Dodge Army Army Army Army
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2024 ) |
Dodge Army Army Army Army | |
---|---|
Часть командования по летанию военно -воздушных сил военнослужащих | |
Fairview Township , Ford County , недалеко от Додж -Сити, Канзас | |
![]() Додж Городской армии аэродром, 7 октября 1943 года | |
Координаты | 37 ° 47′53 ″ N 100 ° 07′00 ″ W / 37,79806 ° N 100,11667 ° W |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС армии США |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
В использовании | 1942–1945 |
Додж городской армии , также известный как аэропорт округа Форд и муниципальный аэропорт Dodge City , является заброшенным аэродромом, расположенным в округе Форд, штат Канзас , в 6 милях (9,7 км) к северо -западу от Додж -Сити .
История
[ редактировать ]



Торговая палата Dodge City, благодаря своему президенту, Джесс С. Денури, в начале 1942 года активно участвовала в том, чтобы побудить правительство найти аэродром в Додж -Сити в рамках программы 70 000 пилотных программ армейских авиационных сил. Г -н Денион, редактор Dodge City Daily Globe , и лейтенант -губернатор Канзаса, 1943–1947, совершил несколько поездок в Вашингтон, чтобы взять интервью у соответствующих властей. Чтобы продемонстрировать преимущества местности, Denious собрала значительную информацию о таких вещах, как погода, местность и коммунальные услуги.
Первое публичное объявление о намерении правительства построить аэродром в Додж -Сити было сделано 10 июня 1942 года. Цель этой области, как указано в то время, состояла в том, чтобы провести обучение бомбардировщиков для Королевских ВВС . Однако об этом ничего не было слышно, и база должна была стать продвинутой летной школой, так что ее первоначальным назначением было «Army Air School Advanced Flying School». За несколько месяцев до начала работы миссия была изменена на B-26 Marauder обучение Medium Bomber.
Хотя инженеры Соединенных Штатов обследовали землю, желаемую для этой области, предложения о строительстве были разрешены до того, как земля была приобретена. Когда были открыты заявки, было обнаружено, что была представлена только одна заявка. Группа подрядчиков, известная как Liston-Clarke, San-ORE, DH Hardman Group, присоединилась к предложению. Контракт был заключен в эту группу, и первая грузовик строительных материалов была разгружена 6 августа 1942 года.
В ожидании окончательного урегулирования покупки владение было получено в результате въезда, предоставленных владельцами. 15 августа 1942 года офис начальника армейских инженеров выпустил директиву, разрешающую приобретение приблизительно 2520 акров по приблизительной стоимости 191 353 долл. США.
Поскольку отделение недвижимости инженеров подразделения не смог прийти к соглашению с восьми участвующими землевладельцами, необходимо было приступить к осуждению. Следовательно, декларация о принятии была подана в окружном суде Соединенных Штатов округа Канзас в Топеке . Это действие, конечно же, возглавляет титул в Соединенных Штатах. В то же время сумма, оцениваемая военным департаментом для справедливой компенсации, была депонирована в районный суд.
Основное строительство объекта состояло из строительства кантона, воздушного авиации, дорог и объектов. Расположение было стандартным прямоугольным, со зданиями, состоящими из деревянных глаз, покрытых весом 15 фунтов и асбестоссовой черепицы. Жилье было подготовлено для около 4000 человек, в то время как в больнице была вместимость 177 коек. Складирование было построено, чтобы обеспечить площадь 71 186 квадратных футов, а воздушный поход мог вместить 165 самолетов.
Были построены четыре взлетно-посадочные полосы (шириной 150 футов и длиной 6500 футов), в то время как шесть 75-футовых такси соединяли парковочный фартук (600 х 5300 футов) с системой взлетно-посадочной полосы. Работы над основным строительным проектом, начатым 5 августа 1942 года, была завершена к 31 декабря. За три или четыре дня до завершения основного проекта была начата работа по второму наиболее важным проекту (в основном заинтересованным в завершении системы взлетно как минимум четыре вспомогательные поля, которые также были построены для чрезвычайной ситуации и обучения в этом районе, а также использование муниципального аэропорта Додж Сити
- Додж Сити вспомогательная армия аэродром 37 ° 53′58 ″ N 100 ° 17′23 ″ W / 37,89944 ° N 100,28972 ° W
- Jetmore вспомогательная армия аэродром № 4 37 ° 59 '59'0 7 "N 099 ° 53'24" с 37,98528 ° N 99,89000 ° W
- Муниципальный аэропорт Dodge City 37 ° 45′43 ″ N 099 ° 57′50 ″ W / 37,76194 ° N 99,96389 ° W
На Dodge City AAAF 1,2,3 или точное место Dodge City AAAF.
Назначенные единицы
[ редактировать ]
Первые солдаты, назначенные на новую базу, состояли из отряда из 27 военнослужащих Корпуса квартирмастера под руководством капитана Дж. М. Купера, который прибыл 1 ноября 1942 года.
Несколько более месяца спустя, 11 декабря, база была официально активирована с официальным обозначением «Армейские воздушные силы Advance Flying School, Dodge City, Канзас». В результате смены миссии для База, это было переименовано, 27 мая 1943 года, «Пилотная школа армейских воздушных сил (специализированная 2-двигатель), аэродром городской армии Додж , Додж-Сити, Канзас». После официальной активации базы было быстрое наращивание силы персонала, настолько, что местная газета могла наблюдать 2 февраля 1943 года: «Военнослужащие мужчины вкладывают в новое поле сотнями».
Обучение на базе находилось под непосредственным наблюдением директора по обучению. Функция обучения была разбита под руководством директора по летанию под руководством директора по летанию и обучения в наземных школах при директоре по техническому обучению. В реорганизации подразделений по обучению военно-воздушных сил на поле попало под контроль 2515-й базовой подразделения ВВС армии, пилотной школы военно-воздушных сил (специализированная 2-двигатель) 1 марта 1944 года.
Advanced Twin Engine School
[ редактировать ]


Додж городской армии стал одной из трех учебных баз Marauder B-26 , остальные- аэродрома Tarrant Army и аэродром армии Laughlin , оба в Техасе. Первые самолеты, которые будут использоваться для обучения, дюжина B-26, были доставлены на авиабилетном поле Додж городской армии 26 апреля 1943 года. В тот же день первая группа студентов-офицеров, всего, сообщила для перехода B-26. обучение. Не было потеряно, поскольку 28 апреля начались первые учебные рейсы. Большинство выпускников были отправлены за границу в девятые и двенадцатые воздушные силы в Англии и средиземноморские кинотеатры, хотя десятые воздушные силы в CBI также прилетели мародеров.
В дополнение к регулярной категории офицеров -студентов по обучению, в некоторых классах были бесплатные ученики -пилота военно -воздушных сил , а также контингенты женщин -пилотов по обслуживанию военно -воздушных сил (WASP). Женские пилоты выгодно сравнивались с мужчинами на всех этапах обучения, что было одинаковым для обоих полов.
В период активной подготовки на базе, то есть с 28 апреля 1943 года по июнь 1945 года, по оценкам, 2215 студенческих офицеров, бесплатный французский, а WASP получили обучение по переходу B-26.
Отношения между базой и городом Додж были равномерно хороши. Ограниченный размер города создал проблемы жилья для женатых офицеров и зачисленных мужчин, но это было универсальное и нормальное состояние военного времени. Люди Додж-Сити показали себя наиболее кооперативными, чтобы приветствовать большое количество войск в их общине. Например, в течение февраля 1943 года различные гражданские организации сотрудничали в дневных комнатах для эскадрилий на базе. В марте местные клубы Rotary, Kiwanis и Lions представили менестрельский шоу, которое получило около 1200 долларов, чтобы помочь в предоставлении дневных комнат.
Дружелюбное сотрудничество ни в коем случае не была улицей с односторонним движением. Во время ярмарки Boot Hill и родео в сентябре 1943 года отдел технической подготовки продемонстрировал различные виды оборудования и учебных пособий на стенде на ярмарке. Отличительным для его сотрудничества был Dodge City Daily Globe, который был неизменно щедрым с рекламными выпусками.
Инактивация
[ редактировать ]Поскольку война в Европе остановила необходимость обучения перехода B-26, была резко сокращена, так как B-26 не были назначены в Тихоокеанский театр или CBI (вместо этого использовался Mitchell B-25). Следовательно, все учебные мероприятия прекратились с классом, который закончил 28 июня 1945 года.
Через два дня официальное объявление об инактивации было сделано Центральным командованием обучения по лету, после чего ответственный офицер начал процесс инактивации. К 9 июля вся собственность была сдана. Инактивация была официально завершена 31 июля 1945 года, и весь персонал был переведен с этой даты. После чего авиабилетное поле Dodge City Army было размещено на неактивный список.
USAAF закрыл Dodge City AAF 31 июля 1945 года и был размещен в резервном статусе. Он был обозначен как база ВВС Dodge City армии в 1948 году, однако он не был укомплектован и был передан окружному инженеру , седьмому командованию услуг в Омахе, штат Небраска, который принял юрисдикцию над базой в 1949 году в ожидании расположения.
Избыточные здания и демилитаризованное оборудование были проданы или перенесены на другие базы. Администрация общих услуг в конечном итоге передала авиабазу чиновникам местного самоуправления. Затем собственность была открыта как гражданский аэропорт.
Послевоенное использование
[ редактировать ]Объект был указан как «Муниципальный аэропорт Dodge City (округ Форд)». В течение следующих четырех лет аэропорт, по -видимому, потерял часть своей длины взлетно -посадочной полосы, так как в секционной графике ВВС США в июне 1954 года изображена самая длинная взлетно -посадочная полоса Поля, которая снизилась до 4200 '. В аэропорту не присутствовали, и менеджер был указан как Уильям Мид.
в настоящее время используются гражданский воздушный трафик Муниципальный аэропорт Dodge City был, очевидно, был закрыт в какой -то момент между 1954–62 годами, когда в настоящее время в региональном аэропорту Dodge City .
Текущий статус
[ редактировать ]
Аэродром и его здания были впоследствии повторно использованы для различных коммерческих целей. Сегодня Feed Yard Стэнли занимает место.
Осталось мало от аэродрома Городской армии Додж Додж. Неиспользованный объект медленно ухудшился за эти годы, и в начале 1990 -х годов бетонные взлетно -посадочные полосы и такси были постепенно удалены для сельского хозяйства. Сельскохозяйственные поля в значительной степени заменили аэродром. Административный/технический сайт управляется нынешним владельцем и находится в частной собственности, не доступной для широкой общественности. Аэрофотоснимки показывают, что большая часть фартука для бетонных самолетов остается, расширение суставов четко видны и разделяют залитые участки; Один ангар остается в очень ухудшенном состоянии, останки двух других, которые рухнули на земле. Несколько заброшенных зданий по -прежнему стоят, несколько конкретных фундаментов других - все, что осталось.
Додж аэродромы городской армии находится на частной собственности и не может быть доступна широкой публикой без разрешения владельца. Поле может быть достигнуто, проезжая по американскому маршруту 400 на западе от Додж -Сити, а затем повернув на север по аэропорту, округ Форд 106, чтобы увидеть с шоссе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Канзасская армейская аэродромы Второй мировой войны
- 34 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- История аэродрома города Афхры, Канзас, Канзас
- Заброшенные и малоизвестные аэродромы : аэродром городской армии Додж / аэропорт округа Форд, Додж-Сити, К.С.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с аэродромом городской армии Доджа в Wikimedia Commons