Миммо Коццолино
Миммо Коццолино | |
---|---|
![]() Автопортрет австралийского дизайнера Миммо Коццолино. | |
Рожденный | Доменико Коццолино 1949 Геркуланум , Неаполь, Италия |
Род занятий | Графический дизайнер художник фотограф архивариус педагог |
Супруг | Сью |
Веб-сайт | мимокоццолино |
Миммо (Доменико) Коццолино — австралийский графический дизайнер и фотохудожник, наиболее известный своим мягким сатирическим дизайном и исследованием исторических торговых марок Австралии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Доменико Коццолино родился в 1949 году в Эрколано , Неаполь, Италия. [1] Его семья вместе с отцом Мишелем, печатником, и матерью Кьярой жила на верхнем этаже палаццо 19 века. У Коццолино было три младших брата; второй умер в возрасте двух лет во время эпидемии полиомиелита 1950-х годов . Почти окончив второй класс средней школы (scuola media), в 1961 году он в возрасте 12 лет эмигрировал со своей семьей на Фламинию. [2] в Австралию, где его отец надеялся найти лучшие возможности трудоустройства для трех оставшихся в живых сыновей. [3]
Мельбурн и образование
[ редактировать ]Семья Коццолино высадилась в Мельбурне и была переведена в Центр приема и обучения мигрантов Бонегилла , а после того, как его отец нашел работу в Мельбурне машинистом высокой печати, быстро переехал в арендованные комнаты в Кенсингтоне и Фэрфилде , а затем в дом в Альфингтоне . В 1965 году они начали покупку дома Жилищной комиссии в Западном Гейдельберге , где Коццолино учился в Технической школе, которую окончил как герцог школы. Там его обучал Уинстон Томас. [4] который вдохновил его интерес к киноанимации.
Он получил диплом инженера-строителя в Престонском колледже и там встретил студента-художника Кона Асланиса, который позже стал его партнером по работе. Пройдя первый год обучения гражданскому строительству и получив стипендию, он вместо этого поступил в 1968 году на факультет дизайна в колледж Прахран , выбрав фотографию в качестве факультатива. В свой последний год, в 1970 году, Коццолино был награжден 1000 долларов как победитель международного конкурса Sugarmark после того, как ранее в том же году занял второе место в конкурсе на дизайн упаковки для молока. [5] В 1972 году он вернулся, чтобы закончить семестр по специальности «Фотография» у Атола Шмита и Пола Кокса.
Карьера
[ редактировать ]Коццолино переехал в Сидней в 1971 году и начал работать помощником дизайнера студии Риччи Итона в Monad Marketing. Он вернулся в Мельбурн на должность помощника Эрика Магуайра в NAS Advertising, прежде чем начать собственный бизнес в партнерстве с Con Aslanis. С конца 1972 года они торговали как All Australian Graphics, для которой Асланис создал талисман и бренд — вымышленного гибрида грека и австралийского кенгуру «Кевин Паппас». Отказавшись от строгого интернационального швейцарского стиля, они решили создать дизайн с ярко выраженным австралийским оттенком. [6]
Пара преподавала дизайн в Технологическом институте Филлипа в Бундуре под руководством Макса Риппера и накопила деньги, чтобы провести 1974 год, путешествуя, в основном вместе, по Юго-Восточной Азии и Европе. По возвращении в Австралию в 1975 году друзья из Праранского колледжа Изи Мармур и Джефф Кук присоединились к независимой студии партнеров, переименовав ее в All Australian Graffiti (AAG), к которой через несколько месяцев к ним присоединились по адресу 20/562 St Kilda Road , Мельбурн. Нил Кертис и Тони Уорд (бывший их лектор в Прахране). В 1976 году к кооперативу рекламного дизайна и иллюстрации присоединилась Мэг Уильямс, которую преподавали Коццолино и Асланис в институте Филлипа. Их количество сделало группу крупнейшей студией иллюстрационного дизайна в Австралии в то время, что позволяло сравнивать ее с американской Push Pin Studios . [7]
Для продвижения своего греко-австралийского профиля группа разработала подарки в виде открыток, имбирных пряников в форме «Кевина Паппаса», плаката на тему Анзака и плаката, посвященного столетнему юбилею «Пепел» игры . на Мельбурнском стадионе для крикета в марте 1977 года. В том же году группа переехала в бывший молочный бар по адресу 144 St Kilda Road , Сент-Килда , и их открытки стали материалом для книги «Книга Кевина Паппаса вырвать открытку». [8] который стал бестселлером того года с более чем 24 000 продаж. в полукостюме из ног кенгуру Коццолино был сфотографирован Ренни Эллисом , и после рекламного тура по крупным городам костюм снова появился на телевидении с самым высоким рейтингом. Публичность привела к резкому росту бизнеса до такой степени, что давление привело к распаду группы, после чего каждый возобновил индивидуальную фрилансинг.
Символы Австралии
[ редактировать ]Имея сбережения, а также финансовую и моральную поддержку своей жены Сью, Коццолино посвятил себя книжному проекту, который он задумал еще будучи студентом; составить визуальный энциклопедический обзор австралийских исторических товарных знаков . [9] Он просмотрел коллекции государственных и национальных библиотек и реестры товарных знаков, чтобы индексировать символы большинства австралийских брендов , и с помощью помощников-добровольцев и партнера по рекламе, копирайтера Фиша Резерфорда, они создали дизайн, который планировали опубликовать самостоятельно. Только после того, как команда получила значительное количество предварительных заказов на книги в твердом переплете из рассылок, Penguin , который сначала отверг проект, сделал предложение опубликовать издание в мягкой обложке и выпустил «Символы Австралии» в 1980 году. [10] агрессивно пропагандируя это. В книгу вошли расширенные вступления австралийского телеведущего и кинопродюсера Филлипа Адамса и историка Джеффри Блейни .
После того, как за первые четыре года были распроданы как в твердом переплете (1000 экземпляров), так и в мягкой обложке (14–15 000 экземпляров), в 1987 году книга была переиздана в исправленном цветном издании. [11]
Прием
[ редактировать ]«Символы Австралии» , в котором собраны 1700 торговых марок, созданных более чем за столетие, были провозглашены «десятилетним проектом графической археологии – просветляющим архивом, который занимается вопросами национального культурного наследия и самобытности». [12] и вызвал отклик не только в индустрии графического дизайна, все еще ищущей австралийский «стиль», [13] но также вызвало популярную память о символах, которые запечатлелись в национальном подсознании. [14] [15] как признала Хелен Гарнер в редакционной статье в The National Times ;
«Кто бы ни прочитал эту книгу, она ей понравится. Несомненно, Австралия — единственная страна в мире, где еще в 1954 году дезодорант был зарегистрирован под названием «Go-poof». В 1947 году компания по производству мышеловок назвала свой продукт «Дроссель-мышка». Я завидую Миммо Коццолино за то, как он, должно быть, смеялся во время своих великих поисков». [16]
Рецензент Питер Боулер в The Canberra Times назвал второе издание 1990 года «высшим ностальгией». [17] [18] и Брайан Джеффри в той же газете столь же живо отреагировали на юбилейный выпуск;
«Символы Австралии …предлагают коллекцию, собранную из прошлого столетия и за его пределами, которая демонстрирует наш национализм во всем, от визуального каламбура до вопиющего расизма». [19]
Издание получило награду за лучший дизайн книги, присуждаемую Австралийской ассоциацией книжных издателей в 1981 году. [20] Исключительно австралийский контент привлек внимание, особенно во время празднования двухсотлетия страны. [21] [22] и сообщалось, что он оказал «большое влияние на возрождение современного австралийского визуального дизайна». [23] Выступая на конференции по дизайну в 1999 году, Коццолино вспоминал:
«Когда All Australian Graffiti распалась, я решил, что до сих пор не совсем вписался в австралийское общество. Так что мое путешествие продолжилось с «Символами Австралии» … большинство людей восприняли это как ностальгическое путешествие по переулкам памяти. Я никогда не видел этого таким. , и моя подсознательная мотивация всегда была весьма эгоистичной: узнать о стране Оз, чтобы я мог быть большим австралийцем, чем австралийцы». [24]
Дизайн-студии
[ редактировать ]После публикации книги, которая продолжала вызывать интерес и после 1980 года, [25] Коццолино присоединился к Дэвиду Хьюзу, с которым он неполный рабочий день читал лекции в RMIT , чтобы зарегистрировать Cozzolino Hughes Design (CHD) в студии в Южном Мельбурне, и получил работу по корпоративному дизайну от Shell . [26] CIS Educational и, вместе с дизайном Cozzolino, серии книг Avanti. [27] и всегда вперед [28] успешно изменил структуру преподавания итальянского языка в Австралии, включив в него персонажей мультфильмов. С 1986 по 2001 год он в партнерстве с Филом Эллеттом основал компанию Cozzolino Ellett Design D'Vision (CEDD). [29] Там он сосредоточился на переговорах с клиентами и управлении проектами, а не на дизайне; «Мне не нравятся навыки ведения переговоров и организационный подход, которые необходимо использовать при решении любой образовательной задачи, а крупные корпоративные проекты — это полностью образовательные задачи. Вы несете ответственность за обучение клиента, потому что он не знает вашей области навыков». [30]
Признание
[ редактировать ]Исследуя символы Австралии , Коццолино встретил Хонор Годфри из Общества эфемеров. [31] а в 1987 году она пригласила его присоединиться к комитету Австралийского общества эфемеров (ESA). [32] и внести свой вклад в дизайн и содержание австралийского журнала Ephemera Journal . Он участвовал в выставках и публикациях других авторов из своих коллекций. [33] и в презентациях. [34] В 2019 году он стал почетным пожизненным членом ЕКА.
Благодаря выступлениям в средствах массовой информации, интервью и текстовым сообщениям с Коццолино продолжают консультироваться по вопросам точек зрения и комментариев по поводу австралийских символов. [35] дизайн, [36] язык, [37] и опыт мигрантов.
В 1987 году Коццолино вместе с Уэйном Рэнкином, Стивеном Хаксли и другими основал национальную профессиональную ассоциацию графических дизайнеров Австралийскую ассоциацию графического дизайна (AGDA). [38] После значительной приверженности предприятию и после его успешного создания он ушел с поста руководства в 1992 году. Он был отмечен включением в Зал славы AGDA .
Визуальный художник
[ редактировать ]С 2002 года Коццолино начал интересоваться художественной фотографией, видео и использованием сканера для создания изображений найденных объектов. [39] [40] выиграл премию Leica / CCP Documentary Photography Award за автобиографический сериал «Аркадия дель Суд» . [41] Он получил степень магистра искусств по взаимосвязи фотографии, автобиографии и архивов. [42] В 2019 году он выставил серию картин в смешанной технике на рентгеновской пленке в галереях Tacit в Мельбурне.
Выставки
[ редактировать ]- 2019 Моменты , Tacit Galleries, Мельбурн (соло) [43]
- 2012 После того, как я умру: архивы, автобиография, фотография , Галерея аспирантов Университета Монаш, (соло) [44] [45]
- 2011 Меняющееся лицо Виктории , Купольные галереи, Государственная библиотека Виктории, Мельбурн (соло)
- 2010 Шоу Тентентен , Brunswick Arts Space, Мельбурн
- 2009 Я здесь! – Трафарет и уличное искусство , Галерея Ocher, Мельбурн
- 2008 Проект «Треугольник» : Дискурс Тэбак, Тэбак, Корея,
- 2008 г. Празднование Рамсарской конвенции , Конференция 2008 г., Художественный музей Кённама, Корея.
- 2005 Пригородные игры теней , Галерея Уокер-стрит, Данденонг (соло) [46]
- 2005 Мы странная мафия , Галерея Post Master в Почте Австралии, Мельбурн.
- 2004 Яркий , сорок пять внизу, Мельбурн
- 2004 Дизайн: выставка Азиатско-Тихоокеанского обмена дизайном, Галерея Центра дизайна, Осака, Япония.
- 2003 Аркадия дель Суд , Bungay Art House, Мельбурн (соло)
- 2003 Аркадия дель Суд , Премия Leica/CCP 2003 в области документальной фотографии, первая премия
- 2003 Flush: 1990–2003 , Галерея Band Hall, Kyneton (соло) [47]
- 1992 Ложь земли, Музей электростанции , Сидней.
- 1987 Just Wot!?, Выставка визуальной поэзии , Галерея Artists Space , Мельбурн.
- 1983 Фотографии из Италии , Клуб тюленей, Мельбурн (соло) [48]
- 1981, с 27 февраля, «Смотри/слушай: выставка конкретной поэзии с Джасом Х. Дьюком , Ричардом Типпингом , Питером Мерфи, Линдси Клементс, Алексом Селеничем, Энтони Фигалло». Галерея Ниагара Лейн, Мельбурн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коццолино, Миммо (1900), [Имя художника: Art & Artist Files (Австралия и Новая Зеландия)] , получено 4 января 2020 г.
- ^ Австралия, предоставлено: Государственная библиотека Юга (3 сентября 2017 г.). «Итальянский корабль мигрантов 1950-х годов «Фламиния» . Новости АВС . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Риццоли, Франческа. «Вспоминая путешествие – семья Коццолино» . SBS Ваш язык . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Уинстон Томас, 1982» . Суинбернский технологический университет . Проверено 4 января 2020 г.
- ↑ The Sun , суббота, 28 ноября 1970 г.
- ^ Эдгар, Рэй (14 ноября 2016 г.). «Зал славы дизайна празднует рассвет нового австралийского стиля» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Коццолино, М. (15 сентября 1989 г.), Художественный форум Миммо Коццолино 1989 г. , Университет Тасмании
- ^ Все австралийские граффити; Коццолино, Миммо, 1949– (1977), Кевин Паппас вырывает книгу открыток , Penguin Books Australia, ISBN 978-0-14-070064-0
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Стюарт Сэйерс, «Визуальные каламбуры и жизнерадостное веселье». В эпоху , писатели и читатели, 17 марта 1979 г.
- ^ Коццолино, Миммо; Коццолино, Миммо, 1949–; Резерфорд, Г. Фиш (Грэм Фиш), 1947– (2000), Символы Австралии (изд. к 20-летию), Миммо Коццолино, ISBN 978-0-646-40309-0
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гавен Раддер. «Возвращение к символам». В журнале B&T , 17–28 августа 1987 г., стр. 18–19, 26.
- ^ Глаз: Международный обзор графического дизайна, том 14, выпуски 53–56, Wordsearch Ltd., 2004 г.
- ^ «Проектирование Австралии: на пути к национальному стилю», приложение к National Times. The National Times , 15 апреля 1983 г.
- ^ Лес Таннер , «Как Кангаруччи заменил Чести». В журнале The Age , суббота, 6 сентября 1980 г., стр. 25.
- ^ Грэм Кинросс Смит, Мари Хансен Фелс, Космас Цокас, Дэвид Стокли, Кэтлин Маккарти, Люси Фрост, Дон Гарден, Джон Барретт, Джон Рикард, Альберт Гудман, Джозеф Четкути и Дон Гибб (1987) Рецензии на книги, Журнал австралийских исследований, 11 :21, 101–114, DOI: 10.1080/14443058709386962
- ^ Хелен Гарнер: Динкум-бегун по памяти Миммо.' В The National Times , 12–18 октября 1980 г.
- ^ «Высшая степень ностальгии» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 15 сентября 1990 г. с. 11 (Субботний журнал) . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ "Кстати" . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 14 сентября 1980 г. с. 3 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «Бьюди, Миммо и Базза!» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 7 февраля 1981 г. с. 21 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «Книга символов получила награду за дизайн» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 27 марта 1981 г. с. 15 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «Взаимодействие торговли и культуры» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 5 ноября 1994 г. с. 50 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «1985 Как нарядили Австралию и выставили на продажу» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 7 апреля 1985 г. с. 6 (Хорошие выходные) . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «Заметки и цитаты» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 21 февраля 1985 г. с. 16 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «Журнал Eye | Тематика | Символы ассимиляции» . www.eyemagazine.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Санин Сантамария, Хуан Диего (2015), Брендинг Австралии: коммерческое строительство австралийскости , СМИ, кино и журналистика , получено 4 января 2020 г.
- ^ Крейг МакГрегор, «Создатели имиджа», специальный выпуск ко Дню Австралии National Times, 20–26 января 1984 г., стр. 25–27.
- ^ Пенни Робинсон, «Руководство по написанию бестселлера». В The Sunday Age, 31 января 1993 г.
- ^ Гуарнучо, Элио; Сидунари, Майкл, 1946– (1986), Semper avanti !: веселый комплексный курс итальянского языка , CIS Educational, ISBN. 9780949919076 , получено 4 января 2020 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Рослин Гранди», Тина Хейнс, «Движение логотипа: продвижение вперед в бизнесе графического дизайна — это не просто создание красивых картинок; требуется целостное маркетинговое видение. Отчет о команде из двух человек, у которой есть именно это. В журнале The Age , суббота, 30 июля 1994 г., стр. 13.
- ^ Гриффитс, Анна (апрель 1994 г.). «Миммо». Дизайнерская графика . № 3. С. 12–21.
- ^ «Общество эфемеров – за сохранение, изучение и образовательное использование печатных однодневок» . www.ephemera-society.org.uk . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Австралийское общество эфемеров» . www.ephemerasociety.org.au . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Коллекция Jigsaw Factory , Университет RMIT, Австралия, 1973 г.
- ^ Коццолино, Миммо. «Как будут выглядеть редкие книги будущего?: Книги, изданные в цифровом формате. Представлено Австралийским обществом эфемеров во время фестиваля Недели редких книг в Мельбурне, 30 июня – 9 июля 2017 г.» (PDF) . Мельбурнская неделя редких книг: из любви к книгам .
- ^ «Художники отмечают свежие символы надежды и идеалов нации. (Новости)», The Sydney Morning Herald (Сидней, Австралия) , Fairfax Media Publications Pty Limited: 4, 25 мая 2013 г., ISSN 0312-6315
- ^ Форсайт, Джо; Австралийская комиссия по кинематографии; Фильм «Квинсленд» (1994), «Плохо по замыслу: дизайнеры нарушают правила» , «Размытая постановка». Произведено совместно с Австралийской кинокомиссией и кинокомпанией Квинсленда; Южный Мельбурн, Вика: AFI Distribution
- ^ Миммо Коццолино, «австралийский сленг» в Батлер, Дэррил; Spicers Paper Limited (1987), Уникальный австралийский персонаж , Spicers Paper Limited
- ^ Мейкле, Лариса; Макдональд, Кейт (автор); Пембертон, Саймон (автор предисловия); Бэнхэм, Стивен (книжный дизайнер); Уокер, Хизер; Шофилд, Нелл (интервьюер); Лю, Дэвид (режиссер); Уолш, Саймон (фотограф); Роланд, Крис (звукооператор); Сидони, Роуз (продюсер); Миллер, Макср (режиссер); Гарбетт, Пол (фотограф); Голубь, Дэвид (фотограф); Лич, Мэтт; Катон, Кен (интервьюируемый); Коццолино, Миммо, 1949– (интервьюируемый); Эмери, Гарри (интервьюируемый); Флетт, Тревор (интервьюируемый); Кидд, Ян. 1945–, (интервьюируемый); Кин-Йи, Мириам (интервьюируемая); Ланкашир, Дэвид (интервьюируемый); Ноулэнд, Джон (интервьюируемый); Садгроув, Брайан (интервьюируемый); Спатчерст, Джон (интервьюируемый); Тернер, Нил (интервьюируемый); Такер, Барри (интервьюируемый); Уильямсон, Гарри (интервьюируемый); Мейсон, Лес (интервьюируемый); GoodWolf (Музыкальная группа), (исполнитель.) (2016), На плечах гигантов: дань уважения 13 графическим дизайнерам , Graffitti Design, ISBN 978-0-646-90919-6
{{citation}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Коццолино, Миммо (2011), После травяных пожаров: (17 найденных объектов) , Миммо (D) Коццолино, ISBN 978-0-9807747-9-5
- ^ Коццолино, Миммо (2011), Мошенничество: сканер как камера , М. (D) Коццолино, ISBN 978-0-9807747-6-4
- ^ Коццолино, Миммо (2011), Аркадия дель Юг, Западный Гейдельберг, Мельбурн, Австралия, около 1966 г. (1-е изд.), Миммо (D) Коццолино, ISBN 978-0-9807747-2-6
- ^ Коццолино, Миммо (2012), Нарцисс: следуя за сфотографированным собой , М. (D) Коццолино, ISBN 978-0-9807747-5-7
- ^ Бейтсон, Т.Дж. (редактор); Лоуренс, Кейт (редактор); Коццолино, Миммо (Художник); Паско, Джозеф, (Текст.) (Другое) (2019), Миммо Коццолино: Tacit Galleries: Moments , Tacit Art, ISBN 978-1-925858-27-3
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коццолино, Миммо; Тайлор, Уоррен (2012), После моей смерти. Архивы, автобиография, фотографии: каталог выставки , Mimmo (D) Cozzolino, ISBN 978-0-9872498-0-7
- ^ Медиа, Desktopmag com au Niche (1 февраля 2012 г.). «После того, как я умру» Миммо Коццолино | Рабочий стол» . DesktopMag . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Коццолино, Миммо (2011), Пригородные пьесы теней , М. Коццолино, ISBN 978-0-9807747-4-0
- ^ Коццолино, Миммо (2011), Флаш 1990–2003–2011: серия сканирований найденных объектов (1-е изд.), М. (D) Коццолино, ISBN 978-0-9807747-3-3
- ^ Коццолино, Миммо (2011), Фотографии из Италии 1983 , М. (D) Коццолино, ISBN 978-0-9807747-1-9