Говард Шейн
Говард К. Шейн | |
---|---|
![]() Шейн в Бостонской детской больнице | |
Рожденный | Леоминстер, Массачусетс |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Массачусетский университет в Амхерсте |
Род занятий | Логопед, исследователь, автор, профессор |
Медицинская карьера | |
Поле | Речевая патология |
Учреждения | Центр улучшения коммуникации Бостонской детской больницы |
Подспециальности | Улучшение коммуникации для людей с ограниченными возможностями |
Веб-сайт | детская больница |
Говард К. Шейн — директор языковой программы для аутистов и программы улучшения общения в детской больнице в Бостоне, штат Массачусетс. [ 1 ] бывший директор Института прикладных технологий, [ 2 ] и доцент Гарвардской медицинской школы . Он всемирно известен своими исследованиями и разработками дополненных и альтернативных систем связи для поддержки коммуникационных потребностей людей с нервно-мышечными расстройствами , аутизмом и другими нарушениями. [ 3 ] [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Шейн окончил Массачусетский университет в Амхерсте в 1969 году со степенью бакалавра социологии. [ 5 ] В 1972 году он получил степень магистра в области патологии речи и аудиологии (также в Массачусетском университете). [ 5 ] и докторскую степень по патологии речи в 1975 году в Сиракузском университете . [ 3 ] В 1975 году он получил докторскую степень в клинике Майо . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]
Шейн начал свою карьеру в качестве доцента кафедры коммуникационных наук в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт (1975–1977). [ 6 ] Он работал доцентом кафедры коммуникационных исследований Эмерсон -колледжа (1977–1995) и приглашенным доцентом Массачусетского университета (1985–1990). [ 6 ] Шейн был доцентом Гарвардской медицинской школы кафедры отологии и ларингологии (1986–1995), а затем стал доцентом (с 1996 по настоящее время). [ 3 ] [ 6 ] Шейн также является профессором коммуникативных наук и расстройств в Институте медицинских профессий MGH (с 1997 г. по настоящее время). [ 5 ] В 1977 году Шейн был назначен младшим научным сотрудником отделения отоларингологии Бостонской детской больницы. [ 3 ] [ 6 ]
Также в 1977 году Шейн был назначен директором отделения патологии речи и аудиологии в Клинике оценки развития. [ 6 ] в Детской больнице Бостона. [ 1 ] и занимал эту должность до 1991 года. В 1985 году он был назначен директором Центра улучшения коммуникации (CED), программы дополнительной коммуникации, в Бостонской детской больнице. В 2005 году он взял на себя руководство Центром развития коммуникаций (который включал в себя старую ЦИК и пять других программ), и эту роль он продолжает выполнять по состоянию на февраль 2016 года. [update]. [ 3 ] [ 6 ]
За свои жизненные достижения в Бостонской детской больнице Шейн в 2015 году был удостоен первой должности директора Центра развития коммуникаций. Кафедра, которая в будущем будет названа в его честь, финансируется Отоларингологическим фондом Бостонской детской больницы. [ 7 ]
«Будь то компьютеры, установленные на инвалидной коляске, сенсорные экраны компьютеров, голосовые банковские операции перед процедурой, которая лишает ребенка способности говорить, или компьютерные программные приложения, доктор Шейн позволил тысячам детей общаться с окружающим миром. "
- Майкл Дж. Каннингем, главный отоларинголог и кафедра детской отоларингологии Джеральда Б. Хили в Бостонской детской больнице [ 7 ]
Связь и технологии
[ редактировать ]Шейн посвятил большую часть своей карьеры исследованию и разработке ассистивных технологий , которые помогают детям и взрослым, включая Стивена Хокинга , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] чья способность общаться в устной или письменной форме «ограничена аутизмом, церебральным параличом , языковыми расстройствами , травмами спинного мозга или нервно-мышечными заболеваниями». [ 10 ] Системы стали настолько совершенными, что человеку не нужна ловкость, чтобы самостоятельно активировать компьютер и выбирать с экрана буквы, слова или заранее запрограммированные фразы. Небольших мышечных движений достаточно. Подергивания пальцев, кивки головы и моргания глаз, а также разговорный голос для тех, кто обладает такой способностью, — это все, что требуется людям для независимого общения. [ 10 ] [ 11 ]
Если мы сможем найти какое-то движение, которым человек сможет управлять, чтобы использовать компьютер, тогда мы уже в пути.
— Говард Шейн [ 10 ]
Коснись и говори
[ редактировать ]В 1983 году [ 6 ] Шейн руководил программой своего технологического института по созданию технологических решений для студентов Бостонского колледжа . Среди других членов команды был Аллен Филд из Бостонской детской больницы. [ нужна ссылка ] , Кэтрин Доусон, логопед и языковой патолог, и Дон Риччато, директор школы. Команда посвятила себя разработке и внедрению средств обучения, чтобы помочь людям, которые не могли говорить, в их попытках общаться. Школа работала со студентами в возрасте от 10 до 25 лет, у которых был широкий спектр неврологических, физических и интеллектуальных проблем. [ 1 ]
Это сотрудничество привело к созданию Touch 'N Speak, программы, которая позволяла учащимся использовать движения (например, локти или голову), чтобы активировать сенсорные клавиатуры для доступа к заранее запрограммированным сообщениям и активировать голосовой механизм. [ 1 ] Это также стало первым случаем, когда компьютер (Apple IIe) был успешно установлен на инвалидной коляске. [ 12 ] Инновационная для того времени, это была одна из первых инноваций в области «дополнительной коммуникации», признанная в качестве действительной формы общения Американской ассоциацией речи, языка и слуха в 1981 году. [ 1 ]
Программное обеспечение для микросистем
[ редактировать ]В 1989 году Шейн консультировался с программистами Microsystems Software Inc., компании, принадлежащей Ричарду и Деборе Горгенс, с целью разработки пакетов программного обеспечения, которые помогут людям с ограниченными возможностями участвовать в трудовой деятельности. Результатом стала HandiWare, набор компьютерных программ, которые работали на IBM-совместимых ПК и призваны помочь людям с «физическими недостатками, нарушениями зрения и людям, нуждающимся в компьютерной речи». [ 13 ] HandiChat, предназначенный для людей с нарушениями речи, позволял людям печатать на клавиатуре и произносить слова через синтезатор речи DECtalk. HandiWord, «программа прогнозирования слов», реагировала на наиболее часто используемые слова и заканчивала составление слов на основе первых нескольких букв. В то время, когда эти программы вводились, недавно был принят Закон об американцах с ограниченными возможностями. Коммуникационные технологии, такие как HandiWare, позволили людям, которые не работали в течение 10–15 лет из-за проблем со связью, вернуться на рабочее место и стать продуктивными участниками. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
Звездный мир
[ редактировать ]компьютерный игровой мир под названием Starbright World В 1995 году детской больнице, а также другим больницам Нью-Йорка, Питтсбурга и Калифорнии был предоставлен , который позволил пациентам подключаться через киберпространство. Starbright World , интерактивная сеть, финансируемая Стивеном Спилбергом , была призвана помочь пациентам с серьезными и хроническими заболеваниями уйти в мир игры и, при желании, связаться с другими людьми, столкнувшимися с таким же диагнозом и лечением. Первоначально доступ к Starbright World зависел от умения ребенка пользоваться мышью или печатать на клавиатуре. Шейн и его команда работали над поиском альтернативных методов навигации для детей с нарушенной моторикой или для тех, кто еще не обладал необходимыми навыками работы с компьютером. [ 15 ]
Школа Монарха
[ редактировать ]В 2002 году Школа Монарха для аутистов в Шейкер-Хайтс, штат Огайо, начала сотрудничество с Бостонской детской больницей и Институтом медицинских работников MGH, чтобы поддержать детей с аутизмом в использовании ими общения и развитии жизненных навыков. Школа Монарха для аутистов, интенсивная индивидуальная программа по обогащению языка, была первой в своем роде в Огайо, обслуживая только детей с аутизмом, чьи потребности часто недостаточно удовлетворяются в системе государственных школ. В то время у Шейна был более чем 30-летний опыт помощи людям с аутизмом, и в результате он разработал компьютерное программное обеспечение, специально предназначенное для «повышения навыков вербального общения» с использованием визуальной информации. Целью сотрудничества, возглавляемого Шейном, была разработка учебной программы с использованием программного обеспечения и других дополнительных технологий, основанных на визуальных подсказках, которая могла бы служить моделью для образовательных программ на всей территории США. [ 16 ]
Мы даем им [учащимся с аутизмом] возможность выражать себя с помощью эффективных для них средств и уменьшать разочарование, связанное с трудностями в общении.
— Говард Шейн [ 16 ]
Система визуального погружения
[ редактировать ]Шейн возглавил команду по разработке системы визуального погружения (VIS), визуальной учебной программы для поддержки коммуникационных потребностей людей с ограниченными возможностями. [ 17 ] В учебной программе используются коммуникационные технологии, в том числе iPad, которые позволяют людям с аутизмом заниматься визуальной деятельностью, способствующей развитию языковых навыков. [ 18 ] Эффективность программы в настоящее время изучается, клинические данные «все еще появляются», но, как заявляет Шейн, «ажиотаж и интерес к этим технологиям существуют, потому что они работают». [ 19 ]
QuickPic AAC
[ редактировать ]Совместно с Кристиной Ю ( Бостонская детская больница ) и ученым по взаимодействию человека и компьютера Маурисио Фонтана де Варгас Шейн создал первое дополнительное и альтернативное коммуникационное приложение на основе искусственного интеллекта для пользователей, страдающих аутизмом. QuickPic значительно ускоряет создание словарных наборов, соответствующих данному изображению, — полезный инструмент, используемый патологами речи для обучения грамматике. [ 20 ]
Облегченное общение
[ редактировать ]Облегченное общение (FC), популяризированное в начале 1990-х годов в США Дугласом Бикленом , [ 21 ] Это предполагаемый метод общения, при котором ведущий (обычно родитель, педагог или опекун) держит руку, плечо или руку человека с ограниченными возможностями, чтобы печатать на бумажной доске или механической клавиатуре. [ 22 ]
В интервью Сьюзен Гербич Шейн говорит, что впервые узнал о FC в Швеции, когда присутствовал на конференции Международного общества дополнительных и альтернативных коммуникаций (ISAAC), на которой Розмари Кроссли выступала с речью. [ 23 ] Он подверг сомнению утверждения промоутеров о том, что люди с тяжелыми формами инвалидности, некоторые из которых в возрасте 5 или 6 лет, без формального обучения чтению или письменному языку, могут создавать сообщения, которые включают «идеально написанные предложения», и независимо от того, исходят ли эти сообщения от детей. или взрослые координаторы. [ 21 ] [ 24 ] В Frontline шоу 1993 года «Узники молчания», продюсером которого выступил Джон Палфриман , Шейн поставил под сомнение сложность предложений, набираемых с использованием FC. Студенты с помощью координаторов печатали грамматически правильные и точно написанные предложения, которые, по словам Шейна, содержали «понимание, выходящее далеко за рамки их лет». [ 25 ] Сторонники утверждали, что эти дети освоили языковые и письменные навыки, «погружаясь в языковую среду». [ 25 ]
Уже разбираясь в коммуникационных технологиях, которые позволяют людям с аутизмом и широким спектром физических недостатков общаться независимо и без чьего-либо прикосновения, [ 25 ] [ 26 ] Шейн раскритиковал FC как «фальшивую чушь». [ 27 ] и «пустая трата времени». [ 28 ]
«Это (облегченное общение) не является общепринятой клинической практикой, и многие ассоциации списали его со счетов из-за его ненадежности».
— Говард Шейн [ 24 ]
Шейн стал сотрудничать с FC дальше, когда его вызвали в качестве свидетеля-эксперта по судебному делу. Родители были обвинены в сексуальном насилии через ведущую Дженис Бойнтон, которая использовала FC со своим ребенком, страдающим аутизмом. [ 29 ] [ 23 ] Шейн разработал простые двойные слепые протоколы для проверки достоверности сообщения и определения авторства сообщений. Результаты показали, что ребенок не только был не способен набирать сообщения, но и созданный контент был основан на знании ведущего представленных материалов. [ 22 ] [ 25 ] В книге «Облегченное общение: клинический и социальный феномен» , [ 30 ] Шейн описывает «широкий спектр задач и процедур», которые специалисты-практики могут использовать для установления источника передаваемых сообщений. [ 31 ] После того первого судебного дела Шейн продолжал выступать в качестве свидетеля-эксперта, и результаты до сих пор всегда одни и те же. [ 24 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Вместо того, чтобы поддерживать людей с аутизмом в их стремлении к общению, ФК, по мнению Шейна, «обижен и вреден» и лишает «детей права на самостоятельное общение». [ 35 ] Фасилитатор Бойнтон, понимая, что это она общалась, заставила школьную администрацию проявить осторожность и прекратить практику FC. На протяжении многих лет Шейн поддерживал связь с Бойнтон и продолжал поощрять ее высказываться о ФК. [ 29 ]
Шейн считает, что сообщения FC исходят от координаторов, которые «подсознательно направляют руки и пальцы людей, которым им поручено помогать». [ 22 ] [ 25 ] [ 32 ] через идеомоторный феномен . [ 36 ] Что касается идеомоторного феномена и ФК, то фасилитаторы настолько погружаются в процесс набора текста, что не осознают собственных движений, держась за своего инвалида по общению. Шейн заявил в «Узниках молчания» :
Вы не можете печатать одним пальцем и не смотреть на клавиатуру. Вы просто не можете сориентироваться. У вас нет домашней позиции. И когда вы наблюдаете за детьми, которые используют F/C – облегченное общение, они, возможно, не смотрят на языковую доску, но ведущие не отводят от нее глаз. Они на этом зациклены. [ 25 ]
Критики позиции Шейна в отношении ФК утверждают, что тестирование несправедливо по отношению к людям с ограниченными возможностями, которые, по их утверждениям, могут проявлять тревогу перед экзаменом или «заморозить свою способность реагировать». [ 21 ]
Дональд П. Освальд, написавший обзор «Облегченное общение: клинический и социальный феномен» , [ 30 ] похвалил книгу за «ценный взгляд на историю ФК», сославшись на главы, написанные Джоном Палфриманом, Джиной Грин, Вольфом Вулфенсбергером , Барри Призантом и Шейном, которые представляют собой «предварительную ретроспективу увлечения ФК в Соединенных Штатах», но раскритиковал книгу книгу за ее иногда «бесстрастный дискурс». Он написал:
Авторы этой работы время от времени раскрывают пережитые ими личные страдания, и в результате тон их произведений иногда становится оборонительным или агрессивным. Тем не менее, эта книга предлагает ценный взгляд на историю ФК и, в зависимости от личной позиции читателя, будет стимулировать, просвещать, а иногда и приводить в ярость. [ 31 ]
Сторонники FC заявляют, что часто люди начинают с помощи ведущего и со временем учатся печатать без физической поддержки. Шейн ответил: «Если кто-то собирается работать машинисткой, ему не нужен кто-то, кто ему будет помогать». [ 37 ]
Членство и назначения
[ редактировать ]- Консультативный совет SpecialNeedsWare (председатель, 2012 г.) [ 17 ]
- Директор Модельной программы аутизма (MAP), Государственные школы Бостона (2006 г.) [ 6 ]
- Директор отдела клинических и исследовательских связей Монархической школы аутизма (2002 г.) [ 16 ]
Конференции и саммиты
[ редактировать ]- Участник дискуссии вместе с Мэтью Гудвином, директором по клиническим исследованиям Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и содиректором Технологической инициативы по аутизму в Массачусетском технологическом институте, на третьем ежегодном саммите по аутизму , организованном Детским институтом развития и развития (KiDA) Калифорнийского университета. Тема: технологические достижения и их влияние на аутизм. (17 сентября 2011 г.) [ 38 ] [ 39 ]
- Конференция Мичиганской ассоциации анализа поведения (BAAM), Университет Восточного Мичигана , основной докладчик: «Использование технологий для обучения людей с расстройствами аутистического спектра: получают ли профессионалы проходной балл?» (2009) [ 40 ]
- Ежегодная лекция Герберта Дж. и Э. Джейн Ойер о коммуникативных расстройствах и развитии человека, Университет штата Мичиган. Тема: применение сильных сторон зрения человека с аутистическим спектром для коммуникативного вмешательства. (2008) [ 41 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия Фрэнка Р. Клеффнера за пожизненную клиническую карьеру (2019 г.), вручена 22 ноября 2019 г. на ежегодном завтраке основателей Американского фонда речи, языка и слуха в Орландо, Флорида. [ 42 ]
- Премия за значительный вклад в области общественного здравоохранения и науки (2017 г.), врученная Школой общественного здравоохранения и наук Массачусетского университета в Амхерсте. [ 4 ]
- Награда ASHA (2007 г.), врученная Американской ассоциацией речи, языка и слуха. [ 43 ]
- Учитель года Института медицинских профессий МГХ (2002). [ 6 ]
- Премия Голденсона за инновации в технологиях, врученная Объединенной ассоциацией больных церебральным параличом (2000 г.) [ 3 ] [ 4 ]
- Американская ассоциация речи, языка и слуха (член с 1989 г.) [ 44 ]
- Премия Клеффнера за клинические достижения в области технологий, Массачусетская ассоциация речи, языка и слуха (1995) [ 6 ]
- Премия «Пионер» за технологии в клинической практике Массачусетской федерации Совета по делам одаренных детей (1993). [ 6 ] [ 4 ]
- Финалист в области технологических инноваций Смитсоновского института Computerworld (1989). [ 6 ]
Выбрать книги
[ редактировать ]- Unsilenced: год сражений, прорывов и уроков, меняющих жизнь учителей, в государственной школе Белчертауна (2021 г.) [ 45 ]
- Улучшение общения для людей с аутизмом, с Дженнифер С. Абрамсон, Карой Корли, Холли Фейди, Сюзанной Флинн, Эмили Лаубшер, Ральфом Шлоссером и Джеймсом Сорсом. Предисловие Конни Касари. (2015) [ 46 ]
- Визуальный язык при аутизме, с Шэрон Вайс-Капп (2007) [ 47 ]
- Руководство для детской больницы по здоровью и развитию вашего ребенка, совместно с Маргарет А. Кенна и Аланом Д. Вульфом (2001 г.) [ 48 ]
- Облегченное общение: клинический и социальный феномен (редактор) (1994) [ 30 ]
Выберите статьи
[ редактировать ]- Сохранение модных вмешательств перед лицом негативных научных данных: облегченное общение при аутизме как пример, со Скоттом О. Лиллиенфельдом , Джулией Маршалл и Джеймсом Т. Тоддом (2015) [ 49 ]
- Применение технологий для визуальной поддержки речи и общения у людей с расстройствами аутистического спектра, совместно с Эмили Лаубшер, Ральфом Шлоссером, Сюзанной Флинн, Джеймсом Сорсом и Дженнифер Абрамсон (2012). [ 50 ]
- Использование технологии AAC для доступа к миру с Сарой Блэкстоун, Греггом Вендерхайденом, Майклом Уильямсом и Фрэнком ДеРуйтером (2012) [ 51 ]
- Анимация графических символов, представляющих глаголы и предлоги: влияние на прозрачность, согласованность имен и идентификацию», совместно с Ральфом Шлоссером, Джеймсом Сорсом, Раджиндером Коулом, Эммой Фрэнсис Блумфилд и Лизой Дебровски (2011). [ 52 ]
- Для этого не всегда есть приложение! с Джессикой Госнелл и Джоном Костелло (2011) [ 53 ]
- Использование системы визуального графического языка для поддержки общения людей с аутистическим спектром, с М. О'Брайеном и Джеймсом Сорсом (2009) [ 54 ]
- Электронные экранные средства массовой информации для людей с расстройствами аутистического спектра: результаты исследования , проведенного с Патти Дюкофф Альберт (2008) [ 55 ]
- Облегченное общение как идеомоторный эффект, с Шерил А. Берджесс, Ирвингом Киршем, Кристен Л. Нидерауэр, Стивеном М. Грэмом, Элисон Бэкон (1998) [ 36 ]
- Исследование роли фасилитатора в «облегченном общении» с Кевином Кирнсом (1994). [ 22 ]
- Выбор систем дополнительной коммуникации: Американская ассоциация речи, языка и слуха (1985). [ 56 ]
- Принятие решений при раннем использовании системы дополнительной коммуникации (1981) [ 57 ]
- Избирательные критерии для принятия дополнительной системы коммуникации: предварительные соображения , с Энтони С. Баширом (1980) [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кунс, Филлис (31 марта 1985 г.). «Студенты с ограниченными возможностями учатся разговаривать с компьютерами; школы кампуса Британской Колумбии являются пионерами в обучении высокотехнологичным коммуникациям». Бостон Глобус . № Третье издание. Бостон, Массачусетс. п. Б98.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Тимоти Л. (8 октября 1993 г.). «Компьютерная революция: с помощью компьютеров многие инвалиды открывают собственный бизнес». Уолл Стрит Джорнал . Нет. Восточное издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. А1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шейн, Говард К. «Исследования и инновации» . Бостонская детская больница . Бостон, Массачусетс . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Школа общественного здравоохранения и медицинских наук чествует выпускников, лауреатов премии Говарда Шейна и Эфоса Гуобадиа» . Школа общественного здравоохранения и наук Массачусетского университета в Амхерсте . Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет в Амхерсте. 28 августа 2017 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Говард Шейн, доктор философии, CCC-SLP» . mghihp.org . Бостон, Массачусетс: Институт медицинских профессий MGH . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Биографические данные Говарда Шейна» (PDF) . mghihp.edu . Бостон, Массачусетс: Институт медицинских профессий MGH . Проверено 31 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Бостонская детская больница назвала два достойных кресла» (PDF) . Гарвардская отоларингология . 13 (1): 5. Весна 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 г. . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Ласаландра, Майкл (8 октября 1999 г.). «Хокинг навещает особенных детей». Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. п. 003.
- ^ Грэм, Джордан (15 марта 2018 г.). «Физик Хокинг создал «человеческую динамо-машину» » . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Салтус, Ричард (8 октября 1999 г.). «Голос человека, который не может говорить в инвалидной коляске, Хокинг дает инвалиду повод для надежды» . Бостон Глобус . № Третье издание. Бостон, Массачусетс. п. А.1. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Ласаландра, Майкл (8 октября 1999 г.). «Хокинг навещает особенных детей». Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. п. 003.
- ^ «Хронология исследований и разработок языковой программы аутизма» . Бостонская детская больница . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Горгенс, Дебра К. (15 сентября 1989 г.). «Microsystems Software объявляет о новых продуктах HandiWARE». Деловой провод . п. 1.
- ^ «Технологии открывают мир для 43 миллионов американцев с ограниченными возможностями». Остин Американский государственный деятель . Остин, Техас. Декабрь 1990 г. с. Н1.
- ^ Салтус, Ричард (9 ноября 1995 г.). «Новый мир для больных детей. Компьютеры позволяют юным пациентам встречаться, играть онлайн» . Бостон Глобус . № Городское издание. Бостон, Массачусетс. п. 36. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Зельтнер, Бри (8 октября 2002 г.). «Школа для аутистов – часть нового исследования». Обычный дилер . № Окончательное издание. Кливленд, Огайо. п. Б.1.
- ^ Jump up to: а б «SpecialNeedsWare и Бостонская детская больница Гарварда запускают языковую методику для лечения аутизма» . Пиар-новости . 4 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Дэвис, Мэрион (4 апреля 2011 г.). «Для некоторых врачей iPad занимает ключевое место рядом со стетоскопом» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. Б.5 . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ о'Брайен, Крис (30 апреля 2013 г.). «Приложения для iPad, посвященные аутизму, распространяются: семьи обращаются к Apple за социальными уроками, поиском дружественного бизнеса и многого другого». Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. п. А.8.
- ^ Лутц, Эми С.Ф. (23 февраля 2024 г.). «Приложение для аутизма нацелено на «Святой Грааль» общения» . Психология сегодня . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Коган, Рик (19 октября 1993 г.). «Лечение аутизма движением FC выглядит туманным на «передовой линии» » . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шейн, Ховард С.; Кернс, Кевин (сентябрь 1994 г.). «Рассмотрение роли фасилитатора в «облегченном общении» ». Американский журнал патологии речи и языка . 3 (3): 48–54. дои : 10.1044/1058-0360.0303.48 .
- ^ Jump up to: а б Гербич, Сьюзен . «Разговор с Дженис Бойнтон и доктором Говардом Шейном» . Ютуб . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рихманн, Деб (12 января 1994 г.). «Обвинения в «облегченных» сообщениях при проверке случаев изнасилования основаны на письмах, напечатанных девочкой-аутистом при помощи терапевта» . Новости Буффало . № Городское издание. Буффало, штат Нью-Йорк. п. А2 . Проверено 16 января 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Палфриман, Джон (19 октября 1993 г.). «Узники молчания» . Линия фронта . Образовательный фонд WGBH. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Хили, Мишель (7 апреля 2011 г.). «Новый фильм дает голос почти молчаливому меньшинству: «Негодяи и болтуны» прославляют аутистов, которые не говорят». США сегодня . МакКлин, Вирджиния. п. Д.3.
- ^ Брейзер, LL; Мудро, Джон (18 декабря 2007 г.). «Дело о жестоком обращении зависит от клавиатуры. Вест-Блумфилд: девочка-аутистка печатала, отец изнасиловал ее, - говорит помощник». McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Брейзер, LL; Мудро, Джон (29 января 2008 г.). «Девочка-аутистка не может отвечать на судебные вопросы». McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Jump up to: а б Вайс, Стюарт (16 ноября 2018 г.). «Художник с научной миссией» . CSI . Центр расследований . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Шейн, Ховард, изд. (1994). Облегченное общение: клинический и социальный феномен . Издательская группа Сингуляр. ISBN 9781565933415 .
- ^ Jump up to: а б Освальд, Дональд П. (сентябрь 1996 г.). «Рецензия на книгу: Облегченное общение: клинический и социальный феномен». Журнал поведенческого образования . 6 (3): 355–357. дои : 10.1007/BF02110136 . JSTOR 41824137 . S2CID 195215616 .
- ^ Jump up to: а б Мартиндейл, Майк (29 января 2008 г.). «Слушание по делу о сексе продолжается: девочка-аутистка, обвинившая своего отца в нападении, не отвечает на вопросы через компьютер в суде в понедельник». Детройтские новости . Детройт, Мичиган. п. Б.2.
- ^ «Обвинения FC в сексуальном насилии были оспорены» . Вашингтон Пост . № Окончательное издание. Вашингтон, округ Колумбия, 17 января 1995 г. с. з.12 . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Зиркель, Перри А. (июнь 1995 г.). «Облегченное информирование о жестоком обращении с детьми?». Фи Дельта Каппан . 76 (10): 815–817. JSTOR 20405466 .
- ^ Оффит, Пол А. (сентябрь 2008 г.). Лжепророки аутизма: плохая наука, рискованная медицина и поиск лекарства . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-14636-4 . JSTOR 107312/offi14636.6 .
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Шерил А.; Кирш, Ирвинг; Шейн, Ховард; Грэм, Стивен М.; Бэкон, Элисон (январь 1998 г.). «Облегченное общение как идеомоторная реакция». Психологическая наука . 9 (1): 71–74. дои : 10.1111/1467-9280.00013 . JSTOR 40063250 . S2CID 145631775 .
- ^ Берк, Майкл (11 апреля 2016 г.). «Почему эксперты говорят, что доказательства, приведенные сторонниками облегченной коммуникации, ошибочны» . Дейли Орандж . Сиракузский университет . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Анонимно (12 июля 2011 г.). «Бывшая первая леди Розалин Картер выступит с основным докладом на третьем ежегодном саммите KIDA по аутизму» . Деловой провод . Нью-Йорк . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Питерс, Сара (17 июля 2011 г.). «Саммит по аутизму предлагает последние ответы» . McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон.
- ^ «Основной доклад и специальные докладчики прошлой конференции BAAM» . Ипсиланти, Мичиган: Университет Восточного Мичигана.
- ^ «Ежегодная лекция Герберта Дж. и Э. Джейн Ойер» . Колледж коммуникационных искусств и наук . Мичиганский государственный университет. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Награды и лауреаты ASHFoundation 2019» . Американский фонд речи, языка и слуха . 25 ноября 2019 г. . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Проректор Института MGH Алекс Ф. Джонсон удостоен высшей награды Американской ассоциации речи, языка и слуха» . Деловой провод . Нью-Йорк. 18 ноября 2013 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Соратники-лауреаты Ассоциации» . АША.org . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Шейн, Ховард. «Unsilenced: год сражений, прорывов и уроков, меняющих жизнь для учителей в государственной школе Белчертауна» . brookespublishing.com . Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Шейн, Ховард С.; Абрамсон, Дженнифер С.; Корли, Кара; Фейди, Холли; Флинн, Сюзанна; Лаубшер, Эмили; Шлоссер, Ральф; Сорс, Джеймс (2015). Улучшение общения для людей с аутизмом . Балтимор, Мэриленд: ISBN Brookes Publishing Co. 978-1-59857-221-6 . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Шейн, Ховард С.; Вайс-Капп, Шэрон (1 ноября 2007 г.). Визуальный язык при аутизме . Сан-Диего, Калифорния: ISBN Plural Publishing, Inc. 978-1-59756-063-4 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Кенна, Маргарет А.; Шейн, Ховард С.; Вульф, Алан Д. (15 января 2001 г.). Руководство детской больницы по здоровью и развитию вашего ребенка . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-738-20241-9 .
- ^ Лилиенфельд, Скотт О .; Маршалл, Джулия; Тодд, Джеймс Т.; Шейн, Ховард К. (2 февраля 2015 г.). «Сохранение модных вмешательств перед лицом отрицательных научных данных: облегченное общение при аутизме как пример». Доказательная оценка коммуникации и вмешательство . 8 (2): 62–101. дои : 10.1080/17489539.2014.976332 . S2CID 145366255 .
- ^ Шейн, Ховард; Лаубшер, Эмили; Шлоссер, Ральф; Флинн, Сюзанна; Сорс, Джеймс; Абрамсон, Дженнифер (июнь 2012 г.). «Применение технологий для визуальной поддержки речи и общения у людей с расстройствами аутистического спектра». Журнал аутизма и нарушений развития . 42 (6): 1228–1235. дои : 10.1007/s10803-011-1304-z . ПМИД 21691867 . S2CID 33918002 .
- ^ Шейн, Ховард С.; Блэкстоун, Сара; Вандерхайден, Грегг; Уильямс, Майкл; ДеРайтер, Фрэнк (8 марта 2012 г.). «Использование технологии AAC для доступа к миру». Вспомогательная технология . 24 (1): 3–13. дои : 10.1080/10400435.2011.648716 . ПМИД 22590795 . S2CID 21918427 .
- ^ Шлоссер, Ральф; Шейн, Ховард С.; Сорс, Джеймс; Коул, Раджиндер; Блумфилд, Эмма Фрэнсис; Дебровски, Лиза (декабрь 2011 г.). «Анимация графических символов, представляющих глаголы и предлоги: влияние на прозрачность, согласованность названий и идентификацию» . Журнал исследований речи, языка и слуха . 55 (2): 342–358. дои : 10.1044/1092-4388(2011/10-0164) . ПМИД 22207700 . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Госнелл, Джессика; Костелло, Джон; Шейн, Ховард (апрель 2011 г.). «Для этого не всегда есть приложение!». Перспективы усиливающей и альтернативной коммуникации . 20 :7–8. дои : 10.1044/aac20.1.7 .
- ^ Шейн, ХК; О'Брайен, М.; Сорс, Дж. (декабрь 2009 г.). «Использование системы визуального графического языка для поддержки общения людей с аутистическим спектром» . Перспективы усиливающей и альтернативной коммуникации . 18 (4): 130–136. дои : 10.1044/aac18.4.130 . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Шейн, Ховард С.; Альберт, Патти Дюкофф (сентябрь 2008 г.). «Электронные экранные средства массовой информации для людей с расстройствами аутистического спектра: результаты исследования». Журнал аутизма и нарушений развития . 38 (8): 1499–1508. дои : 10.1007/s10803-007-0527-5 . ПМИД 18293074 . S2CID 26713115 .
- ^ Шейн, Ховард К. (1985). «Выбор дополнительных коммуникационных систем: Американская ассоциация речи, языка и слуха» . В Чероу, Эвелин; Маткин, Ноэль Д.; Трибус, Раймонд Дж. (ред.). Дети с нарушениями слуха и молодежь с нарушениями развития: междисциплинарный фонд обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Галлодетского колледжа. стр. 270–292 . ISBN 978-0-913-58097-4 .
- ^ Шейн, Ховард К. (1981). «Принятие решений при раннем использовании системы дополнительной коммуникации». В Шифельбуше, Ричард Л .; Брикер, Дайан Д.; Хойт, Роберт (ред.). Ранний язык: приобретение и вмешательство . Балтимор, Мэриленд: University Park Press. стр. 389–425.
- ^ Шейн, Ховард С.; Башир, Энтони С. (август 1980 г.). «Избирательные критерии для принятия дополнительной системы связи: предварительные соображения». Журнал нарушений речи и слуха . 45 (3): 408–414. дои : 10.1044/jshd.4503.408 . ПМИД 6447823 .