Jump to content

Шат -шоссе штата Миннесота 100

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе 100 (Миннесота) )
Багажник.
Шоссе багажника 100
MN 100 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MNDOT
Длина 16.178 миль [ 1 ] (26,036 км)
Существовал 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец I-494 / MN 5 / CSAH 34 в Блумингтоне
Основные перекрестки МН 62 и Эдина

MN 7 / CSAH 25 в парке Сент -Луиса
I-394 в Золотой долине
MN 55 в Золотой долине

CSAH 81 в Роббинсдейле
Северный конец I-694 в Бруклинском центре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Хеннепин
Шоссе
  • Система шоссе Миннесоты Танк
MN 99 MN 101

Шоу-шоссе штата Миннесота 100 ( MN 100 )-это государственное шоссе в районе городов-побратимости в Миннесоте , которая проходит от его развязки с межгосударственным 494 (I-494) в и конце Блумингтоне продолжается на севере к северному Бруклинский центр . Южный конец MN 100 продолжается в Блумингтоне как бульвар Нормандейл ( округ Road 34 , CR 34). На северной части основная линия MN 100 объединяется с I-694 в Бруклинском центре. Маршрут составляет 16 миль (26 км) в длину.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MN 100 служит северо -южной артериальной маршрутом в западных пригородах городов -побратимов. Дорога служит сообществам Блумингтона, Эдины , Парка Сент -Луиса , Золотой долины , Кристал , Роббинсдейл и Бруклинского центра. MN 100 построена в соответствии с стандартами автострады . Маршрут расположен в округе Хеннепин .

MN 100 в Эдине

Маршрутизация как Beltway

[ редактировать ]

Маршрут был разрешен в 1934 году. МН 100 изначально подразумевался как Beltway вокруг городов-побратимов (по-видимому, причина круглого числа) и фактически достиг этого статуса в течение около 20 лет в середине 20-го века (хотя это не было Полная автострада).

Весь текущий MN 100 также был в исходном маршруте. Начиная с нынешнего южного терминала, Old MN 100 была одновременно с восточной стороны с до I-494 MN 5 мимо международного аэропорта Миннеаполис-Сен-Сен-Пол до перекрестка с MN 55 . Старый MN 100 затем продолжил восток, одновременно совместно с MN 55 по мосту Мендота , затем вдоль текущего MN 62 через Mendota Heights , затем MN 100 отправился на бульвар Саувью в Южный Сент -Пол . Затем старый MN 100 последовал за Гранд -авеню вниз по склону, пока он не встретил старую MN 56 на Конкорд -стрит . Затем старый MN 100 последовал за югом на улице Конкорд в Инвер -Гроув -Хайтс , затем на восток через железнодорожный мост в Ньюпорт ; а затем повернув на север на Century Avenue в Вудбери , который питается в текущем MN 120 к северу от I-94 в Мейплвуде / Окдейле . Старый MN 100 затем повернулся на запад по графству и северу вдоль проспекта Уайт -медведя, чтобы встретиться с и одновременно на запад со старым MN 96 (раздел которого в настоящее время находится в графстве RD 96 в Ваднаис -Хайтс и Шоревью ). Старый MN 100 затем ненадолго повернул на юг Американское шоссе 8 (США 8, теперь город, поддерживаемый улицей в Нью-Брайтоне ), затем старый MN 100 несет на западе вдоль нынешнего маршрута I-694 через Нью-Брайтон и Фридли , чтобы встретиться с его современным северным термином в Бруклинском центре Полем

Из-за изменений схемы трафика за эти годы больше невозможно непосредственно следовать по пути старого MN 100. Необходимы небольшие обходные пути, которые включают использование выходов 40 и 60 настоящего I-494/I-694 Beltway.

Сирень Путь

[ редактировать ]
Исторический вид на Lilac Park с каменным садом и декоративным бассейном. На вставке изображен один из улейных грилей.

Первоначальное строительство MN 100 началось в 1935 году в качестве проекта New Care . Проект представлял собой кооперативное предприятие между Администрацией работ прогресса (WPA) и Департаментом шоссе Миннесоты, и был крупнейшим проектом WPA в штате. В 1920 -х годах спрос на шоссе выросла из -за растущих болей в городах -побратимах, когда улицы Миннеаполис -Сити были перегружены, а пригородные дороги были плохо поддерживаемыми грунтовыми дорогами. План постоек вокруг городов -побратимов включал существующие дороги, как ассоциированные, так и грунтовые. Новая часть шоссе, между MN 5 (ныне I-494 и MN 5) в Эдине, а затем- US 52 (ныне CR 81 ) в Роббинсдейле, для завершения Beltway потребовался. Таким образом, это было запланировано как современное шоссе, с двумя полосами в каждом направлении, разделенных широкими медианами, мостами на крупных пересечениях и железнодорожных переходах, а также первыми взаимосвязан в Миннесоте.

Карл Грейзер, инженер по шоссе и Артур Р. Николс , ландшафтный архитектор, объединился для разработки шоссе. Большое количество работников WPA работало над строительством шоссе. Поскольку WPA был разработан, чтобы занять большое количество рабочих занятых, было выполнено много копаний рук, а не использование бульдозеров. Внутренние соединения Cloverleaf были построены на MN 7 , US 12 (теперь I-394 и US 12) и MN 55 (шоссе Олсон).

Ландшафт шоссе должен был дать шоссе, похожий на бульвар. Таким образом, он был построен с более широкой полосой проезда, чем типичное шоссе. Садовый клуб Золотой долины поддержал усилия по высадке сирень вдоль шоссе, а Миннеаполисский журнал придумал название «Lilac Way». В конце концов, 7000 сирень были посажены. Кроме того, строители построили пять парков по пути по пути. Эти парки предназначались для пикника и содержали каменные столы для пикника, барбекю улей, водопады и так далее. Эти приспособления обеспечивали работу для местных каментов, как еще одна часть проекта WPA. Западная нога была завершена в 1940 году, но дальнейшее строительство на Beltway было остановлено с вступлением Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Расширение от тогдашнего US 52 (ныне CR 81) в Роббинсдейле до нас 10 (около современного I-35W ) в Нью-Брайтоне было построено с федеральной помощью, чтобы обеспечить доступ к промышленным районам в качестве актива для производства «Основной войны Материалы ».

Площадь для пикника, показанная на виде на Lilac Park 1939 года вдоль MN 100

Парк Graeser в Роббинсдейле и придорожный парк Сент -Луис Парк (недалеко от юго -восточного угла MN 100 и MN 7) являются единственными оставшимися придорожными парками 1930 -х годов, которые по -прежнему не повреждены после расширения MN 100.

Линия пояса не была завершена до 1950 года. В этот момент спрос на бэби -бум привел к быстрому росту в пригороде.

В 2009 году было завершено восстановление придорожного парка Сент -Луис Парк, а парк переименован в Lilac Park. В рамках проекта по восстановлению, улейкий камин из старого парка сирень на север был переведен и восстановлен. Новый велосипед/дорожка, построенная в парке, соединяет парк с юго -западной тропой LRT .

Недавнее строительство

[ редактировать ]
Lilac Park Parkehive Grill в его новом месте

Преобразование оставшейся части дороги в автостраду завершено. В 2004 году строительство была закончена на северной части MN 100 между I-394 и I-694, что сделало MN 100 A автострады на всю свою длину.

Раздел между MN 7 и I-394 в Сент-Луис-Парке, старой части автострады, был реконструирован в автостраде с 6 полосами движения, завершенной в ноябре 2016 года. [ 2 ] MN 100 теперь находится в 6 полосах от к северу от развязки I-494 в Эдине, до развязки на бульваре Боттино (County Road 81) в Роббинсдейле.

В рамках этих проектов были заменены 2 из первых 3 пересечений Cloverleaf. Cloverleaf в MN 55 в Золотой долине был изменен и восстановлен в 2004 году в качестве сигнального одноточечного городского развязки (SPUI). Cloverleaf в Mn 7/Cr 25 был заменен сложенным алмазом . Оставшийся кловерлиф находится на развязке I-394.

Первоначальный Lilac Park в парке Сент -Луис также был потерян для этого строительства. Несколько каменных столов для пикника, построенных в WPA и улей, были спасены и перемещены в оставшуюся часть придорожного парка Сент-Луис Парк, который затем был переименован в Lilac Park. [ 3 ]

В октябре 2020 года, Hwy. Ограничение скорости 100 было увеличено до 60 миль в час (100 км/ч) за всю свою длину. [ 4 ] Первоначально это было 55 миль в час (88 км/ч) к югу от графства дороги 81 в Роббинсдейле до его терминала в Блумингтоне.

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Хеннепин .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Блумингтон 0.00 0.00 - I-494 / MN 5 - Миннеаполис-Сент. Пол международный аэропорт I-494 Exit 7; Южный термин МН 100.
Только 0.359 0.578 - Промышленный бульвар, Западная 77 -я улица
1.184 1.905 - Западная 70 -я улица
2.115 3.404 - МН 62
2.601 4.186 - Бентон -авеню Выход на юг и вход на север
3.549–
3.879
5.712–
6.243
- CR 158 (Vernon Avenue) / Eden Avenue / West 50th Street
Сент -Луис Парк 4.931 7.936 - Cr 3 (бульвар Excelsior)
5.456 8.781 - Западная 36 -я улица
5.875 9.455 -

Mn 7 West / Cr 25 восток
6.208 9.991 - CR 5 (бульвар Миннетки)
7.137–
7.183
11.486–
11.560
- Барри -стрит, Сидар -Лейк -роуд, Вестсайд Драйв Северный выход подписал Барри -стрит и Сидар -Лейк -роуд; Южный выход подписал Westside Drive и Cedar Lake Road
Золотая долина 7.785 12.529 - I-394 - Миннеаполис I-394 Выход 5B
8.322 13.393 - CR 40 (Glenwood Avenue)
8.902 14.326 8B MN 55 (Мемориальное шоссе Олсона) Spui Interchange; Реконструированная обмена в 2003 году
9.900 15.933 9 CR 66 (Duluth Street)
Кристалл 11.435 18.403 11 36 -й авеню на север Конвертировано из класса в класс в обмен в 2003 году; Бывший MN 278
12.162 19.573 12A CR 9 (42 -й авеню на север) Реконструированная обмена в 2003 году
Роббинсдейл 12.544–
12.565
20.188–
20.221
12B CR 81 Доступ от MN 100 на север до CR 81 Юг и CR 81 север до MN 100 South находится через CR 9; преобразован из класса в класс в обмен в 2003 году
Бруклинский центр 13.317 21.432 13 Франс -авеню Преобразован из класса в класс в обмен в 2003 году
14.034 22.586 14 CR 152 (Brooklyn Boulevard) / Xerxes Avenue
15.018 24.169 15A

CR 10 West (Bass Lake Road) / CR 57 East (57th Avenue North) / Джон Мартин Драйв
15.785 25.403 15B


На I-94 / I-694 West / Humboldt Avenue
Выход на север и вход на юг
16.178 26.036 -
I-694 East
I-694 Exit 35A; Северный выход и вход на юг; Северный термин MN 100. Дорога продолжается на север как Гумбольдт -авеню.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Персонал (9 сентября 2009 г.). "Метро дивизии багажного шоссе логарифмической точки " Департамент транспорта Миннесоты . С. 168–72 . Получено 31 августа 2011 года .
  2. ^ Отарола, Мигель (2016). «Драйверы и West Metro радуются: наконец, крупное строительство Hwy. 100 закончилось» (HTML) . Startribune.
  3. ^ «Парк Lilac (придорожный парк Сент -Луис Парк)» .
  4. ^ Харлоу, Тим (2021). «Ограничение скорости повышается до 60 миль в час на Крозстауне и I-394» (HTML) . Startribune.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a99bced67583010993e1294e024ad2d__1694805900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/2d/0a99bced67583010993e1294e024ad2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)