Jump to content

София Пелетье

София
Ходячих мертвецов Персонаж
София в исполнении Мэдисон Линц в телесериале ( слева ) и в серии комиксов ( справа ).
Первое появление
Последнее появление
  • Комикс :
  • Выпуск №193 (2019)
  • Телевидение :
  • « Небраска » (2012)
Создано Роберт Киркман
Тони Мур
Адаптировано Фрэнк Дарабонт
Чарльз Х. Эгли
Джек ЛоДжудис
На фото Мэдисон Линц
Информация во вселенной
Занятие Предполагаемый ученик начальной школы
Писатель
Семья Кэрол (мать)
Эд (отец) (назван только в телесериале)
Комикс :
Гленн (приемный отец)
Мэгги Грин (приемная мать)
Хершел Ри (приемный брат)
Рик Граймс (тесть)
Лори Граймс (свекровь)
Андреа (мачеха)
Супруг Комикс :
Карл Граймс
Дети Комикс :
Андреа Граймс II

София Граймс ( урожденная Пелетье ) — вымышленный персонаж из комического сериала «Ходячие мертвецы» , которую сыграла Мэдисон Линц в одноименном телесериале . Она дочь Кэрол , которая яростно защищает ее, как и Карл Граймс , с которым она становится близкими друзьями во время вспышки зомби. Она становится главным центром внимания в обоих средствах массовой информации, несмотря на ее ограниченное участие во многих центральных конфликтах, с которыми сталкиваются другие персонажи.

В комиксах София является членом лагеря беженцев в Атланте и становится близкой подругой Карла, с которым она проводит большую часть своего времени, и в конечном итоге становится его девушкой. Позже, после самоубийства матери, она начинает рассматривать Мэгги и Гленна как своих родителей, оставаясь при этом рядом с Карлом. София решает расстаться с Карлом из-за захваченного мира вокруг них и их противоречивых личностей, хотя они остаются близкими друзьями, и показано, что Карл чрезвычайно защищает ее. София также становится жителем безопасной зоны Александрии, а затем и колонии на вершине холма. Она самый долгоживущий женский персонаж комикса.

В телесериале София, как и Кэрол, подвергается насилию со стороны своего отца Эда. После смерти Эда и отъезда из лагеря в Атланте София пропадает возле фермы Грин и ее спасение становится движущей силой первой половины 2 сезона. Она отсутствует некоторое время, пока на ферме не откроют сарай и не найдут Софию. внутри, как ходок. Затем Рик вынужден выстрелить ей в голову, убив ее.

Появления

[ редактировать ]

Серия комиксов

[ редактировать ]

София представлена ​​в выпуске №2 в начальном лагере, созданном выжившими после вспышки на окраине города Атланта, который теперь захвачен пешеходами. Она играет с Карлом Граймсом и парой близнецов по имени Билли и Бен , а также становится свидетелем воссоединения Карла и его матери Лори с его отцом Риком . [ нужен том и выпуск ] группа под руководством Рика После смерти Шейна прибывает в заброшенный закрытый поселок под названием Wiltshire Estates. Группа начинает там селиться, и София, ее мать Кэрол и остальная часть группы некоторое время наслаждаются жизнью в домах и сном в кроватях (в отличие от переполненного фургона Дейла , в котором группа провела всю зиму). Однако вскоре группа обнаруживает, что при ближайшем рассмотрении этот район сам по себе захвачен; В результате происходит смерть матери Бена и Билли, Донны. Их ненадолго приветствуют на ферме Хершела Грина после того, как Карла застрелил его сосед Отис и отвез туда на операцию. После выздоровления Карла группа покидает собственность Хершела и снова испытывает удачу в дороге. [ нужен том и выпуск ]

Проведя много времени в путешествии, группа натыкается на заброшенную тюрьму, которую они очищают от пешеходов и впоследствии поселяются в ней. София переехала в камеру вместе с Кэрол и ее возлюбленным Тайризом, которых группа спасла незадолго до того, как обнаружила Уилтшир-Эстейтс. Однажды, когда София играет с Карлом в карты, она задает ему вопрос о его карте, а также о том, хочет ли он стать ее парнем. Он отклоняет ее предложение, и они продолжают играть. новичок по имени Мишонн Когда в тюрьму прибывает , она начинает испытывать чувства к Тайризу , что с большим дискомфортом замечает Кэрол. Вскоре они вступают в половой акт, о чем Кэрол с грустью узнает на расстоянии. Из-за этого София получает очень мало внимания со стороны своей матери и впоследствии получает травму, когда пытается покончить жизнь самоубийством прямо на ее глазах. [ нужен том и выпуск ]

Нисходящая спираль Кэрол в конечном итоге достигает критической точки, из-за чего она снова пытается покончить жизнь самоубийством. Она подходит и начинает разговаривать с ходунком, который другой новичок по имени Алиса использовал для исследований, а затем подходит ближе и позволяет ему укусить себя. Ее усыпляет Андреа , а затем хоронят во дворе тюрьмы, где София оплакивает потерю матери. После этого София долгое время остается в кататоническом состоянии. Поскольку жизнь группы становится все более опасной, Андреа и Дейл отрываются от группы, забирая Софию, Бена, Билли, дочь Гершела Мэгги и Гленна с собой . После этого решения конкурирующее сообщество по имени Вудбери, которое хочет забрать тюрьму себе, штурмует группу и успешно убивает всех, кроме Рика, Карла и Мишон. Все трое возвращаются на ферму Хершела и обнаруживают, что там живет остальная часть группы. Во время воссоединения София называет Мэгги своей «матерью» Карла, к его большому замешательству. [ нужен том и выпуск ]

Вскоре на ферме появляется группа выживших, один из которых утверждает, что он ученый, который знает, как остановить вспышку, и направляется в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы разработать лекарство. Это снова отправляет группу в путь. По дороге выясняется, что ученый Юджин солгал о том, что знает лекарство (придумав его только для того, чтобы быть защищенным). Их встречает человек по имени Аарон, который утверждает, что может отвезти их в безопасное поселение в Александрии, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Рик доверяет ему, и вскоре им всем разрешают жить в безопасной зоне Александрии. София живет в одном доме с Гленном, Мэгги и Андреа. Она хорошо приспосабливается к новому окружению и даже участвует в Хэллоуинском мероприятии, организованном лидером сообщества Дугласом Монро. В это время она также начинает называть Гленна своим отцом; однако, когда она преодолевает свои страхи, установленные внешним миром, она признается ему и Мэгги, что знает, что они не ее настоящие родители, а также начинает признавать предыдущее существование Кэрол. [ нужен том и выпуск ]

После того, как прибывает человек, называющий себя « Иисус », и предлагает организовать торговлю с Александрийской безопасной зоной со своей процветающей общиной на вершине холма, группа направляется туда, но ее останавливает группа враждебно настроенных людей, называющих себя «Спасители» и их лидер Ниган . Поскольку группа Рика убила очень много его людей (хотя и в целях самообороны), Ниган требует принести в жертву одного из своих людей. В конечном итоге он выбирает Гленна и жестоко избивает его до смерти бейсбольной битой, которую называет «Люсиль». Он говорит им, что у них есть одна неделя, чтобы отдать ему половину своих запасов, иначе они рискуют повторить только что произошедшую трагедию. Опустошенная, Мэгги неоднократно бьет Рика по лицу за то, что он ничего не сделал; это побуждает Карла направить на нее пистолет, чтобы она остановилась, что, в свою очередь, заставляет Софию наброситься на него и укусить его за руку. Позже Карл подходит к Софии и извиняется за смерть ее «папы». Она начинает верить, что это ее вина, что все в ее семье умирают, но Карл уверяет ее, что сейчас «так оно и есть». [ нужен том и выпуск ]

Тело Гленна похоронено в колонии на вершине холма, куда он и Мэгги ранее обсуждали переезд с Софией и их будущим ребенком. София со слезами на глазах прощается с Карлом и обнимает его, и в конечном итоге они с Мэгги переезжают в колонию на вершине холма, а остальные возвращаются в безопасную зону Александрии. Позже она выражает Мэгги недовольство идеей остаться в колонии на вершине холма на длительный срок; однако ситуация, похоже, меняется после того, как она подружилась с (пока неназванным) сыном жительницы Хиллтопа Брианны (новой подруги Мэгги). [ нужен том и выпуск ]

Некоторое время спустя Мэгги становится фактическим лидером Колонии Хиллтоп (свергнув предыдущего лидера, Грегори ). Она приводит большинство людей с вершины холма в Александрию, включая многих детей (среди них есть София), только для того, чтобы узнать, что большая часть Александрии была разрушена в результате нападения Спасителей. [ нужен том и выпуск ]

София до сих пор жива и здорова в колонии на вершине холма, а также является единственной выжившей из группы Атланты, не считая Рика и Карла. [ нужен том и выпуск ] После смерти Рика она становится женой Карла и создает с ним семью. [ 1 ]

Телесериал

[ редактировать ]

София вместе со своей матерью Кэрол ( Мелисса МакБрайд ) и отцом Эдом ( Адам Минарович ) находятся в лагере, сформированном относительно большой группой выживших за пределами Атланты. Как выяснилось в воспоминаниях эпизода второго сезона « Чупакабра », Эд взял с собой Кэрол и Софию, направляясь к «безопасной зоне» на окраине города. Они встречаются с Шейном Уолшем ( Джон Бернтал ), Лори Граймс ( Сара Уэйн Кэллис ) и ее сыном Карлом ( Чендлер Риггс ), с которыми София быстро становится близкими друзьями. Шестеро из них решают сделать это вместе и натыкаются на лагерь, разбитый Дейлом Хорватом ( Джеффри ДеМанн ). Она и Карл подружились с двумя детьми по имени Луи (Ной Ломакс) и Элиза (Мэдди Ломакс), сыном и дочерью человека, известного как Моралес ( Хуан Габриэль Пареха ) и его жены Миранды.

София впервые представлена ​​в эпизоде ​​« Расскажи это лягушкам », где выясняется, что Эд оскорбляет Кэрол, давая ей пощечину за то, что она не пошла с ним сразу. С отвращением Шейн избивает Эда до полусмерти и угрожает убить его, если он приложит руку к Кэрол, Софии или кому-либо еще в лагере. В следующем эпизоде, « Ватос », выясняется, что травмы Эда приковали его к палатке, и поэтому во время ужина он умоляет Софию остаться с ним и составить ему компанию в неуместной, квазисексуальной манере. Однако Кэрол заступается за дочь и говорит, что София хочет присоединиться ко всем остальным. Ближе к концу эпизода стадо ходячих убивает несколько человек, в том числе Эда и Эми ( Эмма Белл ), прежде чем Шейн и Рик Граймс ( Эндрю Линкольн ) уничтожают их.

В эпизоде ​​« Дикий пожар » Рик решает увести группу от текущего места и отправиться в Центр по контролю заболеваний (CDC) из-за предполагаемой безопасности и, возможно, найти лекарство для Джима ( Эндрю Ротенберг ), выжившего, который был укушен во время нападения на лагерь. Моралес объявляет, что его семья покинет группу, чтобы найти семью в Алабаме. София, которая подружилась с Элизой, опечалена ее уходом, поэтому Элиза дарит ей куклу в качестве прощального подарка. София и Кэрол, похоже, стали более восторженными и открытыми членами группы после смерти Эда. Они едут вместе с остальной группой в Центр контроля заболеваний.

В финале первого сезона « TS-19 » единственный оставшийся сотрудник CDC, доктор Эдвин Дженнер ( Ноа Эммерих ), неохотно соглашается впустить их всех. Там София и остальные кратко знакомятся со многими предметами роскоши, CDC может предложить, например, вкусную еду, горячий душ и комнату отдыха, полную игр и игрушек, с которыми они с Карлом могут играть. Однако вскоре выясняется, что Дженнер заперла их внутри Центра по контролю и профилактике заболеваний, который собирался самоуничтожиться, когда истечет таймер. София тут же начинает плакать, и Кэрол умоляет Дженнер отпустить их всех, говоря, что София не заслуживает такой смерти. Дженнер наконец отпускает их, оставив в запасе всего несколько минут.

В премьере « Что впереди » группа останавливается на забитом транспортом шоссе, где они останавливаются, чтобы обыскать брошенные машины в поисках припасов и новой одежды. При этом огромное стадо пешеходов вынуждает группу прятаться под машинами. Софию отделяют от Кэрол, и ее обнаруживают двое пешеходов. Она убегает от них с куклой Элизы на руках. Рик бежит за ней и уносит в безопасное место в ближайшем лесу, чтобы пойти и убить ходячих. Ему это удается, но когда он возвращается, Софии нигде нет. Группа отправляется на ее поиски, но не находит ее следов. Они подходят к церкви, и находясь там, Кэрол останавливается и молится фигуре Иисуса на Кресте . Она говорит, что, хотя она молилась о смерти Эда за то, что он оскорбил ее и «смотрел» на Софию, ее наказанием не должна быть смерть Софии. Это подразумевает, что у Эда были инцестуозные чувства по отношению к своей дочери, хотя остается неясным, действовал ли он на них.

Группа продолжает поиски Софии, но безуспешно. В эпизоде ​​« Роуз чероки » травмы Карла в конечном итоге приводят всю группу на ферму Хершела Грина ( Скотт Уилсон ), где они и обосновываются. Они продолжают свои поиски, но, похоже, ничего не обнаруживают. В эпизоде ​​« Чупакабра » единственное, что выявляется, — это кукла Софии, которую обнаружил Дэрил Диксон ( Норман Ридус ). Дэрил несколько раз ищет Софию, будучи одним из самых преданных членов группы, стремящихся вернуть ее. Он и Кэрол очень связаны благодаря его усилиям. В финале середины сезона « Почти уже мертвы » Гленн Ри ( Стивен Юн ) рассказывает группе, что он обнаружил, что Хершел держал в своем сарае группу пешеходов, состоящую в основном из его семьи и соседей, как и раньше. считали их больными, но излечимыми пациентами. Шейн идет против приказа Рика, открывает сарай и (вместе с остальной группой) стреляет во всех ходячих, которые спотыкаются. Когда кажется, что все уже позади, из сарая, спотыкаясь, выбегает еще один ходячий — София, которую укусили в лесу. Зная, что нужно сделать, Рик выходит вперед и стреляет в нее, избавляя ее от страданий. В межсезонной премьере» Небраска », она похоронена на похоронной церемонии вместе со второй женой Хершела Аннет и пасынком Шоном (которых также держали в его сарае в качестве пешеходов). Кэрол не присутствует на похоронах, говоря, что ее дочь «умерла давным-давно». .

Разработка и прием

[ редактировать ]

Джина Макинтайр из Los Angeles Times назвала премьеру второго сезона « Что впереди » «захватывающей» и «душераздирающей», сославшись на исчезновение Софии и расстрел Карла. [ 2 ] Дерек Бекельманн из Daily Nexus высоко оценил напряженные эпизоды эпизода, заявив, что «сериал мудро много раз ставит Карла и Софию, самых молодых выживших, на грань опасности» в этом эпизоде. [ 3 ] Зак Хэндлен из AV Club посчитал, что исчезновение Софии было сфабриковано. [ 4 ] Paste Джош Джексон из считает, что побочный сюжет продолжающейся охоты на Софию отходит на второй план по сравнению с событиями с семьей Рика на ферме в « Кровопускании ». [ 5 ] HitFix из Алан Сепинволл в своем обзоре « Спасите последнего » прокомментировал, что, несмотря на то, что все время, проведенное в пробке в поисках Софии, «шоу и его персонажи, кажется, быстро движутся в никуда». [ 6 ] Марк Маурер из Star-Ledger высказал мнение, что поиски Софии продолжались достаточно долго, и что следующий эпизод будет подходящим временем, чтобы вернуть ее. [ 7 ] Нейт Роулингс из Time прокомментировал ситуацию с все еще потерянной Софией, что сериал «действительно умеет затягивать ситуацию, не так ли?» [ 8 ]

Журналист Time Нейт Роулингс в своей рецензии на « Розу чероки » пожаловался, что София «пропала без вести уже месяц, что стало невероятно затянутым сюжетом». [ 9 ] Эндрю Конрад из The Baltimore Sun задумался: «И когда они собираются завершить всю эту историю с Софией? , или просто позволь всему этому сюжету умереть, но, пожалуйста, прекрати его затягивать!» [ 10 ] Зак Хэндлен из The AV Club прокомментировал затруднительное положение Софии: «В этот момент ее отсутствие превратилось в одну из тех шуток, которые длятся так долго, что перестают быть смешными, затем продолжаются и в какой-то момент могут действительно стать смешными. — или интересно — снова». [ 11 ] Даррен Фрэнич из Entertainment Weekly прокомментировал, что если София окажется зомби, «мы все будем смеяться, и смеяться, и плакать, и смеяться». [ 12 ] Ник Венейбл из Cinema Blend был «ошеломлен» тем, что сюжетная линия о поисках Софии все еще считалась достойной возвращения: «То небольшое сочувствие, которое я испытывал к персонажу Кэрол, было заменено вечным зевотой. Если София вернется таким образом, что похоже на что-то нормальное без помпы, я ищу настоящую маленькую девочку по имени София и собираюсь ударить ее по лицу». [ 13 ]

поначалу была удивлена ​​убийством своего персонажа в « Уже почти мертва », Несмотря на то, что актриса Мэдисон Линц она пришла к выводу, что понимает последствия этого для сериала. [ 14 ] Линц подтвердила, что роль пешехода была для нее приятным опытом, и заявила, что она «собиралась оглянуться назад и сказать, что это было потрясающе». [ 14 ] Линц узнал о судьбе Софии «примерно за месяц до того, как мы его сняли, и это было хорошо, потому что иногда они просто позволяли вам узнать что-то, прочитав сценарий, и это было удачей. [Исполнительный продюсер] Гейл Энн Херд действительно позвонила и рассказала нам. Мне было грустно, потому что после этого я не смогу видеться со всеми каждый день, но все обернулось очень хорошо, хотя я действительно не знал, что это будет таким большим событием». [ 15 ] Роберт Киркман чувствовал, что убийство Софии добавит сериалу больше масштабности, а также добавит большей гибкости развитию его сюжетной линии. «Когда появляется хорошая идея, вы должны ее реализовать», — сформулировал он. [ 16 ] «София — персонаж, который до сих пор жив в серии комиксов и который внес немаловажный вклад в общее повествование и послужил источником множества сюжетных линий для множества разных персонажей. Кэрол [...] пережила свою дочь в роли в отличие от наоборот, как в комиксах, это приведет к интересным, но необычным историям». [ 16 ]

Джанет Терли из The Huffington Post заявила, что заключительная сцена эпизода, связанная со смертью Софии, была «выдумкой, не боящейся спровоцировать». [ 17 ] в то время как Эрик Голдман из IGN назвал это «абсолютно ужасающим сценарием». [ 18 ] Генри Хэнкс из CNN высказал мнение, что этот эпизод «оставил [им] финальную сцену, о которой мы будем говорить до тех пор». [ 19 ] Нью-Йорка Старли Кайн из утверждала, что она обладает кинематографическими качествами, и считала сцену «удовлетворительной, грустной и веселой». [ 20 ] Она написала: «Это было все, что вы когда-либо хотели, чтобы это шоу было. Зомби плюс отсутствие диалогов, такая выигрышная комбинация! И как здорово, что София была мертва, а не была где-то невероятно жива, скрываясь с Мерлом, Морганом или другими сердечные члены банды в Атланте, и поскольку ей было предоставлено больше экранного времени, чем когда-либо при жизни, мы наконец смогли позаботиться о потере ее короткой молодой жизни». [ 20 ] Джен Чейни из The Washington Post поддержала аналогичные чувства; «На самом деле, последние моменты последнего эпизода перед декабрьско-январским перерывом в сериале AMC были похожи на финал фейерверка четвертого июля, если предположить, что ваши празднования четвертого июля обычно включают в себя зомби и кучу трупов». [ 21 ] Журналист Time Нейт Роулингс пришел к выводу, что это идеальное решение для того, что он назвал «самым медленным сюжетом на телевидении». [ 22 ] Джина Макинтайр из Los Angeles Times посчитала, что заключительная часть эпизода была самым насыщенным моментом, и заявила, что ее трудно смотреть. [ 23 ]

Кен Такер из Entertainment Weekly подтвердил, что эта сцена восстановила «Ходячие мертвецы» в полной форме, а также исправила «общее бесстрашие» сезона. [ 24 ] HitFix из Алан Сепинволл высказал аналогичные мысли и заметил, что это было достаточно эффективно, чтобы заставить зрителей болтать до следующего эпизода. [ 25 ] Зак Хэндлен из The AV Club подвел итог: «Раскрытие Софии — это удар под дых, потому что повествовательная фантастика учит нас, что чем дольше кто-то остается пропавшим без вести, тем больше шансов, что он окажется живым; иначе, где бы была драма? используя маленькую девочку таким образом, сериал превращает то, что должно было быть анти-кульминацией, в переосмысление всей сюжетной линии. Этого недостаточно, чтобы сделать плохие части предыдущих эпизодов великолепными, но это показывает, что сценаристы это сделали. у них на уме больше, чем простое затягивание». [ 26 ] Марк Маурер из The Star-Ledger посчитал, что этот отрывок, хотя и предсказуем, был «хорошо выполнен». [ 27 ] Джош Виглер из MTV сказал, что сюжетная линия закончилась «намного мрачнее, чем можно было себе представить». [ 28 ]

Los Angeles Times Джина Макинтайр из отмечает в своем обзоре « Небраски », что эпизод начинается с того, что «Рик и другие парализованы осознанием того, что Софию не только невозможно спасти, но и что она все время была рядом». [ 29 ] HitFix Сценарист Алан Сепинволл описывает, как первая сцена, «начавшаяся через несколько секунд после того, как Рик прострелил существо, которое раньше было Софией, была великолепной: эмоции были такими же ощутимыми, как и в конце ноября». [ 30 ] Однако он заявил, что, хотя шоу заставило его «почувствовать тяжесть потери Софии в тот момент, когда она вышла из сарая в ноябре, как только все стало тише, она снова стала ничтожеством». (Когда Гленн посетовал на это они потеряли других, но «Это была София », я задавался вопросом, возможно, он говорил об альтернативной версии шоу, где Кэрол и София были главными героями, а Карл имел значение только как случайный персонаж Софии. товарищ по играм.)" [ 30 ] The Atlantic Скотт Меслоу из прокомментировал: «Из «Небраски» становится ясно, что «Ходячие мертвецы» рассчитывали на то, что мы позаботимся о смерти Софии — а это непростая задача, поскольку до ее исчезновения у нее не было ничего, кроме тихого, незабываемого экранного времени, и она продолжала наши герои покинули ферму, чтобы потом заняться чем-то более интересным. Но если зрители сериала не оплакивают смерть Софии, то его персонажи оплакивают смерть, причем реакции варьируются от поразительных (Дэрил). от бессильной, едва сдерживаемой ярости) до мелодраматического (Кэрол рыдает и рвет розы чероки, что является не слишком тонким отсылкой к предыдущему эпизоду )». [ 31 ]

  1. ^ Ходячие мертвецы # 193
  2. ^ Макинтайр, Джина (16 октября 2011 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов»: Страдайте маленьких детей» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . ОСЛК   3638237 . Проверено 18 октября 2011 г.
  3. ^ Бекельманн, Дерек (20 октября 2011 г.). « Ходячие мертвецы: пугающе хороши» . Ежедневный Нексус . Калифорнийский университет, Санта-Барбара . Проверено 13 ноября 2011 г.
  4. ^ Хэндлен, Зак (17 октября 2011 г.). «Что впереди» . АВ-клуб . Лук . Проверено 13 ноября 2011 г.
  5. ^ Джексон, Джош (24 октября 2011 г.). «Рецензия на «Ходячие мертвецы»: 2 сезон, 2 серия («Кровопускание»)» . Вставить . Хранилище Вольфганга . ISSN   1540-3106 . Проверено 18 ноября 2011 г.
  6. ^ Сепинволл, Алан (31 октября 2011 г.). «Рецензия: «Ходячие мертвецы» — «Спасите последнего»: выбор Лори» . ХитФикс . Проверено 26 декабря 2011 г.
  7. ^ Маурер, Марк (30 октября 2011 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов», «Спасти последнего»: в полночный час» . Стар-Леджер . Предварительные публикации . Проверено 26 декабря 2011 г.
  8. ^ Роулингс, Нейт (31 октября 2011 г.). «Резюме Ходячих мертвецов: Спасите последнего» . Время . Time Inc. Проверено 26 декабря 2011 г.
  9. ^ Роллингс, Нейт (7 ноября 2011 г.). «Ходячие мертвецы: Чероки Роуз» . Время . Time Inc. Проверено 6 января 2012 г ..
  10. ^ Конрад, Эндрю (6 ноября 2011 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: Эпизод 204, «Роуз чероки» » . Балтимор Сан . Компания Трибюн . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
  11. ^ Хэндлен, Зак (7 ноября 2011 г.). «Роза Чероки» . АВ-клуб . Лук . Проверено 6 января 2012 г.
  12. ^ Франич, Даррен (6 ноября 2011 г.). « Краткий обзор «Ходячих мертвецов»: посылая нашу любовь в колодец» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 6 января 2012 г.
  13. ^ Венейбл, Ник (7 ноября 2011 г.). «Ходячие мертвецы: 2 сезон, 4 серия — Роуз Чероки» . Кино Смесь . Проверено 6 января 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Розенбург, Эли (2 января 2012 г.). «Вопросы и ответы — Мэдисон Линц (София)» . АМК . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  15. ^ Фангория: МЭДИСОН ЛИНТЦ ГОВОРИТ О СОФИИ «ХОДЯЩИЕ МЕРТВЕЦЫ» И «ПОСЛЕ». Архивировано 28 октября 2012 г. на Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: а б Голдберг, Лесли (27 ноября 2011 г.). « Разбор «Ходячих мертвецов»: Роберт Киркман рассказывает о смерти и о том, что ждет впереди» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 9 января 2012 г.
  17. ^ Терли, Джанет (28 ноября 2011 г.). «Финал средней серии «Ходячих мертвецов»: уже почти мертв» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 января 2012 г.
  18. ^ Голдман, Эрик (27 ноября 2011 г.). «Ходячие мертвецы: обзор «Уже почти мертвы» . ИГН . Проверено 2 января 2012 г.
  19. ^ Хэнкс, Генри (28 ноября 2011 г.). «В «Ходячих мертвецах» ситуация достигает апогея » . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кайн, Старли (28 ноября 2011 г.). «Краткий обзор «Ходячих мертвецов: гонорар искателя»» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа . Проверено 9 января 2012 г.
  21. ^ Чене, Джен (28 ноября 2011 г.). « Ходячие мертвецы»: В «Уже довольно мертвы» они стреляют в зомби, не так ли?» . Вашингтон Пост . Проверено 10 января 2012 г.
  22. ^ Роулингс, Нейт (28 ноября 2011 г.). «Резюме Ходячих мертвецов: уже почти мертвы» . Время . Тайм, Инк . Проверено 2 января 2012 г.
  23. ^ Макинтайр, Джина (28 ноября 2011 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов»: они стреляют в зомби, не так ли?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2012 г.
  24. ^ Такер, Кен (28 ноября 2011 г.). « Ходячие мертвецы» и «Уже почти мертвы»: дешевое убийство или новая жизнь в этом сезоне?» . Развлекательный еженедельник . Time, Inc. Проверено 10 января 2012 г.
  25. ^ Сепинволл, Алан (27 ноября 2011 г.). «Рецензия: «Ходячие мертвецы» - «Уже почти мертвы»: открываем дверь сарая» . ХитФикс . Проверено 10 января 2012 г.
  26. ^ Хэндлен, Зак (28 ноября 2011 г.). «Уже почти мертв» . АВ-клуб . Лук . Проверено 10 января 2012 г.
  27. ^ Маурер, Марк (28 ноября 2011 г.). « Резюме финала середины сезона «Ходячих мертвецов», «Уже почти мертвы»: новые заповеди» . Стар-Леджер . Предварительные публикации . Проверено 10 января 2012 г.
  28. ^ Виглер, Джош (28 ноября 2011 г.). « Второй сезон «Ходячих мертвецов»: что вы думаете на данный момент?» . MTV ( Виаком ). Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  29. ^ Макинтайр, Джина (13 февраля 2012 г.). « Резюме «Ходячих мертвецов»: Два парня заходят в бар…» Los Angeles Times . Проверено 20 февраля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (13 февраля 2012 г.). «Рецензия: «Ходячие мертвецы» — «Небраска»: Этот парень заходит в бар…» HitFix . Проверено 20 февраля 2012 г.
  31. ^ Меслоу, Скотт (13 февраля 2012 г.). «Почему слишком рано отказываться от «Ходячих мертвецов» » . Атлантика . Джей Леуф . Проверено 20 февраля 2012 г.

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 429b9aa5174541af96ee9c3e7b728b4c__1719514860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/4c/429b9aa5174541af96ee9c3e7b728b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sophia Peletier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)