ЛигораноРиз
ЛигораноРиз | |
---|---|
Рожденный | 1956, Лигорано; 1955, Риз Геттисберг, Пенсильвания; Вашингтон, округ Колумбия, Риз |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж искусств Мэрилендского института , Лигорано; Колледж Помона , Риз |
Известный | Концептуальное искусство , Ледяная скульптура , Искусство инсталляции , Искусство новых медиа |
LigoranoReese — это совместное имя Норы Лигорано и Маршалла Риза , художников, которые работали вместе с середины восьмидесятых. Их работы относятся к области новых технологий, ледяной скульптуры , инсталляции , видеоарта , книг художников и ограниченных тиражей.
Фон
[ редактировать ]Нора Лигорано познакомилась с Маршаллом Ризом в 1977 году, когда училась живописи в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе. Риз переехал в Балтимор в 1977 году, проведя год за границей в качестве студента колледжа Помона . С 1978 по 1980 год он вместе с Кирби Мэлоуном издавал небольшой журнал Epod. [ 1 ] который включал раннюю языковую поэзию и партитуры, и начал экспериментировать с визуальной и звуковой поэзией в качестве члена CoAccident, коллектива поэтов и музыкантов. Лигорано и Риз начали совместную работу в этом контексте. [ 2 ] В 1982 году Лигорано получил стипендию Фулбрайта в области дизайнерского искусства в Испании. Риз переехал с Лигорано в Барселону, где они создали свое первое произведение видеоарта, а в следующем году переехали в Мадрид. В 1984 году Риз переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться видеоартом. Лигорано присоединился к нему год спустя в Вильямсбурге, Бруклин. В Нью-Йорке они оба продолжили работать в области перформанса и видео, а также стали использовать другие медиа, включая инсталляции, книги художников и ограниченные выпуски. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Новые технологии
[ редактировать ]В 2001 году The Kitchen и MIT MediaLab поручили LigoranoReese создать интерактивную инсталляцию для выставочного идентификатора/объекта. [ 3 ] художника « Зеркало Ван Эйка» представляет собой инсталляцию по мотивам « Портрета Арнольфини» с использованием видео, датчиков и компьютерного управления. Это была одна из первых работ Лигорано Риза, в которых использовались интерактивные технологии.
В 2003 году они создали инсталляцию «В память об истине» с использованием микропроекционной системы, разработанной художниками и инженером-оптиком Тони Каппо. Центральным элементом инсталляции является увеличительное стекло на постаменте с основной линзой, которая миниатюризирует голливудские военные фильмы так, чтобы они помещались на булавочной головке. Холланд Коттер назвал это произведение «проявлением силы». [ 4 ] «Сад истории 2006» стал следующей инсталляцией, в которой использовалась аналогичная система микропроекции. Установив призму и линзу на механическую руку, они заменили движущийся противовес метронома небольшим проекционным экраном, на который проецируются изображения беженцев из Центральной Европы и Ближнего Востока. [ 5 ]
При финансовой поддержке NYSCA и Фонда Джерома в 2003 году они начали исследования и разработки в области освещения тканой волоконно-оптической нити. С 2003 по 2007 год они работали с Эриком Сингером над разработкой оборудования. В 2009 году, когда проживали в Eyebeam , [ 6 ] ЛигораноРиз познакомился с Люком Леффлером и вместе с ним разработал программу, позволяющую ткани реагировать на живую информацию из Интернета. Назвав эту работу «гобеленами с оптоволоконными данными», художники завершили 50 «Разных умов». [ 7 ] в 2010 году, который использует каналы Twitter и данные о воздушных полетах для создания узоров и цветов на своей поверхности.
В 2013 году они представили новый гобелен под названием I•AM•I в Miami Art Project совместно с галереей Catharine Clark . I•AM•I — это сотканный портрет из личных данных, в котором используются действия Fitbit и ответы на эмоциональный опрос с самооценкой, позволяющий создать абстрактный портрет героев-художников. Два из этих произведений находятся в коллекциях Университета Вайоминга и Музея 21C в Луисвилле.
Меган Прелингер в своей книге «Внутри машины: искусство и изобретения в эпоху электроники» [ 8 ] примечания:
... эти характеристики позволили микросхемам сохранить унаследованную связь с текстильными ремеслами, связь, которая в последующие десятилетия поощрялась сетевой природой электронных систем, которые теперь структурируют повседневную жизнь. Художники по текстилю XXI века ЛигораноРизе, рассказывая о своих электронных гобеленах, сотканных из оптоволоконных нитей, объясняют свой подход к интеграции электроники с ткачеством: «Ткачество — это социальная деятельность. Речь идет о соединении повествований и мифологии, даже языка и бухгалтерского учета с () кипу . Ткачество – это общая традиция, общая для культур всего мира, точно так же, как компьютеры и сети сравняли мир, сделав общение и обмен более распространенными».
Временные памятники – ледяные скульптуры
[ редактировать ]В 2006 году, в третью годовщину войны в Ираке, художники установили слово «Демократия» , вылепленное из 2000 фунтов льда, в саду Jim Kempner Fine Art в Нью-Йорке. Они назвали это «Положение вещей» и фотографировали и снимали на видео, пока оно исчезало. Этот проект положил начало серии паблик-арт-мероприятий, которые ЛигораноРиз называет «временными памятниками».
В 2008 году Provisions Library пригласила художников принять участие в BrushFire, публичном художественном мероприятии ряда художников во время сезона кампании на Среднем Западе. [ 9 ] Художники повторили «Положение вещей» на съездах в Денвере и Сент-Поле, установив ледяные скульптуры демократии перед Музеем современного искусства Денвера в первый день съезда Демократической партии и на территории столицы штата в Сент-Поле в первый день республиканского съезда. [ 10 ]
В октябре того же года художники установили ледяную скульптуру слова «Экономика» к 79-й годовщине Великой депрессии перед зданием Верховного суда штата Нью-Йорк на Фоли-сквер. [ 11 ] В 2010 году ЛигораноРиз сделал ледяную скульптуру со словами «Средний класс» и заснял ее исчезновение в саду Кемпнера под названием « Утро в Америке» . Сенатор Берни Сандерс разместил замедленное видео на своей веб-странице Сената США. [ 12 ] В 2012 году на конгрессах в Тампе и Шарлотте художники переделали инсталляцию в местных парках. [ 13 ] Художники установили ледяную скульптуру « Рассвет антропоцена» в Нью-Йорке перед зданием Флэтайрон-билдинг в рамках Народного климатического марша 21 сентября 2014 года. Это была скульптура длиной 21 фут с надписью «Будущее». [ 14 ] исчез через 13 часов.
Поэт и писатель Чарльз Бернштейн пишет: «Основная особенность ледяных скульптур Лигорано Риза заключается в том, что вначале они представляют собой массивные объекты весом две тонны, но к концу дня они становятся не более чем воспоминаниями. Скульптуры постоянно метаморфизируются, меняя форму в каждый момент. В этом смысле эти работы более реалистичны, чем другие виды паблик-арта, имитируя то, что жизнь представляет собой постоянную череду изменений». [ 15 ]
Искусство Инсталляции
[ редактировать ]ЛигораноРизе начал создавать видеоинсталляции в 1992 году, часто в виде скульптурных объектов, включающих видеомониторы, помещенные внутри других носителей: газет, книг. [ 16 ] и часы. Эти скульптуры рассказывают о том, как электронные сети меняют физические носители и трансформируют процесс чтения и обмена информацией.
Джоанна Друкер прокомментировала их инсталляцию The Corona Palimpsest : [ 17 ]
Текущее напряжение книги отражает нынешнее время развития электронных средств массовой информации. Это не контраст между пространством реальным и пространством виртуальным, а между двумя способами образной жизни мысли, языка и глаза, каждый из которых конкурирует за определение отношений истории, языка и идеи. Как страница когда-то была написана, так и монитор сам перерисовывается. [ 18 ]
В 1994 году они установили свою первую инсталляцию паблик-арта в окнах Библиотечного центра Доннелла . «Кислотная миграция культуры» представляла собой фотообои открытого словаря культурных терминов размером 48 х 8 футов. На четырех видеомониторах транслировались высказывания художников, политиков и общественных деятелей о роли искусства в обществе. [ 16 ] [ 19 ] В «Зоне свободы слова» (2004 г.) в главном филиале Бруклинской публичной библиотеки Grand Army Plaza были представлены дюратранс-фотографии пользователей библиотеки с завязанными глазами и электронные таблички на застежках-молниях с названиями и фразами запрещенных и оспариваемых книг. В 2005 году его переустановили в окнах Библиотечного центра Доннелла. [ 20 ]
Видео Арт
[ редактировать ]Одноканальный видеоарт и видео как элементы скульптур, инсталляций и веб-сайтов — постоянное направление их сотрудничества. Они выставляют их в галереях и на фестивалях.
Мультипликаторы ограниченного выпуска
[ редактировать ]LigoranoReese начала выпускать книги для художников и ограниченные выпуски в 1992 году, представив «Библейский пояс» как элемент одноименной инсталляции размером с комнату. Издание состояло из Библии Нового Завета, закрепленной на 33-дюймовом ремне с позолоченной пряжкой с изображением Иисуса. [ 21 ] «Библейский пояс» стал первым изданием серии «Чистые продукты Америки». [ 22 ] В 2001 году серия изданий стала сайтом pureproductsusa. [ 23 ] За «Библейским поясом» в 1995 году последовало «Контракт с Америкой» нижнее белье , выпуск хлопчатобумажных трусов с названием республиканской кампании в Конгрессе, нанесенным шелкографией на поясе, изображением спикера Палаты представителей Ньюта Гингрича на промежности и платформой «Контракта» на поясе. сиденье. После того как художники разослали пары нижнего белья политическим лидерам в Вашингтоне в качестве подарков, Национальный комитет Республиканской партии предъявил им иск с требованием прекратить и воздерживаться, ссылаясь на нарушение прав на товарный знак. [ 24 ] В 2001 году ЛигораноРиз опубликовал W Collection в годовщину решения Верховного суда о прекращении подсчета бюллетеней во Флориде. Коллекция состояла из кухонного полотенца «Буш против Гора» , «Деньги/Мёд » и снежного шара Джона Эшкрофта . [ 25 ] В 2004 году художники опубликовали книгу открыток Line Up и продали ее на Юнион-сквер во время съезда Республиканской партии в Нью-Йорке. Line Up изобразил кабинет администрации Буша в виде фотографий. Издания Madness of Art опубликовали ограниченный тираж цифровых отпечатков, приобретенных Нью-Йоркской публичной библиотекой . [ 26 ] Ограниченное издание произведений искусства LigoranoReese включает зеркала, линзы и снежные шары. [ 27 ]
Представительство
[ редактировать ]LigoranoReese представлена галереей Catharine Clark в Сан-Франциско.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Журнал Эпод №3" (PDF) . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «М/Е/А/Н/И/Н/Г Онлайн#2» . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Айверсон, Хана (весна 2002 г.). «Зеркало Зеркало». Остаточное изображение . 29 (5): 3. doi : 10.1525/aft.2002.29.5.3 . S2CID 251854861 .
- ^ Коттер, Голландия (22 сентября 2008 г.). «Политика витает в воздухе, и в город приходит свобода для всех» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Новые медиа, музей Нойбергера, покупка SUNY» . neuberger.org/ . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Лигорано/Риз | Eyebeam.org» . сайт Eyebeam.org . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Авила, Сьюзан Табер (весна 2011 г.). «Текстильные твиты». Волоконные искусства .
- ^ Прелингер, Меган (2015). Внутри машины: искусство и изобретения в эпоху электроники (первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., с. 121. ИСБН 978-0-393-08359-0 .
- ^ «Неконвенция» . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Блум, Джули (15 августа 2008 г.). «Ваше (беспартийное) сообщение здесь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Чанг, Джен (29 октября 2008 г.). «Буквальный экономический кризис» . Готэмист . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Сандерс, Берни. «Тающий средний класс» . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Казакина, Катя (29 августа 2012 г.). «Исчезающая ледяная скульптура среднего класса стала хитом конвенций» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Ревкин, Андрей (22 сентября 2014 г.). «Долгий климатический и энергетический марш человечества» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Бернштейн, Чарльз (19 июля 2016 г.). «Проект американской мечты» . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вайс, Джейсон. «Книга говорит обратное: видеокниги Лигорано/Риз» . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Коттер, Голландия (16 октября 1998 г.). «Когда значение слов — это их внешний вид» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Друкер, Джоанна (1998). Изображая слово (PDF) . Амбарные книги. п. 170. ИСБН 1-887123-23-7 . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Кислотная миграция культуры» . Леонардо онлайн . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Штраусбо, Джон (26 сентября 2005 г.). «Художественный комментарий библиотеки о стремлении запретить книги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Коллекция книжного искусства Аллана Часанова, Художественная галерея Йельского университета» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Вальдес, Сара (апрель 2007 г.). «Чистая сатира» (PDF) . Искусство на бумаге . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ "чистые продукты" . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Моррисон, Джим (11 июня 1995 г.). «Исследование юридических записок (шелкография)». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Таппер, Джейк (28 октября 2002 г.). «Снежная слепота» . Житель Нью-Йорка . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Джонсон, Кен (3 декабря 2007 г.). «Политически заряженные гравюры вызывают разговоры в библиотеке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Мерфи, Кейт (12 декабря 2012 г.). «Мир сквозь снежный шквал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.