Jump to content

Миммо Коццолино

Миммо Коццолино
Миммо Коццолино на фото
Автопортрет австралийского дизайнера Миммо Коццолино.
Рожденный
Доменико Коццолино

1949
Геркуланум , Неаполь, Италия
Род занятий Графический дизайнер
художник фотограф
архивариус
педагог
Супруг Сью
Веб-сайт мимокоццолино

Миммо (Доменико) Коццолино — австралийский графический дизайнер и фотохудожник, наиболее известный своим мягким сатирическим дизайном и исследованием исторических торговых марок Австралии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Доменико Коццолино родился в 1949 году в Эрколано , Неаполь, Италия. [1] Его семья вместе с отцом Мишелем, печатником, и матерью Кьярой жила на верхнем этаже палаццо 19 века. У Коццолино было три младших брата; второй умер в возрасте двух лет во время эпидемии полиомиелита 1950-х годов . Почти окончив второй класс средней школы (scuola media), в 1961 году он в возрасте 12 лет эмигрировал со своей семьей на Фламинию. [2] в Австралию, где его отец надеялся найти лучшие возможности трудоустройства для трех оставшихся в живых сыновей. [3]

Мельбурн и образование

[ редактировать ]

Семья Коццолино высадилась в Мельбурне и была переведена в Центр приема и обучения мигрантов Бонегилла , а после того, как его отец нашел работу в Мельбурне машинистом высокой печати, быстро переехал в арендованные комнаты в Кенсингтоне и Фэрфилде , а затем в дом в Альфингтоне . В 1965 году они начали покупку дома Жилищной комиссии в Западном Гейдельберге , где Коццолино учился в Технической школе, которую окончил как герцог школы. Там его обучал Уинстон Томас. [4] который вдохновил его интерес к киноанимации.

Он получил диплом инженера-строителя в Престонском колледже и там встретил студента-художника Кона Асланиса, который позже стал его партнером по работе. Пройдя первый год обучения гражданскому строительству и получив стипендию, он вместо этого поступил в 1968 году на факультет дизайна в колледж Прахран , выбрав фотографию в качестве факультатива. В свой последний год, в 1970 году, Коццолино был награжден 1000 долларов как победитель международного конкурса Sugarmark после того, как ранее в том же году занял второе место в конкурсе на дизайн упаковки для молока. [5] В 1972 году он вернулся, чтобы закончить семестр по специальности «Фотография» у Атола Шмита и Пола Кокса.

Коццолино переехал в Сидней в 1971 году и начал работать помощником дизайнера студии Риччи Итона в Monad Marketing. Он вернулся в Мельбурн на должность помощника Эрика Магуайра в NAS Advertising, прежде чем начать собственный бизнес в партнерстве с Con Aslanis. С конца 1972 года они торговали как All Australian Graphics, для которой Асланис создал талисман и бренд — вымышленного гибрида грека и австралийского кенгуру «Кевин Паппас». Отказавшись от строгого интернационального швейцарского стиля, они решили создать дизайн с ярко выраженным австралийским оттенком. [6]

Пара преподавала дизайн в Технологическом институте Филлипа в Бундуре под руководством Макса Риппера и накопила деньги, чтобы провести 1974 год, путешествуя, в основном вместе, по Юго-Восточной Азии и Европе. По возвращении в Австралию в 1975 году друзья из Праранского колледжа Изи Мармур и Джефф Кук присоединились к независимой студии партнеров, переименовав ее в All Australian Graffiti (AAG), к которой через несколько месяцев к ним присоединились по адресу 20/562 St Kilda Road , Мельбурн. Нил Кертис и Тони Уорд (бывший их лектор в Прахране). В 1976 году к кооперативу рекламного дизайна и иллюстрации присоединилась Мэг Уильямс, которую преподавали Коццолино и Асланис в институте Филлипа. Их количество сделало группу крупнейшей студией иллюстрационного дизайна в Австралии в то время, что позволяло сравнивать ее с американской Push Pin Studios . [7]

Для продвижения своего греко-австралийского профиля группа разработала подарки в виде открыток, имбирных пряников в форме «Кевина Паппаса», плаката на тему Анзака и плаката, посвященного столетнему юбилею «Пепел» игры . на Мельбурнском стадионе для крикета в марте 1977 года. В том же году группа переехала в бывший молочный бар по адресу 144 St Kilda Road , Сент-Килда , и их открытки стали материалом для книги «Книга Кевина Паппаса вырвать открытку». [8] который стал бестселлером того года с более чем 24 000 продаж. в полукостюме из ног кенгуру Коццолино был сфотографирован Ренни Эллисом , и после рекламного тура по крупным городам костюм снова появился на телевидении с самым высоким рейтингом. Публичность привела к резкому росту бизнеса до такой степени, что давление привело к распаду группы, после чего каждый возобновил индивидуальную фрилансинг.

Символы Австралии

[ редактировать ]

Имея сбережения, а также финансовую и моральную поддержку своей жены Сью, Коццолино посвятил себя книжному проекту, который он задумал еще будучи студентом; составить визуальный энциклопедический обзор австралийских исторических товарных знаков . [9] Он просмотрел коллекции государственных и национальных библиотек и реестры товарных знаков, чтобы индексировать символы большинства австралийских брендов , и с помощью помощников-добровольцев и партнера по рекламе, копирайтера Фиша Резерфорда, они создали дизайн, который планировали опубликовать самостоятельно. Только после того, как команда получила значительное количество предварительных заказов на книги в твердом переплете из рассылок, Penguin , который сначала отверг проект, сделал предложение опубликовать издание в мягкой обложке и выпустил «Символы Австралии» в 1980 году. [10] агрессивно пропагандируя это. В книгу вошли расширенные вступления австралийского телеведущего и кинопродюсера Филлипа Адамса и историка Джеффри Блейни .

После того, как за первые четыре года были распроданы как в твердом переплете (1000 экземпляров), так и в мягкой обложке (14–15 000 экземпляров), в 1987 году книга была переиздана в исправленном цветном издании. [11]

«Символы Австралии» , в котором собраны 1700 торговых марок, созданных более чем за столетие, были провозглашены «десятилетним проектом графической археологии – просветляющим архивом, который занимается вопросами национального культурного наследия и самобытности». [12] и вызвал отклик не только в индустрии графического дизайна, все еще ищущей австралийский «стиль», [13] но также вызвало популярную память о символах, которые запечатлелись в национальном подсознании. [14] [15] как признала Хелен Гарнер в редакционной статье в The National Times ;

«Кто бы ни прочитал эту книгу, она ей понравится. Несомненно, Австралия — единственная страна в мире, где еще в 1954 году дезодорант был зарегистрирован под названием «Go-poof». В 1947 году компания по производству мышеловок назвала свой продукт «Дроссель-мышка». Я завидую Миммо Коццолино за то, как он, должно быть, смеялся во время своих великих поисков». [16]

Рецензент Питер Боулер в The Canberra Times назвал второе издание 1990 года «высшим ностальгией». [17] [18] и Брайан Джеффри в той же газете столь же живо отреагировали на юбилейный выпуск;

«Символы Австралии …предлагают коллекцию, собранную из прошлого столетия и за его пределами, которая демонстрирует наш национализм во всем, от визуального каламбура до вопиющего расизма». [19]

Издание получило награду за лучший дизайн книги, присуждаемую Австралийской ассоциацией книжных издателей в 1981 году. [20] Исключительно австралийский контент привлек внимание, особенно во время празднования двухсотлетия страны. [21] [22] и сообщалось, что он оказал «большое влияние на возрождение современного австралийского визуального дизайна». [23] Выступая на конференции по дизайну в 1999 году, Коццолино вспоминал:

«Когда All Australian Graffiti распалась, я решил, что до сих пор не совсем вписался в австралийское общество. Так что мое путешествие продолжилось с «Символами Австралии» … большинство людей восприняли это как ностальгическое путешествие по переулкам памяти. Я никогда не видел этого таким. , и моя подсознательная мотивация всегда была весьма эгоистичной: узнать о стране Оз, чтобы я мог быть большим австралийцем, чем австралийцы». [24]

Дизайн-студии

[ редактировать ]

После публикации книги, которая продолжала вызывать интерес и после 1980 года, [25] Коццолино присоединился к Дэвиду Хьюзу, с которым он неполный рабочий день читал лекции в RMIT , чтобы зарегистрировать Cozzolino Hughes Design (CHD) в студии в Южном Мельбурне, и получил работу по корпоративному дизайну от Shell . [26] CIS Educational и, вместе с дизайном Cozzolino, серии книг Avanti. [27] и всегда вперед [28] успешно изменил структуру преподавания итальянского языка в Австралии, включив в него персонажей мультфильмов. С 1986 по 2001 год он в партнерстве с Филом Эллеттом основал компанию Cozzolino Ellett Design D'Vision (CEDD). [29] Там он сосредоточился на переговорах с клиентами и управлении проектами, а не на дизайне; «Мне не нравятся навыки ведения переговоров и организационный подход, которые необходимо использовать при решении любой образовательной задачи, а крупные корпоративные проекты — это полностью образовательные задачи. Вы несете ответственность за обучение клиента, потому что он не знает вашей области навыков». [30]

Признание

[ редактировать ]

Исследуя символы Австралии , Коццолино встретил Хонор Годфри из Общества эфемеров. [31] а в 1987 году она пригласила его присоединиться к комитету Австралийского общества эфемеров (ESA). [32] и внести свой вклад в дизайн и содержание австралийского журнала Ephemera Journal . Он участвовал в выставках и публикациях других авторов из своих коллекций. [33] и в презентациях. [34] В 2019 году он стал почетным пожизненным членом ЕКА.

Благодаря выступлениям в средствах массовой информации, интервью и текстовым сообщениям с Коццолино продолжают консультироваться по вопросам точек зрения и комментариев по поводу австралийских символов. [35] дизайн, [36] язык, [37] и опыт мигрантов.

В 1987 году Коццолино вместе с Уэйном Рэнкином, Стивеном Хаксли и другими основал национальную профессиональную ассоциацию графических дизайнеров Австралийскую ассоциацию графического дизайна (AGDA). [38] После значительной приверженности предприятию и после его успешного создания он ушел с поста руководства в 1992 году. Он был отмечен включением в Зал славы AGDA .

Визуальный художник

[ редактировать ]

С 2002 года Коццолино начал интересоваться художественной фотографией, видео и использованием сканера для создания изображений найденных объектов. [39] [40] выиграл премию Leica / CCP Documentary Photography Award за автобиографический сериал «Аркадия дель Суд» . [41] Он получил степень магистра искусств по взаимосвязи фотографии, автобиографии и архивов. [42] В 2019 году он выставил серию картин в смешанной технике на рентгеновской пленке в галереях Tacit в Мельбурне.

Выставки

[ редактировать ]
  • 2019 Моменты , Tacit Galleries, Мельбурн (соло) [43]
  • 2012 После того, как я умру: архивы, автобиография, фотография , Галерея аспирантов Университета Монаш, (соло) [44] [45]
  • 2011 Меняющееся лицо Виктории , Купольные галереи, Государственная библиотека Виктории, Мельбурн (соло)
  • 2010 Шоу Тентентен , Brunswick Arts Space, Мельбурн
  • 2009 Я здесь! – Трафарет и уличное искусство , Галерея Ocher, Мельбурн
  • 2008 Проект «Треугольник» : Дискурс Тэбак, Тэбак, Корея,
  • 2008 г. Празднование Рамсарской конвенции , Конференция 2008 г., Художественный музей Кённама, Корея.
  • 2005 Пригородные игры теней , Галерея Уокер-стрит, Данденонг (соло) [46]
  • 2005 Мы странная мафия , Галерея Post Master в Почте Австралии, Мельбурн.
  • 2004 Яркий , сорок пять внизу, Мельбурн
  • 2004 Дизайн: выставка Азиатско-Тихоокеанского обмена дизайном, Галерея Центра дизайна, Осака, Япония.
  • 2003 Аркадия дель Суд , Bungay Art House, Мельбурн (соло)
  • 2003 Аркадия дель Суд , Премия Leica/CCP 2003 в области документальной фотографии, первая премия
  • 2003 Flush: 1990–2003 , Галерея Band Hall, Kyneton (соло) [47]
  • 1992 Ложь земли, Музей электростанции , Сидней.
  • 1987 Just Wot!?, Выставка визуальной поэзии , Галерея Artists Space , Мельбурн.
  • 1983 Фотографии из Италии , Клуб тюленей, Мельбурн (соло) [48]
  • 1981, с 27 февраля, «Смотри/слушай: выставка конкретной поэзии с Джасом Х. Дьюком , Ричардом Типпингом , Питером Мерфи, Линдси Клементс, Алексом Селеничем, Энтони Фигалло». Галерея Ниагара Лейн, Мельбурн
  1. ^ Коццолино, Миммо (1900), [Имя художника: Art & Artist Files (Австралия и Новая Зеландия)] , получено 4 января 2020 г.
  2. ^ Австралия, предоставлено: Государственная библиотека Юга (3 сентября 2017 г.). «Итальянский корабль мигрантов 1950-х годов «Фламиния» . Новости АВС . Проверено 4 января 2020 г.
  3. ^ Риццоли, Франческа. «Вспоминая путешествие – семья Коццолино» . SBS Ваш язык . Проверено 4 января 2020 г.
  4. ^ «Уинстон Томас, 1982» . Суинбернский технологический университет . Проверено 4 января 2020 г.
  5. The Sun , суббота, 28 ноября 1970 г.
  6. ^ Эдгар, Рэй (14 ноября 2016 г.). «Зал славы дизайна празднует рассвет нового австралийского стиля» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 августа 2023 г.
  7. ^ Коццолино, М. (15 сентября 1989 г.), Художественный форум Миммо Коццолино 1989 г. , Университет Тасмании
  8. ^ Все австралийские граффити; Коццолино, Миммо, 1949– (1977), Кевин Паппас вырывает книгу открыток , Penguin Books Australia, ISBN  978-0-14-070064-0 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. Стюарт Сэйерс, «Визуальные каламбуры и жизнерадостное веселье». В эпоху , писатели и читатели, 17 марта 1979 г.
  10. ^ Коццолино, Миммо; Коццолино, Миммо, 1949–; Резерфорд, Г. Фиш (Грэм Фиш), 1947– (2000), Символы Австралии (изд. к 20-летию), Миммо Коццолино, ISBN  978-0-646-40309-0 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Гавен Раддер. «Возвращение к символам». В журнале B&T , 17–28 августа 1987 г., стр. 18–19, 26.
  12. ^ Глаз: Международный обзор графического дизайна, том 14, выпуски 53–56, Wordsearch Ltd., 2004 г.
  13. ^ «Проектирование Австралии: на пути к национальному стилю», приложение к National Times. The National Times , 15 апреля 1983 г.
  14. ^ Лес Таннер , «Как Кангаруччи заменил Чести». В журнале The Age , суббота, 6 сентября 1980 г., стр. 25.
  15. ^ Грэм Кинросс Смит, Мари Хансен Фелс, Космас Цокас, Дэвид Стокли, Кэтлин Маккарти, Люси Фрост, Дон Гарден, Джон Барретт, Джон Рикард, Альберт Гудман, Джозеф Четкути и Дон Гибб (1987) Рецензии на книги, Журнал австралийских исследований, 11 :21, 101–114, DOI: 10.1080/14443058709386962
  16. ^ Хелен Гарнер: Динкум-бегун по памяти Миммо.' В The National Times , 12–18 октября 1980 г.
  17. ^ «Высшая степень ностальгии» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 15 сентября 1990 г. с. 11 (Субботний журнал) . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  18. ^ "Кстати" . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 14 сентября 1980 г. с. 3 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  19. ^ «Бьюди, Миммо и Базза!» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 7 февраля 1981 г. с. 21 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  20. ^ «Книга символов получила награду за дизайн» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 27 марта 1981 г. с. 15 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  21. ^ «Взаимодействие торговли и культуры» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 5 ноября 1994 г. с. 50 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  22. ^ «1985 Как нарядили Австралию и выставили на продажу» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 7 апреля 1985 г. с. 6 (Хорошие выходные) . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  23. ^ «Заметки и цитаты» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 21 февраля 1985 г. с. 16 . Проверено 16 декабря 2019 г. - через Trove.
  24. ^ «Журнал Eye | Тематика | Символы ассимиляции» . www.eyemagazine.com . Проверено 4 января 2020 г.
  25. ^ Санин Сантамария, Хуан Диего (2015), Брендинг Австралии: коммерческое строительство австралийскости , СМИ, кино и журналистика , получено 4 января 2020 г.
  26. ^ Крейг МакГрегор, «Создатели имиджа», специальный выпуск ко Дню Австралии National Times, 20–26 января 1984 г., стр. 25–27.
  27. ^ Пенни Робинсон, «Руководство по написанию бестселлера». В The Sunday Age, 31 января 1993 г.
  28. ^ Гуарнучо, Элио; Сидунари, Майкл, 1946– (1986), Semper avanti !: веселый комплексный курс итальянского языка , CIS Educational, ISBN.  9780949919076 , получено 4 января 2020 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Рослин Гранди», Тина Хейнс, «Движение логотипа: продвижение вперед в бизнесе графического дизайна — это не просто создание красивых картинок; требуется целостное маркетинговое видение. Отчет о команде из двух человек, у которой есть именно это. В журнале The Age , суббота, 30 июля 1994 г., стр. 13.
  30. ^ Гриффитс, Анна (апрель 1994 г.). «Миммо». Дизайнерская графика . № 3. С. 12–21.
  31. ^ «Общество эфемеров – за сохранение, изучение и образовательное использование печатных однодневок» . www.ephemera-society.org.uk . Проверено 4 января 2020 г.
  32. ^ «Австралийское общество эфемеров» . www.ephemerasociety.org.au . Проверено 4 января 2020 г.
  33. ^ Коллекция Jigsaw Factory , Университет RMIT, Австралия, 1973 г.
  34. ^ Коццолино, Миммо. «Как будут выглядеть редкие книги будущего?: Книги, изданные в цифровом формате. Представлено Австралийским обществом эфемеров во время фестиваля Недели редких книг в Мельбурне, 30 июня – 9 июля 2017 г.» (PDF) . Мельбурнская неделя редких книг: из любви к книгам .
  35. ^ «Художники отмечают свежие символы надежды и идеалов нации. (Новости)», The Sydney Morning Herald (Сидней, Австралия) , Fairfax Media Publications Pty Limited: 4, 25 мая 2013 г., ISSN   0312-6315
  36. ^ Форсайт, Джо; Австралийская комиссия по кинематографии; Фильм «Квинсленд» (1994), «Плохо по замыслу: дизайнеры нарушают правила» , «Размытая постановка». Произведено совместно с Австралийской кинокомиссией и кинокомпанией Квинсленда; Южный Мельбурн, Вика: AFI Distribution
  37. ^ Миммо Коццолино, «австралийский сленг» в Батлер, Дэррил; Spicers Paper Limited (1987), Уникальный австралийский персонаж , Spicers Paper Limited
  38. ^ Мейкле, Лариса; Макдональд, Кейт (автор); Пембертон, Саймон (автор предисловия); Бэнхэм, Стивен (книжный дизайнер); Уокер, Хизер; Шофилд, Нелл (интервьюер); Лю, Дэвид (режиссер); Уолш, Саймон (фотограф); Роланд, Крис (звукооператор); Сидони, Роуз (продюсер); Миллер, Макср (режиссер); Гарбетт, Пол (фотограф); Голубь, Дэвид (фотограф); Лич, Мэтт; Катон, Кен (интервьюируемый); Коццолино, Миммо, 1949– (интервьюируемый); Эмери, Гарри (интервьюируемый); Флетт, Тревор (интервьюируемый); Кидд, Ян. 1945–, (интервьюируемый); Кин-Йи, Мириам (интервьюируемая); Ланкашир, Дэвид (интервьюируемый); Ноулэнд, Джон (интервьюируемый); Садгроув, Брайан (интервьюируемый); Спатчерст, Джон (интервьюируемый); Тернер, Нил (интервьюируемый); Такер, Барри (интервьюируемый); Уильямсон, Гарри (интервьюируемый); Мейсон, Лес (интервьюируемый); GoodWolf (Музыкальная группа), (исполнитель.) (2016), На плечах гигантов: дань уважения 13 графическим дизайнерам , Graffitti Design, ISBN  978-0-646-90919-6 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Коццолино, Миммо (2011), После травяных пожаров: (17 найденных объектов) , Миммо (D) Коццолино, ISBN  978-0-9807747-9-5
  40. ^ Коццолино, Миммо (2011), Мошенничество: сканер как камера , М. (D) Коццолино, ISBN  978-0-9807747-6-4
  41. ^ Коццолино, Миммо (2011), Аркадия дель Юг, Западный Гейдельберг, Мельбурн, Австралия, около 1966 г. (1-е изд.), Миммо (D) Коццолино, ISBN  978-0-9807747-2-6
  42. ^ Коццолино, Миммо (2012), Нарцисс: следуя за сфотографированным собой , М. (D) Коццолино, ISBN  978-0-9807747-5-7
  43. ^ Бейтсон, Т.Дж. (редактор); Лоуренс, Кейт (редактор); Коццолино, Миммо (Художник); Паско, Джозеф, (Текст.) (Другое) (2019), Миммо Коццолино: Tacit Galleries: Moments , Tacit Art, ISBN  978-1-925858-27-3 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Коццолино, Миммо; Тайлор, Уоррен (2012), После моей смерти. Архивы, автобиография, фотографии: каталог выставки , Mimmo (D) Cozzolino, ISBN  978-0-9872498-0-7
  45. ^ Медиа, Desktopmag com au Niche (1 февраля 2012 г.). «После того, как я умру» Миммо Коццолино | Рабочий стол» . DesktopMag . Проверено 4 января 2020 г.
  46. ^ Коццолино, Миммо (2011), Пригородные пьесы теней , М. Коццолино, ISBN  978-0-9807747-4-0
  47. ^ Коццолино, Миммо (2011), Флаш 1990–2003–2011: серия сканирований найденных объектов (1-е изд.), М. (D) Коццолино, ISBN  978-0-9807747-3-3
  48. ^ Коццолино, Миммо (2011), Фотографии из Италии 1983 , М. (D) Коццолино, ISBN  978-0-9807747-1-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c823f07e5ebd71ba468ed0038966c4__1698244260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c4/08c823f07e5ebd71ba468ed0038966c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mimmo Cozzolino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)