Пантера Лима
Пантера Лима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пантера Вествиндс [ 1 ] |
Модельные годы | 1976–1982 |
Дизайнер | Боб Янкель [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный спортивный кабриолет |
Связанный | Воксхолл Магнум [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2464 мм) [ 1 ] |
Длина | 142 дюйма (3607 мм) [ 1 ] |
Ширина | 63,4 дюйма (1610 мм) [ 1 ] |
Высота | 48,3 дюйма (1227 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1803 фунта (818 кг) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | От Пантеры Калли |
Panther Lima в ретро-стиле, — родстер 1970-х годов построенный компанией Panther Westwinds . В нем использовалась механика Vauxhall Viva и Magnum , включая двигатель объемом 2,3 л (2279 куб.см). Более поздняя модель Mark II использовала специально построенное шасси. Кузов был построен из стекловолокна в стиле родстера, напоминающего Allard или Morgan . Корпуса из стекловолокна были произведены компанией Industrial Marine Fiberglass, базирующейся в Ньютон-Эбботе, Девон. По меркам мелких производителей, Lima производилась массово: к моменту появления Lima Turbo в феврале 1979 года было построено более 500 экземпляров. [ 2 ]
Четырехступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции. [ 1 ] Turbo Lima оснащалась 14-дюймовыми легкосплавными дисками и графикой TURBO на капоте. Версия с турбонаддувом и двигателем, разработанным в Южной Калифорнии, имела мощность 178 л.с. (133 кВт), а не 108 л.с. (81 кВт) оригинала, и требовала времени разгона 0–100 км / ч (62 миль в час) менее шести. секунды. [ 2 ]
Производство продолжалось с 1976 по 1982 год, всего было выпущено 897 автомобилей. На смену ему пришла аналогичная Panther Kallista 1980-х годов.

Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Самопроверка: Пантера Лима». Грузовик . Том 146 (номер 4207). 25 июня 1977 г. стр. 36–40.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Педр (20 февраля 1979 г.). «Британский спортивный автомобиль теперь с турбонаддувом» . Канберра Таймс . п. 11 . Проверено 18 января 2015 г.
