах. [25]
Фраза «Да здравствует вор» использовалась протестующими против Буша как обыгрывание « Слава вождю ». гимна американского президента [31] Йорк назвал первое услышать эту фразу «формирующим моментом». [2] Radiohead выбрали это название частично в честь Буша. [32] но также и в ответ на «рост двоемыслия , всеобщей нетерпимости и безумия… люди совершенно вышли из-под контроля ситуации… проявление чего-то не совсем человеческого». [3] В названии также упоминается утечка незавершенной версии альбома перед его выпуском. [25] Йорк беспокоился, что это будет неправильно истолковано исключительно как ссылка на выборы в США, но его товарищи по группе считали, что это «вызывает в воображении всю ерунду, абсурд и ликование того времени». [2]
Музыка
[ редактировать ]Hail to the Thief включает в себя альтернативный рок . [33] арт-рок , [34] экспериментальный рок [35] и электронный рок . [36] В нем больше традиционных рок-инструментов и меньше цифровых манипуляций, чем в предыдущих альбомах Radiohead Kid A и Amnesiac , с заметным использованием живых барабанов, гитары и фортепиано, а голосом Йорка меньше манипулируют эффектами. [3] Критик Spin Уилл Гермес обнаружил, что Hail to the Thief «колеблется между холодом секвенсоров и теплом пальцев на струнах и клавишах». [37] Rolling Stone сказал, что Hail to the Thief был «более мелодичным и ориентированным на песни» . [38] В некоторых треках используется « похожий на Pixies » переход от тихого к громкому нагнетанию напряжения, который Radiohead использовал на предыдущих альбомах. [39]
Хотя Йорк охарактеризовал Hail to the Thief как «очень акустический», [20] он отрицал, что это была «гитарная пластинка». [8] В нем сохранены электронные элементы, такие как синтезаторы, драм-машины и сэмплирование . [37] [40] Селуэй сказал, что сочетание рока и электронной музыки охватило «два полушария мозга Radiohead». [22] Radiohead рассматривали Hail to the Thief как «блестящую поп-пластинку. Ясную и красивую». [41] О'Брайен почувствовал, что альбом приобрел новое «чванливое» звучание, с «пространством, солнечным светом и энергией». [18]

Вступительный трек « 2 + 2 = 5 » представляет собой рок-песню, которая достигает громкой кульминации. [26] «Sit Down. Stand Up», электронная песня, создана под влиянием джазового музыканта Чарльза Мингуса . [3] «Sail to the Moon» — это , напоминающая колыбельную фортепианная баллада , с меняющимися тактовыми размерами . Тексты отсылают к библейской истории о Ноевом ковчеге . [42] и был написан «за пять минут» для маленького сына Йорка, Ноя. [43] «Backdrifts» — электронная песня о «скольжении назад, которое происходит везде, куда ни глянь». [3]
" Go to Sleep " начинается с риффа акустической гитары, который басист Колин Гринвуд сравнил с английской фолк-музыкой 1960-х годов. «Where I End and You Begin» — рок-песня со «стенами» волн Мартено и ритм-секцией под влиянием New Order . [3] По словам Йорка, «We Suck Young Blood» — это «мелодия корабля рабов». [12] с перерывом на фри-джаз , и его «не следует воспринимать всерьез». [19] Несвоевременными, «зомби» хлопками в ладоши, [44] песня высмеивает голливудскую культуру и ее «постоянное желание оставаться молодым и обирать людей, высасывать их энергию». [12]
«The Gloaming» — электронная песня с «механическими» ритмами, которую Джонни Гринвуд построил из пленочных петель . [3] Гринвуд описал это как «электронику очень старой школы: никаких компьютеров, только аналоговые синтезаторы, магнитофоны и скотч». [9] Йорк сказал, что это «самая откровенная песня протеста на пластинке» с текстами о подъеме фашизма, «нетерпимости, фанатизме, страхе и всем вещах, которые сдерживают рост населения». [20] " There There " - это рок-песня с многослойной перкуссией, достигающая громкой кульминации. На него повлияли группы Can , [12] Сиукси и банши [45] и Пикси. [3] [19]
Йорк назвал "I Will" самой гневной песней, которую он когда-либо писал. [3] Его тексты были вдохновлены новостными кадрами взрыва убежища Амирии во время войны в Персидском заливе , в результате которого погибло около 400 человек, включая детей и семьи. [12] Песня "A Punchup at a Wedding" с влиянием фанка выражает беспомощность, которую Йорк чувствовал перед лицом мировых событий, и его гнев по поводу негативной рецензии на выступление Radiohead в честь возвращения на родину в Саут-Парке, Оксфорд , в 2001 году. [3] Йорк сказал, что выступление было «одним из самых важных дней в моей жизни», и выразил тревогу по поводу того, что «кто-то, только потому, что у него был доступ к клавиатуре и пишущей машинке, мог просто списать со счетов событие, которое очень много значило для ужасной много людей». [3]
Песня "Myxomatosis", построенная на драйвовой басовой партии , [46] Radiohead стремились воссоздать «пугающие» расстроенные синтезаторные звуки групп новой волны 1970-х и 80-х годов , таких как Tubeway Army . [3] Йорк сказал, что тексты песен посвящены контролю над разумом и цензуре СМИ. [47] Джонни Гринвуд охарактеризовал "Scatterbrain" как "простую и красивую" с неразрешаемыми аккордами . [3] NME охарактеризовал финальный трек "A Wolf at the Door" как "красивую песню со зловещим монологом". Гринвуд сравнил текст песни со сказкой братьев Гримм . [19] Йорк описал его размещение в конце альбома как «что-то вроде того, как разбудить тебя в конце… Это все было кошмаром, и тебе нужно сейчас пойти и выпить стакан воды». [3]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку The Hail to the Thief создал соавтор Radiohead Стэнли Донвуд . [5] который присоединился к ним во время записи в Голливуде. [5] Изначально Донвуд планировал создать произведение искусства на основе фотографий фаллического топиария , но Йорк отверг эту идею. [48] Вместо этого обложка представляет собой дорожную карту Голливуда со словами и фразами, взятыми из придорожной рекламы Лос-Анджелеса, такими как «Бог», «Телевидение» и «нефть». [49] Донвуд отметил, что реклама призвана быть привлекательной, но есть что-то «тревожное» в том, что что-то продают. Он вырвал рекламные лозунги из контекста, чтобы «убрать императив» и «добраться до сути рекламы». [50]
Остальные слова в обложке взяты из текстов Йорка. [48] и политическая дискуссия вокруг войны с террором. [5] Среди них « Burn the Witch », название песни, которое Radiohead не завершило до выхода своего девятого альбома A Moon Shaped Pool (2016). [51] Другие произведения искусства, включенные в альбом, относятся к городам, связанным с войной. [48] включая Нью-Йорк, Лондон, Грозный и Багдад. [52] Ранние издания содержали раскладывающуюся схему обложки. [5]
Сравнивая обложку с более приглушенными палитрами своих предыдущих работ Radiohead, Донвуд охарактеризовал яркие, «приятные» цвета как «зловещие, потому что все эти цвета, которые я использовал, получены из нефтехимической промышленности… Мы создали это невероятно динамичное общество, но рано или поздно нам придется иметь дело с последствиями». [50] Эссеист Эми Бриттон интерпретировала это произведение искусства как намек на план администрации Буша « дорожная карта мира » для урегулирования израильско-палестинского конфликта . [53] Джозеф Тейт сравнил его с картинами художника Жана Дюбюффе и увидел в нем изображение «яркого визуального присутствия капитализма: гнетущее сходство стиля и цвета, отражающее глобализации ». сокращение различий в результате [54]
утечка Интернета
[ редактировать ]версия Hail to the Thief незаконченная 30 марта 2003 года, за десять недель до релиза, в сеть просочилась . [55] Утечка включала черновые изменения и несведенные песни, выпущенные в январе того же года. [56] На форуме Radiohead Джонни Гринвуд написал, что группу «разозлили» не скачиватели, а «небрежный» выпуск незавершенных работ. [57] Колин Гринвуд сказал, что утечка была «все равно что фотографироваться в одном носке, когда утром встаешь с постели». Однако он выразил тревогу по поводу приказов о прекращении противоправных действий , отправленных лейблом EMI радиостанциям и фан-сайтам, воспроизводящим просочившиеся треки, сказав: «Разве звукозаписывающие компании обычно не платят тысячи долларов, чтобы заставить станции воспроизводить их пластинки? Теперь они платят станциям деньги, чтобы их не транслировали». [58]
EMI решила не переносить дату выпуска раньше, чтобы предотвратить утечку. Исполнительный директор EMI Тед Мико сказал, что утечка вызвала освещение в СМИ, и что EMI уверена, что Hail to the Thief будет продаваться. [59] Утечка частично повлияла на решение Radiohead самостоятельно выпустить свой следующий альбом In Rainbows (2007) в Интернете, назвав его «датой утечки». [60]
Выпускать
[ редактировать ]Hail to the Thief был выпущен 9 июня 2003 года на лейбле Parlophone Records в Великобритании, а днем позже на лейбле Capitol Records в США. [2] компакт-диск был напечатан с защитой от копирования В некоторых регионах ; Бельгийская потребительская группа Test-Achats получила жалобы на то, что она не воспроизводится на некоторых проигрывателях компакт-дисков. [61] Сборник би-сайдов Hail to the Thief , ремиксов и живых выступлений Com Lag (2plus2isfive) был выпущен в апреле 2004 года. [62]
Hail to the Thief занял первое место в британском чарте альбомов и оставался в нем 14 недель. [63] за первую неделю было продано 114 320 копий. [64] В США он занял третье место в Billboard 200 , продав 300 000 копий за первую неделю. [65] [66] больше, чем любой предыдущий альбом Radiohead. [67] К 2008 году в США было продано более миллиона копий. [68] Он сертифицирован платиновым в Великобритании. [69] и Канада. [70]
Повышение
[ редактировать ]По словам Guardian критика Алексиса Петридиса , маркетинговая кампания Hail to the Thief была «по стандартам [Radiohead]… рекламным блицкригом». [71] В апреле 2003 года в Лос-Анджелесе и Лондоне появились рекламные плакаты, имитирующие плакаты о наборе талантов, со слоганами, взятыми из текста песни «We Suck Young Blood». На плакатах был указан телефонный номер с написанием телефонного слова «вору», что связывало звонящих с записью приветствия на горячей линии службы поддержки клиентов « Слава вору ». [72] В мае самолеты с транспарантами «Приветствую вора» пролетели над калифорнийским фестивалем Coachella . [71]
" There There " был выпущен в качестве заглавного сингла 21 мая. [73] The Guardian назвала выбор более традиционной рок-песни «дипломатичным» после неоднозначной реакции на Kid A и Amnesiac. [74] Йорк попросил Bagpuss создателя Оливера Постгейта создать музыкальное видео, но тот отказался, так как был на пенсии. [4] Вместо этого покадровый анимационный создал Крис Хоупвелл видеоролик . [75] Видео дебютировало на Times Square Jumbotron в Нью-Йорке 20 мая и в тот день транслировалось ежечасно на MTV2 . [59] « Go to Sleep » и « 2 + 2 = 5 » были выпущены синглами 18 августа и 17 ноября. [ нужна ссылка ]
26 мая Radiohead запустили сайт radiohead.tv, где они транслировали короткометражные фильмы, музыкальные клипы и прямые веб-трансляции из своей студии в запланированное время. Посетителям, опоздавшим на трансляцию, показали тестовую карту с антрактной музыкой в стиле 1970-х годов. [76] [77] Йорк сказал, что Radiohead планировали транслировать материал на своем собственном телеканале, но это было отменено из-за «денег, слишком странных сокращений, которые могли напугать детей, увольнений сотрудников и акционеров». [78] Материал был выпущен на DVD 2004 года The Most Gigantic Lying Mouth of All Time . [79] Radiohead также перезапустили свой веб-сайт, на котором представлены цифровые анимации на темы медиа-культуры и 24-часовых городов. [77]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 85/100 [40] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [81] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [29] |
Вилы | 9.3/10 [42] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | А [37] |
Hail to the Thief получил оценку 85 из 100 На сайте Metacritic , что означает «всеобщее признание». [40] Нил Маккормик , писавший для The Daily Telegraph , назвал его «Radiohead, работающей на полную катушку, крупной работой крупных артистов на пике своего могущества». [85] Крис Отт из Pitchfork написал, что Radiohead «в значительной степени преуспели в своих усилиях по превращению поп-музыки в настолько безграничную и возможную среду, какой она должна быть», и назвал ее «Лучшей новой музыкой недели». [42]
Нью -йоркский критик Итан Браун сказал, что Hail to the Thief «не является альбомом протеста, и именно поэтому он работает так хорошо. Как и в случае с великими прошлыми альбомами Radiohead, такими как Kid A , музыка – беспокойная, невероятно изобретательная – подталкивает политику». далеко на заднем плане». [86] Энди Келлман из AllMusic написал, что «несмотря на то, что это больше похоже на набор песен на диске, а не на единое целое, его влияние существенно», заключив, что Radiohead «вступили во второе десятилетие звукозаписи с избытком импульса». [80] В « Моджо » Питер Пафидес написал, что « Приветствую вора» «вписывается в их канон так же, как и все остальное». [83]
Джеймс Олдэм из NME считал Hail to the Thief «скорее хорошей, чем отличной пластинкой... Влияние лучших моментов притупляется включением некоторых безразличных электронных композиций». [29] Писатель Q считал , Джон Харрис что это «опасно близко к экспериментированию и небольшому количеству драгоценного содержания». [84] Алексис Петридис из The Guardian написал, что, хотя «вы никогда не сможете назвать Hail to the Thief плохой пластинкой», она «не была ни поразительно необычной и свежей, ни наполненной гимнами, которые когда-то сделали [Radiohead] самой популярной группой в мире». . Он чувствовал, что политическая лирика и мрачное настроение ставят Radiohead под угрозу самопародии. [71] Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что, хотя его мелодии и гитарная игра «никогда не были такими элегичными и лиричными» или «четко сформулированными и безумными», как у OK Computer , он чувствовал, что они звучат лучше. [87] Позже он наградил его «почетной грамотой». [88]
Hail to the Thief стал пятым подряд альбомом Radiohead, номинированным на премию Грэмми как лучший альбом альтернативной музыки . [89] и принес Годричу и инженеру Дарреллу Торпу премию Грэмми 2004 года за лучший инженерный неклассический альбом . [90] В 2010 году журнал Rolling Stone поставил Hail to the Thief на 89-е место среди лучших альбомов 2000-х, написав, что «ослепительный переизбыток идей делает Hail to the Thief триумфом». [91]
Наследие
[ редактировать ]Radiohead раскритиковали Hail to the Thief . В 2006 году Йорк сказал Spin : «Я бы, возможно, изменил плейлист. Я думаю, у нас случился кризис, когда мы его собирали… Мы хотели сделать все быстро, и я думаю, что песни пострадали». [92] В 2008 году Йорк разместил альтернативный трек-лист на сайте Radiohead, исключив «Backdrifts», «We Suck Young Blood», «I Will» и «A Punchup at a Wedding». [6] В интервью Mojo О'Брайен сказал, что Radiohead следовало сократить альбом до десяти треков и что его длина оттолкнула некоторых слушателей, а Колин Гринвуд сказал, что несколько песен не закончены и что альбом находится «в процессе ожидания». [93] Джонни согласился, что это слишком долго, и сказал: «Мы пытались сделать то, что люди говорили, что у нас хорошо получается… Но это было полезно для нашей головы. Для нас было полезно записать пластинку, которая стала результатом игры». жить." [93]
В 2013 году Годрич сказал NME: «Я думаю, что там есть несколько замечательных моментов, но слишком много песен… В целом я думаю, что он очаровательный из-за отсутствия редактирования. Но лично это, наверное, мой наименее любимый из всех альбомов». .. На самом деле у него не было собственного направления. Это было почти однородное произведение предыдущих работ. Возможно, в этом его сила». [6] В 2023 году, приближаясь к своему 20-летнему юбилею, Селуэй описал Hail to the Thief как мост между Kid A, Amnesiac и последующим альбомом Radiohead In Rainbows . [22] Он сказал, что сочетание электронной и рок-музыки отражает «двух очень характерных персонажей Radiohead… Вот что в этом было прекрасного». [94]
Переиздания
[ редактировать ]Radiohead покинули EMI после того, как их контракт закончился в 2003 году. [95] В 2007 году EMI выпустила Radiohead Box Set , сборник альбомов, записанных во время контракта Radiohead с EMI, включая Hail to the Thief . [96] После некоторого перерыва в печати на виниле, Hail to the Thief был переиздан как двойной LP 19 августа 2008 года в рамках серии "From the Capitol Vaults" вместе с другими альбомами Radiohead. [97]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
АВ-клуб | А- [98] |
Вилы | 8.6/10 [39] |
31 августа 2009 года EMI переиздала Hail to the Thief в виде двух компакт-дисков «Коллекционное издание» и двух компакт-дисков и одного DVD «Специальное коллекционное издание». Первый компакт-диск содержит оригинальный студийный альбом; второй компакт-диск содержит би-сайды и живые выступления, ранее собранные на EP COM LAG (2plus2isfive) (2004); DVD содержит музыкальные клипы и живое телевизионное выступление. Radiohead не участвовали в переиздании, и музыка не подвергалась ремастерингу. [99] Pitchfork назвал «Коллекционное издание» «лучшим новым переизданием недели», а «Ggging Order» — лучшей стороной B, включенной в бонусный материал. [39] AV Club написал, что весь бонусный контент «стоит послушать, хотя живые треки выделяются». [98]
Переиздания EMI были прекращены после того, как бэк-каталог Radiohead был передан XL Recordings в 2016 году. [100] В мае 2016 года XL переиздали бэк-каталог Radiohead на виниле, включая Hail to the Thief . [101]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Radiohead . Все четырнадцать треков также имеют альтернативные названия.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « 2+2=5 » («Теплый»). | 3:19 |
2. | «Сядьте. Встаньте». («Змеи и лестницы»). | 4:19 |
3. | «Отправление на Луну». («Смахнуть паутину с неба»). | 4:18 |
4. | «Обратные заносы». («Медовый месяц закончился»). | 5:22 |
5. | « Иди спать » («Маленького человечка стирают»). | 3:21 |
6. | «Там, где я заканчиваю, и ты начинаешь». («Небо падает»). | 4:29 |
7. | «Мы сосем молодую кровь». («Ваше время вышло»). | 4:56 |
8. | «Сумрак». («Мягко открываем рот на холоде».) | 3:32 |
9. | « Там Там » («Костяной король ниоткуда»). | 5:25 |
10. | "Я буду." («Ничья земля»). | 1:59 |
11. | «Панчап на свадьбе». («Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет»). | 4:57 |
12. | «Миксоматоз». («Судья, присяжные и палач».) | 3:52 |
13. | «Рассеянный мозг». («Мёртвый, как листья»). | 3:21 |
14. | «Волк у двери». («Оно. Тряпичная кукла.») | 3:21 |
Общая длина: | 56:35 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к книге «Славься вору» . [14]
Радиохед
| Дополнительный персонал
|
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [134] | Золото | 35,000 ^ |
Бельгия ( BEA ) [135] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [136] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [137] | Золото | 75,000 * |
Япония ( РИАЖ ) [138] | Золото | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [139] | Золото | 7,500 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [140] | Золото | 20,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [141] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [143] | Золото | 1,120,000 [142] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [144] | Платина | 1,000,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Рейнольдс, Саймон (июль 2001 г.). «Хождение по тонкому льду» . Проволока . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фрике, Дэвид (27 июня 2003 г.). «Горький пророк: Том Йорк в сериале «Да здравствует вор »» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Компакт-диск с интервью "Radiohead Hail to the Thief" (Интервью). Парлофон . 22 апреля 2003 г. Компакт-диск с рекламным интервью отправлен в британскую музыкальную прессу.
- ^ Jump up to: а б с д Оделл, Майкл (июль 2003 г.). «Тишина! Гений за работой». Вопрос : 82–93.
- ^ Jump up to: а б с д и «КАРТЫ И ЛЕГЕНДЫ» . НМЕ . 29 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Люси (7 июня 2013 г.). "Hail To The Thief' Is 10: возвращение к недооцененному шедевру Radiohead" . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Radiohead Warm Up". Журнал Rolling Stone , 24 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: Том на новом альбоме Radiohead». НМЕ . 5 октября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Ник Коллинз. «Обзоры CMJ - Radiohead: Малыш А, амнезия и да здравствует вор» . Компьютерный музыкальный журнал . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Видерхорн, Джон (19 июня 2003 г.). «Радиохед: Новая жизнь» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ Линдси Паркер (28 июля 2003 г.). «Поставив музыкальный бизнес на правильное место» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Том Йорк в сериале «Да здравствует вор »» . Xfm Лондон . 2 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Эстли-Браун, Майкл (22 февраля 2017 г.). «Восстановите случайный эффект заикания Джонни Гринвуда с помощью новой педали Feral Glitch» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Приветствую вора (буклет). Радиохед . 2003. с. 15.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Росс, Алекс (20 августа 2001 г.). «The Searchers: тревожная революция Radiohead» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Мартин Андерсон (20 мая 2010 г.). «Ивонн Лорио: пианистка, ставшая музой и главным интерпретатором произведений своего мужа Оливье Мессиана» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Боннер, Майкл (декабрь 2012 г.), «Аудиенция с… Джонни Гринвудом», неразрезанный
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Гэвин (9 мая 2003 г.). «Развязность Radiohead на Thief » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Джон (10 мая 2003 г.). « Бэгкис, Экс-Лакс и самое злое, что мы когда-либо писали» . НМЕ : 34–35.
- ^ Jump up to: а б с д и «Запись «Hail to the Thief» в Лос-Анджелесе» . Xfm Лондон . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Уилл Селф (13 апреля 2012 г.). «Сделайте рок, а не войну! Когда Уилл Селф встретил Тома Йорка» . GQ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайден, Стивен (23 февраля 2023 г.). «Барабанщик Radiohead Филип Селуэй обсуждает сольный альбом и свою основную группу» . Упрокс . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Торонто Стар , 8 июня 2003 г.
- ^ Чак Клостерман (29 июня 2003 г.). «Fitter Happier: Возвращение Radiohead» . Вращаться . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарбер, Джим (4 июня 2003 г.). «Radiohead снова собираются затмить всех » Возраст . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лински, Дориан (2011). 33 оборота в минуту: история песен протеста, от Билли Холидей до Green Day . ХарперКоллинз. п. 519 . ISBN 978-0-06-167015-2 .
- ^ Тейт, стр. 182.
- ^ Форбс, стр. 237.
- ^ Jump up to: а б с Олдхэм, Джеймс (1 мая 2003 г.). «Radiohead: Слава вору» . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Приветствую вора (буклет). Радиохед . 2003. с. 8.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Бендат, стр. 70.
- ^ «Интервью с Томом Йорком». Перемотка вперед (интервью). Беседовала Шарлотта Рош . Вива . 10 июля 2003 г.
- ^ «Radiohead – Приветствую вора» . Креатив Звук . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Харвилла, Роб (25 сентября 2003 г.). «Радиохед Роршах» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Radiohead — Слава вору» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Лекаро, Лина (6 мая 2004 г.). «Коачелла 2004» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гермес, Уилл (июль 2003 г.). «Укради этот ноутбук» . Вращаться . 19 (7): 103–04. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Туре (3 июня 2003 г.). «Слава вору» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Тангари, Джо (27 августа 2009 г.). «Radiohead: Приветствую вора: Специальное коллекционное издание» . Вилы . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рецензии на композицию Radiohead Hail to the Thief» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ NME , 3 мая 2003 г., стр.27.
- ^ Jump up to: а б с Отт, Крис (9 июня 2003 г.). «Radiohead: Слава вору» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Тейт, стр. 183.
- ^ Форбс
- ^ «Биография Radiohead» . capitolmusic.ca . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 8 июля 2012 года .
Колин Гринвуд вспоминает: «Первый сингл, который мы выпускаем, на самом деле является самой длинной песней на пластинке («Там Там»). играть, как Джон МакГеоч в «Сиукси и Банши».
- ^ Роббинс, Айра и Уилсон Нит и Джейсон Рихер. «Радиохед» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Клостерман, Чак (июль 2023 г.). «Больше никаких ножей» . Вращаться .
- ^ Jump up to: а б с «Нерассказанные истории обложек альбомов Radiohead» . Дети-монстры . 8 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Шестой человек Radiohead раскрывает секреты, скрывающиеся за их прикрытиями» . Хранитель . 22 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Домбал, Райан (15 сентября 2010 г.), «Take Cover: Radiohead Artist Stanley Donwood» , Pitchfork , заархивировано из оригинала 30 августа 2011 г. , получено 19 сентября 2011 г.
- ^ Йоу, Ной; Монро, Джаз (3 мая 2016 г.). «Посмотрите видео Radiohead на новую песню «Burn the Witch» » . Вилы . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Тейт, стр.178.
- ^ Бриттон, стр. 329.
- ^ Тейт, стр. 179.
- ^ «Треки Radiohead появляются в сети» . Би-би-си . 2 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Седжвик, Огюстин К. (3 апреля 2003 г.). «Radiohead похитил треки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Энди Франковски (3 апреля 2003 г.). «Да здравствует вор: просочившиеся треки представляют собой украденные ранние записи» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Это все пиздец». Вопрос : 20–21. Июнь 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Джонатан (14 июня 2003 г.). «Утечка в сети не смогла сдержать установку Radiohead в Capitol». Рекламный щит .
- ^ «Мы назвали это «датой нашей утечки». Все записи последних четырех, включая мою сольную пластинку, были опубликованы. Итак, идея заключалась в том, что мы ее опубликуем». тогда Бирн, Дэвид (18 декабря 2007 г.). «Дэвид Бирн и Том Йорк о настоящей ценности музыки» . Проводной . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ «Потребители подают в суд из-за антикопирования компакт-дисков» . Би-би-си . 6 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Отт, Крис (4 апреля 2004 г.). "Radiohead: Com Lag EP " . Вилы . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Radiohead – Официальные чарты» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Продажи формируются под руководством Дидо». Музыкальная неделя . 11 октября 2003 г. с. 23.
- ^ Лидс, Джефф (10 января 2008 г.). «Radiohead находит продажи даже после скачиваний» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Radiohead находит горшок с золотом в Америке» . Stuff.co.nz . 1 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Больной Вандросс танцует на вершине альбомного чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Альбом Radiohead возглавил чарт США» . Би-би-си . 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «BPI – Поиск сертифицированных наград» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 19 февраля 2012 г. Примечание: читатель должен определить параметр поиска как «Radiohead».
- ^ «Золото-платиновая база данных: Radiohead» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Петридис, Алексис (6 июня 2003 г.). «CD: Radiohead: Приветствую вора» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Шоу талантов-пародий Radiohead» . Би-би-си . 7 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Сингл «Там там». » (на японском языке). Тошиба ЭМИ . Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Монро, Джаз (23 января 2020 г.). «40 величайших песен Radiohead – в рейтинге!» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Маклин, Крейг (16 мая 2003 г.). «ОК, никаких компьютеров» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Слава хулиганам!» . НМЕ . 6 мая 2003 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Radiohead TV выходит в эфир» . Би-би-си . 10 июня 2003 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Да, я участвую в Мисс Мира» . Хранитель . 21 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Моделл, Джош (27 декабря 2004 г.). «Radiohead: Самый гигантский лживый рот всех времен » . АВ клуб . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Келлман, Энди. «Да здравствует вор – Radiohead» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Бруннер, Роб (6 июня 2003 г.). «Слава вору» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Кромелин, Ричард (8 июня 2003 г.). «Не успокаивайтесь — эта музыка требует внимания» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пафидес, Питер (июнь 2003 г.). «Объединяйтесь и захватите власть». Моджо (115): 90.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (июль 2003 г.). «Странная наука». Вопрос (204): 98.
- ^ Маккормик, Нил (7 июня 2003 г.). «Диск недели: работа на полную катушку» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Итан Браун (16 июня 2003 г.). «Радиозаголовок» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (8 июля 2003 г.). «Радио Без Надежды» . Деревенский голос . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Radiohead: Слава вору» . RobertChristgau.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Холли Фрит (9 января 2012 г.). «Два новых трека Radiohead размещены в Интернете — слушайте» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Поиск прошлых победителей» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2000-х: Radiohead, «Hail to the Thief» » . Роллинг Стоун . 18 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ "На этой пластинке нет жира". Вращаться . Август 2006.
- ^ Jump up to: а б Пэйтресс, Марк (февраль 2008 г.), «В погоне за радугой», Mojo , vol. 171, стр. 74–85.
- ^ Рэндалл, Мак (9 июня 2023 г.). «Филип Селуэй: Предыстория приливов» . Прилив . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Неструк, Келли (8 ноября 2007 г.). «EMI наносит удар Radiohead в задний каталог» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Неструк, Келли (8 ноября 2007 г.). «EMI наносит удар Radiohead в задний каталог» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ «Coldplay, Radiohead будут переизданы на виниле» . НМЕ . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фиппс, Кейт (1 сентября 2009 г.). «Radiohead: Kid A / Amnesiac / Hail To The Thief (Deluxe Editions)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Маккарти, Шон (18 декабря 2009 г.). «Лучшие переиздания 2009 года: 18: Radiohead: Pablo Honey / The Bends / OK Computer / Kid A / Amnesiac / Hail to the Thief » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Кристман, Эд (4 апреля 2016 г.). «Ранний каталог Radiohead переходит с Warner Bros. на XL» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Специя, Антон (6 мая 2016 г.). "Radiohead переиздадут весь каталог на виниле" . Виниловый завод . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ "Australiancharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Austriancharts.at - Radiohead - Слава вору" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Radiohead - Слава вору" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Radiohead - Слава вору" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "История чарта Radiohead (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Radiohead - Слава вору" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ « Radiohead: Приветствую The Thief» (на финском языке). Musiikkituottajat – IFPI Финляндия . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Lescharts.com - Radiohead - Слава вору" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Radiohead - Слава вору" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Radiohead" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Italiancharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Radiohead - Слава вору" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Таблица официальных розничных продаж» . Польские музыкальные чарты . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Radiohead - Слава вору" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Лучшие продажи на национальном уровне: Испания» (PDF) . Музыка и медиа . 28 июня 2003 г. с. 14.
- ^ "Swedishcharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "История чарта Radiohead ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2003 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры 2003 года» . Ультра топ . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Годовой отчет 2003» . Ультратоп . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры – Альбом 2003» . Dutchcharts.nl . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Top de l'année Top Albums 2003" (на французском языке). СНЭП . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Годовой рейтинг 2003 г. (с 30 декабря 2002 г. по 28 декабря 2003 г.) - Альбом и сборник» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2003» . hitparade.ch . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 2003» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Billboard 200 — График на конец 2003 года» . Рекламный щит . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2003 год» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2007» . Ультратоп . Хунг Медиен.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Radioehad – Hail to the Thief» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты французского альбома – Radiohead – Hail to the Thief» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания .
- ^ - Radiohead - Hail to the Thief» (на японском языке), получено 30 августа 2022 . «Сертификаты японских альбомов г. В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Radiohead – Hail to the Thief» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Славь вора » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Radiohead — Hail to the Thief» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ ДеСантис, Ник (10 мая 2016 г.). «Продажи цифровых альбомов Radiohead в визуализации» . Forbes.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов — Radiohead — Слава вору» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «IFPI Platinum Europe Awards – 2014» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 14 декабря 2021 г.
Источники
- Бендат, Джим. Большой день демократии: инаугурация нашего президента 1789–2009 гг . Звезда iUniverse , 2008. ISBN 978-1-58348-466-1 .
- Бриттон, Эми. Революционный рок: альбомы, определившие две эпохи . АвторДом , 2011. ISBN 1-4678-8710-2 .
- Forbes, Брэндон В. Radiohead и философия: монтажник счастливее, более дедуктивный . Открытый суд , 2009. ISBN 0-8126-9664-6
- Тейт, Джозеф. Музыка и искусство Radiohead . Издательство Эшгейт , 2005. ISBN 978-0-7546-3980-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Radiohead
- Приветствую The Thief на Discogs (список релизов)