Шат -шоссе штата Миннесота 100
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2011 ) |
MN 100 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 16.178 миль [ 1 ] (26,036 км) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоу-шоссе штата Миннесота 100 ( MN 100 )-это государственное шоссе в районе городов-побратимости в Миннесоте , которая проходит от его развязки с межгосударственным 494 (I-494) в и конце Блумингтоне продолжается на севере к северному Бруклинский центр . Южный конец MN 100 продолжается в Блумингтоне как бульвар Нормандейл ( округ Road 34 , CR 34). На северной части основная линия MN 100 объединяется с I-694 в Бруклинском центре. Маршрут составляет 16 миль (26 км) в длину.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 100 служит северо -южной артериальной маршрутом в западных пригородах городов -побратимов. Дорога служит сообществам Блумингтона, Эдины , Парка Сент -Луиса , Золотой долины , Кристал , Роббинсдейл и Бруклинского центра. MN 100 построена в соответствии с стандартами автострады . Маршрут расположен в округе Хеннепин .

История
[ редактировать ]Маршрутизация как Beltway
[ редактировать ]Маршрут был разрешен в 1934 году. МН 100 изначально подразумевался как Beltway вокруг городов-побратимов (по-видимому, причина круглого числа) и фактически достиг этого статуса в течение около 20 лет в середине 20-го века (хотя это не было Полная автострада).
Весь текущий MN 100 также был в исходном маршруте. Начиная с нынешнего южного терминала, Old MN 100 была одновременно с восточной стороны с до I-494 MN 5 мимо международного аэропорта Миннеаполис-Сен-Сен-Пол до перекрестка с MN 55 . Старый MN 100 затем продолжил восток, одновременно совместно с MN 55 по мосту Мендота , затем вдоль текущего MN 62 через Mendota Heights , затем MN 100 отправился на бульвар Саувью в Южный Сент -Пол . Затем старый MN 100 последовал за Гранд -авеню вниз по склону, пока он не встретил старую MN 56 на Конкорд -стрит . Затем старый MN 100 последовал за югом на улице Конкорд в Инвер -Гроув -Хайтс , затем на восток через железнодорожный мост в Ньюпорт ; а затем повернув на север на Century Avenue в Вудбери , который питается в текущем MN 120 к северу от I-94 в Мейплвуде / Окдейле . Старый MN 100 затем повернулся на запад по графству и северу вдоль проспекта Уайт -медведя, чтобы встретиться с и одновременно на запад со старым MN 96 (раздел которого в настоящее время находится в графстве RD 96 в Ваднаис -Хайтс и Шоревью ). Старый MN 100 затем ненадолго повернул на юг Американское шоссе 8 (США 8, теперь город, поддерживаемый улицей в Нью-Брайтоне ), затем старый MN 100 несет на западе вдоль нынешнего маршрута I-694 через Нью-Брайтон и Фридли , чтобы встретиться с его современным северным термином в Бруклинском центре Полем
Из-за изменений схемы трафика за эти годы больше невозможно непосредственно следовать по пути старого MN 100. Необходимы небольшие обходные пути, которые включают использование выходов 40 и 60 настоящего I-494/I-694 Beltway.
Сирень Путь
[ редактировать ]
Первоначальное строительство MN 100 началось в 1935 году в качестве проекта New Care . Проект представлял собой кооперативное предприятие между Администрацией работ прогресса (WPA) и Департаментом шоссе Миннесоты, и был крупнейшим проектом WPA в штате. В 1920 -х годах спрос на шоссе выросла из -за растущих болей в городах -побратимах, когда улицы Миннеаполис -Сити были перегружены, а пригородные дороги были плохо поддерживаемыми грунтовыми дорогами. План постоек вокруг городов -побратимов включал существующие дороги, как ассоциированные, так и грунтовые. Новая часть шоссе, между MN 5 (ныне I-494 и MN 5) в Эдине, а затем- US 52 (ныне CR 81 ) в Роббинсдейле, для завершения Beltway потребовался. Таким образом, это было запланировано как современное шоссе, с двумя полосами в каждом направлении, разделенных широкими медианами, мостами на крупных пересечениях и железнодорожных переходах, а также первыми взаимосвязан в Миннесоте.
Карл Грейзер, инженер по шоссе и Артур Р. Николс , ландшафтный архитектор, объединился для разработки шоссе. Большое количество работников WPA работало над строительством шоссе. Поскольку WPA был разработан, чтобы занять большое количество рабочих занятых, было выполнено много копаний рук, а не использование бульдозеров. Внутренние соединения Cloverleaf были построены на MN 7 , US 12 (теперь I-394 и US 12) и MN 55 (шоссе Олсон).
Ландшафт шоссе должен был дать шоссе, похожий на бульвар. Таким образом, он был построен с более широкой полосой проезда, чем типичное шоссе. Садовый клуб Золотой долины поддержал усилия по высадке сирень вдоль шоссе, а Миннеаполисский журнал придумал название «Lilac Way». В конце концов, 7000 сирень были посажены. Кроме того, строители построили пять парков по пути по пути. Эти парки предназначались для пикника и содержали каменные столы для пикника, барбекю улей, водопады и так далее. Эти приспособления обеспечивали работу для местных каментов, как еще одна часть проекта WPA. Западная нога была завершена в 1940 году, но дальнейшее строительство на Beltway было остановлено с вступлением Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Расширение от тогдашнего US 52 (ныне CR 81) в Роббинсдейле до нас 10 (около современного I-35W ) в Нью-Брайтоне было построено с федеральной помощью, чтобы обеспечить доступ к промышленным районам в качестве актива для производства «Основной войны Материалы ».

Парк Graeser в Роббинсдейле и придорожный парк Сент -Луис Парк (недалеко от юго -восточного угла MN 100 и MN 7) являются единственными оставшимися придорожными парками 1930 -х годов, которые по -прежнему не повреждены после расширения MN 100.
Линия пояса не была завершена до 1950 года. В этот момент спрос на бэби -бум привел к быстрому росту в пригороде.
В 2009 году было завершено восстановление придорожного парка Сент -Луис Парк, а парк переименован в Lilac Park. В рамках проекта по восстановлению, улейкий камин из старого парка сирень на север был переведен и восстановлен. Новый велосипед/дорожка, построенная в парке, соединяет парк с юго -западной тропой LRT .
Недавнее строительство
[ редактировать ]
Преобразование оставшейся части дороги в автостраду завершено. В 2004 году строительство была закончена на северной части MN 100 между I-394 и I-694, что сделало MN 100 A автострады на всю свою длину.
Раздел между MN 7 и I-394 в Сент-Луис-Парке, старой части автострады, был реконструирован в автостраде с 6 полосами движения, завершенной в ноябре 2016 года. [ 2 ] MN 100 теперь находится в 6 полосах от к северу от развязки I-494 в Эдине, до развязки на бульваре Боттино (County Road 81) в Роббинсдейле.
В рамках этих проектов были заменены 2 из первых 3 пересечений Cloverleaf. Cloverleaf в MN 55 в Золотой долине был изменен и восстановлен в 2004 году в качестве сигнального одноточечного городского развязки (SPUI). Cloverleaf в Mn 7/Cr 25 был заменен сложенным алмазом . Оставшийся кловерлиф находится на развязке I-394.
Первоначальный Lilac Park в парке Сент -Луис также был потерян для этого строительства. Несколько каменных столов для пикника, построенных в WPA и улей, были спасены и перемещены в оставшуюся часть придорожного парка Сент-Луис Парк, который затем был переименован в Lilac Park. [ 3 ]
В октябре 2020 года, Hwy. Ограничение скорости 100 было увеличено до 60 миль в час (100 км/ч) за всю свою длину. [ 4 ] Первоначально это было 55 миль в час (88 км/ч) к югу от графства дороги 81 в Роббинсдейле до его терминала в Блумингтоне.
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Хеннепин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Блумингтон | 0.00 | 0.00 | - | ![]() ![]() | I-494 Exit 7; Южный термин МН 100. | |
Только | 0.359 | 0.578 | - | Промышленный бульвар, Западная 77 -я улица | ||
1.184 | 1.905 | - | Западная 70 -я улица | |||
2.115 | 3.404 | - | ![]() | |||
2.601 | 4.186 | - | Бентон -авеню | Выход на юг и вход на север | ||
3.549– 3.879 | 5.712– 6.243 | - | ![]() | |||
Сент -Луис Парк | 4.931 | 7.936 | - | ![]() | ||
5.456 | 8.781 | - | Западная 36 -я улица | |||
5.875 | 9.455 | - | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
6.208 | 9.991 | - | ![]() | |||
7.137– 7.183 | 11.486– 11.560 | - | Барри -стрит, Сидар -Лейк -роуд, Вестсайд Драйв | Северный выход подписал Барри -стрит и Сидар -Лейк -роуд; Южный выход подписал Westside Drive и Cedar Lake Road | ||
Золотая долина | 7.785 | 12.529 | - | ![]() | I-394 Выход 5B | |
8.322 | 13.393 | - | ![]() | |||
8.902 | 14.326 | 8B | ![]() | Spui Interchange; Реконструированная обмена в 2003 году | ||
9.900 | 15.933 | 9 | ![]() | |||
Кристалл | 11.435 | 18.403 | 11 | 36 -й авеню на север | Конвертировано из класса в класс в обмен в 2003 году; Бывший MN 278 | |
12.162 | 19.573 | 12A | ![]() | Реконструированная обмена в 2003 году | ||
Роббинсдейл | 12.544– 12.565 | 20.188– 20.221 | 12B | ![]() | Доступ от MN 100 на север до CR 81 Юг и CR 81 север до MN 100 South находится через CR 9; преобразован из класса в класс в обмен в 2003 году | |
Бруклинский центр | 13.317 | 21.432 | 13 | Франс -авеню | Преобразован из класса в класс в обмен в 2003 году | |
14.034 | 22.586 | 14 | ![]() | |||
15.018 | 24.169 | 15A | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
15.785 | 25.403 | 15B | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
16.178 | 26.036 | - | ![]() ![]() | I-694 Exit 35A; Северный выход и вход на юг; Северный термин MN 100. Дорога продолжается на север как Гумбольдт -авеню. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Персонал (9 сентября 2009 г.). "Метро дивизии багажного шоссе логарифмической точки " Департамент транспорта Миннесоты . С. 168–72 . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ Отарола, Мигель (2016). «Драйверы и West Metro радуются: наконец, крупное строительство Hwy. 100 закончилось» (HTML) . Startribune.
- ^ «Парк Lilac (придорожный парк Сент -Луис Парк)» .
- ^ Харлоу, Тим (2021). «Ограничение скорости повышается до 60 миль в час на Крозстауне и I-394» (HTML) . Startribune.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Ринер, Стив (27 июля 2003 г.). «Подробности маршрутов 75-100» . Получено 18 сентября 2004 года . [ ненадежный источник ]
- Фролиг, Адам (18 марта 2003 г.). "Миннесотское шоссе 100 фотографий" . Получено 18 сентября 2004 года . [ ненадежный источник ]
- Персонал (2005). «Штаты Миннесоты 161.115, подразделение 143 » Миннесоты Штаты Управление статуса, штат Миннесота Получено апреля 12 ,
- Twin Cities Public Television (2001). Шоссе 100: Lilac Way (документальный фильм). Сент -Пол, Миннесота: Общественное телевидение Twin Cities. Архивировано с оригинала 5 ноября 2009 года . Получено 4 августа 2010 года .
- Персонал. «Оценка + анализ: шоссе 100 - Lilac Way» . Новый курс придорожных ландшафтов . Служба национальных парков . Получено 12 апреля 2006 г.
- Персонал. «Шоссе 100 Временная полоса в парке Сент -Луис» . Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Получено 31 мая 2006 года .
- Персонал. "Улей" . Сент -Луис Парк Историческое общество. Архивировано с оригинала 10 января 2011 года . Получено 20 августа 2010 года .