Следующий мир
« Следующий мир » | |
---|---|
«Ходячие мертвецы» Эпизод | |
![]() | |
Эпизод №. | 6 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Кари Скогланд |
Написал | Анджела Канг Кори Рид |
Рекомендуемая музыка | « Больше, чем чувство » Бостона «Если бы мое сердце было машиной» старых 97-х |
Исходная дата выхода в эфир | 21 февраля 2016 г. |
Время работы | 43 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Следующий мир » — десятая серия шестого сезона постапокалиптического 21 февраля 2016 года . ужасов телесериала «Ходячие мертвецы» , вышедшего в эфир на канале AMC Авторы сценария — Анджела Канг и Кори Рид, режиссер — Кари Скогланд .
Этот эпизод знаменует собой первое появление персонажа «Иисуса» из комикса, Пола Ровиа, измененного с Монро, чтобы отличить его от первой семьи Александрии. Его изображает Том Пейн .
Сюжет
[ редактировать ]По прошествии двух месяцев стены Александрийской безопасной зоны были отремонтированы и расширены, и жители ведут, казалось бы, нормальный образ жизни. Рик и Дэрил собираются отправиться за припасами. Мишон просит у Рика зубную пасту с мятой и пищевой содой, а Дениз просит особый безалкогольный напиток , чтобы удивить Тару. Юджин составляет карту ближайших поставщиков сельскохозяйственной продукции, которые могли бы улучшить ситуацию с сокращающимися запасами продовольствия.
Исследования Юджина приводят Рика и Дэрила к грузовику, наполненному едой, боеприпасами и другими припасами, включая коробку с зубной пастой. Они едут на грузовике по другому маршруту, чтобы вернуться в Александрию, и останавливаются на заправке, чтобы ограбить упавший торговый автомат. Пока они пытаются проникнуть туда, длинноволосый мужчина в маске сталкивается с Риком, утверждая, что он убегает от группы пешеходов. Все они лгут о том, что у них нет лагеря, и после того, как Рик представился и Дэрил, мужчина снимает маску и называет свое имя Пол Ровиа, но говорит им, что друзья называют его Иисусом . Рик начинает задавать три вопроса о вербовке, несмотря на возражения Дэрила, но Иисус убегает. Рик и Дэрил слышат шум из-за заправочной станции и, предупрежденные о приближающихся пешеходах, решают провести расследование, но обнаруживают хлопающие петарды. Понимая, что Иисус обманул их и украл у Рика ключи от грузовика, они бегут назад и видят, как Иисус угоняет грузовик, таща за собой торговый автомат. Рик и Дэрил преследуют его пешком и в конце концов натыкаются на торговый автомат. Дэрил разбивает его и достает напиток Orange Crush, запрошенный Дениз. Пока они переводят дыхание, Рик выражает свое положительное мнение о привлечении большего количества людей в Александрию.
Тем временем Карл и Энид отправляются в лес. Они натыкаются на воздушный шар с неразборчивой запиской, и Инид надеется на других людей, но Карл говорит, что они, вероятно, уже мертвы. Они сидят вместе, и Инид признается, что ей больше не нравится там находиться. На обратном пути Карл замечает ходячего и привлекает его внимание, чтобы убить его, но когда они видят, кто это, Карл останавливается, а Энид хочет его убить. Они спорят, и Карл отправляет Инид обратно в Александрию.
Позже Рик и Дэрил догоняют грузовик и обнаруживают, что Иисус меняет колесо. Они нападают на Иисуса, который сопротивляется им двоим, пока не оказывается подавлен под дулом пистолета. Рик оставляет Иисуса свободно связанным на обочине дороги, полагая, что сможет освободиться, как только они уйдут. Когда они едут через поле на следующей ферме, Рик и Дэрил слышат удары по крыше грузовика, и Рик резко тормозит, чтобы Иисус упал с крыши грузовика. Иисус убегает, и Дэрил выпрыгивает, чтобы преследовать его, а Рик паркует грузовик возле озера и убивает нескольких заблудших пешеходов. Иисус садится на водительское сиденье, а Дэрил сражается с ним. Иисус хватает пистолет Дэрила и стреляет в приближающегося пешехода, спасая Дэрилу жизнь. Дэрил вытаскивает Иисуса из грузовика, который установлен на нейтральную передачу и начинает катиться назад. Дверь грузовика ударила Иисуса по затылку, и он потерял сознание, когда грузовик скатился в озеро и погрузился в воду.
Патрулируя недавно возведенные стены, Мишон замечает, что Спенсер в одиночестве идет в лес с лопатой, и бросается за ним. Когда они идут по лесу, Мишон замечает бегущего Карла и видит одинокого ходока, которым оказывается реанимированная Дина. С помощью Мишон Спенсер наносит удар ходоку и закапывает его: на дереве вырезана большая буква D, обозначающая могилу. Той ночью Мишонн говорит Карлу, что тот не убивал ходока. Он считает, что ходячих должен убивать только тот, кто любил их при жизни. Когда он говорит ей, что сделает это ради нее, Мишон обнимает его.
Рик и Дэрил возвращаются в Александрию с Иисусом без сознания, которого они оставляют связанным в комнате. Рик и Мишон сидят вместе на диване в гостиной. Они смеются, рассказывая о своих днях, и вскоре начинают держаться за руки и интимно целоваться. Позже той ночью Рик и Мишон обнаженные и спят вместе в постели, когда слышен голос, зовущий Рика. Мишон и Рик вскакивают и хватают свое оружие, когда выясняется, что говорящим является Иисус, который стоит у изножья кровати и говорит, что им нужно поговорить.
Производство
[ редактировать ]Актер Том Пейн , который играет нового персонажа Пола «Иисуса» Ровиа , прошел прослушивание, прошел кастинг и приступил к съемкам роли примерно за неделю. [ 1 ]
Эндрю Линкольн сказал в интервью, что он выразил желание снять « эпизод типа Бутча и Сандэнса , где эти парни просто тусуются» за едой с Норманом Ридусом и Грегом Никотеро , что они предложили его Скотту М. Гимплу , который нашел место для него в последних восьми [эпизодах], и сценарист Анджела Канг внесла в него другой оттенок шоу. [ 2 ]
Линкольн рассказал о времени, проведенном на съемках этого эпизода:
«Самыми забавными были каждую сцену с Норманом Ридусом. В этом эпизоде много отрывков. Я думаю, там много возни и импровизации… Это удивительно, потому что это был первый раз за шесть лет, когда мы разрешили просто поиграть. А еще такие братские отношения. При любых других обстоятельствах, если бы на земле не было зомби, я бы арестовал этого лоха. Но мы вынуждены вместе... Это так. люди, которые на самом деле не должны находиться в одном пространстве, вынуждены жить друг с другом, заставляют это работать, находят свои собственные слабые места и слабые места и просто бездельничают». [ 2 ]
Темы
[ редактировать ]То, что сценаристы сделали с Карлом, просто феноменально, Карл видит ее в лесу и ведет к нам, и это прекрасное воспоминание о том, через что ему пришлось пройти в тюрьме со своей матерью, рожая свою младшую сестру. А то, что он мог иметь предусмотрительность и просто идею сделать это, чтобы привести ее ко мне, а потом он исчезает в лесу и не просит никакого признания — я имею в виду, какой герой.
Дэррил Вудард из The Huffington Post написал, что семья — одна из самых постоянных тем, озвученных в «Ходячих мертвецах». [ 4 ] и Брайан Мойлан из The Guardian назвал это главной темой эпизода. [ 5 ]
Ричард Нгуен из The Harvard Crimson отмечает, что убийство и похороны Спенсером своей зомбированной матери Дины даруют ему духовное возрождение и эмоциональное завершение после потери всей его семьи. [ 6 ] Мишон говорит ему, что семья в новом мире — это не кровь, а узы опыта. [ 5 ] Карл говорит Мишон, что Дину должен был убить тот, кто ее любит. С помощью этой метафоры они говорят, что любят друг друга, [ 5 ] Карл, Мишон и Рик движутся к новой версии семьи, более сильной благодаря их совместной истории. [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]В этом выпуске были следующие песни:
- « Больше, чем чувство » — Бостон
- «Наполненный экшн» — Ронни Доусон
- «Если бы мое сердце было машиной» — старые 97-е.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Эпизод получил весьма положительные отзывы. Он имеет положительный рейтинг 93% со средней оценкой 7,98 из 10 на агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes . По единодушному мнению критиков, «Винтажный боевик и искра нового горячего романа делают «Следующий мир» приятным преемником шокирующей премьеры середины сезона». [ 8 ]
Леника Круз и Дэвид Симс из The Atlantic хвалят столь необходимый прыжок во времени, который освежил сериал после жестоких изнурительных предыдущих эпизодов. Симс называет это «довольно легким и забавным эпизодом, который закончился на неожиданной ноте, но на этот раз не кровавой». Круз назвал это одним из лучших часов шоу. «Каждая пара на этой неделе не только имела смысл, но и существенно развивала историю и персонажей». [ 7 ] Тим Сюретт из TV.com также похвалил этот эпизод за юмор, назвав его «самым смешным эпизодом « Ходячих мертвецов » за всю историю». [ 9 ]
В статье для IGN Мэтт Фаулер дал хороший анализ, сказав: «Несмотря на несколько моментов опасности, «Следующий мир» стал самым легким и наполненным радостью эпизодом «Ходячих мертвецов» с самого начала. Черт, были настоящие моменты (намеренного) юмора. Новая жизнь Рика кажется заслуженной и заслуженной, и мне понравилось, как этот эпизод позволил «Нет выхода» - с прошлой недели, стать окончательной конечной точкой всей начальной арки Александрии, пропуская (что обычно) обязательные размышления и валяние. [ 10 ]
Джон Сааведра из Den of Geek! похвалил этот эпизод, сказав: «Боже мой, неужели я собираюсь описать эпизод «Ходячих мертвецов» как «беззаботный?» Ну, "Следующий мир" вроде как. По крайней мере, это совершенно определенно версия «Ходячих мертвецов» — легкий боевик, полный веселья приятелей-полицейских. На прошлой неделе Роберт Киркман назвал сегодняшний эпизод «почти похожим на «Смертельное оружие». И он не ошибается, как отмечает Дэрил в конце «Следующего мира» в чудесный момент, вдохновленный Мерто, что для него и Рика глупо продолжать безрассудные погони за припасами только для того, чтобы они вдвоем договоритесь, что они просто собираются сделать это снова на следующий день. Когда мужчины весело выходят из двери (жаль, что на заднем плане не играет саксофон), у меня возникло ощущение, что и Дэрил, и Рик наконец-то приняли свою ситуацию не как убийственную вещь прошлых лет, а как вызов, который они потребность/будет преодолена. [ 11 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Эпизод получил среднюю оценку 6,6 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, а общее количество зрителей посмотрело 13,483 миллиона человек. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поттс, Кимберли (24 февраля 2016 г.). «Разговор с Иисусом: новичок в «Ходячих мертвецах» Том Пейн делится всем, что вам нужно знать о Поле Ровиа» . Yahoo! . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Поттс, Кимберли (25 февраля 2016 г.). « Ходячие мертвецы : Эндрю Линкольн рассказывает о Ришон, Джесси, Иисусе и финале «мрачного» сезона» . Yahoo! Новости . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Хардвик, Крис (ведущий); Гурира, Данай; Филлион, Натан; Николс, Остин (21 февраля 2016 г.). Говорящий мертвец . 5 сезон. 10 серия. AMC .
- ^ Вудард, Дэррил (26 февраля 2016 г.). « Ходячие мертвецы : органическое развитие Рика и Мишон и многое другое» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мойлан, Брайан (22 февраля 2016 г.). «Ходячие мертвецы: шестой сезон, 10 серия — Следующий мир» . Хранитель . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Нгуен, Ричард (23 февраля 2016 г.). « Ходячие мертвецы : Следующий мир» . Гарвардский малиновый . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Круз, Леника; Симс, Дэвид (21 февраля 2016 г.). « Ходячие мертвецы : Из любви к семье» . Атлантика . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Грядущий мир» . Гнилые помидоры . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Сюретт, Тим (22 февраля 2016 г.). Обзор « Ходячих мертвецов : Следующий мир»: лучший способ забыть кого-то . ТВ.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Фаулер, Мэтт. «Ходячие мертвецы: обзор «Грядущего мира» . ИГН . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Сааведра, Джон. «Ходячие мертвецы», 6 сезон, 10 серия . Деннис Паблишинг . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Портер, Рик (23 февраля 2016 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» стабильны, «RHOA» и «Бесстыдники» улучшаются» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2015 г.