Jump to content

Говард Шейн

Говард К. Шейн
Шейн в Бостонской детской больнице
Рожденный
Леоминстер, Массачусетс
Национальность Американский
Альма-матер Массачусетский университет в Амхерсте
Род занятий Логопед, исследователь, автор, профессор
Медицинская карьера
Поле Речевая патология
Учреждения Центр улучшения коммуникации Бостонской детской больницы
Подспециальности Улучшение коммуникации для людей с ограниченными возможностями
Веб-сайт детская больница .org /исследователи /Говард-Шейн

Говард К. Шейн — директор языковой программы для аутистов и программы улучшения общения в детской больнице в Бостоне, штат Массачусетс. [ 1 ] бывший директор Института прикладных технологий, [ 2 ] и доцент Гарвардской медицинской школы . Он всемирно известен своими исследованиями и разработками дополненных и альтернативных систем связи для поддержки коммуникационных потребностей людей с нервно-мышечными расстройствами , аутизмом и другими нарушениями. [ 3 ] [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Шейн окончил Массачусетский университет в Амхерсте в 1969 году со степенью бакалавра социологии. [ 5 ] В 1972 году он получил степень магистра в области патологии речи и аудиологии (также в Массачусетском университете). [ 5 ] и докторскую степень по патологии речи в 1975 году в Сиракузском университете . [ 3 ] В 1975 году он получил докторскую степень в клинике Майо . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]

Говард Шейн – 2014 г.

Шейн начал свою карьеру в качестве доцента кафедры коммуникационных наук в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт (1975–1977). [ 6 ] Он работал доцентом кафедры коммуникационных исследований Эмерсон -колледжа (1977–1995) и приглашенным доцентом Массачусетского университета (1985–1990). [ 6 ] Шейн был доцентом Гарвардской медицинской школы кафедры отологии и ларингологии (1986–1995), а затем стал доцентом (с 1996 по настоящее время). [ 3 ] [ 6 ] Шейн также является профессором коммуникативных наук и расстройств в Институте медицинских профессий MGH (с 1997 г. по настоящее время). [ 5 ] В 1977 году Шейн был назначен младшим научным сотрудником отделения отоларингологии Бостонской детской больницы. [ 3 ] [ 6 ]

Также в 1977 году Шейн был назначен директором отделения патологии речи и аудиологии в Клинике оценки развития. [ 6 ] в Детской больнице Бостона. [ 1 ] и занимал эту должность до 1991 года. В 1985 году он был назначен директором Центра улучшения коммуникации (CED), программы дополнительной коммуникации, в Бостонской детской больнице. В 2005 году он взял на себя руководство Центром развития коммуникаций (который включал в себя старую ЦИК и пять других программ), и эту роль он продолжает выполнять по состоянию на февраль 2016 года. . [ 3 ] [ 6 ]

За свои жизненные достижения в Бостонской детской больнице Шейн в 2015 году был удостоен первой должности директора Центра развития коммуникаций. Кафедра, которая в будущем будет названа в его честь, финансируется Отоларингологическим фондом Бостонской детской больницы. [ 7 ]

«Будь то компьютеры, установленные на инвалидной коляске, сенсорные экраны компьютеров, голосовые банковские операции перед процедурой, которая лишает ребенка способности говорить, или компьютерные программные приложения, доктор Шейн позволил тысячам детей общаться с окружающим миром. "

- Майкл Дж. Каннингем, главный отоларинголог и кафедра детской отоларингологии Джеральда Б. Хили в Бостонской детской больнице [ 7 ]

Связь и технологии

[ редактировать ]

Шейн посвятил большую часть своей карьеры исследованию и разработке ассистивных технологий , которые помогают детям и взрослым, включая Стивена Хокинга , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] чья способность общаться в устной или письменной форме «ограничена аутизмом, церебральным параличом , языковыми расстройствами , травмами спинного мозга или нервно-мышечными заболеваниями». [ 10 ] Системы стали настолько совершенными, что человеку не нужна ловкость, чтобы самостоятельно активировать компьютер и выбирать с экрана буквы, слова или заранее запрограммированные фразы. Небольших мышечных движений достаточно. Подергивания пальцев, кивки головы и моргания глаз, а также разговорный голос для тех, кто обладает такой способностью, — это все, что требуется людям для независимого общения. [ 10 ] [ 11 ]

Если мы сможем найти какое-то движение, которым человек сможет управлять, чтобы использовать компьютер, тогда мы уже в пути.

Говард Шейн [ 10 ]

Коснись и говори

[ редактировать ]

В 1983 году [ 6 ] Шейн руководил программой своего технологического института по созданию технологических решений для студентов Бостонского колледжа . Среди других членов команды был Аллен Филд из Бостонской детской больницы. [ нужна ссылка ] , Кэтрин Доусон, логопед и языковой патолог, и Дон Риччато, директор школы. Команда посвятила себя разработке и внедрению средств обучения, чтобы помочь людям, которые не могли говорить, в их попытках общаться. Школа работала со студентами в возрасте от 10 до 25 лет, у которых был широкий спектр неврологических, физических и интеллектуальных проблем. [ 1 ]

Это сотрудничество привело к созданию Touch 'N Speak, программы, которая позволяла учащимся использовать движения (например, локти или голову), чтобы активировать сенсорные клавиатуры для доступа к заранее запрограммированным сообщениям и активировать голосовой механизм. [ 1 ] Это также стало первым случаем, когда компьютер (Apple IIe) был успешно установлен на инвалидной коляске. [ 12 ] Инновационная для того времени, это была одна из первых инноваций в области «дополнительной коммуникации», признанная в качестве действительной формы общения Американской ассоциацией речи, языка и слуха в 1981 году. [ 1 ]

Программное обеспечение для микросистем

[ редактировать ]

В 1989 году Шейн консультировался с программистами Microsystems Software Inc., компании, принадлежащей Ричарду и Деборе Горгенс, с целью разработки пакетов программного обеспечения, которые помогут людям с ограниченными возможностями участвовать в трудовой деятельности. Результатом стала HandiWare, набор компьютерных программ, которые работали на IBM-совместимых ПК и призваны помочь людям с «физическими недостатками, нарушениями зрения и людям, нуждающимся в компьютерной речи». [ 13 ] HandiChat, предназначенный для людей с нарушениями речи, позволял людям печатать на клавиатуре и произносить слова через синтезатор речи DECtalk. HandiWord, «программа прогнозирования слов», реагировала на наиболее часто используемые слова и заканчивала составление слов на основе первых нескольких букв. В то время, когда эти программы вводились, недавно был принят Закон об американцах с ограниченными возможностями. Коммуникационные технологии, такие как HandiWare, позволили людям, которые не работали в течение 10–15 лет из-за проблем со связью, вернуться на рабочее место и стать продуктивными участниками. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]

Звездный мир

[ редактировать ]

компьютерный игровой мир под названием Starbright World В 1995 году детской больнице, а также другим больницам Нью-Йорка, Питтсбурга и Калифорнии был предоставлен , который позволил пациентам подключаться через киберпространство. Starbright World , интерактивная сеть, финансируемая Стивеном Спилбергом , была призвана помочь пациентам с серьезными и хроническими заболеваниями уйти в мир игры и, при желании, связаться с другими людьми, столкнувшимися с таким же диагнозом и лечением. Первоначально доступ к Starbright World зависел от умения ребенка пользоваться мышью или печатать на клавиатуре. Шейн и его команда работали над поиском альтернативных методов навигации для детей с нарушенной моторикой или для тех, кто еще не обладал необходимыми навыками работы с компьютером. [ 15 ]

Школа Монарха

[ редактировать ]

В 2002 году Школа Монарха для аутистов в Шейкер-Хайтс, штат Огайо, начала сотрудничество с Бостонской детской больницей и Институтом медицинских работников MGH, чтобы поддержать детей с аутизмом в использовании ими общения и развитии жизненных навыков. Школа Монарха для аутистов, интенсивная индивидуальная программа по обогащению языка, была первой в своем роде в Огайо, обслуживая только детей с аутизмом, чьи потребности часто недостаточно удовлетворяются в системе государственных школ. В то время у Шейна был более чем 30-летний опыт помощи людям с аутизмом, и в результате он разработал компьютерное программное обеспечение, специально предназначенное для «повышения навыков вербального общения» с использованием визуальной информации. Целью сотрудничества, возглавляемого Шейном, была разработка учебной программы с использованием программного обеспечения и других дополнительных технологий, основанных на визуальных подсказках, которая могла бы служить моделью для образовательных программ на всей территории США. [ 16 ]

Мы даем им [учащимся с аутизмом] возможность выражать себя с помощью эффективных для них средств и уменьшать разочарование, связанное с трудностями в общении.

Говард Шейн [ 16 ]

Система визуального погружения

[ редактировать ]

Шейн возглавил команду по разработке системы визуального погружения (VIS), визуальной учебной программы для поддержки коммуникационных потребностей людей с ограниченными возможностями. [ 17 ] В учебной программе используются коммуникационные технологии, в том числе iPad, которые позволяют людям с аутизмом заниматься визуальной деятельностью, способствующей развитию языковых навыков. [ 18 ] Эффективность программы в настоящее время изучается, клинические данные «все еще появляются», но, как заявляет Шейн, «ажиотаж и интерес к этим технологиям существуют, потому что они работают». [ 19 ]

Совместно с Кристиной Ю ( Бостонская детская больница ) и ученым по взаимодействию человека и компьютера Маурисио Фонтана де Варгас Шейн создал первое дополнительное и альтернативное коммуникационное приложение на основе искусственного интеллекта для пользователей, страдающих аутизмом. QuickPic значительно ускоряет создание словарных наборов, соответствующих данному изображению, — полезный инструмент, используемый патологами речи для обучения грамматике. [ 20 ]

Облегченное общение

[ редактировать ]

Облегченное общение (FC), популяризированное в начале 1990-х годов в США Дугласом Бикленом , [ 21 ] Это предполагаемый метод общения, при котором ведущий (обычно родитель, педагог или опекун) держит руку, плечо или руку человека с ограниченными возможностями, чтобы печатать на бумажной доске или механической клавиатуре. [ 22 ]

В интервью Сьюзен Гербич Шейн говорит, что впервые узнал о FC в Швеции, когда присутствовал на конференции Международного общества дополнительных и альтернативных коммуникаций (ISAAC), на которой Розмари Кроссли выступала с речью. [ 23 ] Он подверг сомнению утверждения промоутеров о том, что люди с тяжелыми формами инвалидности, некоторые из которых в возрасте 5 или 6 лет, без формального обучения чтению или письменному языку, могут создавать сообщения, которые включают «идеально написанные предложения», и независимо от того, исходят ли эти сообщения от детей. или взрослые координаторы. [ 21 ] [ 24 ] В Frontline шоу 1993 года «Узники молчания», продюсером которого выступил Джон Палфриман , Шейн поставил под сомнение сложность предложений, набираемых с использованием FC. Студенты с помощью координаторов печатали грамматически правильные и точно написанные предложения, которые, по словам Шейна, содержали «понимание, выходящее далеко за рамки их лет». [ 25 ] Сторонники утверждали, что эти дети освоили языковые и письменные навыки, «погружаясь в языковую среду». [ 25 ]

Уже разбираясь в коммуникационных технологиях, которые позволяют людям с аутизмом и широким спектром физических недостатков общаться независимо и без чьего-либо прикосновения, [ 25 ] [ 26 ] Шейн раскритиковал FC как «фальшивую чушь». [ 27 ] и «пустая трата времени». [ 28 ]

«Это (облегченное общение) не является общепринятой клинической практикой, и многие ассоциации списали его со счетов из-за его ненадежности».

Говард Шейн [ 24 ]

Шейн стал сотрудничать с FC дальше, когда его вызвали в качестве свидетеля-эксперта по судебному делу. Родители были обвинены в сексуальном насилии через ведущую Дженис Бойнтон, которая использовала FC со своим ребенком, страдающим аутизмом. [ 29 ] [ 23 ] Шейн разработал простые двойные слепые протоколы для проверки достоверности сообщения и определения авторства сообщений. Результаты показали, что ребенок не только был не способен набирать сообщения, но и созданный контент был основан на знании ведущего представленных материалов. [ 22 ] [ 25 ] В книге «Облегченное общение: клинический и социальный феномен» , [ 30 ] Шейн описывает «широкий спектр задач и процедур», которые специалисты-практики могут использовать для установления источника передаваемых сообщений. [ 31 ] После того первого судебного дела Шейн продолжал выступать в качестве свидетеля-эксперта, и результаты до сих пор всегда одни и те же. [ 24 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Вместо того, чтобы поддерживать людей с аутизмом в их стремлении к общению, ФК, по мнению Шейна, «обижен и вреден» и лишает «детей права на самостоятельное общение». [ 35 ] Фасилитатор Бойнтон, понимая, что это она общалась, заставила школьную администрацию проявить осторожность и прекратить практику FC. На протяжении многих лет Шейн поддерживал связь с Бойнтон и продолжал поощрять ее высказываться о ФК. [ 29 ]

Шейн считает, что сообщения FC исходят от координаторов, которые «подсознательно направляют руки и пальцы людей, которым им поручено помогать». [ 22 ] [ 25 ] [ 32 ] через идеомоторный феномен . [ 36 ] Что касается идеомоторного феномена и ФК, то фасилитаторы настолько погружаются в процесс набора текста, что не осознают собственных движений, держась за своего инвалида по общению. Шейн заявил в «Узниках молчания» :

Вы не можете печатать одним пальцем и не смотреть на клавиатуру. Вы просто не можете сориентироваться. У вас нет домашней позиции. И когда вы наблюдаете за детьми, которые используют F/C – облегченное общение, они, возможно, не смотрят на языковую доску, но ведущие не отводят от нее глаз. Они на этом зациклены. [ 25 ]

Критики позиции Шейна в отношении ФК утверждают, что тестирование несправедливо по отношению к людям с ограниченными возможностями, которые, по их утверждениям, могут проявлять тревогу перед экзаменом или «заморозить свою способность реагировать». [ 21 ]

Дональд П. Освальд, написавший обзор «Облегченное общение: клинический и социальный феномен» , [ 30 ] похвалил книгу за «ценный взгляд на историю ФК», сославшись на главы, написанные Джоном Палфриманом, Джиной Грин, Вольфом Вулфенсбергером , Барри Призантом и Шейном, которые представляют собой «предварительную ретроспективу увлечения ФК в Соединенных Штатах», но раскритиковал книгу книгу за ее иногда «бесстрастный дискурс». Он написал:

Авторы этой работы время от времени раскрывают пережитые ими личные страдания, и в результате тон их произведений иногда становится оборонительным или агрессивным. Тем не менее, эта книга предлагает ценный взгляд на историю ФК и, в зависимости от личной позиции читателя, будет стимулировать, просвещать, а иногда и приводить в ярость. [ 31 ]

Сторонники FC заявляют, что часто люди начинают с помощи ведущего и со временем учатся печатать без физической поддержки. Шейн ответил: «Если кто-то собирается работать машинисткой, ему не нужен кто-то, кто ему будет помогать». [ 37 ]

Членство и назначения

[ редактировать ]
  • Консультативный совет SpecialNeedsWare (председатель, 2012 г.) [ 17 ]
  • Директор Модельной программы аутизма (MAP), Государственные школы Бостона (2006 г.) [ 6 ]
  • Директор отдела клинических и исследовательских связей Монархической школы аутизма (2002 г.) [ 16 ]

Конференции и саммиты

[ редактировать ]
  • Участник дискуссии вместе с Мэтью Гудвином, директором по клиническим исследованиям Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и содиректором Технологической инициативы по аутизму в Массачусетском технологическом институте, на третьем ежегодном саммите по аутизму , организованном Детским институтом развития и развития (KiDA) Калифорнийского университета. Тема: технологические достижения и их влияние на аутизм. (17 сентября 2011 г.) [ 38 ] [ 39 ]
  • Конференция Мичиганской ассоциации анализа поведения (BAAM), Университет Восточного Мичигана , основной докладчик: «Использование технологий для обучения людей с расстройствами аутистического спектра: получают ли профессионалы проходной балл?» (2009) [ 40 ]
  • Ежегодная лекция Герберта Дж. и Э. Джейн Ойер о коммуникативных расстройствах и развитии человека, Университет штата Мичиган. Тема: применение сильных сторон зрения человека с аутистическим спектром для коммуникативного вмешательства. (2008) [ 41 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия Фрэнка Р. Клеффнера за пожизненную клиническую карьеру (2019 г.), вручена 22 ноября 2019 г. на ежегодном завтраке основателей Американского фонда речи, языка и слуха в Орландо, Флорида. [ 42 ]
  • Премия за значительный вклад в области общественного здравоохранения и науки (2017 г.), врученная Школой общественного здравоохранения и наук Массачусетского университета в Амхерсте. [ 4 ]
  • Награда ASHA (2007 г.), врученная Американской ассоциацией речи, языка и слуха. [ 43 ]
  • Учитель года Института медицинских профессий МГХ (2002). [ 6 ]
  • Премия Голденсона за инновации в технологиях, врученная Объединенной ассоциацией больных церебральным параличом (2000 г.) [ 3 ] [ 4 ]
  • Американская ассоциация речи, языка и слуха (член с 1989 г.) [ 44 ]
  • Премия Клеффнера за клинические достижения в области технологий, Массачусетская ассоциация речи, языка и слуха (1995) [ 6 ]
  • Премия «Пионер» за технологии в клинической практике Массачусетской федерации Совета по делам одаренных детей (1993). [ 6 ] [ 4 ]
  • Финалист в области технологических инноваций Смитсоновского института Computerworld (1989). [ 6 ]

Выбрать книги

[ редактировать ]
  • Unsilenced: год сражений, прорывов и уроков, меняющих жизнь учителей, в государственной школе Белчертауна (2021 г.) [ 45 ]
  • Улучшение общения для людей с аутизмом, с Дженнифер С. Абрамсон, Карой Корли, Холли Фейди, Сюзанной Флинн, Эмили Лаубшер, Ральфом Шлоссером и Джеймсом Сорсом. Предисловие Конни Касари. (2015) [ 46 ]
  • Визуальный язык при аутизме, с Шэрон Вайс-Капп (2007) [ 47 ]
  • Руководство для детской больницы по здоровью и развитию вашего ребенка, совместно с Маргарет А. Кенна и Аланом Д. Вульфом (2001 г.) [ 48 ]
  • Облегченное общение: клинический и социальный феномен (редактор) (1994) [ 30 ]

Выберите статьи

[ редактировать ]
  • Сохранение модных вмешательств перед лицом негативных научных данных: облегченное общение при аутизме как пример, со Скоттом О. Лиллиенфельдом , Джулией Маршалл и Джеймсом Т. Тоддом (2015) [ 49 ]
  • Применение технологий для визуальной поддержки речи и общения у людей с расстройствами аутистического спектра, совместно с Эмили Лаубшер, Ральфом Шлоссером, Сюзанной Флинн, Джеймсом Сорсом и Дженнифер Абрамсон (2012). [ 50 ]
  • Использование технологии AAC для доступа к миру с Сарой Блэкстоун, Греггом Вендерхайденом, Майклом Уильямсом и Фрэнком ДеРуйтером (2012) [ 51 ]
  • Анимация графических символов, представляющих глаголы и предлоги: влияние на прозрачность, согласованность имен и идентификацию», совместно с Ральфом Шлоссером, Джеймсом Сорсом, Раджиндером Коулом, Эммой Фрэнсис Блумфилд и Лизой Дебровски (2011). [ 52 ]
  • Для этого не всегда есть приложение! с Джессикой Госнелл и Джоном Костелло (2011) [ 53 ]
  • Использование системы визуального графического языка для поддержки общения людей с аутистическим спектром, с М. О'Брайеном и Джеймсом Сорсом (2009) [ 54 ]
  • Электронные экранные средства массовой информации для людей с расстройствами аутистического спектра: результаты исследования , проведенного с Патти Дюкофф Альберт (2008) [ 55 ]
  • Облегченное общение как идеомоторный эффект, с Шерил А. Берджесс, Ирвингом Киршем, Кристен Л. Нидерауэр, Стивеном М. Грэмом, Элисон Бэкон (1998) [ 36 ]
  • Исследование роли фасилитатора в «облегченном общении» с Кевином Кирнсом (1994). [ 22 ]
  • Выбор систем дополнительной коммуникации: Американская ассоциация речи, языка и слуха (1985). [ 56 ]
  • Принятие решений при раннем использовании системы дополнительной коммуникации (1981) [ 57 ]
  • Избирательные критерии для принятия дополнительной системы коммуникации: предварительные соображения , с Энтони С. Баширом (1980) [ 58 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кунс, Филлис (31 марта 1985 г.). «Студенты с ограниченными возможностями учатся разговаривать с компьютерами; школы кампуса Британской Колумбии являются пионерами в обучении высокотехнологичным коммуникациям». Бостон Глобус . № Третье издание. Бостон, Массачусетс. п. Б98.
  2. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Тимоти Л. (8 октября 1993 г.). «Компьютерная революция: с помощью компьютеров многие инвалиды открывают собственный бизнес». Уолл Стрит Джорнал . Нет. Восточное издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. А1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шейн, Говард К. «Исследования и инновации» . Бостонская детская больница . Бостон, Массачусетс . Проверено 8 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Школа общественного здравоохранения и медицинских наук чествует выпускников, лауреатов премии Говарда Шейна и Эфоса Гуобадиа» . Школа общественного здравоохранения и наук Массачусетского университета в Амхерсте . Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет в Амхерсте. 28 августа 2017 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Говард Шейн, доктор философии, CCC-SLP» . mghihp.org . Бостон, Массачусетс: Институт медицинских профессий MGH . Проверено 31 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Биографические данные Говарда Шейна» (PDF) . mghihp.edu . Бостон, Массачусетс: Институт медицинских профессий MGH . Проверено 31 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б «Бостонская детская больница назвала два достойных кресла» (PDF) . Гарвардская отоларингология . 13 (1): 5. Весна 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 г. . Проверено 1 июня 2016 г.
  8. ^ Ласаландра, Майкл (8 октября 1999 г.). «Хокинг навещает особенных детей». Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. п. 003.
  9. ^ Грэм, Джордан (15 марта 2018 г.). «Физик Хокинг создал «человеческую динамо-машину» » . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс . Проверено 26 мая 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Салтус, Ричард (8 октября 1999 г.). «Голос человека, который не может говорить в инвалидной коляске, Хокинг дает инвалиду повод для надежды» . Бостон Глобус . № Третье издание. Бостон, Массачусетс. п. А.1. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  11. ^ Ласаландра, Майкл (8 октября 1999 г.). «Хокинг навещает особенных детей». Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. п. 003.
  12. ^ «Хронология исследований и разработок языковой программы аутизма» . Бостонская детская больница . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Горгенс, Дебра К. (15 сентября 1989 г.). «Microsystems Software объявляет о новых продуктах HandiWARE». Деловой провод . п. 1.
  14. ^ «Технологии открывают мир для 43 миллионов американцев с ограниченными возможностями». Остин Американский государственный деятель . Остин, Техас. Декабрь 1990 г. с. Н1.
  15. ^ Салтус, Ричард (9 ноября 1995 г.). «Новый мир для больных детей. Компьютеры позволяют юным пациентам встречаться, играть онлайн» . Бостон Глобус . № Городское издание. Бостон, Массачусетс. п. 36. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Зельтнер, Бри (8 октября 2002 г.). «Школа для аутистов – часть нового исследования». Обычный дилер . № Окончательное издание. Кливленд, Огайо. п. Б.1.
  17. ^ Jump up to: а б «SpecialNeedsWare и Бостонская детская больница Гарварда запускают языковую методику для лечения аутизма» . Пиар-новости . 4 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  18. ^ Дэвис, Мэрион (4 апреля 2011 г.). «Для некоторых врачей iPad занимает ключевое место рядом со стетоскопом» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. Б.5 . Проверено 16 января 2016 г.
  19. ^ о'Брайен, Крис (30 апреля 2013 г.). «Приложения для iPad, посвященные аутизму, распространяются: семьи обращаются к Apple за социальными уроками, поиском дружественного бизнеса и многого другого». Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. п. А.8.
  20. ^ Лутц, Эми С.Ф. (23 февраля 2024 г.). «Приложение для аутизма нацелено на «Святой Грааль» общения» . Психология сегодня . Проверено 25 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Коган, Рик (19 октября 1993 г.). «Лечение аутизма движением FC выглядит туманным на «передовой линии» » . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс . Проверено 16 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Шейн, Ховард С.; Кернс, Кевин (сентябрь 1994 г.). «Рассмотрение роли фасилитатора в «облегченном общении» ». Американский журнал патологии речи и языка . 3 (3): 48–54. дои : 10.1044/1058-0360.0303.48 .
  23. ^ Jump up to: а б Гербич, Сьюзен . «Разговор с Дженис Бойнтон и доктором Говардом Шейном» . Ютуб . Проверено 22 ноября 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Рихманн, Деб (12 января 1994 г.). «Обвинения в «облегченных» сообщениях при проверке случаев изнасилования основаны на письмах, напечатанных девочкой-аутистом при помощи терапевта» . Новости Буффало . № Городское издание. Буффало, штат Нью-Йорк. п. А2 . Проверено 16 января 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Палфриман, Джон (19 октября 1993 г.). «Узники молчания» . Линия фронта . Образовательный фонд WGBH. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ Хили, Мишель (7 апреля 2011 г.). «Новый фильм дает голос почти молчаливому меньшинству: «Негодяи и болтуны» прославляют аутистов, которые не говорят». США сегодня . МакКлин, Вирджиния. п. Д.3.
  27. ^ Брейзер, LL; Мудро, Джон (18 декабря 2007 г.). «Дело о жестоком обращении зависит от клавиатуры. Вест-Блумфилд: девочка-аутистка печатала, отец изнасиловал ее, - говорит помощник». McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон, округ Колумбия
  28. ^ Брейзер, LL; Мудро, Джон (29 января 2008 г.). «Девочка-аутистка не может отвечать на судебные вопросы». McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон, округ Колумбия
  29. ^ Jump up to: а б Вайс, Стюарт (16 ноября 2018 г.). «Художник с научной миссией» . CSI . Центр расследований . Проверено 22 марта 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Шейн, Ховард, изд. (1994). Облегченное общение: клинический и социальный феномен . Издательская группа Сингуляр. ISBN  9781565933415 .
  31. ^ Jump up to: а б Освальд, Дональд П. (сентябрь 1996 г.). «Рецензия на книгу: Облегченное общение: клинический и социальный феномен». Журнал поведенческого образования . 6 (3): 355–357. дои : 10.1007/BF02110136 . JSTOR   41824137 . S2CID   195215616 .
  32. ^ Jump up to: а б Мартиндейл, Майк (29 января 2008 г.). «Слушание по делу о сексе продолжается: девочка-аутистка, обвинившая своего отца в нападении, не отвечает на вопросы через компьютер в суде в понедельник». Детройтские новости . Детройт, Мичиган. п. Б.2.
  33. ^ «Обвинения FC в сексуальном насилии были оспорены» . Вашингтон Пост . № Окончательное издание. Вашингтон, округ Колумбия, 17 января 1995 г. с. з.12 . Проверено 16 января 2016 г.
  34. ^ Зиркель, Перри А. (июнь 1995 г.). «Облегченное информирование о жестоком обращении с детьми?». Фи Дельта Каппан . 76 (10): 815–817. JSTOR   20405466 .
  35. ^ Оффит, Пол А. (сентябрь 2008 г.). Лжепророки аутизма: плохая наука, рискованная медицина и поиск лекарства . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-14636-4 . JSTOR   107312/offi14636.6 .
  36. ^ Jump up to: а б Берджесс, Шерил А.; Кирш, Ирвинг; Шейн, Ховард; Грэм, Стивен М.; Бэкон, Элисон (январь 1998 г.). «Облегченное общение как идеомоторная реакция». Психологическая наука . 9 (1): 71–74. дои : 10.1111/1467-9280.00013 . JSTOR   40063250 . S2CID   145631775 .
  37. ^ Берк, Майкл (11 апреля 2016 г.). «Почему эксперты говорят, что доказательства, приведенные сторонниками облегченной коммуникации, ошибочны» . Дейли Орандж . Сиракузский университет . Проверено 13 апреля 2016 г.
  38. ^ Анонимно (12 июля 2011 г.). «Бывшая первая леди Розалин Картер выступит с основным докладом на третьем ежегодном саммите KIDA по аутизму» . Деловой провод . Нью-Йорк . Проверено 7 декабря 2015 г.
  39. ^ Питерс, Сара (17 июля 2011 г.). «Саммит по аутизму предлагает последние ответы» . McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон.
  40. ^ «Основной доклад и специальные докладчики прошлой конференции BAAM» . Ипсиланти, Мичиган: Университет Восточного Мичигана.
  41. ^ «Ежегодная лекция Герберта Дж. и Э. Джейн Ойер» . Колледж коммуникационных искусств и наук . Мичиганский государственный университет. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  42. ^ «Награды и лауреаты ASHFoundation 2019» . Американский фонд речи, языка и слуха . 25 ноября 2019 г. . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  43. ^ «Проректор Института MGH Алекс Ф. Джонсон удостоен высшей награды Американской ассоциации речи, языка и слуха» . Деловой провод . Нью-Йорк. 18 ноября 2013 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  44. ^ «Соратники-лауреаты Ассоциации» . АША.org . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 27 января 2016 г.
  45. ^ Шейн, Ховард. «Unsilenced: год сражений, прорывов и уроков, меняющих жизнь для учителей в государственной школе Белчертауна» . brookespublishing.com . Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing . Проверено 30 ноября 2021 г.
  46. ^ Шейн, Ховард С.; Абрамсон, Дженнифер С.; Корли, Кара; Фейди, Холли; Флинн, Сюзанна; Лаубшер, Эмили; Шлоссер, Ральф; Сорс, Джеймс (2015). Улучшение общения для людей с аутизмом . Балтимор, Мэриленд: ISBN Brookes Publishing Co.  978-1-59857-221-6 . Проверено 23 января 2016 г.
  47. ^ Шейн, Ховард С.; Вайс-Капп, Шэрон (1 ноября 2007 г.). Визуальный язык при аутизме . Сан-Диего, Калифорния: ISBN Plural Publishing, Inc.  978-1-59756-063-4 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  48. ^ Кенна, Маргарет А.; Шейн, Ховард С.; Вульф, Алан Д. (15 января 2001 г.). Руководство детской больницы по здоровью и развитию вашего ребенка . Да Капо Пресс. ISBN  978-0-738-20241-9 .
  49. ^ Лилиенфельд, Скотт О .; Маршалл, Джулия; Тодд, Джеймс Т.; Шейн, Ховард К. (2 февраля 2015 г.). «Сохранение модных вмешательств перед лицом отрицательных научных данных: облегченное общение при аутизме как пример». Доказательная оценка коммуникации и вмешательство . 8 (2): 62–101. дои : 10.1080/17489539.2014.976332 . S2CID   145366255 .
  50. ^ Шейн, Ховард; Лаубшер, Эмили; Шлоссер, Ральф; Флинн, Сюзанна; Сорс, Джеймс; Абрамсон, Дженнифер (июнь 2012 г.). «Применение технологий для визуальной поддержки речи и общения у людей с расстройствами аутистического спектра». Журнал аутизма и нарушений развития . 42 (6): 1228–1235. дои : 10.1007/s10803-011-1304-z . ПМИД   21691867 . S2CID   33918002 .
  51. ^ Шейн, Ховард С.; Блэкстоун, Сара; Вандерхайден, Грегг; Уильямс, Майкл; ДеРайтер, Фрэнк (8 марта 2012 г.). «Использование технологии AAC для доступа к миру». Вспомогательная технология . 24 (1): 3–13. дои : 10.1080/10400435.2011.648716 . ПМИД   22590795 . S2CID   21918427 .
  52. ^ Шлоссер, Ральф; Шейн, Ховард С.; Сорс, Джеймс; Коул, Раджиндер; Блумфилд, Эмма Фрэнсис; Дебровски, Лиза (декабрь 2011 г.). «Анимация графических символов, представляющих глаголы и предлоги: влияние на прозрачность, согласованность названий и идентификацию» . Журнал исследований речи, языка и слуха . 55 (2): 342–358. дои : 10.1044/1092-4388(2011/10-0164) . ПМИД   22207700 . Проверено 23 января 2016 г.
  53. ^ Госнелл, Джессика; Костелло, Джон; Шейн, Ховард (апрель 2011 г.). «Для этого не всегда есть приложение!». Перспективы усиливающей и альтернативной коммуникации . 20 :7–8. дои : 10.1044/aac20.1.7 .
  54. ^ Шейн, ХК; О'Брайен, М.; Сорс, Дж. (декабрь 2009 г.). «Использование системы визуального графического языка для поддержки общения людей с аутистическим спектром» . Перспективы усиливающей и альтернативной коммуникации . 18 (4): 130–136. дои : 10.1044/aac18.4.130 . Проверено 31 января 2016 г.
  55. ^ Шейн, Ховард С.; Альберт, Патти Дюкофф (сентябрь 2008 г.). «Электронные экранные средства массовой информации для людей с расстройствами аутистического спектра: результаты исследования». Журнал аутизма и нарушений развития . 38 (8): 1499–1508. дои : 10.1007/s10803-007-0527-5 . ПМИД   18293074 . S2CID   26713115 .
  56. ^ Шейн, Ховард К. (1985). «Выбор дополнительных коммуникационных систем: Американская ассоциация речи, языка и слуха» . В Чероу, Эвелин; Маткин, Ноэль Д.; Трибус, Раймонд Дж. (ред.). Дети с нарушениями слуха и молодежь с нарушениями развития: междисциплинарный фонд обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Галлодетского колледжа. стр. 270–292 . ISBN  978-0-913-58097-4 .
  57. ^ Шейн, Ховард К. (1981). «Принятие решений при раннем использовании системы дополнительной коммуникации». В Шифельбуше, Ричард Л .; Брикер, Дайан Д.; Хойт, Роберт (ред.). Ранний язык: приобретение и вмешательство . Балтимор, Мэриленд: University Park Press. стр. 389–425.
  58. ^ Шейн, Ховард С.; Башир, Энтони С. (август 1980 г.). «Избирательные критерии для принятия дополнительной системы связи: предварительные соображения». Журнал нарушений речи и слуха . 45 (3): 408–414. дои : 10.1044/jshd.4503.408 . ПМИД   6447823 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab1827db362b842d11efe2ecc094ec7__1722826440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c7/0ab1827db362b842d11efe2ecc094ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Shane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)