Jump to content

ЛигораноРиз

ЛигораноРиз
Рожденный 1956, Лигорано; 1955, Риз
Геттисберг, Пенсильвания; Вашингтон, округ Колумбия, Риз
Национальность Американский
Образование Колледж искусств Мэрилендского института , Лигорано; Колледж Помона , Риз
Известный Концептуальное искусство , Ледяная скульптура , Искусство инсталляции , Искусство новых медиа

LigoranoReese — это совместное имя Норы Лигорано и Маршалла Риза , художников, которые работали вместе с середины восьмидесятых. Их работы относятся к области новых технологий, ледяной скульптуры , инсталляции , видеоарта , книг художников и ограниченных тиражей.

Нора Лигорано познакомилась с Маршаллом Ризом в 1977 году, когда училась живописи в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе. Риз переехал в Балтимор в 1977 году, проведя год за границей в качестве студента колледжа Помона . С 1978 по 1980 год он вместе с Кирби Мэлоуном издавал небольшой журнал Epod. [ 1 ] который включал раннюю языковую поэзию и партитуры, и начал экспериментировать с визуальной и звуковой поэзией в качестве члена CoAccident, коллектива поэтов и музыкантов. Лигорано и Риз начали совместную работу в этом контексте. [ 2 ] В 1982 году Лигорано получил стипендию Фулбрайта в области дизайнерского искусства в Испании. Риз переехал с Лигорано в Барселону, где они создали свое первое произведение видеоарта, а в следующем году переехали в Мадрид. В 1984 году Риз переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться видеоартом. Лигорано присоединился к нему год спустя в Вильямсбурге, Бруклин. В Нью-Йорке они оба продолжили работать в области перформанса и видео, а также стали использовать другие медиа, включая инсталляции, книги художников и ограниченные выпуски. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Новые технологии

[ редактировать ]

В 2001 году The Kitchen и MIT MediaLab поручили LigoranoReese создать интерактивную инсталляцию для выставочного идентификатора/объекта. [ 3 ] художника « Зеркало Ван Эйка» представляет собой инсталляцию по мотивам « Портрета Арнольфини» с использованием видео, датчиков и компьютерного управления. Это была одна из первых работ Лигорано Риза, в которых использовались интерактивные технологии.

В 2003 году они создали инсталляцию «В память об истине» с использованием микропроекционной системы, разработанной художниками и инженером-оптиком Тони Каппо. Центральным элементом инсталляции является увеличительное стекло на постаменте с основной линзой, которая миниатюризирует голливудские военные фильмы так, чтобы они помещались на булавочной головке. Холланд Коттер назвал это произведение «проявлением силы». [ 4 ] «Сад истории 2006» стал следующей инсталляцией, в которой использовалась аналогичная система микропроекции. Установив призму и линзу на механическую руку, они заменили движущийся противовес метронома небольшим проекционным экраном, на который проецируются изображения беженцев из Центральной Европы и Ближнего Востока. [ 5 ]

При финансовой поддержке NYSCA и Фонда Джерома в 2003 году они начали исследования и разработки в области освещения тканой волоконно-оптической нити. С 2003 по 2007 год они работали с Эриком Сингером над разработкой оборудования. В 2009 году, когда проживали в Eyebeam , [ 6 ] ЛигораноРиз познакомился с Люком Леффлером и вместе с ним разработал программу, позволяющую ткани реагировать на живую информацию из Интернета. Назвав эту работу «гобеленами с оптоволоконными данными», художники завершили 50 «Разных умов». [ 7 ] в 2010 году, который использует каналы Twitter и данные о воздушных полетах для создания узоров и цветов на своей поверхности.

В 2013 году они представили новый гобелен под названием I•AM•I в Miami Art Project совместно с галереей Catharine Clark . I•AM•I  — это сотканный портрет из личных данных, в котором используются действия Fitbit и ответы на эмоциональный опрос с самооценкой, позволяющий создать абстрактный портрет героев-художников. Два из этих произведений находятся в коллекциях Университета Вайоминга и Музея 21C в Луисвилле.

Меган Прелингер в своей книге «Внутри машины: искусство и изобретения в эпоху электроники» [ 8 ] примечания:

... эти характеристики позволили микросхемам сохранить унаследованную связь с текстильными ремеслами, связь, которая в последующие десятилетия поощрялась сетевой природой электронных систем, которые теперь структурируют повседневную жизнь. Художники по текстилю XXI века ЛигораноРизе, рассказывая о своих электронных гобеленах, сотканных из оптоволоконных нитей, объясняют свой подход к интеграции электроники с ткачеством: «Ткачество — это социальная деятельность. Речь идет о соединении повествований и мифологии, даже языка и бухгалтерского учета с () кипу . Ткачество – это общая традиция, общая для культур всего мира, точно так же, как компьютеры и сети сравняли мир, сделав общение и обмен более распространенными».

Временные памятники – ледяные скульптуры

[ редактировать ]

В 2006 году, в третью годовщину войны в Ираке, художники установили слово «Демократия» , вылепленное из 2000 фунтов льда, в саду Jim Kempner Fine Art в Нью-Йорке. Они назвали это «Положение вещей» и фотографировали и снимали на видео, пока оно исчезало. Этот проект положил начало серии паблик-арт-мероприятий, которые ЛигораноРиз называет «временными памятниками».

В 2008 году Provisions Library пригласила художников принять участие в BrushFire, публичном художественном мероприятии ряда художников во время сезона кампании на Среднем Западе. [ 9 ] Художники повторили «Положение вещей» на съездах в Денвере и Сент-Поле, установив ледяные скульптуры демократии перед Музеем современного искусства Денвера в первый день съезда Демократической партии и на территории столицы штата в Сент-Поле в первый день республиканского съезда. [ 10 ]

В октябре того же года художники установили ледяную скульптуру слова «Экономика» к 79-й годовщине Великой депрессии перед зданием Верховного суда штата Нью-Йорк на Фоли-сквер. [ 11 ] В 2010 году ЛигораноРиз сделал ледяную скульптуру со словами «Средний класс» и заснял ее исчезновение в саду Кемпнера под названием « Утро в Америке» . Сенатор Берни Сандерс разместил замедленное видео на своей веб-странице Сената США. [ 12 ] В 2012 году на конгрессах в Тампе и Шарлотте художники переделали инсталляцию в местных парках. [ 13 ] Художники установили ледяную скульптуру « Рассвет антропоцена» в Нью-Йорке перед зданием Флэтайрон-билдинг в рамках Народного климатического марша 21 сентября 2014 года. Это была скульптура длиной 21 фут с надписью «Будущее». [ 14 ] исчез через 13 часов.

Поэт и писатель Чарльз Бернштейн пишет: «Основная особенность ледяных скульптур Лигорано Риза заключается в том, что вначале они представляют собой массивные объекты весом две тонны, но к концу дня они становятся не более чем воспоминаниями. Скульптуры постоянно метаморфизируются, меняя форму в каждый момент. В этом смысле эти работы более реалистичны, чем другие виды паблик-арта, имитируя то, что жизнь представляет собой постоянную череду изменений». [ 15 ]

Искусство Инсталляции

[ редактировать ]

ЛигораноРизе начал создавать видеоинсталляции в 1992 году, часто в виде скульптурных объектов, включающих видеомониторы, помещенные внутри других носителей: газет, книг. [ 16 ] и часы. Эти скульптуры рассказывают о том, как электронные сети меняют физические носители и трансформируют процесс чтения и обмена информацией.

Джоанна Друкер прокомментировала их инсталляцию The Corona Palimpsest : [ 17 ]

Текущее напряжение книги отражает нынешнее время развития электронных средств массовой информации. Это не контраст между пространством реальным и пространством виртуальным, а между двумя способами образной жизни мысли, языка и глаза, каждый из которых конкурирует за определение отношений истории, языка и идеи. Как страница когда-то была написана, так и монитор сам перерисовывается. [ 18 ]

В 1994 году они установили свою первую инсталляцию паблик-арта в окнах Библиотечного центра Доннелла . «Кислотная миграция культуры» представляла собой фотообои открытого словаря культурных терминов размером 48 х 8 футов. На четырех видеомониторах транслировались высказывания художников, политиков и общественных деятелей о роли искусства в обществе. [ 16 ] [ 19 ] В «Зоне свободы слова» (2004 г.) в главном филиале Бруклинской публичной библиотеки Grand Army Plaza были представлены дюратранс-фотографии пользователей библиотеки с завязанными глазами и электронные таблички на застежках-молниях с названиями и фразами запрещенных и оспариваемых книг. В 2005 году его переустановили в окнах Библиотечного центра Доннелла. [ 20 ]

Видео Арт

[ редактировать ]

Одноканальный видеоарт и видео как элементы скульптур, инсталляций и веб-сайтов — постоянное направление их сотрудничества. Они выставляют их в галереях и на фестивалях.

Мультипликаторы ограниченного выпуска

[ редактировать ]

LigoranoReese начала выпускать книги для художников и ограниченные выпуски в 1992 году, представив «Библейский пояс» как элемент одноименной инсталляции размером с комнату. Издание состояло из Библии Нового Завета, закрепленной на 33-дюймовом ремне с позолоченной пряжкой с изображением Иисуса. [ 21 ] «Библейский пояс» стал первым изданием серии «Чистые продукты Америки». [ 22 ] В 2001 году серия изданий стала сайтом pureproductsusa. [ 23 ] За «Библейским поясом» в 1995 году последовало «Контракт с Америкой» нижнее белье , выпуск хлопчатобумажных трусов с названием республиканской кампании в Конгрессе, нанесенным шелкографией на поясе, изображением спикера Палаты представителей Ньюта Гингрича на промежности и платформой «Контракта» на поясе. сиденье. После того как художники разослали пары нижнего белья политическим лидерам в Вашингтоне в качестве подарков, Национальный комитет Республиканской партии предъявил им иск с требованием прекратить и воздерживаться, ссылаясь на нарушение прав на товарный знак. [ 24 ] В 2001 году ЛигораноРиз опубликовал W Collection в годовщину решения Верховного суда о прекращении подсчета бюллетеней во Флориде. Коллекция состояла из кухонного полотенца «Буш против Гора» , «Деньги/Мёд » и снежного шара Джона Эшкрофта . [ 25 ] В 2004 году художники опубликовали книгу открыток Line Up и продали ее на Юнион-сквер во время съезда Республиканской партии в Нью-Йорке. Line Up изобразил кабинет администрации Буша в виде фотографий. Издания Madness of Art опубликовали ограниченный тираж цифровых отпечатков, приобретенных Нью-Йоркской публичной библиотекой . [ 26 ] Ограниченное издание произведений искусства LigoranoReese включает зеркала, линзы и снежные шары. [ 27 ]

Представительство

[ редактировать ]

LigoranoReese представлена ​​галереей Catharine Clark в Сан-Франциско.

  1. ^ "Журнал Эпод №3" (PDF) . Проверено 31 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «М/Е/А/Н/И/Н/Г Онлайн#2» . Проверено 1 сентября 2014 г.
  3. ^ Айверсон, Хана (весна 2002 г.). «Зеркало Зеркало». Остаточное изображение . 29 (5): 3. doi : 10.1525/aft.2002.29.5.3 . S2CID   251854861 ​​.
  4. ^ Коттер, Голландия (22 сентября 2008 г.). «Политика витает в воздухе, и в город приходит свобода для всех» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
  5. ^ «Новые медиа, музей Нойбергера, покупка SUNY» . neuberger.org/ . Проверено 1 сентября 2014 г.
  6. ^ «Лигорано/Риз | Eyebeam.org» . сайт Eyebeam.org . Проверено 28 января 2016 г.
  7. ^ Авила, Сьюзан Табер (весна 2011 г.). «Текстильные твиты». Волоконные искусства .
  8. ^ Прелингер, Меган (2015). Внутри машины: искусство и изобретения в эпоху электроники (первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., с. 121. ИСБН  978-0-393-08359-0 .
  9. ^ «Неконвенция» . Проверено 31 августа 2014 г.
  10. ^ Блум, Джули (15 августа 2008 г.). «Ваше (беспартийное) сообщение здесь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
  11. ^ Чанг, Джен (29 октября 2008 г.). «Буквальный экономический кризис» . Готэмист . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  12. ^ Сандерс, Берни. «Тающий средний класс» . Проверено 31 августа 2014 г.
  13. ^ Казакина, Катя (29 августа 2012 г.). «Исчезающая ледяная скульптура среднего класса стала хитом конвенций» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  14. ^ Ревкин, Андрей (22 сентября 2014 г.). «Долгий климатический и энергетический марш человечества» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2014 г.
  15. ^ Бернштейн, Чарльз (19 июля 2016 г.). «Проект американской мечты» . Проверено 18 апреля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Вайс, Джейсон. «Книга говорит обратное: видеокниги Лигорано/Риз» . Проверено 31 августа 2014 г.
  17. ^ Коттер, Голландия (16 октября 1998 г.). «Когда значение слов — это их внешний вид» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2014 г.
  18. ^ Друкер, Джоанна (1998). Изображая слово (PDF) . Амбарные книги. п. 170. ИСБН  1-887123-23-7 . Проверено 31 августа 2014 г.
  19. ^ «Кислотная миграция культуры» . Леонардо онлайн . Проверено 31 августа 2014 г.
  20. ^ Штраусбо, Джон (26 сентября 2005 г.). «Художественный комментарий библиотеки о стремлении запретить книги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
  21. ^ «Коллекция книжного искусства Аллана Часанова, Художественная галерея Йельского университета» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  22. ^ Вальдес, Сара (апрель 2007 г.). «Чистая сатира» (PDF) . Искусство на бумаге . Проверено 31 августа 2014 г.
  23. ^ "чистые продукты" . Проверено 1 сентября 2014 г.
  24. ^ Моррисон, Джим (11 июня 1995 г.). «Исследование юридических записок (шелкография)». Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Таппер, Джейк (28 октября 2002 г.). «Снежная слепота» . Житель Нью-Йорка . Проверено 31 августа 2014 г.
  26. ^ Джонсон, Кен (3 декабря 2007 г.). «Политически заряженные гравюры вызывают разговоры в библиотеке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
  27. ^ Мерфи, Кейт (12 декабря 2012 г.). «Мир сквозь снежный шквал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a25065ce7444a319bf3ab4ab9f6b2bc__1720331580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/bc/0a25065ce7444a319bf3ab4ab9f6b2bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LigoranoReese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)