Jump to content

Все на своем месте

«Все на своем месте»
Песня от Radiohead
из альбома Kid A
Выпущенный 2 октября 2000 г.
Жанр
Длина 4 : 11
Этикетка
Автор(ы) песен Радиохед
Продюсер(ы)
Аудио образец
Продолжительность: 23 секунды.

« Все на своем месте » — песня английской рок-группы Radiohead , выпущенная в качестве вступительного трека их четвёртого студийного альбома Kid A (2000). В нем присутствует синтезатор, вокал с цифровой обработкой и необычные размеры . Тексты песен были вдохновлены стрессом, который испытал певец Том Йорк во время продвижения альбома Radiohead OK Computer (1997).

Йорк написал «Все на своем месте» на фортепиано. Radiohead работали над ним в обычной групповой аранжировке, прежде чем перенести его на синтезатор, и назвали его прорывом в записи альбома.

"Все на своем месте" представляет собой изменение стиля и методов работы Radiohead, переход к более экспериментальному подходу. Хотя она и оттолкнула некоторых слушателей, несколько изданий назвали ее одной из лучших песен десятилетия.

После успеха альбома Radiohead «OK Computer» в 1997 году у автора песен Тома Йорка случился психический срыв . [ 2 ] Он страдал от писательского кризиса и разочаровался в рок-музыке. [ 3 ] Вместо этого он слушал почти исключительно электронную музыку исполнителей Warp , таких как Aphex Twin и Autechre , говоря: «Это было освежающе, потому что музыка была полностью структурированной и не содержала в себе человеческих голосов. когда-либо имел отношение к гитарной музыке». [ 2 ]

Йорк купил дом в Корнуолле и проводил время, гуляя по скалам и рисуя, ограничивая свою музыкальную деятельность игрой на новом рояле. [ 4 ] «Все на своем месте» была первой песней, которую он написал. [ 4 ] за которым следует « Песня о пирамидах ». [ 5 ] Йорк назвал себя «отстойным пианистом» и черпал вдохновение из цитаты Тома Уэйтса о том, что незнание инструментов дает ему вдохновение. Йорк сказал: «Это одна из причин, по которой я хотел заняться компьютерами и синтезаторами, потому что я не понимал, как, черт возьми, они работают. Я понятия не имел, что такое ADSR ». [ 6 ] Он «бесконечно» играл мелодию «Все на своем месте», пытаясь «медитировать» из своей депрессии. [ 7 ]

Йорк отрицал, что тексты были тарабарщиной, и сказал, что они выражают депрессию, которую он испытал во время тура OK Computer . Он процитировал выступление на NEC Arena в Бирмингеме, Англия, в 1997 году: «Я вышел в конце этого выступления, сидел в гримерке и не мог говорить… Люди говорили: «С вами все в порядке?» Я знал, что люди говорили со мной. Но я не мог их слышать… Мне было достаточно, и мне было скучно говорить, что с меня достаточно». [ 8 ] Он сказал, что «Все на своем месте» - это «попытка вписаться в нужное место и в правильную коробку, чтобы вы могли подключиться». [ 9 ]

Строка «вчера я проснулся, посасывая лимон» отсылает к кислому выражению лица, которое, по словам Йорка, он носил «три года». [ 8 ] Он не решался использовать эту фразу, но записал ее при поддержке продюсера Radiohead Найджела Годрича . [ 10 ] Йорк сказал, что это было «довольно глупо… Но мне показалось, что это было забавно, когда я пел это. Когда я послушал это потом, это означало что-то другое». [ 11 ]

Пророк -5 Синтезатор

Radiohead и Годрич работали над "Everything in his Right Place" в обычной групповой аранжировке в Копенгагене и Париже, но безрезультатно. [ 12 ] По словам басиста Колина Гринвуда , песня изначально не впечатлила Годрича. [ 13 ]

Однажды ночью, когда они работали в Глостершире, [ 12 ] Йорк и Годрич перенесли песню с фортепиано на синтезатор Prophet-5 . [ 14 ] [ 13 ] Годрич обработал свой вокал в Pro Tools, используя инструмент очистки . [ 13 ] Для живых выступлений Radiohead воссоздают этот эффект, манипулируя вокалом Йорка с помощью Kaoss Pads . [ 15 ]

Ведущий гитарист Джонни Гринвуд сказал, что эта песня стала поворотным моментом в создании Kid A : «Мы знали, что это должна быть первая песня, и все последовало за ней». [ 13 ] Он сказал, что это был первый раз, когда Radiohead были счастливы оставить песню «разреженной», вместо того, чтобы «накладывать ее поверх очень хорошей песни или очень хорошего звука и прятать ее, маскировать на случай, если она окажется недостаточно хорошей». . [ 13 ] Гитарист Эд О'Брайен и барабанщик Филип Селуэй сказали, что трек заставил их признать, что не каждая песня требует участия каждого участника группы. О'Брайен вспоминал: «Это сразу же вызвало проблему! И быть искренне довольным тем, что вы работали над этой пластинкой шесть месяцев и из нее вышло что-то великолепное, а вы не внесли в это свой вклад, это действительно освобождающее чувство». [ 12 ]

«Все на своем месте» — электронная песня с синтезаторным и цифровым вокалом. [ 16 ] В нем используются необычные размеры и смешанные лады , которые являются основными элементами написания песен Radiohead. [ 17 ] О'Брайен заметил, что в нем нет крещендо предыдущих песен Radiohead. [ 12 ] ABC.net охарактеризовал это как «диссонирующее» и «зловещее». [ 16 ] NME сравнил его с электронной музыкой, выпущенной на звукозаписывающем лейбле Warp , с «минимализмом и всевозможной глючной жуткостью» и «странным гимническим сказочным ландшафтом эмбиентных тональностей». [ 18 ]

Композитор-минималист Стив Райх переосмыслил «Все на своем месте» для своего альбома Radio Rewrite в 2014 году . Он отметил необычное гармоническое движение песни: «Изначально она была фа минор, и никогда не сводилась к одному аккорду, аккорд фа минор никогда не указывается. Поэтому никогда не бывает тоники , никогда не бывает каденции в обычном смысле». Он также отметил, что слово «все» следует за доминантой и тоникой: «Тоника и доминанта — это конец каждой симфонии Бетховена , конец всего в классической музыке… Я уверен, что Том сделал это интуитивно, я» Я уверен, что он не думал об этом... но это прекрасно, это все ». [ 19 ]

"Все на своем месте" оттолкнуло критиков, которые надеялись на большее количество рок-музыки, чем на предыдущих альбомах Radiohead. NME описал это как «момент, когда Radiohead наконец оставили позади ограничения альтернативной рок-группы и погрузились в целый мир странностей». [ 18 ] В 2009 году Pitchfork описал шок, который испытали некоторые фанаты, услышав его впервые: [ 20 ]

Что это было за дерьмо? Если действительно все было на своих местах, то где же эти чертовы гитары... И чьи это были старые скрипучие клавишные? И почему острый, как бритва, голос рока вдруг зазвучал так, словно его разбила на куски центрифуга? ... "Все на своем месте" - острый на язык поцелуй, стоявший на плечах разных гигантов, таких как краутрок , Штокхаузен и Скверпушер , - открыл новые возможности в нескольких ранее герметичных кругах. И это было слишком гипнотически, чтобы осмелиться извиниться.

В обзоре Kid A Guardian . критик Алексис Петридис назвал «Все на своем месте» «беспорядочным и несущественным болваном» [ 21 ] а Melody Maker критик Марк Бомонт назвал это «случайным и бессмысленным экспериментом на синтезаторе и ноутбуке». [ 22 ] В рецензии на Kid A для журнала New Yorker Ник Хорнби описал свое разочарование в песне: «Эй! Я могу справиться с экспериментированием!» думаешь ты, но твоя уверенность тут же подрывается текстом». [ 23 ] NME охарактеризовал его как «прекрасный триумф недосказанности» и «острое» начало. [ 24 ]

одним из лучших треков десятилетия «Everything In It Right Place» был назван журналом Rolling Stone . [ 25 ] НМЭ [ 18 ] и Вилы. [ 20 ] В статье для Guardian в 2020 году журналист Джаз Монро назвал его 25-м лучшим треком Radiohead, написав: «Как и Дэвид Бирн до него, Йорк отказался от своего авторства, чтобы заигрывать с самостиранием, уступая великолепно освещенным солнцем синтезаторам». [ 26 ] Музыкант и журналист Фил Уитмер сказал, что это «возможно, одна из фирменных песен Radiohead». [ 27 ]

Персонал

[ редактировать ]

Радиохед

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  • Найджел Годрич — производство, инжиниринг, сведение
  • Жерар Наварро – помощь в производстве, дополнительный инжиниринг
  • Грэм Стюарт — дополнительная инженерия

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 28 ] Золото 40,000
Великобритания ( BPI ) [ 29 ] Серебро 200,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ «Взгляд призывника: Radiohead» . Зал славы рок-н-ролла . 16 декабря 2019 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Зорич, Лорен (22 сентября 2000 г.). «Я думаю, мне суждено умереть…» The Guardian . Проверено 18 мая 2007 г.
  3. ^ Смит, Эндрю (1 октября 2000 г.). «Шум и ярость» . Наблюдатель . Проверено 19 мая 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Наокес, Тим (12 февраля 2012 г.). «Расщепление атомов с Томом Йорком» . Ошеломленный . Проверено 4 января 2019 г.
  5. ^ Кент, Ник (июнь 2001 г.). «Теперь счастлив?» . Моджо . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
  6. ^ Фрике, Дэвид (14 декабря 2000 г.). «Люди года: Том Йорк из Radiohead» . Роллинг Стоун . Проверено 5 января 2019 г.
  7. ^ «Том Йорк из Radiohead вспоминает писательский кризис во время работы над Kid A » . НМЕ . 16 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (2 августа 2001 г.). «Radiohead: создание музыки, которая имеет значение» . Роллинг Стоун . Проверено 6 января 2019 г.
  9. ^ Зорич, Лорен (октябрь 2000 г.). «Строе, счастливее, продуктивнее». Сок (95): 49–47.
  10. ^ Доэрти, Найл (27 июля 2022 г.). «Потерянный в музыке: Найджел Годрич» . Новый кий . Проверено 27 июля 2022 г.
  11. ^ Ямасаки, Ёитиро; Ямасита, Эрика (декабрь 2000 г.). «Я больше не хочу быть в рок-группе». Выбирать . ЭМАП .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д О'Брайен, Эд ; Селуэй, Филип (25 сентября 2000 г.). «Интервью с Эдом О'Брайеном и Филипом Селуэем» (Интервью). Беседовал Пол Андерсон. XFM .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Гринвуд, Джонни ; Гринвуд, Колин (20 октября 2000 г.). «Интервью с Джонни и Колином Гринвудами». Утро становится эклектичным (Интервью). Беседовал Ник Харкорт . Лос-Анджелес: KCRW .
  14. ^ «14 синтезаторов, сформировавших современную музыку» . Виниловый завод . 4 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  15. ^ МакНэми, Дэвид (9 марта 2011 г.). «Эй, что это за звук: Каосс Пад» . Хранитель . Проверено 22 августа 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Цви, Адам (13 октября 2014 г.). «Стив Райх встречает Radiohead с «Radio Rewrite» » . Радио Национальное . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 5 декабря 2015 г.
  17. ^ Уитмер, Фил (22 февраля 2018 г.). «Первая песня на дебютном альбоме Radiohead предсказала их будущее величие» . Порок . Проверено 12 июня 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «100 лучших песен 00-х» . НМЕ . 29 мая 2012 года . Проверено 6 января 2019 г.
  19. ^ Петридис, Алексис (1 марта 2013 г.). «Стив Райх о Шёнберге, Колтрейне и Radiohead» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 августа 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «200 лучших песен 2000-х» . Вилы . 21 августа 2009 года . Проверено 6 января 2019 г.
  21. ^ Петридис, Алексис (1 июля 2001 г.). «Диск недели: Radiohead: Amnesiac » . Хранитель . Проверено 11 ноября 2018 г.
  22. ^ Бомонт, Марк (11 октября 2010 г.). «Ребенок А из Radiohead: все еще не очень-то полицейский» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  23. ^ Хорнби, Ник (30 октября 2000 г.). «За чертой черты» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  24. ^ «Radiohead: Малыш А » . НМЕ . 23 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  25. ^ «100 лучших песен 2000-х» . Роллинг Стоун . 17 июня 2011 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  26. ^ Монро, Джаз (23 января 2020 г.). «40 величайших песен Radiohead – в рейтинге!» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 января 2020 г.
  27. ^ Уитмер, Фил (22 февраля 2018 г.). «Первая песня на дебютном альбоме Radiohead предсказала их будущее величие» . Порок . Проверено 12 июня 2024 г.
  28. ^ «Канадские сингловые сертификаты — Radiohead — всё на своём месте» . Музыка Канады . Проверено 16 декабря 2022 г.
  29. ^ «Британские сертификаты синглов – Radiohead – Все на своем месте» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b3b61155fe7c00e08c9e86ac9f7e81__1723656840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/81/a0b3b61155fe7c00e08c9e86ac9f7e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everything in Its Right Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)