Jump to content

Приветствую вора

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Приветствую вора
Студийный альбом
Выпущенный 9 июня 2003 г.
Записано Сентябрь 2002 г. - февраль 2003 г.
Студия
Жанр
Длина 56 : 35
Этикетка
Продюсер
Radiohead Хронология
Я могу ошибаться: концертные записи
(2001)
Приветствую вора
(2003)
Задержка связи (2plus2isfive)
(2004)
Синглы из альбома "Hail to the Thief"
  1. " Там Там "
    Релиз: 21 мая 2003 г.
  2. " Идти спать "
    Релиз: 18 августа 2003 г.
  3. « 2 + 2 = 5 »
    Релиз: 17 ноября 2003 г.

Hail to the Thief — шестой студийный альбом английской рок-группы Radiohead . Он был выпущен 9 июня 2003 года на международном лейбле Parlophone , а днем ​​позже на лейбле Capitol Records в США. Это был последний альбом, выпущенный по контракту Radiohead с EMI , материнской компанией Parlophone и Capitol.

После перехода к более электронному стилю на своих альбомах Kid A (2000) и Amnesiac (2001), записанных в результате длительных студийных экспериментов, Radiohead стремились работать более спонтанно, сочетая электронную и рок-музыку. Большую часть альбома Hail to the Thief они записали за две недели в Лос-Анджелесе со своим давним продюсером Найджелом Годричем , сосредоточившись на живых дублях, а не наложениях .

Автор песен Том Йорк написал тексты в ответ на избрание президентом США Джорджа Буша-младшего и развернувшуюся войну с террором . Он взял фразы из политического дискурса и соединил их с элементами сказок и детской литературы. Название представляет собой обыгрывание гимна президента США « Славься вождю ».

После громкой утечки незаконченного материала в Интернет за десять недель до релиза, Hail to the Thief дебютировал под номером один в британском чарте альбомов и под номером три в США чарте Billboard 200 . Он получил платиновый статус в Великобритании и Канаде и золотой в нескольких странах. Его продвигали синглы и видеоклипы на песни « Там Там », « Иди спать » и « 2 + 2 = 5 ». Hail to the Thief получил положительные отзывы; это был пятый подряд альбом Radiohead, номинированный на премию Грэмми как лучший альтернативный музыкальный альбом и получивший премию Грэмми как лучший инженерно-неклассический альбом .

В своих предыдущих альбомах Kid A (2000) и Amnesiac (2001), записанных одновременно, Radiohead заменили свое гитарное рок -звучание на более электронный стиль. [1] Во время туров они научились исполнять музыку вживую, сочетая синтетические звуки с рок-инструментами. [2] Певец Том Йорк сказал: «Даже при использовании электроники в ее использовании есть элемент спонтанности. Это было напряжение между тем, что человечно, и тем, что исходит от машин. Это было то, чем мы занимались». [2] Radiohead не хотели делать «большой творческий скачок или заявление» со своим следующим альбомом. [2]

В начале 2002 года, после Amnesiac окончания тура , Йорк прислал своим товарищам по группе компакт-диски с демо . [3] Три компакт-диска, The Gloaming , Episcoval и Hold Your Prize , содержали электронную музыку, а также скетчи для фортепиано и гитары. [4] Radiohead пытались записать некоторые песни, такие как «I Will», для Kid A и Amnesiac , но не были удовлетворены результатами. [3] Май и июнь 2002 года они провели, аранжируя и репетируя песни, прежде чем исполнить их в туре по Испании и Португалии в июле и августе. [3]

По предложению продюсера Найджела Годрича большая часть «Hail to the Thief» была записана за две недели в Голливуде, Лос-Анджелес. Голливудская культура повлияла на тексты песен и оформление.

В сентябре 2002 года Radiohead перешли на лейбл Ocean Way Recording в Голливуде , Лос-Анджелес, вместе со своим давним продюсером Найджелом Годричем . [5] Студию предложил Годрич, который использовал ее для производства пластинок Трэвиса и Бека и подумал, что это будет «хорошей сменой обстановки» для Radiohead. [6] Йорк сказал: «Мы подумали: «Хотим ли мы облететь полмира, чтобы сделать это?» Но это было потрясающе, потому что мы очень усердно работали. Мы делали по треку в день. Это было что-то вроде праздничного лагеря». [2] Позже Годрич сказал, что его самым ярким воспоминанием о сессиях было то, что Йорк неоднократно говорил, как сильно он ненавидит Лос-Анджелес. [6]

Kid A и Amnesiac были созданы в результате многолетнего процесса записи и редактирования, который барабанщик Филип Селуэй назвал «производством музыки в студии». [7] В своем следующем альбоме Radiohead стремились передать более непосредственное, «живое» звучание. [3] [8] Большинство электронных элементов не были наложены , а записаны вживую в студии. [9] Группа интегрировала компьютеры в свои выступления с другими инструментами. Йорк сказал, что «все было связано с представлением, как с постановкой пьесы». [10] Radiohead старались работать быстро и спонтанно, избегая прокрастинации и чрезмерного анализа. [3] Йорк был вынужден писать тексты по-другому, так как у него не было времени переписывать их в студии. [11] В некоторых песнях он вернулся к методу разрезания слов и их случайного расположения, который он использовал для Kid A и Amnesiac . [12]

Ведущий гитарист Джонни Гринвуд использовал язык музыкального программирования Max, чтобы управлять игрой группы. [9] Например, он использовал его для обработки своей гитары в песне « Go To Sleep », создавая случайный эффект заикания. [13] Он также продолжал использовать модульные синтезаторы и ondes Martenot , ранний электронный инструмент, похожий на терменвокс . [14] [15] [16] После того, как он активно использовал педали эффектов на предыдущих альбомах, он поставил перед собой задачу создавать интересные гитарные партии без эффектов. [17]

Вдохновленные «Битлз» , Radiohead постарались сделать песни краткими. [18] Вступительный трек « 2 + 2 = 5 » был записан в качестве студийного теста и закончен за два часа. [3] Radiohead изо всех сил пытались записать " There There "; после перезаписи его в студии в Оксфордшире Йорк был настолько рад, что запечатлел его, что заплакал, чувствуя, что это их лучшая работа. [3] Radiohead записали электронную версию "I Will" на сессиях Kid A и Amnesiac , но отказались от нее как от "хитрого Kraftwerk ". [19] Они использовали компоненты этой версии для создания «Like Spinning Plates» на Amnesiac . [3] В «Hail to the Thief » они стремились «докопаться до сути того, что хорошего в песне» и не отвлекаться на детали производства или новое звучание, остановившись на урезанной аранжировке. [3]

Radiohead записали большую часть альбома Hail to the Thief за две недели. [10] с дополнительной записью и сведением в их студии в Оксфордшире, Англия, в конце 2002 - начале 2003 года. [3] [20] Гитарист Эд О'Брайен рассказал журналу Rolling Stone , что Hail to the Thief был первым альбомом Radiohead, "в конце которого мы не хотели убивать друг друга". [18] Однако смешивание и последовательность создали конфликт. По словам Йорка, «был длительный период, в течение которого мы жили с этим, но он не был полностью закончен, поэтому вы привязывались к версиям, и у нас были большие ссоры по этому поводу». [21] По словам Селуэя: «Мы начали быстро. Потом… появились дополнительные требования». [22] Годрич подсчитал, что треть альбома состоит из черновых миксов с сессий в Лос-Анджелесе. [6]

Тексты и темы

[ редактировать ]

На лирику Йорка повлияло то, что он назвал «общим чувством невежества, нетерпимости, паники и глупости» после выборов в 2000 году президента США Джорджа Буша . [20] Он взял слова и фразы из дискурса о разворачивающейся войне с терроризмом , которые он назвал оруэлловскими эвфемизмами, и использовал их в текстах песен и произведениях искусства. [2] Йорк сказал, что «эмоциональный контекст этих слов был удален» и что он «украл его обратно». [2] Хотя Йорк отрицал какое-либо намерение сделать политическое заявление, [2] он сказал: «Я отчаянно пытался не писать ничего политического, ничего, выражающего глубокий, глубокий ужас, в котором я живу изо дня в день. Но это просто чертовски здесь, и в конце концов вам придется отказаться от этого и позволить этому случиться». [23]

Йорк, молодой отец, принял стратегию «преобразования» политических тем в «детскую простоту». [20] Он брал фразы из сказок и фольклора, например, сказку о Цыпленке , [4] а также детской литературой и телевидением, которыми он поделился со своим сыном, например, сериалом 1970-х годов Bagpuss . [3] Родительство заставило Йорка беспокоиться о состоянии мира и о том, как оно может повлиять на будущие поколения. [24] Гринвуд сказал, что в текстах Йорка присутствуют сарказм, остроумие и двусмысленность. [25] и выразил «замешательство и побег, например: «Я собираюсь остаться дома и присматривать за людьми, которые мне небезразличны, куплю месячный запас еды». [19]

Данте Йорк также взял фразы из «Ада» , предмета докторской диссертации его партнерши Рэйчел Оуэн . [26] Несколько песен, такие как «2 + 2 = 5», «Sit Down Stand Up» и «Sail to the Moon», впервые в музыке Radiohead отсылают к христианским идеям рая и ада. [27] Другие песни отсылают к научной фантастике, ужасам и фэнтези, например, о волках и вампирах в «Волк у двери» и «Мы сосем молодую кровь», отсылка к лозунгу « два плюс два равно пяти » в романе-антиутопии « Девятнадцать восемьдесят ». -Четыре и намек на великана из « Путешествий Гулливера » в «Иди спать». [28]

Фраза «Да здравствует вор» использовалась протестующими во время разногласий вокруг президентских выборов в США в 2000 году.

Radiohead изо всех сил пытались выбрать название. [3] Они рассматривали возможность использования The Gloaming ( что означает «сумерки» или «сумерки» ), но это было отвергнуто как слишком поэтичное. [29] и «обреченный» [2] и так стало подзаголовком альбома. [30] Они также рассматривали названия « Стираемый маленький человек» , «Костяной король ниоткуда» и «Змеи и лестницы» , которые стали альтернативными названиями «Иди спать», «Там, там» и «Сядь. Встань». [4] [12] Использование альтернативных названий было вдохновлено викторианскими афишами, демонстрирующими моралистические песни, исполняемые в мюзик-холлах. [25]

Фраза «Да здравствует вор» использовалась протестующими против Буша как обыгрывание « Слава вождю ». гимна американского президента [31] Йорк назвал первое услышать эту фразу «формирующим моментом». [2] Radiohead выбрали это название частично в честь Буша. [32] но также и в ответ на «рост двоемыслия , всеобщей нетерпимости и безумия… люди совершенно вышли из-под контроля ситуации… проявление чего-то не совсем человеческого». [3] В названии также упоминается утечка незавершенной версии альбома перед его выпуском. [25] Йорк беспокоился, что это будет неправильно истолковано исключительно как ссылка на выборы в США, но его товарищи по группе считали, что это «вызывает в воображении всю ерунду, абсурд и ликование того времени». [2]

Hail to the Thief включает в себя альтернативный рок . [33] арт-рок , [34] экспериментальный рок [35] и электронный рок . [36] В нем больше традиционных рок-инструментов и меньше цифровых манипуляций, чем в предыдущих альбомах Radiohead Kid A и Amnesiac , с заметным использованием живых барабанов, гитары и фортепиано, а голосом Йорка меньше манипулируют эффектами. [3] Критик Spin Уилл Гермес обнаружил, что Hail to the Thief «колеблется между холодом секвенсоров и теплом пальцев на струнах и клавишах». [37] Rolling Stone сказал, что Hail to the Thief был «более мелодичным и ориентированным на песни» . [38] В некоторых треках используется « похожий на Pixies » переход от тихого к громкому нагнетанию напряжения, который Radiohead использовал на предыдущих альбомах. [39]

Хотя Йорк охарактеризовал Hail to the Thief как «очень акустический», [20] он отрицал, что это была «гитарная пластинка». [8] В нем сохранены электронные элементы, такие как синтезаторы, драм-машины и сэмплирование . [37] [40] Селуэй сказал, что сочетание рока и электронной музыки охватило «два полушария мозга Radiohead». [22] Radiohead рассматривали Hail to the Thief как «блестящую поп-пластинку. Ясную и красивую». [41] О'Брайен почувствовал, что альбом приобрел новое «чванливое» звучание, с «пространством, солнечным светом и энергией». [18]

Джонни Гринвуд использовал ondes Martenot , ранний электронный инструмент , в нескольких треках.

Вступительный трек « 2 + 2 = 5 » представляет собой рок-песню, которая достигает громкой кульминации. [26] «Sit Down. Stand Up», электронная песня, создана под влиянием джазового музыканта Чарльза Мингуса . [3] «Sail to the Moon» — это , напоминающая колыбельную фортепианная баллада , с меняющимися тактовыми размерами . Тексты отсылают к библейской истории о Ноевом ковчеге . [42] и был написан «за пять минут» для маленького сына Йорка, Ноя. [43] «Backdrifts» — электронная песня о «скольжении назад, которое происходит везде, куда ни глянь». [3]

" Go to Sleep " начинается с риффа акустической гитары, который басист Колин Гринвуд сравнил с английской фолк-музыкой 1960-х годов. «Where I End and You Begin» — рок-песня со «стенами» волн Мартено и ритм-секцией под влиянием New Order . [3] По словам Йорка, «We Suck Young Blood» — это «мелодия корабля рабов». [12] с перерывом на фри-джаз , и его «не следует воспринимать всерьез». [19] Несвоевременными, «зомби» хлопками в ладоши, [44] песня высмеивает голливудскую культуру и ее «постоянное желание оставаться молодым и обирать людей, высасывать их энергию». [12]

«The Gloaming» — электронная песня с «механическими» ритмами, которую Джонни Гринвуд построил из пленочных петель . [3] Гринвуд описал это как «электронику очень старой школы: никаких компьютеров, только аналоговые синтезаторы, магнитофоны и скотч». [9] Йорк сказал, что это «самая откровенная песня протеста на пластинке» с текстами о подъеме фашизма, «нетерпимости, фанатизме, страхе и всем вещах, которые сдерживают рост населения». [20] " There There " - это рок-песня с многослойной перкуссией, достигающая громкой кульминации. На него повлияли группы Can , [12] Сиукси и банши [45] и Пикси. [3] [19]

Йорк назвал "I Will" самой гневной песней, которую он когда-либо писал. [3] Его тексты были вдохновлены новостными кадрами взрыва убежища Амирии во время войны в Персидском заливе , в результате которого погибло около 400 человек, включая детей и семьи. [12] Песня "A Punchup at a Wedding" с влиянием фанка выражает беспомощность, которую Йорк чувствовал перед лицом мировых событий, и его гнев по поводу негативной рецензии на выступление Radiohead в честь возвращения на родину в Саут-Парке, Оксфорд , в 2001 году. [3] Йорк сказал, что выступление было «одним из самых важных дней в моей жизни», и выразил тревогу по поводу того, что «кто-то, только потому, что у него был доступ к клавиатуре и пишущей машинке, мог просто списать со счетов событие, которое очень много значило для ужасной много людей». [3]

Песня "Myxomatosis", построенная на драйвовой басовой партии , [46] Radiohead стремились воссоздать «пугающие» расстроенные синтезаторные звуки групп новой волны 1970-х и 80-х годов , таких как Tubeway Army . [3] Йорк сказал, что тексты песен посвящены контролю над разумом и цензуре СМИ. [47] Джонни Гринвуд охарактеризовал "Scatterbrain" как "простую и красивую" с неразрешаемыми аккордами . [3] NME охарактеризовал финальный трек "A Wolf at the Door" как "красивую песню со зловещим монологом". Гринвуд сравнил текст песни со сказкой братьев Гримм . [19] Йорк описал его размещение в конце альбома как «что-то вроде того, как разбудить тебя в конце… Это все было кошмаром, и тебе нужно сейчас пойти и выпить стакан воды». [3]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку The Hail to the Thief создал соавтор Radiohead Стэнли Донвуд . [5] который присоединился к ним во время записи в Голливуде. [5] Изначально Донвуд планировал создать произведение искусства на основе фотографий фаллического топиария , но Йорк отверг эту идею. [48] Вместо этого обложка представляет собой дорожную карту Голливуда со словами и фразами, взятыми из придорожной рекламы Лос-Анджелеса, такими как «Бог», «Телевидение» и «нефть». [49] Донвуд отметил, что реклама призвана быть привлекательной, но есть что-то «тревожное» в том, что что-то продают. Он вырвал рекламные лозунги из контекста, чтобы «убрать императив» и «добраться до сути рекламы». [50]

Остальные слова в обложке взяты из текстов Йорка. [48] и политическая дискуссия вокруг войны с террором. [5] Среди них « Burn the Witch », название песни, которое Radiohead не завершило до выхода своего девятого альбома A Moon Shaped Pool (2016). [51] Другие произведения искусства, включенные в альбом, относятся к городам, связанным с войной. [48] включая Нью-Йорк, Лондон, Грозный и Багдад. [52] Ранние издания содержали раскладывающуюся схему обложки. [5]

Сравнивая обложку с более приглушенными палитрами своих предыдущих работ Radiohead, Донвуд охарактеризовал яркие, «приятные» цвета как «зловещие, потому что все эти цвета, которые я использовал, получены из нефтехимической промышленности… Мы создали это невероятно динамичное общество, но рано или поздно нам придется иметь дело с последствиями». [50] Эссеист Эми Бриттон интерпретировала это произведение искусства как намек на план администрации Буша « дорожная карта мира » для урегулирования израильско-палестинского конфликта . [53] Джозеф Тейт сравнил его с картинами художника Жана Дюбюффе и увидел в нем изображение «яркого визуального присутствия капитализма: гнетущее сходство стиля и цвета, отражающее глобализации ». сокращение различий в результате [54]

утечка Интернета

[ редактировать ]

версия Hail to the Thief незаконченная 30 марта 2003 года, за десять недель до релиза, в сеть просочилась . [55] Утечка включала черновые изменения и несведенные песни, выпущенные в январе того же года. [56] На форуме Radiohead Джонни Гринвуд написал, что группу «разозлили» не скачиватели, а «небрежный» выпуск незавершенных работ. [57] Колин Гринвуд сказал, что утечка была «все равно что фотографироваться в одном носке, когда утром встаешь с постели». Однако он выразил тревогу по поводу приказов о прекращении противоправных действий , отправленных лейблом EMI радиостанциям и фан-сайтам, воспроизводящим просочившиеся треки, сказав: «Разве звукозаписывающие компании обычно не платят тысячи долларов, чтобы заставить станции воспроизводить их пластинки? Теперь они платят станциям деньги, чтобы их не транслировали». [58]

EMI решила не переносить дату выпуска раньше, чтобы предотвратить утечку. Исполнительный директор EMI Тед Мико сказал, что утечка вызвала освещение в СМИ, и что EMI уверена, что Hail to the Thief будет продаваться. [59] Утечка частично повлияла на решение Radiohead самостоятельно выпустить свой следующий альбом In Rainbows (2007) в Интернете, назвав его «датой утечки». [60]

Выпускать

[ редактировать ]

Hail to the Thief был выпущен 9 июня 2003 года на лейбле Parlophone Records в Великобритании, а днем ​​позже на лейбле Capitol Records в США. [2] компакт-диск был напечатан с защитой от копирования В некоторых регионах ; Бельгийская потребительская группа Test-Achats получила жалобы на то, что она не воспроизводится на некоторых проигрывателях компакт-дисков. [61] Сборник би-сайдов Hail to the Thief , ремиксов и живых выступлений Com Lag (2plus2isfive) был выпущен в апреле 2004 года. [62]

Hail to the Thief занял первое место в британском чарте альбомов и оставался в нем 14 недель. [63] за первую неделю было продано 114 320 копий. [64] В США он занял третье место в Billboard 200 , продав 300 000 копий за первую неделю. [65] [66] больше, чем любой предыдущий альбом Radiohead. [67] К 2008 году в США было продано более миллиона копий. [68] Он сертифицирован платиновым в Великобритании. [69] и Канада. [70]

Повышение

[ редактировать ]

По словам Guardian критика Алексиса Петридиса , маркетинговая кампания Hail to the Thief была «по стандартам [Radiohead]… рекламным блицкригом». [71] В апреле 2003 года в Лос-Анджелесе и Лондоне появились рекламные плакаты, имитирующие плакаты о наборе талантов, со слоганами, взятыми из текста песни «We Suck Young Blood». На плакатах был указан телефонный номер с написанием телефонного слова «вору», что связывало звонящих с записью приветствия на горячей линии службы поддержки клиентов « Слава вору ». [72] В мае самолеты с транспарантами «Приветствую вора» пролетели над калифорнийским фестивалем Coachella . [71]

" There There " был выпущен в качестве заглавного сингла 21 мая. [73] The Guardian назвала выбор более традиционной рок-песни «дипломатичным» после неоднозначной реакции на Kid A и Amnesiac. [74] Йорк попросил Bagpuss создателя Оливера Постгейта создать музыкальное видео, но тот отказался, так как был на пенсии. [4] Вместо этого покадровый анимационный создал Крис Хоупвелл видеоролик . [75] Видео дебютировало на Times Square Jumbotron в Нью-Йорке 20 мая и в тот день транслировалось ежечасно на MTV2 . [59] « Go to Sleep » и « 2 + 2 = 5 » были выпущены синглами 18 августа и 17 ноября. [ нужна ссылка ]

26 мая Radiohead запустили сайт radiohead.tv, где они транслировали короткометражные фильмы, музыкальные клипы и прямые веб-трансляции из своей студии в запланированное время. Посетителям, опоздавшим на трансляцию, показали тестовую карту с антрактной музыкой в ​​стиле 1970-х годов. [76] [77] Йорк сказал, что Radiohead планировали транслировать материал на своем собственном телеканале, но это было отменено из-за «денег, слишком странных сокращений, которые могли напугать детей, увольнений сотрудников и акционеров». [78] Материал был выпущен на DVD 2004 года The Most Gigantic Lying Mouth of All Time . [79] Radiohead также перезапустили свой веб-сайт, на котором представлены цифровые анимации на темы медиа-культуры и 24-часовых городов. [77]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 85/100 [40]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [80]
Развлечения Еженедельник А- [81]
Хранитель [71]
Лос-Анджелес Таймс [82]
Моджо [83]
НМЭ 7/10 [29]
Вилы 9.3/10 [42]
вопрос [84]
Роллинг Стоун [38]
Вращаться А [37]

Hail to the Thief получил оценку 85 из 100 На сайте Metacritic , что означает «всеобщее признание». [40] Нил Маккормик , писавший для The Daily Telegraph , назвал его «Radiohead, работающей на полную катушку, крупной работой крупных артистов на пике своего могущества». [85] Крис Отт из Pitchfork написал, что Radiohead «в значительной степени преуспели в своих усилиях по превращению поп-музыки в настолько безграничную и возможную среду, какой она должна быть», и назвал ее «Лучшей новой музыкой недели». [42]

Нью -йоркский критик Итан Браун сказал, что Hail to the Thief «не является альбомом протеста, и именно поэтому он работает так хорошо. Как и в случае с великими прошлыми альбомами Radiohead, такими как Kid A , музыка – беспокойная, невероятно изобретательная – подталкивает политику». далеко на заднем плане». [86] Энди Келлман из AllMusic написал, что «несмотря на то, что это больше похоже на набор песен на диске, а не на единое целое, его влияние существенно», заключив, что Radiohead «вступили во второе десятилетие звукозаписи с избытком импульса». [80] В « Моджо » Питер Пафидес написал, что « Приветствую вора» «вписывается в их канон так же, как и все остальное». [83]

Джеймс Олдэм из NME считал Hail to the Thief «скорее хорошей, чем отличной пластинкой... Влияние лучших моментов притупляется включением некоторых безразличных электронных композиций». [29] Писатель Q считал , Джон Харрис что это «опасно близко к экспериментированию и небольшому количеству драгоценного содержания». [84] Алексис Петридис из The Guardian написал, что, хотя «вы никогда не сможете назвать Hail to the Thief плохой пластинкой», она «не была ни поразительно необычной и свежей, ни наполненной гимнами, которые когда-то сделали [Radiohead] самой популярной группой в мире». . Он чувствовал, что политическая лирика и мрачное настроение ставят Radiohead под угрозу самопародии. [71] Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что, хотя его мелодии и гитарная игра «никогда не были такими элегичными и лиричными» или «четко сформулированными и безумными», как у OK Computer , он чувствовал, что они звучат лучше. [87] Позже он наградил его «почетной грамотой». [88]

Hail to the Thief стал пятым подряд альбомом Radiohead, номинированным на премию Грэмми как лучший альбом альтернативной музыки . [89] и принес Годричу и инженеру Дарреллу Торпу премию Грэмми 2004 года за лучший инженерный неклассический альбом . [90] В 2010 году журнал Rolling Stone поставил Hail to the Thief на 89-е место среди лучших альбомов 2000-х, написав, что «ослепительный переизбыток идей делает Hail to the Thief триумфом». [91]

Наследие

[ редактировать ]

Radiohead раскритиковали Hail to the Thief . В 2006 году Йорк сказал Spin : «Я бы, возможно, изменил плейлист. Я думаю, у нас случился кризис, когда мы его собирали… Мы хотели сделать все быстро, и я думаю, что песни пострадали». [92] В 2008 году Йорк разместил альтернативный трек-лист на сайте Radiohead, исключив «Backdrifts», «We Suck Young Blood», «I Will» и «A Punchup at a Wedding». [6] В интервью Mojo О'Брайен сказал, что Radiohead следовало сократить альбом до десяти треков и что его длина оттолкнула некоторых слушателей, а Колин Гринвуд сказал, что несколько песен не закончены и что альбом находится «в процессе ожидания». [93] Джонни согласился, что это слишком долго, и сказал: «Мы пытались сделать то, что люди говорили, что у нас хорошо получается… Но это было полезно для нашей головы. Для нас было полезно записать пластинку, которая стала результатом игры». жить." [93]

В 2013 году Годрич сказал NME: «Я думаю, что там есть несколько замечательных моментов, но слишком много песен… В целом я думаю, что он очаровательный из-за отсутствия редактирования. Но лично это, наверное, мой наименее любимый из всех альбомов». .. На самом деле у него не было собственного направления. Это было почти однородное произведение предыдущих работ. Возможно, в этом его сила». [6] В 2023 году, приближаясь к своему 20-летнему юбилею, Селуэй описал Hail to the Thief как мост между Kid A, Amnesiac и последующим альбомом Radiohead In Rainbows . [22] Он сказал, что сочетание электронной и рок-музыки отражает «двух очень характерных персонажей Radiohead… Вот что в этом было прекрасного». [94]

Переиздания

[ редактировать ]

Radiohead покинули EMI после того, как их контракт закончился в 2003 году. [95] В 2007 году EMI выпустила Radiohead Box Set , сборник альбомов, записанных во время контракта Radiohead с EMI, включая Hail to the Thief . [96] После некоторого перерыва в печати на виниле, Hail to the Thief был переиздан как двойной LP 19 августа 2008 года в рамках серии "From the Capitol Vaults" вместе с другими альбомами Radiohead. [97]

специального коллекционного издания Обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
АВ-клуб А- [98]
Вилы 8.6/10 [39]

31 августа 2009 года EMI переиздала Hail to the Thief в виде двух компакт-дисков «Коллекционное издание» и двух компакт-дисков и одного DVD «Специальное коллекционное издание». Первый компакт-диск содержит оригинальный студийный альбом; второй компакт-диск содержит би-сайды и живые выступления, ранее собранные на EP COM LAG (2plus2isfive) (2004); DVD содержит музыкальные клипы и живое телевизионное выступление. Radiohead не участвовали в переиздании, и музыка не подвергалась ремастерингу. [99] Pitchfork назвал «Коллекционное издание» «лучшим новым переизданием недели», а «Ggging Order» — лучшей стороной B, включенной в бонусный материал. [39] AV Club написал, что весь бонусный контент «стоит послушать, хотя живые треки выделяются». [98]

Переиздания EMI были прекращены после того, как бэк-каталог Radiohead был передан XL Recordings в 2016 году. [100] В мае 2016 года XL переиздали бэк-каталог Radiohead на виниле, включая Hail to the Thief . [101]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Radiohead . Все четырнадцать треков также имеют альтернативные названия.

Привет трек-листу Thief
Нет. Заголовок Длина
1. « 2+2=5 » («Теплый»). 3:19
2. «Сядьте. Встаньте». («Змеи и лестницы»). 4:19
3. «Отправление на Луну». («Смахнуть паутину с неба»). 4:18
4. «Обратные заносы». («Медовый месяц закончился»). 5:22
5. « Иди спать » («Маленького человечка стирают»). 3:21
6. «Там, где я заканчиваю, и ты начинаешь». («Небо падает»). 4:29
7. «Мы сосем молодую кровь». («Ваше время вышло»). 4:56
8. «Сумрак». («Мягко открываем рот на холоде».) 3:32
9. « Там Там » («Костяной король ниоткуда»). 5:25
10. "Я буду." («Ничья земля»). 1:59
11. «Панчап на свадьбе». («Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет»). 4:57
12. «Миксоматоз». («Судья, присяжные и палач».) 3:52
13. «Рассеянный мозг». («Мёртвый, как листья»). 3:21
14. «Волк у двери». («Оно. Тряпичная кукла.») 3:21
Общая длина: 56:35

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к книге «Славься вору» . [14]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты продаж Hail to the Thief
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [134] Золото 35,000 ^
Бельгия ( BEA ) [135] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [136] Платина 100,000 ^
Франция ( СНЭП ) [137] Золото 75,000 *
Япония ( РИАЖ ) [138] Золото 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [139] Золото 7,500 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [140] Золото 20,000 ^
Великобритания ( BPI ) [141] Платина 300,000 ^
США ( RIAA ) [143] Золото 1,120,000 [142]
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [144] Платина 1,000,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Сноски

  1. ^ Рейнольдс, Саймон (июль 2001 г.). «Хождение по тонкому льду» . Проволока . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фрике, Дэвид (27 июня 2003 г.). «Горький пророк: Том Йорк в сериале «Да здравствует вор »» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Компакт-диск с интервью "Radiohead Hail to the Thief" (Интервью). Парлофон . 22 апреля 2003 г. Компакт-диск с рекламным интервью отправлен в британскую музыкальную прессу.
  4. ^ Jump up to: а б с д Оделл, Майкл (июль 2003 г.). «Тишина! Гений за работой». Вопрос : 82–93.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «КАРТЫ И ЛЕГЕНДЫ» . НМЕ . 29 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Люси (7 июня 2013 г.). "Hail To The Thief' Is 10: возвращение к недооцененному шедевру Radiohead" . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  7. ^ Radiohead Warm Up". Журнал Rolling Stone , 24 мая 2002 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: Том на новом альбоме Radiohead». НМЕ . 5 октября 2002 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Ник Коллинз. «Обзоры CMJ - Radiohead: Малыш А, амнезия и да здравствует вор» . Компьютерный музыкальный журнал . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Видерхорн, Джон (19 июня 2003 г.). «Радиохед: Новая жизнь» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 28 марта 2007 г.
  11. ^ Линдси Паркер (28 июля 2003 г.). «Поставив музыкальный бизнес на правильное место» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Том Йорк в сериале «Да здравствует вор »» . Xfm Лондон . 2 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  13. ^ Эстли-Браун, Майкл (22 февраля 2017 г.). «Восстановите случайный эффект заикания Джонни Гринвуда с помощью новой педали Feral Glitch» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Приветствую вора (буклет). Радиохед . 2003. с. 15. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  15. ^ Росс, Алекс (20 августа 2001 г.). «The Searchers: тревожная революция Radiohead» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  16. ^ Мартин Андерсон (20 мая 2010 г.). «Ивонн Лорио: пианистка, ставшая музой и главным интерпретатором произведений своего мужа Оливье Мессиана» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  17. ^ Боннер, Майкл (декабрь 2012 г.), «Аудиенция с… Джонни Гринвудом», неразрезанный
  18. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Гэвин (9 мая 2003 г.). «Развязность Radiohead на Thief » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Джон (10 мая 2003 г.). « Бэгкис, Экс-Лакс и самое злое, что мы когда-либо писали» . НМЕ : 34–35.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Запись «Hail to the Thief» в Лос-Анджелесе» . Xfm Лондон . Проверено 22 февраля 2012 г.
  21. ^ Уилл Селф (13 апреля 2012 г.). «Сделайте рок, а не войну! Когда Уилл Селф встретил Тома Йорка» . GQ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Хайден, Стивен (23 февраля 2023 г.). «Барабанщик Radiohead Филип Селуэй обсуждает сольный альбом и свою основную группу» . Упрокс . Проверено 23 февраля 2023 г.
  23. ^ Торонто Стар , 8 июня 2003 г.
  24. ^ Чак Клостерман (29 июня 2003 г.). «Fitter Happier: Возвращение Radiohead» . Вращаться . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Фарбер, Джим (4 июня 2003 г.). «Radiohead снова собираются затмить всех » Возраст . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б Лински, Дориан (2011). 33 оборота в минуту: история песен протеста, от Билли Холидей до Green Day . ХарперКоллинз. п. 519 . ISBN  978-0-06-167015-2 .
  27. ^ Тейт, стр. 182.
  28. ^ Форбс, стр. 237.
  29. ^ Jump up to: а б с Олдхэм, Джеймс (1 мая 2003 г.). «Radiohead: Слава вору» . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  30. ^ Приветствую вора (буклет). Радиохед . 2003. с. 8. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  31. ^ Бендат, стр. 70.
  32. ^ «Интервью с Томом Йорком». Перемотка вперед (интервью). Беседовала Шарлотта Рош . Вива . 10 июля 2003 г.
  33. ^ «Radiohead – Приветствую вора» . Креатив Звук . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  34. ^ Харвилла, Роб (25 сентября 2003 г.). «Радиохед Роршах» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  35. ^ «Radiohead — Слава вору» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  36. ^ Лекаро, Лина (6 мая 2004 г.). «Коачелла 2004» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Гермес, Уилл (июль 2003 г.). «Укради этот ноутбук» . Вращаться . 19 (7): 103–04. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б Туре (3 июня 2003 г.). «Слава вору» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Тангари, Джо (27 августа 2009 г.). «Radiohead: Приветствую вора: Специальное коллекционное издание» . Вилы . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Рецензии на композицию Radiohead Hail to the Thief» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  41. ^ NME , 3 мая 2003 г., стр.27.
  42. ^ Jump up to: а б с Отт, Крис (9 июня 2003 г.). «Radiohead: Слава вору» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  43. ^ Тейт, стр. 183.
  44. ^ Форбс
  45. ^ «Биография Radiohead» . capitolmusic.ca . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 8 июля 2012 года . Колин Гринвуд вспоминает: «Первый сингл, который мы выпускаем, на самом деле является самой длинной песней на пластинке («Там Там»). играть, как Джон МакГеоч в «Сиукси и Банши».
  46. ^ Роббинс, Айра и Уилсон Нит и Джейсон Рихер. «Радиохед» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  47. ^ Клостерман, Чак (июль 2023 г.). «Больше никаких ножей» . Вращаться .
  48. ^ Jump up to: а б с «Нерассказанные истории обложек альбомов Radiohead» . Дети-монстры . 8 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  49. ^ «Шестой человек Radiohead раскрывает секреты, скрывающиеся за их прикрытиями» . Хранитель . 22 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б Домбал, Райан (15 сентября 2010 г.), «Take Cover: Radiohead Artist Stanley Donwood» , Pitchfork , заархивировано из оригинала 30 августа 2011 г. , получено 19 сентября 2011 г.
  51. ^ Йоу, Ной; Монро, Джаз (3 мая 2016 г.). «Посмотрите видео Radiohead на новую песню «Burn the Witch» » . Вилы . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  52. ^ Тейт, стр.178.
  53. ^ Бриттон, стр. 329.
  54. ^ Тейт, стр. 179.
  55. ^ «Треки Radiohead появляются в сети» . Би-би-си . 2 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  56. ^ Седжвик, Огюстин К. (3 апреля 2003 г.). «Radiohead похитил треки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  57. ^ Энди Франковски (3 апреля 2003 г.). «Да здравствует вор: просочившиеся треки представляют собой украденные ранние записи» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  58. ^ «Это все пиздец». Вопрос : 20–21. Июнь 2003 года.
  59. ^ Jump up to: а б Коэн, Джонатан (14 июня 2003 г.). «Утечка в сети не смогла сдержать установку Radiohead в Capitol». Рекламный щит .
  60. ^ «Мы назвали это «датой нашей утечки». Все записи последних четырех, включая мою сольную пластинку, были опубликованы. Итак, идея заключалась в том, что мы ее опубликуем». тогда Бирн, Дэвид (18 декабря 2007 г.). «Дэвид Бирн и Том Йорк о настоящей ценности музыки» . Проводной . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  61. ^ «Потребители подают в суд из-за антикопирования компакт-дисков» . Би-би-си . 6 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  62. ^ Отт, Крис (4 апреля 2004 г.). "Radiohead: Com Lag EP " . Вилы . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  63. ^ «Radiohead – Официальные чарты» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 августа 2020 г. .
  64. ^ «Продажи формируются под руководством Дидо». Музыкальная неделя . 11 октября 2003 г. с. 23.
  65. ^ Лидс, Джефф (10 января 2008 г.). «Radiohead находит продажи даже после скачиваний» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  66. ^ «Radiohead находит горшок с золотом в Америке» . Stuff.co.nz . 1 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  67. ^ «Больной Вандросс танцует на вершине альбомного чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  68. ^ «Альбом Radiohead возглавил чарт США» . Би-би-си . 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. . Проверено 20 февраля 2012 г.
  69. ^ «BPI – Поиск сертифицированных наград» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 19 февраля 2012 г. Примечание: читатель должен определить параметр поиска как «Radiohead».
  70. ^ «Золото-платиновая база данных: Radiohead» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д Петридис, Алексис (6 июня 2003 г.). «CD: Radiohead: Приветствую вора» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  72. ^ «Шоу талантов-пародий Radiohead» . Би-би-си . 7 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  73. ^ «Сингл «Там там». » (на японском языке). Тошиба ЭМИ . Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  74. ^ Монро, Джаз (23 января 2020 г.). «40 величайших песен Radiohead – в рейтинге!» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 января 2020 г.
  75. ^ Маклин, Крейг (16 мая 2003 г.). «ОК, никаких компьютеров» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  76. ^ «Слава хулиганам!» . НМЕ . 6 мая 2003 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Radiohead TV выходит в эфир» . Би-би-си . 10 июня 2003 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  78. ^ «Да, я участвую в Мисс Мира» . Хранитель . 21 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. . Проверено 19 мая 2009 г.
  79. ^ Моделл, Джош (27 декабря 2004 г.). «Radiohead: Самый гигантский лживый рот всех времен » . АВ клуб . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  80. ^ Jump up to: а б Келлман, Энди. «Да здравствует вор – Radiohead» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  81. ^ Бруннер, Роб (6 июня 2003 г.). «Слава вору» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  82. ^ Кромелин, Ричард (8 июня 2003 г.). «Не успокаивайтесь — эта музыка требует внимания» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  83. ^ Jump up to: а б Пафидес, Питер (июнь 2003 г.). «Объединяйтесь и захватите власть». Моджо (115): 90.
  84. ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (июль 2003 г.). «Странная наука». Вопрос (204): 98.
  85. ^ Маккормик, Нил (7 июня 2003 г.). «Диск недели: работа на полную катушку» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  86. ^ Итан Браун (16 июня 2003 г.). «Радиозаголовок» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  87. ^ Кристгау, Роберт (8 июля 2003 г.). «Радио Без Надежды» . Деревенский голос . Проверено 5 октября 2021 г.
  88. ^ Кристгау, Роберт . «Radiohead: Слава вору» . RobertChristgau.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  89. ^ Холли Фрит (9 января 2012 г.). «Два новых трека Radiohead размещены в Интернете — слушайте» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  90. ^ «Поиск прошлых победителей» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  91. ^ «100 лучших альбомов 2000-х: Radiohead, «Hail to the Thief» » . Роллинг Стоун . 18 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  92. ^ "На этой пластинке нет жира". Вращаться . Август 2006.
  93. ^ Jump up to: а б Пэйтресс, Марк (февраль 2008 г.), «В погоне за радугой», Mojo , vol. 171, стр. 74–85.
  94. ^ Рэндалл, Мак (9 июня 2023 г.). «Филип Селуэй: Предыстория приливов» . Прилив . Проверено 15 июня 2023 г.
  95. ^ Неструк, Келли (8 ноября 2007 г.). «EMI наносит удар Radiohead в задний каталог» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 ноября 2007 г.
  96. ^ Неструк, Келли (8 ноября 2007 г.). «EMI наносит удар Radiohead в задний каталог» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 ноября 2007 г.
  97. ^ «Coldplay, Radiohead будут переизданы на виниле» . НМЕ . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. . Проверено 2 ноября 2011 г.
  98. ^ Jump up to: а б Фиппс, Кейт (1 сентября 2009 г.). «Radiohead: Kid A / Amnesiac / Hail To The Thief (Deluxe Editions)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  99. ^ Маккарти, Шон (18 декабря 2009 г.). «Лучшие переиздания 2009 года: 18: Radiohead: Pablo Honey / The Bends / OK Computer / Kid A / Amnesiac / Hail to the Thief » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  100. ^ Кристман, Эд (4 апреля 2016 г.). «Ранний каталог Radiohead переходит с Warner Bros. на XL» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2017 г.
  101. ^ Специя, Антон (6 мая 2016 г.). "Radiohead переиздадут весь каталог на виниле" . Виниловый завод . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  102. ^ "Australiancharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  103. ^ "Austriancharts.at - Radiohead - Слава вору" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  104. ^ "Ultratop.be - Radiohead - Слава вору" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  105. ^ "Ultratop.be - Radiohead - Слава вору" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  106. ^ "История чарта Radiohead (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2020 г.
  107. ^ "Danishcharts.dk - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  108. ^ "Dutchcharts.nl - Radiohead - Слава вору" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  109. ^ « Radiohead: Приветствую The Thief» (на финском языке). Musiikkituottajat – IFPI Финляндия . Проверено 15 октября 2020 г.
  110. ^ "Lescharts.com - Radiohead - Слава вору" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  111. ^ "Offiziellecharts.de - Radiohead - Слава вору" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 октября 2020 г.
  112. ^ "Irish-charts.com - Дискография Radiohead" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  113. ^ "Italiancharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  114. ^ "Charts.nz - Radiohead - Слава вору" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  115. ^ "Norwegiancharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  116. ^ «Таблица официальных розничных продаж» . Польские музыкальные чарты . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  117. ^ "Portuguesecharts.com - Radiohead - Слава вору" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  118. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2020 г.
  119. ^ «Лучшие продажи на национальном уровне: Испания» (PDF) . Музыка и медиа . 28 июня 2003 г. с. 14.
  120. ^ "Swedishcharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  121. ^ "Swisscharts.com - Radiohead - Слава ворю" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  122. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2020 г.
  123. ^ "История чарта Radiohead ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2020 г.
  124. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2003 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 15 октября 2020 г.
  125. ^ «Годовые обзоры 2003 года» . Ультра топ . Проверено 15 октября 2020 г.
  126. ^ «Годовой отчет 2003» . Ультратоп . Проверено 15 октября 2020 г.
  127. ^ «Годовые обзоры – Альбом 2003» . Dutchcharts.nl . Проверено 15 октября 2020 г.
  128. ^ "Top de l'année Top Albums 2003" (на французском языке). СНЭП . Проверено 15 октября 2020 г.
  129. ^ «Годовой рейтинг 2003 г. (с 30 декабря 2002 г. по 28 декабря 2003 г.) - Альбом и сборник» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 1 января 2024 г.
  130. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2003» . hitparade.ch . Проверено 15 октября 2020 г.
  131. ^ «100 лучших альбомов конца года - 2003» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 августа 2020 г. .
  132. ^ «Billboard 200 — График на конец 2003 года» . Рекламный щит . Проверено 1 июня 2020 г.
  133. ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2003 год» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  134. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  135. ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2007» . Ультратоп . Хунг Медиен.
  136. ^ «Сертификаты канадского альбома – Radioehad – Hail to the Thief» . Музыка Канады .
  137. ^ «Сертификаты французского альбома – Radiohead – Hail to the Thief» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания .
  138. ^ - Radiohead - Hail to the Thief» (на японском языке), получено 30 августа 2022 . «Сертификаты японских альбомов г. В раскрывающемся меню
  139. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Radiohead – Hail to the Thief» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 26 мая 2019 г.
  140. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Славь вора » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  141. ^ «Сертификаты британских альбомов — Radiohead — Hail to the Thief» . Британская фонографическая индустрия .
  142. ^ ДеСантис, Ник (10 мая 2016 г.). «Продажи цифровых альбомов Radiohead в визуализации» . Forbes.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  143. ^ «Американские сертификаты альбомов — Radiohead — Слава вору» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 апреля 2020 г.
  144. ^ «IFPI Platinum Europe Awards – 2014» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 14 декабря 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f2bf41e0caa84acef996c4e347d558__1721569860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/58/42f2bf41e0caa84acef996c4e347d558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hail to the Thief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)