Герой патрульный судно
![]() CCGS Private Robertson VC , первый класс героев, который вступит в службу
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Герой класс |
Строители | Ирвинг -судостроение |
Операторы | Канадская береговая охрана |
Построенный | 2011–2014 |
В эксплуатации | 2012 - Present |
В комиссии | 2012–2014 |
Запланировано | 9 |
Активный | 9 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 42,8 м (140 футов) |
Луч | 7 м (23 фута) |
Черновик | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Установленная питание | 4992 кВт (6694 л.с. |
Движитель | 2 × человек 4000м дизельный двигатель |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч) |
Диапазон | 2000 морских миль (3700 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч) |
Выносливость | 14 дней |
Лодки и посадка ремесло переносится | 2 × ruar |
Емкость | 5 |
Дополнение | 9 |
Датчики и Системы обработки | 1 × Sperry Marine Visionmaster Ft |
Патрульные суда класса героя , ранее Проект патрульных судов в среднем берегу , представляют собой серию из девяти патрульных судов, построенных Halifax Shipyards для Канадской береговой охраны . На основе голландского патрульного суда Damen Stan 4207 , строительство началось в 2011 году, и первое судно поступило на службу в 2012 году. Суда назначены на атлантические и тихоокеанские побережья Канады, используемые для пошлин прибрежного патруля.
Дизайн судна
[ редактировать ]Первоначальный проект среднего берегового патрульного суда, сосредоточенный на патрульных лодках среднего размера от 37 до 42 метров (от 121 до 138 футов), длиной до 120 морских миль (220 км) на максимальной скорости 25 узлов (46 км// час). Каждое судно было бы нести одну или две надувные лодки с жестким корпусом (RHIBS) и иметь жилье для девяти канадских сотрудников береговой охраны, а также до пяти департаментов рыболовства и океанов или офицеров Королевской канадской полиции (RCMP). Первоначально суда были спроектированы для оборудования строгими рампом , позволяя запустить и извлекать RHIB, пока судно находилось в движении. [ 1 ]
Окончательный дизайн для судов класса героев основан на соревнованиях Damen Stan 4207 Patrol . Сосуды имеют длину 42,8 м (140 футов) в целом с пучком 7 м (23 фута) и черновиком 2,8 м (9 футов 2 дюймов). Сосуды имеют 253 валового тоннажа (GT) и 75 чистого тоннажа (NT). Корабли выдвигаются двумя контролируемыми пропеллерами высоты тона и носовыми двигателями MTU 4000 м, , питаемыми двумя дизельными двигателями создавая 4992 кВт (6694 л.с.). Это дает сосудам максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). У класса героев есть дизельное топливное топливо 34,00 м. 3 (7,480 IMP GAL), диапазон 2000 морских миль (3700 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч) и могут оставаться в море на срок до 14 дней. [ 2 ]
Сосуды оснащены двумя RHIM, запущенными одним союзником Marine TB10-23 Davit . У патрульных кораблей есть радар Sperry Marine VisionMaster FT, который работает на S и X -полосах. У класса героев есть дополнение к девяти с вместимостью еще пять. [ 2 ] Согласно CBC News 13 ноября 2012 года, канадский министр обороны Питер Маккей объявил, что Канада рассматривает вооружение судов класса героев во время выступления, которое он выступил при запуске CCGS Caporal Kaeble VC , второго судна класса. [ 3 ] Маккей сказал, что организация американских штатов предложила Канаде пересмотреть вооружение канадских судов береговой охраны, чтобы помочь противостоять торговле наркотиками и контрабанды людей. Сосуды береговой охраны никогда не были вооружены раньше, в то время как иногда, неся элементы RCMP, RCMP несли стрелковые руки. Комитет сената, рекомендованные судами береговой охраны, должны быть вооружены. Майкл Байерс , профессор закона и комментатор по арктическому суверенитету и морскому закону, утверждал, что канадские суда береговой охраны должны иметь «тихой авторитет оружия, установленного на палубе» . [ 4 ]
Критика дизайна и возможностей была поднята представителями безопасности, сославшись на одиннадцать проблем. [ 5 ] Суда поставили многочисленные проблемы в течение первых лет службы, включая плохую проводку, преждевременную коррозию и сбой коробки передач. [ 6 ] Ирвинг -судостроение отреагировало на претензии, признав проблемы незначительными, но заявив, что канадские чиновники береговой охраны и представители Морского общества классификации Ллойда подтвердили суда. [ 7 ] Пять судов класса должны получать переработанные галеры после того, как начальные из них были признаны небезопасными. [ 8 ]
История закупок
[ редактировать ]В 2006 году правительство Канады под руководством премьер -министра Стивена Харпера пообещало продолжить проект «Средний патрульный судно», инициированный правительством бывшего премьер -министра Пола Мартина , который представлял восемь судов; Однако никакого финансирования не было. Федеральный бюджет 19 марта 2007 года забрал 324 миллиона долларов на четырех патрульных судах среднего берега и два оффшорных суда по рыболовству. [ 9 ]
25 марта 2008 года, в объявлении, которое отменило процесс торгов по проекту Объединенного суда поддержки для канадских сил Морского командования , правительство Канады поместило проект «Патрульный патрульный патрульный патрульный судно береговой охраны» из -за предложений, которые были значительно выше, чем в бюджет ассигнования. Полем Канадская береговая охрана представила модифицированную конструкцию судов на основе снижения возможностей и стоимости. 26 февраля 2009 года правительство Канады переиздало призыв о предложениях для двенадцати средних береговых патрульных судов. [ Цитация необходима ]
2 сентября 2009 года министр рыбного хозяйства и океанов и министр национальной обороны объявили, что девять патрульных судов Среднего берега были приказаны верфи построить на в Галифаксе в Галифаксе, Новая Шотландия стоимостью 194 миллиона долларов. [ 10 ] [ 11 ]
Суда в классе
[ редактировать ]
Каждое из девяти патрульных судов класса героев названо в честь персонала из Королевской канадской полиции (офицеров), канадской береговой охраны (моряки, экипаж), Департамент рыболовства и океанов (рыболовные сотрудники) и канадские войска (солдаты, моряки, воздушные заводы. ), которым приписывают выполнение исключительных или героических действий во время их службы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Герой класс | ||||
---|---|---|---|---|
Имя | Строитель | Запущен | В эксплуатации | Статус |
CCGS Private Robertson VC | Ирвинг -судостроение , Галифакс, Новая Шотландия | 2012 [ 2 ] | 2012 [ 2 ] | Активный |
CCGS Caporal Kaeble V.C. | 2012 [ 15 ] | 2013 [ 15 ] | Активный | |
CCGS капрал Teather CV | 2013 [ 16 ] | 2013 [ 16 ] | Активный | |
CCGS Constable Career | 2013 [ 17 ] | 2013 [ 17 ] | Активный | |
CCGS G. Peddle SC | 2013 [ 18 ] | 2013 [ 18 ] | Активный | |
CCGS Corporal McLaren MMV | 2013 [ 19 ] | 2013 [ 19 ] | В ожидании переселения с июня 2024 года [ 20 ] | |
CCGS A. Leblanc | 2014 [ 21 ] | 2014 [ 21 ] | Активный | |
CCGS M. Charles MB | 2014 [ 22 ] | 2014 [ 22 ] | Активный | |
CCGS капитан Годдард М.М. | 2014 [ 23 ] | 2014 [ 23 ] | Активный |
История обслуживания
[ редактировать ]Основная задача для этих судов - обеспечить морскую безопасность и правоприменение от Атлантического и Тихоокеанского побережья Канады. Вторичные задачи - это морской поиск и спасение и контроль загрязнения морского загрязнения. Четыре из судов обеспечивают безопасность на Великих озерах и на морском пути Святого Лоуренса . [ 24 ] Первое судно, частное Робертсон VC вступило в службу в 2012 году и в последнее, капитан Годдард MSM в 2014 году. [ 2 ] [ 25 ] В ноябре 2015 года G. Peddle SC был выведен из службы в течение двух месяцев из -за проблем с системой спасательной шлюпки. [ 26 ] В мае 2016 года капрал McLaren MMV был выведен из службы для решения коррозии на строгих пластинах. [ 27 ] В феврале 2017 года правительственный отчет, претендующий на отравленную воду на некоторых канадских судах береговой охраны, названных частными Робертсоном ВК , капрал Тэзер СВИ и констебль Каррер . [ 28 ] Проведя переоборудование в Самбро, штат Новая Шотландия , 17 ноября 2018 года капрал McLaren MMV был выпущен из колыбели судна, предположительно из -за вандализма. Судно скользило по скольжению и положил частично погруженным в воду, хотя ущерб был легким. [ 29 ] [ 30 ] Корабль был переименован 26 ноября 2018 года и доставлен на док в Самбро, Новая Шотландия, где будет оценена полная степень ущерба. [ 31 ] По состоянию на июнь 2024 года судно ожидает отказа. [ 32 ] В 2019 году сообщалось, что суда пострадали от проблем с стабильностью в неблагоприятных погодных условиях, которые мешали им плавать. [ 33 ] G. Peddle SC был выведен из службы в июне 2020 года после того, как судно потерпело полный провал своих двигателей. Корабль был снят из воды, и его два основных дизельных двигателя были удалены. Ожидается, что корабль вернется на службу в середине 2021 года. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контракт на канадские патрульные суда в средней берегу береговой охраны: Damen Shipyards объявляет награду за 194 млн. Долл. США для партнера, Ирвинг» . Канадский американский стратегический обзор . 3 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 7 октября 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Флот CCG: детали судна - CCGS Private Robertson VC» Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Правительство рассмотреть вопрос о вооружении судов береговой охраны» . CBC News . 13 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2012 года . Получено 5 января 2016 года .
Он сказал, что организация американских штатов оказывала давление на Канаду, чтобы вооружить свою береговую охрану, чтобы помочь в борьбе с наркотиками и другими контрабантами въехать в Северную Америку.
- ^ Босвелл, Рэнди (21 октября 2010 г.). «Тори, чтобы рассмотреть вопрос о вооружении судов береговой охраны Арктики» . Nunatsiaq News . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 5 января 2016 года .
И Майкл Байерс, эксперт по международному праву Университета Британской Колумбии, сказал, что «тихой властью оружия, установленного на палубе», является разумным демонстрацией силы в Арктике и не является провокацией для зарубежных стран или «подготовка к войне с русскими ". По его словам, все ледоколы береговой охраны должны быть «многоцелевыми судами», которые не только оказывают навигационную помощь, проводят научные исследования и предоставляют поисковые услуги, но и приносят как символическую, так и практическую мощь «легкого пулемета «На работу по обеспечению соблюдения суверенитета Канады в Арктике. Он добавил, что отправка двух кораблей стоимостью миллионов долларов для борьбы с арктическим нарушением безопасности - например, безоружным ледоколом береговой охраны и судно вооруженного канадского сил - не поддается логике, учитывая обширность канадской Арктики и очевидную эффективность отправки Одиночный, вооруженный сосуд с полным спектром возможностей.
- ^ Ганн, Андреа (30 августа 2016 г.). «Союз утверждает, что суда береговой охраны небезопасны» . Hronicle Herald . Получено 5 января 2017 года .
- ^ «Проблемы патрульных кораблей береговой охраны приводят к многочисленным гарантийным требованиям» . CBC News . 27 января 2016 года . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Пуглис, Дэвид (1 февраля 2016 года). «Ирвинг признает проблемы с канадскими кораблями береговой охраны, но утверждает, что все они незначительны» . Оттава гражданин . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Пуглис, Дэвид (3 января 2017 г.). «Галеры будут перепроектированы на патрульных кораблях береговой охраны, чтобы позволить экипажам безопасно готовить на борту» . Национальная пост . Получено 5 января 2017 года .
- ^ «План бюджета 2007: обновление канадского флота береговой охраны» (PDF) . Правительство Канады. 19 марта 2007 г. с. 75. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 года . Получено 5 января 2017 года .
- ^ «Министр Ши возглавляет покупку девяти новых судов береговой охраны» (пресс -релиз). Департамент рыбного хозяйства и океанов . 2 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 6 сентября 2009 года.
- ^ «Контракт на канадские патрульные суда в средней берегу береговой охраны: рыболовство и океаны объявляют о награде за судостроение Ирвинга» . Канадский американский стратегический обзор . 2 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 11 сентября 2009 года.
- ^ «Правительство Харпера называет новые суда береговой охраны в честь канадских героев» (пресс -релиз). Департамент рыбного хозяйства и океанов Канада . 10 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года.
- ^ Вейс, Брин (9 февраля 2011 г.). «Падшие герои, которые будут удостоены чести с тезенскими кораблями в четверг» . Торонто Солнце . Архивировано с оригинала 1 октября 2012 года.
- ^ «Канадская береговая охрана« класс героев »судов» . Департамент рыбного хозяйства и океанов Канада. 10 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали суда - CCGS Caporal Kaeble VC» Канада Береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали судна - CCGS Капрал Teather CV» Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали суда - CCGS Констебль Карриер» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали суда - CCGS G. Peddle SC» Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали судна - CCGS Corporal McLaren MMV» Канада Береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «WS4653567071 - CCGS Corporal McLaren MMV утилизация» . Меркс 16 июня 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали судна - CCGS A. Leblanc» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали судна - CCGS M. Charles MB» Канада Береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот CCG: детали судна - CCGS Капитан Годдард М.М.М.» Канада Береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Новые суда заказали для канадской береговой охраны» . Морской журнал . 3 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 6 сентября 2009 года.
- ^ «Министр Маккей объявляет о принятии капитана CCGS Goddard MSM к флоту береговой охраны» (пресс -релиз). Рыболовство и океаны Канада. 15 октября 2014 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Проблема спасательной шлюпки связывает новое патрульное судно береговой охраны» . Hronicle Herald . 25 ноября 2015 года . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Ланц, Брюс (10 июня 2016 г.). «Ржавчивая кора в боковой патрульной судно береговой охраны» . Hronicle Herald . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Макиннон, Катуу (14 февраля 2017 г.). «Потенциальный канцероген, обнаруженный в воде, используемый на кораблях береговой охраны» . CBC News . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Корабль береговой охраны частично погрузился после соскользнуть с колыбели на верфи NS» . CBC News . 17 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Патил, Анжули (19 ноября 2018 г.). «Середина, чтобы повысить безопасность после того, как судно береговой охраны, нацеленного на вандалы» . CBC News . Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ «Экипажи переворачивали судно береговой охраны в Новой Шотландии рыбацкой деревни» . CTV News . Канадская пресса. 26 ноября 2018 года . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ «WS4653567071 - CCGS Corporal McLaren MMV утилизация» . Меркс 16 июня 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Уизерс, Пол (11 февраля 2019 г.). «Корабли Береговой охраны 227 млн. Долл. США рок, как сумасшедший,« делая команды моря, не в силах работать » . CBC News . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Withers, Пол (9 марта 2021 года). « Полный отказ» от 8-летнего судна Канадской охраны береговой охраны » . CBC News . Получено 16 августа 2021 года .