18 миль отсюда
« 18 миль отсюда » | |
---|---|
«Ходячие мертвецы» Эпизод | |
![]() | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Эрнест Дикерсон |
Написал | |
Рекомендуемая музыка |
|
Исходная дата выхода в эфир | 26 февраля 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« В 18 милях отсюда » — десятая серия второго сезона постапокалиптического » ужасов телесериала «Ходячие мертвецы . Первоначально он был показан на канале AMC в США 26 февраля 2012 года. Эпизод был написан Скоттом М. Гимплом сериала и шоураннером Гленом Маццарой , а режиссер - Эрнестом Дикерсоном . В этом эпизоде Рик Граймс ( Эндрю Линкольн ) и Шейн Уолш ( Джон Бернтал ) обсуждают судьбу Рэндалла ( Майкл Зеген ), что приводит к физической битве между ними. Тем временем выжившие на ферме Грин разбираются с Бет Грин ( Эмили Кинни суицидальным поведением ). Кроме того, этот эпизод предвещает открытие того, что людям не нужно кусаться, чтобы превратиться в ходячих, когда Рик и Шейн находят двух ходячих без каких-либо следов укусов на них, хотя Рик отвергает важность этого открытия.
Гимпл добавил в сценарий эпизода решающую сцену боя Рика и Шейна, а Дикерсон сотрудничал с постановщиком трюков Лонни Смитом-младшим над хореографией. весом 800 фунтов В этом эпизоде использовался мотоцикл , который был облегчен за счет опорожнения бензобака. В «18 Miles Out» периодически появляются несколько актеров и актрис, в том числе Лорен Коэн ( Мэгги Грин ), Эмили Кинни ( Бет Грин ) и Майкл Зеген (Рэндалл Калвер).
«18 миль до конца» был хорошо принят рядом телевизионных комментаторов, которые высоко оценили сюжетную линию и развитие персонажей. Согласно рейтингам Nielsen , после выхода в эфир он собрал 7,04 миллиона зрителей и рейтинг 3,8 среди возрастной группы 18–49 лет . Этот эпизод стал второй по популярности кабельной телепередачей дня, а также второй по популярности программой кабельного телевидения недели.
Сюжет
[ редактировать ]Рэндалл , подросток, которого спас Рик Граймс , полностью оправился от травмы ноги . Рик и Шейн Уолш связали его, заткнули ему рот клейкой лентой и завязали ему глаза, планируя оставить его в школе в 18 милях от фермы. По пути Рик рассказывает Шейну о том, что сказала ему Лори , включая влечение Шейна к Лори и причастность Шейна к смерти Отиса .
В школе они находят охраняемое здание и оставляют там Рэндалла с ножом. Когда они уходят, Рэндалл умоляет забрать их обратно, а затем говорит, что ходил в школу с Мэгги Грин и знает ее отца Гершела, предполагая, что он знает местонахождение фермы. Шейн готовится убить Рэндалла, но Рик сбивает его. Во время последующей битвы Рик может победить Шейна, который в ярости разбивает окно, из которого в здание выходит орда ходячих. Шейн спасается в школьном автобусе, а Рик спасает Рэндалла обратно в их машину. Подумывая о том, чтобы покинуть Шейна, Рик возвращается, чтобы помочь Шейну тоже добраться до безопасного места. Они снова связывают Рэндалла, затыкают ему рот и возвращаются с ним на ферму. Рик говорит Шейну, что ему нужно будет следовать его приказам, чтобы оставаться частью группы.
В фермерском доме Лори, Мэгги и Андреа заботятся о младшей сестре Мэгги Бет, которая сейчас находится в сознании. Мэгги признается, что Гленн потерял уверенность, потому что он чувствует, что их отношения заставили его потерять концентрацию во время перестрелки в баре, поэтому Лори советует ей «взбодрить» Гленна. В конце концов женщины понимают, что Бет склонна к суициду , и помещают ее под присмотр за самоубийцами. Лори и Андреа спорят; Андреа считает, что решение остаться в живых должно быть только за Бет, в то время как Лори категорически с этим не согласна; Андреа и Лори при этом критикуют друг друга.
Затем Андреа берет на себя ответственность за Бет, убедив Мэгги сделать перерыв. Она запирает Бет в комнате, открывает дверь в ванную и оставляет Бет одну сделать свой собственный выбор. Она советует, что боль никогда не утихнет, «но вы освободите для нее место». Бет пытается покончить жизнь самоубийством, порезав себе запястье осколок разбитого зеркала, но Мэгги и Лори удается вовремя открыть дверь ванной, чтобы спасти Бет, которая истекает кровью, но относительно в порядке. Андреа возвращается в дом, чтобы проверить Бет, и сталкивается с разъяренной Мэгги. Андреа считает, что она позволила Бет обдумать свой выбор, и теперь Бет более чем когда-либо убеждена, что самоубийство - это не вариант. Мэгги осуждает действия Андреа и запрещает ей когда-либо снова входить в дом.
Производство
[ редактировать ]Режиссером фильма «18 миль отсюда» выступил Эрнест Дикерсон , а сценаристом выступили Скотт М. Гимпл и шоураннер Глен Маццара . [ 1 ] Сюжетная линия между Риком Граймсом и Шейном Уолшем достигает кульминации в «18 милях отсюда», где двое мужчин вступают в ожесточенный спор, в конечном итоге вступая в физическую конфронтацию. Гимпл задумал и вписал эту сцену в сценарий эпизода. [ 2 ] В сцене боя движения были поставлены хореографически . [ 3 ] Дикерсон сотрудничал с Лонни Смитом-младшим, который был координатором трюков. [ 3 ] Смит пригласил двух каскадеров, чтобы продемонстрировать и разыграть сцену для Линкольна и Бернталя, чтобы они могли дублировать хореографию. Джереми Коннорс сыграл Рика, а Трент Брай — Шейна. [ 3 ] В сцене боя Шейн опрокидывает мотоцикл на ноги Рика, временно обездвиживая его. Мотоцикл весил около 800 фунтов; Чтобы уменьшить вес автомобиля, Дикерсон и его команда опорожнили бензобак. [ 3 ] Это было репетировано в продюсерских студиях сериала. Скалан Бэкус, специалист по спецэффектам « Ходячих мертвецов » , установил подножку автомобиля так, чтобы она не скользила и не касалась ног актеров. [ 3 ] Бэкус также добавил стержень с надежной стойкой, чтобы он давал больше пространства для актеров и увеличивал высоту мотоцикла от земли. Операторы снимали кадры под углом, создавая иллюзию, что автомобиль все-таки врезался в ноги актерам. [ 3 ] Писатель Роберт Киркман подвел итоги конфронтации:
В конце эпизода этой недели Рик считает, что они квадратные; у них все открыто, каждый из них сказал свое слово, и они оба знают, на какой позиции стоит друг друга, у них был большой скандал, и они возвращаются в этой машине, и Рик думает, что он с этим справился. Он не обязательно думает, что вернул себе друга, но думает, что все улажено. Судя по взгляду Шейна в машине, я не уверен, что он обязательно так думает. По большей части этот конфликт можно на время отложить на второй план. Определенно кажется, что Шейну все еще есть что выбрать. [ 2 ]
Возвращаясь на ферму Хершела, Шейн смотрит на пешехода на заброшенном поле. Киркман заявил, что ходунки символизируют растущие масштабы зомби-вируса. «На самом деле мы просто пытаемся показать, что такого рода вещи неизбежны», — сказал он. [ 4 ] «Вы просто едете по улице, смотрите и думаете: «Ой, вот и зомби». Мы пытаемся показать, что этот мир становится все более и более населенным зомби. Мы думаем, что крупные населенные пункты, такие как Атланта, на самом деле являются местом, где все началось, и когда [Рик и команда] переехали на ферму Хершела, они этого не сделали. На самом деле я не встречаю очень много пешеходов, потому что они покидают центр города быстрее, чем популяция зомби. И эта популяция зомби начинает их догонять. [ 4 ]
Лори Граймс обвиняет Андреа в том, что она очень мало участвует в домашних делах. Киркман заявил, что с момента начала зомби-апокалипсиса многие персонажи вернулись к традиционным гендерным ролям ; «Лори на самом деле просто раздражена многими вещами и набрасывается. Она была серьезна и хочет, чтобы Андреа взяла на себя ответственность; некоторые люди застряли в определенных задачах, и в определенной степени люди возвращаются к традиционным гендерным ролям из-за как устроен этот сумасшедший мир выживания, у Лори происходит много всего, поэтому она определенно будет временами вести себя несколько иррационально, пытаясь справиться с беременностью и конфликтом между Риком и Шейном. а также справиться с тем фактом, что Рик снова был в дороге. Она проходит через многое». [ 2 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]«18 Miles Out» содержит несколько отсылок к музыке, кино, средствам массовой информации и другим явлениям поп-культуры. Эпизод построен аналогично эпизоду сериала «Во все тяжкие» « 4 дня на исходе ». Алан Сепинволл из HitFix написал: «Название «18 миль до конца» очень похоже на «4 дня до конца», одного из самых запоминающихся эпизодов сериала « Во все тяжкие» , и структура относительно схожая: двое наших главных героев отправляются в долгую поездку. вместе для того, что должно быть обычным делом, много поговорить о том, где они находятся в данный момент, а затем столкнуться с серьезным препятствием, которое может помешать им вернуться домой живыми». [ 5 ] Во время поездки на своей машине Рик рассказывает Шейну об инциденте с близким родственником, который сидел в условиях, похожих на снежную бурю, и слушал повествование из «Властелина колец» . [ 6 ] Сцена ближе к концу эпизода содержит песню Driver's Seat рок-группы Sniff 'n' the Tears . В заключительной сцене «18 Miles Out» песню «Civilian» инди-фолк- группы Wye Oak . на заднем плане можно услышать [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«18 Miles Out» первоначально транслировался 26 февраля 2012 года в США на канале AMC. , после выхода в эфир эпизод собрал 7,04 миллиона зрителей и получил рейтинг 3,8 в возрастной группе 18–49 лет Согласно рейтингам Nielsen . [ 8 ] Несмотря на то, что среди всех кабельных телепередач того времени она получила самый высокий рейтинг среди возрастной группы 18–49 лет, «18 миль отсюда» стала второй по популярности программой кабельного телевидения за неделю. Его общая аудитория была немного ниже, чем у Матча всех звезд НБА 2012 года , который собрал 7,07 миллиона зрителей. [ 8 ] Этот эпизод от 26 февраля стал второй по рейтингу кабельной программой недели. [ 9 ] Рейтинги и общее количество зрителей умеренно выросли по сравнению с предыдущим эпизодом « Triggerfinger », который собрал 6,89 миллиона зрителей и рейтинг 3,6 в возрастной группе 18–49 лет. [ 10 ]
Критический ответ
[ редактировать ]"18 Miles Out" был встречен критиками телекомментаторами. Бекс Шварц из Rolling Stone выразил мнение, что эта часть представляет собой превосходный и хорошо написанный эпизод, заявив, что он «сбалансировал действие зомби и человеческую драму». [ 11 ] В своей рецензии на этот эпизод Зак Холден из The AV Club посчитал, что «18 миль до конца» было одной из наиболее солидных попыток второго сезона; «Хотя нет никаких сомнений в том, что это все еще сериализовано, у этой истории было четкое начало, середина и конец, и мы все время концентрируемся на двух сюжетных линиях: Рик и Шейн решают, что делать с Рэндаллом [...] Лори, Мэгги и Андреа по-своему справляются с желанием Бет покончить с собой». [ 7 ] Холден отметил, что это вселило в него надежду на будущие части «Ходячих мертвецов» . [ 7 ] Мэтт Барон из Complex , Эндрю Конрад из The Baltimore Sun и Эрик Голдман из IGN утверждали, что «18 миль отсюда» был одним из лучших эпизодов сериала. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] в то время как Star-Ledger Марк Мауэр из посчитал это излишним и в конечном итоге пришел к выводу, что «он занимается еще одним сюжетом, основанным на мелком споре». [ 15 ] Голдман заявил, что направление эпизодов было более целенаправленным, чем предыдущие части. Завершая свой обзор, он поставил серии 9,5 баллов из 10, что означает «потрясающую» оценку. [ 14 ] Журналист SFX Ян Берриман поддержал аналогичные настроения, неизбежно присвоив «18 Miles Out» рейтинг в четыре с половиной звезды. Он назвал его лучшим эпизодом сезона и написал, что он наполнен «действиями, взрывными аргументами и [и] трудными решениями». [ 16 ]
Аарон Руткофф из The Wall Street Journal рекламировал выпуск; «Ораторские порывы сценаристов по большей части держались под контролем, вместо этого мы получили наполненный действием сюжет А в поле и напряженный сюжет Б на ферме, и оба имеют серьезные ставки. Мотив, соединяющий два сюжета: ножи. Этот эпизод все было о ножах». [ 17 ] Гэри Рошко из The Huffington Post заявил, что «18 Miles Out» был хорошим переходом от того, что, по его мнению, было типичным развитием шоу. [ 18 ] Сепинволл заявил, что этот эпизод стал самой сильной телепередачей со времен премьеры второго сезона « Что ждет впереди ». [ 5 ] Хотя автор CraveOnline Блэр Марнелл посчитал, что это хорошая телепередача, он заявил, что «18 миль до конца» немного уступает своему предшественнику. [ 19 ] Нью-Йорка Старли Кайн из раскритиковала воспоминания в этом эпизоде, назвав процесс непонятным. Она написала: «Однако это было сделано самым странным образом: воспоминания не добавляли никакой дополнительной информации, кроме той, которую мы уже знали. Как будто сценаристы думали, что воспоминания можно использовать вместо предыстории их персонажей. , а не как средство их передачи». [ 6 ]
Критики высоко оценили развитие сюжетной линии между Шейном и Риком. В статье для Best Week Ever Дэн Хоппер заявил, что она представляет холодный и жуткий взгляд на будущее этих двух мужчин. [ 20 ] Нейт Роулингс из Time оценил их физическое противостояние как «чертовски хорошее». [ 21 ] и Алекс Крамб из The Faster Times назвал это «полностью удовлетворительным». [ 22 ] Писатель Entertainment Weekly Даррен Френич высоко оценил сцену боя; «Бой Шейна и Рика был великолепен, блестяще продолжительная драка, которая началась с атмосферы мелочности «мальчики-будут-мальчиками», но быстро переросла в нечто действительно убийственное». [ 23 ] Голдман резюмировал на месте происшествия: «Конечно, было также приятно наконец увидеть, что конфликт стал физическим, и драка, которую мы ждали долгое время. Рик против Шейна был достаточно жестоким и проделал очень хорошую работу. представлять разные тактики двух мужчин - Рик, без сомнения, был грозным и опасным парнем в бою, нанося Шейну серию ударов, но Шейн собирался убить, используя все, что он мог схватить, в качестве оружия. в какой-то момент он толкнул Рика мотоциклом, а затем бросил в него огромный гаечный ключ с эффектным «Черт возьми!» момент». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпизод 10: В 18 милях отсюда» . АМК . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Голдберг, Лесли (26 февраля 2012 г.). « Разбор «Ходячих мертвецов»: Роберт Киркман говорит о конфронтации и росте» . Голливудский репортер . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Битва Рика и Шейна. Эпизод 210: Внутри Ходячих мертвецов (Аудиокомментарий). АМК . 27 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Коллис, Кларк (27 февраля 2012 г.). « Сценарист «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман рассказывает о сегодняшнем эпизоде «18 миль отсюда » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (27 февраля 2012 г.). «Рецензия: «Ходячие мертвецы» — «18 миль отсюда»: выбери жизнь?» . ХитФикс . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кайн, Старли (27 февраля 2012 г.). «Краткий обзор «Ходячих мертвецов: езда на машине, возможно, с зомби» . Нью-Йорк . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэндлен, Зак (26 февраля 2012 г.). «18 миль отсюда» . АВ-клуб . Лук . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Горман, Билл (28 февраля 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: подъем «Ходячих мертвецов» + «Матч всех звезд НБА», «Люди с топором», красная дорожка Оскара и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (28 февраля 2012 г.). «25 лучших по кабельному телевидению: «Матч всех звезд НБА» обогнал «Ходячих мертвецов» по количеству зрителей на кабельном телевидении за неделю, закончившуюся 26 февраля 2012 г.» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Зейдман, Роберт (22 февраля 2012 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: больше кабельных трансляций - «Ходячие мертвецы» упали, но все еще доминируют + «Люди с топором», «Хлоя и Ламар», «Бесстыжие», «Дом лжи» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Шварц, Бекс (26 февраля 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: в Департаменте общественных работ» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Бароне, Мэтт (27 февраля 2012 г.). Краткое содержание « Ходячих мертвецов»: пронзенные головы, разбитые черепа и смиренный Шейн . Сложный . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Конрад, Эндрю (26 февраля 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов», серия 210: «18 миль отсюда» » . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдман, Эрик (26 февраля 2012 г.). «Ходячие мертвецы»: обзор «18 миль отсюда» . ИГН . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Маурер, Марк (27 февраля 2012 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов», «18 миль отсюда»: бросая гаечный ключ в общественные работы» . Стар-Леджер . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Берриман, Ян (3 марта 2012 г.). ТЕЛЕОБЗОР "Ходячие мертвецы" в 18 милях отсюда" . SFX . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Руткофф, Аарон (26 февраля 2012 г.). « Ходячие мертвецы», 2 сезон, 10 серия, «18 миль отсюда»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Рошко, Гэри (26 февраля 2012 г.). «Ходячие мертвецы: «18 миль отсюда» » . Хаффингтон Пост . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Марнелл, Блэр (26 февраля 2012 г.). «Ходячие мертвецы» 2:10 «18 миль отсюда » . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Хоппер, Дэн (27 февраля 2012 г.). «Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: 18 миль отсюда и беременна» . Лучшая неделя за всю историю . ВХ1 . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Роулингс, Нейт (27 февраля 2012 г.). «Дозор ходячих мертвецов: 18 миль отсюда» . Время . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Крамб, Алекс (26 февраля 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов» (сезон 2, серия 10): «Рик против Шейна» » . Более быстрые времена . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Франич, Даррен (26 февраля 2012 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: Мега Шейн против Гигантского Риктопуса» . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 марта 2012 г.