Менестрели Кристи

Менестрели Кристи , иногда называемая Менестрелями Кристи , была группа чернокожих , сформированная Эдвином Пирсом Кристи , известным певцом баллады, в 1843 году, [ 1 ] в Буффало, Нью -Йорк . Они сыграли важную роль в затвердевании менестреля в фиксированной форме с тремя актами. [ 2 ] Труппа также изобрела или популяризировала «линию», структурированную группировку, которая представляла собой первый акт стандартизированного трехактивного менестреля, с собеседником в середине и «мистер Тамбо» и «Мистер Бонс» на концах.
Ранние годы
[ редактировать ]В 1846 году они впервые выступили в Оперном театре Полмера в Нью -Йорке . С марта 1847 года они баллотировались на семилетнюю работу в Йорка Нью - зале «Механики » (до июля 1854 года). [ Цитация необходима ]
После выступления на выгоде для Стивена Фостера в Цинциннати, штат Огайо , 25 августа 1847 года, группа специализировалась на выступлениях Фостера. Фостер продал свою песню « Старики дома » Кристи за его эксклюзивное использование. Коммерческий успех труппы был феноменальным: Кристи заплатила Фостер за исключительные права на песню. [ 3 ]
Помимо самой Кристи, труппа первоначально включала пасынка Кристи Джордж Кристи , который часто считается величайшим комиксом черного лица в эпоху. Когда к сентябрю 1855 года Джордж и Эдвин Кристи ушли из группы, компания продолжила под именем «Менестрелей Кристи», пока Эдвин Кристи не допустил судебный запрет, чтобы предотвратить их. [ 4 ] Эдвин Кристи была эмоционально затронута гражданской войной в американской гражданской войне и покончил жизнь самоубийством в 1862 году. [ 5 ]
В Британии и Ирландии
[ редактировать ]
JW Raynor и Earl Pierce сформировали новую труппу, используя многих из бывших членов Кристи Менестрель. «Рейнор и Пирс» в Святого Джеймса Он открылся в Лондоне, Англия, как 3 августа 1857 года театре . месяцы «Нелли Грей» Майкла Балфа , по исполнении Рейнора, стала популярной. В 1859 году труппа переехала в зал Сент -Джеймс (Ливерпуль), выступив еще четыре месяца, а затем гастролируя по британским провинциям. Затем он вернулся в полиграфический зал, распавшись в августе 1860 года. Успех этой труппы привел к фразе «Кристи Менестрели», которая стала означать любое шоу менестрелей черного цвета. Вскоре были сформированы четыре новые компании, каждая из которых претендует на звание «оригинальных» Менестрелей Кристи, потому что каждая из них хвасталась одним или двумя бывшими членами старой труппы. Одна группа играла в Дублине в Театре Честер в 1864 году, переехав в Лондон в Стандартном театре в Шордич В 1865 году. Дублинские спектакли были достаточно популярны, что Джеймс Джойс упоминает их в своей коллекции рассказов Дублинщиков и намекает на них на первой странице Финнеганов . Три месяца спустя он переехал в зал Сент -Джеймс , где начался пробег 35 лет до 1904 года. В конце концов, первоначальные члены этой труппы ушли в отставку или погибли, оставив только «Пони» Мур и Фредерик Берджесс, выжившие в 1870 -х годах. Следовательно, труппа изменила свое название на «Мур и Берджесс менестрелей» . Другие группы продолжали использовать название «Кристи», но историк Фрэнк Эндрюс описывает их качество как бедное. Некоторые из них продолжали выступать в двадцатом веке. [ 6 ]
Джордж Оруэлл, на пути к пирсу Уигана (опубликовано в 1937 году), описывает «Лицо Кристи-Минстла шахтера», совершенно черное, за исключением очень красных губ ».
Стиль производительности
[ редактировать ]Роман Кристи на трех частях начался с «Walkaround», компания, которая марширует на сцену, пение и танцы. Основным одним из основных продуктов была прогулочная прогулка , которую любила белая аудитория, несмотря на то, что он не осознавал, что он возник в результате плантационных рабов, подражающих прогулкам своих мастеров. Затем труппа сидела в полукруге, с одним участником на каждом конце, играющим на бубне или костях. Эндмэра были названы братом Тамбо и братом Бонс, и они участвовали в обмене шутками между песнями и танцами группы. Для того, чтобы Тамбо был тонким, было обычным, чтобы быть толстым. Персонал по имени г -н Интерлокутор сидел посреди группы, выступая в качестве мастера церемоний. Когда собеседник занял свое место в середине полукруга, он произнес управляемую временем фразу: «Джентльмены, сидят. Мы начнем с увертюры». Во время выступления он провел себя достойным образом, который хорошо контрастировал с поведением шумных конечных людей.
Вторая часть («Олио») была секцией разнообразия, предшественником водевиля . Это включало певцов, танцоров, комиков и других новинок, а также пародии на законного театра. Нелепезная пень речь послужила основным моментом этого акта, в ходе которого исполнитель говорил в возмутительных малапропизмах, когда он читал лекции. Поведение исполнителя должно было напоминать веселую напедность Зип -Кун ; Он стремился к великой мудрости и интеллекту, но его веселое изуродование языка всегда заставляло его казаться глупым и невежественным.
Третья часть закончила шоу одноактной пьесой, как правило, виньеткой беззаботной жизни на плантации. После того, как каюта дяди Тома была опубликована в 1852 году, и пьеса стала знаменитой, Менестрель показывает, что основные герои для эскизов, которые изменили аболиционистские темы в оригинале, в аргумент в пользу предположительно доброкачественного характера рабства. [ 7 ]
Новые менестрели Кристи
[ редактировать ]Новые менестрели Кристи , народная группа 1960 -х годов, были названы со ссылкой на эту группу, но они не работали в черном цвете .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Или, возможно, в 1842 году: в 1855 году «Нью -Йорк Таймс» сообщила о законе, когда Кристи взяла судебный запрет против труппы, продолжающей называть себя «менестрелями Кристи», даже если у него больше не было связи с ними; В нем дата 1842 года дана. «В 1842 году Эдвин П. Кристи основал в этом городе группу, которая с тех пор стала настолько прославленной как« Менестрели Кристи ». New York Times 14 сентября 1855 года.
- ^ New York Times , 14 сентября 1855 года. Во время юридического спора о постоянном использовании имени «Менестрели Кристи» после отъезда Эпхристи, выжившие члены труппы признались, что выступили в зале Афинеума, Бруклин 10 сентября 1855 года, который состоял из музыкальных, терпсеровских и юмористических выставок эфиопского персонажа ».
- ^ Лотт, 1993, 267
- ^ Согласно сообщению «Нью -Йорк Таймс», Эдвин Кристи взял судебный запрет против труппы, называющей себя «Менестрелями Кристи», хотя среди них не было ни одного человека по имени Кристи ». Труппа, затем возглавляемая Джозефом Мерфи, выступила 10 сентября в качестве «менестрелей Кристи», и были предъявлены иск за неуважение к суду. Судья, г -н Джастис Клерк, отклонил обвинение в презрении после того, как обвиняемые утверждали, что они объявили аудитории до выступления, что они не были сейчас «менестрелями Кристи», и выразил намерение продолжать под другим именем. New York Times 14 сентября 1855 года: «Законодательная разведка: менестрели в суде»
- ^ «Смерть Эп Кристи» . New York Times . 22 мая 1862 года.
- ^ Статья Майкла Уолтерса, ссылаясь на Эндрюс, Фрэнк, Обзор Talking Machine , ноябрь 1977 г. Выпуск
- ^ «Люди и события: каюта дяди Тома берет нацию штурмом» Стивен Фостер , американский опыт, PBS, по состоянию на 19 апреля 2007 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Эдвин Пирс Кристи, на площадке Университета Пенсильвании . Доступ 6 сентября 2005 года.
- Лотт, Эрик (1993). Любовь и кража: Blackface Minestrelsy и американский рабочий класс . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-509641-X .
- Toll, Robert.C (1974). Единовод: шоу менестреля в Америке девятнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-502172-1 .
- Фостер и Кристи Менестрели
Внешние ссылки
[ редактировать ]