Аэродром Слип
Аэродром Слип | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на аэродром с севера | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Оператор | Шропширский аэроклуб, ООО | ||||||||||||||
Расположение | Шрусбери | ||||||||||||||
Высота AMSL | 275 футов / 84 м | ||||||||||||||
Координаты | 52 ° 50'05 "N 002 ° 46'13" W / 52,83472 ° N 2,77028 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.shropshireaeroclub.co.uk | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэродром Слип (произносится как «Слэйп») ( IATA : n/a , ICAO : EGCV ) расположен в 10 морских милях (19 км; 12 миль) к северу от Шрусбери , [ 1 ] Шропшир , Англия .
Аэродром Слип имеет обычную лицензию CAA (номер P641), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Shropshire Aero Club Limited). [ 2 ]
РАФ Слип
[ редактировать ]Слип (произносится как «Слэйп») — бывший аэродром Королевских ВВС , открытый в апреле 1943 года и используемый подразделениями передовой летной подготовки Королевских ВВС. Первоначально это была база для подразделения оперативной подготовки № 81 RAF (81 OTU) в составе группы № 93 RAF (93 Gp) бомбардировочного командования RAF, оснащенного Armstrong Whitworth Whitley бомбардировщиками .
С 1 января 1944 года Слип был приписан к 38-й группе RAF (38 Gp). OTU 81 компания Armstrong-Whitworth Whitleys буксировала Airspeed Horsa тяжелые десантные планеры во время учебных миссий; «Хорсас» совершают тренировочные посадки на базе RAF Sleap для имитации атак на территорию противника. Vickers Wellingtons заменили Whitley с ноября 1944 года, а к январю 1945 года их численность составляла 51 Wellington TX, которые использовались для обучения транспортного командования экипажей . ВВС Великобритании наконец выпустили Sleap в 1964 году, но это место до сих пор используется в качестве запасного аэродрома близлежащими ВВС Великобритании Шобери для Юнона и Юпитер самолетов из DHFS в рамках UKMFTS .
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 3 ]
- № 1380 (Транспортное обеспечение) Конверсионный блок РАФ
- № 1665 Тяжелая конверсионная установка RAF
- Центральная школа навигации и управления РАФ
- Имперская школа аэронавигации Королевских ВВС
Бар для членов аэроклуба Шропшира (также открытое для публики кафе) в Sleap назван Eric Lock Lounge в честь Бейстон-Хилла уроженца летного лейтенанта Эрика Лока, во время Второй мировой войны пилота Битвы за Британию , который был самым результативным пилотом британского происхождения с шестнадцатью годами. полторы победы в ходе эпической битвы. [ 4 ] также музей Группы восстановления самолетов военного времени По выходным открыт .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сон - EGCV
- ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации
- ^ «Спать» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Фрэнсис, Питер (2013). Военные мемориалы в Шропшире, памятные места . Публикации YouCaxton. стр. 38, 164. ISBN. 978-1-909644-11-3 .